Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel (1993 г.)

15 ноября 2009 → пробег 349000 км

Пополнение в семье.

Доброго времени суток, дорогие автолюбители и автовладельцы!

Сразу скажу, что нового в этом отзыве вы ничего не найдете, просто хочется поделиться впечатлениями…

До этого автомобиля у нас в семье не было, поэтому на семейном собрании решили, что пора и нам обзавестись «железным» конем. Единогласно было принято, что будем искать Пассат, т.к. с ним уже сталкивались (был у моего дяди). Единственное, спорили по двигателю: бензин или дизель? Я был за бензин, отец — руками и ногами против (за что ему большое спасибо). И, наконец, в августе я занялся активными поисками. На рынках их почти не было, а если и были, то «гробы на колесах», да ещё и белого цвета (который нам никак не нравился). В итоге двух недель активных поисков наткнулись на этот (а я-то думал всё будет намного быстрее… когда захотел, тогда и купил… ага, ещё чего…). Машина была такая, какую и искали: турбированный дизель, наличие ГУР, темного цвета, в универсале, да ещё +электролюк, —зеркала, —стекла. Ещё один положительный момент: авто никак не готовилось к продаже (бывший хозяин продавал его, т.к. нужны были у.е.), что сразу же было заметно. Но торговаться не хотел вовсе… ну и ладно… 3400 зелени нас устроило:) В Беларуси Пассатик уже около 8 лет. У предыдущего хозяина был 4 года. Сама из Голландии.

По эксплуатации.

Сразу поменяли все фильтры и масло в двигателе (~50$). Через неделю задние аморты (~100$) и задние колодки (были в хозяйстве). Отрегулировали ручник, немного заржавел (бывшему хозяину, видимо, он нужен был только для техосмотра). Немного попарил мозги омыватель заднего стекла… Через 1000км. поменяли все ремни (~100$). Менял «дядя Вася». Ремень гидрача пришлось взять немного больше, т.к. в шкиве уже пошла выработка.

Двигатель сухой, каких-либо подтеков масла не наблюдал. Работает ровно, для дизеля даже тихо. На 10000 км… масла уходит не более 1л. Расход топлива в смешанном цикле не более 7.5л. Греется только если давать оборотов. А когда по городу неспеша катаешься, то температура в среднем 70-80 град. Видимо, надо заменить термостат.

Подвеска в хорошем состоянии, на замену пока ничего не просится. Ну, как уже всем известно, немного жестковата, но на трассе она отлична:) По городу ни перед спящими «полицейскими», ни перед ж/д переездами, по словам моего отца, скорость сбрасывать не надо, как шел 60 так, так и идешь: «Это же иномарка!» Оно и в самом деле так: пролетаешь и не чувствуешь… но подвеска чувствует все…

Кузов в отличнейшем состоянии для своих 16 лет. Днище — красота:) Все обработано антикором. Жучки только-только появляются возле задних дверных ручек и на крышке багажника под надписью «Passat» (100% машина не битая). Состояние ЛКП — среднее, краска ещё родная. Перед приездом в Беларусь Пассата дунули лаком, от которого почти ничего не осталось. По словам моего дяди, под задними арками стоят какие-то «целки». Что за они — я не знаю. В дверях люфта нет вообще, закрываются четко:) Но самая большая проблема у В3/В4 - это дверные ручки. Через пару дней после покупки пришлось делать:(. Взявшись за это дело с головой, мы с отцом сделали их на отлично)))

Как-то был такой случай: я поднимал заднее правое стекло, а одна особь женского пола решила помочь ему, чтобы оно быстрей закрылось… в итоге - там что-то сломалось и оно опало. Когда сняли панель, то были шокированы! — шумоизоляция ни разу не отклеивалась!!! Так жалко было ее отрывать… Там, естественно, ничего мы не увидели и не сделали, просто заткнули гвоздь и теперь оно не работает (((

В салоне просторно и удобно что спереди, что сзади. Благодаря универсалу перевозить можно все, что душе угодно. Шумка отменная. Дорогу не слышно, даже свой сигнал еле прослушивается:) Двигатель слышно только на высоких оборотах, да и то можно спокойно разговаривать (чего я никак не ожидал от дизеля). Очень нравится качество пластика, которого не всегда понаблюдаешь в современных авто. Конечно, салон уже весь скрипит, но если очень захотеть и поковыряться, то можно будет и это устранить. Вибрации настолько незначительные, что их почти не замечаешь. Очень напрягает отсутствие тахометра и грязный потолок (как можно было запустить его до такого состояния???… но после зимы обязательно помоем)

Разогнали VW до 135км/ч, и это при том, что машина была загружена (5 чел. + полный багажник всякого барахла). Я считаю, для дизельного двигатель и в таких условиях это очень даже неплохо. Очень легкий зад. Если ехать по грунтовой дороге и резко крутнуть руль, то тут же уходит в занос. Большой плюс в том, что в бак можно залить 110л.)))

Если сравнить руль с другими авто, то он будет немного туговат (одним пальцем не покрутишь), но руки нисколько не устают.

Подводя итог выше указанному, могу сказать, что данный автомобиль очень надежен и ремонтопригоден. За 3 месяца эксплуатации поломок не было (тьфу, тьфу, тьфу). Я сейчас получаю образование и живу далеко от дома, поэтому ездит на нем мой отец. Он его кормит биотопливом (зря, конечно, экономист… блин…).

Машиной очень довольны, как раз то, что нам нужно!:):) Все-таки ж НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!! И спасибо тем, кто дочитал этот отзыв:)

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel 1993 г

Сейчас почти нереально найти живого, но если найдете — то берите не задумываясь!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Кузов
  • Практичность
  • Хитрый бак
Недостатки:
  • Если и есть, то мелочные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23327
Комментарии 30
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 16 ноября 2009 в 00:22
Молодец. Отлично отписался!
+2
s_k_i_p
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 00:26
Спасибо:)...старался)
+1
pashaxxx
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 16 ноября 2009 в 00:31
Кстати мой дядя тоже ездил на такой пассате. Она была одной из первых иномарок в Одессе. 6 лет и 700 тыс. Машина не убиваемая.
+1
На BMW 7-серия изменен 16 ноября 2009 в 00:27
хороший отзыв. Ездил на б3 1.6 бензин - очень понравился авто как на трассе так и в городе. Надежный авто(у друга уже лет 7 такой 90го года). Не любил бы БМВ, ездил бы на VW :)
0
потрох
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 00:36
Очень жаль, что нынешние авто совсем уже не такого качества...:(
+1
pashaxxx
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 16 ноября 2009 в 00:40
А это как в сказке, чем дальше тем страшнее... Привыкай))
+1
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 16 ноября 2009 в 02:07
До чего белорусы дошли... биотопливо какое то) Из картохи чтоль гоните?
У нас в России пока все по старинке
0
jack daniels
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 08:09
Нет, не из картохи - из рапса...
0
На Ford Mondeo 16 ноября 2009 в 07:05
Автор, совет. Да, в дизеля влазит ещё сверху 35 литров в горловину, в бензины около 15-20. Но влазиет оно, если мучить перепускной клапан. Конечно 110 литров саляры с расходом 7,5-8 - "вот, заправка тебе моя фотка, чтоб не забывали", но если заивать постоянно, то может привести к поломкам и большая опасность. Немцы не дебилы, клапан придумали не просто так. Может навернуться клапан рециркуляции и бак может деформироваться вселдствие изменения давления в баке, может даже сломаться в морозы. Короче, 70 литров для дизеля - тоже "заправил и забыл", не стоит искать лишине поломки на 5-ю точку.
+1
chupac
На Volkswagen Passat изменен 16 ноября 2009 в 11:50
За совет спасибо:) если и заправляем под полную завязку, то в дальние поездки, что очень-очень редко бывает....
0
chupac
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 16 ноября 2009 в 11:22
Интересно как это можно сделать- залить 110 литров в 70 номинальных ? Поддомкратить заднее колесо и мастурбировать час пистолетом? Поменять масло и все фильтра за 50 баксов-прям коммунизм какой-то...
0
yarik78
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 11:48
На 70л. закрывается клапан, а в горловине бака есть рычажок, который им и управляет....нажал его гвоздиком и льешь дальше(только гвоздик надо загнуть, чтоб не провалился в бак)
По поводу расходников: масло - 18$, воздушный фильтр - 5$, масляный фильтр - 9$, топливный фильтр - 17$(потому что с подогревом). Итого: 49$. Может и много, но у нас цены такие.
0
был месяц назад
На Peugeot Boxer 16 ноября 2009 в 09:14
Хороший отзыв.B-3 наверно один из самых удачных пассатов,да и качество в те годы было на высоте.
0
был неделю назад
На Kia Sorento 16 ноября 2009 в 11:49
"А когда по городу неспеша катаешься, то температура в среднем 70-80 град. Видимо, надо заменить термостат"

С учетом пробега можно термостат и заменить, однако, учитывайте и то, что дизеля меньше греются чем бензиновые движки. Так, что при спокойной езде зимой 70-80 градусов может даже очень быть. Отзыв хороший, удачи.
+1
vladmv
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 11:56
Спасибо:) Да, я в курсе, что дизеля меньше греются. Но, все-таки, рабочая температура должна быть от 85...так же??? Может это еще из-за этих дополнительных хромированных решеточек спереди?
0
pashaxxx
был неделю назад
На Kia Sorento 16 ноября 2009 в 12:03
Я езжу тоже на дизеле, машине два года. Отъездил две зимы, при температуре ниже - 15 при спокойной езде выше 80 град не подымается, а на холостых вообще начинает остывать. Возможно это особенность всех дизелей.
0
vladmv
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 12:20
А у меня то и морозов еще не было, когда стукнут то вообще, наверно, 60 град. будет. Надо заняться этим вопросом, а то, как-то не обращал внимания...
0
pashaxxx
На Audi A4, Mercedes E-class 16 ноября 2009 в 12:44
это нормальное явление дизеля.. так что не парьтесь.. на морозе они даже остывают и это так...
0
vanj2006
На Volkswagen Passat 16 ноября 2009 в 13:24
Понятно)))))
0
pashaxxx
На Ford Mondeo 17 ноября 2009 в 06:03
Ближе к морозам закройте полрадиатора картонкой, чтоб меньше охлаждалось набегающим потоком холодного воздуха. Так машинка будет иметь более приемлемую рабочую температуру, меньше остывать и лучше печка будет греть)))
0
chupac
На Volkswagen Passat 17 ноября 2009 в 08:50
Спасибо, это сделаю обязательно!
0
pashaxxx
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 16 ноября 2009 в 12:41
У меня на хорошо прогретом где-то 80-85 градусов.
0
16 ноября 2009 в 15:48
это не бензин который можно греть на холостых, дизель на холостых не нагрееш.
+1
На BMW 3-серия 17 ноября 2009 в 17:37
Дорогие форумчане 110 литров заливают не для того чтобы просто заправиться, а чтобы через границу топливо перевезти и лабусам или пшекам продать.
+1
grandis
На Volkswagen Passat 17 ноября 2009 в 19:02
Или в далекую поездку.....
0
был месяц назад
На Toyota Camry, ВАЗ 2103 24 декабря 2009 в 09:13
+5.
Объем бака - просто мечта (тихая зависть).
+1
serg03
На Volkswagen Passat 24 декабря 2009 в 15:18
))))))
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 24 декабря 2009 в 15:30
За 11 лет НИРАЗУ!!! не удалось влить 110 литров, 70 получалось, иногда легко, иногда с трудом.
0
На Volkswagen Jetta, Toyota Corolla 25 декабря 2009 в 18:06
Хотел купить себе дизельный пятый гольф, так меня знакомый автослесарь полчаса шумно отговаривал, уверял, что на запчастях разорюсь. Мол, граната под 20 тысяч рублей стоит:)) Вот и не купил, так что теперь буду бензиновых магнатов финансировать))
Отзыв отличный! И поучительный: )
0
docogo
На Volkswagen Passat изменен 25 декабря 2009 в 19:48
Спасибо!!! У нас пока деньжат не просит(тьфу,тьфу 3раза). Если честно, то расчитывали больше в него вложить, покупая без диагностики - повезло)))))))0
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™