Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat (2008 г.)

9 июля 2008

Volkswagen Passat

Наконец-то дождался своего Пассата комфортлайн в акционной комплектации, заказал в Атланте на Днепровской в начале марта, забрал 20 июня… В Пассат пересел с Авео 3, конечно, Пассат — это совсем другой аVтомобиль. На момент отзыва проехал 2200 км.
Внешне авто смотрится отлично, по салону тоже никаких замечаний, очень просторный и удобный, радует наличие разных полочек, подставок и т.п., причем все на своем месте и под рукой. Места для 3-х задних пассажиров предостаточно. Пластик в на торпедо и сверху дверок мягкий, а вот нижняя часть действительно дубовая, тут конечно фольц денег сэкономил, это факт. Сразу же обнаружилось пару сверчков, в водительской дверке и справа в торпедо, пока не раздражает.

Штатная музыка ок, мр3+8 динамиков звучат неплохо, как по мне. Синяя подсветка панели приборов смотрится изумительно. Коробка работает четко и без ошибок, проблем с включением передач нет. Багажник действительно огромный. Движок немного шумноват, но очень тяговит, в районе 2 т. об. включается турбина, получаешь «пинок под зад» и авто просто улетает. Расход масла не замечен. Расход топлива по трассе при средней скорости 120 км/ч- 7, 7 л. По городу — 10, 2. Вполне достойно, Авео при 1,5 объема и 88 лошадках имел более неумеренный аппетит.

К электронному стояночному тормозу быстро привыкаешь, единственное — надо пристегиваться, тогда машина снимается с ручника как только начинаешь движение. Лично мне понравился круиз-контроль, очень удобно для поездок на дальние расстояния, хотя по отзывам вижу, что некоторым людям он не нужен. Естесно, для езды по городу он ни к чему.

В целом, авто за свои деньги. Машину выбирал долго, и, по моему мнению, в данной ценовой категории (ок. 33 т. у.е.) действительно достойных конкурентов нет.
Всем хорошего дня и удачного выбора! Это первые впечатления, попозже отпишусь.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2008 г

Думаю, с движком 1,8 t-fsi этот достоин внимания.
Еще советы
Достоинства:
  • Авто почти идеально сбалансировано «цена-качество», по крайней мере в моей комплектации
  • Недостатки:
  • Жестковатая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    13693
    Комментарии 21
    изменен 10 июля 2008 в 00:02
    Подвеска станет помягче к 10т.км.
    По поводу места для троих сзади - вопрос. Если только ребенок посередине. Места там два всего для взрослых. Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.
    0
    илья_088
    16 декабря 2008 в 16:11
    Согласен 3 взрослых сзади не очень. Схема 2+2+ ребенок больше подходит. Круизом за городом пользуюсь всегда, это и расход и контроль скорости. Без него я бы плакал (( Немцы не съэкономили на пластике, я думаю это для чего нужно ...думаю снизу просто он или ни к чему ( мягкий пластик) + твердый больше износостойкий так как коленками постоянно есть трение.
    0
    илья_088
    был 4 месяца назад
    На Volkswagen Passat 19 января 2009 в 03:17
    А мы не наблюдали, у кого это сзади намного просторней?
    0
    изменен 10 июля 2008 в 10:53
    Расход масла не замечен.


    при пробеге в 2200 искать расход масла????????? biggrin biggrin
    парень явно до Авео наверное на тазах ездил...
    0
    алекс_полтава
    16 декабря 2008 в 16:12
    На 2,0 Б5 Пассат с нуля кушал масло . На другий движках не замечен был расход.
    0
    aaa1971
    25 декабря 2011 в 22:36

    нормальный мотор не должен кушать масла даже новый!!!

    0
    алекс_полтава
    был 4 месяца назад
    На Volkswagen Passat 19 января 2009 в 03:19
    До 20тыс. масло доливали (прим. по 1л на 10тыс.)Сейчас забыли, что это такое, пробег - 70тыс.
    0
    был 6 дней назад
    На Dodge Avenger изменен 10 июля 2008 в 13:22
    Почему 4 за надёжность? Уже что-то отвалилось? Или это авансом? biggrin
    0
    На Volkswagen Passat изменен 10 июля 2008 в 18:52
    to Алекс_Полтава:
    До Авео и Пассата ездил на Ауди 80, Фокусе, Примере, Пассате б5.
    По поводу расхода масла - если внимательно почитать отзывы о Пассате б6 2.0 фси, то можно заметить что многие жалуются наприличный расход масла при обкатке. Эту же информацию можно найти на российском форуме пассатоводов. А по поводу езды на тазиках, это ты зря, как-то по детски об этом писать, не зная человека.

    to Cruyff:
    4 за надежность действительно авансом, зная о зимней болезни Пассатов с движком 2.0 фси, если 1.8 тфси успешно пройдет испытания морозами, поставлю 5.
    0
    well
    16 декабря 2008 в 16:13
    2,0 FSI расход масла у меня от замены до замены - уровень!!! Проблем небыло
    0
    изменен 10 июля 2008 в 20:49
    Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.


    Счастливый, имеешь возможность поездить на СВОЕЙ машине СЗАДИ...))))) А я ни разу не ездил на своей машине, уже на третьей своей машине, ни в каком другом месте, кроме как за рулем...)))))

    По поводу расхода масла. Это абсолютно нормально, что при обкатке движок его расходует. У меня при очень аккуратной обкатке, да и последующей аккуратной эксплуатации в первые 10 тыс. км движок "съел" 700 г. Зато потом, после замены (я меняю масло раз в 10 тыс. км), в последующие 5 тыс.км уровень не ушел ни на миллиметр. Правда, я более чем спокойный водитель, но частенько кручу мотор тысяч до 5 при разгоне. Бывает и больше, хотя, на 1,6 это делать большого смысла нет.
    0
    михач
    16 декабря 2008 в 16:16
    Я часто ездил сзади на своем Пассате, очень классно ...намного приятнее чем спереди. Понимаю автора
    0
    изменен 10 июля 2008 в 22:28
    Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.


    Счастливый, имеешь возможность поездить на СВОЕЙ машине СЗАДИ...

    МихаЧ, хочешь я тебя прокачу на твоей? smile
    А масло я на своей даже не проверил ни разу. Вот так я люблю свою машину... sad
    Хотя, это не удивительно. Уже второй день катаюсь с гвоздем в заднем правом. Завтра на дачу поеду на машине жены из-за этого. :-$
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:39
    Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.


    Счастливый, имеешь возможность поездить на СВОЕЙ машине СЗАДИ...

    МихаЧ, хочешь я тебя прокачу на твоей? smile
    А масло я на своей даже не проверил ни разу. Вот так я люблю свою машину... sad
    Хотя, это не удивительно. Уже второй день катаюсь с гвоздем в заднем правом. Завтра на дачу поеду на машине жены из-за этого. :-$


    А масло и не надо проверять, если его будет мало, это будет видно на щитке приборов. А вот гвоздь из колеса достань, нехорошо с гвоздем-то...))))))
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:52
    Его надо у шиномонтажа доставать, а то мало ли...
    Я один раз увидел странную кисточку, торчащую из колеса и поехал к своему шиномонтажнику. Он занят был и я, взяв у него пассатижи, с криком: "У меня какая-то куйня торчит из колеса! omg ", пошел вынимать инородное тело. Дёргал я, дёргал, тут выходит шиномантажник и спрашивает: "Ну, и нах (зачем) я тебе эту куйню вставлял две недели назад?"
    Так я узнал, как выглядит безкамерка после ремонта. teeth
    0
    илья_088
    16 декабря 2008 в 16:17
    :)))))))))))))))))
    0
    изменен 11 июля 2008 в 00:07
    Его надо у шиномонтажа доставать, а то мало ли...
    Я один раз увидел странную кисточку, торчащую из колеса и поехал к своему шиномонтажнику. Он занят был и я, взяв у него пассатижи, с криком: "У меня какая-то куйня торчит из колеса! omg ", пошел вынимать инородное тело. Дёргал я, дёргал, тут выходит шиномантажник и спрашивает: "Ну, и *** (зачем) я тебе эту куйню вставлял две недели назад?"
    Так я узнал, как выглядит безкамерка после ремонта. teeth


    Пасиб, посмеялсо...)))))))))
    Да, ты прав абсолютно, гвоздь, шуруп и проч. инородное тело из покрышки вынимать можно только в непосредственной близости от шиномонтажа. Только с ним (телом) в покрышке тоже долго ездить некомфортно, со временем приходится все чаще и чаще подкачивать...)))
    0
    изменен 11 июля 2008 в 09:10
    to Алекс_Полтава:
    До Авео и Пассата ездил на Ауди 80, Фокусе, Примере, Пассате б5.
    По поводу расхода масла - если внимательно почитать отзывы о Пассате б6 2.0 фси, то можно заметить что многие жалуются наприличный расход масла при обкатке. Эту же информацию можно найти на российском форуме пассатоводов. А по поводу езды на тазиках, это ты зря, как-то по детски об этом писать, не зная человека.

    to Cruyff:
    4 за надежность действительно авансом, зная о зимней болезни Пассатов с движком 2.0 фси, если 1.8 тфси успешно пройдет испытания морозами, поставлю 5.


    Обидеть не хотел, извини...
    0
    На Toyota Hilux изменен 12 июля 2008 в 19:28
    , в данной ценовой категории (ок. 33 т. у.е.) действительно достойных конкурентов нет.

    еще б зимой заводилась,да летом сцука не троила
    0
    тверь1976
    На Mitsubishi Pajero изменен 4 октября 2008 в 01:36
    типа сам ездил?
    0
    тверь1976
    16 декабря 2008 в 16:19
    Я купил за 25 000$. Полный ХайЛайн 2. у меня раз троила когда помыл движек, потом заменил по гарантии катализатор ( я чуть поездил на троящем двигателе) . Проблем ни зимой ни летом не было !!! Разве чтогромкий как дизелек.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™