Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Jetta 1.9 TDI (2007 г.)

7 января 2008

Volkswagen Jetta 1.9 TDI

Всем привет!

1,9ТДИ 2007г. 5МКПП, пробег 20тыс.км, 3мес. в стандарной комплектации с растаможкой и Каско обошлась в 22000у.е. (Беларусь г.Брест). Свой цвет и дизель ждал 2мес, на складе только бензы застаиваются, дизеля быстро уходят.

Серебр.металик, полный э/пакет (4стекло-подъемника), подогрев сидений, 2х зонный климат, кондёр, АБС с ASR (антибукс), металическая защита двигла, эл.усилитель руля, дополнительно усиленная подвеска, антикор и антигравий (для русских и белорусов), мр3, холодильник в бардачке (от кондера или улицы зимой), омыватель фар (выдвижной), туманки, светодиодная оптика сзади, неоновая подсветка приборов и мп3, подстаканникиов и подбутыльников штук пять наверно.

На все (кроме лампочек, колодок и резины) гарантия 2 года независимо от пробегу хоть миллион км, на кузов 12 лет. Дизель дороже на 2000у.е, н он окупается за 50тыс.км (полгода у меня), соляра в Белоруси хорошая ЕВРО5, на А6 топл.фильтр прошел 90тыс.км и отстоя не было вооще, и до —15-17град. дизель еще заводится с полтыка, дальше надо антигель лить или ведро кипятка (так было на А6 2,5ТДИ в прошлом году), дальше если не глушить можно до —30град.ездить, хотя у нас обычно зима —3-10град, иногда —15-20гр., очень редко —30гр.

1,9ТДИ с насос-форсункой (давление форсунок 1050атм, а не 200атм как у ТНВД) заводится с полтыка в любую погоду даже без свечей, и отлично тянет с низов (с 1500об уже очень шустро) но в форсаже при этом рычит, при спокойной езде или при крейсерском драйве 140-180км/ч движка практически не слышно только ветер по зеркалам свистит слегка. Шумаизоляция достойная почти как у А6, сверчков нет даже зимой.

До этого была А6(С4) 2,5ТДИ 1996г., то у неё двигла до 2500об не было слышно вооще, но после 2500об. она только начинала достойно ехать и на первых 3х передачах с буксом на сухом асфальте, на Джетте же нет такого рывка с буксом после 2500об, но зато с 1500об. до 2000об уже можно шустро и экономно разгонятся.

Подвеска нравится (чуть жеще А6(С4)), очень сильно и быстро прижимает к дороге (сильно чуствуется при 200км/ч на не очено ровной трассе), на гравийке стиральной доске не дребежит и едет как на трассе, леж.полицейские на большой скорости не любит, газовые амортеры не успевают отпускать колесо и оно как будто прыгает с бордюра, задняя многорычажная подруливаюшая, на скорости класс на 200км/ч можно резко маневрировать и вписыватся в некрутые повороты, но при встречном и заднем ветре она непривычно чуть-чуть сама подруливает.

Резина 205/55/16 хороша но дорогая, поэтому на зиму поставил 195/65/15 подходит от А6(С4) и С5 наверно. Передняя подвеска оченоь мощная неубиваемая, и при этосм состоит из одной шаровой (сменной), 2 саленблоков, стабилизатор и амортер, все меняется по отделности и ресурс 100-200тыщ.км

Расход радует: 4,5-6,5л.соляры без кондера (лето/трасса, зима/город), кондер можно отключить, иначе расход выше на 0,3-1,0л (зима-лето), в среднем зимой 5,8-6,5л (до 120-140км/ч), летом 5-6л (до 130-150км/ч), масло 200-300грам на 10тыщ км доливаю (т.к. меняется через 15тыщ км), оригинальное и рекомендуемое (на крышке выгравиравано и лью оригинальное с сервиса (Кастрол 5W40). При обкатке на первую тыщу км взяла 0,5л масла, также шумело сцепление, потом после 10тыс.км притерлось и затихло. Кстати у А6 2,5ТДИ 1996г с пробегом в 400тыщ км расход масла такой же 200-300гр на 10тыщ (не доливал), т.к всю жизнь Кастрол 10W40 через 10тыс.км менял.

ТО1 (15тыс.км) около 100$ (м.фильтр и 5л масла ор.VW 5W40 (Кастрол 5W40) 1л остается, т.к. картер 4л), работа 10$. ТО2 (30тыщ) около 200$ (все 4 фильтра и масло, + проверка всех систем) еще не делал. 120тыщ. – замена помпы и всех (2х) ремней и роликов около 400у.е

Салон большой как у А6(С4), даже больше чем у Пассата В5 универсал (перемеряли рулеткой на спор длину и ширину), а багажник даже больше чем у А6, (530л), и плоский и ровный, задние сиденья складываются. В салоне все продумано и удобно, качественно и по немецки педантично, не ширпотребовски, даже мп3 магнитола при увеличении скорости и шума сама добавляет громкость, и её штатное звучание тоже достойно.

Всего хватает все удобно, добавлю только ксенон и кожу (+1000у.е.), а если заказывать штатно, то на 3000-4000у.е удорожит, и ждать 5месяцев. Задний и пер. бампер с мет.балкой, класс, при ударе до 40-50км/ч держит. Сзади кстати очень высокий просвет более 25см, выше всякого бордюра. В задний бампер въехала Мазда на 50км/ч на бампере только царапины и трещины все остальное не тронуто, а Мазда в хлам (крыло, капот, лонжерон всмятку), в А6 точно та же картина была, только краска слезла.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.9 TDI 2007 г

  • Если машину берете не долго или большие годовые пробеги — берите дизель, 2000у.е. окупаются за 50тыс.км, да и ресурс дизеля Audi-VW в 1млн.км при хорошем масле и сервисе далеко не предел, проверено на А6.
Еще советы
Достоинства:
  • Расход 4,5-6,5л.соляры без кондера (лето/трасса, зима/город)
  • При этом дизель летом едет 195-200км/ч и нормально рулится, и достойная динамика
  • 2х зонный климат — это супер, работает идеально, + подогрев сидений
  • 2года гарантии на все, независимо от пробега, хоть миллион км, на кузов — 12лет
  • Усиленная и подвышенная подвеска — это точно, пер. с/блок размером с кулак
  • Высокая подвеска (как у А6(С4) и метал.защита двигателя особенно радуют
  • Антибукс (ASR), АБС и 10 подушек тоже радуют, также штатная МР3 магнитола
  • Салон большой, как у А6(С4), а багажник еще больше 530л
  • Света ближнего и дальнего лучше не видел нигде даже на фурах
  • Электро-усилитель руля — нет гидронасосов и шлангов и их холостой работы
  • Внешний вид класс, а сзади — точно вылитый Пассат В6
Недостатки:
  • Дворники красиво сделаны и прячутся что совсем не видно, летом чистят идеально, но зимой обмерзают
  • Большой багажник хорошо, но если за мелочью лазить можно вымазаться об бампер
  • Дизель шумноват только при форсаже, зато отменно рвет с низов (с 1500об) а так при драйве тихо
  • Да все дизеля греются медленно, даже А6 2,5ТДИ, но есть подогрев сидений
  • Если штатная резина континенталь-спорт2 то будет шуметь на плохой дороге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24592
Комментарии 18
изменен 12 января 2008 в 12:15
про дорожный просвет автор загнул, 250 мм, даже у Патриота 210, не ждета а вездеход какай то. В реальности там где то 15 см 8)
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 12 января 2008 в 12:41
Он просвет от бампера мерял!
Сплошная эйфория!
0
На Daewoo Lanos изменен 12 января 2008 в 14:47
Насчет ресурса дизеля в 1мнл км очень сомневаюсь при нашей соляре, экономии то же особо никакой, так как 95 почти в одной цене с ДТ + обслуживание чаще и дороже. В общем машинка на любителя.
0
изменен 12 января 2008 в 16:41
реальный дорожный просвет составляет 16,5 см. Под задним бампером возможно и 25 не мерил, но бампер поднят высоко.
0
изменен 12 января 2008 в 18:52
А меня что на Джете, что на 6 Пассате бесят эти светодиодные фонари. Кругляшки, как на Стрит Рэйсерских десятках
0
изменен 12 января 2008 в 18:56
Конечно лампочки намного красивее teeth
0
изменен 14 января 2008 в 11:04
Всего хватает все удобно, добавлю только ксенон и кожу (+1000у.е.), а если заказывать штатно, то на 3000-4000у.е удорожит, и ждать 5месяцев. Задний и пер. бампер с мет.балкой, класс, при ударе до 40-50км/ч держит. Сзади кстати очень высокий просвет более 25см, выше всякого бордюра. В задний бампер въехала Мазда на 50км/ч на бампере только царапины и трещины все остальное не тронуто, а Мазда в хлам (крыло, капот, лонжерон всмятку), в А6 точно та же картина была, только краска слезла.

автор, ты хоть представляешь, что будет с машиной, если на 40-50 км/час врезаться в столб? teeth
люди, Вы верите в это?
а про мазду и бампер на 50 км/час вызывает смех.
поставил 2 балла!
0
изменен 14 января 2008 в 11:48
Передок у машин всегда слабее. Он гасит удар и сминается для безопасности.
На моих глазах Ниссан Примьера новая на скорости 15 км/ч въехала Пассату В3. Передок у Ниссана до половины сложился, а на Пассате ни царапинки. У меня жена на таком же Пассате В3 аккуратненько (передние крылья остались не тронутыми) причалила к фуре, бампер с усилителями и передяя панель с фарами и лыжей под замену. Зато непристёгнутая ремнём, лицом об руль даже не стукнулась. Вот такая вот безопасность. Лучше уж пусть полмашины сомнёся, лицо дороже.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 14 января 2008 в 13:13
А меня что на Джете, что на 6 Пассате бесят эти светодиодные фонари. Кругляшки, как на Стрит Рэйсерских десятках

Внимание,важная информация !!!
Группа конструкторов Volkswagen AG во главе с Паулем Юнгбутом приносит участнику форума г-ну LISIY 2007 глубочайшие извинения за то ,что раздражают последнего дизайном задних фонарей .
0
изменен 14 января 2008 в 13:23
А мне наоборот нравятся, машина как то солиднее и дороже выглядит. Ни на одной машине такого класса таких нету. Вот на моей Королле это точно порнография, одно радует, мне их из салона не видно, дорестайлинговые фонари смотрелись лучше.
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 14 января 2008 в 17:17
На самом деле мне фары задние тоже нравятся и по-моему весьма оригинальный ход дизайнеров
0
На Volkswagen Golf, Mercedes CLK изменен 16 марта 2008 в 03:37
Насчет ресурса дизеля в 1мнл км очень сомневаюсь при нашей соляре, экономии то же особо никакой, так как 95 почти в одной цене с ДТ + обслуживание чаще и дороже. В общем машинка на любителя.





обслуживание только на замене масла....дизель 10 000
бензин 15 000....в россии
а дизель по пробкам и через40 000 уже окупаеться по срав с бензиновым...сам проверил
0
изменен 17 марта 2008 в 16:50
Хороший, вдумчивый отзыв, только про Мазду на скорости 50 км/ч как-то с трудом верится. Меня лично в Джетте все устраивает, кроме размера порогов. Зато в дверях есть ниши для литровой бутылки воды. Такое чувство, что все водители Джетт должны быть измождены жаждой. Гораздо чаще пачкаю брюки об эти пороги, чем хочу выпить водицы из литровой бутылки. Не ужели конструкторы не нашли другого выхода? Да, белых фонарей заднего хода хотелось бы иметь два с такой-то задней оптикой.
0
изменен 1 мая 2008 в 16:49
А меня что на Джете, что на 6 Пассате бесят эти светодиодные фонари. Кругляшки, как на Стрит Рэйсерских десятках

А вы на Ниссан Тиана фарки оцените(машина бизнес класса)
0
На Volkswagen Passat, Ford Focus 25 ноября 2008 в 18:38
"До этого была А6(С4) 2,5ТДИ 1996г., то у неё двигла до 2500об не было слышно вооще, но после 2500об. она только начинала достойно ехать и на первых 3х передачах с буксом на сухом асфальте, на Джетте же нет такого рывка с буксом после 2500об, но зато с 1500об. до 2000об уже можно шустро и экономно разгонятся. " - про что тут написано?
0
19 июля 2009 в 13:21
Скорость 200 это большое преувеличение. У этой джетты максималка 170.
Комфортная 120, дальше 6 передача просится, а нет ее на ручке ))).
Машина гуд, идеальная в качестве повседневной, даже скучно.
У меня такая на каждый день.
0
На Chevrolet Cavalier 21 июля 2009 в 08:07
Прошу вас отписать, как сейчас машина, хочу взять в следующем году универсал джета с дизелем, и действительно интересно.
0
alexts
19 августа 2009 в 21:00
универсал джета - это гольф вариант
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™