Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2008 г.)

30 июля 2012 → пробег 58000 км

Часть 3. Продолжение...

Известный своей ломкостью ВАГ никак не хочет ломаться. Автомобиль по-прежнему радует, за всё время ничего не ломалось, не перегорали лампочки, прямо мистика какая-то, лью бензин и меняю масло (через 7,5 тысяч км.). Уровень масла до замены снижается может где-то на 50-100мл. Заводится без проблем до —20, ниже не пробовал, в гараже таких холодов не бывает. Забыл. После мойки зимой замерз язычок замка крышки бензобака. Копеечная пластмасска продаётся только в сборе с самим механизмом. Стоило это 930 рублей. Купил и установил за 20 минут. Прежний механизм снял, сломанный язычок поменяю на самодельный, пусть лежит на всякий случай, но всё-таки после моек буду оставлять лючок приоткрытым (авто хранится в неотапливаемом боксе, на улице не бросаю), пока не просохнет. Можно было, конечно, сразу самодельный сделать, да просто поленился… Удобная индикация состояния автомобиля и его систем. Например масло в двигателе: жёлтый значок — низкий уровень масла, красный значок — низкое давление. Есть указатель уровня омывайки. На зиму омыватель фар отключаю, просто вытащив предохранитель из разъёма. Указатель температуры двигателя лишним не считаю, новую моду в некоторых новых автомобилях на его отсутствие не поддерживаю.

Как уже писал, очень нравится подсветка приборной панели, красная с синим. Яркость регулируется. Красная подсветка всех кнопок в салоне, в том числе регулировки боковых зеркал и стеклоподъёмников. Удобно пользоваться круиз-контролем. На машинах с МКПП три варианта его отключения: педалью сцепления, педалью тормоза и просто кнопкой включения-выключения. Если после торможения хочешь набрать прежнюю скорость — можно просто нажать кнопку +, машина сама наберёт последнюю установленную скорость. Удобные сиденья, как уже писал ранее. Хотя от регулировки поясничного упора не отказался бы. На Джетту можно поставить сиденья например от Пассата СС с электрорегулировками — задумался… С эргономикой для меня всё отлично, всё удобно, всё на своих уже привычных местах. Удобный блок управления климатом. Хотя его не приходится часто крутить, крутилки мне всё же удобнее кнопок. Новый правда выглядит интереснее. Собственно, сам климат-контроль работает безупречно, в том числе благодаря центральному верхнему дефлектору (зря производитель отказался от него в новой модели). Охлаждённый в жаркую погоду воздух не дует в лицо, и нет даже малейшей опасности простыть. Прохлада равномерно распределяется по салону.

За время владения сделано и установлено дополнительно:

  1. Крючки в багажник, чтоб сумки по большому багажнику не катались (очень удобно, рекомендую, код по Экзисту: 1K5 867 615, стоимость 300 рублей);
  2. Круиз-контроль — для тех, кто бывает не только в городе, но и на трассе (я получил удовольствие ещё на прошлой машине, и теперь без круиза авто не куплю). В городе естественно абсолютно ненужная опция;
  3. Спортивный мультируль. Баловство, но приятное;
  4. Замена переключателей света и стеклоподъёмников на хромированные, и рукоятка ручника из кожи. Баловство, но приятное;
  5. Обклеены панельки в дверях и на торпедо плёнкой под карбон;
  6. Шумоизоляция дверей и обтяжка дверных карт и центрального подлокотника кожей;
  7. Обклеил прозрачной бронеплёнкой капот, полосу на крыше спереди, боковые передние стойки.

Вообще желающим пофанатеть Джетта-клуб в помощь. С учётом пунктов 3, 4 5 и 6 салон стал гораздо интереснее! Фотографии обновлены.

Отдельным абзацем про руль. Стандартный мне не нравился совершенно. Он неплохо бы смотрелся например в троллейбусе. Обтянул его кожей, он стал толще, ухватистей. Но всё равно не то… Нынешний руль от Гольфа6R. И внешне, и тактильные ощущения супер! Такой руль можно без проблем установить на Пассат Б7, например. Что некоторые и делают… Устанавливал у ОД. Были проблемы с совместимостью. За работу взяли 3,5 тысячи рублей.

По трассе часто пользуюсь круизом. Гаишников много — можно расслабиться и не бояться штрафов. Скорость выставляю 100-110. Но машине, судя по всему, больше нравится скорость около 140. На этой скорости авто как будто вжимается в асфальт, идёт ровно и уверенно. Не требует никаких подруливаний совершенно! Жаль короткая коробка, высокие обороты двигателя. Была бы подлиннее, а лучше шестая передача… Впрочем с такой скоростью практически не езжу, хоть и есть где (у меня по дороге в деревню бывают участки прямые, а машин практически нет). Хотелось бы ещё отметить, что автомобиль не особо чувствителен к колеям. Задняя подвеска независимая, и могу сказать, что в поворотах её трудно сорвать в занос реально. Были случаи, и знаю точно, что в таких поворотах прежние машины уже сорвали бы в занос заднюю ось, здесь ничего подобного. Ну и конечно уровень комфорта гораздо выше, чем у авто с простой задней балкой, особенно это чувствуется на галёрке. Машина цвета «чёрный перламутр», как кто-то сказал — цвет «умри с тряпкой». Не практично, но мне Джетта в других цветах нравится меньше, теряется хром. Разве только тёмно-синий… или как мой первый авто, Пассат Б3???

Мотор заводится всегда с первого раза. Расход, заявленный производителем, подтверждается моей эксплуатацией. Замеры по чекам. В городе укладываюсь в 10л/100км., обычно даже не выше 9,5л. Это зимой, летом я думаю не меньше за счёт кондиционера (как-то не засекал летом-то). Трасса — около 6л/100 на круизе. Если ехать со скоростью 105км/ч по спидометру (реально около 100) при четырёх взрослых и двух детях, то получилось 6,5л/100км. Средний расход за время владения 7,5л/100км. У друга АКПП, говорит, что около 12л/100 по городу. И он думает, что это много, а я его успокаиваю тем, что у другого знакомого на Королле с 1,6 АКПП получается 14 л/100 км. Я не считаю, что расход большой с учётом пробок. Но технологии развиваются, моторы ТСИ просят меньше, дают больше. Мой мощностью не блещет, но от потока не отстаёт. Чувствуется недостаток мощности при включении кондиционера (на трассе). Ну а главное его (мотора) достоинство для меня — большой ресурс. Плюс к тому мотор работает в основном в диапазоне 1800-3300 оборотов/сек. При таком режиме пешеходы не оглядываются и малые дети в квартирах, с трудом убаюканные, не просыпаются. Да и я пока везде успеваю.

Этой весной появлялся дребезг под лобовым стеклом в районе центрального верхнего дефлектора. Дребезг был только на очень плохом покрытии с выбоинами. После обклейки плёнкой панелек вроде скончался. Ещё поскрипывают наружние уплотнители дверей при проезде неровностей (они из какого-то ворсистого материала, вот и скрипят по железу, лечится смазкой силиконом). Других же скрипов кроме этого нет, сказывается жёсткий кузов. Не знаю, влияет ли жёсткость на безопасность, но вдобавок к этому тяжёлые двери и полный комплект подушек безопасности и шторок вселяют уверенность (насколько я знаю, Джетты даже «пустые» были укомплектованы подушками и шторками полностью). В новой Джетте жёсткость снизили… посчитали, что и этого достаточно? Надеюсь на то, что кузов ещё долго не устанет (и новых сверчков не появится), хотя с нашими-то дорогами… Вот не дадут соврать мои земляки, появилась у нас новая технология ремонта дорог. Засыпают равномерным слоем гравия дорогу, и пусть себе народ укатывает. 15 июля получил скол на лобовом стекле с лучами, записался естественно на ремонт (о сколах на железе уж и не говорю, сам закрасил). Знакомый знакомого в то же утро там же на Пассате получил такой же подарок… я думаю, что все, кто ехал в районе Ревды по пермскому тракту, прочувствовали… Ну да ладно, речь не о том… просто каким бы качественным не было ЛКП, на наших дорогах все его преимущества нивелируются. Но ЛКП тут хорошее, толстый слой грунтовки присутствует. Краска тоже вызывает уважение, за бугром видимо долго может жить, у нас как повезёт… Написал про плохое покрытие и выбоины, и вспомнил, как удивился хорошей энергоёмкости подвески. Не всегда успеваешь на трассе затормозить перед неровностями, но подвеска работает очень хорошо, учитывая ещё и управляемость, пробить не так просто. Конечно с какими-нибудь внедорожниками не сравниваю. В общем, реальность Джетты мои ожидания превзошла.

Про проходимость. Зима была малоснежная, нигде вопрос с застреванием не вставал. А вот летом застрял разок после проливного дождя. Почва ещё не успела впитать воду, стало скользко, вышел и поскользнулся сам. Нужно было вовремя съехать с дороги на траву, но рядом были друзья, поэтому отнёсся к опасности застрять безалаберно. Вытолкали. Вообще отдаю себе отчёт в том, что это не вездеход. Радует сравнительно высокий клиренс. В колеях не страшно за днище. Самая низкая его часть — «треугольники» пластиковой защиты. Зачем они нужны, не знаю. Как уже писал выше, у друга такая же машина, только с АКПП. Куплена в 2009году. Ездит не жалуется. Если кто помнит, зима 2009-2010 года была в России суровой. У нас в Екатеринбурге два месяца температура по —40 градусов стояла. Той же весной (то есть в первый же год эксплуатации) ему по гарантии меняли задние сайлентблоки в передней подвеске (инициатива дилера). Больше ничего не беспокоило. Вообще из разговоров с сервисменами знаю, что на Джеттах сайленты ходят меньше по сравнению с Борой. На Борьке сайленты не просились под замену даже при пробеге в 150.000км! Ещё сервисмены называли Джетту «неубиваемой». Это не удивительно, особых электронных новшеств после Боры не заметил.. всё проверено, сопли устранены. Ну и конечно машинка будет попроще своих старших братьев.

Автомобиль обслуживаю у ОД, между ТО дополнительно меняю моторное масло и фильтр в простом сервисе без откручивания крышки масляного поддона за 300 рублей. Масло с гарантией от подделки уже нашёл. По шумоизоляции есть нарекания. Я конечно понимаю, что Джетта по размерам доросла до Пассата начала 90-х годов, то есть старого Д-класса, но конструктивно осталась классом С. В своём предыдущем отзыве указывал, что крыша автомобиля из тонкого железа. Возможно этим объясняется некая гулкость в салоне при проезде неровностей? В прежних авто, в том числе в Пассате Б3, такого не наблюдал. А ведь читал неоднократно в разных источниках, что шумка для своего класса в Джеттке чуть ли не лучшая. Что же тогда в других автомобилях? Сделал шумоизоляцию дверей, гул в салоне значительно уменьшился, но для большего нужна полная шумка… может быть позже… Что касается шумоизоляции моторного отсека, то тут меня всё устраивает, на малых оборотах не слышно, на высоких и под нагрузкой приятное рычание. Стал пылесосить салон, под педалью газа (напомню, что она напольная) скапливается много грязи и песка. Точно не знаю, но если долго не убирать, допускаю, что педаль может сломаться. Так что хотя бы раз в год про неё нужно вспоминать. А вообще очень удобно, удобнее, чем подвесная педаль. Но мне потребовалось время для привыкания.

На что бы Я поменял машину? Конечно на Ауди кваттро… но это совсем другой уровень доходов… С другой стороны я не сторонник частой (раз в 2-3 года) смены машин, особенно с учётом моих небольших годовых пробегов. Вторичка падает в цене и очень сильно. Сейчас, на мой взгляд, выгоднее купить авто чуть б/у, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Особенно если у этого авто изначально заложен запас прочности. У Джетты МК5 заложен, я знаю.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Я не вижу большой разницы между Джеттой и другими одноклассниками. У всех свои плюсы и минусы. Кто-то выберет динамику Сивика, кто-то предпочтёт дизайн ЛансераХ, Джетта тоже найдёт своего покупателя. Ну и конечно на вторичке нужно смотреть, что покупаешь. Убитый авто дорого восстанавливать.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Безопасность
Недостатки:
  • Доп шумка не будет лишней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
18185
Комментарии72 Добавить комментарий
НаPeugeot 30831 июля 2012 в 09:02
Добротный отзыв.
----- Плюс к тому мотор работает в основном в диапазоне 1800-3300 оборотов/сек---- А пламя при этом из выхлопной не вырывается? =)))
0
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent31 июля 2012 в 09:14

Это новая технология высокооборотистого двигателя.. там у него объём 0.16 литра которые выдают 102л.с.. при 6000 оборотов в секунду! Говорят на 15% экономичнее обычного двигателя.. {#emotions_dlg.i_3}

0
withouthead
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:39

Пламегаситель стоит, это обязательный конструктивный элемент для всех Джетт с 1,6. Без него на дороги общего пользования такого монстра не выпускают{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder31 июля 2012 в 09:49

Хороший отзыв, усё по полочкам разложил{#emotions_dlg.i_49}

с вашим отношением к авто и годовыми пробегами этой Джетты хватит еще лет на 5 безпроблемной эксплуатации

+1
_pavel_013
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:37

В 2008 году в Болгарию приехал шведский спортсмен на Вольво. Я таких не видел, старая модель, квадратненькая совсем. Блестит как новая! Ухоженная! Такие машины вызывают уважение! Может и моя доживёт до почтенного возраста?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
_pavel_013
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 31 июля 2012 в 17:06

поддерживаю! отзыв действительно хорош!

+1автору за старание!!!

+1 Вам за объективную оценку

0
НаBentley Continental Flying Spur31 июля 2012 в 11:08

Отличный отзыв и машина приятная!!Автору удачи!!!{#emotions_dlg.i_beer}{#emotions_dlg.i_beer}

0
2114_922
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:34

Должен был быть поинформативнее, но... не вышло. Не вошло, так точнее{#emotions_dlg.i_biggrin}

Хотел ещё ТО-60 пройти и вписать информацию. Поломок тоже не было, так что это больше для фанатов, если такие попадутся..

0
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza31 июля 2012 в 12:43

отзыв отличный) только зря ты его начала с ломаемости вага) к атмомотору 1,6 и МКП это не относится, особенно с таким маленьким пробегом) да и масло так часто с пенсионерским стилем езды менять не стоит однозначно...

+2
sev
НаKia Spectra, Audi A431 июля 2012 в 15:25

По поводу замены масла в точку. Я на турбомоторе реже меняю:) 

0
_abby_
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 31 июля 2012 в 19:26

По финансам не напряг, так, фанатею{#emotions_dlg.i_biggrin}

Кстати на банках масла написано: Not for break-in of engines - allow 3000 miles

Масло для пиндосии, как видно указан и межсервисный интервал... интересно, почему у нас таких указателей нет?

+1
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:32

Спасибо!

По маслу я делаю, как рекомендуют друзья двигателисты. Ну и из любви к ведёрку конечно тоже. Тем более как мы тут уже пришли к выводу, маленький маломощный мотор сильнее нагружается, даже на невысоких оборотах.

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza 1 августа 2012 в 12:23

понятно, что чем чаще тем лучше) но все ж есть некий предел, так ж можно и каждые 500км менять) допустим, ту же тормозную, антифриз, масло в МКП ты ж не меняешь гораздо чаще, несмотря на любовь к ведру?) ну и моторное с твоим стилем езды тоже смысла нет никакого)

0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 августа 2012 в 17:53

Кстати про МКПП! Не поменять ли мне там масло???{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:41

Про ломкость шутка конечно, отзыв-то и так наверное достаточно скучный, скорее отчёт о беспроблемной эксплуатации..

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza 1 августа 2012 в 12:25

дык ты написал бы, как двухлитровых на #ую вертишь с каждого светофора - было б веселее))

+1
sev
НаNissan Qashqai31 июля 2012 в 19:54

Блин, я тоже думал, что у меня простейшая связка 1,6 л атмо и МКП. Ан нет - коробка сломалась (подшипник в ней) на 66 тыс км. пробег то детский... расстроился конечно 

0
pferd
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 20:08

ОбидноХмурюсь

Это редкая поломка или слабое место? 

Интересно бы и фото Вашего авто увидеть..

0
ewgenius
НаNissan Qashqai31 июля 2012 в 21:06

Это редкая поломка или слабое место? 

Не могу сказать. Профильный форум не анализировал, как-то времени не хватало. На сервисе тоже внятного ниче не сказали.

Насчет фото - даст бог через пару недель в отпуск сорвусь, может руки дойдут до фотосессии. А так - Пассат В6 стандартного черного цвета ))) 

0
pferd
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza 1 августа 2012 в 12:27

ну это ж ваг, что еще от него ждать))

0
sev
НаNissan Qashqai 1 августа 2012 в 13:28

Еще бы )))

0
НаAudi A631 июля 2012 в 13:07

Отлично... Приятно почитать, впрочем, как всегда.

Понравились доработки {#emotions_dlg.i_thumbs_up} Спасибо, что с фотками. Кстати, если новый руль удобнее и кнопки на нем хороши, то это уже ни разу не баловство. Старый от троллейбуса, говоришь? Уахахах. У меня вот тоже штатный руль какой-то.... бывают и получше, короче. Дойдут до него руки когда-нибудь.

Удачи, Жень. Вот, говорят, что авта это просто бездушная железяка. Ну, даже если представить, что души нет, то есть энергетика, которая впитывается от хозяина. Так что уверен, машинка тебя только порадует в будущем. {#emotions_dlg.i_beer}

0
finist81
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:30

С душой согласен на 100%. Сужу по прежним машинам.

У Аудей по определению не бывает плохих рулей. Это у Джетты он был какой-то большой и тонкий, вот я и сравнил его с троллейбусным... С кнопками проблема вышла, они пока не работают. Собирался в августе решить задачку, но не получилось (сам знаешь почему{#emotions_dlg.i_biggrin}). Видимо теперь уже в следующем году поеду решать с подключением...

 

+2
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 13:55

хороший отзыв!!

спасибо!

от меня +1

и 5 за интересный рассказ!

0
idiesel
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:26

Спасибо и Вам!

0
31 июля 2012 в 13:59

Не пойму, как на авто с МКП можно поставить круиз контроль!? По-моему это мало совместимые вещи)))

0
d74_73
НаPeugeot 30831 июля 2012 в 14:13
и тем не менее. Чего несовместимого? У меня тож стоит на МКП - очень удобная штука. Работает на 4 или 5-ой передаче. Воткнул пятую и играешся кнопками добавить, убавить скорость.
0
d74_73
НаVolkswagen Golf Plusизменен 31 июля 2012 в 15:25

Что не совместимого-выше скорости в 20 км.ч включаешь и машина едет сама-очень удобно. Я так зимой мотор прогреваю.(у тестя на ШКОДЕ круиз стоит,и на ЙЕТИ уже во второй комплектации)Автору за отзыв 5+!!!!

0
d74_73
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:26

Передачи конечно вручную приходится переключать, но по трассе часто хватает 5-й, тем более КПП достаточно короткая. Иной раз и на обгон иду не переключая на 4-ю.

0
был день назад
НаVolkswagen Touareg31 июля 2012 в 14:11

Евгений, отличный отзыв!

Сразу заметно, что у Вас отношение к автомобилю в стиле "старых советских традиций", т.е.душевное. Очень одобряю такой подход к машине!

По поводу лючка бензобака, не рекомендовал бы его на морозе после мойки оставлять открытым, поскольку закрывать его придется с усилием, что может опять таки привести к поломке данного механизма. У меня схожая ситуация, но я каждый раз прошу на мойке продумать воздухом весь лючок бензобака, а также зеркала и окна (в районе резиновых уплотнителей) своего пассата, дабы исключить указанную проблему......помогает!

В отношении энергоемкости подвески, позволю себе немного не согласиться, имел опыт эксплуатации Джетты, проехал на ней около 5 000 км., в том числе и по дорогам Тамбовской области, так вот подвеска жестковата и при неровностях дорожного покрытия сильно потряхивает. Также при попадании в среднего размеры ямы, раздается достаточно неприятный "бух".

Как то раз меня из аэропорта в Уфе встречал водитель нашего местного филиала на Джетте МК5, так вот он сказал: "машина хорошая,рулится прекрасно, но на неровнастях трясет как будто едешь верхом на лошади"! Возможно причиной тому "пакет для плохих дорог", в котором при увеличении дорожного просвета пострадала энергоемкость. Но могу сказать одно, что данный аппарат отменно управляется для гражданского авто и лично я готов простить ему жестковатую подвеску! Вот бы еще двигатель по мощнее, но это уже другая история под названием Golf GTI....

 

0
ban77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:18

Спасибо!

Продувка тоже конечно.

Я взял за правило ещё после мойки зимой в гараже протирать тряпкой дверные проёмы и уплотнители, на мойке как ни стараются, всё равно капли остаются.

Подвеска жестковата, но ход больше, чем у некоторых машин, это я и имел ввиду. Однозначно мягче, чем у Боры.

 

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Touareg31 июля 2012 в 16:38

Я как человек зомбированный ВАГом, стараюсь на других машинах не ездить{#emotions_dlg.i_3}

Евгений, Вам желаю удачи в последующей эксплуатации Джетты и скорейшей покупки чего-нибудь полноприводного из модельного ряда Ауди!

+1
ban77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:44

Спасибо! Нас тут зомбированных, говорят, много{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ban77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:46

Вот они, мечты... Ауди.. Бентли.. Бугатти... а кончится катафалком{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Touareg31 июля 2012 в 18:18

Зомби катафалком не напугаешь! ВАГ - форева! :)

+1
ban77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 18:43

{#emotions_dlg.i_beer}

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta 6 августа 2012 в 15:23

Хороший отзыв.

Со всем согласен. Владею тоже Джеттой МКП.

Я после мойки, всегда открываю все двери  на улице  и лючок  в том числе (несколько раз) чтоб вся вода застыла. После этих не хитрых манипуляций двери открываются нормально. Был случай, что после мойки я совсем открыть лючок не смог, помогла горячая вода из чайника.

0
ban77
был месяц назад
НаVolkswagen Jetta31 июля 2012 в 21:58

Механизм лючка бензобака зимой можно вспрыскивать WD-шкой, помогает.

0
muck
был день назад
НаVolkswagen Touareg31 июля 2012 в 23:18

WD-шка помогает, но не надолго. Мастер в оф.сервисе посоветовал какую-то смазку (забыл название), сказал что хватит на сезон.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan31 июля 2012 в 14:26

Зачем Вам данные о температуре масла в двигателе? Чем вам это помогает? Какая разница для вас, показывает он 102 градуса или 99? 

Зачем тогда датчик с температурой ОЖ,  это будет вторым вопросом ) по которому собственно и можно говорить об исправности системы охлаждения. 

0
bad_ideal
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 16:19

Привычнее.. я правда не знаю, как себя поведёт стрелка при перегреве, сразу быстро прыгнет вверх или постепенно поползёт? Но надеюсь в случае чего успеть увидеть это раньше.

0
НаNissan Qashqai31 июля 2012 в 21:07

Отзыв понравился. Поставил 5!

0
был 2 недели назад
НаKia Sorento, Kia Rio31 июля 2012 в 21:16

Привет, только в понедельник вернулся из Сургута и подумал, а не неписать ли отзыв, уж 92 т. за бортом! А тут все что хотел написать уже написано))) Молодец!! Все слова подтверждаю..

0
evgen555
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 21:45

Спасибо, но я думаю, что нового ничего не написал. ТО-60 не дождался...

0
31 июля 2012 в 22:18

Хороший отчёт,спасибо автору,У меня такая же,тёмно-синего цвета,уже третий год на ней езжу и никак не могу найти замену:машинок хороших много,но как-то не западают они в душу...И каждый раз, после хождений по автосалонам подхожу к своей красатуличке и ловлю себя на мысли,что  мне будет очень непросто растаться с ней.Да ,недостатки есть,как и в любом авто:шум в задней подвеске на ямах(год искал причину,даже в багажнике друг возил{#emotions_dlg.i_3}потом забил на этот грохот),слишком тупая педаль газа(привыкать не пришлось,перед этим была Октавия 1.6),не самый маленький расход(зато ни разу небыло проблем с заправкой-жрёт всё подряд и разницы в езде почти нет),"овощной" двигатель(но при необходимости машинка легко бежит 160-170 без намёков на взлёт,правда расход при этом-15-17л),задние зеркала без автозатемнений(а в Шкоде было!),на трассе климат ощутимо садит мощность(но зато обдув салона устроен безупречно!) И также как и у автора-ни единой поломки небыло,только замены масла и фильтров.Единственная проблема-сдыхающий уже год аккумулятор(если не ездить неделю-надо ставить на зарядку)

0
stary0006
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 23:05

Грохот в задней был пару раз, когда проезжаешь лежачих. Аккумулятор на предыдущей Боре сдох на 8-м году жизни. Здесь пока держится. Кстати в отзыве не указал, что у меня расход на 95м больше получается, чем на 92м. Может это особенность нашего местного бенза, заправляюсь на Луке. 

0
stary0006
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta 1 августа 2012 в 13:43

Новая Джетта по сравнению со старой в части решений попростела, хотя внешне красивее. На 1.6 взади ставят балку, движок от поло цепной 16-клапанов 105 л.с. ,по ощущениям на низах менее тяговит в отличии от 8-ми клапаника 102 л.с. С завода не идет стальная защита днища (пластиковый пыльник). Крышка багажника уже на душка, сжирающих часть пространства, задние сидения опускаются со стороны багажника. Подлокотник не регулируется по длине, не обшит материалом бардачок (голый пластик). Вот пока такие ньюансы (заметил при тестировании), по сравнению с моей бывшей Джеттой  2008 года, скинул при пробеге под 100 тыс. И нашел себе заменув качестве Октавии комби в Элегансе, с 1.6 на механике. Присмотрись к ней, она сделана не хуже, а в некоторых моментах даже лучше (отделка, сидлушки).

А шум в задней подвеске-это был косячок, купи специальную смазку и обработай пальцы, что удеживают тормозные колодки. Я раз в год смазывал и все ок.

0
gfh
НаKia Spectra, Audi A4 1 августа 2012 в 14:20

А шум в задней подвеске-это был косячок, купи специальную смазку и обработай пальцы, что удеживают тормозные колодки. Я раз в год смазывал и все ок.

там есть врожденная болезнь - стук задних скоб. Лечится покупкой ремкомплекта за 300р, тема есть на джетта-клубе.

0
gfh
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 августа 2012 в 16:10

"С завода не идет стальная защита днища (пластиковый пыльник). Крышка багажника уже на душка, сжирающих часть пространства, задние сидения опускаются со стороны багажника. Подлокотник не регулируется по длине, не обшит материалом бардачок (голый пластик). Вот пока такие ньюансы (заметил при тестировании), по сравнению с моей бывшей Джеттой 2008 года" - забыл ещё про кочергу под капотом вместо газового упора, пластиковые жёсткие карты дверей (в Хайлайне обклеены кожей без мягкой прослойки)... вообще попроще конечно сделана шестая, есть в этом плане с кого пример брать{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
gfh
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 августа 2012 в 16:12

Что-то я тоже склоняюсь к тому, что Октавия получше сделана шестой.

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 31 июля 2012 в 22:27

приветствую коллега! за отзыв твердая 5! все подтверждаю. У меня на 42 с хвостиком тыщ км перегорели лампочки подсветки номера, заменил резинки на щетках стеклоочистителя да еще сперли колпак... А в остальном тьфу тьфу тьфу все нормально! Кстати кто подскажет где можно приобрести один колпак (судя по фотографиям у нас одинаковые колпаки...) {#emotions_dlg.i_1}

0
serrel
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 1 августа 2012 в 20:51

Я у ОД купил за 1200 рублей вроде. Покупал машину без одного колпака.

+1
НаMercedes GLK, Audi S531 июля 2012 в 23:04
Переоцененный автомобиль с реально тупым мотором, но если сравнивать с прямым конкурентом - короллой, лучше по всем показателям. Я бы брал только 2.0
0
aptem
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy31 июля 2012 в 23:13

и 2 и 2,5 атмо есть, но в пиндосии и её округе. Я хотел дилерскую, а у нас такие если и были, то ФСИ (не знаю точно), а я не хотел такую. 1,4 ТСИ тоже на вторичке покупать страшновато, хоть динамика и приятная. Кстати Джетту МК5 выпускали и продавали в Южной Америке ещё в прошлом году точно. Продают и Бору, рестайл только сделали. Моторы как уже сказал атмо 2 или 2,5. Самое то для таких машин!

А в чём Вы считаете переоценена? Если по ценам смотреть, то не на много дороже конкурентов... пожалуй Фокус в простых комплектациях стоит заметно дешевле, но это он дешевле всех других тоже был. Вот с Фокусом я соглашусь пожалуй, что Джетта не настолько его лучше... а может и не лучше? Мне ФФ2 очень нравится. 

0
aptem
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 1 августа 2012 в 10:04

чем же он переоценён? в своё время такая джетта стоила 650 тыс. в довольно таки неплохом исполнении, где же здесь переоценка? а мотор там вовсе не тупой, обычный 1.6, многие в нашей стране ездят и на более слабых моторах и совсем от этого не страдают, а вот фразы типа - "я бы взял", всегда вызывают удивление, ну для вас может к этому авто подходит 2.0, а кто-то скажет - я бы взял 2.5 и т.д. - мощности много не бывает.

0
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 1 августа 2012 в 10:11

посмотрел фотки - ну ты и маньяк))) а двери то как разбираются? разьве не на точечной сварке? интересно, а мне руль с кнопками реально установить? тебе всё вместе во сколько обошлось?

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 августа 2012 в 16:03

Дверные панели на Джетте Мк5 съёмные на болтах (вот например: http://jetta-club.org/topic/11776-Разбор-обшивки-водительской-двери/). Это имеет свои плюсы и минусы. Хорошо, что в случае повреждения можно поменять панель, не снимая дверь, да и дешевле будет. Плохо, что нижние передние углы передних дверей "мягкие", зимой нужно следить, чтоб не скапливался лёд, может загнуть уголок. У меня такого не было, но вообще видел на других машинах.

Про Шкоду не знаю точно, но должно по идее... во всяком случае электронный модуль подрулевых переключателей от Джетты подходит точно к Октавии (как я понял, электрика вообще почти вся одинаковая). Есть одно НО! Кроме руля для активации кнопок нужно менять и модуль подрулевых (во всяком случае мне на Джетте) на Тигуановский, он стоит 8-10 тысяч. Ну и прошивать нужно. Я вот хотел ехать в забугорье в этом году, собирался через Украину. Там живёт один человек, который точно может это всё сделать (у нас пока не нашёл). Не срослось...{#emotions_dlg.i_sad} Наверное в следующем году поеду.

А так руль обошёлся в 400 Евро, модуль я уже купил (лежит в багажнике), круиз тоже тысяч 7 стоил... шумка и обтяжка кожей тысяч 30 вышло у нас в АвтоАудиоЦентре. Бронеплёнка 13, но я ещё сам там поклеил местами, блин, надо было в отзыве поподробнее про это написать! Под передними брызговиками из-за беззазорной технологии их крепления к крылу краска на последнем имеет свойство стираться до грунтовки и дальше до металла (при больших пробегах). Поэтому снял брызговики и проклеил это место плёночкой. Касается всех Джетт и Гольфов Мк5!

+3
ewgenius
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 1 августа 2012 в 19:29

жалко такую машину продавать будет, у тебя реально авто с годами хорошеет, а следующий владелец этого не оценит, просто не поймёт, что кроме денег всё это стоит ещё и времени и труда который сложно оценить.

нууууу, да не иссякнет потенциал твой как и источник капитала{#emotions_dlg.i_biggrin}.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 августа 2012 в 20:44

Спасибо:)

Ещё не известно, когда я её продавать буду. Прежде бы нужно жильё расширить. Неплохо бы и новый дом в деревне поставить... нее, если мне её не загнут, смена будет не скоро. Бору-то я поменял из-за размеров, была бы как Джетта размером, ездил бы и дальше.

Кстати на Шкоде руль вполне приличный и главное удобный. Если бы на Джетте такой был, я бы не заморачивался с заменой.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 2 августа 2012 в 06:17

да руль то хороший спора нет, вот только жалко мне, что он без кнопок, музыкой пользуюсь постоянно, а прибавлять, убавлять громкость и переключать каналы непосредственно на самой магнитоле неудобно, в особенности неудобно управлять звуком, я ещё на форде привык к подрулевому управлению, там этот т.н. джойстик был простенький и в тоже время аккуратный, а тут этого сильно не хватает, есть руль с кнопками, но в следующей комплектации, вот и возникла мысль поинтересоваться, а можно ли сменить и во сколько это обойдётся, может и не стоит заморачиваться?

0
-роман-
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 16:39

Ром, ставь такой лучше) тысячи четких пацанчегов по всей России, устанавливающие подобные штурвалы себе на зубила и двинашки не могут ошибаться)

 

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 августа 2012 в 18:47

ему кнопки нужны...

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 августа 2012 в 19:10

вот ему тогда что нужно!)

ЗЫ. на работе один из шоферюг на Газель замутил руль от старенькой БМВ, скорее всего 7-ки е38, такой солидный, кожаный, с кучей кнопок....доставляюще выглядит)

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 3 августа 2012 в 07:21

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 августа 2012 в 18:47

Может поискать на форумах шкодоводов, тебе же родной шкодовский только с кнопками нужен... Я свой брал у частника, на экзисте бы тысяч 60 стоил руль, у официалов озвучили 70.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 3 августа 2012 в 07:20

70 тыс. за руль?)))))))))) весёлые ребята эти официалы.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 августа 2012 в 10:33

За такую цену я бы не смог конечно, жаба задавила бы. Там почти половину стОит модуль подушки безопасности.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 августа 2012 в 20:34

нееее 7 тыс. я бы понял, 70 никогда, я если честно и 400 евро бы зажал, наверное от того, что пока и так всё устраивает, хотя если признаться, то хотелок на сегодня как минимум 3, а это увеличить мощность, установить автономный котёл, ну и хочу чтоб выхлоп был приятно басовитый как у приличного 5-ти, 6-ти литрового двигателя, если с первыми двумя пунктами ещё можно разобраться, то как быть с выхлопом пока к сожеление не знаю.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 августа 2012 в 22:52

Я же говорю, Шкодовский руль куда лучше Джетткиного. 

Про выхлоп интересно. У Джетты не смотря на скромную мощность звук у мотора приятный, даже я бы сказал рык под нагрузкой. У 1,8 ТСИ не так?

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 августа 2012 в 08:31

звук приятный, не жужжание как у литровых моторов, просто хочется примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=kXmzTkR-gRE {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 6 августа 2012 в 17:01
Комментарий удален автором.
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 августа 2012 в 17:01

{#emotions_dlg.i_biggrin}

А тут ещё приятнее звук{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

http://www.youtube.com/watch?v=VEL5ABddZ0k

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™