Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (2007 г.)

11 декабря 2007

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Купил 2.0 fsi в полной комплектации. Куплена в начале февраля. Тупая коробка автомат. Когда едешь 80 км/ч и хочеться сделать обгон, то машина тупо думает. Бегом можно и то быстрее разогнаться. Теперь о подвеске: Она жестковата, но принципе хорошо. Сиденья просто ужас. После них болит зад. Пробовал резко тормозить, машина не подвела, Очень хорошо тормозит, с тормозами никаких проблем. Много дешёвого пластика в салоне. Магнитола очень хорошая, но CD переключаются долго.

Двигатель приёмист после 100. Расход 11-12 литров. Когда в машине сидят друзья, чувствуется, что машина медленно разгоняется. Машина настроена на спортивный лад и агрессивную езду, но двигатель не даёт возможностей почувствовать это. Короче все отлично кроме движка и сидений. Хорошая машина для небольшой семьи.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2007 г
  • Берите 2.0 turbo fsi или 3.2 fsi. Можно ещё посмотреть вариант: INFINITI G35X, если собираетесь брать PASSAT 3.2 FSI
Еще советы
Достоинства:
  • Музыка
  • Безопасность
  • Хорошая машина за свои деньги
  • Очень хорошие тормоза
Недостатки:
  • Коробка автомат
  • Жесткая подвеска
  • Спорт сиденья
  • Слабый движок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17465
Комментарии19 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 11 декабря 2007 в 17:32
...Короче все отлично кроме движка и сидений...

А как же "тупая коробка-автомат"?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 декабря 2007 в 00:24
Здесь есть нюанс с движком: это двигатель с прямым впрыском, он работает на обеднённых смесях, только при резком нажатии на педаль смесь образуется нормальная. Это тонкий поцесс и у немцев это первая попытка, не совсем удачная, не судите строго. А вообще разработка мицубисевская, в 1997 году получившая в Японии, Германии,Британии звание "технология года". Если Вы, уважаемый автор, хотели именно такой тип мотора, то надо было купить мицубиси с движком GDI-это его родное, а не фольксовское название. Но я что-то не припоминаю современных Галантов с этим движком, только Паджеро, кажется.Ещё один момент-фольксы есть трёх категорий сборки: 1-для Германии,2-для других стран,3-предназначенная сразу для разборки. Не шучу. Категория 3 встречается в авто салонах и выдаётся за категорию 2.В VIN-е это забито. Специалист на раз-два разберётся. Не хочу опустить Фольксваген, просто решил Вам помочь советом. Ваш отзыв-один из немногих не кишащих соплями и воздыханиями по поводу своего авто. Это приятно, а то иногда аж противно читать.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 08:27
Я поставил 4, так как вчера смотрел такой пассатиж, хотели его купить для работы с партнером для езды по городам, только с полным приводом на ручке(37300 $) но это машина мне не понравилась, сначало сел в качестве пассажира, а потом за руль на тест драйве.Автомат ревет, а машина не тянет, плюс очень жестко прыгает на кочках.Да еще, случайно задел застежкой от портфеля правую дверь-там такая царапина появилась(думаю окраска машины хреновая), что менеджер потух сразу, но мне ничего не сказали.Плюс когда завели машину, она очень плохо работала(дергалась), после прогрева вроде как лучше, но нет шелеста того, как 1,8 турбо, хотя говорил что бензин 92 можно лить.Пластик действительно жесткий, стоит только наклониться чуть ниже панели приборов и постучать, так пластик как на ВАЗе 99.Если вопрос стал срочно купить машину, пассатиж отпал бы сразу, еще хотел добавить, этот пластик под дерево желтый(аля камри) вот это колхоз точно.
Вот такой опыт теста данной машины.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 декабря 2007 в 08:28
авто-баньщик! А можно подробнее про 3-ю категорию! Смысл заводу такое делать? Откуда информация?
0
изменен 12 декабря 2007 в 08:43
авто-баньщик ! А можно подробнее про 3-ю категорию! Смысл заводу такое делать? Откуда информация?


Нету такой категории. И на Б6 - гонево. FSI, собственная разработка VW, - впрыск высокого давления, на порядок выше давления в GDI. Это самая перспективная технология на сегодняшний день для бензиновый движков.
0
изменен 12 декабря 2007 в 09:54
Нету такой категории. И на Б6 - гонево. FSI, собственная разработка VW, - впрыск высокого давления, на порядок выше давления в GDI. Это самая перспективная технология на сегодняшний день для бензиновый движков.

+1.
Машина класс,сиденья очень удобные,салон тоже.Пластик нормальный,не хуже и не лучше чем в других авто данного класса.
0
НаAudi A6изменен 12 декабря 2007 в 10:57
Не шучу. Категория 3 встречается в авто салонах и выдаётся за категорию 2.В VIN-е это забито. Специалист на раз-два разберётся. Не хочу опустить Фольксваген, просто решил Вам помочь советом.

А так зачем третья категория-то нужна? Можно поподробнее или сцылочку? И лучше делают категорию 1 или 2???
0
изменен 12 декабря 2007 в 11:32
Не шучу. Категория 3 встречается в авто салонах и выдаётся за категорию 2.В VIN-е это забито. Специалист на раз-два разберётся. Не хочу опустить Фольксваген, просто решил Вам помочь советом.

А так зачем третья категория-то нужна? Можно поподробнее или сцылочку? И лучше делают категорию 1 или 2???

Да не бери в голову , нет такой категории . Такая категория толька на заводе Москвич выпускалась , причем все авто были именно этой категории . teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 13:18
Ещё один момент-фольксы есть трёх категорий сборки: 1-для Германии,2-для других стран,3-предназначенная сразу для разборки.


Я так понимаю это как колбасные изделия 3 категорий,т.е. для нас фольц идет 3 категории и это почти 40 тыс. $$$.
Ну это просто жесть, за такие деньги и еще саму х...ю тачку. bat
Во бля додумались умники. bat
Выходит я и все Вы 3 сорт, типо таджик на заработках в Москве. omg bat
0
изменен 12 декабря 2007 в 13:40
3 категория teeth teeth teeth , тупая коробка-автомат teeth teeth teeth Сказочники... teeth teeth teeth
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 декабря 2007 в 03:30
Извините, я писал автору чтобы помочь советом:если машина начнет сыпаться, её нужно побыстрей "слить". По поводу категорий хотите верьте, хотите-нет, не настаиваю и ничего доказывать не буду-не на суде . teeth По поводу движка я не сказал, что это плагиат, я сказал,что идея и разработка мицубиси, конечно немцы что-то изменили,но дело не в этом, а в том, что это их ПЕРВЫЙ опыт и поэтому двигатель FSI-"кот в мешке".
0
изменен 6 марта 2008 в 18:07
фольксы есть трёх категорий сборки: 1-для Германии,2-для других стран,3-предназначенная сразу для разборки. Не шучу..

Ну сколько можно нести бред,какая фирма будет преднамеренно портить свою репутацию,конкуренция на рынке авто сейчас такая что никто не будет брать такие авто.А вы всезнающий гений(ни один из журналов,критиков или конкурентов про три категории сборки ФВ не знает а вот вам всё известно) если пизд..те то делайте это не так открыто bat !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сам не являюсь ярым поклонником ФВ,но считаю её уж точно не хуже большинства япошек.
0
изменен 6 марта 2008 в 18:14
, этот пластик под дерево желтый(аля камри) вот это колхоз точно.
.

Ну ты сказочник,пипец.Хоть раз сидел в пассате В6,да во всех сравнительных тестах отмечают более качественный интерьер салона в сравнении с конкурентами(мазда,камри,аккорд) и в отличии от Камри в пассате настоящее дерево и алюминиевые вставки.Отмечу что и Камри и Пассат отличные авто но совершенно разные по характеру.Прежде чем писать такую х..ню хоть ознакомились бы с предметом разговора. angry
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 марта 2008 в 12:38
[b]tyhomХоть раз сидел в пассате В6[/quote]
Хотели купить это машину и несколько раз проводил тест драйв. Можешь брызгать слюнями сколько хочешь- машина с мотром 150 сил никакая, а 3,2 там цена другая и это пасатиж одназаначно этих денег не стоит.
0
изменен 19 марта 2008 в 20:30
МУЛЬКА Если не в теме-к твоему сведению двигло 2.0 FSI 150 сил уже снято с производства,а взамен 1.8 TSI 160 сил и 250 НМ!!!с которым у В6 на автомате до сотни 9 сек.(за счёт 250НМ) ровно как у Аккорда при 190 силах на автомате 9сек.(не смотря на большую мощность и меньший вес аккорда)-это к вопросу о динамике пасса.Насчёт брызганья слюной-не стоит свои ортодонтические проблемы приписывать другим людям,обратись к стоматологу lightbulb .
Если не секрет что же ты выбрал после проведения многочисленных тест драйвов?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 марта 2008 в 12:16
Если не секрет что же ты выбрал после проведения многочисленных тест драйвов?

Секретов нет, июнь-июль собираюсь покупать нового пятого икса дизеля, до настоящего времени была 530 керосинка пятого года(продана -ДТП). Пасатижа хотели купить себе на контору взамен разгонной волги. Еще вопросы есть?
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 марта 2008 в 12:31

Секретов нет, июнь-июль собираюсь покупать нового пятого икса дизеля, до настоящего времени была 530 керосинка пятого года(продана -ДТП). Пасатижа хотели купить себе на контору взамен разгонной волги. Еще вопросы есть?

Х5 то поди подороже пассатижа... раза в 3 biggrin
а в качестве разъездной-то кто в итоге?
0
изменен 26 марта 2008 в 12:44
Еще вопросы есть?
X5 зачётное авто но ценовая категория совсем нета(раза так в 3-4),тогда ролс ройс или бентли-ещё лучше,вот тогда вопросов не будет ни разу.
Может кто ещё выбирал девятку а взял F-Maranello потому-что динамика намного лучше. undecided: biggrin
0
изменен 26 марта 2008 в 12:47

Секретов нет, июнь-июль собираюсь покупать нового пятого икса дизеля, до настоящего времени была 530 керосинка пятого года(продана -ДТП). Пасатижа хотели купить себе на контору взамен разгонной волги. Еще вопросы есть?

Х5 то поди подороже пассатижа... раза в 3 biggrin
а в качестве разъездной-то кто в итоге?

+ 1000000 к ответу
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™