Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (2008 г.)

17 августа 2009

Антикризисный Passat.

Уважаемые Дамы и Господа!

Несколько слов об автомобиле Volkswagen Passat B6, на котором езжу в настоящий момент. Куплен в июле 2009 г. Год выпуска —2008. Цвет — темно-коричневый. 1,8л автомат — типтроник 6 ст., 160 л.с. Комплектация — comfortline. Салон — черная ткань. Сборка — город-герой Калуга (предубеждений нет), как следствие — ув.клиренс (вроде). Пробег за полтора месяца — 2500 км.

1. Приведу некоторые цифирьки для интересующихся что-почем.

Обошелся без допов в 830 т.р. со скидкой за 2008 год выпуска. На тот момент за эти деньги в Н.Новгороде не предлагали ничего из конкурентов (Accord, Mondeo, Mazda6 выходили в схожей комплектации с АКПП под миллион), поэтому был лишен мук выбора. Поскольку к коже и литью большого пристрастия не испытываю, то комплектацию comfortline считаю оптимальной (хотя, честно говоря, от заводских ксенона и парктроников не отказался бы).

Доп.оборудование у дилера своей стоимостью пробивает на скупую мужскую слезу. Были установлены: сигнализация Tomahawk X5 с автозапуском — 27000, парктроник задний — 8500, мех.блокировка КПП — 13500 и брызговики — 4800. Коврики дилер не подарил (да они и не очень удобные, бортиков вообще нет), купил в магазине за 1700 — подошли идеально.

Страховка КАСКО — 56000 руб.в год, считаю это разумным, учитывая печальные милицейские сводки об угоняемости, на которые многие ориентируются. Видимо, именно B6 действительно воруют не очень-то охотно. Ни спутниковой сигналки, ни блокировки КПП страховщик не требовал, за что ему огромное человеческое спасибо.

2. Впечатления от экстерьера/интерьера.

Машина мне кажется достаточно большой, привык к маленьким и юрким автомобильчикам. К габаритам привык быстро, на трассе и на городских дорогах авто не создает проблем, а вот во дворах иногда хочется, чтобы багажник складывался телескопически сантиметров на 50, часто провожаешь печальным взглядом парковочные места, которые тебе, увы, недоступны…

Обзор вполне… сзади помогает парктроник, спереди видно край капота, так что время привыкания свелось к минимуму. Наружные зеркала средненькие, можно бы и побольше, зато одинаковые по размеру (правое — не ущербное).

Темно-коричневый цвет — солидно выглядит, пока чистый. К сожалению, на мойку заезжать надо ооочень часто, каждая пылинка заметна, это не серебристый металлик. Черный салон тоже баальшой любитель еженедельного пылесоса, заметно на нем все. Но по дизайну мне лично нравится все и снаружи, и изнутри (консерватор я, каюсь.). Вставки под алюминий — очень освежают салон, вставок под дерево у меня нет, да и не надо. Подсветка фиолетовая — приглушил до минимума и не раздражает. В правой части панели при движении по неровной трассе иногда оживают сверчки. Боюсь, что они там времени зря не теряют и к зиме расплодятся, заразы… Проблем разместиться за рулем нет (рост 190 см), сиденье изрядно поднял, но макушкой потолок всё равно не цепляю, зато «высоко сижу — далеко гляжу». Сзади места остается не сказать, чтобы «ах, как много», но мой клон уместился бы не упираясь коленями мне в крестец.

Качество отделки — на высоте, этим машина подкупает больше всего… видна тщательность. Хотя вот, говорят, панель мягкая — я ее щупал-щупал, особой мягкости не увидел (а уж где консоль, там и вовсе беда), а сверху эта самая панель сильно похожа на кирзу для сапог (хорошо, что хоть не пахнет кирзой).

Багажник — вах, большой… огромный и петли внутрь не уходят… проем немного подкачал, запихивая детскую коляску приходится выделывать акробатические трюки, чтобы не испачкать проем ее колесами. Зато много всяких ниш, убрался и огнетушитель 2 л и насос и всякие омывайки… Запаска полноразмерная 215/55R16 под полом багажника. Открытие багажника с эмблемки — самый главный аргумент, который убедил мою жену, что Паcсат — это вещь. Меня лично печалит тот факт, что при открытом центральном замке багажник может с улицы кто хошь открыть… пустячок, а неприятно…

На мой взгляд, маловато режимов работы у дворников, не помешала бы еще пара промежуточных (или датчик дождя). А зависимость скорости дворников от скорости движение — вот это гут. Придираюсь, конечно…

3. На дороге.

Раньше скептически относился к высказываниям по поводу того, что лошадей непременно должно быть много. Гоночные амбиции есть, конечно (а кто без них), но стараюсь их в себе побороть. Теперь понял, в чем плюсы лошадок и крутящего момента с 1500 об/мин. Понравилось в Пассате то, что можно ехать достаточно бодро и динамично, практически не прожимая педальку дальше, чем наполовину… не напрягаясь… обороты практически никогда не держатся выше 2500-3000.

На трассе стоит очень даже уверенно, база длинная… к колее отношение спокойное… коробка в режиме «D» не особенно располагает к быстрым ускорениям, но если не увлекаться обгонами на скоростях за 140, то вполне сойдет, можно и не переключаться в спортивный/ручной режим. На 140 — очень комфортно, больше стараюсь не ездить. Переключения вниз у коробки происходят с ощутимой задержкой, всё-таки это не DSG, зато, может, в надежности выгадаю… Переключать вверх газом пока не очень научился, как не приотпущу газ — прыгает сразу на 2 ступени вверх и вянет, как озимые в неурожайный год…

Круиз-контроль — штука приятная, но не слишком-то на наших узких трассах полезная, увы… только выставил скорость — и тут же уперся в фуру…

Фары светят достойно, да я и не любитель ксенонового тюнинга, так что в любом случае переделывать бы не стал.

Жесткость подвески сильно зависит от давления в шинах — при 2,3 атм. и при 2,5 атм разница очень заметная. Но в целом авто не костотряс, трамвайные пути можно и сходу (но обычно всё же притормаживаю, жалко…).

Тормоза внятные, можно четко просчитать место остановки, по мокрому эффективность торможения резко падает (это вина резины pirelli, думаю), ABS вмешивается ненавязчиво, система курсовой устойчивости пока не пригождалась.

Автоматический ручник (auto hold) — это вещь отличная, в пробках в горку можно не качать правую ногу газом, а делать ей что-нибудь другое (может, вязать?)

По звукоизоляции. Основной шум идет от колесных арок, двигатель хорошо прослушивается только при оборотах за 4000. Но! Я не стремлюсь к абсолютной изоляции от дороги, даже приятно, когда ощущаешь, что у тебя под колесами: шершавый бетон, асфальт, трава, лед или гравий… дает еще один источник информации о потенциальных сюрпризах машины. Так что дорабатывать шумку желания нет. А вот снаружи двигатель тарахтит как трактор «Трр-трр-Митя» из Простоквашино… издержки технологии TSI? Но всё-таки большую часть времени в машине я провожу внутри.

4. Прочее

Расход бензина — пока средний 11,9. По городу с пробками доходит и до 20, в среднем около 12. По трассе, если ехать в коридоре 100-120 — около 8 л, при 130-140 — 10 л. Бензин — 95, в основном экто от Лукойла.

За 2500 км ничего не отвалилось и не сломалось, заводился при +15 тоже очень даже уверенно. У дилера пугали расходом масла, напуганный купил литровую канистру castrol 5W30 (типа аналог заводского) — пока не пригодилась.

Бачок омывайки маленький (у меня нет омывателей фар), но и брызгает очень экономно, так что есть шанс сэкономить зимой на омывайке.

Пока вроде бы всё. Спасибо всем, кто осилил этот отзыв. Надеюсь пополнить его тысяч через 10 чем-нибудь интересненьким…

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

При моих условиях — очень достойный вариант. Советовать стану или не стану через пару годиков…

Еще советы
Достоинства:
  • Приятный двигатель и предсказуемые тормоза
  • Тщательность отделки
Недостатки:
  • Дороговизна доп.оборудования
  • Недешевые запчасти и кузовщина
  • Гарантия — 2 года
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
11744
Комментарии40 Добавить комментарий
17 августа 2009 в 21:29
>>> ни блокировки КПП страховщик не требовал
>>> мех.блокировка КПП — 13500
? :)

У меня кроме сигналки-пищалки и штатного иммобилайзера ничего страховая на Суперб не требовала. (Росгосстрах)
0
andrey rikunov
НаFord Transit, Mercedes ML17 августа 2009 в 22:04
А ты у них пойди получи. Личный опыт.
0
м21
17 августа 2009 в 22:46
Да, знаю. Они вроде на 4-ом месте по количеству судебных исков.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Polo17 августа 2009 в 23:11
кому ты так приглянулся? что не коммент, то разу минус.
+2
andrey rikunov
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 17 августа 2009 в 23:39
Редкие п-сы, можешь мне поверить.
Это я насчет РГС.
+2
м21
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer18 августа 2009 в 13:11
Был опыт сотрудничества с РГС по части оказания им услуг и поставок товаров. Могу сказать так. Даже не рассматриваю ни в каком страшном сне заключения с ними договоров на их услуги. :)
Из крупных это самая мерзкая контора. С грузинским верхом кстати.
+1
andrey rikunov
НаAcura RDX18 августа 2009 в 08:44
И того дешевле, я за дракона отдал гдето 6-7 т.р. (Не у дилера!)
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Passat18 августа 2009 в 09:17
Что касается механической блокировки - страховщик ее не требовал, это полностью моя инициатива. Все-таки, после милицейских сводок был определенный жим-жим в крестцовой области, вот и решил подстраховаться.
Кстати, страховая тоже Росгосстрах. Решился на нее потому, что предложили интересный вариант страховки - 50/50. Платишь 50% (28000 р.) в начале периода, а вторую половину вносишь только если наступил страховой случай. Если год был удачным и страхового случая не приклоючилось, то второй взнос не вносишь. Решил рискнуть!
-1
johnjeor
18 августа 2009 в 11:16
Про схему 50/50 не слышал. Интересно...
-2
andrey rikunov
18 августа 2009 в 13:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 августа 2009 в 13:15

teeththumbs_up

0
andrey rikunov
НаMercedes A-class, Sisu TR-1318 августа 2009 в 13:56
чувак, да у тебя здесь кругом враги, тебя сознательно, целенаправленно и методично минусуют
+1
fanat jr
18 августа 2009 в 14:21
ага :) трусы блин, я все жду что выйдет достойный воин и хотя бы вербально переломает мне хребет, но видимо я так и умру в долгой старости не дождавшись.

пусть минусуют - это своего рода PR ;)
+1
maxxx333
НаAcura RDX18 августа 2009 в 13:24
Да, но скидка при вводе франшизы почемуто гораздо меньше..
0
maxxx333
НаVolkswagen Passatизменен 18 августа 2009 в 13:37
Все верно, для страховщика есть своя выгода.
Кстати, если приключится страховой случай на сумму меньшую 28000, то предстоит еще крепко подумать, стоит ли ремонтировать авто за свой счет или все же внести вторую часть оплаты.
Допустим, отремонтировал ты дверь за 5000 за свой счет, а завтра тебе пионэры еще и капот с бампером поцарапали и лобовуху разбили. Получается, попал и на второй взнос, и дверь за свой счет сделал...итого 28000+5000.
0
johnjeor
НаVolkswagen Jetta18 августа 2009 в 20:01
А как платят в России страховые? У нас в Украине в последние полгода почти нереально выбить страховку((( Нервы и отмазки, суды завалены исками о невыполнении обязательств..
+4
zhenyakiev
НаVolkswagen Passat18 августа 2009 в 20:27
мне Интач и Ингосстрах платили быстро и без разговоров
+1
egorprein
был 3 недели назад
НаNissan Almera18 августа 2009 в 20:30
Другу - Ингосстрах быстро выплатил.(не реклама)
0
НаВАЗ 211417 августа 2009 в 21:31
Что много отзывов в последние время про народные автомобили - русские и немецкие
+1
плебей
17 августа 2009 в 21:33
Глобализация - прикрутил колеса в России и пошлину не надо такую большую платить.
+1
был 4 дня назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 августа 2009 в 21:46
ох чувствую скоро начитаются этого нехорошие люди - и прикроют эту фишку с прикручиванием колес
+2
lysic3
17 августа 2009 в 21:49

Жжешь товарищь, ты ведь меня таким юмором покалечить можешь! teeth thumbs_up

0
andrey rikunov
был 4 дня назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 августа 2009 в 21:50
Сама напугалась когда такая мысля пришла
+3
НаVolkswagen Passat17 августа 2009 в 21:46
То, что при +15 завелся - это просто радует. Понятно, что опечатка, но все равно поржал))
+3
НаToyota Land Cruiser17 августа 2009 в 22:11
скорее всего это не опечатка, а шутка.
Не думаю, что в июле-августе в Нижнем Новгороде было -15
+3
НаDaewoo Nexia17 августа 2009 в 23:06
Здорово изложен + хороший юмор + отсутствие ошибок. Такие отзывы я могу по два раза перечитать. Отлично!
+3
был день назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 августа 2009 в 23:31
Гладенько так читается,как мини рассказик
+1
был 4 месяца назад
НаCitroen C418 августа 2009 в 00:08
Отличный отзыв земляк. С юмором, да еще без понтов и правдивый. Редко такое сочетание встретишь. Желаю дальнейшего творчества и после 100000км. Будем ждать!
+2
НаOpel Corsaизменен 18 августа 2009 в 01:08
Справедливости ради, при всё уважении к этому достойному городу, Калуга - не город-герой ;) Отзыв понравился. Особенно про завод в +15 и что ничего не отвалилось 8)
0
НаAcura RDX18 августа 2009 в 08:45
Хороший отзыв, один из лучших! Автору респект!
+1
18 августа 2009 в 09:06
Автор пишет, что привык к маленьким и юрким автомобилям. И после этого Пассат ему жесткий? Это конечно не Мерседес, но машина достаточно комфортно проходит все неровности дорожного покрытия.
0
nemiroff
НаVolkswagen Passat18 августа 2009 в 09:19
Одним из маленьких и юрких автомобилей был Акцент. Он мягче Пассата и ощутимо сильней кренится в поворотах. Пассат слишком жестким не считаю...при давлении 2,3 так вообще мягенько...при 2,5 приемлемо.
-1
был 15 часов назад
18 августа 2009 в 11:58

Отличный отзыв! 5+ Автору удачи на дорогах!smile

0
raffaello
НаBMW 7-серия, BMW X518 августа 2009 в 15:44
Классный отзыв. Всё по полочкам!
+1
18 августа 2009 в 18:37
Хочется надеяться, что запал юмора у автора останется к пробегу в районе 100тыщ. Отличный отзыв.
0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 августа 2009 в 20:06
хороший отзыв. пассат действительно получился антикризисный!:-) кстати допы везде дорого стоят. товарищ на пассат все хочет поставить сигнализацию, но дилер просит за сигнализацию и установку порядка 27 т.р. - парня жаба душит. так и проездил без автозапуска всю зиму!
0
НаVolkswagen Passat19 августа 2009 в 01:11
Эх, а я ничуть не жалею о таком допе, как би-ксенон... Помню, пришли в салон и попросила я манагера засветить две рядом стоящие машинки (одна с обычным светом, другая - с ксеноном)... и сразу вопрос отпал, стОит или нет! А уж когда первый раз в темноте проехались, а она "глаза" за угол заворачивает!..)))))))))
+2
ego
НаBMW 7-серия, BMW X519 августа 2009 в 02:26
а она "глаза" за угол заворачивает!..)))))))))

Где твои глаза в этот момент были?))))
+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Passat19 августа 2009 в 11:13
На лбу!))
+2
ego
НаBMW 7-серия, BMW X519 августа 2009 в 13:49
Я так и думал))
+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™