20 мая 2004

Часть 2. Volkswagen Passat

Купил и эксплуатировал в Латвии. Дороги у нас помоему еще хуже чем в России.

Взял его на базаре 3 дня как из Германии был за 2350евр. Искал машину с эл. стеклами, необязательно с эл. зерк., кондиц. или люком, с велюром или кожей, желателен борт. комп., и обязателен тахометр. В итоге взял с очень хорошим (как новым) велюром, эл.зеркала, эл. стекла (передние), эл. люк, без комп. и тахометра.

Покрашен в оригинальный голубой металик и причем очень качественно. Определил, что крашенный только через пол года, хотя в этом деле знаток.

Купил и понеслось: збчаты ремень (был хороший, но решил не рисковать) пыльники амор-ов, шаровые, пыльники гранат, подшипник с втулкой, датчик темп. тосола, флянец, поменял сцепление — выжимной, диск, корзина, наконечник рулев. рейки Сайлент блоки, гофра глушителя + сигналка и скретка. Итог 1000евр.

Теперь машина в идеальном состоянии, несчитая бендекса. Сложилось впечатление, что я первый кто ее ремонтировал, после, того как сошла с конвейера.

Салон идеален для легковушки: очени мягкий и уютный. просторный. сзади даже, если передние сиденья отодвинуть назад до конца, то всеравно можно сидеть ногу на ногу даже большому человеку. Водительское сиденье регулируется по высоте. в долгих поездказ болит спина, но я думаю не от неудобного сиденья, а от спортивного прошлого(борьба). Если сложить задние сиденья то получается длинный ровный пол, где можно спокойно заночевать вдвоем при вытянутых ногах (или придаться плотским утехам:))))). по работе перевожу в нем холодильники.

Шумо и вибро изоляция хуже чем в БМВ 323и 1985 г., но лучше чем в Гольф 2.

У моно инжектора при его 90 лошадей набор скорости никакой, после БМВ. 3 месяца не мог смиритса с этим. До противного было разгоняться как черепаха, но потом вбил себе, что машина, то рабочая, семейная, а не гоночная. На 98 бензине идет приятней.

Расход по трассе также приятно удивил, как и дешевизна деталей (по сравнению с БМВ) 6.5-7л по трассе, и 8-9.5л по городу на сотню км. Зависит от загруженности и качества бензина.

Покупателю рекомендую присмотреться к отопительной системе и ходовой. также слабая система выхлопа — ржавеет и дырявится. Все время варю.

Следующая машина Шаран и конечно же БМВ в мечте

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1992 г
  • проверять на ржавчены даже очень маленькие вокруг резинок окон. под ними вероятно всего прячутся ржавые дыры

Достоинства:

  • За такую цену и средства в эксплуатации очень надежный и практичный.
  • Маленький расход для такой большой машины.

Недостатки:

  • Слабый разгон
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабая выхлопная система
  • Нежная ходовая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8800
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
1999 г. 155 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2014 г. 657 000 руб. подробнее
2018 г. 2 237 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™