Volkswagen Passat B6 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (2008 г.)

15 декабря 2008 → пробег 15000 км

15000 км. - полет нормальный.

Ну вот и пробежал мой Пассат 15000, пройдено первое ТО. На 8000 км. поменял по страховке лобовуху — камень размером со сливу вылетел из-под колес маршрутки с вытекающими последствиями… 5300 грн…

За время пробега никаких поломок и неисправностей не было. Сейчас в Киеве мороз, правда всего 4-5 градусов, проблем с зажиганием утром нету вообще никаких, заводится как всегда без проблем. С введением новых штрафов езжу по правилам, поезка Киев-Винница и назад, около 300 км в одну сторону при средней скорости по борткомпу 85 км/ч — средний расход 6, 5 л/100 км. По городу сейчас около 10 л/100 км. После 10000 км. подвеска стала мягче, особенно после переобувания в зимнюю резину. Бензин лью 95, пробовал 92, разницы в работе движка и тяговых качествах не заметил, т.к. разница в цене сейчас минимальная, дальше буду лить все-таки 95. Максимально ехал 220 км/ч, машина нормально рулится, но это не моя скорость, дураков и неожиданностей на дорогах много… Да и расход на этой скорости около 26-29 л/100 км…

Тормоза ОК, все четко и без проблем. К педали газа привык через 3-4 месяца, очень педаль невесомая+задержка в срабатывании, сейчас вроде все нормально, наконец-то, раньше 1-2 раза в день при трогании с места глохнул, хотя опыт вождение с 1992 года на разных автомобилях.

Из минусов на данный момент — скрип торпедо и пластика в салоне, не очень назойливый, но все-таки присутствует, стук в районе панели приборов при переезде лежачих полицейских, откуда он исходит определить не удалось, по классике на ТО поехали с сервисменом, проехали по всем ухабам в окрестностях ТО — ни звука, на следующее утро поехал сам — опять стучит зараза… Ну и классические «барабашки» в торпедо (непонятные тихие постукивания), на которые жалуются практически все власдельцы В6.

Сейчас жалею, что не взял автомат, этот движок в паре с автоматом работает супер, а вот к механике надо попривыкнуть.

В целом пока все, автомобиль приносит только приятные впечатления, проблем и неприятностей не доставляет, в нужную минуту не подводит. Комфортабельный, безопасный и надежный автомобиль для семьи.

Всем удачного выбора!!!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 г

Седан для семьи, но можно и позажикать при желании, движок дает такую возможность.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличный выбор — качество, комфорт, безопасность, экономичность.
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
49923
Комментарии 156
На Mazda 6 16 декабря 2008 в 08:02
Ты не мог бы написать побольше про динамику:ну там приемистость,подхват с средних скоростей,нет ли провалов?А то тут один чел тоже с Украины пишет,что даже Камри 3.5 ,Аккорда2.4 порвет легко.Как считаешь-неужели правда?
0
женек р
На Volkswagen Passat изменен 24 декабря 2008 в 14:17
Приемистость отменная, провалов практически нет, по поводу порвать Камри и Аккорд комментировать не берусь, проверить пока не удалось, но такую возможность не исключаю, особенно со старта и на хорошей резине. Еще раз подчеркиваю, движок очень приемистый, ездил на 2.0 фси, 1.8 намного резвей. Посмотрел по Хонде, получается только Accord TYPE S с движком 2.4 МТ резвее чем Passat 1.8 TFSI c MT со старта. Вот ссылки с характеристиками: http://dmi.com.ua/auto/accord/tx +++ http://atlant-m.in.ua/maininfo_76.html
0
женек р
16 декабря 2008 в 15:50
Этот чел я !!! Маленькая ремарка, 1,8 TSI порвет 2,4 Камри !!! А 3,2 FSI с DSG порвет Камри 3,5 ))) А вот теперь можно и спросить !
0
aaa1971
На Mazda 6 16 декабря 2008 в 15:59
Да я знаю,что этот чел ты.Но ты так долго и самоотверженно нахваливал Пассат,что я уже не все и припомню.Если ошибся,то СОРРИ!
0
женек р
На Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 16 декабря 2008 в 16:10
АГА!!!! ВСЕХ ПОРВЕТ!!!! ТОЛЬКО БРЯКАНЬЕ В ТОРПЕДЕ ПОДТЯНЕТ!!!!
+1
oniper
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 20:20
думаешь камри не бренчит? - бренчит за будь здоров.
+1
oniper
На Volkswagen Passat изменен 24 декабря 2008 в 14:22
Ехал на днях в Камри. Скрипение в торпедо, скрипение дверных карт. Автомобиль с пробегом 7600 км. От этого никто не застрахован, это проблема практически всех производителей. Недавно смотрел как А. Мочанов тестил Порш каррера. Жаловался на хруст пластика и стук крышки багажника. ОТАКЭ.
0
oniper
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 18 января 2009 в 13:34
А у меня в торпеде ничего не бренчит (пробег уже ок. 70000)!
0
женек р
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 29 января 2009 в 10:31
А что, не порвет что ли? Порвет, как тузик грелку! Проверенно
+1
женек р
На Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg 29 января 2009 в 10:32
А что, не порвет что ли? Порвет, как тузик грелку! Проверенно
0
На Acura RDX 16 декабря 2008 в 09:44
Да, читал тут недавно, что этот пассат камри 3,5 рвет даже с 2,0 атмосферником!
Но с другой стороны камри - это совсем другая машина, выше классом и гораздо вальяжней, управляемости нету..
-1
tforik
На Mazda 6 16 декабря 2008 в 09:55
В тестах Авторевю новый Пассат условно распологают м\у классом Д(Аккорд) и классом Е(Камри),поэтому были тэсты и в том и в другом классе.Поэтому,думаю,что сравнение с Камри уместно.К тому-же в полном фарше у них цены сопоставимы.
0
tforik
На Nissan Primera 16 декабря 2008 в 12:56
Уже второй раз читаю ваше замечание о том, что Камри и Пассат - машины разных классов . Почему? В чем их разный класс?

Остальным советую не сравнивать обычный 2 литровый атмосферник и 1,8 ТФСИ. Это разные двигатели с точки зрения драйва (интересно, а как с точки зрения долговечности?)
0
sventus
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 декабря 2008 в 11:28
условный европейский класс делят по длинне авто от бампера до бампера, разделяя на типы кузова. Пассат Д-класс, Камри Е-класс
0
topguns
15 января 2009 в 10:00
Длина камри по паспорту 4815мм, Пассат 4799. Разница 16 мм. Это получается если авто длинее камри на полтора сантиметра это уже S-класс?
0
tforik
16 декабря 2008 в 15:52
Странно ..2,0 TSI возможно, про атмосферник 2,0 Пассата я не помню такого..)
0
aaa1971
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 20:22
снятый с пр-ва 2,0FSI
0
aaa1971
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 декабря 2008 в 11:29
снятый с производства в 2008 году атмосферный 2,0 литра, 150 л.с. на замену пришел 1,8TSI
0
На Acura RDX 16 декабря 2008 в 09:48
Well, а у Вас пассат СС? Или просто пассат?
0
tforik
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 13:18
Passat B6
0
16 декабря 2008 в 10:04
видимо просто пассат, былбы СС, в отзыве добавилосьбы слюней восторга))))) поздравляю автора, машина отличная. на счет автомата действительно зря вы...ауди А4 с такимже движком и на автомате едет отлично, камри по динамике никак не соперник пассату, да и отделка у пассата получше...тянет этот движок на любой скорости, примерно с 2-2,5 оборотов выстреливает.
0
16 декабря 2008 в 10:27
tforik я на мазде 2 литра лично гонялся с пассатом 2.0 фсй, камри 2.4, 3.5. так вот от пассата 2.0, и от камри 2.4 как от жигулей уезжал, а вот от камри 3.5 не уехал. камри 3.5 очень резвый авто. он равносилен пассату 3.2 фсй
-2
сергей833
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 11:12
Сергей833, а ты попробуй на своей мазде с 1,8 TSI погоняться. Очень интересно кто кого. Хотя эти машинки я думаю не для гонок, не солидно как то. Жалко.
0
сергей833
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 16 декабря 2008 в 11:32
+1, тестдрайвил Пассат 2 литра. Какой то динамики, сверх положенной для 2х литрового движка не почувствовал.
0
jack daniels
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 11:57
jack daniels ты говоришь про 2 литра с турбиной или про атмосферник. Я на 2 FSI не ездил, а на 2л с турбиной катался, с этим мотором машина очень понравилась.
0
832788
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 16 декабря 2008 в 12:08
Атмосферник. Мы ж сравниваем с атмосферными маздой и тоетой
0
jack daniels
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 12:13
2fsi уже не выпускается, его заменили 1,8. Наверное признали что 2fsi не удался как двигатель для пассата. Слышал по нему много претензий было.
0
832788
16 декабря 2008 в 12:19
100 процентов, не выпускаются. Но думаю это изза того что появился 1,8 который экономичнее ,да и тише в работе!!! Про притензии слышал, но у меня не возникало ( разве когда движок помыл катушки повылетали) . Для меня даже психологический факт был в пользу отсутствия турбины. Проехал 85 000 и продал.
+1
сергей833
16 декабря 2008 в 15:58
Ну вот сергея и тут споймал ))) все таки я был прав и еще раз говорю , что Камри 3,5 можно сравнивать только с 3,2 FSI + DSG !!! Я думаю даже 2,0 TSI врядли конкурент 3,5 Камри !! Кстати про Мазду 6 с 2,0 . Я ща ее катаю временно, так вот очень и очень ..по сравнению с 2.0 FSI Пассата Мазда с 2,0 с автоматом очень даже рулит !! Шумка и звук двигателя на высоте )) ,по крайней мере меня звук не беспокоит. Думаю дней через 10 сяду на 1,8 TSI Пассатовский,тогда скажу объективно каково это по отношени. с Маздой 2,0. Кстати Пассат мужская тачка, а шоха все таки бабская..ИМХО. ( но красивая зараза и в салоне очень даже классно)
0
сергей833
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 17 декабря 2008 в 11:32
Комментарий удален автором.
сергей833
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 17 декабря 2008 в 11:33
сергей833 вы скорее всего господина Михаэля по утрам вместо зарядки рвете :-))
0
сергей833
На Kawasaki KLX, BMW X1 17 сентября 2010 в 02:43

сергей833 не гони мазде тут вообще делать нечего с её 147 силами при 6000 тыс оборотах  Крутящим моментом 184/4000 н*м против пассатовских  160 л.с. При  5000 тыс оборотах и   Крутящим моментом 250/1500 н*м

0
16 декабря 2008 в 11:42
832788 1.8 еруеда, думаю, возможно от 2.0 тфсй 200 л.с. уеду. по крайне мере B 5, ауди А4 , гольфа 4 с двигателями 1.8 т уезжал спокойно.
-1
сергей833
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 12:03
сергей833 я думаю ты не прав, я ездил летом на 2л мазде, а сейчас у меня 1,8 TSI эти машинки разные. Пассат с этим двигателем и автоматом веселее 2л мазды с механикой. Хотя и мазда достойная по динамике машина.
0
832788
16 декабря 2008 в 12:16
Я езжу сейчас на Мазде 6 2,0л автомат. Я не ездил на 1,8 TSI ( только оформляю сделку) , но ездил на Пассате 2,0 FSI. Скажу так, Мазда на 2 литрах рулит ( для своих 2,0 VVTI). Я могу сравнить с Пассатом 2,0 и скажу ,что мне трудно выбрать фаворита. Мазда тише и так же тяговитей. У Пассата намного веселее подрыв. Но оба двигателя в почете ( у меня). Если 1,8 TSI резвее Пассата 2 литра, то и резвее Мазды будет. У Пассата 2,0 громче двигатель. А если взять 2,0 TSI уйдет ото всех ))) и тише в работе.
0
aaa1971
На Mazda 6 16 декабря 2008 в 12:46
ааа1971,привет! Я сразу подумал,что ты этот отзыв без внимания не оставишь.Я в этот раз с тобой соглашусь:атм.2.0 -они и в Африке 2.0,все примерно одинаково ездят,больше от настроек автомата зависит.А вот 1.8тси-темная лошадка пока.Вот даже не знаю:что для приемистости лучше-больший литраж(например:2.5,3.5,2.4),или турбинка?Также важен вопрос надежности и требовательности к качеству топлива и ресурсу.Особенно в России.
+1
женек р
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 20:34
1,8тси очень неприхотлив. топливо вообще жрет (92й влет). просыпается на 1800-2000 об. когда врубает турбину.
но и так для пассата 1,8тси с автоматом 9,9с до 100км/ч очень достойно. машина шустрее аккорда 2,4 с автоматом. проверено.)
и что серого? 1,8Т у ФВ один из старых проверенных движков, очень хороший. турба до 150 т.км вас вряд ли побеспокоит.
0
gotmag
29 января 2009 в 10:18
gotmag, маленькая поправочка, 1.8 TSI до сотни набирает за 9,0 сек.( по крайней мере по паспорту). Этот движок с турбиной и вправду классно сочитается. Лично я заливаю только 95-й. А на счет того что будут проблемы с турбиной, не знаю, движок вроде как относительно новый, пока не слышал случаев чтобы накрывалась.
0
kinoman
На Volkswagen Passat 6 февраля 2009 в 10:46
Когда мы на глазок засекали - примерно так и получалось 9-10 сек. я в паспорте сам недавно с удивлением 9 увидел.
0
женек р
17 декабря 2008 в 10:53
Привет женек, а как же остваить если я ездил на Пассате 2,0FSI , временно езжу на Мазде 6 2,0 АКПП и ,надеюсь, буду скоро едить на Пассат 1,8 TSI. Я думаю турбина играет важную роль, но в паре с обемом. Например я тестил Тигуан на 1,4 TSI !!!! при 150 лошадях !!!! Громкий шумный и как то я этих 150 лошадей не заметил. Тестил Ауди А4 на 1,8 TSI так там ,мать родная, рвала на части дорогу. Громкий - это единственный минус 2.0 FSI для меня!! Вполне хватало лошадей и тяги . Надежен и неприхотлив ( ИМХО). + психологический фактор - нет турбины.
0
832788
16 декабря 2008 в 15:59
Я думаю сергей имел ввиду сравнения 2,0 Пассата и 2,0 Мазды...про 1,8 Пассата он не высказывал категоричных мнений.
0
сергей833
29 января 2009 в 10:44
сергей833, по моему у Вас бзик. Для таких как Вы придумали Мазду MPS. На ней Вы даже Порше Кайен порвете. Представляете какая радость будет! А пока со своим 2-х литровым маздовским движком Вы рвете Пассат 1.8 TSI, в мечтах. Лично я бы с Вами тягаться не стал, просто жалко новую машину. Напомню, Мазда 2-х литровая на ручке - 9,3 сек до сотни, Пассат 1,8 TSI на автомате - 9,0 сек. Удачи!
+1
сергей833
На Kawasaki KLX, BMW X1 17 сентября 2010 в 02:49

с  мотором 1.8 tsi может конкурировать авто с мотором не меньше 6 цилиндров и 2.5 литров

0
изменен 16 декабря 2008 в 11:53
"Из минусов на данный момент — скрип торпедо и пластика в салоне, не очень назойливый, но все-таки присутствует, стук в районе панели приборов при переезде лежачих полицейских, откуда он исходит определить не удалось"
Или "Ну и классические «барабашки» в торпедо (непонятные тихие постукивания), на которые жалуются практически все власдельцы В6."
И это в авто за миллион? У матери в корейском кросовере за 800тр ничего не скрипит тьфу тьфу тьфу три раза. Я бы с сервисменов не слез бы пока все скрипы по гарантии не ликвидировали. А если не ликвидируют то такие фиговые сервисмены такая гарантия и такое авто.Кто как а я скрипы в новом авто не терплю.
0
dragon1
На Volkswagen Passat изменен 16 декабря 2008 в 12:09
У меня тоже чего то скрипело и постукивало в районе лобового стекла. Потом разобрался, антенна сигнализации по стеклу барабанит - устранил. И в бардачке поскрипывало, оказалось пластиковые стаканчики о коробки МРЗдисков. Но одного сверчка в районе панели до сих пор не могу найти. Салон прогревается он исчезает.
0
832788
15 января 2009 в 10:04
Холодный салон всегда поскрипывает, пора бы уже привыкнуть к этому явлению.
0
kinoman
На Kia Spectra, Audi A4 15 января 2009 в 10:11
Не на всех машинах.
0
_abby_
5 февраля 2009 в 21:37

Я про Passat, то что на Майбахе ничего не скрипит я догадываюсь...biggrin

0
dragon1
На Acura RDX изменен 16 декабря 2008 в 13:49
Даже в камри тоже сверчков достаточно! Правда все они устраняются не так сложно, но факт есть факт! Тоже под миллион!
0
dragon1
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 22:13
Возможно сейчас это и миллион российских рублей, когда я брал это было 163 000 гривен, как раз упал доллар, еще и сэкономить прилично удалось. Сейчас такой Пассат стоит около 230 000 грн., и это со скидкой 3 000 долларов! За такие бабки можно было взять хайлайн в максимальной комплектации...
+1
16 декабря 2008 в 12:16
832788 ты ездил , а я езжу на мазде 3.кстати когда я брал аккорда рассматривал тоже пассат, но поездив на пассате и аккорде понял , что пассат просто курит. . на 1.8 тфсй ездил. целый день . пассату до мазды далеко, в плане разгона, торможения, и тем более рулежки.
0
сергей833
16 декабря 2008 в 12:25
Ну да ну да, мазда наше фсё
0
сергей833
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 12:35
Без комментариев!!!
0
сергей833
16 декабря 2008 в 16:02
мазда 3? с 2,0 литрами ? ну тут другие категории по весу !!! Мне 3 ка на 1,6 не очень понравилась, я сказал бы вообще не понравилась ...шкарлупка.. ( думаю на 2,0 получше)ни шумки ни кузова ни тяги на движке !!!! Шоха это небо и земля..НЕБО и ЗЕМЛЯ с тройкой. Но даже на 2,0 Мазда 6 рулит по тяге, я представляю что этот движок делает на тройке.
-1
aaa1971
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 20:35
не ведись. это ребенок.
0
16 декабря 2008 в 13:28
TO сергей833: я не понял, на 2.0 мазде 3 ты уезжал от 2.0 TFSI ауди а4???? слушай ну либо в ауди на педаль газа вообще не давили, либо ты фантазер каких мало))))))
0
На Volkswagen Passat изменен 16 декабря 2008 в 13:33
Данный отзыв в продолжение вот этого http://avtomarket.ru/users/~218809/garage/12282/opinions/12629/ не смог почему-то войти в аккаунт
0
16 декабря 2008 в 14:16
striver читай внимательней чего я писал, если читать ты вообще умееш))))
-1
сергей833
16 декабря 2008 в 15:00
ладно не бухти))) не внимательно прочитал сначала, кстати курсы по првописанию пройди, "оно у тебя хорошее, но хромает")))
0
На Nissan Primera 16 декабря 2008 в 15:27
Уже второй раз читаю ваше замечание о том, что Камри и Пассат - машины разных классов . Почему? В чем их разный класс?

Остальным советую не сравнивать обычный 2 литровый атмосферник и 1,8 ТФСИ. Это разные двигатели с точки зрения драйва (интересно, а как с точки зрения долговечности?)
0
sventus
16 декабря 2008 в 16:06
Камри класс Е Пассат класс Д. Камри тяжелее ( я думаю ) и неуклюжее на дороге. ИМХО. Для Пассата 2,0 с головой для Камри 2,4 никакой, плюс 6 АКПП Пассата и 5АКПП Камри. Салон ужасній а Камри, поддержки нет кожа ужасная. Иноваций в Камри меньше ,но думаю надежнее намного Пассата .И комфортнее по ямамКамри,а Пассат отстает. Для меня Пассат красивее Камри. Хотя по размерам и цене они в одном сигменте .
-1
aaa1971
На Acura RDX 16 декабря 2008 в 16:25
aaa1971 - ты начал очень разумные вещи говорить! А начинал помню - пассат рулез, все остальное говно! А тут все объективно, кроме салона, внешний вид торпеды мне кажется более интерестным чем у пассата. У пассата строгая классика, у камри покрасивше будет.
0
tforik
17 декабря 2008 в 11:00
эмоции эмоции. Но я имел ввиду не все гавно, а тойота ( Камри).Да возможно, у Пассата не верх совершенства центральная консоль, но с 510 РСД на тоучскрине стала веселее.
-1
aaa1971
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 20:36
ты на новой камри ездил? чтоб такое писать?
0
gotmag
На Volkswagen Passat 16 декабря 2008 в 22:19
gotmag будь проще!!! Я на Камри ездил, машина отца, февраль 2008 года, пробег 2200км, он на этой машине почти не ездит - коровой ее называет, неизвестно зачем купил, а продавать жалко много потеряет. Ну и чем ты хотел удивить???? А при покупке он мне доказывал, что Камри это "самолет".
-1
832788
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 00:02
"надежнее намного Пассата .И комфортнее по ямам Камри" - про надежность не понял, вам то на пассате поездившему чего эти шаблоны плодить. пассат чертяка очень надежен оказался. про комфорт... ну ОЧЕНЬ субъективно вы написали.
0
832788
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 09:44
Если бы не ездил, не говорил бы. Про пассат тоже самое.
0
gotmag
17 декабря 2008 в 15:11
Увы, ездил ((((..но разговор не про это. А про то что выдает Камри на 2,4 другие выдают на 1,8.
0
sventus
На Acura RDX 16 декабря 2008 в 16:07
Ну по поводу классов, есть одно основное различие по классам в мире - размеры. Пассат субъективно и объективно меньше и не попадает в Е. Ну и внешне - камри поповозка, пассат для пацанов (утрирую), но об этом можно долго спорить, на вкус и цвет...
Пассат надо сравнивать с авенсисом - вот он конкурент хороший!
0
tforik
На Mazda 6 изменен 16 декабря 2008 в 16:45
В класс Е еще не попадает,а класс Д уже перерос.Его и в журналах в разных сегментах сравнивают.Лучше наверное на цену ориентироваться .Но при всей моей любви к японцам,хочу сказать,что Авенсис с Пассатом и рядом не стоял ИМХО.
+1
tforik
На Nissan Primera 16 декабря 2008 в 17:09
Не знаю что означает фраза "субъективно меньше"? Объективно размеры Пассата 4,77 на 1,82 на 1,47. Размеры Камри 4,81 на 1,82 на 1,47 . Получается, что эти машины по линейным размерам одинаковы чутъ ли не до абсолюта. Остаются только какие-то дорогие технологии и материалы, а также инновации которые есть в Камри и которых нет в Пассате. Есть такие?
0
sventus
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 10:03
Да:)))))))) Зачем вы пассату добавили размера, а у камри отняли:))) (так сказать округлили). По длине камри на 5см больше - немного!? Но как раз 5-10 см отличают классы автомобилей. (размеры взяты с авто ру).
А по всем размерам - пассат - это авенсис. Их и сравнивают.
(хотя честно сказать, лично лучше бы пассата взял, чем старый авенсис).

Главная технология - безпроблемность. А с точки зрения "напичканности" - пассат впереди (до и стоить будет дофига). А у камри, к примеру, даже полного привода нету:))
0
tforik
На Nissan Primera 17 декабря 2008 в 10:25
я ни у кого ничего не забирал , а размеры взял с офф.сайтов производителей (не знаю что такое ауторуи , не нашел такого сайта, я не из России). 4 см составляют менее одногопроцента длинны , высота у пассата на какие-то доли даже больше. Если менее процента в одном линейном размере будут давать класс, то у нас их будет штук эдак 30-40.

Про технологию беспроблемности- это очень и очень надуманно. Кстати , я сам япановод и Пассат мне не нравится, просто не люблю нелепых выдумок. Россия - наверное единственная страна в мире где семейный валкий рыдван камри, сделаный из очень недорогих материалов, преспокойно сравнивают с 5-ми БМВ.
+1
sventus
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 10:36
странно, что ты не знаешь сайта auto.ru! Там не округлено. не 4, а 5см.. :)
Про классы - глупо спорить, если во всем мире уже решили... для успокоения можно добавит, что пассат - наверху Д-класса, а камри внизу Е-класса? Так устроит?
А с БМВ 5 серии никто никогда и не сравнивал ее, понятно, что день и ночь не в пользу камри.. (будут деньги куплю БМВ сам лично).

А про надежность: перечитал куча отзывов, на глазах куча знакомых - и делаю выводы, что японцы надежней (беспроблемней, чтоли). Сам отьездил на камри 99гв 2 года 250ткм (мой 70ткм), автомат - вообще без нареканий и ремонтов, продал - покупатель доволен, уже год ездиет. А у знакомых пассат был Б5 1,8Т, а потом 2,0FSI (близкие знакомые) - так с сервиса не вылезают. То незаводится, до электроника глючит... - хотя единичные случаи - не показатель!

Кстати, а Вы по какой причине на японцах ездиете?
+1
tforik
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 10:42
правильный коммент!
0
tforik
На Nissan Primera 17 декабря 2008 в 10:47
Для меня главная причина - дешивизна (относительная конечно). За свои деньги-хорошие машины.

Чего ж тут странного , не знать аутору? )))
0
sventus
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 10:50
Да фиг знает, я просто увлекаюсь авто, а сайт auto.ru самый известный и большой. особенно по продаже..
0
sventus
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 10:38
Сравнивают с БМВ люди, кто эти машины со стороны только видел. На камри-клубе никто не сравнивает - все признают что ауди, бмв, мерседес - на 2 головы выше! Как иномарка по сравнению с жигулями.. (но .... - другие деньги во всем)
0
sventus
На Nissan Primera 17 декабря 2008 в 10:43
Подсказали мне это автору, действительно там стоит длинна на 1 см больше. Не думаю, что это что-то меняет , но продолжу разбирательство ===))))!

http://de.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry
0
sventus
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 10:51
:))))))))
0
tforik
17 декабря 2008 в 11:29
Ремарка. Пассат напичканый - не дороже ненапичканой Тойоты. Надежнее, но это очень субъективно, Пассата. Камри стоит 246 тысяч 2,4 5 АКПП . Пассат 220 тыс. гривень 1,8 TSI 6 АКПП. В Камри и половины нет того ч то есть в Пассате. ( чуть утрировал,сорри)
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 11:32
Блин, я из России. Гривна хрен знает сколько стоит. Тогда уж лучше в $!
0
tforik
изменен 17 декабря 2008 в 11:34
на сегодня курс 8,4 за доллар. И не важен доллар /гривна..я сравнивал относительно.
0
aaa1971
На Acura RDX изменен 17 декабря 2008 в 12:28
Да, гляжу у вас тоже инфляция дикая валюты национальной...
0
tforik
17 декабря 2008 в 15:12
да уж...жопа!!! девальвация конченная !!!
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 15:24
У нас то понятно - цены на нефть упали...
А вы то вроде, самодостаточная страна, без ресурсов..??
0
sventus
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 10:04
А субъективно, значит, что многие говорят типа места сзади немного! И это не я придумал, для моих 177см кажется нормально..
0
sventus
17 декабря 2008 в 11:08
блин , ну какие иновации в Камри ? 5 АКПП ??? 2,4 тот что не тянет ?? напиши Камри , а я тебе напишу Пассата.
0
aaa1971
На Acura RDX изменен 17 декабря 2008 в 11:31
Да никаких, есть все необходимое для этого класса. АКПП 5ст? Ну больше не надо туда! 2,4 едет как 2,0ФСИ, приемлимо-нормально. А как раз про "навороты" я ничего не писал, считаю что фигня вся, практичность и безпроблемность важнее... В камри есть все, что нужно. Дополнительно диллеры ставят ШТАТНОЕ ДВД, НАВИ, ТВ... и гораздо дешевле чем у пассата...
К примеру есть Тиана, или новая мазда 3 - по опциям богаче пассата в чемто.

Да глупо спорить - обе машины в принцепи очень не плохи и являются лидерами в класах. Подтверждение тому - продажи. (не удивлюсь что камри на 1-ом месте окажится в мире по продажам, такое уже было неск.раз) (пассат тоже всеми узнаваемая массовая тачила - вон, какой форум раздулся с отзыва:)))..).
0
tforik
17 декабря 2008 в 11:48
Да, на Украине , первое место занимет Тойота,2 е Мазда, 3е Хонда. Но ,ради справедливости, у тойоты силная рекламная поддрежка. Только и слышно по радио и тв.
Давай я расскажу... так говорить может "есть все необходимое для этого класса. АКПП 5ст? Ну больше не надо туда! 2,4 едет как 2,0ФСИ, приемлимо-нормально." только старпер. Мы покупаем не класс, а машину ! С ее иновациями ,технологиями и как следствие - надежностью и комфортом. 5 АКПП это расход . 2,4 - это налог и расход тоже. Теперь я про Пассат .Электрообогрев лобового стекла ( супер функция и когда стекло запотеет и когда обледенеет ) , светодиодная оптики ( ярче ,красивее,надежнее), элекроручник ( как с ним класно трогаться на механике под горку ) повороты на зеркалах ( безопасно и стильно) , какая красивая сильная ручка открывания багажника, номер - на бампере и не тарахтит. 6АКПП в паре с FSI экономнее и динамичнее при небольшем объеме двигла, нет обилия кнопок на центральной панеле ,а соотвественно надежней и практичней, дворники нового образца не обледеняются и практичнее в работе ( заменил только резинку, быстро удобно и дешево). Приятная современная подсветка приборной панели, информативный компьютер на приборной панели, и тд и тп. Вот это лишнее? Да просто у вас ( владельцев Тойоты) этого нет..и не скоро будет , поэтому вы и довольствуетесь малым.Но это ваш выбор и...значит это вас устраивает, что явно не устроивает владельцев Пассатов.
+1
aaa1971
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 11:58
прав. после пассата в камри очень пресно.
0
gotmag
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 12:26
Вы совсем не объективно пишете. Типа "камри гауно" "пресно", почему??? Вот ааа1971 все очень объективно пишет, больше говоря о + пассата и - камри, но логично!

Ведь сравнивать можно по разному:
- надежность, ресурс отдельных элементов
-размер
-цена
-количество опций
-восприятие обществом, солидность
-количество продаж (говорит о многом)
- личные восприятия - обоснованные (типа спина болит от сидений)
-срок поставки, сборка, ликвидность,........

Я пишу про +камри, ааа1971 про пассат, все правы..
0
tforik
На Volkswagen Passat изменен 17 декабря 2008 в 13:19
я написал не "камри-гавно" а камри - пресно.

какие + у камри? можно тезисно, без растекания мысли по столу?
за пассат скажу я.
- динамика
- автомат
- помощь при трогании в гору
- расход
- неприхотливость к топливу
- качество кожи (и сочетание кожа+алькантара)
- межсервисный пробег 15 против 10
- экономичность
- цена
- стоимость ТО и страховки
пс. не помню - есть ли у камри электрообогрев стекла и завод с чип-ключа

поставка - у ФВ быстрее. ликвидность у пассата отменная. что еще?
0
gotmag
17 декабря 2008 в 15:04
НЕТ!!!!!!!!!!!! гофман,нет ни электро лобового ни чип ключа в Камри!!!!!!!!!!!!!!! в том то и дело , что я только про это и кричу !!! нет, кроме халеной надежности БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и то ,я думаю это субъективная надежность, я думаю все зависит от хазяина и эксплуатации
0
aaa1971
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 15:53
помню что на старой нет точно. про новую побоялся утверждать, чип-ключа помнил что нет, а про электрообогрев забыл манагера спросить.
0
tforik
17 декабря 2008 в 15:01
Сэнкс тфорик, ни в коем случае не преходить на личности!! Если скажете что Пассат гаумно и чем это обосновано, скрепя зубы почитаю , а может и сделаю выводы. Кстати не без этого сайта я принял решение взять другую комплектацию Пассата, в отличие от заказанного летом. Но все таки , в Пассате для меня плюсов больше чем в Камри
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 15:06
ОК! Огромный плюс (самому начинает нравится:)) двигун 1,8 tsi - так понимаю очень неплохая отдача и экономичность.. Главное, чтоб по надежности и ресурсу был не хуже знаменитого 1,8Т 150л.с.
0
tforik
17 декабря 2008 в 15:13
Тфорик, тут уже говоили про надежность и долговечность, я помню на Б5 пробег за 200..полет нормальный.
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 15:26
Ну 1,8 tsi недавно появился, а у тебе уже статистика про 200ткм. Это не тот старый 1,8Т всетаки !
0
aaa1971
На Acura RDX изменен 17 декабря 2008 в 12:34
:))))))) У В россии налог платится не с объема, а ЛС. А чем больше объем - тем больше ресурс:) Тем более турбо движки всегда хуже в этом.
Реклама у нас как раз больше у пассата, даже в инете авто.ру, автоньюс - везде пассат рекламируют.
Электрообогрев - супер! Жаль, что нету:) Реально практичная вещь.
Вы бы еще все полочки и прикуриватели перечислили, я же не пишу про ионизатор, оптитронную панель приборов, парктроники, ксенон в базе(а не в пакетах) для Р4..
Компьютер на панели приборов??? Есть. Номер на бампере???
Ручник - уже разбирали - нах он нужен такой..Вы бы еще все полочки и прикуриватели перечислили, я же не пишу про ионизатор, оптитронную панель приборов, парктроники, ксенон в базе(а не в пакетах) для Р4..
Зеркала с поворотниками - на камри 1000 раз видел (не знаю опция ли это, но есть)..
Вы бы еще все полочки, прикуриватели и подсветку ног и багажника перечислили, я же не пишу про ионизатор, оптитронную панель приборов, парктроники, ксенон в базе(а не в пакетах),сетку в багаж., сиденье пассажира с электрорегул, ченжер на 6 дисков.... для Р4..,..

Сравнение малонужных опций не интерестно.. именно поэтому я привел в пример мазду3 новую, машину заведомо более низким классом и приличной совр. комплектухой. - Теперь она круче пассата? Конечно нет... это другой класс
0
tforik
17 декабря 2008 в 15:09
Да, как ужасно он тарахтит ( номер) когда он на бампере!! Я говорю о фундаментальных плюсах, а вы мне о полочках (((. Нах он нужен если его нет, а когда он есть...это весч!!! ( это про ручник).Может в России и много рекламы Пассата, я думаю на Украине раз в 10 меньше Тойотовской.База Камри другая и цена другая ))) Кстати у человека нет выбора даже выбирая Камри , ему все уже навязали в базе Камри,а толкового ( кроме ионизатора, думаю вещь класная) ничего не впихнули ,увы.
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 12:42
Кстати, по поводу размеров. Пассат СС - как раз почти подтянулся к камри по длине, а по ширине даже больше.
Он больше пассата простого?
С ним и сравнивать камрюху..
0
aaa1971
29 января 2009 в 10:52
Молодец!
0
На Honda CR-V, Mercedes C-class 17 декабря 2008 в 13:11
По поводу спора на счет Камри и Пассата. У моего отца Камрон 2.4, будучи на мерсе 1.8 компр. мое овто было пошустрее и в разгоне и в максимальной скорости. Год назад брат приобрел Камрон 3,5, стандартная якогама не давала показать все прелести v6, однако поменяв резину на vrig сцепление с дорогой увеличилось, машина очень хорошо прет! Поэтому считаю в первом случае скорее да, во-втором нет!
0
17 декабря 2008 в 13:46
gotmag динамика у камри не хуже, помощь пр и троганье в гору)))) (смешно) зачем она нужна? вот по поводу неприхотливость к топливу , фсй как раз и очень даже прихотлив, это вот камри неприхотлив. межсервисный пробег точно не знаю , но вроде в тайота 15 тыс. у меня в мазде вообще 20, в аккорде 15. чип ключ это тоже ерунда (электроника имеет свойство глючит).
+1
сергей833
На Acura RDX изменен 17 декабря 2008 в 14:26
+100! Но для gotmag, кроме малонужных функций типа электроручник и ионизатор воздуха, остальное весьма сомнительно..
Кстати вы какую комплектацию пассата рассматриваете, highline и наверное с доп.комплектом №2??? Сколько он стоит? Или всеже пассат СС рассматриваете?
0
tforik
17 декабря 2008 в 15:19
Я отвечу, комплектация Хайлайн 2 1,8Т сечас, по сег курсу, стоит 24 400 дол., а Камри 2,4 27 300 долл. А что остальное ?? больше то нечего рассматривать !!!! НЕЧЕГО !!!!Коровьи дизайн ?? Кожу ? Кузов ? что ??!!!
0
tforik
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 15:59
да праильна. зачем эти функции? и автомат тоже для бап! риальные парни толька с палкай ездиют! все эти абсы, еспы, изменяемые усилия руля, адаптивные педали тормоза - ну зачем толька пассат с таким фуфлом!
* - примечание - это сарказм.

по сути - пассат хайлайн с пакетом 1 + сигналка за 910 т.р.
каско = 50.

сергей833, против мазды ничего не имею. европейский форд умеет делать машины ;-) (интервал 20, все верно). но мазда 6 и стоит как пассат.
тойота = 10, фв = 15. и ТО тоуты дороже.
-1
gotmag
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 16:21
Да не, мазда 3 новая по функциям будет во много богаче пассата.
И я честно говорю, что пассат лучше из них:))))

В хайлайне нету ксенона, а это уже реально нужная штука (по сравнению с сд-ченжерами, ионизаторами, электроручниками, системой экстренного торможения...). Поэтому хайлайн с 2м пакетом. (хотя там сигналка идет еще..)...

Да блин, вынудили вы меня всетаки с ааа1971 на сравнение выкрутасов всяких:))))))))))

C интервалом межсервисного ТО согласен. Но так тольков России, везде 15т.км минимум. Может отчасти поэтому беспроблемность? ( к примеру у форда ТО 20ткм, и движки начинают хавать масло уже к 150т.км. А многие масло меняют по своему желанию чаще, и проблем этих не имеют - этот факт от офиц.диллера, от знакомых)...
0
tforik
На Volkswagen Passat 24 декабря 2008 в 10:48
в пакете 2 есть би-ксенон. но я принципиально против этого говна, посему не брал би-ксенон.
для меня была важнее штатная сигналка, чтоб косолапые сервисмены не лезли в электрику (по опыту знаю, что это всегда черевато проблемами). электроручник и система экстренного торможения конечно фигня, ага ;)))
форд стоил может тыщ на 30 меньше (1000 евров) когда покупался пассат. но клиренс пассата выше, и подвеска имхо крепче.
0
gotmag
На Acura RDX 15 января 2009 в 21:32
Согласитесь, мондео всетаки получше пассата почти во всем. Главное воспринимается на дороге както дороже.
0
tforik
На Volkswagen Passat 6 февраля 2009 в 10:49
подвеска хуже, сидит ниже. кем форд воспринимается "дороже" - даже не представляю.
так чем он лучше-то? только если наличием 2.5Т (прожорливого) и дешевле. не более того.
0
gotmag
18 декабря 2008 в 15:38
Мазда 6 без кожи но со всем барахлом как у Пассата стоит на 20 процентов дешевле , чем тот же Пассат но с кожей - рожей и тд. Что да то да , есть смысл брать Пассат.
0
сергей833
17 декабря 2008 в 15:17
Сергей333, берем ВАЗ, там нет ничего с электроники ))) Ну в принципе, если человеку она не нужна, то она ему не нужна..а почему ? Да потому что ее все равно в Камри нет !!!!!!!!гггг
0
сергей833
17 декабря 2008 в 15:21
Динамика какого движка и не хуже какого движка ??? Если будем рассматривать 1,8 и 3,5 ...то Камри лучше...
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 15:29
Не 2,0 fsi и 2,4 - одинаковая! 1,8Т - бодрей должен быть точно. (кстати сколько у него до 100?).
Но блин, не очень я к турбинам пока както хорошо отношусь..
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 16:14
3,5 заметно шустрее и 2,0тфсай.
0
На Acura RDX изменен 17 декабря 2008 в 15:47
Короче, сейчас не поленился и посмотрел на цены - все вопросы теперь сами отпадают.
У нас в России камри Р4 стоит 922т.р. а пассат про которого говорим (аналогичной комплектации highline 2пак) - 1016т.р. !!!!! Так что в Украине наверное пассата есть смысл брать, а в России - есть смысл камри брать!!! Я просто поражен, что цена на пассат выше!!! Теперь все стало на свои места - для нас с ааа1971 !
+1
tforik
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 16:24
сравнивай сравнимое. и не забудь, что
1. страховка на камри дороже
2. ТО чаще и дороже
на указанной тобой комплектации камри нет:
- сигналки
- парктроника
- презираемого тобой но очень удобного электронного ручника
- биксенон на пассате лучше и дороже камриного ксенона.
0
gotmag
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 17:30
Парктроник есть (правда не с цветным монитором как в пассате, а звуковой 6 датчиков), есть ченджер на 6 дисков, ионизатор, brake assist..). Ксенон - да, еще вроде он даже поворотный. Но согласитесь - дальний ксенон вещь совсем редкая и пользуешся ей оочень редко. У камри ближнего ксенона за глаза...
+1
tforik
17 декабря 2008 в 17:53
Ну это даже в короле есть (((..
0
tforik
На Volkswagen Passat 24 декабря 2008 в 10:49
где в Р4 за 922 парктроник ??
0
tforik
изменен 17 декабря 2008 в 17:33
Ага, прикол, все ясно...но готмаг внес коректировки ))
-1
17 декабря 2008 в 16:20
gotmag форд и мазда, совершенно разные машины, по надежности и по динамике
-1
сергей833
На Volkswagen Passat 17 декабря 2008 в 16:25
да ты чо, правда? при одинаковых двигателе, коробке и ходовой? апупеть!
0
gotmag
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 17:06
Это с какого перепугу у них они одинаковые? Тэст в Авторевю в 2006г.действительно был и Мазда3 там вставила всех.
-1
gotmag
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 17:36
Ты чего???!!! Платформа - да, одинаковая.. А вот движки и комплектуха и сборка - разные. Вот и разность во всем в пользу мазды.
+1
tforik
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 18:05
Верный коммент!По делу.
0
женек р
На Volkswagen Passat 24 декабря 2008 в 10:53
дурь все. вы машины по комплектации и тестам оцениваете?
или двигатели 1,8 и 2,5Т на мазде не такие как на форде?
или ходовая разная? о чем вы тут вообще?
0
17 декабря 2008 в 16:50
gotmag , у меня 6 ступ на мазде. в фокусах 5 стю авторевю сравнивали мазду 3 2.0 и фокус 2.0, вывод был таким, что фокус даже в конкуренты не годиться. у меня 2 товарища пересели с фокусов 2.0 на мазды. говорят небо и земля, совершенно разные авто, сам когда то гонял на фф2 на 2-х литровом 3- двери. по надежности форд вообще отдыхает, часто ломаються
-2
сергей833
17 декабря 2008 в 17:39
На Мазде 6 ступеней ? ЭТО ТИПА Мазда 3 NEW?? а откуда она у тебя ?? На мазде нет 6 ступеней !!! если есть ,скажи где, я узнаю..,
0
aaa1971
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 17:59
ааа1971,ты ,блин,как лунатик,елки-палки!С 2005-го стали ставить 6 ступеней!Причем с очень удачными передаточными числами,и Форд тут вообще не причем!Это Мазды разработка.А на Мазду6 после рестайлинга еще стали ставить А5 с типтроником,очень оперативная коробка,я сам на такой езжу и не пожалел,что купил.
0
женек р
17 декабря 2008 в 18:31
Я лунатик ? ты бы сказал что МЕХ !!!! Я то думаю что реч идет про 6АКПП
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 18:17
Нее, новой нету у меня... читал ее обзор...

А лично мое мнения - 6 ступеней на автомате - нах надо! Задолбаешся дергать. Только если спорт.
Да и вообще АКПП рулит - но это другая тема и для кого как;)
0
tforik
17 декабря 2008 в 18:33
Тфорик, я думаю ты хотел сказать что, нах надо н а механике 6 ступеней )) да ?
0
aaa1971
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 21:57
Ага. На автомате она важней - не в ручную же дергаешь!
0
tforik
18 декабря 2008 в 12:31
Ну да, не спорю, что правда то правда.
0
17 декабря 2008 в 17:43
женек р тест в авторевю с 2004 по 2007, год был причем все новинки сравнивали именно с маздой 3 , форд, лансер, голф, сивик и т.д. всех она уделала и на сегодняшний день. в лосином тесте вообще за все существования журнала мазда заняла 1 место в лосином тесте. кстати у тебя тоже ведь мазда вроде?
-2
17 декабря 2008 в 17:47
aaa1971 у меня мазда 3 2007 года (конец) и стоит 6 ст, их начали ставить толи в конце 2005, или вначале 2006. причем если никуда не спешиш , ты можеш 6 включать уже при 50 , 60 км. и потом дать газу и она с легкостью будет разгоняться.
0
сергей833
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 18:02
Сергей,у меня Мазда6,но у близкого друга Мазда3 2.0,я ездил,она реально очень быстрая,я честно говоря даже не ожидал,что она так пуляет.Вес чтоли маленький,не пойму короче!
0
женек р
17 декабря 2008 в 18:30
Мазда 6 на 2,0 + 5 АКПП очень не плохо идет, очень не плохо. Я представляю что делает с этим движком Мазда 3 + 6 МЕХ.
+1
aaa1971
На Mazda 6 17 декабря 2008 в 18:33

smileНаконец-то разобрались!

0
17 декабря 2008 в 18:17
Я узнал, так это механика ??? Я то про автомат думал ))) Я ездил месяца 4 ( временно ) на 3 ке 4АКПП. Все ничего, но вот только 1,6 никакой и шумки нет ваще !!!!
0
На Nissan X-Trail изменен 17 декабря 2008 в 18:58
Автору:

а у Вас тоже торгуют Калужскими Пассатами? или немцы??? А то про нашу сборку нелестные отзывы на Пассат клубе...

Вообще то почитывая Пассатовский форум уверенность в надежности немцев улетучивается как дым.... особенно жалко владельцев авто с 2.0FSI....
0
sdesi
17 декабря 2008 в 20:33
А можно конкретную ссылочку про "нелестные отзывы про нашу сборку" ? Только не самого форума (passat-club.ru) а поконкретнее.... плиииз!
0
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 20:19
Сам я в предщыдущих отзывах "спорил" в сравнении пассата с камри, хотя машины разные во всем... сейчас зашел на пассат-клуб, в раздел B6. ПАРНИ НА КАМРИ КЛУБЕ В РАЗДЕЛЕ РЕМОНТ (ЧИНИМ ЛЕЧИМ) НА ВСЕ МАШИНЫ (ВКЛЮЧАЯ ВИДАВШИЕ ВИДЫ СТАРЫЕ) - ПРОБЛЕМ МНОГО МЕНЬШЕ!!! Я В ШОКЕ!!! А КАМРЮХ У НАС БОЛЬШЕ... ПИПЕЦ!
0
На Nissan Primera 17 декабря 2008 в 21:33
Так увлекся спором, что решил зарегистрироваться! В добавление к указанным преимуществам Passata добавлю еще некоторые.
Летом, когда отец выбирал новое авто, из-за не богатого у нас выбора, рассматривали der Passat и Camry. Рассматривали с пристрастием, разве только в выхлопную не заглянули. Так вот из-за внимания к мелочам Passat показался более дорогим и солидным. Ощущение качества буквально во всем, до чего дотрагиваешся. О движках ничего не скажу (не ездил), да и 1.8 на тот момент у нас не предлагали, только двушки (и выше). Но капоты поднимал. В Passate он к слову на газовых упорах, а не на корявой палке как в Camry. Когда менеджер за эмблему VW открыл багажник и он плавно поднялся в верх, я подумал что он с электроприводом. Идем дальше: Достать запаску в Passate проще простого, тянешь за удобную ручку фальш-пола, за нее же и подвешиваешь за кромку багажника. А в Camry нелепый половичек Старика-Хоттабыча постеленый на ДВП нужно скрутить в рулон и положить в салон что-бы получить доступ к "барашку" который держит ДВП. Вроде мелочи, но так во всём! Я и под днище заглянул: в Camry по старинке всё на виду, в Passate практически гладкое днище, всё прикрыто! А это опять же ародинамика, расход.
ВCamry понравились только оптитронные приборы и экстерьер.
Когда уже собрались брать Passat диллер привез выставочный Tiguan. Теперь ждем товарных экземпляров.
+3
serega035
На Acura RDX 17 декабря 2008 в 22:52
В принципе то, что вы перечислили - все по делу. ДАй бог не будет у Вас проблем с вашим экземпляром.
А по поводу того, что зарегестрировались - хорошее дело! Я 2 дня назад также зарегестрировался! Интерестно поболатать! Хороший сайт!
0
tforik
изменен 18 декабря 2008 в 15:33
... и поспорить ))) . А проблемы есть ,но не ужас ужас. А вот чел достойно добавил приимущества Пассата. К слову Тигуан очень сырой, но красивый. Там тоже ,как и на Камри,нет газовых аммортизаторов капота, нет педали багажника и нет светодиодной оптики, но как экземпляр - очень и очень инетресный.
0
aaa1971
На Acura RDX 18 декабря 2008 в 13:49
Странно что на пассате нету амортизаторов капота... на камри на всех движках он есть - капот то тяжелый!!!
0
tforik
18 декабря 2008 в 15:32
На Тигуане нет аммортизаторов !!! Н а Пассате как раз есть !!! А вот я слышал ( сам не видел ) ,что на Камри как раз и нет
0
aaa1971
На Acura RDX 18 декабря 2008 в 17:00
Нее, я думал, что у пассата нету.. У камри точно есть (у меня же есть:))) амортизаторы.
0
18 декабря 2008 в 09:40
женек р масса без нагрузки 1335кг, с нагрузкой 1790 кг. это пот птс. вроде обычный вес. наверно дает о себе знать японское качестно и сборка, плюс настройка движка.
-1
сергей833
На Mazda 6 18 декабря 2008 в 21:40
Да хрен его знает ,что там дает о себе знать!Но факт таков- машинка реально очень резвая,даже удивительно для 2 литров!
0
30 ноября 2009 в 11:09
Я вот вчера забигался с камрюхой3,5 и не намного отстал, хотя движок у меня 2,0FSI, разгон у меня не 10сек как пишется, в каталогах , сам замерял до сотни 7,0))))))
0
alex-94
На Acura RDX 30 ноября 2009 в 11:25
Ну шутки у вас:))
У меня знакомый лет 5 назад на ваз девятке говорил, что у него не 13 сек а 6-7. Он там с часами както мерил сам... В итоге было большое разочарование, когда она даже за 13 в реале не разгонялась:)
0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™