Volkswagen Passat 1.6
1997 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (1997 г.)

28 сентября 2009

"Крейсер".

Когда машина приехала в Россию (если не ошибаюсь — в 2001 году) на одометре уже было 105 тысяч километров. Вроде бы до этого она была в одних руках в Германии, но это информация со слов человека, который занимался ее перегоном.

Что я могу сказать о машине такого класса, когда она была первой иномаркой, на которой мне пришлось долго поездить, да еще с «автоматом». Впечатление оставила она о себе просто сказочные.

Эргономика водительского места очень удобная — садишься и сразу видишь все переключатели, которые тебе пригодятся, и сразу же понимаешь, как ими пользоваться (например, противотуманки включаются 2-позиционным вытягиванием поворотного переключателя). Все находится под рукой и в тоже время друг другу не мешает. Приборная панель так же не вызывала никаких нареканий и была понятна, как азбука. Руль и педали очень информативные.

Сначала мне казалось, что долго не смогу привыкнуть к габаритам машины (настораживали ее выпуклые формы кузова). Через полчаса за рулем все изменилось — обзорность замечательная, зеркала хорошо показывают все, что творится сзади вместе с «мертвой зоной». В совокупности с хорошей информативностью органов управления никогда не возникало проблем с парковой даже в центре города (и парктроника на ней не было).

Очень понравился салон. Хоть и была у него самая простая отделка, но он поражал своими размерами — 5 крупных ребят комфортно чувствовали себя даже в длительной поездке. О багажнике так вообще хотелось складывать легенды, потому что по своим размерам он мало чем уступал салону. Очень приятно было находить всякие кармашки и ниши, в которых удачно можно было располагать все, что угодно (леденцы, сигареты, мобильный телефон и т.п.).

За такие габариты, плавность хода и устойчивость на любых видах дорожных покрытий в любое время года и было «присвоено» название «Крейсер». Можно было назвать и «Баржей», но как-то язык не поворачивался у меня этого сделать…

При всех своих достоинствах были у него и недостатки…

Взять хотя бы тот же двигатель. Если едешь по городу или по трассе с постоянной скоростью, то никаких нареканий нет — в салоне тихо и приятно, мощности хватает, расход нормальный. Но если тебе нужно обогнать какой-нибудь трактор, едущий со скоростью 30 км/ч по загородной дороге, то 100-сильного двигателя, совмещенного с АКПП, явно не хватало: и время перехода на низшую передачу большое (но это скорее «минус» автомата), и даже при срабатывании «кик-даун» рёв есть, а тяга маленькая.

Или установленная система ClimaTRONIC, которая или работает и гонит воздух в салон через кондиционер, или не работает и нужно открывать окна. А это тоже периодически раздражало, особенно когда целый день ездишь и дышишь кондиционированным воздухом, от которого уже в горле все пересыхает.

Да и алюминиевая подвеска на наших даже городских дорогах требовала повышенного внимания при переезде через трамвайные пути. Да и для моей дачной бетонки эта машина была низковата, и иногда кое-где цеплялся брюшком.

По нашим дорогам машина прошла порядка 30000 км и была продана человеку, живущему в моем районе. Поэтому до сих пор вижу ее — ничего в ней не изменилось, поэтому считаю, что и Passat можно смело относить к «рабочим лашадям».

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1997 г

Если честно, то сейчас не стал бы брать Passat, т.к. он уже давно не «народный автомобиль».

Еще советы
Достоинства:
  • Вместимость
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Надежность
Недостатки:
  • Низкая посадка
  • Малая мощность двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
16999
Комментарии 32
был месяц назад
На Opel Astra, Peugeot 307 28 сентября 2009 в 23:07

Если честно, "народный автомобиль" - это как....undecided?

0
andbik
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 00:25
Как переводится Volkswagen? Если дословно, то "народный вагон", ну а в нашем случае "автомобиль". Т.е. машина, доступная каждому, ну если не каждому, то большинству. К сожалению, данное утверждение не применимо к нашей стране.
0
На ВАЗ Priora 29 сентября 2009 в 02:21
Ты сколько километров сам-то на ней проехал? И ездил вообще за рулём на ней? В отзыве про это ни слова...
+1
priorov
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 14:00
Сам проехал тысяч 5, может чуть меньше. А ты сам-то кроме своей тонированной по кругу "Приоры" с ксеноном видел что-нибудь? Или просто блогерством занимаешься?
0
taranishin
На ВАЗ Priora 29 сентября 2009 в 14:43
Друг, я кроме как про Приору , которой владею, и на которой езжу, в отличие от тебя отзывы не клепаю. В комментах пишу то, что знаю. На то они и комменты. На мой взгляд, за 5 т км, впечатление о машине можно получить очень однобокое и неполное. Писать об этом отзывы - вводить народ в заблуждение. Пишешь про машину в которой пару раз катали пассажиром, начинай с этих слов свой отзыв. Не даром в шапке отзыва про километраж пишут. Думаю вряд ли много народу станет всерьёз воспринимать отзыв, начинающийся словами : " на данной машине я проехал 5 000 км или чуть меньше". Больше похоже на отзыв школьника, мечтающего о папиной тачке, и желающего поговорить на серьёзные мужские темы)
+3
priorov
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 15:25
Отзыв на то и есть отзыв, а если не знаешь значения этого слова, то загляни в энциклопедию. И если у самого какое-то впечатление об автомобиле складывается только после его продажи и/или многолетнего использования, и только это мнение считаешь ИСТИННЫМ, то такой отзыв еще хуже, потому что описывает только одну единственную машину, которая может иметь столько "болезней", сколько нет ни у одной из ее "родственниц". Или же эта машина может быть так ухандохана (специально для тебя - читай "оттюнингована"), что потом ниодин человек не захочет ее покупать.
У каждого человека есть свое мнение. У каждого из присутствующих на этом сайте есть свое ощущение той или иной машины. Каждый здесь может писать то, что считает нужным. Каких-то нормативов по написанию отзыва не существует. Обязательные поля (если не замечал, то они обозначены) заполняют все. Машины разделены по применяемости. Поэтому вместо того, чтобы писать охинею типа "Я не ездил на этой машине, ты не ездил на ней несколько лет, считаю текст не информативным - всё гавно, а ты дурак" спроси про то, что лично тебе не понятно.
Да, кстати, ты прямо на вопрос так и не ответил.
0
taranishin
На ВАЗ Priora 29 сентября 2009 в 16:10
Видел. Это ответ на твой вопрос.Ты зря так разволновался по поводу вышесказанного. У тебя в отзывах ничего не написано про то, сколько ты проездил на машине, и ездил ли вообще. Вот я и уточняю. Для меня важно, когда человек делится опытом, чтобы этот опыт действительно был. Удачи в написании новых отзывов в стиле," мимо меня проезжала машина,думаю, она очень хорошая,она мне понравилась".
+1
priorov
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 16:31

smileСпасибо за пожелания! В свою очередь так же хочу пожелать тебе научится читать (значение этого глагола так же рекомендую посмотреть), чтобы впредь не засорял различные отзывы не относящимися к теме комментариями.wink

-1
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 29 сентября 2009 в 09:20

Если честно, то сейчас не стал бы брать Passat, т.к. он уже давно не «народный аVтомобиль».

А я бы честно взял, но мне на Туарег денег не хватаетshade...

0
вега
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 14:02
Да уж, я бы тоже не отказался ни от нового Пассата, ни от нового Туарега. Но по большей части фишка в том, что купить-то их еще можно, а вот содержание будет ощутимо опустошать, как карман, так и кубышку.
+1
taranishin
На Toyota RAV-4 29 сентября 2009 в 14:17
Тогда вообще не нужно покупать личный автомобиль! А зачем? Тратить честно заработанные, с таким трудом накопленные, с любовью в подушку зашитые!!! На общественном транспорте самое милое дело!
Расходы на содержание таких авто укладываются в АБСОЛЮТНО разумные деньги!
0
sashvb
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 14:31
Содержание автомобиля в принципе - однозначно расходная статья бюджета!)))
0
sashvb
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 15:26
Я все таки думаю, что "абсолютство разумства" у всех имеет свои границы. Или я не прав?
0
taranishin
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 сентября 2009 в 00:35
Ну не думаю, что Фольксы уж очень дороги в обслуживании... есть гораааааздо более дорогие марки!
0
29 сентября 2009 в 14:31
может сейчас пассат и не народный автомобиль, но, ИМХО-у него устранены те недостатки о которых сказал автор-например про климат и про обгон трактора:-).
0
oleg615
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 29 сентября 2009 в 15:28
Что касается обгона, то и в те времена были машины с 1,8 и 1,8Т, которые имели хорошую динамику.
0
taranishin
был 5 часов назад
29 сентября 2009 в 17:50
1.8 не имел динамики никакой... турбо да... и то без автомата. а 2.8 ты забыл. были еще и дизеля.
А вообще отзыв никакой((( даже обидно как то за марку. хорошая ведь машина.. стоила когда то смешных денег новая.
+4
vazovod
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) изменен 30 сентября 2009 в 20:16
Комментарий удален модератором.
taranishin
был 5 часов назад
29 сентября 2009 в 22:32
не писатель я. а такие опусы не считаю нужным выкладывать...
+2
vazovod
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) изменен 30 сентября 2009 в 20:17
Комментарий удален модератором.
taranishin
был 5 часов назад
30 сентября 2009 в 14:33
начнем с того, что минусы я вообще не ставлю никогда. про то, как нужно писать, читай выше.. могу предложить прочитать отзыв PAvars о шкоде... вот там все действительно расписано на 5 и дает представление об автомобиле.
зы: к критике нужно относиться с пониманием. она не на пустом месте берется...
0
vazovod
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) изменен 30 сентября 2009 в 20:17
Комментарий удален модератором.
taranishin
был 5 часов назад
30 сентября 2009 в 17:19
я уже все выложил, перечитай еще разок.
0
vazovod
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) изменен 30 сентября 2009 в 20:17
Комментарий удален модератором.
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 20:45
Cлужебный авто Б5 1997г.в. 1.8ADR - Динамика не супер, но мне хватает,100км -12,7.Резвый подхват возможен где то от 50 до 80км/ч .Пробег-110 000.Ломалось: Доп вентилятор(конд.). Датчик уровня тосола(меняется в сборе с бачком). По подвеске -передние опорные рычаги, задние стойки(по существу -можно отнести к расходникам,т. к. умирали постепенно).И всё. Машиной оч. доволен. Бензин-92, без проблем, два раза промывали форсунки(не дорого).Думаю если бы предложили его выкупить, т. за 350-400 взял бы не думая(потому что знаю её подноготную).У европейцев подвеска пожиже, да и клиренс на пару см. ниже. Б6 по добротности и обстоятельности интерьера в сравнении проигрывает(возможность сравнить была,и довольно продолжительная). А расходы на содержание... Думаю- не дороже остальных даже менее дорогих брендов.
0
diman1603
был 5 часов назад
29 сентября 2009 в 21:36
110тыщ пробега и 97г машина? поп оводу Б6 не прав.. он лучше. расход большой...
0
29 сентября 2009 в 23:38
Pas B5 ,1,6 AHL, ручка, около 240 ткм, сам проскакал уже 18 ткм. 97 г.в. по-моему аппарат оччень реальный, в городе , где куча диких светофоров откушивает с аппетитом до 11л, на трассе 6 прикольно? А по эксплуатации, для рукастых и головастых суперически приятен.
Да и он вовсе не низковат (ну это кому как)
0
val2211
был 5 часов назад
30 сентября 2009 в 00:43
у меня 1.8Т ест 10л в смешанном цикле. прикольно?
0
На Volkswagen Bora 30 сентября 2009 в 23:31
По поводу Climatronik-ка. У этой системы есть несколько режимов Auto и Ekonom. С режимом Auto все ясно поставил и забыл. А вот режим Ekonom работает до тех пор пока на улице холоднее чем желаемая темрература в машине- как обычная печка. Самому приходилось проезжать по 1000-1200 км. в день, Climatronik включен всегда в режим Auto и никаких проблем не возникало.
0
uragan
На ВАЗ Калина, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2009 в 13:41
Согласен, зимой так же все в этой системе нравилось. Напрягала летом, когда он просто не мог пускать забортный воздух, а от кондиционированного воздуха уже першило в горле.
0
19 октября 2009 в 19:05
Наверно можно утошнить и ниже 10
0
23 декабря 2010 в 21:14

купил пассат B5 1997 г. двиг. AHL 1.6 ,к климату притензий нет,вот по расходу непонятно,где-то 14-15 л. ,а это ,я думаю,многовато для 100 л.с. .есть проблемы с задними пружинами,просевшие.может кто-нибудь подскажет какие пружины подходят из отечественного автопрома?заранее благодарен.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (1996–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™