8 мая 2007

Volkswagen Passat

Свой VW я купил на авторынке в 2004 году. Сразу пришлось поменять 3 (!) датчика АБС - лампочка диагностики в салоне, как выяснилось позднее, была просто вырвана (ее тоже пришлось поменять). После покупки сразу поменял масло и ремни.

Через месяц пришлось поменять глушитель с катализатором (поставил пламегаситель).

Далее ездил без проблем около года. Потом поменял лямбда-зонд и нижнюю прокладку двигателя, а еще через 2 месяца потек радиатор, тоже пришлось заменить. Потребовала ремонта рулевая рейка. Еще через несколько месяцев заменил задние стойки. По ремонту, вроде, все, если не считать масло с колодками.

По эксплуатации в целом я доволен - машинка достаточно прочная и надежная. Из всего выше перечисленного не плановым ремонтом был только радиатр. Машина не разу не подводила. По трассе идет хорошо, до 150-160 особо не напрягаешься. Солон большой и достаточно комфортный. Кузов прочный - царапины и сколы не ржавеют.

Зимой при температуре ниже -20 не заводилась, но я причину знаю точно - аккумулятору уже около 5 лет, думаю после замены батареи проблемы не будет.

Достоинства:

  • Большой салон
  • Крепкий кузов
  • Устойчив на трассе
  • 92 бензин
  • Хорошее соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Низковат дорожный просвет, особенно юбка переднего бампера, требует немало ремонта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7270
Комментарии5 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 мая 2007 в 21:54
Игорь, Вы уверены, что проблема в АКБ? У меня "Гольф" этой зимой тоже не заводился при температуре меньше минус 22, причем с новой принесенной их дома батареей.
0
был 23 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 мая 2007 в 11:47
У меня у самого Passat B3. Иногда он действительно может упереться и не заводится ни в какую. Но если подождать то заводится с пол-оборота.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 мая 2007 в 23:47
У меня у самого Passat B3. Иногда он действительно может упереться и не заводится ни в какую. Но если подождать то заводится с пол-оборота.


Причину не пытались выяснить? Просто самому интересно...
0
изменен 9 июля 2007 в 17:06
undecided
Дело не только в том, новая ли АКБ, а и в том, какой у неё пусковой ток!!!

Это важно. Совсем новая АКБ с малым пусковым током будет плохо
заводить фольц или мерс (личный опыт) даже летом. Стартёр будет
бодренько маслать пол-дня, а эффекта немного. Пусковой ток советую
около 700 Ач. И тогда - ввжжииик, и оп-па!
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 июля 2007 в 15:41
undecided
Дело не только в том, новая ли АКБ, а и в том, какой у неё пусковой ток!!!

Это важно. Совсем новая АКБ с малым пусковым током будет плохо
заводить фольц или мерс (личный опыт) даже летом. Стартёр будет
бодренько маслать пол-дня, а эффекта немного. Пусковой ток советую
около 700 Ач. И тогда - ввжжииик, и оп-па!


700 Ач - это круто smile
На самом деле, машина не желала заводиться с двумя батареями Varta по 62 Ач, соединенными в одну цепь. Думаю, дело все же не в АКБ.
0
Добавить комментарий
2002 г. 170 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2012 г. 685 000 руб. подробнее
2012 г. 645 000 руб. подробнее
2010 г. 525 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat