Volkswagen Multivan 2.5 TDI
2008 г.
2.5 л. дизель
131 л.с.
МКПП
передний привод
Северодвинск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (2008 г.)

29 сентября 2011 → пробег 61000 км

У меня это 3-й мультивен.

Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.

В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.

Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков из-под капота. Но они ничего не находили. Больше ничего не ломалось

На этом автобусе покатался до 2010 года (6 лет) и сменил на Т-5. Кстати, такого шикарного дивана, как у Т-4, больше не видел нигде. У Т-5 диван — недоразумение. Во-первых, скрипит при движении на неровной дороге. Во-вторых, если его расправить — спальное место получается на уровне окон (неуютно), и сил на то, чтобы расправить, требуется в разы больше. Сильная сторона Т-5 — управляемость. Идет как крейсер на трассе — ровно, уверенно, на обгоны идет легко. Расход — 8 литров соляры. Заправляюсь обычно на Лукойле — давно заметил, что от качества соляры сильно зависит расход. Один раз заправился под Москвой (и заправка с виду очень приличная), автобус начал заводится с 5 раза. Кое-как выездил бак — и неисправность прошла.

Из неплановых ремонтов — пока только замена лампы ближнего света и быстро перестают качественно чистить дворник заднего стекла (заднее стекло быстро забрасывается грязью).

Сдвижная дверь с электроприводом и дожимом — не разбалтывается. Хотя может и хватило бы дожима.

Шумоизоляция у всех автобусов (даже у мерседесов) посредственная. Хочу поставить новую — стоит 40 000 р. Надеюсь, что поможет.

Зимой все автобусы заводились хорошо до —30, до —35 — кое-как, после —40 — не заводились.

Совет автора покупателям Volkswagen Multivan 2.5 TDI 2008 г

Т-4 был лучше Т-5го, но сейчас альтернативы ему нет.

Он даст форы и мерседесам, и хундаям.

Достоинства:
  • Диван
  • Высокая посадка
  • Экономичность
Недостатки:
  • Шумный
  • Сверчки
  • Не уважают на дороге, все пытаются обогнать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31418
Комментарии 13
был 4 часа назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 1 октября 2011 в 09:12

"Т-4 был лучше Т-5го, но сейчас альтернативы ему нет." - {#beer}

0
был 3 месяца назад
На Toyota Land Cruiser Prado, Kia Sportage 1 октября 2011 в 18:18

За отзыв 3 с "-". Фото нет. Неинформативно, Авто в эксплуатации год, а рассказать нечего. Получилось 2 в 1, про предыдущий автомобиль  написал больше и интереснее, чем про тот, о котором собирался)))

0
топинамбур
На Audi A8, Infiniti FX 2 октября 2011 в 20:07

на Т-4ых прокатался 9 лет - вот и впечатлений больше, а если были новые Т-4 в салонах - может и небыло отзыва про Т-5

0
топинамбур
На Audi A8, Infiniti FX 8 декабря 2012 в 21:00

не понимаю людей которым нужно фото чужого авто

если надумаете купить - будут свои фото

0
1 октября 2011 в 20:19

хорошая машина.У самого т-5 2008года,пробег правда маленький 85000,но тьфу-тьфу только ТО.И Т-4 был 1995г.(брал в 2006,Менял только амортизаторы и ТО через 10000).Что нравится у него это печка - ташкент(еще стоит вебасто-вообще вещь) 

0
был 5 дней назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 3 октября 2011 в 13:48

Отзыв пойдет, сумбурно конечно, но лучше так, чем 200 отзыв про популярную модель.. будет есче желание писать, пиши! С радостью почитаем))

0
был 5 дней назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 3 октября 2011 в 13:48

А, ну и фото добавь))

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 8 октября 2011 в 11:57

Т5 глупо сравнивать с Т4.

Т4  -  это жёсткий неубиваемый грузовик с элементами комфорта и управляемостью на уровне автобуса. Под работу - самое то, но для семьи... придётся  менять сидения, делать шумку, на короткой базе-ставить пружины помягче. И- забыть про резину - "цешку", иначе позвоночник в трусы осыпется на пустой машине. Но! Жрёт любую соляру, до 130-140 идёт неплохо , по стоимости содержания весьма бюджетен, очень надёжен и ликвиден на рынке.

Т5 - намного сложнее. дороже в содержании, жёстче, но при этом комфортнее и лучше управляется. Диферамбы мотору 2,5 петь не стоит -ремонт с заменой насос-форсунок стоит 2500 евро, а при нестабильном качестве солярки наступить он может...когда угодно. 1,9 надёжнее, но слабее. хотя в 105-ти сильной версии на короткой базе с низкой крышей мощности хватает почти всегда. 2,0 на Т6 - совсем другое дело, но...дорог, гад... ибо нов. А с живучестью беда. Все, кто набрал Т5 после Т4 в шоке - ресурс не тот, совсем не тот - прежде всего по качеству металла. Хотя как семейный минивен - вполне.

 

Т-4 был лучше Т-5го, но сейчас альтернативы ему нет

- Т4 был лучше Т5, и альтернативы ему ЕСТЬ!

 

Он даст форы и мерседесам, и хундаям.

- Хюндаям - да, мерседес - это машина из совсем другой оперы. А ещё есть форды, французы, итальянцы...

За отзыв 3

0
sobol
был неделю назад
На Volkswagen Transporter 17 ноября 2011 в 13:19

при чем здесь насос форсунки ,как будто они другие на 2.5 стоят.Все современные дизеля Евро -4 требуют хорошего топлива.Как будто у вас Примастар любую солярку берет.Будете заправляться парашей,у вас они полетят,не думаю что на Рено-Ниссане они дешевые.Все зависит от отношения к машине.А на счет надежности,хороший автомобиль Т5.

а Мерседес не из другой оперы,Т5 лучше,так что фору даст. и Т4 не лучше Т5.Ну а то что дороже,так это и так понятно,современный автомобиль с современными инновациями дороже старого ....по моему здесь все логично.

 

0
был неделю назад
На Volkswagen Transporter 17 ноября 2011 в 13:27

да кстати,на счет качества металла,была у меня такая же ситуация как у вас,догнал меня жигуль  в зад,так вот удар был очень сильный,думал пол зада нет, вышел, а у меня только нижняя кромка задних дверей помялась.а бампер целый как ни крути.Пластик на нем очень хороший,эластичный.Да,так вот рихтовщик был удивлен.Металл говорит хороший.Так что все это сплетни не знающих людей.

0
3 января 2012 в 05:18

Что то тоже не понял, что там за проблема с металлом у Т-5. Можно по подробнее!

0
На Audi A8, Infiniti FX 8 февраля 2012 в 00:20

Поставил дополнительную шумоизоляцию ( обошлась 44000р ) . В принципе доволен : не то чтобы намного тише стало - шум по тону изменился и теперь почти не раздражает

0
На Audi A8, Infiniti FX 8 февраля 2012 в 00:28

И еще - на авто штатно стоит Вебасто с дистанционным запуском. Так вот оказывается что оно блокируется если в баке малый уровень топлива и разблокировать нужно ехать в сервис за денежку. Вывод - наверно сигнализация с запуском была бы лучше и дешевле. Заводится и без Вебасто хорошо в -30 но двигатель салон обогревает плохо , температура двигателя не поднимается выше 50 градусов

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™