9 июля 2008

Volkswagen Passat

Наконец-то дождался своего Пассата комфортлайн в акционной комплектации, заказал в Атланте на Днепровской в начале марта, забрал 20 июня… В Пассат пересел с Авео 3, конечно, Пассат — это совсем другой аVтомобиль. На момент отзыва проехал 2200 км.
Внешне авто смотрится отлично, по салону тоже никаких замечаний, очень просторный и удобный, радует наличие разных полочек, подставок и т.п., причем все на своем месте и под рукой. Места для 3-х задних пассажиров предостаточно. Пластик в на торпедо и сверху дверок мягкий, а вот нижняя часть действительно дубовая, тут конечно фольц денег сэкономил, это факт. Сразу же обнаружилось пару сверчков, в водительской дверке и справа в торпедо, пока не раздражает.

Штатная музыка ок, мр3+8 динамиков звучат неплохо, как по мне. Синяя подсветка панели приборов смотрится изумительно. Коробка работает четко и без ошибок, проблем с включением передач нет. Багажник действительно огромный. Движок немного шумноват, но очень тяговит, в районе 2 т. об. включается турбина, получаешь «пинок под зад» и авто просто улетает. Расход масла не замечен. Расход топлива по трассе при средней скорости 120 км/ч- 7, 7 л. По городу — 10, 2. Вполне достойно, Авео при 1,5 объема и 88 лошадках имел более неумеренный аппетит.

К электронному стояночному тормозу быстро привыкаешь, единственное — надо пристегиваться, тогда машина снимается с ручника как только начинаешь движение. Лично мне понравился круиз-контроль, очень удобно для поездок на дальние расстояния, хотя по отзывам вижу, что некоторым людям он не нужен. Естесно, для езды по городу он ни к чему.

В целом, авто за свои деньги. Машину выбирал долго, и, по моему мнению, в данной ценовой категории (ок. 33 т. у.е.) действительно достойных конкурентов нет.
Всем хорошего дня и удачного выбора! Это первые впечатления, попозже отпишусь.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2008 г
Думаю, с движком 1,8 t-fsi этот достоин внимания.
Еще советы

Достоинства:

  • Авто почти идеально сбалансировано «цена-качество», по крайней мере в моей комплектации
  • Недостатки:

  • Жестковатая подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    14028
    Комментарии21 Добавить комментарий
    был месяц назад
    изменен 10 июля 2008 в 00:02
    Подвеска станет помягче к 10т.км.
    По поводу места для троих сзади - вопрос. Если только ребенок посередине. Места там два всего для взрослых. Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.
    0
    илья_088
    16 декабря 2008 в 16:11
    Согласен 3 взрослых сзади не очень. Схема 2+2+ ребенок больше подходит. Круизом за городом пользуюсь всегда, это и расход и контроль скорости. Без него я бы плакал (( Немцы не съэкономили на пластике, я думаю это для чего нужно ...думаю снизу просто он или ни к чему ( мягкий пластик) + твердый больше износостойкий так как коленками постоянно есть трение.
    0
    илья_088
    НаVolkswagen Passat19 января 2009 в 03:17
    А мы не наблюдали, у кого это сзади намного просторней?
    0
    изменен 10 июля 2008 в 10:53
    Расход масла не замечен.


    при пробеге в 2200 искать расход масла????????? biggrin biggrin
    парень явно до Авео наверное на тазах ездил...
    0
    алекс_полтава
    16 декабря 2008 в 16:12
    На 2,0 Б5 Пассат с нуля кушал масло . На другий движках не замечен был расход.
    0
    aaa1971
    25 декабря 2011 в 22:36

    нормальный мотор не должен кушать масла даже новый!!!

    0
    алекс_полтава
    НаVolkswagen Passat19 января 2009 в 03:19
    До 20тыс. масло доливали (прим. по 1л на 10тыс.)Сейчас забыли, что это такое, пробег - 70тыс.
    0
    НаDodge Avengerизменен 10 июля 2008 в 13:22
    Почему 4 за надёжность? Уже что-то отвалилось? Или это авансом? biggrin
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июля 2008 в 18:52
    to Алекс_Полтава:
    До Авео и Пассата ездил на Ауди 80, Фокусе, Примере, Пассате б5.
    По поводу расхода масла - если внимательно почитать отзывы о Пассате б6 2.0 фси, то можно заметить что многие жалуются наприличный расход масла при обкатке. Эту же информацию можно найти на российском форуме пассатоводов. А по поводу езды на тазиках, это ты зря, как-то по детски об этом писать, не зная человека.

    to Cruyff:
    4 за надежность действительно авансом, зная о зимней болезни Пассатов с движком 2.0 фси, если 1.8 тфси успешно пройдет испытания морозами, поставлю 5.
    0
    well
    16 декабря 2008 в 16:13
    2,0 FSI расход масла у меня от замены до замены - уровень!!! Проблем небыло
    0
    изменен 10 июля 2008 в 20:49
    Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.


    Счастливый, имеешь возможность поездить на СВОЕЙ машине СЗАДИ...))))) А я ни разу не ездил на своей машине, уже на третьей своей машине, ни в каком другом месте, кроме как за рулем...)))))

    По поводу расхода масла. Это абсолютно нормально, что при обкатке движок его расходует. У меня при очень аккуратной обкатке, да и последующей аккуратной эксплуатации в первые 10 тыс. км движок "съел" 700 г. Зато потом, после замены (я меняю масло раз в 10 тыс. км), в последующие 5 тыс.км уровень не ушел ни на миллиметр. Правда, я более чем спокойный водитель, но частенько кручу мотор тысяч до 5 при разгоне. Бывает и больше, хотя, на 1,6 это делать большого смысла нет.
    0
    михач
    16 декабря 2008 в 16:16
    Я часто ездил сзади на своем Пассате, очень классно ...намного приятнее чем спереди. Понимаю автора
    0
    был месяц назад
    изменен 10 июля 2008 в 22:28
    Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.


    Счастливый, имеешь возможность поездить на СВОЕЙ машине СЗАДИ...

    МихаЧ, хочешь я тебя прокачу на твоей? smile
    А масло я на своей даже не проверил ни разу. Вот так я люблю свою машину... sad
    Хотя, это не удивительно. Уже второй день катаюсь с гвоздем в заднем правом. Завтра на дачу поеду на машине жены из-за этого. :-$
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:39
    Мне, кстати, сзади очень понравилось в своей машине, но я там вдвоем с ребенком ехал.


    Счастливый, имеешь возможность поездить на СВОЕЙ машине СЗАДИ...

    МихаЧ, хочешь я тебя прокачу на твоей? smile
    А масло я на своей даже не проверил ни разу. Вот так я люблю свою машину... sad
    Хотя, это не удивительно. Уже второй день катаюсь с гвоздем в заднем правом. Завтра на дачу поеду на машине жены из-за этого. :-$


    А масло и не надо проверять, если его будет мало, это будет видно на щитке приборов. А вот гвоздь из колеса достань, нехорошо с гвоздем-то...))))))
    0
    был месяц назад
    изменен 10 июля 2008 в 23:52
    Его надо у шиномонтажа доставать, а то мало ли...
    Я один раз увидел странную кисточку, торчащую из колеса и поехал к своему шиномонтажнику. Он занят был и я, взяв у него пассатижи, с криком: "У меня какая-то куйня торчит из колеса! omg ", пошел вынимать инородное тело. Дёргал я, дёргал, тут выходит шиномантажник и спрашивает: "Ну, и нах (зачем) я тебе эту куйню вставлял две недели назад?"
    Так я узнал, как выглядит безкамерка после ремонта. teeth
    0
    илья_088
    16 декабря 2008 в 16:17
    :)))))))))))))))))
    0
    изменен 11 июля 2008 в 00:07
    Его надо у шиномонтажа доставать, а то мало ли...
    Я один раз увидел странную кисточку, торчащую из колеса и поехал к своему шиномонтажнику. Он занят был и я, взяв у него пассатижи, с криком: "У меня какая-то куйня торчит из колеса! omg ", пошел вынимать инородное тело. Дёргал я, дёргал, тут выходит шиномантажник и спрашивает: "Ну, и *** (зачем) я тебе эту куйню вставлял две недели назад?"
    Так я узнал, как выглядит безкамерка после ремонта. teeth


    Пасиб, посмеялсо...)))))))))
    Да, ты прав абсолютно, гвоздь, шуруп и проч. инородное тело из покрышки вынимать можно только в непосредственной близости от шиномонтажа. Только с ним (телом) в покрышке тоже долго ездить некомфортно, со временем приходится все чаще и чаще подкачивать...)))
    0
    изменен 11 июля 2008 в 09:10
    to Алекс_Полтава:
    До Авео и Пассата ездил на Ауди 80, Фокусе, Примере, Пассате б5.
    По поводу расхода масла - если внимательно почитать отзывы о Пассате б6 2.0 фси, то можно заметить что многие жалуются наприличный расход масла при обкатке. Эту же информацию можно найти на российском форуме пассатоводов. А по поводу езды на тазиках, это ты зря, как-то по детски об этом писать, не зная человека.

    to Cruyff:
    4 за надежность действительно авансом, зная о зимней болезни Пассатов с движком 2.0 фси, если 1.8 тфси успешно пройдет испытания морозами, поставлю 5.


    Обидеть не хотел, извини...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 12 июля 2008 в 19:28
    , в данной ценовой категории (ок. 33 т. у.е.) действительно достойных конкурентов нет.

    еще б зимой заводилась,да летом сцука не троила
    0
    тверь1976
    НаMitsubishi Pajeroизменен 4 октября 2008 в 01:36
    типа сам ездил?
    0
    тверь1976
    16 декабря 2008 в 16:19
    Я купил за 25 000$. Полный ХайЛайн 2. у меня раз троила когда помыл движек, потом заменил по гарантии катализатор ( я чуть поездил на троящем двигателе) . Проблем ни зимой ни летом не было !!! Разве чтогромкий как дизелек.
    0
    Добавить комментарий
    2010 г. 550 000 руб. подробнее
    2010 г. 535 000 руб. подробнее
    2010 г. 500 000 руб. подробнее
    2008 г. 430 000 руб. подробнее
    2007 г. 425 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™