Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (2008 г.)

21 июня 2010 → пробег 55500 км

Сомневаетесь?! Прочитайте и отбросьте все сомнения!

Доброго времени суток.

Предыдущие авто:

Audi A4 1997 г.в. (2003-2005)

Passat B5+ 2001 г.в. (2005-2008)

Passat B6 2008 г.в (2008- н.в.)

Образ жизни.

Соотношение поездок город(Москва)/пригород(до 100 км)/дальние поездки(от 200км) — 15/55/30%, соответственно.

Часто автомобиль загружается инвентарем для активного отдыха (беговые лыжи, сноуборд, велосипед), порой и стройматериалами в виде двух-трех мешков цемента и прочими расходными материалами, а по осени картошка (сбор урожая и перевозка в подвал). Одним словом для меня автомобиль — рабочая лошадка, а не «чистоплюйская» игрушка.

Брал в салоне у оф.дилера. Изначально искал именно «немца», т.к. сборка в Калуге только началась и достоверной информации о качестве сборки еще не было. Выбор данной модели был продиктован опытом владения VW Passat B5+, все нравилось в предыдущем, понадеялся, что понравится в этой модели, в принципе, всё так и получилось.

Двигатель.

Отличный выбор 1,8Т! Прекрасный мотор. Тяговит, экономичен. Не производит много шума. Новшество — алюминиевая головка блока цилиндра (на месте не прогреешь, слишком высокий теплообмен), но для «торопыг» самое оно. Сел, завел, поехал! А по дороге сам прогреется. Расход топлива в городе 15 литров при нормальной езде с применением «хитрых» способов, таких как на оранжевый сигнал, через стрелку впереди всех встать и быстренько уехать, обгонами и пр. Загород-шоссе — 9 литров/100км, скорость 110-130 км/ч, бака топлива (65 литров) хватает на 600 км. (до конца никогда не ждал). При резком нажатии на педаль газа реакция мгновенна, без запазданий и обдумывания.

КПП.

Механическая 6-ти ступенчатая. 6-я передача — новшество по сравнению с предыдущей моделью Passat B5, очень удобно для дальних поездок, включил и покатился 110-130: и обгон тянет, и бензин не кушает, а в паре круиз-контролем вообще сказка. Никаких люфтов. Переключения четкие и быстрые, всегда попадаешь в паз, даже если не выжал до конца педаль сцепления. Алгоритм разгона по передачам 1-2-3-4-(100 км/ч)-6. Нареканий нет.

Подвеска.

Высокая. Для наших дорог самое то. В основном в городе бордюры ниже, чем «юбка», поэтому упираешься колесом без проблем. По сравнению с одноклассниками MAZDA6, BMW 3,5, Audi 4,6, Mersedes C,E-class выглядит выгодней в этом плане. Летом нареканий и пожеланий нет. Везде проедет, а по шоссе стыки обрабатывает без проблем и пробоев. Не ставьте диски больше рекомендованных, и плавность хода вам обеспечена. Закладывать повороты и «шашковать» нежелательно, т.к эта модель по сравнению с предыдущей подросла и пополнела — при резком перестроении виляет задняя часть, приходиться подлавливать.

Проходимость (да, этот параметр играет для меня немалую роль).

Данная модель претендует на звание самого проходимого легкового седана, а если вы не согласны, то в призовую тройку зайдет при любом раскладе. На предыдущем Пассате Б5+ с воплем: «Я вездеход», проезжал практически везде (глубокий снег, грязь, мокрый снег, лед). В нынешней модели акцент смещен на дороги с твердым покрытием, но из-за этого меньше по грязи я ездить не стал. А если сел, то в раскачку туда-сюда, ну на крайний случай поддомкратил, подложил и выехал, ничего не ободрав и не сжигая.

Салон.

Просторный и удобный. Салон тряпичный, повесил чехлы, т.к. мой образ жизни изорвет кожу в пух и прах. Всевозможные регулировки сидений и рулевой колонки, подойдет для человека любого роста. Сам 175 см, 75кг. Водитель-пассажир, пассажир сзади — нет проблем, везде удобно. Подруга 158 см. Размещается за рулем и не чувствует себя маленькой (мол, до руля не дотянусь). ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК!!! ВЛЕЗЕТ всё, что только пожелаете! А складывающиеся сидения в формате 2/3 позволяют возить длинномеры в любом количестве. Расстояние от края багажника до переднего сидения — 210 см! Была поездка Москва-Рованиеми (Финляндия) в 1 600км в зимний период. Чехол 210 см с беговыми лыжами (10пар), экипировка, еда. Водитель и 2 пассажира влезли без проблем! Нареканий нет.

А вот еще, таким опытом надо делиться! Секес на заднем сиденье проходит очень даже удобно. Надеюсь, кому-то пригодиться ;-)

Поломки.

Зимой после мойки авто замерз лючок бака — вперед в торговый центр размораживаться. Т.к. отковырять не получиться, а чтобы подобраться надо с багажника через обшивку добираться.

30 000 км. Запотела фара — замена по гарантии.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Бери!

Еще советы
Достоинства:
  • Хороший, рабочий автомобиль для повседневной жизни человека, не ограничивающего себя городом
Недостатки:
  • Устаревший дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15796
Комментарии20 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
21 июня 2010 в 16:34

С секисом в машине заканчивай! Плохая примета.Машина обижается ,и начнется секес другого рода.{#devil}

0
mak7im1979
изменен 21 июня 2010 в 16:51

Ну это если она девочка,  а если мальчик ,  то очень даже не против , а пассат по всем ощущениям мужского рода , так что все в норме. А вот если жена ненароком прочитает,  то будет ему песды)))))))

0
alextt
был 2 часа назад
21 июня 2010 в 19:12

А на переднем слабо попробовать? И по кочкам, и по кочкам !!!

0
koe69
22 июня 2010 в 09:16

Это не ко мне вопросы,  а к автору темы)))

0
mak7im1979
НаOpel Astra22 июня 2010 в 13:59

Да лан, дело молодое и неплохое в общем-то {#grin} А вот с "хитрыми" приемами вождения стоит завязывать, имхо {#sad}. Подумайте...

0
21 июня 2010 в 16:37

Ну что сказать,  из плюсов описал многие,  но далеко не все,  при этом забыл упомянуть о недостатках данной модели.  Хотя все познается в сравнении,  согласен практически со многим.

Вы забыли упомянуть о том,  что у данной модели есть блокировка переднего дифференциала,  что среди седанов добавляет ему проходимости,  о том что есть подогрев лобового стекла ,  что пока еще редкость на авто такого класса,  о том что эта машина может комплектоваться подогревом задних сидений,  лично у меня есть,  о том что есть обогрев форсунок омывателя,  что в крайней степени удобно  в зимнее время. В свою очередь не написали что пр прохождении стыков на дороге в салон они отдаются гулким эхо   и что шумка могла бы быть получше,  о том что нижняя часть торпедо не в пример верхней оснащена дешевым пластиком , особенно дешевым он смотриться на фоне верхней части.

Но в целом это отличный автомобиль,  чем больше владею тем больше очаровываюсь им.

+1
alextt
НаNissan Qashqai21 июня 2010 в 18:11

согласен со всеми плюсами и минусами про данный автомобиль. Проходимость действительно хороша для данного класса, как по тяговым возможностям, так и по геометрическим параметрам. Разумеется при соответствующих шинах. 

0
НаNissan Teana, Opel Omega21 июня 2010 в 16:47

А меня почему-то не покидает чувство, что написано все это манагером из салона. Но достоинств самого автомобиля это никак не умаляет.

0
alexj
изменен 21 июня 2010 в 16:51

Если б это был манагер из салона,  то было бы описано еще ряд существенных достоинств которые автор не указал, по поводу достоинств он все верно написал , но не полно,   ну а то , что не указал недостатки- так это из-за большой любви,  это можно же понять и простить ))

0
alextt
НаNissan Teana, Opel Omega21 июня 2010 в 20:17

Дык, может начинающий манагер, вот и забыл указать{#grin}

0
alextt
был час назад
НаKia Ceed22 июня 2010 в 09:27

Сложилось похожее мнение...Прямо хвалебная ода автомобилю. Прямо как в автосалоне)))

0
aisy1
был час назад
НаKia Ceed22 июня 2010 в 09:28

В общем-то достаточно заголовок отзыва прочитать и все на свои места встает.

0
aisy1
22 июня 2010 в 22:22

Да, нет ты не прав... Об авто рассказано верно, не все плюсы перечисленны...

Авто действительно достойное...

0
enter
был час назад
НаKia Ceed26 июня 2010 в 14:38

Я и не говорил, что авто - полное корыто. У отца В5 - очень доволен при пробеге 220 т.км. Просто отзыв возвышает авто прямо на небеса)))

0
aisy1
26 июня 2010 в 14:41

Это субъективно...

0
был 2 дня назад
НаNissan Almera, Chevrolet Captiva21 июня 2010 в 20:26

"Фольксваген проанализировав продажи "Пассат"ов в России  решил выпустить новые версии: "Пасспат, Пажрат, ну и т.д."

Хороший аппарат, такой же хочу. Но, блин ипотека еще 6 лет...

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 22 июня 2010 в 00:29

Это хорошо, что кто то полностью доволен своим авто. Хотя катали меня на Пассатах. Тот что в начальной какой то комплектации - ну просто обычное ничем не примечательное авто. Только дорогое. Едет тяжеловесно, внутри скромненько так, серенько, уныло

Тот что в топовой комплектации - внутри роскошь. Совсем другой! Действительно на голову выше других авто этого класса. Но и стоит совсем уже далеко за миллион

0
был 4 дня назад
НаRenault Koleos26 июня 2010 в 15:51
Автор оценил свой авто на все пятёрки кроме внешнего вида - поставил четвёрку. Не знаю, я именно за внешний вид поставил бы пятёрку. Для меня Пассат В6 - эталон дизайна седана среднего класса, ИМХО. Что касается аллюминевой ГБЦ - не совсем понял, на моём бывшем Пассате В3 тоже была аллюминевая. Да и на старой девятке... Так в чём новшество?
0
p_star
26 июня 2010 в 16:13

На холостом ходу можно долго тарахтеть без опаски...

0
enter
был 4 дня назад
НаRenault Koleos26 июня 2010 в 16:35
Так и на предыдущих тоже была аллюминиевая...Новшество в чём?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™