Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Фершампенуаз
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (2006 г.)

10 апреля 2008

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

После Пассата В5 1998 года, которым владел с 2003 года, выбирать следующий авто даже не думал. Настолько понравился Пассат. Только В6! Пусть даже внешний вид мне не очень приглянулся, но не девушка же я. Заказал без тестдрайва в высшей комплектации. Уж хуже машины они не сделают. Не могут немцы…

Первое впечатление — могут. Просочиться за руль в псевдоспортивные кресла — большая проблема для большого человека (191/125). Надо втянуть живот, согнуться бубликом и постараться не удариться головой. Почему-то на это не обратил внимания при обследовании авто в салоне. Может там была выставлена машина с обычными креслами. Внутрисалонное зеркало находиться на уровне глаз. Потолок висит на ушах. Двигатель работает с дизельным рокотом. Подвеска жесткая, как на спорткаре. Каждой кочкой получал по заднице. Бензин посоветовали заливать только 98-й, хотя написано 95/98. Вобщем не могу сказать, что я был разочарован, но ожидаемой эйфории от покупки нового авто я не получил. Посмотрел со слезами на глазах вслед уезжающему на моем В5 новому хозяину и…

Поехали

До первого ТО отвалилась какая-то пластмасска в багажнике, перестала возвращаться на место эмблема-открывалка багажника, сломался прикуриватель, перестал работать левый омыватель фар. Мелочи, но неприятно. Не китаец все-таки. Зимой в легкий морозец, после множества попыток, завелся тремя цилиндрами (может все же китаец?), чем неприятно удивил. Поехал в сервис. По дороге остановился, со страхом в глазах, заглушил и снова завел — заработало! Больше такой проблемы не было. Может бензин подвел.

На ТО-2 поменяли ролик натяжителя ремня ГРМ. Сказали, что повезло мне. Вовремя приехал на сервис. К 43-м тысячам км что-то стало поскрипывать на холодной машине в подвеске. Тоже интересно: подвеска проще, а ходит столько же, как и на В5. Вот я и кончил о плохом.

Теперь о хорошем

Машинка просто великолепная. Управление — 6 баллов из 5. Колейность не замечает, дорогу держит при любых условиях, 200 км/ч — не напрягает. Хотя подвеска проще, чем на В5, по управляемости В6 выигрывает. ESP работает не привлекая к себе внимания, но очень эффективно. Зимой по скользкой дороге это особенно заметно. Коробка работает прекрасно. Переключение передач не всегда замечаешь. Использование режима «S» позволяет разгоняться максимально эффективно не используя ручной режим. От функции autohold моя правая нога балдеет. Остановился и пока на газ не нажмешь не поедет. Очень полезно при обилии светофоров.

К жесткости подвески или привык, или мягче стала в процессе износа. Бензина кушает от 11.0 до 12.5 л в городе. Зависит от времени года и пробок. По трассе 9 — 10, при 90 км/ч — 7.1. Вобщем машина все же немецкая и тем, кто готов мириться с не самым лучшим комфортом взамен удовольствия от вождения можно рассмотреть ее в качестве покупки.

По прошествии времени понял, что сравнивать В6 и В5 не корректно, ввиду абсолютной разности характера. Ну а сравнивать управляемость этого авто с В3, как кто-то попытался тут сделать в комментарии к отзыву о В6, да еще и в пользу старика, просто смешно. Ездил я на В3. Управляемость сего чуда в странном обличие ближе к «Волге», чем к В6.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 2006 г

  • За эти деньги можно купить Теану или Кэмри — очень достойные и большие авто. Лет через пять, когда мне будет за 40, я рассмотрю их в качестве покупки, а пока я душой еще мальчишка и мне хочется водить машину, а не передвигаться на ней.
Еще советы
Достоинства:
  • Упраляемость
  • Характеристики двигателя
  • Работа АКПП
  • Ненавязчивая помощь электронники при заносе, пробуксовке
  • Качество отделки салона

 

Недостатки:
  • Шумоизоляция
  • Рокот двигателя
  • Неудобно залезать в машину
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
26081
Комментарии 47
был месяц назад
изменен 10 апреля 2008 в 17:16
отзыв 4 + фота = 5 !

интересно автор спецом для фотошопа в грязь залез? если так каждый день... ...лично я никогда и не сомневался в пассатах, классная тачка lightbulb ... ну и еще думаю наврядли захочется пересаживаться на японца через пяток лет, наооборот захочется чего то консервативного и чинного....

п.с. чет меня сегодня несет... embarassed:
0
изменен 10 апреля 2008 в 17:46
Фото сделано в том году в Волгоградской губернии на рыбалке.
Расчитывали на хорошие дороги, но дождик...
Прополз на автомате везде, где проползла десятка ВАЗ. Впрочем и встрял там же, где она. Не для этого машинка.
0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 10 апреля 2008 в 22:03
За эти деньги можно купить Теану или Кэмри - очень достойные и большие авто. Лет через пять, когда мне будет за 40, я рассмотрю их в качестве покупки, а пока я душой еще мальчишка и мне хочется водить машину, а не передвигаться на ней.


После немцев, салоны "японок" смотрятся аскетично. У меня "ломки" были после Е39, когда сел в "Лексус". ИМХО уж если и рассматривать какую-либо альтернативу "Пассату", то явно не "Камри" и "Теану". "Теана" так вообще в салоне полное недоразумение!
0
На Toyota Hilux изменен 10 апреля 2008 в 22:34
Фото сделано в том году в Волгоградской губернии на рыбалке.

шикарное фото))если б был жып-можно было подписать-"лазанье по говнам"))
0
изменен 10 апреля 2008 в 23:59
После немцев, салоны "японок" смотрятся аскетично. ... "Теана" так вообще в салоне полное недоразумение!


Согласен.
По дизайну салонов немцам конкурентов нет. Я в восторге от салона В6. До сих пор ловлю себя на мысли, что приборную доску поставили с яхты Абрамовича. Оттуда же спёрли кожу для кресел.
Если в Камри заменить бирюзовую окантовку CD и чудного цвета вставки под дерево с альфа-центавры, то салончик можно сделать приятным.
Ну, а Теана - Ниссан. По сравнению с Максимом дизайнеры сделали огромный шаг вперед и изнутри и снаружи, но немцам беспокоиться рано.
0
изменен 11 апреля 2008 в 00:10
шикарное фото))если б был жып-можно было подписать-"лазанье по говнам"))


Ой, по каким "говнам" мы тогда полазили в Иловле... Даже сейчас страшно. Местные сказали, что в такую погоду у них трактористы дома сидят. Но трос, жажда и по--изм творят чудеса.
0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 11 апреля 2008 в 00:18


Согласен.
По дизайну салонов немцам конкурентов нет. Я в восторге от салона В6. До сих пор ловлю себя на мысли, что приборную доску поставили с яхты Абрамовича. Оттуда же спёрли кожу для кресел.
Если в Камри заменить бирюзовую окантовку CD и чудного цвета вставки под дерево с альфа-центавры, то салончик можно сделать приятным.
Ну, а Теана - Ниссан. По сравнению с Максимом дизайнеры сделали огромный шаг вперед и изнутри и снаружи, но немцам беспокоиться рано.


Вот видите! Ну и зачем вам менять качественный немецкий авто на азиатский дизайн? Бирюзовый пластик на консоли в Камри-это видимо плод кропотливой работы японских маркетологов. Подсмотрели таки паршивцы, чего нет в немецких машинах! В Германии Камри вообще в трубу вылетела: продажи "D" класса у них потихоньку снижаются, а если и покупают, то свои бренды. Остается вам ждать В7,думаю понравится! wink
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:04
Лично я испытываю к японо-мобилям какое то недоверие , многие из них похожи на игрушки smile внутри.
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:21
Лично я испытываю к японо-мобилям какое то недоверие , многие из них похожи на игрушки smile внутри.

И снаружи тоже smile
Особенно толщина металла забавляет и заставляет задуматься.
0
На Volkswagen Passat изменен 11 апреля 2008 в 16:58
после идеального салона Б 5 салон камри выглядел (когда первый раз сел) очень глупо. про японскую кожу тоже смутные сомнения... (из кожи ли кожа)...
а про подвеску даже интересно - это результат адаптации под РФ, или в европе то же самое?
0
На Acura TSX изменен 11 апреля 2008 в 20:22
Согласен.
По дизайну салонов немцам конкурентов нет. Я в восторге от салона В6. До сих пор ловлю себя на мысли, что приборную доску поставили с яхты Абрамовича. Оттуда же спёрли кожу для кресел.
Если в Камри заменить бирюзовую окантовку CD и чудного цвета вставки под дерево с альфа-центавры, то салончик можно сделать приятным.
Ну, а Теана - Ниссан. По сравнению с Максимом дизайнеры сделали огромный шаг вперед и изнутри и снаружи, но немцам беспокоиться рано.

немцев надо сравнивать с японцким премиумом - лех,инфин,акурой. немцам уже поздно беспокоиться.

До сих пор ловлю себя на мысли, что приборную доску поставили с яхты Абрамовича. Оттуда же спёрли кожу для кресел.

будет что внукам рассказать.А двигатель,случаем, не от яхты?
0
изменен 11 апреля 2008 в 21:43
Недавно поездил на Мерине, 211 кузов (салон, когда авто покупалось позиционировался как кожа), заглянул в кармны за передними сиденьями - снаружи кожа, а внутри самого паршивого качества дермантин. Видимо и на креслах была кожа не кожа, но экспериментировать не стал. Во как! Мой товарищ (владелец авто) почти плакал, ведь гнал из Германии!
0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia изменен 11 апреля 2008 в 23:21
Недавно поездил на Мерине, 211 кузов (салон, когда авто покупалось позиционировался как кожа), заглянул в кармны за передними сиденьями - снаружи кожа, а внутри самого паршивого качества дермантин. Видимо и на креслах была кожа не кожа, но экспериментировать не стал. Во как! Мой товарищ (владелец авто) почти плакал, ведь гнал из Германии!


Во-первых, не дерматин, а оборотное покрытие кожи. Вы наверное думали, что у кожи оборотная сторона должна быть как спилок! И товарищу вашему плакать не стоит: пусть прокатится в салон Ниссана и посидит в кожаном салоне Кашкая, вдохнет его "божественный" запах, пощупает эту, с позволения сказать, кожу-и поверьте, будет целовать свой Мерин пуще прежнего wink .
0
На Mitsubishi Outlander изменен 13 апреля 2008 в 23:28
Все владельцы немецких машин не преминут бросить камень в "японцев". Почему интересно? Нет, ну Ваша машина ездить от этого лучше будет или надёжней станет, а может так Вы себе доказываете правильность своего выбора? Кстати на "кэмри" ставят старые и доведенные до совершенства очень надёжные двигатели, а у Вас на "пассате" полуэкспериментальный FSI, который по сути дела "кот в мешке". Это прямой впрыск, он очень капризен и к топливу и к обслуживанию (ну нет толковых мастеров по их ремонту). "Мицубиси" ещё 10 лет назад свои GDI начала выпускать (они отличаются от FSI, но принцип тот же). Так с первыми GDI было много мороки и опыта (в том числе и негативного), а это вообще ПЕРВОЕ поколение немецких двигателей с прямым впрыском попало именно к нам, типа на испытания. Ведь у "фольксвагена" прекрасные дизеля, но дизельную "шкоду" купить проблема, "фольксвагены" дизельные, мягко говоря, не навязывают в салонах, зато этот сомнительный FSI широко пропагандируют. На нас "обкатают", потом пустят во всю продавать в европе, где сейчас продают в основном хорошо зарекомендовавшие себя двигатели. Вот так "грязно" играет "фольксваген" на нашем рынке. А Вы "фольксваген", "фольксваген"..."японцы для пенсионеров"....а "фольксваген" тогда для кого? Я не чтоб подколоть, на самом деле ничего смешного..."кэмри" собирают в Турции, я это знаю, "пассат" поступает с сомнительным двигателем.....а мы грыземся: "немцы" лучше, нет "японцы" лучше. И те и те держат нас за лохов, но японские производители хотя бы не подсовывают сомнительной с инженерной точки зрения техники.
0
изменен 14 апреля 2008 в 01:13
Все владельцы немецких машин не преминут бросить камень в "японцев". Почему интересно?

Потому, что владельцы япономарок возомнили из себя гоночные суперкачественные болиды и хаят, в первую очередь, немцев.
А хаят потому, что денег на немца не хватило.

но японские производители хотя бы не подсовывают сомнительной с инженерной точки зрения техники.

Ага, особенно роботы Короллы. Или 4-ступ. автоматы из 90-х годов.
Не смешите людей.[/quote]
0
strict
На Audi Allroad 4 февраля 2009 в 00:53
Ну,да!Сегодня был на тест-драйве 2 машин(Камри 2,4 престиж и Пассат 1,8 TSI),с разницей в час.Искренне пытался обосновать себе приемущества Камри в надежности,проверенности ,но не смог.Между машинами "пропасть" во всем(динамика,шумка,управляемость,интерьер).Разница в цене по одинаковым акциям на машины 2008 года смешная-20000 рублей!Сам езжу на Оллроад 2000.Пассат В6 очень серьезно шагнул вперед в сравнении с В5.Был очень приятно удивлен.
0
изменен 14 апреля 2008 в 08:11
Ребята владельцы немцев, откуда вы знаете что пластик в Фольце более качественнен чем в Камри, вы его что на экспертизу отдавали, и то же самое с кожей. Постучали по нему, посмотрели и думаете этого достаточно.
А может вы все находитесь во власти стереотипа что немецкое авто всегда более статусное и лучше чем японское. И поэтому один и тот же пластик в немце вам покажется более мягким, а кожа более качественной. Но главное что немцу за его шильдик можно простить то что не простили бы никогда японцу. Плохую заводку в мороз моторов FSI, их шумность(работают как старые дизели), критичность к качеству топлива, некомфортную жесткую подвеска и тд. Ведь главное чтоб шильдик на капоте был немецкий а не японский.
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 14 апреля 2008 в 09:05
По дизайну салонов немцам конкурентов нет. Я в восторге от салона В6. До сих пор ловлю себя на мысли, что приборную доску поставили с яхты Абрамовича. Оттуда же спёрли кожу для кресел.
...
...а по какому случаю вас, глубокоУважаемый аФФтар, Абрамович к себе на яхту пригласил, наверно чтобы обмыть вашу столь удачную покупку teeth teeth teeth
0
На Volkswagen Passat изменен 14 апреля 2008 в 10:58
И те и те держат нас за лохов, но японские производители хотя бы не подсовывают сомнительной с инженерной точки зрения техники.

мультимод короллы великолепен, и, что интересно, купить машину без него не получится...
а про отзыв субару в РФ не слышали? странно в США было такое... но это конечно мелочи ;-)
0
изменен 14 апреля 2008 в 11:21
Все владельцы немецких машин не преминут бросить камень в "японцев".


Я камни бросал в дизайн японских машин. И то только внутренний. Могу бросить и во внешний дизайн почти всех машин и японских, и немецких. Трудно мне с внешностью машины угодить.
А в плане надежности техники Тойота и Ниссан впереди.
0
На Land Rover Freelander изменен 14 апреля 2008 в 11:31
Ребята владельцы немцев, откуда вы знаете что пластик в Фольце более качественнен чем в Камри, вы его что на экспертизу отдавали, и то же самое с кожей. Постучали по нему, посмотрели и думаете этого достаточно.
А может вы все находитесь во власти стереотипа что немецкое авто всегда более статусное и лучше чем японское. И поэтому один и тот же пластик в немце вам покажется более мягким, а кожа более качественной. Но главное что немцу за его шильдик можно простить то что не простили бы никогда японцу. Плохую заводку в мороз моторов FSI, их шумность(работают как старые дизели), критичность к качеству топлива, некомфортную жесткую подвеска и тд. Ведь главное чтоб шильдик на капоте был немецкий а не японский.


Все эти ощущения конечно субъективны, но разница заметна значительно в гольф-классе. Конечно, Камри по отделки мало отличается от Пассата, но бли, там и ценник за лимон, да и Фольц, кстати, дешевле Камри.
А про FSI мнение 50/50. Если бы так было все плохо, то их бы не покупали бы и Пассат не пользовался большим спросом у угонщиков.
Мой брат подумывает скидывать Вольво, но вариант замены не подобрать ему дешевле 600 рублей среди европейцев, а из японов только подходит Камри, но ценник за нее переваливает за лимон.
0
изменен 14 апреля 2008 в 11:34
Ребята владельцы немцев, откуда вы знаете что пластик в Фольце более качественнен чем в Камри, вы его что на экспертизу отдавали, и то же самое с кожей. Постучали по нему, посмотрели и думаете этого достаточно.


Что же спорить с очевидным? Выглядит он лучше, на ощупь приятней, чем в японских авто. А что еще нужно от пластика?
А о коже Пассата даже говорить нечего. На нее достаточно один раз взглянуть. Кстати, такую кожу они в Гольф и в Туарег не ставят почему-то.
0
изменен 14 апреля 2008 в 12:02
Все владельцы немецких машин не преминут бросить камень в "японцев". Почему интересно? Нет, ну Ваша машина ездить от этого лучше будет или надёжней станет, а может так Вы себе доказываете правильность своего выбора?

Дело в тотальной экономии японских производителей. По этому поводу поломано немало копий. И разница в цене оправдана, так-как покупая немецкое авто, ты получаешь гарантию большего ресурса деталей, ресурса кузова и пр. Качество сборки японок хромает, и это очевидно. Причем ценники на японцев приблизились вплотную к немцам, но качества, увы, не прибавилось адекватно цене. Два-три года службы - и можно списывать авто. Коррозия на новых японцах - это же нонсенс!

но японские производители хотя бы не подсовывают сомнительной с инженерной точки зрения техники.

Что под этим подразумевать? Надежность? Так надежность немцев не хуже. И те, и другие, используют годами отработанные технологии, хоть в двигателях, хоть в других узлах. Недаром мастера гаражного ремонта без особого труда подбирают в ремонте детали от машин, выпускавшихся 10 лет назад, на свежих японцев. А вот дребезжание в панели, куда сэкономили поставить еще пару копеечных клепок, вызывает большой вопрос - кому нужна эта экономия?
0
изменен 14 апреля 2008 в 12:50
1)Проблемма холодного запуска FSI существует. В холода каждый второй отзыв начинался с жалобами на эту проблемму
2) Двиг с непоср впрыском чинится только у офиц диллера, никакая другая непрофильная мастерская за это не возьмется. Поэтому если вдруг с ним что случится вдали от цивилизации по причине некачеств топлива, могут возникнуть очень большие проблеммы с ремонтом.
3)Гарантия на Фолькц кажется 2 года без огран пробега? В моем случае за 2года пробег выходит всего 40т км. 3 реальных года у японцев куда лучше.
В общем супермягкий качественный пластик это конечно важно, но для меня три вышеперечисленных пункта намного важнее.
0
изменен 14 апреля 2008 в 13:15
Разрешите, господа, внести свое слово по данному отзыву.
Хороший отзыв, приятно читать, содержательно.
Да, посадка в В6 после В5 выше, вертикальнее. Это плюс для людей ростом до 180 см, а для высоких - некоторое неудобство при посадке - высадке, особенно при комплектации с креслами с развитой боковой поддержкой. Но, как мне показалось, регулировки кресел достаточно для удобства за рулем, нет? Ну, кому как, мне нравится сидеть выше - видишь дальше. Кстати, в Джетте тоже выше за рулем, чем в Боре.
Далее, насколько я смог понять, мотор 2.0 FSI? Да, он рокочет, напоминая дизель. Но, благодаря ему, достигается неплохая динамика с относительно скромным аппетитом. И момент на низах лучше, чем у мотора с обычным впрыском. Правда, более требователен к топливу и плохо заводится в мороз. Но это беда не машины, а бензина. Точно такие же машины с такими же моторами идут на продажу в Финляндию, там они заводятся в мороз в отличии от России. Весь секрет в бензине, там он получен нужного октанового числа без присадок, а наш - химизирован, поэтому, гораздо хуже испаряется при низких температурах. Поэтому FSI и не запускается в мороз, там же топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, практически прямо на электрод свечи. Залить ее, если бензин не испаряется, - пара пустяков. А вот потом завести - проблема. Что делать? Выбирать заправки с бензином, где используют минимум присадок (по-возможности).
А поскрипывание в подвеске - скорее всего сайлентблоки передних рычагов. На данный момент Фольксваген поменял поставщика, такая проблема ушла. Это устраняется по гарантии.
А чтобы сравнивать надежность японских и немецких машин - тут надо смотреть статистику, причем, сравнивать автомобили одних и тех же поколений. В современных авто на порядок больше электроники, чем в предыдущих поколениях, а это все снижает их надежность. Тем не менее, эта электроника позволяет делать машину экономичнее и экологичнее, что у нас в стране, к сожалению, не ценится, причем, ни государством, ни потребителем.
Всем удачи на дорогах! )))
0
изменен 14 апреля 2008 в 13:15
1)Проблемма холодного запуска FSI существует. В холода каждый второй отзыв начинался с жалобами на эту проблемму

Эта проблема владельцев, а не FSI. Нужно чаще менять свечи, и держать заряженным аккумулятор.


2) Двиг с непоср впрыском чинится только у офиц диллера, никакая другая непрофильная мастерская за это не возьмется. Поэтому если вдруг с ним что случится вдали от цивилизации по причине некачеств топлива, могут возникнуть очень большие проблеммы с ремонтом.

Вдали от цивилизации можно отремонтировать только карбовую девятку, и то - если в багажнике лежат з/ч. Любой современный двигатель не починишь вдали от сервиса.

3)Гарантия на Фолькц кажется 2 года без огран пробега? В моем случае за 2года пробег выходит всего 40т км. 3 реальных года у японцев куда лучше.

Видимо, ты никогда не сталкивался с сервисом ОД biggrin
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 14 апреля 2008 в 14:39
Да уж, три реальных года у япов - это круто! Круче тоько 5 лет у корейцев))))))) На самом деле это только увеличеная привязка авто к сервису, который у япов ДОРОЖЕ чем у европейцев. Для фанатов длинной гарантии - посмотрите, сколько раз надо по сервисной книжке ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать обслуживание, сколько это будет стоить?
А за 3 года, а уж тем более за 2 в новой машине почти ничего не ломается, разве что лампочки перегорают. бывают конечно единичные случаи, кому фатально не везет, но ситуация в целом показывает, что переплачивать за сомнительную гарантию в официальном сервисе не стоит! и уж тем более три года!
Кстати, инженеры по гарантии ныне очень ушлые стали. вероятно сказываются большие объемы продаж и рост гарантийных случаев. Так вот, перегоревшую лампочку или лопнувшую противотуманку они вам с радостью поменяют. А вот случаи посерьезнее будут месяцами рассматриваться с непредсказуемым финалом.
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 14 апреля 2008 в 14:50
И еще - и у япов, а уж тем более у корейцев в конце сервисной книжки есть ну оооочень длинный список негарантийных случаев, или почему вам могут отказать в гарантийном ремонте. У Митцу в частности это тяжелые условия эксплуатации, к которым приравняна эксплуатация в России! А хочешь гаратию сохранить - обслуживание каждые 7500 км! И так три года!
Так что прежде чем радоваться продвинутой гарантии, ознакомтесь с ее условиями. Ибо дилер - не меценат! И помимо заводской гарантии еще есть дилерская, так что читайте внимательно, много нового для себя узнаете bat bat bat
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:51
Чтож остается только поблагодарить немцев за то что они предельно честно в отличие от Япов не утруждают ни себя ни владельцев излишними гарантийными обязательствами 40-50ткм , думаю большинство больше за 2года не наездит, и прощай гарантия.
Интересно что может случится с надежным немецким авто за 40т км.
У япов первые 40т км гарантия распространяется почти на все, потом уже начинаются отмазы про естественный износ разл агрегатов. Но приведу конкретный пример: у матери в середине 3-го года гарантии и 55т км пробега умер катализатор, заменили по гарантии, а если б мать ездила на немце? 1000у е + работа из собственного кармана.
В любом случае владелец сам решает оставаться ли ему на гарантии или нет.
А по двигу с непоср впрыском. Года два назад ездил на его прародителе Митце с GDI. Во всем городе оказалась только одна контора которые их обслуживала за искл митцевского диллера с непомерными ценами. И это в Новосибе. О глубинке я вообще не говорю. Думаю все владельцы Фольксов сталкиваются с этой проблеммой после окончания гарантии.
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:56
Да и не надо обманывать. По гарантии у Митцу ТО каждые 15 ткм. Это у Тойоты 10 ткм. Да и у фолькса насколько я знаю гарантия не распространяется в том числе на поломки из-за некачественного бенза.
Про тяжелые условия эксплуатация и ТО в два раза чаще это никчему не обязывающая владельца рекомендация, актуальная по-видимому для крайнего севера.
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:57
Но приведу конкретный пример: у матери в середине 3-го года гарантии и 55т км пробега умер катализатор, заменили по гарантии, а если б мать ездила на немце?


teeth Он бы просто не сломался!!!!! biggrin
0
изменен 14 апреля 2008 в 16:10
То maxim001.
Сломался бы. Мать сама виновата потому что заправлялась на дешевой заправке. Я ее предупреждал об этом. Но куда там. Нам очень повезло что случай оказался гарантийным.
0
изменен 14 апреля 2008 в 16:15
То maxim001.
Сломался бы. Мать сама виновата потому что заправлялась на дешевой заправке. Я ее предупреждал об этом. Но куда там. Нам очень повезло что случай оказался гарантийным.

Это точно. Хорошо, когда диллеры,сервис и т д относятся хорошо к клиентам! И не важно, немецкая, японская или америк.машина! biggrin
0
изменен 14 апреля 2008 в 16:53
Авторитетно заявляю, как владелец одновременно и японскогои немецкого автопрома- каждая машина хороша по своему. Служебная Мазда 6 2.0 АКП идеальна в качестве служебного авто(коим и является)поскольку ездить медленно невозможно-машина провоцирует. Ссемьей соответственно ездить не очень комфортно. А свой МБ 210/230 универсал в качестве домашней машины очень даже хорошо. По гарантийный сервис- отдельно в России это песня и по большей части нецензурная и касается практически любых марок авто. Просто ОД люксовых брендов разводят на деньги вежливо и культурно чай-кофе, то массовые брэнды разводят по хамски. Но суть практически всех ОД не признать гарантийный случай и повесить оплату на клиента.С гарантийным сервисом мазды я уже столкнулся, и желание покупать новую машину пропало начисто.
0
изменен 14 апреля 2008 в 18:35
...Но, как мне показалось, регулировки кресел достаточно для удобства за рулем, нет?...
... Далее, насколько я смог понять, мотор 2.0 FSI? Да, он рокочет, напоминая дизель. Но, благодаря ему, достигается неплохая динамика с относительно скромным аппетитом...


Сидеть удобно. Неудобно именно садиться. Мне регулировок хватает даже на Гольфе. Сегодня сел в Пассат с механникой и не смог выжать педаль сцепления до конца. Пришлось пододвигать кресло ближе. Хотя во всех машинах первым делом отодвигаю все до упора.

Не самый экономичный из двухлитровых моторов. 11 литров это не мало и для менее рокочущих двигателей. А характеристики мотора действительно хорошие. Автомат частенько втыкает шестую передачу
на скорости 60 км/ч и двигатель ровненько без надрыва это дело переваривает.
0
изменен 14 апреля 2008 в 18:38
Ребята владельцы немцев, откуда вы знаете что пластик в Фольце более качественнен чем в Камри, вы его что на экспертизу отдавали, и то же самое с кожей. Постучали по нему, посмотрели и думаете этого достаточно.

Как правило, при пользовании предметом мы его цениваем визуально и тактильно. Этого достаточно, чтобы сделать вывод, хороший он или нет.
А отправлять на экспертизу дело лично каждого.

некомфортную жесткую подвеска и тд.

Жесткая подвеска -- в угоду управляемости, читай, безопасности.
Вы, видимо, предпочитаете плавающее корыто, читай, Кэмри.
В критичной ситуации вы будете этому не рады.
0
изменен 14 апреля 2008 в 18:40
Все владельцы немецких машин не преминут бросить камень в "японцев".
А в плане надежности техники Тойота и Ниссан впереди.

Посмешили. Продолжаете жить стереотипами и слоганами с рекламы.
0
изменен 14 апреля 2008 в 18:43

3)Гарантия на Фолькц кажется 2 года без огран пробега? В моем случае за 2года пробег выходит всего 40т км. 3 реальных года у японцев куда лучше.
В общем супермягкий качественный пластик это конечно важно, но для меня три вышеперечисленных пункта намного важнее.

А вы удосужились прочесть список, что не входит в гарантию у японцев?
Почитайте на досуге. 3 года вам будет гарантия на пепельницу, но никак не на двигатель или коробку.
0
изменен 14 апреля 2008 в 18:55
А в плане надежности техники Тойота и Ниссан впереди.

Посмешили. Продолжаете жить стереотипами и слоганами с рекламы.


Куда нам до таких умных и суперобъективных ребят, не подверженных слепой вере рекламе. У них и паста не Колгейт и подгузники не Памперс... Завидую.

О надежности Ниссанов и Тойот я сужу по машинам друзей и знакомых. Как и о ненадежности Мицубиси, впрочем.
0
изменен 14 апреля 2008 в 19:00
У япов первые 40т км гарантия распространяется почти на все

А поточнее можно? Прочитав условия гарантии на своего ниссана, я был немало удивлен: НЕ распространяется на детали трансмиссии, детали подвески, и много чего еще. В случае с катализатором, не сомневаюсь, пошлют подальше и порекомендуют заливать хороший бензин. smile Тогда на что распространяется? Кузов за 2-3 года не сгниет, а двигатель не заклинит.
0
изменен 14 апреля 2008 в 19:09
Кузов за 2-3 года не сгниет, а двигатель не заклинит.


На Ниссане не заклинит, а на моем Пассате хотел к 30 000 заклинить.
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 14 апреля 2008 в 19:53
Насчет интервала 7500 км у Митцу - правда, это по дилерской гарантии. Дилерская гарантия отличается от гарантии производителя. Теоретически вы можете купить новую машину и обслуживать в гараже, сохраняя чеки или еще каким либо образом документируя. А при наступлении гарантийного случая прийти в представительство и сказать, что мол авто на гарантии завода-изготовителя. Ибо дилер при таком раскладе вас пошлет сразу. Был тут правда случай, журнал За рулем его описывал. Они таки добились компенсации для человека, который к дилеру на поклон не ездил, а все сам делал. Но на это ушло ТРИ года! Есть готовые на такие подвиги?
Так что еще раз внимательно читайте условия гарантии в сервисной книжке, чтобы потом не сидеть с глупым видом перед гарантийщиком и руками разводить, мол да у меня три года, да я на все ТО ездил и все такое.....
0
изменен 15 апреля 2008 в 07:14
1)Я вам не скажу за всю Одессу, но в Новосибе диллер не требовал проходить ТО каждые 7500км.
Во первых это не законно, диллер может давать дополнительную гарантию на своих условиях, но нарушать заводские предписания по периодичности ТО не имеет право. Это полный беспредел. В этом случае необходимо жаловаться производителю подавать в суд и т.д.
2)Двигатель и коробку вам поменяют и при пробеге 99ткм. Ограниченная гарантия(20т км, 30т км) как правило распространяется на детали подвески, которая на наших дорогах может быстро убиться и детали топливной аппаратуры контактирующей с нашим бензом.
3)Если с гарнтийными обязательствами у немцев все так замечательно то почему я то и дело читаю в отзывах, о том что тот или другой случаи признали негарантийным?
0
изменен 15 апреля 2008 в 10:47
Не понятно почему у нас "тяжёлые условия эксплуатации". Чем они так тяжелы и отличаются от других стран? Только плохими дорогами и бензином? Или может иностранцы думают что мы в тайгу на медведя на машинах ходим. Плохой бензин! Ведь много отзывов москвичей, где и дороги нормальные и бензин хорошего качества. Почему то отечественный инжекторный автопром неплохо ездит на этом бензине и по этим же дорогам, а иномарки капризничают, может дело не в бензине вовсе и дорогах? Может это просто оговорки гарантийщийщиков и конструктивные особенности иномарок. Ну не могут иностанцы делать надёжные автомобили, а признаться боятся. wink
0
На Audi Q3, Audi Q5 изменен 15 апреля 2008 в 11:07
Теоретически любой случай можно признать негарантийным. Я одно время работал у дистрибьютера техники для отдыха. В технический отдел регулярно приходили письма о поломках и требования по гарантии, а специально обученные инженеры регулярно посылали всех погулять. Причем железно все обосновывали, не подкопаешься.
Так же общался с одним гарантийщиком с Мазды. Он сказал, что главное для инженера по гарантии не техническое знание машины, а знание английского (для переписки с заводом), стрессоустойчивость и умение ласково и вежливо развернуть клиента и дать ему пинка.
Процедура следущая. Вы приезжаете, брызжете слюной мол новая машина а не работает. Вас вежливо слушают, протоколируют, угощают кофе и говорят, что надо связаться с московским офисом. Все будет ОК, приезжайте завтра (через неделю, месяц....)! Письмо идет в Москву, а оттуда за бугор (время идет). А там хитрые инженеры уже давно все придумали. И если деталь копеечная - поменяют. А есле денежек стоит - тогда хреновый бензин, плохие дороги, неграмотная эксплуатация, землетрясение в Зимбабве и еще чего до кучи teeth teeth teeth
Зная особенности нашей судебной системы и общую юридическую грамотность населения производители уверены, что в 90-95% случаев люди не будут судится а тупо отстегнут денег. А я для себя решил не связываться новыми машинами, гарантией и офицальными дилерами. И проще и дешевле, причем намного!
0
изменен 5 июня 2008 в 21:08
До первого ТО отвалилась какая-то пластмасска в багажнике, перестала возвращаться на место эмблема-открывалка багажника, сломался прикуриватель, перестал работать левый омыватель фар. Мелочи, но неприятно.



"какая-то пластмасска в багажнике"- видимо на морозе эмблема пристыла, и слетела пружинка.
"сломался прикуриватель" - перегорел предохранитель или от чрезмерного давления или частого использования отогнулись металлич. ножки внутри прикуривателя (не фиксируеться) , следует их слегка подогнуть эти ножки чем-нибудь, н-р пластиковым хомутом
"перестал работать левый омыватель фар"- на морозе пристыл и сломался-частое явление, на зиму рекомендуют отключать(предохранитель)
вот. машина класс!
0
15 декабря 2009 в 22:26

Решил сегодня назло ненавистникам немецкого автопрома завести утречком свой 2.0FSI и поехал к нему на стоянку. Минус 24. Ездить на нем не собирался, но из принципа...

Сел, воткнул,  нажал... Жужжит - не заводится. Ещё воткнул - не хочет. Ещё... Уже и жужжать не очень хочет. "Покурил..."

Десять минут с перерывами я заводил это чудо немецкой инженерной мысли. Завёл. Если б не довольно свежее масло...

+1
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™