Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
2006 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI (2006 г.)

5 декабря 2009 → пробег 82000 км

Прекрасный Passat.

Не вполне уверен, можно ли размещать отзывы о машинах, которыми не владел, а только управлял, причём весьма короткое время — 2 недели, но я думаю, что кому-нибудь это будет интересно или полезно. Не знаю, но попробую показать свой взгляд на эту машину со стороны просто кратковременного пользователя, а не владельца.

Итак, я поехал с приятелем в США, Калифорнию по делам. Так получилось, что мы купили этот Пассат для моего соседа, и должны были его за время нашего пребывания там отправить его к нам на родину. Я практически не взял за покупку с соседа денег, и за это передвигался на этой машине там, разумеется, предварительно его об этом уведомив.

Я всегда неплохо относился к автомобилям этой марки. Перегонял как-то Гольф-4 1.6л мех. из Германии в Казахстан, много раз перепродавал Пассаты в Б5-м кузове с разными двигателями, разумеется, какое-то время на них передвигаясь. Понравился двигатель 1.9л дурбодизель за неплохой разгон и потрясающую экономичность. 1.8Т мне показался неоправданно прожорливым и в городском режиме не всегда нравилось, что турбина включается не когда мне надо для перестроения в другой ряд, а на секунду-две позже, пока наберёт свои обороты двигатель (кажется от 2800 об/мин), когда уже и не надо. Низов не хватало. Гораздо лучше было ездить на просто 2.8л, мощный разгон с низов, но он тоже кушал немало, и цена на авто была уже не сильно конкурентоспособной по сравнению с одноклассниками. На 2.3 и 2.0 л не ездил. По салону. Панели никогда не гремели, никаких лишних шумов или сверчков. Отличная шумоизоляция. Из минусов мне всегда казалось, что салон Б5-го тесноват, хотя и посадка за рулём эргономична. И не нравится у этой марки жесткость подвески. Поэтому для себя лично старался выбирать Мерседес, Лексус или Тойоту.

Но этот Пассат Б6 — просто чудо! Хотя, когда эта модель только вышла, мне сразу не понравился дизайн. Блекло, уныло. Помню выход Б-5-го был революцией в дизайне, с его округлой линией крыши. А этот, по-моему, никто и не заметил. И Джетта на него так сильно похожа, не сразу и отличишь. И на мой взгляд, все проблемы у Фольксвагена начались с неудачного дизайна Б-6-го. Потом я узнал, что платформа у него была унифицирована с пятым Гольфом, ради экономии. Но это их проблемы, вернемся к машине. Меня сразу ошеломил двигатель! Дури в нём — ого- го! 200 л.с. и кажется 7.7 сек. до сотни. Семь и семь! Для двух литров, пусть даже и с турбиной, круто! Машина так и рвётся в бой. Но воевать там нельзя, сразу доиграешься, тем более с нашими правами.

За рулём себя чувствуешь как влитой, эргономика у ФВ — это всегда конёк. Руль острый и кажется, что остреет на скоростях. Не судите строго, я правда не уверен, электро- там или гидроусилитель. Мне нравилось, слегка качнув им, поменять полосу и уйти на свою развязку, куда-то под небеса, чтобы потом, не снижая скорости, под некоторым наклоном дороги, уверенно уйти на свой фривей. Или выходишь со второстепенной на фривей, медленно сливаясь. Поток идёт со скоростью 60-75 миль в час, а у тебя 30-35. Газ в пол, секунды — и ты в потоке. Руль чуткий, его чувствуешь пальцами и ему доверяешь. Машина с изюминкой, точнее с перчинкой!

А какая у неё экономичность! Я доводил там в среднем на трассе до 33 миль на галлон, грубо прикинул, что по-нашему это где-то 6,5 —7,5 л на сотню километров. Нужно было съездить в Лос-Анджелес, за 400 миль, ребята там предлагали ехать на 3-х литровом Лексусе GX, я отказался. Поеду на Пассате. Другие поехали на Sienna 3.4л, приятель заправлял. Много съела, потом говорил. А нам хватило бака туда, даже осталось чуть-чуть, город посмотреть. Там дозаправились.

На трассе вела себя безупречно. Едем спокойно, турбина не включается. Надо обогнать — газ в пол, мгновенное ускорение, и в свой ряд. Как будто едешь на 3-3.5 литровой машине. Но при этом дёшево. Мне это нравится. Ведь там такие расстояния, хорошие дороги. Эта машина как нельзя кстати туда подходит. Жесткости её не чувствуется. Только мощный двигатель, острый руль, прекрасная эргономика и экономичность.

Если бы я там жил, обязательно купил бы там такой же Пассат. Там люди много ездят, часто на большие расстояния. Это ведь очень важно, что удобно управлять, меньше уставать, меньше тратить. У нас, наверное, этой экономичности не будет. В городе постоянно будешь ездить на турбине, расход сильно повысится. Фривеев нет. И жесткость подвески не для наших дорог. Хотя, сейчас в Алма-Ате дороги лучше, чем в центре Сан-Франциско.

И ещё один аспект. Наш недорогой отель находился почему-то в дорогом пригороде, может потому, что возле фривея. И часто мы двигались по этому городку. Люди там богатые, у всех машины класса люкс. В основном европейских марок, больше всего немецких, ну и люксовых японских, конечно. И мы на своём Пассате, мне кажется, не сильно выделялись из общей массы, модель-то новая. Или может, мне так показалось. По крайней мере, мне в нём очень нравилось.

По ремонту и запчастям я вам не скажу, потому как не ломался. Но об этом ведь можно прочитать в других отзывах, от настоящих владельцев.

А я когда приехал, рассказал всё соседу про его машину, как мы ездили, как она себя ведёт, сказал, что я ему в этом плане завидую, и искренне поздравил его за такой умный выбор. Всё.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI 2006 г

Если Вам приходится покрывать большие расстояния по хорошим дорогам, то это будет правильный выбор.

Еще советы
Достоинства:
  • Мощный двигатель
  • Острый руль
  • Прекрасная эргономика
  • Экономичность
Недостатки:
  • Дизайн не на пятёрку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
33740
Комментарии75 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 5 декабря 2009 в 19:33
Для такого краткосрочного знакомства -отзыв достойный!С автором согласен практически во всем!насчет гидроусилителя или электро выяснить просто-достаточно открыть капот(если есть шкив с бачком и ремень-значит гидро!!а насчет лексуса GX с 3 литровым,сомневаюсь на него ставился 4,7литра(возможно автор имел ввиду GS 300 а не GX!
+3
mbb177
5 декабря 2009 в 19:45
да, действительно, отзыв хороший, четко по управлению, да и машина достойная!
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 5 декабря 2009 в 19:42
ну вот этот мотор 2.0 бензин турбо это только у американских версий пассата. У меня такой товарищ себе заказал. но кушает он 11-12 литров в городе. но коробка уже сломалась. 22 тыс миль и вафельки! хотя европа этих годов тоже ломается частенько. у дизилей двигло летит и коробка, у бензина только коробка. за отзыв вообщем неплохо.
0
samir83
НаВАЗ 2112 5 декабря 2009 в 20:06
А чё коробка-то так часто у них летит?! Неужели такая плохая, китайская что ли?
0
cayman86
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 5 декабря 2009 в 22:43
Это только у Самира она летит, остальные не жалуются пока. Или скрывают...
+6
cayman86
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 00:24

А чё коробка-то так часто у них летит?! Неужели такая плохая, китайская что ли?

Коробка-то как раз японская, а летит как правило из-за несоблюдения правил эксплуатации.

+1
samir83
НаHyundai Veracruzизменен 5 декабря 2009 в 21:42
не знаю что там за проблема может прокладка виновата в поломках.
два знакомых у обоих PASSAT B6(2006 и 2007)дизель одни прав до на механике(88000 км пробег) другой типтроник(автомат 40000 км пробег)
и все окей
0
samir83
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 00:20

"ну вот этот мотор 2.0 бензин турбо это только у американских версий пассата. У меня такой товарищ себе заказал. но кушает он 11-12 литров в городе. но коробка уже сломалась. 22 тыс миль и вафельки! хотя европа этих годов тоже ломается частенько. у дизилей двигло летит и коробка, у бензина только коробка."

Специально для вас - информационное агенство ОБС (одна бабка сказала).

+2
samir83
НаVolkswagen Passat 6 декабря 2009 в 10:41
Сижу сейчас в сервисе, делаю ТО 90 тыс. Думаю поменять масло в коробке DSG и ремень ГРМ. В остальном претензий к двигателю и коробке нет и не было.
+9
samir83
НаMitsubishi Pajero21 декабря 2009 в 16:41

ну вот этот мотор 2.0 бензин турбо это только у американских версий пассата

в россии с таким же мотором продают 2,0т 200лс.....

0
НаMercedes C-class, Honda Element 5 декабря 2009 в 19:57
Да, конечно, GS300, я ошибся, извините. Насчёт комплектации забыл сказать, она -полная. То есть мультируль, люк, электропривод водительского сиденья, 6CD-чейнджер, отделка салона под алюминий, или это может настоящий алюминий? Соседу он обошёлся в 16400$ с доставкой и растаможкой. Через 10 дней будет на нём кататься.
+1
aidar
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 5 декабря 2009 в 22:45
В России настоящий алюминий и, кстати, электроусилитель руля. В Америке - не знаю.
+5
был месяц назад
НаToyota Prius, Nissan Cube 5 декабря 2009 в 22:05
Нам бы такие цены.
+2
НаYamaha XJ, Opel Astra 5 декабря 2009 в 22:12
Был Пассат Б-5. На счёт салона полностью согласен. Незавелось не сверчков и не когда не чего не дребежало. А вот на счёт удобства за рулём ну не знаю так и не смог нормально устроится. Вроде и руль в два положенея и сидушка куча регулировок ан нет. Надеюсь шестой удобней в этом плане.
0
aziz699
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 5 декабря 2009 в 22:47
Б5 - самая удобная машина для меня.
+6
илья_088
был 3 месяца назад
НаInfiniti QX80 6 декабря 2009 в 23:40
100% недавно сидел в новом пассате, мне очень мало места показалось, ооочень. В5 пассат просторнее был
+2
navaraman
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 7 декабря 2009 в 09:39
В Б5 пространства над головой больше гораздо. Я в Б6 с трудом привык с потолком на ушах ездить. А в ширь и в длинь там места одинаково.
+4
илья_088
был 3 месяца назад
НаInfiniti QX8011 декабря 2009 в 14:10
мне показалось может быть но в СС больше места вширь, но меньше в потолке.
0
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 6 декабря 2009 в 10:34

Из отзывов часто вижу, что в Америке покупают машины на аукционе, это все равно, что брать кота в мешке. Туда или офисные машины сбывают, или откровенный хлам. Пассат тоже на аукционе  был куплен?

Идеальное состояние Алма-Атинских дорог вызывает сомнения. Хорошие дороги, это показатель развития страны. Когда уже совсем деньги девать некуда их вкладывают в дорожное покрытие. А в Америке их меняют когда надо, и не надо. Бизнес такой.
0
-alik-
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 5 декабря 2009 в 23:04
Алик знает, Алик пОжил...
+3
илья_088
НаVolkswagen Polo, Audi A4 6 декабря 2009 в 10:41
Пожил, не пожил, но кое-где побывать по работе пришлось, в том числе и в Америке.
Есть что с чем сравнивать.
+2
-alik-
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 6 декабря 2009 в 19:57
Ну, так расскажи, где надо машины покупать в США. Все ж на аукционы прутся. И я бы тоже...
+3
илья_088
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 7 декабря 2009 в 00:20
Тут не надо Америку открывать, поиск такой же как и в России. Люди прутся на аукционы, потому, что там можно быстро и дешиво купить машины, но самое интересное то , что в основном они берут их не для себя.
+2
-alik-
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 7 декабря 2009 в 09:43
А как в России? Беру автору и изруквруки, штудирую, звоню, смотрю, покупаю. Что мне искать телефоны продавцов в Америке, звонить им и ехать смотреть?
+3
илья_088
НаVolkswagen Polo, Audi A411 декабря 2009 в 10:48
У тех перекупщиков (посредников), что там сидят, такая возможность есть. Тут все зависит от желания, и их порядочности. А одному даже в соседней области рискованно что-то покупать, не говоря уже о покупке в другой стране.
+1
-alik-
НаNissan Maxima 6 декабря 2009 в 00:11
А я слышал,что Россия тратит больше всех на дороги,только большая часть денег воруется, а на остальное кладут заведомо некачественный асфальт,чтобы быстрее портился
0
nima05
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 00:27

Да, ничего с тех пор не изменилось: как были у России две беды, так остались. sad

0
zavl
НаВАЗ 2112 6 декабря 2009 в 01:31

+3
cayman86
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2009 в 02:00

cry Это было бы смешно, если бы не так грустно....

+1
cayman86
был 2 месяца назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 7 декабря 2009 в 13:15
+100 утрированно, но в десятку!!!
+1
zavl
НаYamaha XJ, Opel Astra 6 декабря 2009 в 11:27
Кто сказал что в России две беды. Уже три. ДУРАКИ -- ДОРОГИ -- АВТОВАЗ.
+1
nima05
НаMercedes E-class 6 декабря 2009 в 10:41
да в россии самые дорогие дороги в мире!в европе в 2 раза дешевле,в китае в 10 раз....(и на климат списывать нельзя-финляндия тоже европа и климат даже по суровее).здесь выгодно строить некачественные дороги(всегда есть работа для дорожников)-хотя реально именно на дороги идет примерно 40 процентов-остальные наши деньги от транспортного налога идут на строительство особняков в швейцарии и испаниии..."дорожных" чиновников
+3
-alik-
НаMercedes C-class, Honda Element 6 декабря 2009 в 21:00
Пассат был куплен с рук, от первого хозяина, в Сан-Диего. Насчёт аукционов не вполне согласен с Вами, туда попадают машины по разным причинам. В целом идут отличные машины, сюда к нам просто покупаются с большим пробегом, потом скрученным, ведь у нас за это не сажают, а там - уголовная отвественность.
Насчёт дорог в Алма-Ате. Обычно я стараюсь говорить о чём-либо, когда имею об этом понятие. Если я был там и видел, как обстоят дела, то пишу. Если не был, то нет. Если состояние наших дорог у Вас вызывают сомнения, то милости просим на тест-драйв.
В связи с кризисом у нас правительством было внедрена программа "Дорожная карта", по которой безработным дают возможность заработать на ремонте дорог, как это было в Германии в 30-х годах или в Америке при Ф.Д.Рузвельте. В результате в городе сделали практически все, даже малозначимые дороги. Конечно, кто-то на этом наварился, но тысячи безработных смогли заработать тоже. Поэтому я сказал, что сейчас у нас дороги лучше, чем в центре Сан-Франциско. Там на это в бюджете денег нет, головная боль Шварцнеггера. Штат сейчас в предбанкротном состоянии. Только ямочный ремонт. Поэтому у нас, на мой взляд, лучше.
+4
НаDaewoo Nexia 5 декабря 2009 в 23:40
Очень здорово изложено, приятно почитать!
0
nexer
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Kia Rio 6 декабря 2009 в 10:57
Согласен. Темболее всего 2 недельки поездил!
+1
НаToyota Highlander, Toyota Corolla 6 декабря 2009 в 04:50
7.7 до сотни не быстро для 2 литров пусть и турбо? Машина то тяжелая. У меня 3-литровый атмо - 8,6...
0
6 декабря 2009 в 12:10
Катаюсь два года, существует одна проблема- ужасная, чрезвычайная жесткость, даже жестокость подвески В6, может это "пакет плохих дорог" или что?

0
инсайд161
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 декабря 2009 в 15:02
инсайд161 возможно у Вас перекачены колеса :))?
0
6 декабря 2009 в 17:32
Нет! Пробовал даже мишлен вместо штатных бриджей, безрезультатно! Колёса на 16.
0
инсайд161
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 20:40
Всё относительно, на какой машине Вы ездили раньше? После Камри или Мэрсов Пассат покажется жёстким.
Может быть такой вариант: когда машины на автовозах перегоняют, на них ставят ограничители хода подвески (вроде так называется), чтоб машины не раскачивались. Иногда их забывают снять и владельцы рассказывают истории про сверхжесткость ходовой. Если у Вас такого нет, остаётся поменять пружины на европейские. На Октавии А5 это помогает, только машина опускается на 2-3 см. Зато она становится мягче и при этом лучше управляется (за счёт снижения центра тяжести). Можно зайти на форум пассатоводов и попросить совета.
0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 6 декабря 2009 в 20:34
сужу не только из своего опыта, мой товарищь директор представительства VW на юге Украины, постоянные проблемы с этими машинами 2006, начала 2007 года.
0
samir83
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 6 декабря 2009 в 20:55

Автору: хороший экспресс-отзыв. Есть правда нюансы: "Но этот Пассат Б6 — просто чудо! Хотя, когда эта модель только вышла, мне сразу не понравился дизайн. Блекло, уныло. Помню выход Б-5-го был революцией в дизайне, с его округлой линией крыши. А этот, по-моему, никто и не заметил. И Джетта на него так сильно похожа, не сразу и отличишь. И на мой взгляд, все проблемы у Фольксвагена начались с неудачного дизайна Б-6-го. Потом я узнал, что платформа у него была унифицирована с пятым Гольфом, ради экономии." 1. Насчёт внешности, на вкус и цвет товарищей нет! Б6 больше похож на деловой, но стильный костюм. 2. Кто Вам сказал, что у ФВ проблемы? Год назад читал, что они в тройке лидеров с Тойотой и Дж.М. 3. Джетта похожа на Пассат только сзади. Скорее Пассат стал похожим на более дорогой Фаэтон. 4. У Пассата колёсная база и габариты больше чем у Гольфа. Как у них может быть одна платформа? П.С. Хотелось бы и мне проехаться по хайвэям Америки, от Тихого океана до Атлантического. А потом через Канаду на Аляску! wink

0
deneshi
НаAcura RDX 6 декабря 2009 в 21:19
Ну чисто внешне пассат сзади кажется ам гольф класса, по ширине. За счет своеобразных фар наверное.
0
deneshi
НаMercedes C-class, Honda Element15 декабря 2009 в 17:34
1. Костюм-то стильный, но слишком " немецкий", повседневный, так сказать, имею ввиду одежду. Добротный, качественный, но без изюминки. Нет дизайнерского шика. 2. Проблемы были, хотя бы тот факт, что его чуть не купил Порше. Хотя в последний момент всё произошло в точности до наоборот. Но были. Я сейчас не могу найти ссылки в интернете, но по прошлым статданным помню, что был спад продаж и у Гольфа 5-го, он проигрывал опелевской Корсе. И Б-6-ой не был принят на ура, его продажи не удовлетворяли руководство VW. Если это принципиально, то я могу найти доказательства этого. 3. Хоть сзади, но похожа, и в этом тоже частично ответ на Ваш 4-й вопрос. У всех них, Golf 5, Jetta с 2005-го, Passat B6 общая фольксвагеновская платформа А1,и расположение двигателя у Б-6-го стало опять поперечным. Об этом можно можно, к примеру прочитать в Автокаталоге за 2006-07 годы.
Насчёт P.S. Почему бы и нет?
0
aidar
НаMercedes C-class, Honda Element15 декабря 2009 в 18:09
2. Sorry, опелевская Астра.
0
НаCitroen C3изменен 6 декабря 2009 в 22:10
Комментарий удален автором.
НаCitroen C3 6 декабря 2009 в 22:02
Псассат - хорошая и красивая машина. Жаль, цена неоправданно высока. Своё название Фольксваген уже давно не оправдывает.
0
zengaya
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 6 декабря 2009 в 22:38
несогласен самый полный двухлитровый пассат highline сейчас продают за 32500 у.е. а это нормальная цена!
0
samir83
НаAcura RDX 6 декабря 2009 в 22:42
2,0 TFSI 200 лс ?
0
tforik
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 6 декабря 2009 в 22:56
ну самый полный двухлитровый, сколько там сил незнаю, и бензин от дизеля отличается на 2 тыс у.е. дизель дороже
0
samir83
НаVolkswagen Passat 6 декабря 2009 в 23:14
Может, в Днепропетровске это и так, а вот в России ситуация немного другая...
+5
ego
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 6 декабря 2009 в 23:20
ну сейчас акция на них, это в Днепре, Донецке, Одессе и Киеве. а у вас сколько денег?
0
samir83
НаVolkswagen Passat 6 декабря 2009 в 23:48
Самый полный? Двухлитровый? С автоматом? Больше 40тыс. $! Или речь шла о евро?
+4
ego
НаHyundai Accent, Nissan Skyline 6 декабря 2009 в 23:59
нехерово! 32500 долларов
0
samir83
НаVolkswagen Passat 7 декабря 2009 в 00:22
Пошлины, спасающие отечественный автопром... мать их!((((((((
+4
samir83
НаHyundai Getz 7 декабря 2009 в 09:42
Нормальная цена за хороший добротный авто. Что вы хотите..?? На 30% дешевше.. Тогда таже камри должна стоить 600 а не 900. Цены vw находятся чуть выше тойоты и чуть ниже бмв это их ниша. А цена.. Хочешь- бери, не хочешь- не бери!!
+3
zengaya
8 декабря 2009 в 15:18
Цена-оправдана,потому-что сделан очень дорого,т.е.-качественно.А вот на японцев неоправданно завышена.
0
6 декабря 2009 в 23:07
deneshi. Спасибо.Никаких ограничителей хода не стоит, а менять пружины на европейки желания нет, легче поменять машину. Просто если кому нравится Пассат В6, сначала хорошенько потестуйте.
-1
инсайд161
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 7 декабря 2009 в 16:26
Инсайд161: На здоровье! Поменять пружины будет стоить недорого, примерно 350-450 у.е. ИМХО дешевле чем менять машину. Удачи
0
НаHonda CR-V 7 декабря 2009 в 18:39
из отзыва я поняла - это не ваша машина, а вы просто на ней катались? какой вы наблюдательный, за несколько дней все присмотрели. фольксвагены - хорошие машины.
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 декабря 2009 в 18:45
200 л.с. разве FSI? а не TFSI? просто FSI насколько я припоминаю - всегда были 150 л.с. , как раз друг на таком рассекает уже второй год.
+1
sagadey
был час назад
НаFord Fusion 7 декабря 2009 в 18:54

Меня сразу ошеломил двигатель! Дури в нём — ого- го! 200 л.с. и кажется 7.7 сек. до сотни. Семь и семь! Для двух литров, пусть даже и с турбиной, круто! Машина так и рвётся в бой. Но воевать там нельзя, сразу доиграешься, тем более с нашими правами.

Это из отзыва,так что TFSI.

-1
mikl 7
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 7 декабря 2009 в 19:07
+1. за наблюдательность и точность! именно так 200 лосей - это TFSI
+1
topguns
НаMercedes C-class, Honda Element 7 декабря 2009 в 19:23
Да-да, турбо FSI, не сразу ту версию увидел.
+1
aidar
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti 7 декабря 2009 в 21:53
TSI
+1
илья_088
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 14 декабря 2009 в 10:57
Mашина 2006 года тогда на Пассаты двигатели “T FSI” ставили.
0
-alik-
был 3 месяца назад
НаInfiniti QX8011 декабря 2009 в 14:11
он не модер. если что.
0
navaraman
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 14 декабря 2009 в 10:57
Ok.
0
илья_088
был час назад
НаFord Fusion13 декабря 2009 в 18:49
-1
был 3 недели назад
НаУАЗ 3309 8 декабря 2009 в 09:42
А мне как раз В6 Пассат больше всего нравится, наряду с В3. В5 как раз за округлую крышу и не нравится. Машина вещь конечно.
0
был 2 месяца назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 декабря 2009 в 12:26
Был Туарэг, хотя фольксвагеном его назвать трудно, теперь BMW, эмоций машина вызывает гораздо больше, но и денег требует, тоже-гораздо больше! За всё в этой жизни надо платить!
+1
был 4 недели назад
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 13 декабря 2009 в 19:26
А чем отличается TSI от FSI?
0
mitrich
13 декабря 2009 в 19:41
Турбиной
0
алладин
был 4 недели назад
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai13 декабря 2009 в 19:45
Т.е TSI -это турбо FSI
0
mitrich
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 14 декабря 2009 в 10:59
Турбо FSI это ТFSI, где непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом. TSI это более новая технология, основанная на ТFSI, но там непосредственный впрыск используется с комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. На малых оборотах включается компрессор, а на больших турбина, таким оразом компенсируется запаздывание турбины.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™