Volkswagen Passat 1.6
2008 г.
1.6 л.
102 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (2008 г.)

12 февраля 2009

Пассат 1.6

Здравствуйте! Решил написать про свой Пассат. До этого владел ВАЗ-2109, Пассат Б5 1.6, Пежо 407 2АКПП универсал… После продажи пыжика — нормальная машина была, за почти 100 тыс пробега особых геморроев не было. Единственное заколебался продавать — потеря в цене за 2,5 летную машину со 100 тыс. пробегом была почти 50%!!!!!!! И продавал почти полгода. Поэтому при выборе нового авто на французов вообще не смотрел — главный их недостаток по моему мнению — это жуткая потеря в цене при продаже, а так по крайней мере к 407 претензий не было.

При выборе авто рассматривал — Вектру, Пассат, Хонда цивик, Шкода октавия, джета, авенсис… Цена летом 2008г. в районе 700 т.р. — оттуда и такой выбор. Почему выбрал Пассат с двиглом 1,6 адекватно обьяснить не могу — просто по сравнению с остальными можно было выиграть в движке, но салон и продуманность, эргономика в других авто значительно хуже. Хотя владельцы авенсисов может и придадут меня анафеме)))))

Сыграл свою роль и дополнительный год гарантии от дилера — теперь у меня их 3. Утверждают, что их доп год такой же как заводская гарантия — посмотрим. К тому же машина была продана со скидкой, так как через этот салон родственники и знакомые по бизнесу уже взяли около 15-ти разных фольксов. В итоге машину отдали немецкой сборки по цене калужской машины!!!! Хотя я не думаю, что у нас такие уж безрукие, но производство таких машин в калуге летом 2008 только начиналось, так что… Плюс душу лейбл сделано в Германии все-таки греет)))))))

Итак! Пассат 1.6 новый!!! Климат, музыка mp3, т.е. все что нужно в общем есть… Поставил парктроник в салоне — очень доволен. До этого ездил на всех машинах без него. Сигналку поставил в салоне фирменную. Очень удобно — один ключ и все. Для страховой вообще было достаточно одного штатного иммобилайзера — говорят машина пока неугоняемая. Поставил брызговики в салоне — очень жалею об этом. При просвете в 170 мм (как у некоторых паркетников, что есть очень хорошо) цепляю этими брызговиками всех лежачих поличейских при наличии в салоне трех и более человек. Достало!!!!!!!!!! Иногда хочу их оторвать нах….)))))) Эргономика у машины отличная — в этом у фольска в данном сегменте нет конкурентов. Смотрел к примеру Мондео, так, для общего развития, когда они подешевели из-за российкской сборки — багажник по литражу как у Пассата, около 500 с копейками литров, но туда чтобы что-то положить вообще с ногами залезть надо. У Пассата проем большой и таких проблем нет. Обогрев лобового стекла вообще восторг!!!! Багажник открывается с ключа — то же самое!!!!! И это в базе….

На данный момент пробег 18000 км. Пройдено ТО-1 — на мой взгляд дорого, 8000 руб. Если бы не поругался, вообще всякой х..ни на 11000 хотели сделать. Перед ТО замерз лючок бензобака (выехал из мойки в —5 и не протер воды), итого — лючок замер и бензобак не открывался. Все это перед НГ. При сдаче машины этот косяк не признали гарантией и содрали 900 руб. за снятие обшивки и установку на место штока, который слетел из направляющих. Почему это не гарантийный случай так и не понял…. К сожалению не было времени ругаться, а так я бы им устроил показательное шоу с письмами директору сервисного центра и салона. Повеселился бы от души и сделали бы без денег в результате, но тут нужно время, силы, терпение, а ничего этого перед НГ не было)))))))) Совет: после мойки в зимнее время обязательно протирайте от воды лючок и на замок какой-нибудь раствор от замерзания брызгайте, тогда этой проблемы не будет.

А так проблем никаких.. тьфу, тьфу, тьфу)))) Подвеска жесткая, но в меру — не напрягает. Масло кушал до 10 тыс. км, около 500 грамм долил. Потом вроде перестал)))) Расход в городе 11-12 литров 95 при больших пробках и раскрутке движка достаточно регулярно до 4000 об. Нормально на мой взгляд для такой большой машины. Пежо с автоматом в тех же условиях жрал 17-18 литров, сволочь))))) На трассе при крейсерских 120-140 литров 8-9. Двигла конечно маловато. В городе если крутить можно неплохо позажигать, но на трассе конечно запаса тяги не хватает. Хотя при определенном водительском мастерстве можно и там ехать достаточно динамично))))) Управляется отлично. Что 100, что 150 км.ч — разницы никакой)))) Еще хотелось бы отметить уважение на дороге к данному агрегагу — уступают достаточно охотно и под колеса особо никто не лезет.

В общем, если вы водитель со спокойно манерой езды — эта машина одно из лучших предложений по соотношению цена-качество. Если любите позажигать, то иногда по-любому будете сожалеть. Движок все-таки не особо для такой большой машины. Минус по сравнению с 407 еще в ощущениях от машины на уровне эмоций — Пассат типичное Das Auto. Отличная рабочая лошадка со покладистым характером, а пыжик вызывал другие эмоции — машина для, даже не знаю как сказать, эстетов что ли)))))) Хотя из всех Das Auto Пассат лучшее без вопросов)))))

Покупайте — если движок не смущает на 100% не пожалееете)))))))))))))

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2008 г

Брать

Еще советы
Достоинства:
  • Das Auto
Недостатки:
  • Брызговики)))))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
22454
Комментарии 205
На Volkswagen Passat 12 февраля 2009 в 16:09
Отличный отзыв, отличная машина!
+3
На Mercedes GLK, Audi S5 12 февраля 2009 в 16:12
я не понимаю людей, которые покупают такие овощи. да возьми ты за эти же деньги астру, фокус, мазда 3 или сивик, но с НОРМАЛЬНЫМ, мощным мотором. Понты дороже всего.
А чтоб на дороге уступали и не подрезали, надо уверенно себя вести и идти до конца.
-9
aptem
На BMW 5-серия 12 февраля 2009 в 16:59
Лучше взять НАСТОЯЩУЮ машину, пусть и со слабым мотором, чем типа мощную машину сделанную из ФАЛЬГИ, и покрашенную мизерным слоем ЛКП. Автору важней комфорт и безопасность,нежели динамика.
Только тупорылый человек может предпочесть пассату ,ширпотребный и ущербный фокус,какой бы движок на нем не стоял.....
+1
volk1980
На Mercedes GLK, Audi S5 12 февраля 2009 в 17:23
во-первых, "тупорылыми" никого не называли,а во-вторых, если ты не ездил на пассате, то нечего пищать. я ездил, и могу тебе сказать с уверенностью, что B5 ни чем не хуже, а в плане управляемости лучше и фокус с маздой тоже лучше. Пассат на высоких скоростях начинает рыскать по дороге, это я сам заметил и это описано в каждом втором отзыве про пассат. Ничего против пассата не имею, но для "тупорылого" объясню еще раз: мертвый мотор - опасность на дороге. По статитстике, машины со слабыми моторами попадают в ДТП в три раза чаще. Да и еще, ты бы так не рассуждал, если бы поездил на нормальных машинах, а говорить, что фокус сделан из фальги - как минимум бред. Посмотри сколько баллов набрали фокус, мазда3, сивик и астра на краш-тестах по системе евронкап.
+2
aptem
На BMW 5-серия изменен 12 февраля 2009 в 19:20

Опасность на доороге, это куча долбоебов на "мощных" тачках вылетающих на встречку и не успевающих вернуться в свою полосу. Не нервничай ты так, не называл тебя тупорылым, успокойся.... Краш тест говоришь? А как с боковым ударом? Не сравнивай пассат и фокус, это попросту глупо. На счет фальги ты не прав, металл фольксвагена на две головы крепче фокуса. И вообще фокус это следующий шаг после жигулей, не более....   С чего ты взял , что я не ездил на нормальных тачках? Или фокус нормальная тачка? Не смеши меня. Фокус это жигули ,только чуток получше, и вообще я заметил, что почти все владельцы фокусов пытаются охаять хорошие добротные автомобили. Видимо играет комплекс неполноценности автомобиля Форд фокус.

+6
volk1980
12 февраля 2009 в 22:24
все новые машины делают из дюрали, а она везде одинакова, и толщина её везде одиакова
+2
моментайлер
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 11:12
какие именно части всех новых машин делают из дюрали?
на сколько я знаю, основной костяк прочности кузова составляют высокопрочноые, сверхвысокопрочные, обычные стали.
0
-s-
изменен 13 февраля 2009 в 15:30
весь кузов делается, дюраль это аллюминиево-магниевый сплав!!! на него перешли с железа где то после 2000,

он хрупкий очень, но гасит энергию за счёт смятия!!! (мож видели слабый удар а машина вся смялась!!)))
+1
моментайлер
На Volkswagen Polo изменен 14 февраля 2009 в 03:03
про машины чьей страны производства идёт речь?! потому что вот смотрю схемы кузовов немецких авто и не втыкаю, где тут алюминий/дюраль кроме как капот (который,кстати, просто алюминиевый)? и ещё, как на счёт того, что дюралюминий жёсткий (в плане ломается, а не мнётся)?
+1
-s-
изменен 16 февраля 2009 в 14:52

просто алюминиевый

Просто алюминиевый он быть не может. Алюминий - хороший металл, но только в сплавах.

-2
илья_088
16 февраля 2009 в 10:07
Кто металловеду минус поставил?
-1
илья_088
На Volkswagen Polo 16 февраля 2009 в 14:41
наверняка тот же куй что и мне. ну невзлюбил нас оранжевый апельсин, не взлюбил :)
-2
volk1980
13 февраля 2009 в 08:41
Вот-вот. И проявился у тебя комплекс неполноценности.....
+2
volk1980
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 13 февраля 2009 в 16:31
у меня ST, а не фокус, и по каким-то соображениям я взял именно ST, а не пассат
-2
aptem
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 17:59
Нужно было брать болид Формулы 1 бэушный. Он тоже мощный)))))
+2
aptem
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 19:02
а СТ не на базе фокуса сделан? фокус, он и есть фокус :)
так где ты применяешь свои 225 коней?
+3
-s-
14 февраля 2009 в 12:06
Мне кажется брать мощную дешёвую машину - мальчишество. Лучше взять приличную машину с двигателем послабее.
-1
илья_088
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 февраля 2009 в 12:20
мощная и дешевая - это какая? например тот же фокус отлично управляется и все эксперты это признают. а СТ-это просто заряженная версия, какая бывает у субару,мицубиси, пежо и т.д. согласен,что каждому свое, но покупка пассата 1,6 напоминает просто покупку "респекта".
+1
илья_088
был 2 дня назад
На Ford Fusion 14 февраля 2009 в 17:41
Гы! А слабо продать свои две(отнюдь не 1,6 =)) ) и взять что-то приличное с чахлым двигателем? =)
+1
mikl 7
15 февраля 2009 в 08:46
Слабо.
Что я могу взять приличнее Пассата? На ауди-мерседесы денег нет.
Можно его продать и купить 250-сильную десятку или Форд, но это будет шаг назад.
На Чероки меньше моего двигатель не ставят.
На Сузуки жены тоже минимальный двигатель.
Так что менять не на что.
0
илья_088
был 2 дня назад
На Ford Fusion 15 февраля 2009 в 11:08
Мерседес с двигателем 1.6 атмосферным с АКПП ! Это будет эксклюзив! =)))
+3
-s-
На Mercedes GLK, Audi S5 14 февраля 2009 в 17:37
на трассе я их пременяю и по городу, когда надо ускориться. понимаешь? если не поймешь, то посоветую тебе проехаться до челябинска, как я, на прошлой неделе и попробовать обогнать фуру на узкой дороге, когда навстречу тебе прутся еще десяток таких фур. Можно плестись на пассате 1.6 по 20 минут и ждать просвета,нюхая запах соляры и собирая ошметки из под колес, а можно обогнать с нормальным мотором и спокойно ехать дальше, как ТЕБЕ надо.
Ты видимо далек от умения управлять автомобилем, иначе не писал бы глупостей и знал бы, что мощность двигателя - основа безопасности, особенно зимой и при обгонах.
-1
aptem
15 февраля 2009 в 08:51

Далёк от умения управлять автомобилем тот, кому обязательно надо 200 кобыл под капотом для нормальной езды.

 

мощность двигателя - основа безопасности, особенно зимой

А это ваааще круто реально!

Надо эту фразу в учебники по вождению вставить.

+4
илья_088
На Mercedes GLK, Audi S5 15 февраля 2009 в 10:29
Оптимально считается 100 л.с на одну тонну, все что свыше - по желанию. Не сомневаюсь, что 102 лошади никак не ложатся на 1 тонну в пассате, потому что он весит намного больше, чем тонна. Так мне по крайней мере объясняли в школе контр-аварийного вождения. А на счет зимой я иммел ввиду запас тяги при прохождении скоростных поворотов
-1
aptem
15 февраля 2009 в 10:41

я иммел ввиду запас тяги при прохождении скоростных поворотов

... на спортивной трассе.

В реальной жизни мне хватает 94 лошади на 1,3-тонной машине жены, чтобы не чувствовать себя ущербно в любых условиях.

+3
aptem
На Volkswagen Polo 16 февраля 2009 в 14:45
десяток фур? прямо нашествие фур какое-то. я живу в транзитном городе и то СТОЛЬКО за раз не наблюдаю. максимум 3!
0
aptem
На Volkswagen Passat 12 февраля 2009 в 19:16
Ну вы уважаемый и заливаете!!! Смешно)))
Пассат В5 и В6 разные машины. Вы знаете даже не вооруженным взглядом видно)))
У В6 на скорости и признаков какой то неуверенности нет. Идет как по рельсам.
Ну а то что вы сравниваете с Фокусом, Астрой, Цивиком, Маздой 3 это схоже с детскими рассказами "А у меня...."))))))))
Да и на счет ДТП откуда статистика такая то, сам рисовал????)))))))
Да у автора двигатель 1,6, но он тянет и неплохо тянет. Да на этом моторе особо не позажигаешь, но не более того...
aptem в каком классе учишься?))))))))
+3
832788
На Mercedes GLK, Audi S5 14 февраля 2009 в 17:40
дружок, ты наверно не ездил ни на Б5, ни на Б6. Прокатись и сравни управляемость для начала, а потом спорь. Я ездил на Б5 с моторами 1.8Т, 2.3 ( 5-ь цилиндров в ряд ) и ездил на пассате с 1.6. О какой нах управляемости пассата Б6 можно говорить, если он после 120 он начинает рыскать, как моя прошлая калина.
-2
aptem
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 18:08
Веришь нет, но у меня совершенно случайно есть возможность ездить на В6.))))))))))) На В5 я ездил только пассажиром. Да к сожалению у меня нет возможности иметь в собственности фокус. Жаль, я сильно расстроен.))))))
Какие оценки в четверти?))))) Двоек много???))))))
+1
832788
На Mercedes GLK, Audi S5 15 февраля 2009 в 10:31
успокойся ты со своим пассатом, мне класть на него с большой горы. тут каждый высказывает свое мнение. в этом году его вроде как сменят на новый и твой станет автоматом устаревшим, да и вообще не лучший выбор, Ауди А4 куда интереснее машина, как минимум по дизайну филейной части.
0
aptem
15 февраля 2009 в 10:43
Ауди куда интересней во многом.
+1
aptem
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 11:51
Артем мне аналогично на ваш Фокус.)))))))))
Главное чтобы нравился.
Я признаю, что хотел купить Ауди 4, но не хватило денюжков, летом она была по 1300тыщ руб.
Да если появится новая версия Пассата (кроме СС) то мой станет, устаревшим, но не старым.
+1
aptem
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 13:38
Зря ты это сказал! Щас заплюют тебя пассатоводы! Ведь лучше пассата нет машины:))))))))
0
tforik
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 14:30
Каюсь...... Я сказал как есть....)))))))))))))))
+1
832788
15 февраля 2009 в 19:42
Думаю, все "пассатоводы" хотели бы Ауди.
Только фокусоводы и корееводы ни о чём больше не мечтают. У них - совершенство, да ещё и дёшево.
+6
832788
На Acura RDX 14 февраля 2009 в 22:52
Привет яростным поклонникам пассата!!! Сами недавно рассказывали, что размер авто не важен и можно сравнивать разные классы...
А для так для этой машины самое то - это 1,8TSI. Меньше - компромис!
+3
tforik
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 00:19
Привет счастливому обладателю Камри!)))) Чего-то давно мы с тобой не пересекались.)))))))) Как дела? Машину еще не поменял??? Если будешь менять бери Фокуса - он рулится хорошо.))))
+2
832788
На Acura RDX изменен 15 февраля 2009 в 10:11
Не, наверное я с тобой пообщавшись, возьму пассата СС лучше 1.8TSI:)))))))))
Мое мнение - пассат в хорошей комплектухе лучше любого фокуса!
Камри не продал - других геморов по жизни сейчас хватает:)
+2
tforik
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 11:54
tforik вы ничего не понимаете все ничто, а Фокус всё, там мощи много!!!)))))
Пассат отстой и Камри тоже))))))
+1
832788
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 13:39
100%:))) Фокус forever!
+1
832788
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 15 февраля 2009 в 13:46
конечно много, мотор 2.5Т (вольво) - 225 л.с. Будешь пыль глотать за мной на НАРОДНОМ авто )
-2
aptem
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 14:33
Не я пыль глотать не буду, я окошки закрою и климат включу)))))))))))))))))))))))))

А у меня, а у меня...... Да я ваще всех порву.....)))))))))
+2
aptem
На Acura RDX изменен 15 февраля 2009 в 15:01
Фокус ст - спортивный хэтчбэк. Менее практичен, но удовольствие от езды на высоте! С пасатом не сравнимое, тем более с камри.
п.с. ест-но на хороших дорогах.
+1
tforik
был неделю назад
На Nissan Murano, Lexus RX 17 февраля 2009 в 11:29
о каком удовольствии может идти речь если она жесткая как табуретка?
-1
лысый
На Volkswagen Passat 17 февраля 2009 в 14:27
Зато мощная))))))))))))))))))
+1
лысый
На Acura RDX 17 февраля 2009 в 22:54
От управления, всмысле прохождения поворотов, разгона...
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
tforik
На Volkswagen Passat изменен 17 февраля 2009 в 23:09
Комментарий удален автором.
aptem
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
drvad
14 февраля 2009 в 12:08
Всё правильно - их в 300 раз больше, а в аварии попадают в три раза чаще.
+2
aptem
На Mazda 626, Mazda 6 14 февраля 2009 в 07:03
aptem!
Отлично сказано, разделяю на все 100%! Сам на новом Фольцвагене не ездил, но имею большой опыт вождения Мазды 626 , и только начал пользоваться Маздой 6. Выбирая новую машину, присматривался как к первой альтернативе к Пассату, естественно !,8л турбо. (а также Вектре С и Форде Мондео 3). Мешьший литраж и малую мощность не признаю, ибо мощность, как и эффективные тормоза - главные козыри на дороге, гарант безопвсности езды (во всяком случае главные факторы снижения риска аварии).
Остановился на Мазде 6 по ряду причин, о них подробно написал в своем отзыве, и исключительно доволен. Выбрал Мазду не только потому, что она дешевле Пассата (в варианте универсал), но и по причине хорошей управляемости и комплектации 2л двигателеи и МКПП, что в совокупности обеспечивает приемлемые динамические характеристики машины. Рассуждал так гипотетически, возможности поездить не было, доверился знакомой фирме. И не пожалел о покупке. Управляемость машины на мой взгляд великолепная, эргономика водительского кресла весьма удачная под мой рост, интерьер, размещение приборов и кнопок управления,... все очень продумано. Восторг был такой, а путь к этой машине столь долгим, что не удержался и написал пространный отзыв. С новой Маздой 6 разобрался достаточно подробно, но мысль о Пассате не оставляла. Красивая, добротная немецкая машина, интересно было узнать сравнительные оценки ее знатоками, у кого была возможность поездить на разных машинах и сравнить их. (форды, опели, мазды, которые я рассматривал как алтернативные варианты. В своем критическом комментарии Вы подтвердили мои опасения отностельно фольцвагена, по поводу его "рыскания" на дорогах при высоких скоростях. Тогда как поведение Мазды меня просто восхитило, пока правда, и не ездил быстрее 120 кмч, на обкатке, но ощущение такое, что и на существенно больших скоростях она будет также устойчива на дороге и управляема. Не люблю ругать другие машины, скажу лишь, что Мазда меня на дороге полностью устраивает, и я очень рад, что не ошися в выборе авто, было бы грустно осознавать, что столь большие деньги потратил не лучшим образом, а обратного хода бы не было, позволитьсебе замену машины с большими потерями я не могу. Если у Вас есть опыт, ответьте мне, как вы оцениваете с сравнени опель вектру С 1.8л и форд Маодео 3 2л, по динамике, усточивости и управляемости?
Что же касается зависимости аварийности от мощности двигателя, то как не вспомнить то ощущение свободы на дороге, которое я испытал в далеком прошлом, когда с ЧЗ-175 пересел на Яву-350. На "чезетке " меня как зайца гоняли по дороге всякие крутые водилы, особенно когда был с пассажиром, не зватало мощности чтобы уйти от задир. На Яве 350 же я стал "королем паркета", поставил еще электронную систему зажигания, сделанную самим, на дороге мне не было равных. Замечательное ощущение лекгости, уверенности и превосходства. С той поры ездил только на мотоциклах среднего и тяжелого класса. Автомобили однако выбирать не приходилость, оставалось довольствоваться копейкой и пятеркой. Но когда появились иномарки, то, как только удалось накопить немного денег, перешел на Мазду 626 с двигателем 2.0л. 90л.с. Тогда в 1998г это был достаточно быстрый автомобиль. 10 лет пришлось мне созревать до новых финансовых возможенотей. Но когда наконец-то забрезжил зыбкий контур нового автомобиля, я ни разу не сомневался в том, что буду брать только двухлитровый двигатель. Честно говоря и его маловато, тем более из-за экомических соображений двигатель придушен, и с малых оборолов не "рвет" с места. А что бы было, если взял машину с двигателем 1.8 л, не говоря уже об 1.6л ?. Совсем тоска? Не понимаю людей, которые находят дедньги на дорогие брендовые машины, а добрать еще немного чтобы выйти на нормальную модность не нахадят средств! По мне лучше взять машину "народную," из тех что перечислил, но с более мощным двигателем, что я и сделал. Мазда 6 универсал обошлась мне за 805 т.р. (с учетом скидки и не считая доп. оборудования)., а Фольцваген был в том же Мейджоре на 300 т.р дороже! Но каждый выбирает иашину под себя.
.Ответьте если имеете выношенную точку зриния.
С уважением


+3
konstab
14 февраля 2009 в 12:13
Ну, не хватило денег и ладно. На Мазде тоже можно ездить.
+2
konstab
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 14 февраля 2009 в 17:45
на мондео не ездил новом, только на старом с 2.0 АТ, понравилась машина, но у нее салон был кожаный, вообще полный фарш был, достойная машина. На мазде 6-й ездил только пассажиром на заднем сиденье в хетч-беке. Мне честно говоря не понравилась шумоизоляция и полка задняя громыхала, мотор был у владельца 2.3 АТ, если не ошибаюсь! Салон мне честно говоря в мазде 6 ( предыдушей ) не очень понравился, в новой я не ездил. Выбирая из старых между Пассатом, Маздой и Мондео, я бы накопил и взял бы Ауди А4 с 1.8Т. Про новый мондео и мазду 6 сказать ничего не могу в отличии от многих экспертов вселенского масштаба, собравшихся в этой ветке )))Это мое ИМХО. Ну, а то что у Б6 проблемы с управляемостью - факт.А если нужна управляемость - точно не Б6.
-1
aptem
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 18:11
Куда уж В6 с его управляемостью, продам нахре... куплю калину там управляемость не хуже....))))))))))))))))))
0
832788
был 2 дня назад
На Ford Fusion 14 февраля 2009 в 18:16
А откуда спор про В5 и В6? Платформу что-ли поменяли или только подвеску???
+1
mikl 7
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 18:22
Да никто и не спорит особо. Просто артем доказывает про отвратительную управляемость В6 и сравнивает его с Калиной))))))
+1
832788
был 2 дня назад
На Ford Fusion 14 февраля 2009 в 18:28
У меня братишка,младше меня на 18 лет,(это к вопросу о возрасте =))) ) пользовал В5 и с Артёмом согласен.Аргументы-да там стояла сцуко-дорогая подвеска(особенно,если по не знанию менять только один рычаг,а не все разом)-зато как он ехал!!! =)))
+1
mikl 7
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 18:35
В Пассате В5 я только сбоку. Спорить не буду. Но управляемость в В6 отличная.
+1
832788
был 2 дня назад
На Ford Fusion 14 февраля 2009 в 18:39

В Пассате В5 я только сбоку. Да я сам с ним только пассажиром ездил,так что аналогично. =) Главное,чтобы владельцу нравилось!

+1
mikl 7
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 18:44
На сколько я помню В5 очень популярная машинка была в свое время, да и сейчас их очень много по городу ездит. Все жаловались на дорогую подвеску, но все равно покупали, значит неплохая машина.
+1
832788
На Volkswagen Polo 15 февраля 2009 в 01:42
да, ящик с рычагами по 600-800 евро стоил. но ходила эта подвеска по 80 тыщ по средней паршивости дорогам без проблем (при езде без фанатизма конечно :) ).
но это про Б5 ГП. про просто Б5 не скажу.
+1
-s-
15 февраля 2009 в 09:04
Про управляемость Б6 - бредятина полная. Артёму можно простить, у него опыта совсем мало.
Б6 получше Б5 управляется. Дорогу ровнее держит и на скоростях до 200 едет спокойно.
Это мне не соседская бабушка рассказала, это я оба этих авто по три года эксплуатировал.
+4
илья_088
На Mercedes GLK, Audi S5 15 февраля 2009 в 10:34
ну понимаю тебя, сложно признать свой провал в выборе )
-3
aptem
15 февраля 2009 в 10:44
Не успокаивай себя.
+2
илья_088
15 февраля 2009 в 10:44
А вобще-то - успокаивай. Так легче жить.
+2
aptem
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 11:38
Врядли ктото признает свою ошибку:)) Это обычный подход человека. Потом продаст пассат, купит к примеру форд или бмв - тогда и узнаем правду:))
-1
tforik
изменен 16 февраля 2009 в 10:14
Что этот человек, не имеющий машины, лезет во все обсуждения?
Может купит себе хоть какое-то авто и расскажет нам о том, что знает, а не о том, о чём догадывается.
+1
aptem
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 11:58
Артем мы уже признали мы все ошиблись в свое выборе. Теперь перед покупкой мы обязательно спросим ваше мнение по поводу машины.)))))))))))
+1
832788
На Mercedes GLK, Audi S5 15 февраля 2009 в 13:49
проблемы с подвеской у машин В5, а не у В5+. Вольксваген поменя более 5-и поставщиков рычагов за время выпуска Б5 модели. Еще у Б5 есть болезнь - катушки зажигания летят примерно к первым 90000 км и рулевая рейка хлипкая. Замена рулевой рейки стоит около 29 000, ремонт - 15 000. Я почему знаю, потому что такая машина была у друга и много раз на ней ездил. Сейчас он себе взял Б6 с 1.6 и до сих пор не понимает за что отдал деньги
0
aptem
16 февраля 2009 в 10:16

проблемы с подвеской у машин В5, а не у В5+.

У них разные подвески?

Поподробнее, пожалуйста, профессор.

0
832788
На Acura RDX 14 февраля 2009 в 22:54
+100%
0
konstab
На Acura RDX 14 февраля 2009 в 22:53
А чего, мазда 6 стала дешевле пассата? Тогда какие раздумья могут быть? (если она и впрямь дешевле в схожих комлектациях - ИМХО только мазда)!!!
0
tforik
был 2 дня назад
На Ford Fusion 14 февраля 2009 в 23:04
А обосновать-слабо? =)
0
mikl 7
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 10:40
Я не буду говорить про экстерьер и интерьер, не сравнимый с пассатом и пр.... - вы можете все сказать наоборот. Это необъективно все...
А вот статистика штука неоспоримая - посмотрите на объемы продаж!
Так, мазда6 в томже сегменте, что и пассат - продается гораздо лучше!!!
П.с. только не надо говорить, что у нас большинство дебилы и ничего не понимают в машинах:))
-1
tforik
15 февраля 2009 в 10:45
Посмотри на статистику продаж ВАЗов.
0
илья_088
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 11:40
Ты не понял мысли: сравниваем машины одного класса, стоимости и комплектации. И меньше смотрите по телеку про волгу-сайбер - авто класса Д. С ним не сравниваем!
0
tforik
изменен 16 февраля 2009 в 10:04
Ну и сравнивай одинаковые, при чём тут Мазда?
+1
илья_088
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 22:27
Ты про что?
Мазда то лучше пассата, удивляет, что стоит дешевле!
Об этом речь!
А ВАЗы при чем тут не понимаю. Если думешь, что я считаю ВАЗы лучше пассата - ошибаешься. Даже с 1,6.
-2
tforik
16 февраля 2009 в 09:46

Мазда то лучше пассата, удивляет, что стоит дешевле

Это просто чудо какое-то. Весь мир не перестаёт удивляться.

+2
илья_088
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 16 февраля 2009 в 13:39
"Мазда то лучше пассата, удивляет, что стоит дешевле"

Да уж это говорит человек, который ни разу не сидел в пассате. Качество материалов отделки и техвооружение у пассата значительно выше. Если говорить про простые модификации, то у мазды не обогрева лобового стекла, не дефлекторов обдува для задних пассажиров, к примеру, нет. )))) да и пластик попроще будет, не говоря уже про то, что в мазде ни одной детали хромированной в салоне не найдешь. Если брать более дорогие версии - то 2АКПП вообще у мазжы полное г..но - разгон совсем вялый. DSG с 1,8 TSi на порядок лучше... так что мазда всяко не лучше пассата - это объективная реальность. А сейчас цены из-за сборки мазды в японии вообще неразумные - пассат калужской сборки значительно более правильный выбор))))
0
a_b_b
На Acura RDX 16 февраля 2009 в 20:55
Балаболы:)))
0
konstab
На Mitsubishi Pajero 20 февраля 2009 в 12:47
после 1,8 буковка "Т" неспроста стоит! она что-то значит! поизучайте на досуге...
0
volk1980
был месяц назад
На Audi Allroad 12 февраля 2009 в 21:26
Мне лично не нравиться машина с маломощным двигателем, но надо уважать выбор автора. По крайней мере, набрасываться на него с необоснованными и неадекватными претензиями не стоит. В городе мощный двигатель почти бесполезен, а на трассе... Что касается опасности на трассе, сдается мне, в первую очередь опасен неадекватный водитель, и лишь в сто первую - маломощный двигатель.
+14
xomamb
был 4 часа назад
На Kia Sorento 13 февраля 2009 в 21:40
Ну в городе я бы тоже выбрал двигатель помощней, но это кому как. В городе главное старт быстрый и ускорение при перестроении, макс до 70-80 км\час, а трасса требует других динамических характеристик.
+1
xomamb
На Mercedes GLK, Audi S5 14 февраля 2009 в 17:47
соглашусь с тобой, зря начали эту тему с моторами. опять в 100000 раз одно и тоже. вон у меня приятель ездит на 7-ке вазовской с дохлым мотором, так я у него спрашиваю как динамика на трассах, он говорит, что прет как боинг. вообщем, одному ездить до магазина, другому по 1000 км между городами.
+1
aptem
На Audi A6 12 февраля 2009 в 18:29
Артёму не больше 25 лет?
0
aptem
На Volkswagen Polo 12 февраля 2009 в 20:16
сам ты овощ :)
12,5 сек до 100кмч, 190кмч макс скорость - вполне прилично и достаточно для обычных условий.
вот толку от твоих 225 коней в фокусе? где ты их гоняешь? они тупо догнут от скуки в пробках!
+3
-s-
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER изменен 13 февраля 2009 в 09:17
насчет секунд до сотни - паспорту у туарега 2,5 TDI 12,4... так что вы еще на сайте туарегов по этому поводу напишите))) артем подумайте об этом))))) хотя я и не спорю, что движка для Пассата этого не много, но ездить нормально можно))))))
+2
aptem
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 08:53
на дороге я себя веду вполне уверенно и с 1,6... на прямых конечно надо крутить и за Х5 не успеешь, но за счет грамотной рулежки и оценки ситуации можно нормально ездить... А насчет уступают - когда покупал не думал об этом, просто отметил как факт и все))))
+4
12 февраля 2009 в 16:16
а сколько вы за него отдали? насколько я помню (без учета скидки) с 1.8 Tsi можно было за 800 с копейками взять?
+1
striver
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 08:33
отдал 690 т.р. без доп. опций в виде сигналки и парктроника... так что 1.8. TSI - мечта, но эта сумма для меня была предельная(((((
+3
a_b_b
13 февраля 2009 в 12:56
жаль, но в любом случае хороший выбор, раз вы не гонщик значит все норм.=)) удачи на дороге)
0
На Mazda 626 12 февраля 2009 в 17:13
После 407 SW эстетики действительно меньше, но салон VW великолепен.
Удачи автору. Не хотелось бередить рану, но спрошу - за сколько в итоге продал Пежо?
+3
еак
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 08:35
За 450 т.р. - при стоимости новой за 800 т.р. ((((( правда за эти деньги ушла за неделю!!! За 500 пока стояла вообще звонили раз в месяц(((((
+2
a_b_b
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 13 февраля 2009 в 13:02
мда, надо чтоль подумать о приобретении французской свежей бушки ...
+1
На Volkswagen Passat 12 февраля 2009 в 22:04
Мужики а чего вы сравниваете пассат D класс и машины С класса разные они вовсе.Естественно в D класс бюджета поболее вкладывают что сказывается на цене.Ведь D класс не может стоит как С. понять одного не могу нахр.....н в лансер 10 столько металла вбухали. Лучше бы сделали поменьше машину да подобротнее
+1
alllru
На ГАЗ 31105 13 февраля 2009 в 10:43
Ну тут предлагали фокуса в НОРМАЛЬНОЙ комплектухе и движком взять.. он кстати по размеру не много меньше, а салон на любителя - мне нарвится.
+1
сергей павлов
На Acura RDX 14 февраля 2009 в 22:59
Ну фиг знает - сам не очень люблю пассат, но фокус думаю хуже будет!
(если в равных комплектациях)
+2
alllru
На Honda Accord 13 февраля 2009 в 20:51
Оставь их. Пусть минусуют. Чем меньше на дорогах будет D-класса, тем лучше. Не надо им рассказывать, что машины D-класса более комфортабельнее, стабильнее, безопаснее, просторнее, престижней, мощнее..
Чем больше будет места на дорогах, тем лучше.
+1
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 февраля 2009 в 22:14
в принципе движка 1,6 хватает при неторопливой размеренной езде. а вот когда нужно на трассе обогнать в гору едва идущий длиномер, да еще когда в машине жена,теща и весь дачный скарб:-) нет, парни, каждому свое, тем более каждый кулик свое болото хвалит. если рассматривать класс D, то в нем присутствует масса других машин, которые с 2,0 литрами стоят так же как и 1,6 пассат. Только, как часто бывает, многие гонятся за эмблемой на капоте (или решетке радиатора) и слушают мнения посторонних людей, которым другая марка почему-то просто необоснованно отвратительна.
+5
topguns
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 00:31
обгоны "в гору" в 99% случаев запрещены!
+2
-s-
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 13 февраля 2009 в 06:01
тогда на большинстве дорог в России передвигаться со скоростью более 90/ч тоже запрещено. Говорите все что угодно, но (ИМХО) иногда нужен запас мощности при разгоне ,например с 80 км/ч до 120, чтобы резко обогнать что-то и вовремя вернуться на свою полосу. В таком случае Запорожец даст больше адреналина,чем Порше, т.к. немец совершит обгон за секунду, а гарный хлопец будет держать своего водителя на встречной полосе целую вечность. У двигла 1,6 на фольксе неосопримое достоинство - надежность и неприхотливость. Но слабоват он, что ни говори.
+5
topguns
На ГАЗ 31105 13 февраля 2009 в 10:46
+100! Но с другой стороны - человек признался - небыло денег, а "большую" машину ох как хотелось. У каждого свое.. вот например выходцы с кавказа любят старые мерсы и бмв и тоже думают "ну я круче всех..." аля большой солидный ::)))
+2
-s-
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 08:44
в гору вообще лучше не обгонять - хоть будь у тебя даже WRX STi)))))
+1
a_b_b
На ГАЗ 31105 13 февраля 2009 в 14:39
И ездить на ней только 60 (90) км/ч! :))
0
topguns
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 08:41
согласен можно было взять гольф-класс за теже деньги с 2-х литровым мотором, но пересмотрел все и после 407 только в Пассате внутри чувствовал себя комфортно(((( поэтому такой выбор... правда чуть вектру не взял, но остановило то, что марку снимают с производства... я в машинах очень хорошо сам разбираюсь - и выбор был очень продуман, никого я не слушал - сам чего хочешь посоветую.. просто сложив все, что мне нужно выбор пал на Пассат за эти деньги вот и все.... В фокус при переезде, например, х...н ЖК телек на 32 в багажник вместе с коробкой влезет))))))
+1
a_b_b
На Peugeot 206, Skoda Octavia 13 февраля 2009 в 08:55
у меня на 42 с коробкой влез))))))
+2
a_b_b
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 13 февраля 2009 в 10:41
Я в цивик седан 46 с коробкой упихнул )))))
+1
olega
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 10:52
странно - когда смотрел цивик показалось, что багажник там небольшой... но если удалось без складывания сидений - поздравляю)))))
+1
a_b_b
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 13 февраля 2009 в 11:55
Безусловно, без складывания сидений не удалось. Пришлось очень сильно попотеть, признаюсь. Там высота короба была в аккурат с ширину багажника, (даже, я бы сказал, проема за спинками задних сидений) а длинна, от кромки багажника до спинок передних сидений.
0
olega
На Peugeot 206, Skoda Octavia 13 февраля 2009 в 12:10
а если б я еще сложил сиденья.....
0
xec
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 13 февраля 2009 в 12:44
Думаю, что 46 в коробе и в шкоду с несложенными сиденьями не вошел бы.
0
olega
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 13:33
понятно... вот этим и хорош багажник пассата, что туда почти все влезает без складывания сидений и проблем с погрузкой в проем ))))
0
a_b_b
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 00:47
А у меня тада ваще грузовик???!!!
0
topguns
был 4 часа назад
На Kia Sorento 13 февраля 2009 в 21:44
а что вы можете предложить в классе Д по цене Пассата с 1,6 и механикой??? то есть в цену до 700 000? у меня на уме тока Шевроле Эпика
+1
almanzor
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
был 4 часа назад
На Kia Sorento 14 февраля 2009 в 21:27
И все?
0
almanzor
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 10:41
А этого мало?
0
almanzor
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2009 в 13:26
хендэ-нф, например есть, опель-вектра, можно еще поискать. производитель может быть и менее именитый, но по совокупности качеств точно не уступает.
0
12 февраля 2009 в 23:13
Во-во, полностью согласен с topguns, eptem.. От себя добавлю, люксовое (или типа люксовое, как Пассат) авто со слабым движком - признак ущербности или запонтованности, если хотите, что, в прочем, одно и то же. Не хочу никого обидеть. Смотрим каталог опций Мерседеса, БМВ, Ауди с Вагеном и находим опцию - "Отсутствие обозначения модели". Какая забавная опция. Потом любезно общаемся с менеджером и узнаем, кто же заказывает эту опцию. А заказывают ее только покупатели авто с неполноценным движком. Много вы видели на дороге Мерседесов S с цифрами 280? А они есть, только владельцы циферки на 600 почему-то поменяли или так без обозначения и катаются. Стыдно им. Это про психологию. А теперь про технику. Для города пойдет. На трассе, после 110-120 - задница, динамики никакой, каждый обгон - издевательство и над водителем и над двигателем.
Да что теперь говорить, автор в целом доволен, ну и слава Богу.
0
goga-star
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 12 февраля 2009 в 23:38
Я вот смотрю комменты по поводу дохлости движка оставляют те, кто больше видел авто с таким моторам на журнальных картинках , отъездил на октавии с таким мотором 3 года и 130 тыс. км (вес машин одинаков) -ну не самолёт конечно, но ущербным себя никогда не чувствовал и в городе и на трассе со 120 до 150- 160 разгоняется нормально, всё зависит от водителя, если он тупит, то и 6 литров под капотом не помошник....
+5
yarik78
изменен 13 февраля 2009 в 00:07
Преклоняюсь перед Вашими водительскими способностями и энергетикой, чудесным образом передающейся от Вас автомобилю.
Когда-то, очень давно, году в 1988 я ездил на ВАЗ 21053 и тоже не чувствовал себя ущербным. Радовался жизни и динамике. Всё, уважаемый Ярик, познается в сравнении. Дай Вам Бог за всю жизнь проработать хотя бы на 50% моделей авто, на котором проработал я за последние 20 лет. Я тут быстренько прикинул, что-то около 70-ти. И скажу по секрету, имею самое непосредственное отношение к автомобильным журнальчикам с разными красивыми картинками, которые Вы упомянули.
И теперь лично и только Вам - никогда не понимал покупателей Шкод и Сеатов. Работал на них и знал их цену. Не стоят они своих денег. Видимо психология покупателей такая: Шкода (Сеат) это почти Ваген, Ваген - почти Ауди, Ауди - почти Порш. Ура у меня Порш!
+2
goga-star
На Peugeot 206, Skoda Octavia 13 февраля 2009 в 09:04
видимо Вам это и не дано понять. И скорее всего вы на них не ездили а только смотрели на своих "картинках". Они скорее недооценены потребителями в силу каких-то собственных предрассудков, основанных на мнениях вот таких как Вы товарищей. Это не почти Ваген а ваген и есть только шильдик другой. Если вы ни разу под капот шкоды или сеата не заглядывали то не стоит говорить о каких-то "почти" там все детали маркированы ауди и wv, и только пластиковая крышечка на двигателе с шильдиком шкоды и сеата. И что бы вы не говорили, а в данный момент новые пассаты как и шкоды собирают в Калуге на 1 конвеере.
+3
xec
13 февраля 2009 в 09:42
Был у меня один знакомый давно, еще в СССР, нищий, купил он Оку. На мой вопрос почему Оку, был ответ - А что, восьмерка она и есть восьмерка (имелся в виду ВАЗ 2108). Тоже много общего по конструктиву. Я не осуждал его бедность, "Бедность не порок" (С), мне было противно, что он сам не хотел в ней признаться и порол всякую чушь.
Я, уважаемый хес, не только постоянно заглядываю по капот, но и постоянно изучаю что там находится. А с вашими замечаниями по унификации Вы обратитесь к владельцам Каенов или RX и попробуйде рассказать им сказочку, что первые ездять на Туарегах, а вторые на Камри с полным приводом.
-1
goga-star
13 февраля 2009 в 10:02
Что-то я не пойму... Гога, мало того, что у тебя своей машины нет, судя по профилю, так ты ещё хвалишься, что работал перегонщиком пять лет и на этом основании даешь "умные" советы.
Конечно, на Шкоду ставят ополовиненные двигатели Фольксвагена, кузовки поменьше, торпедо вообще не ставят... Да, сравнение с Окой очень подходит.
+3
goga-star
На Peugeot 206, Skoda Octavia 13 февраля 2009 в 12:18
А я и не говорю что я езжу на пассате, я езжу на шкоде и ни капли еще не пожалел об этом и комплексов у меня по этому поводу нет. Я говорю про то что вы тут пытаетесь рассказать что некоторые машины не стоят своих денег. Еще как стоят. Я на своей за 7 лет только масла менял и текущие расходники, а друзья уже 2 годовалых фокусов и мазд не знаю какому дилеру отвезти чтобы она через пару тысяч опять на сервис не попросилась. А сколько с них дилеры содрали за "гарантийные" ремонты я вообще думаю говорить не стоит - просто почитать их форумы и послушать владельцев.
+3
goga-star
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 13 февраля 2009 в 09:44
Вау !!!! Да в нашей скромной компании появялся известный автожурналист!!!!! браво!!!! аплодисменты!!!! Расскажу Вам вкратце: когда я в 2004м году бродил не первый день по авторынку с бюджетом в 10 тыс. $ я понятия не имел что такое шкода- не знал вообще. Проглядывая варианты, которые с учётом торга я мог приобрести, я нашёл её- зелёный универсал 1998 г.в. пригнанная с баварских земель, после тщательного осмотра, проверки и торга по паре косяков я её купил, у товарища на тот момент был VW бора с тем же мотором- под капотом отличие только бирка, с днища отличий нет , петли дверей, блоки управления теми же стеклоподъёмниками-всё одинаковое, тогда я узнал что это ,как Вы говорите " почти Ваген ", за всё время эксплуатации единственное что я приобретал шкодовское это задние колодки и тяга пластиковая к рычагу коробки.... Да я хочу сказать что я всё время ездил на Шкоде и не орал на каждом углу что у меня фолькс. Между прочим пригнанные забугорные октавии первых годов выпуска очень качественные авто и однозначно стоят своих денег, в отличии от современных "туров" которые собираются из дешёвых китайских комплектующих с экономией на всём и продают по цене сравнимой с родственником и то что это "почти Ваген "- главный козырь менагеров в автосалоне...
+2
yarik78
изменен 13 февраля 2009 в 09:53
Не шумите, юнша. Зачем Вы так много восклицательных знаков наставили? Я не журналист, хотя и пишу без ошибок. Шкода - хорошая марка. Жаль, что знают её только в Европе. Это так, тема для неспешного размышления.
+2
goga-star
На Peugeot 206, Skoda Octavia 13 февраля 2009 в 12:28
Странные у Вас какие-то понятия. Из крайности в крайность кидаетесь. Только что шкоду полили г-ном и тут же натерли до блеска. Вы уж определитесь со своей политикой. А то что в Европе ее ценят и знают лучше чем в России - так это, я повторюсь, только из-за предрассудков у людей, навеяных такими как Вы "психологами" что это машины типа 2 сорт. Тут просто вы не переплачиваете за марку. Вернее платите но не так много. Кому важны понты, а кому не важны. Шкала ценностей немного другая. Вы же сами говорили про Каены и Туареги.
+1
goga-star
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 13 февраля 2009 в 15:01
Да "юнша" писака-то безошибочный.....
0
goga-star
На Audi A3 14 февраля 2009 в 17:16
Да так и есть, напишите хотя бы 5 отличий Сеат Леон от Гольфа 5 (кроме кузовных запчастей)
0
yarik78
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER изменен 13 февраля 2009 в 08:46
Комментарий удален автором.
goga-star
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 00:30
я меня друг заказал м3 бумер с 3-х литровым движком и заказал опцию без шильдика.. и что?
+3
shiza
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 00:45
всё, пипец! автоматом его М3 превращается в 316i %) судя по логике некоторых.
0
shiza
13 февраля 2009 в 09:33
А то, что Ваш уважаемый друг хочет, чтобы все думали, что у него четырехлитровый движок. Опцию без шильдика никогда не заказывают покупатели авто с максимальным объемом.
+1
goga-star
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 11:21
на бмв трёшку есть что-то мощнее, чем эМочный мотор?
0
-s-
На Honda Accord 13 февраля 2009 в 20:55
У новой бехи M3 вроде как 4 литра. А гоги подумал, что ваш друг купил беху 335 в M-обвесе. И типа ваш друган решил "закосить" под 4х литровый М3.
0
shiza
На ГАЗ 31105 13 февраля 2009 в 10:51
Это тоже прикольно! Повесить 316 и поаказывать всем как "316-я" ездит:)))
+3
сергей павлов
был месяц назад
На Audi A6 13 февраля 2009 в 12:19
А че, прикольно)) У нас по городу ездит 124 Мерин, у него на багажнике наклееен шильдик "Лада Калина"!
+1
goga-star
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER изменен 13 февраля 2009 в 08:47
Комментарий удален автором.
goga-star
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 08:48
)))) Смотри выше)))) А Мерс с 280 вообще ураган, особенно С-класс... так что этот довод я не пойму
-2
a_b_b
13 февраля 2009 в 09:31
А чтоб понять нужно видеть разницу между буквами С и S, мой юный друг.
-2
goga-star
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 10:48
а где вы взали S с движком 280 - они с 350 начинаются последние лет десять... и вообще S класс это другая галактика... хотя согласен буковки S не заметил)))))
-2
a_b_b
был час назад
На Opel Astra, Opel Astra 14 февраля 2009 в 13:48
3.2 литра... S320.
0
hc007
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 07:44
нет сейчас уж точно с 3.5, в начале 2000-х еще были s320, в конце 90-х s280
0
goga-star
На ГАЗ 31105 13 февраля 2009 в 10:48
В яблочко!
Конечно лучше 1,8TSI, но в этом бюджете чел взял 1,6.
Может он не гонщик, а водитель преклонных лет - нафиг ему гонять???
+1
сергей павлов
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 13:51
1,8TSi мотор обалденный - это факт!!! на тест-драйве на ручке проехал метет мама не горюй!!!!!! а водитель я не преклонных лет, да и езжу достаточно активно - просто когда машину выбирал не хотелось пешком долго ходить после продажи пыжа... так что выбрал за неделю, а пассат мне больше всего понравился))) может если бы больше время было на раздумья и взял бы что-нибудь классом ниже, но с двиглом побольше)))) хотя об этом выборе не жалею - привык к определеному классу машин (см. на чем ездил).. шумка, материалы, управляемость, техвооружение у пассата значительно выше среднего гольф-класса...
0
goga-star
На Volkswagen Jetta 13 февраля 2009 в 15:12
а вот тут извините , у меня 1.4 TSI в 160 лошадок . Заказал без шильдиков потому как не нравяться мне лишние надписи на машине , да и мыть легче .
0
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 00:29
я смотрю , как ни отзыв про пасцат , так сразу грызня и куча постов..

знаменитая марка однако :))))

у самого фольц поло 9N дызеляк
+2
shiza
На Hyundai i30, Nissan Primera 13 февраля 2009 в 10:42

я смотрю , как ни отзыв про пасцат , так сразу грызня

верно подметил, только обычно воюют поклонники немцов с фанатами япов:)

+1
На Mazda 626 13 февраля 2009 в 11:31
Сейчас другой спор: хотел Пассат, хватило на кореянку или сыпающийся БМВ с исправными шильдиками. Дальше разочарвание и поиск оправдания, мол Пассат 1,6 это не Пассат. И находится автор, который говорит: - "Да вы знаете нормальный а\м". Как!? не-еет скажи,что плохой...
+3
еак
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 13 февраля 2009 в 12:02
Точно!) на самом деле, ясно что такой двигун для такой машины очень и очень мало. А с другой стороны, если ты хочешь с комфортом передвигаться. то почему бы и нет? Каждый из нас, наверняка часто видит на дороге, когда более мощный машин едет как овощь. А все потому, что манера езды такая у хозяина. Ну если такая манера езды, то зачем переплачивать за мощность?
+1
На Kia Ceed, Kia Rio 13 февраля 2009 в 12:28
Автомобиль хороший и отзыв владельцем написан интересный. У меня возник вопрос:
" Что на всех машинах первые 10 тыс км так расходуется масло в двигателе? (500 гр.)" У меня была куча новых машин (правда все Вазы), а сейчас Пыж 308, никогда не доливал. Конечно при пробеге в 80 тыс км при езде в 50 град жару через Волгоград со скоростью 40 км/час (100 км), за городом останавливался и доливал, но не 500 гр. а меньше.
Внутри Пассат на меня особого впечатления не произвел, а если учитывать еще его цену. Лично мне, несмотря на всякие регулировки, было неудобно за рулем, особенно мешают острые края кармана на двери и край нижней части "бороды" - упираются в голени. Посидел 15 мин в машине, а ноги болели несколько дней. Честное слово. Из-за этого я был даже разочарован (мне до того как я посидел на месте водителя очень автомобиль нравился). Сын мне сказал - это классика, ничего ты в машинах не понимаешь. Может и так.
А мне больше понравился салон нового Форда Мондео (если брать авто такого же размера и цену). А летать или не летать, тут каждому свое , проблем нет: выбери мотор и летай.
0
терапевт
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 13 февраля 2009 в 13:43
черт его знает с маслом - это хотя на мой взгляд 500 гр. на 10000 км. вполне нормальный расход в принципе. У знакомого ауди А6 так та жрет по литру на 5000 и в сервисе говорят - это нормально, при чем машина новая.
0
терапевт
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 17:26

""Посидел 15 мин в машине, а ноги болели несколько дней."" biggrin

СМЕШНО!!!

0
терапевт
На Volkswagen Polo 13 февраля 2009 в 20:06
за первые 14 000 пробега ушло 200 грамм масла т.е с отметки мах вниз не дошло и до середины.. так и заменил масло не доливая.. vw 1/4 дизель только в городе старт-стоп.
0
терапевт
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 20:20
А может у вас рост 2,40))
+1
На Kia Ceed, Kia Rio 13 февраля 2009 в 14:36
Да-уж!
Спасибо за ответ.
0
13 февраля 2009 в 15:24
Хорошая машина, сам обладаю такой, правда с 1.8TSI, покупал в одно время с автором отзыва. На тот момент моя ласточка стоила 895 тр - это с автоматом, с мешалкой можно было взять на 60-70 дешевле. ТО1 - дороговато содрали, у меня встало примерно 5000 р. , возможно заменили то, что менять не надо было. По расходу масла в принципе норма, движок слабый отсуда приходится крутить его постоянно, отсюда и расход, тем более была обкатка.
0
На Honda Accord 13 февраля 2009 в 16:35
понимаю автора, что хотелось именно большую машину. гольф-класс - это все-таки не то.
но не понимаю, как можно ездить с таким мотором и тем более с механикой. никакого кайфа.
я бы выбрал б/у. за ваши деньги можно подобрать..
(кстати я сам неделю назад купил б/у аккорд 07 2.4 автомат за 680 тыщ - смотрел и пассаты - не лежит душа к ним просто)
0
mr_jagajiga
13 февраля 2009 в 17:07
Правильно. Пассат - это для стариков древних, а мальчишкам лучше на Аккорде. Я бы тоже в молодости Хонду выбрал вместо Фольксвагена. Хотя, я и выбрал её.
0
mr_jagajiga
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 18:10
Когда пригоняешь домой новую машину ее и обмывать приятно))))))))))))))
А от бэушной не те чувства......))))))))
+1
832788
14 февраля 2009 в 12:17
Кому-то приятно, а кто-то едет от салона и считает на сколько машина подешевела.
0
илья_088
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 12:30
Да не считать нужно, а покупать, обмывать и ездить))))))))))))))))
+1
832788
14 февраля 2009 в 12:38
От кого я это слышу?!
0
илья_088
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 14:04
Никогда вопрос в панической нехватке денег не стоял. В конце 90х, начале 2000 не было денег на нормальную машину, ездил на Жигулях почти на всех экземплярах. Потом стали денюжки появляться стал покупать иномарки. При покупке Короллы, не хватало денег на Камри ну и ладно купил Короллу, потом Акцент - ну не было денег на другую, потом Ланцер, потом Пассат. Все машины, кроме первой отцовской шестерки были новыми. И этот принцип, что все авто только новые - есть основополагающий. Сейчас с женой ездим по принципу-кому первому на работу ехать тот и берет крайнюю машину (они друг за другом в длинном гараже (крытом навесе) стоят). Вопрос о продаже авто также никогда не был особой проблемой, приехал на рынок постоял, не пошла продажа отдал перекупщикам.
Брать кредит на машину и тянуться за чем то более совершенным считаю не совсем правильным.
Кстати за всю зиму Пассата еще ни разу не заводил. Заведется???))))
0
832788
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 14:38
А морозы-то у вас были? По идее должен завестись... Но ты уж сходи, попробуй!!!!!!! Теперь заинтриговал всех, я лично плохо спать буду, пока не узнАю!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
0
ego
На Volkswagen Passat 14 февраля 2009 в 18:14
Завелся. У нас уже весна, сегодня +10 было.)))))
+1
832788
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 00:42
Всё, могу спать спокойно!!!!!!!! Спасибо, друг!!!))))))))))
0
ego
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 10:44
Вот она - немецкая техника:)))
0
832788
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2009 в 14:39
братан, так ты всю зиму на чем ездил, раз пассат на приколе стоял? кстати, почему не ездил-то?
0
topguns
На Volkswagen Passat 15 февраля 2009 в 18:11
Не брат ты мне....))))
Этой зимой Ланцер, Акцент, Ш-Нива.
Обувать в шиповку три машины - дороговато, да и нет смысла.
0
832788
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 18:40
А я думаю наоборот, надо ездить на хорошей машине, а акцент с лансером могли бы и подождать!
Кстати, как ш-нива? Я имею ввиду надежность.. а то говорят всякие что разваливается она у всех..
0
832788
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 15 февраля 2009 в 20:06
заглянул в семейный фотоальбом, действительно не брат:-))) зачем же тогда целых три машины обутые? непонятно:-))))))))))))))) ну да ладно, здесь ваше личное дело и распрашивать не вижу смысла.
0
topguns
На Volkswagen Passat изменен 15 февраля 2009 в 22:28
На Акцент и Ланцер - Нокиан Хака 5 поставил, одна для меня вторая для супруги. Часто приходится в область выезжать вот и отцовской Ш-Нивой и пользуюсь. Ниву не переобувал резина еще заводская Баргузин стоит. Для бездорожья машина в целом не плохая. Поломки были:

Часто отказывает модуль зажигания (всегда в багажнике лежит в запасе). Утечка тосола это уже норма, печка в ноги плохо дует, в Астр-Авто проклеили - почти не изменилось ничего, сальники коробки, заднего моста подтекали, заменили по гарантии, правда сальники привезли свои цивильные, течи устранены. Машина сильно тупила, перечиповали поехала шустрее.

0
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 13 февраля 2009 в 16:52
Уважаемые автолюбители!
Вроде совсем недавно все ездили на советских авто, почти всем нравилось, скорости хватало, длинномеры обгоняли. Сам когда-то ездил на 21099 и был очень доволен, с обгонами не видел никаких проблем.
Но наступили другие времена и Passat 1,6 102 л.с. многим кажется неполноценным авто. Но ведь для нормальной, спокойной и комфортной езды и в городе и на трассе его за глаза.
a_b_b, уважаю хороший выбор и поздравляю с покупкой.
Желаю с удовольствием ездить до следующего выбранного авто.
+4
wideson
На Mercedes GLK, Audi S5 13 февраля 2009 в 17:25
да, но только другие авто, уже не те старые, а вполне мощные и их надо обгонять
0
aptem
На Volkswagen Passat изменен 13 февраля 2009 в 18:08
Вас обгонять никто и не собирается. А как по жесткости Форд??? Надписи на люках пятой точкой читаете?))))) И про расход если можно??)))
+2
wideson
На BMW 5-серия изменен 13 февраля 2009 в 18:41
Комментарий удален автором.
wideson
На BMW 5-серия изменен 13 февраля 2009 в 18:42
Согласен с Wideson на все 100!!! Комфорт и безопасность главные козыри этого автомобиля.
А можно купить ржавую телегу или новую неполноценную ширпотребную помойку с трехлитровым мотором и считать себя крутым перцем на мощной тачке и обгонять в гору без проблем.... Смех да и только. Автор молодец,удачи на дорогах.

+2
wideson
На Honda Accord 14 февраля 2009 в 18:26
Через 100 лет все будут летать на летающих тарелках по небу, а вы будете ездить на обычном автомобиле на резиновых колёсах по пустым и старым дорогам и смотреть на других и говорить "Блин 110 лет назад.. всем хватало асфальтовых дорог, а теперь и неба мало".
Я почему-то так понял ваш комментарий)))
0
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 13 февраля 2009 в 17:34
никто не утверждает, что пассат-плохая машина. просто в те времена, когда мы все ездили на жигулях-москвичах, машин-то было полторы на весь город. бывало ездишь весь день, встретишь от силы 5-6 таких же автолюбителей. на трассе тоже так же было, ну встретишь ты минут через 5 встречную машину. да и гибдд еще не зверствовало в те годы:-). я это к чему, даже Авео-Корса-Фабия имеют такие же двигатели, что и этот пассат, а удельная мощность на тонну у них будет заметно выше. Экологические нормы так же душат авто, а нехватка мощности часто небезопасна. я поздравляю автора с покупкой, просто не получилось бы так, что машина через несколько месяцев перестала бы ему нравиться. Сам ездил на 1,8 TSI-очень понравился, мотор буквально подчеркивает характер машины и настройки шасси. А денег всегда не хватает!! Удачи на дорогах!
0
topguns
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 17:48
Автор сделал осознанный выбор. И он сам сказал что знал что покупает.
С Пассате с мотором 1,6 я не ездил, но мне кажется 1,6 мотора хватит с головой. Для города вообще без вопросов, ну а на трассе чаще коробкой будет работать и делов то.
У меня вторая машина Ланцер IX - 1,6, а кум себе взял c 1,3 мотором. Я несколько раз ездил на ней. Машина прекрасно тянет, только немного при больших оборотах нужно переключать передачи.
Ну а на счет того что можно было взять или нет что то другое, решать не нам. Автор уже с этим определился. Выбор достойный.
+1
832788
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 февраля 2009 в 17:59
просто немного подождать, попасть под акцию, даже кредит оформить и взять 1,8 ... и,заметьте, я не утверждаю, что машина плохая. просто уж слишком уравновешенная.
0
topguns
На Volkswagen Passat изменен 13 февраля 2009 в 18:03
Подождать, кредит .... Ну если нет у человека возможности, а машина эта понравилась ему....



0
832788
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 13 февраля 2009 в 18:13
да это я так, сказал, для примера. пассат 1,6 102 л.с. без скидок стоит 690 т.р., 1,8 со скидками выходит порядка 720 т.р. ( 1,6 в эти дни стоит 650, сам узнавал, но заезжал по поводу другой машины). у каждого свои критерии и свои "если". я вот не стал залезать в долги с машиной,купил спектру (знаете, очень нравится за эти деньги) и взял ипотеку, а товарищ без квартиры, зато на камри. каждому свое, как говорится.
+1
topguns
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 18:16
Себе лично брал кредит один раз в жизни и проклял все на свете. Лет пять назад под новый год числа 30 декабря приехал в банк, оформлял большой кредит на организацию. В кредитном отделе сотрудницы уломали оформить потребительский кредит. Оформление часа 2. Деньги потратил за час. Подошло время платить, то некогда, то очередь в банке и т.п. И денег жалко чтобы одним платежем закрыть его полностью.
0
832788
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 февраля 2009 в 18:24
а мне наоборот нравится:-)))) можете не поверить, но в принципе могу и накопить, и отложить денежку, но хочется жить сегодня. до недавнего времени жил с тремя кредитами (ипотека, супруге машину взяли с нулевым взносом и брал на ремонт квартиры немножко). один уже отдал, сейчас остаюсь должен чуть более 400 т.р.. как отдам эти деньги тут же возьму себе новое авто, очень хочу паркетник. усиленно гоняем по тест-драйвам:-)))))))))))
0
topguns
На Volkswagen Passat 13 февраля 2009 в 18:30

Н-да... Кредит это хорошо - когда денюжки получаешь, а вот когда отдаешь.cry))) Сейчас ваще тяжко с кредитом, у меня в организации в этом году все залоговое имущество в копейки оценили. Если не вернем то всё.... Сушим весла....

0
832788
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 февраля 2009 в 18:31
Желаю пережить кризис без потерь!! Удачи!!
0
На Jeep Grand Cherokee, Audi A4 13 февраля 2009 в 18:34
Фашики отнють не дураки, и именно по этому в гамме двигателей для VW passat B6 есть 1.6 . И 3.2 если что тоже есть полноприводный с халдексом, на вкус и цвет. B6 грамотный немецкий автомобиль, несмотря на Калужскую сборку. В свое время была у меня audi a4 в B5 кузове на скучном моторе 1.6 и на АКПП, для езды по городу совершенно вменяемый мотор ADP-старый восьмиклапанник. BSE или BSF который скорее всего стоит на пассате автора не хуже и для города автомобиль отличный. Немецкое качество за реальные деньги
+1
14 февраля 2009 в 01:07
Мммммммммммммда, за Пыж 407 450 на ваши отвалить, курчаво Вова вам здорово подгадил.
+1
viktortch7
14 февраля 2009 в 12:23
Ты нашего Вову не трожь! У него поддержка 102% населения. Вашему Шурику и не снилось.
+1
илья_088
На Mercedes GLK, Audi S5 14 февраля 2009 в 17:48
О стране думает, о людях!!!)
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 14 февраля 2009 в 02:24
Неплохой выбор. Автор правильно написал, если нада спокойно передвигаться, то брать с мотором 1.6 не страшно. Но на трассе 100% будет мало его!
0
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 15 февраля 2009 в 11:09
Я смотрю,самые популярные отзывы-большое авто с маломощным движком.Жаль Камри с таким не продается,вот была бы схватка...))
Автор молодец,была определанная сумма,были критерии комфорта,задагные Пежо407.Нет желания брать кредит.И логичный выбор.
Я в подобной ситуации взял Гольф с тем же движком.Но у меня предыдущая машина Фокус.
Иногда думаю,может надо было подождать несколько месяцев,потратить лишние 200000р и купить 1.4 TSI.(Предлагался за 820000)
А насчет Фокуса,тут пишут некоторые,что это почти Жигули,низкобюджетное авто.
В чем оно бюджетное?Мой Фокус ,комплектация Гия,нормально нашпигован всем,управляется отлично,за 80000км практически не ломался,никаких рычагов не менял,ничего не заржавело.
Двери и багажник закрываются лучше ,чем на Гольфе.Сами двери по ощущениям добротнее ,чем в Гольфе.
Хотя,может Гольф тоже бюджетная помойка...
0
быковчанин
На Acura RDX 15 февраля 2009 в 11:43
Я смотрю,самые популярные отзывы-большое авто с маломощным движком.Жаль Камри с таким не продается,вот была бы схватка...))

100пудово:))))))))))))
0
tforik
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2009 в 13:27
майбах с двигателем 0,8 литра - вот возможность сэкономить на транспортном налоге и бензине:)
+1
topguns
был 2 дня назад
На Ford Fusion 15 февраля 2009 в 13:36
=0 )))) И при этом сохранить репутацию "крутого перца"! =)
0
mikl 7
15 февраля 2009 в 20:23
хи-хи-хи-хи
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 15 февраля 2009 в 13:52

Отзыв хороший!Хотя у аффтара определяется легкая ностальгия по пыжу, Пассат-может и скучный но практичный авто.Никогда бы и не подумал что вокруг него такие споры можно развести!

Все машины, кроме первой отцовской шестерки были новыми. И этот принцип, что все авто только новые - есть основополагающий.

Полностью согласен!А что стоит только запах в новых авто!А чтобы не дергаться насколько что подешевело авту надо брать во-первых в удовольствие,во-вторых только за свои и в-третьих не за последние и даже не за предпоследние.Кстати тогда и продаецца она легко! Аффтару удачи,мое мнение-это хороший выбор.

Кстати на французских движках(TU3JP,ET3J4) масла никогда не доливал,хоть и выкручиваю нередко до максимума.

0
На Chevrolet Epica 16 февраля 2009 в 13:32
Ну Нихрена вы тута Нафлудили!!!))))))
0
17 февраля 2009 в 15:11
А мне Вектра-С с 1,8 Cosmo нравится
0
933126
был 6 месяцев назад
На Mitsubishi Pajero, ТагАЗ TAGER 17 февраля 2009 в 16:27
Я ее тоже рассматривал как вариант - не взял по причине старости модели и выхода сменщика в лице инсигнии)))))
0
изменен 17 февраля 2009 в 15:12
Комментарий удален автором.
17 февраля 2009 в 16:34
Ну Инсигнии пока нет, да и стоить она будет с движком 1,6 дороже W
0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™