Всем привет!
Давно мечтал написать отзыв, т.к. сам постоянно читаю и некоторые мнения достаточно интересные. А как можно получить информацию достаточно достоверную как не от владельца. Поэтому надеюсь, что мое мнение тоже кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.
Начну с того, что сам ездил на очень большом количестве автомобилей и, поверте, есть с чем сравнить. Последние машины лично у меня были такие, как: Форестер 2,0; БМВ Х5 3,0 и 4,4; Мерседес Е320.
Началось все с того, что в конце прошлого года встал вопрос о покупке автомобиля для работы, а т.к. езжу очень много, то хотелось взять новый, чтобы не пропадать в сервисе (все предыдущие машины были с пробегом). Рассматривал Камри, Аккорд и Пассат. Выбор пал в пользу последнего, потому что немец. Скажу честно, когда садишься в какую-нибудь машину, то всегда сравниваешь ее со своими предыдущими и понимаешь, что до Мерседесов и БМВ всем очень далеко. Но потом понимаешь, что если ты пришел именно за этой машиной, значит другие тебе пока не по карману и надо сделать оптимальный выбор, чтобы хотя бы год ездить и не задумываться, что тебя
Теперь о двигателе. Всегда боялся турбированных двигателей, потому что слышал, что с ними полно проблем, но в этом не разачаровался. Прошел уже второе ТО и ни разу не доливал масло, хотя периодически поддаю газу, потому что эксплуатирую в основном по трассе между городами. По началу был слишком большой расход бензина — до 12 л по трассе, а в городе и того больше, но потом все нормализовалось после 1-го ТО. Сейчас на трассе 7-8, по городу 11, но если поддаешь, то расход не детский.
В морозы специально оставлял ночевать на улице, хотел проверить, как заводится и при —35,38 — всегда заводилась без проблем, хотя прогревается очень долго, пока не покатаешься. Честно говоря, думал, что машина тупая с таким объемом, но динамики ей в полне хватает. Подвеска на первый взгляд жесткая, но это даже лучше, потому что колеса на 16 и дорожный просвет не маленький, на трассе немного прыгает, была бы мягче — было бы хуже. В общем машина оптимальная, по трассе если зимой едешь 100-120, а летом 120-140, то вообще не напрягаешься, если надо обогнать, то обгонишь, управляемость нормальная, руля слушается очень хорошо, т. е в полне комфортный автомобиль. Еще бы шумоизоляцию получше. Но как говорится шумоизоляция и плавность хода — это у Мерседесов, а руль и тормоза — это у БМВ, а у Пассата всего понемногу и это, кстати, не обламывает.
Проехал я на нем 32000 и ничего, все работает. ТО, конечно, — это отдельный разговор. Можно было вообще не ездить на ТО к диллеру, но
Хороший рабочий автомобиль. Если располагаете суммой до 1 млн рублей, думаю оптимальный вариант.
Достоинства:
Недостатки: