Volkswagen Passat 1.8 16V TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Нефтеюганск
18 ноября 2010 → пробег 53000 км

Эталон надёжности.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz C-180K Sport 2003 г.в. (владение 2006 — 2009).

Покупал данный автомобиль в июне 2009 года. Немного напугал меня рост цен после роста мировых валют, побежал я покупать себе машину. Изначально, в январе заказал Skoda Superb, но так как произошла задержка поставки, устал ждать и забрал деньги. В результате поехал искать альтернативу. Хотел Honda Accord Executive, но по старым ценам 1000000 они кончились и стали стоить на 300000 дороже, что меня тоже не совсем устраивало. Зашел в салон VW, сел в Passat, вроде бы неплох, правда скучноват показался, и заказал себе черный HighLine 1.8 TSI (160 л.с.) + два пакета оборудования, то есть максимум из того, что можно было. Через десять дней привезли.

Первое, что понравилось при ближайшем рассмотрении — это удобнейший подлокотник. Люблю я правой рукой рулить, да так, чтобы она естественным образом лежала на подлокотнике. Пассат — единственный автомобиль, в котором доводилось сидеть, где подлокотник (поднятый) позволяет это комфортно сделать.

Второе открытие — адаптивная биксеноновая система головного освещения с подсветкой поворотов и темных мест на паркинге. Этакие дополнительные фары, светящие вбок при включении поворотника на скорости менее 30 км/час, либо при значительном повороте руля на такой же скорости. На более высоких скоростях поворачиваются за рулем фары основного освещения.

Третий большой плюс — сиденья. Мало того, что Алькантара — очень красивый и эргономичный материал, но и сама форма сидений настолько хороша при всей своей видимой простоте, что дорога более тысячи километров не ощущается вовсе. Так как меня порой достает поясничный остеохондроз, и после долгого сидения начинает ныть спина, то для меня удобство сидений играет особую роль. И думаю, что не только для меня:) Минус один — такие сиденья устанавливаются только на самую дорогую комплектацию HighLine.

Порадовал мотор — при своих 160 л.с. развивает 250 н*м крутящего момента с 1500 об/мин и до красной черты — это один из лучших показателей для двигателей такого объема. На выходе имеем высочайшую эластичность — на большой мост автомобиль на скорости 80 км/ час поднимается на 6 передаче без переключения на пониженную с оборотами около 1900. Так же обеспечивается весьма неплохая динамика разгона для не самого легкого автомобиля — 9.0 сек на АКПП. Та же Honda Accord с мотором 201 л.с. разгоняется на секунду дольше. И Субару Импеза 160 л.с. имеет динамику около 11 сек, хотя в полтора раза легче. Думается мне, что в этом так же есть заслуга шустрого 6-ступенчатого автомата.

Об автомате следует написать отдельно: переключений его в стандартном режиме не чувствуешь вообще. Если сравнивать с Mercedes-Benz C-Klasse W203, то разница замечается однозначная — в Мерсе переключения гораздо грубее и неприятнее. Есть отличный спортивный режим ездить, на котором сплошное удовольствие как в городе, так и за ним — мгновенные реакции, отличный разгон, адекватное торможение двигателем.

Руль очень понравился — очень легкий на паркинге — свободно вращается прижатой ладонью, наливающийся тяжестью с ростом скорости, очень четкий, точный. Форма очень удобна.

О подвеске ничего плохого сказать не могу. Хорошая подвеска — в меру мягкая, но упругая.

Очень приятно, что за 53000 км пробега не произошло ни одной поломки и даже ни одного мелкого глюка. Думается мне, что это неплохой показатель для любого автомобиля.

Межсервисный пробег 15000 км — это тоже приятнее, чем, например, у Toyota. Деньги лишние и время, думаю, есть не у всех.

Неприятно удивила конструкция дворников — просто так их не откинуть. Нужно сначала заглушить мотор, селектором дворников установить их в сервисное положение, они встанут вверх, и только после всего этого модно их откинуть. Так же после взмаха дворников на стекле остаются брызги, такое вижу первый раз. Как-то хитро их набегающий поток воздуха обегает и с дворника разбрызгивает влагу обратно на чистое уже стекло. Неприятно.

Единственное, что мне в B6 не нравится, так это его дизайн как снаружи, так и внутри. Но это исключительно мое мнение, и спорить о вкусах можно вечно.

Благодарю за внимание, надеюсь, что мой отчетик вам понравился.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 16V TSI 2008 г

Отличный автомобиль для тех, кто уважает классику и надёжность.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Отличный двигатель
  • Неплохая подвеска
  • Отличные сиденья (в HighLine — кожа с алькантарой)
  • Удобнейший подлокотник
  • Удобный и четкий руль

Недостатки:

  • Скучный дизайн
  • Сомнительный интерьер + дешевый пластик ниже оконной линии, особенно боковины торпедо
  • Неудобный способ откидывания дворников
  • На скорости после срабатывания дворников на стекле остаются брызги воды
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
24484
Комментарии60 Добавить комментарий
изменен 18 ноября 2010 в 17:25

Удачи вам продать-этот чудо автомобиль.Модераторы куда вы смотрите ,таких рекламных отзывов при продаже уже куча{#devil}

0
aksenych
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 20:27

Надо распродавать)) Скоро же новая модель, а в калуге конвеер отбивать надо))

Авто достойный!

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 ноября 2010 в 18:20

Сиденья с алькантарой очень классная вещь!!

Автору удачи!

0
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 18 ноября 2010 в 18:52

Нормальный дизайн. А салон так вообще кайф! Самое что надо! А то от этих Мазд и Хёнды с новыми Фокусами с их кислотными несерьезными интерьерами уже мутит!

+1
marchisham
18 ноября 2010 в 18:55

а на сивике разве не кислотный дизайн??{#grin}

0
aksenych
был 8 часов назад
НаLand Rover Freelander19 ноября 2010 в 11:15

Не кислотный, а космический!{#devil} Там всё в меру и с эгрономикой все в порядке. Главное хрома в салоне вообще нет. Вы сядьте в новый Соренто, от обилия блеска тошнит, очень не уютно лично мне. А ещё невменяемая подсветка и переплетение сложных форм -вот что я считаю кислотностью. VW-пожалуй единственный бренд, авто которого адекватные по дизайну. Кстати, собирался было уже покупать Пассат, но тут приглядел кроссовер один{#smile}

 

0
marchisham
19 ноября 2010 в 11:34

Да я знаю,я ведь шучу{#smile}В соренто в новом сидел, тоже не понравилась как раз обилие хрома.Мне тоже нравятся ваги, тоже нравится пассат. А какой кроссовер если не секрет?

0
marchisham
НаInfiniti M19 ноября 2010 в 13:27

Кстати, в Меседесах хрома много, и выглядит очень строго, стильно и нарядно! Особенно в новых

0
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q518 ноября 2010 в 18:54

Автор у вас ДСГ или  6ступка автомат?

0
olegg116
НаInfiniti M19 ноября 2010 в 13:31
6 автомат
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa18 ноября 2010 в 19:06

Как по мне так внешний дизайн очень хорош,особенно в кузове седан{#smile}

0
НаVolkswagen Passatизменен 18 ноября 2010 в 19:21

Не знаю как 1.8 у меня Пассат  2.0  200 л.с , ожидал большего ,что уж там 1.8 при такой массе.Обмельчали лошадки.......

0
НаMercedes A-class18 ноября 2010 в 19:38

Реклама! Однозначно!

0
960
НаJeep Grand Cherokee19 ноября 2010 в 01:06

С чего вы так решили?

0
изменен 18 ноября 2010 в 20:21

Сомнительный дизайн и при этом скучноватый дизайн. Сомнительный интерьер...{#unsure}

Извините, не пойму, в данном случае, значение слова "сомнительный"...В чём сомнения то?

У этого автомобиля и дизайн, и интерьер - ЭТАЛОН{#thumbs_up} И ничего "скучноватого"....

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Passatизменен 18 ноября 2010 в 20:24

Какой нах эталон, рассмешил..... Год езжу на эталоне, как круто...

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Jetta18 ноября 2010 в 21:19

Фолькс никогда не делал красивых дизайнов, они делают машины так, что бы те понравились большинству потенциальных потребителей, но восторга они не вызывают. Они скорее нейтральны.

+1
kross
НаSkoda Fabia18 ноября 2010 в 23:19

полностью согласен

0
nordicpioneer
НаInfiniti M19 ноября 2010 в 13:31

Сомнительный, в данном случае - неоднозначный в общем понимании, и не шибко красивый - в моем. Есть автомобили на которые хочется смотреть вечно. Пассат, к сожалению, не из таких (ИМХО).

0
НаFord Focus18 ноября 2010 в 20:16
отзыв-реклама точно, по стилю понятно
0
02rus
был 10 часов назад
НаSuzuki SX418 ноября 2010 в 20:45

Реклама,менеджеры пишут....Смех да и только....Реклама у нас в сознании,с рождения...

0
alexdark
18 ноября 2010 в 21:37

http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40998849 а как это назвать?{#grin}

0
aksenych
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 21:43

Хорош!

0
aksenych
НаSuzuki Grand Vitara18 ноября 2010 в 23:10

Чётко вы его подловили! И точно сливает он свой этапон!

0
aksenych
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 ноября 2010 в 09:58

Значит всетаки не менеджер:)

0
alexdark
НаInfiniti M19 ноября 2010 в 13:38

Насчет менеджера угадали, только не в области автомобильных продаж, а в нефтяной промышленности. Так что можно меня и так назвать. А шанс, что мой Пассат купит именно тот, кто прочитает именно мой отзыв, сами понимаете, насколько мал. Так что в написании рекламы меня обвинять вряд ли стоит. Просто если с машиной нет проблем, то придумывать их смысла не вижу. А отзыв написал, потому что за него 600 местных у.е. дают и за них можно объявление о продаже подкрасить. Всего то навсего. Так что не реклама это, а голые факты, которые я постарался изложить инженерным языком. Это что касается стиля.

0
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 20:28

+1 к рекламе))

Внешний и внутренний дизайн - основное при выборе авто!)))

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent18 ноября 2010 в 21:50

Не знаю, но эта машина не вызвала у меня не каких эмоции, когда я в ней ездил пассажиром , но точно могу сказать что после 2.500 пробега в салоне появилось куча непонятных жучков ( наверное это супер пряморукие калужские сборщики), и отдельная песня это подвеска дубасит (по ямам)так что в голове отдает.

 

Для особых остряков хундай у меня тоже не вызвал эмоций и покупался как рабочая лошадка (и замена ваз 2123), больше эмоций у меня вызвает отцовский служебный патриот {#smile}, но это совсем другая история.

0
wushu1989
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 21:57

ну про подвеску громкую можно и забить имея значек das auto))

0
tforik
НаInfiniti M20 ноября 2010 в 14:48

Кстати, у нас дороги отличные. Ну просто грех жаловаться :)

0
wushu1989
НаVolkswagen Passat19 ноября 2010 в 15:20

По ямам нефига на скорости скакать. Для этого лучше папин Патриот возьмите.

0
ego
НаFiat Punto, Hyundai Accent19 ноября 2010 в 17:58

Ну не знаю как у вас там в раменском, но дороги в том же ярославле осталвляют желать лучшего.

0
wushu1989
НаVolkswagen Passat20 ноября 2010 в 12:14

В Раменском последнее время хреново. Напрмер, въезжая в Ногинский район, сразу ощущаешь огромную разницу. Приходтся оттормаживаться и объезжать ухабы.

0
НаInfiniti M18 ноября 2010 в 22:04

Для olegg116 - гидроавтомат 6-ст

0
sturmfest
НаAcura RDX19 ноября 2010 в 12:05

Здорово! А разве на 1,8ТСай ставили гидромеханику? Я думал там только  dsg, а по ним много гемора.

0
tforik
НаInfiniti M19 ноября 2010 в 13:43

Здорово!

ДСГ если я правильно понял начали с какого то месяца 2009 года ставить, и мощность двигателя уменьшили со 160 до 152 л.с. У ДСГ селектор передач со значком ДСГ, а у меня голый (на фотке видно). Это я когда ее в салон пригнали, смотреть ездил - сфотографировал :) Там она еще в этикетках вся

0
sturmfest
НаAcura RDX19 ноября 2010 в 19:45

Это большой плюс!!!

0
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 22:06

Да, жучков, паучков до хрена . Это  ладно, но ещё и косячков, этого ни кто не ждал...

0
vinsdfern
НаVolkswagen Passat18 ноября 2010 в 23:56

да, это точно скрипит все, пластик дешевый, а подвеска жесткая, дубасит сильно, но зато на трассе дорогу хорошо держит

0
НаInfiniti Mизменен 19 ноября 2010 в 07:45

Вот вы, господа, говорите, что я рекламу написал вместо отзыва. Была бы реклама, я бы дизайн похвалил для полного счастья. Но то, что понравилось - то понравилось, а уж к чему душа не лежит - так и написал. А реклама - это любая статья - сравнение Пассата с одноклассниками. Сколько я их не читал - везде Пассат впереди планеты всей :) Ссылка о продаже приведена моя, с этим я не спорю. Но в в моем отзыве ни слова о продаже нет, обратите внимание. Исходя из написанного выше, предлагаю меня реабилитировать :)

 

0
sturmfest
НаBMW 7-серия19 ноября 2010 в 09:04

ну уж точно не впереди всей планеты,  после пробега около 100 тыс обслуживание начинает обходится в копеечку.

0
vadim24
НаVolkswagen Passat19 ноября 2010 в 15:17

Не говорите ерунды, уважаемый. Давно уж перевалил у меня пробег за сотню. Все косяки излечены по гарантии. После того, как гарантия закончилась, полетела недешевая насос-форсунка, так её замена обошлась в 30% от стоимости (надоело уже напоминать о системе постгарантийного обслуживания, существующего в VAG!). Так что можно и дальше пока ездить спокойно.

0
sturmfest
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 ноября 2010 в 10:26

Не обращай на них внимание. Можно подумать, что если машина немецкая, то к 50.000 км у неё всё обязано сломаться:) Даже мысли не допускают, что ничего не ломалось. Наверное потому, что сами ездят на японских авто:). А начиналось всё с 90х годов, когда сюда хлынуло огромное количество праворуких машин со вторички, и дельцы, чтоб побольше наварить, запускали этот миф об АБСОЛЮТНОЙ НАДЁЖНОСТИ ВСЕХ ЯПОНСКИХ АВТО. Некоторые их модели (ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, НЕКОТОРЫЕ!) имеют такие КОНСТРУКТИВНЫЕ просчёты, которых ни в одном немецком авто нет! Даже лень перечислять, о чем речь, уже не раз обсуждалось. Нужно просто разбираться в каждой конкретной модели, знать её минусы и плюсы. Никто же не говорит, что японцы делают самые плохие машины??.  И конечно же отношение играет большую роль, мой друг поломку компрессора кондиционера на Пассате Б6 при пробеге 70.000 км не может простить машине, а до этого ездил на Тоёте Люсиде и через каждые 50.000 км менял ей ГБЦ, которая лопалась от перегрева, и относился к этому с завидным терпением:)

Наконец посмотрите статистику надёжности машин, места могут сильно отличаться, но сами цифры в процентах - весьма близки. Отсюда делаю вывод, что общая надёжность где-то одинаковая, всё зависит от КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА, который попался Вам. И если не повезло, высокое место где-нибудь в TUV или ADAC будет слабым утешением.

+2
ewgenius
НаAudi A619 ноября 2010 в 11:55

Отсюда делаю вывод, что общая надёжность где-то одинаковая, всё зависит от КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА, который попался Вам.

Соглашусь с этим. Если из совсем близкого окружения -- перед глазами Аурис, Авенсис, Мазда 3, Х-трейл. Все машины совсем свежие 2008-2009 годов. Пробеги по 30-40k. Замена АКПП, замена ГУР, потекли амики, на двух машинах разбивали подвеску в первый же год -- хватило пары ям (это "нежное алюминтьвое многорычажное гамно" на Ауди ходит по 150.000, а здесь -- вот так), одна машина ездит на сервисы регулярно -- там чудо-робот. Что-то я не слышу от своего друга, какой у него супернадежный японец, по крайней мере он его до конца гарантии собирается сливать точно.

0
finist81
19 ноября 2010 в 12:12

Да японцы тоже хлам,немцы тоже хлам-самые лучшие это русские авто, а это все понты{#smile}

0
aksenych
19 ноября 2010 в 12:16

А если серьезно то вот мой япошка не ломается. Но я не утверждаю что все другие не ломаются, про аурис странно там блок управления ставить еще года полтора назад стали нормальный,так что в чем проблема у вашего соседа мне интересно.

0
aksenych
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 ноября 2010 в 12:50

Я писал комментарий и затронул японские машины:) Вообще снижение качества и надёжности можно отнести ко всем производителям без оглядки на страну производства, соответственно и к немецким тоже. Вот сейчас Фольксваген меняет модельный ряд, новая Джетта, новый Пассат, только что обновили Туран, Туарег, новый Поло выпустили и т.д. Здорово, ребята, но когда же вы все успеваете?? Не полезут ли сопли?? Вот что беспокоит.

Я не ставлю японские машины выше немецких, и ниже тоже не ставлю.  И те и другие великолепны. И доверия к ним я испытываю больше, чем ко всем остальным.

0
ewgenius
изменен 19 ноября 2010 в 12:56

В этом я с вами согласен, но все таки они тоже хороши пассат новый, можно было назвать просто рейстайлингом Б6, по этому я думаю качество будет как и у Б6,так как там почти все тоже самое и ничего нового почти нет,так что думаю косяки новые не появятся.

0
aksenych
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 ноября 2010 в 15:50

Кажется слишком часто происходят смены поколений и рестайлинги. Нанешние машины по уровню комфорта, техническим характеристикам достигли больших высот.

Рестайлинг как смена дизайна и погоня за модой? :( Старый я наверное, не понимаю..

0
finist81
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy19 ноября 2010 в 22:10

Из немецкой тройки на сегодня Ауди нравится больше всех. Видимо не только мне-за последние несколько лет они забрали немало клиентов у Мерса и БМВ.

+1
sturmfest
НаMercedes A-class21 ноября 2010 в 18:52

Отчасти потому, что автор так отзывается о дизайне данного авто (который нравится всем кого я знаю) отзыв и смахивает на рекламу.

0
изменен 19 ноября 2010 в 00:23

Автор, извините, замечу: Subaru Impreza 2.0 (150л.с.) не в "полтора раза" легче, а всего-то килограмм на 150...И если там хоть и АКПП, то никак Вы её на Вашем, весьма достойном, автомобиле при разгоне не опередите....Про МКПП - без комментариев...

0
nordicpioneer
НаInfiniti Mизменен 19 ноября 2010 в 07:49

Верю тем данным, что приведены в энциклопедии Avtomarket.ru (Impreza 2005-2007 2.0)  http://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Impreza/?id=33971&class=1 2.0 л 160 л.с. 186 нм при 3200 об/мин Разгон на АКПП - 11.6. Из собственного опыта - Импреза оказывается впереди Пассата только на зимней заснеженной или обледенелой трассе только за счет полного привода, потому как у Пассата начинают проскальзывать ведущие колеса. У друга такая Импреза. Мы с ним и так и эдак пробовали. Летом - Импреза в обгоне Пассату не конкурент, зимой - наоборот.

Насчет массы, возможно погорячился, но точных данных с ходу не нашел, но Пассат выглядит намного тяжелее.

0
sturmfest
НаBMW 7-серия19 ноября 2010 в 09:07

Всё проверяется опытным путём ,а данным верить нельзя, они написаны из теоретических расчётов. И незабываем про прокладку между рулём и сиденьем.

 

 

0
vadim24
НаInfiniti M19 ноября 2010 в 14:05

АКПП серьезно снижает влияние прокладки {#smile}

0
sturmfest
19 ноября 2010 в 14:12

Да ладно, не столь важно, кто и кого...{#grin} Но, я имел ввиду Impeza 2008. Там по мощности, однозначно: Boxer 2.0 2008 г.в. - это 150 л.с. Это данные от производителя...

0
sturmfest
был 3 месяца назад
НаSubaru Impreza19 ноября 2010 в 19:20

Естественно Пассат 1,8Т будет быстрее разгонятся Импрезы 2,0 - у него тупо момент на почти 70 ньютонов больше, расположен ниже и мощность почти одинаковая, автомат гораааааздо совершеннее).

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Sharanизменен 19 ноября 2010 в 02:35
Комментарий удален автором.
НаSkoda Fabia 7 декабря 2010 в 15:12

Подскажите, масло жрал этот агрегат? Печка зимой быстро нагревалась? Какой бензин лили?

0
wol16n
НаInfiniti M 8 декабря 2010 в 18:21

Бензин 92, так как в инструкции по эксплуатации написано (91-95). Пробовал 95, но разницы никакой не почувствовал, поэтому решил не заморачиваться. Масло не жрал. Я бы даже сказал совсем не жрал, хотя в той же инструкции написано, что теоретически расход может достигать 1л/1000 км. Долить пришлось только единожды, поллитра перед ТО-III. Хотя вроде и движок покрутить иногда люблю, но факт остается фактом. Насчет печки не скажу ничего определенного, так как автомобилей у меня было всего два, Мерс-С и Пассат. Мне кажется, греются примерно одинаково, то есть не напрягают долгим прогревом.

0
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2010 г. 535 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™