Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Тюмень
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (2008 г.)

28 сентября 2009 → пробег 9600 км

Мой Volkswagen.

Муки выбора знакомы наверное каждому покупателю авто. Тем более времена для автосалонов настали не самые лучшие и менеджеры на местах при виде потенциального покупателя уже не сидят в креслах, перемалывая во рту зубочистки, лениво кидая на вас взгляд, а подскакивают и спешат удивить невообразимыми скидками, бонусами, подарками и т.д. и это немного сбивает с толку. С маркой авто у меня особой определенности не было, поэтому смотрел все начиная от Ford Kuga и заканчивая Toyota Camry.

Кугарик — неплохое авто с приличной динамикой для дизеля, внешним дизайном, хорошей управляемостью. НО ЦЕНА!!! 1300000!!! В начальной комплектации! Ребята из Ford, это перебор! Еще смутил меня отзыв на этом сайте о том, что на ходу открываются задние двери и салон на ходу дышит и постанывает (видно железа пожалели, жесткость кузова не того…). В общем от Ford отказался…

Toyota центр. RAV отмел сразу, да простят меня владельцы, внешность у него все же женская. Ну не хватает уверенности в его облике))). Новый Авенсис! Дизайн — конфетка, в сравнении с предыдущей моделью внутри — ОГО! Свежо, все на своих местах, глаз радует! А что там с ценой? Мдее… Где тут у вас Кемрями торгуют? Всегда нравился внешний вид Camry, а что внутри? Табуреточный пластик, светло-голубая как будто выгоревшая на солнце панель. Спрашиваю: «А без дерева а-ля табурет есть модели?». «Нет», говорят. Ухожу не попрощавшись. Потом были Nissan, Mitsubishi, Honda…

И вот я в салоне Volkswagen. В запасе — неподтвержденные сведения (т.к. на мои настойчивые вопросы по е-мейл никто так и не ответил) о наличии VW Tiguan c ценой под миллион, полный привод, белый цвет. Мечта… На деле таких машинок не оказалось, на мой вопрос: «А что ж вы инфу на сайте не обновляете» — последовал ответ: «НЕКОМУ». Ладно. Смотрим, что есть в наличии. Jetta — та, которая похожа на Passat. И зачем они это делают? Corolla, похожая на Camry, теперь вот Jetta… Индивидуальность должна быть! Или может на дизайнеров не хочется лишних бабок тратить… Golf+ — неплохая машинка, но модель обещали в этом году заменить на новую. Отпадает.

Passat тоже не совсем свежак, слезливые передние фары, да и зад какой-то косоглазый, хотя в профиль смотрится просто шикарно! Посмотрел на цену… 880 тыров!!! в комплектации High Line, немец, на ручке, кожа, вставки из алюминия, комплект зимней резины в подарок. А прокатиться? Пожалуйста! С непривычки ищу, где ключ торчит, ага, заводится кнопкой-ключем. А ручник? Хм, прикольно. Проехался. Жестковат конечно, зато в повороты как на рельсах заходит. Шумка тоже не на высоте, поправимо. Подумал день и решил, что надо брать, как говорится, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет))).

И вот мой красавец Passat стоит и ждет меня. Манагер объясняет как что работает, слушаю в пол-уха, киваю головой невпопад. Все, спасибо и до свиданья, сунули плюшевую подушку в подарок и я поехал. Обкатал движок, сгоняв с друзьями до Свердловска и обратно. Сейчас юзаю по полной. Махнул до Анапы с семьей. Сначала лил 92, но заметил, что динамика стала чуть хуже, а при обгоне фур это не есть хорошо. Стал лить 95 Лукойловский. При обгонах машина показала себя просто великолепно, турбина — это вещь! Причем турбоямы, чем грешат такие движки, в общем-то не заметны. Расход по трассе составил 7-7.5 л. Неплохо для 160 кобыл! Отличная штука круиз-контроль. Удобно на чистых трассах и экономично. Тормоза в меру хваткие. На прошлой Тойоте педаль тормоза была очень уж чувствительная и это раздрожало.

Штатный свет мог бы быть и поярче. Думаю поставить биксенон. Немного нелогично работают дворники в авторежиме. На залитое напрочь стекло могут не отреагировать, зато с удовольствием протрут полусухое. Как я уже говорил, немного жестковата подвеска, но все меркнет перед управляемостью, а на трассе, мне кажется, это важнее. Багажник — просто нет слов, я не знаю, чем его нужно загрузить, чтобы там места не осталось. При сборах на Юга моя ненаглядная даже утюжок на всякий случай хотела с собой прихватить (передумала). Так что сами понимаете, с каким багажом мы двинули в дорогу))) И все ЭТО поместилось в недрах багажника. Хорошая штука атермальное стекло. В самое пекло салон не нагревается.

Удобство посадки водителя и во время движения на высоте. Спина почти не затекает. Ну а если случается, то подпорные валики и регулировки сидений и руля помогут изменить положение. Ремень безопасности во время движения не давит и не мешает. Есть его регулировка по высоте. А за рулем я проводил по 12-17 часов. В салоне все на своих местах, довольно эргономично. Привык быстро. Есть минус — если поставить бутылку с водой в держатель между сиденьями, то задеваю локтем при переключениях КПП. Но это уже из ряда придирок. Кармашков и ниш для подобных вещей в салоне все же предостаточно. Долго не мог понять назначение ниши сбоку водительской двери. Бывалые объяснили — это для зонта!

Салон в целом продуман. Для задних пассажиров тоже. Дочь всю дорогу смотрела мультики на DVD — сзади есть разъем 12В, не нужно тянуть провода от прикуривателя. Фломастеры и альбом, которыми она тоже пользовалась, помещались в бардачок подлокотника заднего сиденья. Скрипы… Увы. Хоть и немец, но сверчки завелись и у него. Один где-то в районе рулевой колонки, второй на месте переднего пассажира где-то сверху. Будем искать. За время поездки Тюмень-Анапа-Тюмень (получилось 6000 км в оба конца) перегорела правая лампочка габарита и появилось пара сколов ЛКП.

В целом автомобиль показал себя с хорошей стороны, я доволен. Семья тоже. И ГАИ))) Ох уж эти продавцы полосатых палочек! (не трогаю тюменских). Особенно Башкирия и Район Поволжья! И ничего-то вас не берет — ни борьба с коррупцией, ни строго сдвинутые брови товарища Нургалиева))) Но это уже другая история.

Если что-то упустил, отпишу в следующем комменте.

Мужики! Скажите, какое масло доливать в движок!? В сервисной книжке данных не нашел почему-то…

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Вообще я бы советовал подождать обновленной модели, она, я думаю, не за горами;)

Еще советы
Достоинства:
  • Отличная динамика и управляемость
  • Эргономика
  • Экономичность
  • Большой багажник
Недостатки:
  • Скрипы в салоне
  • Небольшие наружные зеркала
  • Нелогичная работа дворников в авторежиме
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
15347
Комментарии 96
На Toyota Land Cruiser, Honda Accord 28 сентября 2009 в 23:50
Вот читаю Ваш отзыв и чувствую нутром - менеджер Вы уважаемый!!!!!!
-6
urfin jus
На Renault Megane 29 сентября 2009 в 15:45
Есть люди , которым все менеджеры кажутся...=) Я вот не менеджер , а и меня в менеджеры записали
0
На Volkswagen Tiguan изменен 28 сентября 2009 в 23:57
Отзыв понравился, ясно и кратко. Если б не Тигуан, взял бы Пассат, но обновлённого. Автору и дальше положительных эмоции!
Что касается дизайна нового Авенсиса, то по мне так китайцы отдыхают
0
zavl
2 октября 2009 в 06:20
Все таки я думаю что новый Авенсис посимпатишней предыдущего. Может начиная сэтой модели он избавится от прозвища "семейный" (как будь то слово семейный обязательно означает безликий). Чем например Volkswagen Passat не семейный автомобиль?))))
+1
_napalm_
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 2 октября 2009 в 15:25
Очень даже семейный, особливо сарай, как у меня!))))))))
+1
На Volvo XC90 29 сентября 2009 в 00:07
как земляку ставлю пять, но фольца бы не купил в Тюмени хотя бы из за идиотского дилера, не дай бог тебе с ними столкнутся по ремонту.
0
zolotorog
4 октября 2009 в 11:06
За оценку спасибо.) А что, есть негативный опыт общения с тюменским дилером? Поделись.;-)
0
29 сентября 2009 в 01:04
Отзыв отличный... Масло синтетика оригинальное с допуском 504/507...
Кастрол Лонг Лайф синтетика с таким же допуском - одно и тоже...
+1
алладин
На Volkswagen Jetta 30 сентября 2009 в 09:46
502 без лонглайфа тоже можно . При отсутствии сервиса логлайф интервалы замены фиксированные даже для лонглайфа . По мне так самое лучшее Мотюль 504.00-507.00 . У Кастрюля на холостых оборотах расход пишет 0.7 л/ч , у Мотюля 0.6 ( 1.4 TSI 118 kwt ) .
+1
eliko
30 сентября 2009 в 09:56
502 можно но не нужно...
-1
алладин
На Volkswagen Jetta 30 сентября 2009 в 10:12
У 502 допуска выше щелочное число , соответственно богаче пакет присадок позволяющий более активно сопротивляться окислению масла . С нашим топливом самое оно .
+1
eliko
30 сентября 2009 в 10:16
Мануал и оффициалы рекомендует для 1,8Т 504/507. Я заливаю это масло. 502 я бы менял не через 15 а через 10 000км пробега...
0
алладин
На Volkswagen Jetta изменен 30 сентября 2009 в 10:37


Мануал и оффициалы не учитывают "хорошего" качества нашего топлива . К 12 ткм пробега и лонглайф и 502 допуск превращаются в жижу отдалённо напоминающую масло ( знакомые в лабораторию на анализ сдавали ) 502 чуть лучше себя показал . Согласен ( +1 ) с заменой через 10 ткм , хотя сам меняю на 7-8 ткм ( топливо , пыль , манера вождения ) .

+1
eliko
30 сентября 2009 в 10:40
Если 504/507 расчитано на 30 000км, а у нас его сократили до 15000км то зачем еще раз в двое уменьшать? Цена вопроса... Можно и через 5000км менять но вот зачем...
-1
алладин
На Volkswagen Jetta 30 сентября 2009 в 10:58
на банке 504 допуска от Ликви Моли 50 ткм написано , чё мне теперь 25 ткм ездить . Повторяюсь - Оффициалы ничего не сокращали , это рекомендация производителя , при отсутствии лонглайф сервиса интервалы остаются фиксированными 15 ткм . По качеству слитого масла критичным считаю 10 ткм .
А меняю на 7-8 ткм так как не считаю что у форсированного в звон 1.4 ТСИ ресурс большой , хоть как то постараюсь его продлить , а то один блок уже заменили :)
+1
алладин
2 октября 2009 в 06:13
Спасибо за совет.
0
алладин
На Volkswagen Polo, Audi A4 3 октября 2009 в 17:26
Long Life "Castrol Edge 5w-30" (Стандарт VW 504 00), оно специально для VW двигателей сделано.
0
На ВАЗ Priora изменен 30 сентября 2009 в 00:15
Комментарий удален автором.
На Ford Mondeo 29 сентября 2009 в 08:27
Хороший отзыв. Купил бы себе такой, и пофик будет скоро обновленный или нет, хотя когда появляется новая модель старая идёт со скидками. У нас В КЗ до сих пор не продают Пассат СС (((
+1
chupac
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 09:46
А чёй-то за ссылочка непонятная???
+1
ego
На Ford Mondeo 29 сентября 2009 в 12:36
Какая ссылка? Я не писал никаких ссылок )))
0
chupac
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 13:34
Смотри-ка, убрали! Слово "новая" было активным, открывались игрушки какие-то...
+1
ego
На Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 13:41
Это контекстная реклама. Чаще всего слова: "комфорт, управляемость, разгон, автомобиль" делают активными - наведешь на них, и вылазит реклама какая-нибудь
+2
egorprein
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 14:01
Понятно... а я и не поняла, что там народ на админском форуме по поводу рекламы в отзывах возмущается, а оказывается вот оно что!
+1
На Skoda Octavia 29 сентября 2009 в 10:23
Отзыв 5!
Вообще непонятно, почему фактически одна из лучших машин в классе стоит дешевле всех других. Удачи на дорогах))

0
sunburst
был 9 часов назад
На Kia Sorento 29 сентября 2009 в 10:41
дешевле?!!!!!

0
almanzor
На Skoda Octavia 30 сентября 2009 в 14:41
а что бы Вы сейчас купили за 880 тр? с такой же динамикой и качеством салона... альтернатив не так и много. Новый авенсис вроде дороже, аккорд тоже.. остается только мазда6 и мондео
0
sunburst
На Renault Megane 29 сентября 2009 в 15:46
Одна из лучших в классе?!!!
-1
sunburst
2 октября 2009 в 06:27
Наверное продуманая ценовая политика, поэтому продажи Volkswagen не так сильно упали по сравнению с другими автоконцернами.
0
На Jaguar XJ220 29 сентября 2009 в 11:48
Лей ТАП 15В, рекомендую! Вот и все мужики советуют тож.
По отзыву могу сказать, как-будто рекламный буклет почитал, или какую-нибудь статейку из автожурнала. Пока о машине что-либо говорить рано, 9000км это не пробег. Будет пробег под 30-40 тыс -пишите, почитаем.

+1
На Hyundai Santa Fe 29 сентября 2009 в 12:32
Отзыв понравился. Легко читается. Не все так легко выбиракют себе авто. Автору дачи.
0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 29 сентября 2009 в 13:38
А разве комплектация хай-лайн не идёт с биксеноном?
зы: нашей машине 4-ый год, про перегоревшие лампочки ни сном, ни духом не ведаем!
+1
ego
На Toyota RAV-4 29 сентября 2009 в 14:10
Би-ксенон для всех коплектаций идет как доп. опция. VW он ведь как конструктор - что хочешь (или на что денегов хватит..), то и ставишь!!!
+2
sashvb
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 14:28
Спасибо, я в курсе...))))
Хай-лайн + второй пакет укомплектованы биксеноном.
+2
ego
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 29 сентября 2009 в 22:27
про перегоревшие лампочки ни сном, ни духом не ведаем!

Ты аккуратнее с такими высказываниями.... А то авось и перегорит...
+2
s_k_i_p
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 сентября 2009 в 00:28
А я потом, как Вазовод, буду думать, что туда воткнуть!))) Особливо, если это приключится в тех местах, где воткнут пресловутый биксенон и светодиоды!)))
+1
ego
2 октября 2009 в 07:25
Хм.. Провезло вам с лампочками .А у меня, видишь, в первый же месяц приказала долго жить и потухла. ))
0
29 сентября 2009 в 16:45
машын хороший, но с тем что лучший в классе - не согласен.
-1
sturmmouse
29 сентября 2009 в 21:22
Альтернатива с учетом цены?
+1
На ВАЗ 2113 29 сентября 2009 в 17:01
взять так уж взять с АКПП.
+1
artur kazan
2 октября 2009 в 07:21
С АКПП дороже штук на 35-40 и во вторых в этих экземплярах салон был деревом обшит))) А мне дизайн а-ля табурет из СССР не совсем нравится ,вернее совсем не нравится)) См. выше.
0
На Jeep Cherokee, Volkswagen Passat 29 сентября 2009 в 20:59
Обычно кастрол льют. У меня была бирочка с указанием параметров, висела на движке.
+1
diman1603
На Mercedes E-class изменен 29 сентября 2009 в 22:53
По маслу (фирму можешь и не угатать)по опыту на доливку можно лить любую хорошую синтетику(немцы исполузуют только синтетику) ничего страшного не произойдет в любом случае ее процент к общему количеству будет незначительный!(страшно между собой смешивать разные виды масла ,синтетика, полусинтетика ,минералка- может сразу вспениться)
+1
mbb177
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 29 сентября 2009 в 23:42
это точно проверенно ))
+1
mbb177
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 сентября 2009 в 00:30
Дверь водительскую открываю, над порогом надпись: "WV рекомендует Кастрол". Капот открываю, шильдик с маркой масла болтается...
+1
ego
На Volkswagen Jetta 30 сентября 2009 в 09:49
А Шкода в тот же 1.8 ТСИ Шелл рекомендует лить .
0
eliko
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 30 сентября 2009 в 14:13
Однажды налили мне (не поехала в Ганзу, решила пройти ТО у другого дилера) Мобил 1... может, конечно, это мои субъективные ощущения, но мне показалось, что машине оно понравилось больше!
+2
ego
На Volkswagen Jetta изменен 30 сентября 2009 в 15:00


Топовые масла от именитых производителей несильно по характеристикам различаются . Главное чтоб 100% синтетика была . А вот менять марки масел не советуют , у разных масел разный пакет присадок .

0
ego
На Volkswagen Polo 30 сентября 2009 в 15:18
считаю, что если бы залили Лукойл - машине бы тоже понравилось. :)
важна машине сама замена! от того и ощущения
0
-s-
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 30 сентября 2009 в 20:49

Да я вроде её не обижаю... регулярно свежее лью!))) Но Кастрюля почему-то мне кажется хуже переваривается, чем Мобил 1 undecided

+2
ego
изменен 4 октября 2009 в 11:12
У меня на мерном щупе только марка масла выбита Castrol и все. Параметров нигде не нашел( может искал плохо))) . В любом случае за советы спасибо. Особенно понравилось про масло растительное))) И еще девушка с фоткой лошадки изрыгающей флаг геев посоветовала ТАП-15, зачет!!!))))
0
На Volkswagen Jetta 1 октября 2009 в 17:52
Тема поломок не раскрыта, не верю что у пассата ничего не сломалось и не отвалилось.
0
xw8zzz
1 октября 2009 в 18:48
)))))
-1
xw8zzz
2 октября 2009 в 06:11
Может, мне повезло, но за 9253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, бензонасос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, Volkswagen Passat рулит! Да, и всего одна капиталка была. ;-)
+1
_napalm_
был 8 часов назад
На Renault Koleos 4 октября 2009 в 09:38
Это шутка юмора такая? :-)
0
p_star
На Volkswagen Jetta 10 октября 2009 в 09:08
по всей видимости :)
0
На Volkswagen Jetta 2 октября 2009 в 07:33

угу , конечно повезло , ничего не ломалось wink

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 3 октября 2009 в 16:00
Люди объясните, за что вы любите Пассат 2.0 FSI ? Камари 2.4 намного комфортней и мощней, даже Форд мондео комфортней и ниссан Тиена.
0
art-m
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 3 октября 2009 в 16:52
Да нравится человеку он, вот и всё. А вы прям с претензией вопрос задаёте). На вкус и цвет товарища нет. Есть вещи, которые на столько раздражают, что люди отказываются от покупок определённых девайсов. Панель камри например. Хоть мне и нравится отделка под дерево, но только не в камри. На мой взгляд так испахабить панель голубым дешёвым пластиком со светлыми деревянными вставками не каждый сможет:))). Ехать и постоянно раздражаться?
0
art-m
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 01:03
Это явный троллинг... Уже столько копий по этому поводу поломали! Даже неинтересно обсуждать.
зы: а мой ребенок 11 лет отроду после поезки на Камри (1400 туда и 1400 обратно) сказал, что по сравнению с Пассатом это полная фигня! (это его личное ИМХО!) Так что на вкус и цвет... уж молчу про "устами младенца"!
Не стоит быть столь категоричным!
+1
art-m
На ГАЗ 31105 4 октября 2009 в 09:23
Да пассат вроде не дорос до них еще. Хоть тут его фаны и сравнивают чутьли не с бентли. Далеко ему до камри, тем более теаны. Хотяб по размерам.
0
сергей павлов
На Volkswagen Polo 4 октября 2009 в 11:17
в автоиндустрии размер не имеет значение. важно качество, а не количество.
а немцам и правда далеко до азиатов... согласен.
немцы всё колесо пытаются изобрести по производству новых моделей. всё думают, как сделать машину лучше, при этом не сильно удорожая её? используют предыдущие платформы, двигателя, оптимизируют производство... куда проще брать самые говёные материалы, а что бы ЭТО было похоже на авто - пихают кЕтайскую электронику, да побольше. и вуа ля - на поле выходит нечто, до чего немцам ещё "далеко".

ПС: лично против владельцев азиатов ничего не имею. это ваше право на чём вам ездить, но пока я жив, и сердце моё бьётся - не смогу спокойно пропускать такие высказывания. потому как если оставить без ответа, кто-то неосведомлённый да и поведётся. психология, мать её.
-1
-s-
На Acura RDX 4 октября 2009 в 14:20
Ну тут вы лопухнулись. Как раз электроника то у япов не глючит и считается очень надежной...
Так кто там кетай ставит??
+2
tforik
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 октября 2009 в 14:23
кЕтай ставят на все немецкие автомобили,которые производятся в кЕтае:-)
+2
tforik
На Volkswagen Polo 4 октября 2009 в 15:18
если на корпусе написано "маде ин япона-мать" - это ещё не значит, что на плате внутри не будет написано "маде ин поднебесная"
0
-s-
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 октября 2009 в 14:46

в автоиндустрии размер не имеет значение. важно качество, а не количество. - думается как раз сейчас для производителей важно именно количество. неужели им не важен объем продаж, не отсюда ли чуть ли не ежедневные сводки о проданных автомобилях? качество важнее для потребителя, и здесь уже большой вопрос, смогут ли производители пойти потребителю навстречу. в наше время машин стало много, больших, красивых, технологичных,но качество их изготовления оставляет желать лучшего. не будете же вы спорить о том, что фольксваген 90-х был куда более надежен, чем современный фольксваген.

+3
topguns
На Volkswagen Polo 4 октября 2009 в 15:15
хе-хе. баланс количество-качество очень неустойчив, им надо уметь играть. а лично я, как только учую экономию от своего любимого производителя, переметнусь в сторону других, где экономят, но зато хоть цены пониже. уверен, что так бы поступили многие.

если бы сегодняшний ФВ был таким же простым как в 90-х - надёжногсть была бы точно не хуже.
0
-s-
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 октября 2009 в 15:18
здесь я согласен с вами. не ломается то, чего нет:-)
0
сергей павлов
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 08:57

Вы прежде чем заявления делать , хотя бы инфу посмотрели бы по камрям и тианам. Для справки сообщаю камри длинней пассата всего на 5 см ,  тиана на 10,  но при это тиана уже.

разгон 1,8 тсай ,  при сравнении с 2,4 камри и тианы 2,5 самый шустрый. потому что у него 250 - крутящий момент и отрабатывается он уже на 1500 оборотах,  Вообщем сами почитаете если сочтете нужным.

Теперь по  рос /недорос- как заявляют японцы камри\тиана класса Е ,  но судя по всему это какой то их собтсвенный класс Е, потому если сравнивать по немцам класса Е , то они вообще рядом не стояли ни с Е-ешкой,  но с А6 ни с 5-кой.

 

Я всегда уважал японский автопром и все что с ним связано,  но в последние несколько лет японцы лишили машины их главного достоинства- повысили цены!!!!!!!!

Единственные марки которые могут конкурировать с немцами ( в абсолютных величинах) это лехусы и инфинити.

Лично я мог бы взять нового иппонца из категории камри/тиана,  но сознательно сделал выбор в пользу немного подержанного Пассата .

Отзыв пока писать рано,  опыт владения мизерный, но время покажет.

Вот небольшой набор опций каких ваапче нет у камри/тианы ( если не считать комплектаций с 3,5) и которые есть в Пассате:

подогрев задних сидений

подогрев лобового стекла

блокировка переднего дифферанциала.

В первую очередь вопрос не в том,  что лучше,  а в том ,  кому что нравится.

 

один косяк объединяет все вышеперечисленные авто- их начали собирать в России, а вот это уже беда для качества.

+1
alextt
28 февраля 2010 в 10:43

Но в Пассате нет оттоманки для переднего пассажира и  камеры заднего вида....)))  А очень бы хотелось.{#thumbs_up} Ибо прикольно...)))

-1
шаурмахер
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 11:37

Что такое оттоманка?

 н а с камерой- вопрос денег,  поставят не вопрос.

0
alextt
2 марта 2010 в 09:47

Оттоманка - это поддержка для ног переднего пассажира. Кайф - лежишь как в кресле стоматолога...))). Вообще как сказал мой знакомый про опции европейцев: "это тоска, граничащая со скорбью..." )))). Имея ввиду  скромность их выбора по сравнение с праворукими япами.

0
шаурмахер
На Acura RDX 2 марта 2010 в 09:50

Да, но у нас праворукие не актуальны. Поэтому только "нормальные"  надо сравнивать.

0
tforik
3 марта 2010 в 19:18

Говоря об оттоманке, я имею ввиду Теану 2 с левым рулем.!!! Они сейчас собираются под Питером....)))

0
шаурмахер
был 4 месяца назад
2 марта 2010 в 09:55

Вот тока про праворульных иппонцев мне рассказывать не надо,  владел 3 -мя. по качеству нареканий вооще никких ,а вот что касается опций,  так там попогрев великая редкость.

Ваш друг который так сказал вероятно имел ввиду опель корсу ( которая по сути уже америкосовская).Выбор опций у немцев ОГРОМЕН,  хотя бы в прайсе у того же пассата, вопрос  их дороговизне,  но это уже совсем другая история.

+1
art-m
был 4 часа назад
На Land Rover Freelander 25 февраля 2010 в 03:24

Вообще не понимаю, почему люди сравнивают 2 разные класса автомобилей. Ведь, Пассат-это Д. А Камри- Екласс!

 Не владею ни тем, ни другим Но ездил, в качестве пассажира и в том, и в другом(на работе). Так вот Пассат по ощущениям, визуальным, тактильным эталон в классе(лично мое мнение). Не меньше, и не больше, чем надо. Но Камри....

Такой дешевый пластик в авто премиум сегмента? Где Вольво S60,Мерс Екласс, БМВ 5 серии? Извините, у меня в Сивике

пластик получше, и по дизайну , и по подбору фактур этого пластика?! Что? Камри напорядок дешевле? Но она и на 2

порядка хуже вышеперечисленных. Мощней?) Извините, а какой ценой? Двигатель 2,4 в городе на автомате по городу 20 л. на сотню. Такой ценой? Сивик 9 сек до сотни км/ч с газом в пол и 6 л. на сотню. И это не выдумки. А по поводу надежности этой чудомарки тоже сомнения, в свете последних

известитй об отзывах,. Мой приятель на работе много бывает в командировка за кардоном, так  там ТОЙОТА

считается просто дешевым средством передвижения из А в Б. В сервисной книжке написан срок службы авто 3 года.

Без выдумок! Да, не буду скрывать, что я мягко говоря недолюбливаю марку ТОЙОТА, но наезды на владельцев

этих авто совершать не хочу! Каждый выбирает сам себе авто душой, или разумом. Просто, хочу предостеречь будущих

владельцев ТОЙОТ, что никаких чудес нет, по части неубиваемых подвесок, качеству сборки и т.д. -нет! Так же, как и все ломается, глючит. Может, чуть реже чем другие, а может и нет. Самый главный минус ТОЙОТЫ, я считаю, и что не заставит меня ее купить  никогда , так это шильдик

"просто средство передвижения". Без души авто! А мне хочется кайфовать. И пусть ломается чуть чаще, лишь бы радость была от владения аппаратом, душа пела!

+2
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 3 октября 2009 в 17:40
Ну тиену можно взять, Хюндай НF - тож комфортней, у него шумка на порядок выше, подвеска мягче и двигатель тише и тягвитее.
Мне например и панель нового пассата не нравится! - Как старый шкав с часами + не гормоничная и дубовая.
-1
art-m
4 октября 2009 в 03:48
На счет шкафа счасами это вы наверное с Мондео путаете, там как раз таки стоят аналоговые часики обрамленные ''чУдными'' вставками под дерево))) По поводу дубовой панели на Passat соглашусь-ее низ мог бы быть и помягче. Соотношение комфорт-управляемость на Passat я считаю оптимальным.
0
art-m
На Volkswagen Polo 4 октября 2009 в 11:23
если бы у хундая шумка была на ПОРЯДОК выше, он бы весил под 3 тонны за счёт одной только шумки и стёкол.
следующее, двигатель: 2.4 Р4, 175 азиатских низкорослых пони, 230 момента. и с такими показателями: максималка - 200, до 100 - 10,5сек, расход по городу - 12,5.

вывод: пусть учат матчасть, а не тырят чужие старые разработки.
-1
art-m
2 марта 2010 в 11:08

По моему субъективному мнению, интерьер Пассата является унылым. Как-то навевает тоску и это единственная претензия к нему с моей стороны. Вообще среди машин  у меня только две вызывают такое чувство - это Пассат (своей унылостью) и Камри ( своей пошлостью и безвкусицей).

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 октября 2009 в 09:57
слышал, в том числе и на сайте, что с 2009 года мощность 1,8 TSI уменьшили до 152 л.с., т.к. коробка-ДСГ не выдерживала большого крутящего момента. так ли это? мне нравится как пассат рулится, ходовые качества - 5 баллов.
+2
topguns
изменен 4 октября 2009 в 11:07
Не думаю что тут крутящий момент виной, ведь коробку ДСГ ставят так же на Туарег , а там движки посерьезнее чем на Пассате. Может хотят разделение сделать? На Ауди допустим ставить 160л/с, на Пассат 150, Шкоде 140 ))). А то получается что переплачиваем только за скорлупу ,а начинка у всех этих моделей практически одинакова. А так какая никакая разница будет). Я брал на ручке намеренно ,не доверяю я этим ДСГ,вариаторам ,"роботам". Считаю что нет надежнее старого доброго автомата AISIN. Не зря же их до сих пор без особых изменений на японцев ставят . И если не ошибаюсь на Порш Кайен тоже.
0
_napalm_
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 4 октября 2009 в 11:19
может быть вы и правы относительно дсг. лично сам не ездил на такой коробке, только на типтронике, какие ставили раньше на пассаты 2,0 fsi. машина очень нравилась и нравится. желаю только безпроблемной эксплуатации.
+1
_napalm_
На Volkswagen Polo 4 октября 2009 в 11:27
1. на Туарег не ставят ДСГ. его ставят на Ку5.
2. вопрос искусственного уменьшения мощи быстро исправляется заливкой другой прошивки.
3. Аисин как раз и ставят на Туарег (и Каен, как Вы правильно заметили). вот только на эту коробку и есть основные замечания.
видимо, они только и смогли сделать надёжной 4ступку. только кому она такая убогая уже нужна, пусть и надёжная?
0
-s-
5 октября 2009 в 00:37
Пасиб за инфу.)) А что вы все таки думаете по поводу уменьшения л/с для 1.8 TSI ? В чем причина?
0
_napalm_
На Volkswagen Polo 5 октября 2009 в 08:45
ничего не думаю :) потому что не видел ещё с уменьшенной мощностью. во всех прайсах значатся 160 лс (Ауди, ФВ, Шкода).
0
topguns
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 09:06

 Слухи неверные, уменьшить то у меньшили, но крутящий ммоент оставили прежний,  тем более уменьшили и на механике тоже.

Значит причина иная,  кстати тоже уроды. не могли 149 сил уж тогда поставить из за 3 лошадей налог почти в 2 раза выше.

0
alextt
28 февраля 2010 в 10:55

Вот посчитал для Москвы:

149 л.с. - налог 4470 руб

152 л.с. - налог 5776 руб. В два раза больше не получается...

-1
шаурмахер
был 4 месяца назад
изменен 28 февраля 2010 в 11:36

Вот налоги по ншему региону:

149-4470 ( 30р/лс)

152-7600( 50р/л.с.)

Зайди на сайт ФНС  посмотри свежую инфу по Москве,  у нас с вами налоги одинаковые,  еще б средние доходы сравнялись . вообще б красота  была бы.

0
alextt
2 марта 2010 в 12:40

Вот я и посчитал для Москвы.

0
шаурмахер
был 4 месяца назад
2 марта 2010 в 12:48

только не учел тот факт что до 150 и свыше 150 разные ставки

0
28 февраля 2010 в 10:57

Тема Теаны не раскрыта, а жаль. Вопрос к автору : а Теана чем не понравилась?

А отзыв отличный, мне понравился!.

0
шаурмахер
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 11:39

 Теана машина как машина,  кому нравится,  тот и покупает. Кстати если сравнивать с Камри,  то более привелекательная. но в рестайлинговом кузове.  а первая теана была просто урод.

 

0
шаурмахер
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 11:39

 Теана машина как машина,  кому нравится,  тот и покупает. Кстати если сравнивать с Камри,  то более привелекательная. но в рестайлинговом кузове.  а первая теана была просто урод.

 

0
был 4 месяца назад
28 февраля 2010 в 11:46

Вообще думаю подавляющее большинство здешних обитателей сделали осознанный выбор конкретного авто. И раз они купили какой то конкретный аппарат ,  то значит по их мнению это достойнейший представитель в данной ценовой категории , Каждый кулик.....

0
alextt
1 марта 2010 в 17:06

Вообще-то вопрос был автору отзыва...)))

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™