Volkswagen Passat 1.8
1990 г.
1.8 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (1990 г.)

24 сентября 2008 → пробег 266666 км

Часть 4. GAME OVER.

Прошло время, почти два года, как я купил свой автомобиль.

Как только приобрел — радовался, спустя год просто ездил, а теперь… пешеход. В одном из отзывов автор написал: «… есть только одно желание, уехать в поле, облить его бензином и поджечь…», раньше не понимал, как о настолько классной машине можно так писать, теперь начинает и у меня формироваться такое мнение. НО во всех бедах автомобиля виноват возраст, возраст, ну и сам владелец. Ибо приобретая подобную машину, надо быть готовым вкладывать в нее средства, либо проводить все выходные в гараже, проводя, так сказать, регламентные работы, т.е. менять все подряд.

Теперь конкретнее.

Начнем с экстерьера. При покупке Кузов был практически без видимых очагов коррозии, была дырка в подкрылке сзади справа и вспученная краска между задним бампером и кузовом. Сейчас коррозии прибавилось — небольшие очаги коррозии стали проявляться на крыше, порогах, капоте, крыльях. Днище пока в хорошем состоянии. Ржавчина кузова — этоестественно влияние времени и наших доблестных дорожников, но поверхностной ржавчины порогов можно было избежать, обработав их своевременно антигравием. Коррозия задней части кузова скорее всего говорит о кузовном ремонте данного элемента, бороться с ней бесполезно, ИМХО.

С самого начала на лобовом стекле была небольшая трещинка, пара достаточно крупных (5 мм) сколов от камней и все в малюсеньких, практически невидных, но при езде против солнца или в тёмную погоду видимость весьма снижающих. Сейчас трещина расползлась по всему стеклу. Заменить его так и не решился. К слову, стоимость стекла около 5000 руб + работа.

Фары подобно лобовому стеклу были в мелких сколах. Вследствие свет от них исходил тусклый. В данный момент заменил одну фару целиком, на второй стекло. Светить стали гораздо лучше. Стоимость фары — 1400 руб. + поворотник — 300, стекло фары — 400.

2. Салон. При покупке провисала обивка потолка, поскрипывал пластик на неровностях. Всё так и осталось, за исключением потолка, его переклеил сам, стоило около 500 руб (ткань + клей).

3. Подвеска. Благодаря нашим дорогам её можно ремонтировать постоянно. И, честно говоря, уже не особо и помню, чего не менял. Пусть будет около 15000 руб за все.

4. Трансмиссия. Периодически возникают трудности с включением первой скорости, спасает двойной выжим сцепления, либо включение через вторую передачу (вероятнее всего это связано с конструктивными особенностями коробки, т.к. и на современных автомобилях концерна VW, оснащенных двигателями 1,6, такая проблема существует и по сей день).

5. Ну и наконец двигатель. Изначально стучали гидрики на холодном двигателе. Масло от замены до замены. Однажды полетели щетки на стартере да на генераторе посвистывали ремни… Все это заменил, там делов-то…

Но однажды, отъезжая от супермаркета, увидел под машиной пару капель масла… посмотрел под капотом, под машиной… всё в норме. Видимо не моё – решил. Оказалось моё. Заметил откуда масло капает на заправке, капало несильно, но заметно, из-под фильтра масляного. Порулил в местный сервис, там мастер, осмотрев машину, огласил вердикт – пробило прокладку масляного радиатора, здесь не поменять. Посоветовал купить масла литров 5 и подливать по дороге, после отпустил, пожелав «Счастливого пути». Через 30 км запищал датчик давления масла… Остановился, смотрю, масло льётся рекой… этот кулибин ослабил сливную гайку, которая по дороге естественно выкрутилась. Потом часа три искал болт, который можно вкрутить вместо утерянной пробки. До дома доехал без проблем. Там купил прокладку (50 руб), поменял масло. Казалось всё, ан нет — через 500 км начал стучать двигатель… конкретно так, как дизель. Первоначальный вердикт — коленвал… Надо капиталить…

Продаю. Так как есть. Устал я от него. Да, машина хороша – просторный салон, огромный багажник, приёмистый двигатель. Но всё это меркнет при упоминании одного фактора — «ВРЕМЯ». Да, запчасти на B3 Passat можно найти практически везде, и стоят они как на отечественные машины, а то и дешевле. Но что сломается завтра неизвестно, а оно сломается, поверьте. И от этого я устал, устал.

В качестве первого автомобиля возможно это неплохой вариант, можно на практике изучить устройство автомобиля. Подойдет он и тем, кто сам занимается ремонтом, тем кто может истранять неисправности сам. К сожелению, это не я.

Расстаюсь с «Ветерком».

GAME OVER.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 1990 г

Повторюсь. Я не жалею, что приобрёл данный автомобиль, я им доволен. Но если есть возможность, возьмите кредит (если получится) на новый автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн (мне очень нравится)
Недостатки:
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
10176
Комментарии 2
На ВАЗ 2103 15 октября 2013 в 16:51

Увы,у этого пассика были хреновые владельцы.Мой пассик подбирается к 400 тыс.км,чувствует себя нормально:бегает резво,поломками не докучает,удовольствие своему хозяину доставляет своим комфортом и надежностью.

0
был 13 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 15 октября 2013 в 22:34

все правильно автор написал -время работает и против нас и против наших машин. Ничто не вечно. Единственно машина проживет дольше в том случае если на ней вообще не ездить. Ломается все - и новое и старое. Пассат любим многими за его ремонтопригодность и дешевизну. Больше плюсов нет. Неприхотливая машина из 80-х. Время его прошло, Б4 еще поездят а Б3 уже "устал"

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™