Volkswagen Passat 2.0 TDI
2006 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Пятигорск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (2006 г.)

7 декабря 2010 → пробег 100000 км

Не народный авто.

Машина продана! И можно написать отзыв! Надеюсь, он хоть кому-то будет полезен!

Итак, по порядку. Машина была приобретена у ОД в 2006 году и была в пользовании 5 лет! Так что времени было достаточно, чтобы оценить её по полной программе!))

По самой машине много написано на форумах и профильных сайтах, но это только написано, а в реале ремонт только у официалов и, как следствие, высокая цена на её содержание! Дизель, конечно, хороший мотор: приемистый очень, мощный, экономичный, но до тех пор, пока он не сломался, а это, поверьте, происходит очень быстро, а именно выходят из строя форсунки! И их стоимость порядка 1000 евро сводит на нет всю экономичность мотора!

Вообще немцы очень четко рассчитали ресурс деталей и гарантийного срока: так на передние стойки гарантия 70000 км или два года, у меня они вышли на 73000, форсунки рассчитаны на 100000 км. — был получен их выход на 101000. В инете есть даже реквизиты парня, который только ими и занимается, по его словам «это расходная деталь этого авто»… ну ничего себе, при цене в 1000 евро, а их 4 штуки… в общем, далее, надеюсь, Вам понятно!

По коробке ДСГ. Штука очень удобная и комфортная, с разными режимами передвижения: спорт, ручной и просто драйв. Но как она у меня загудела на 65000, так и гудела до крайнего дня. Неоднократные обращения к официалам ничего не дали, только развод руками, читал даже внутреннее наставление, о том что если клиент жалуется на шум в коробке, то необходимо ему разъяснить это техническим свойством этой коробки! Запчастей на неё нет! Замена только агрегатно!

Далее на 40000 км был заменен двухмассовый маховик, ценник около 50000 руб, опять-таки не по гарантии!

Я уже не пишу про всякие там шрусы, резинки, колодки, фильтры и ТО… это так, на семечки!

Не знаю, может мне машина досталась неудачная или ещё что-то, но однозначно народной марки больше не будет в моем гараже, сам сейчас удивляюсь, почему так долго терпел это! Видать потому, что мало ездил!

На мой взгляд, это месть немцев за нашу победу в Великой Отечественной!

Про сервис вообще отдельная песня. Он физически есть, но цены в нем и отношение к клиенту заканчиваются только в момент вноса в кассу денег за машину! Стеклянные глаза менеджеров и заумные слова инженера по гарантии отбивают всё желание с ними общаться. Владельцы Таурегов — это отдельная тема. Ценники за ремонт их машин удивляют даже видавших виды людей! Ну что делать, понты дороже денег!

Сейчас пишут и говорят, что многие косяки устранены и убраны, но мне от этого легче не стало, а если почитать форумы, то как были косяки — так и остались, только начали вылазить новые! Да, мотор ФСЙ убран и заменен на ТСЙ, а что делать, простите, тем, у кого он остался и т.д. В общем, машина вроде как народная по своим техническим данным и характеристикам, а вот её содержание — это уже разряд бизнес авто!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 TDI 2006 г

При покупке авто нужно четко представлять, где и кем оно будет обслуживаться, почитать в инете форумы, посмотреть стоимость запчастей и не вестись на уговоры менеджеров! А с б/у тут уже совсем другая тема!

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
Недостатки:
  • Вся машина — это один большой недостаток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
24730
Комментарии103 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 7 декабря 2010 в 16:53

ничего не понятно, отзыв ни о чем.

Почему маховик, что за симптомы, с чего это отказали?

Всякие там шрусы ? - какие, а что с гарантией и в чем смысл "как семечки" - непонятно вааще).

Гудеж в коробке что за гудеж, в каких режимах? - не прописано в форумах (тураном сильно интересуюсь).

Форсунки - все разом???? как провлялись симптомы???  (тураном сильно интересуюсь). 

Проясните, плиз)))

 

0
патолог
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 19:09

с гарантией не сложилось! т.к это начало происходить после 40000 км и после двух лет владения !

По маховику! Обратился я к своему дилеру по гулу в коробке, ладно говорят оставляйте посмотрим! оставил, два дня проходит ничего, звоню, говорят ничего нет! приезжайте забирайте! Да забыл сказать гул был очень не характерный когда едешь в натяг то в коробке начинает что то гудеть такое впечатление что нет балансировки вала! или как кто катался на классике знает этот звук когда вышел подвесной подшипник! точно такие симптомы! при форсаже за счет центробежных сил вал входит в равновесие, а чуть бросишь газ и он вразнос идет!  примерно такое!

В общем забрал машину, отгнал в ставропольский (центральный дилер.сервис) всё обьяснил прокатил инженера, механика и уехал! через неделю звонят заберите все сделали!)) ценник 70000 руб! ну ладно раз так лишь бы не гудела! Забираю а как гудела коробка так и гудит! я в ужасе!!! и 70000 руб. мат, перемат !)) итог замена двухмассового маховика и левой ступицы! снятие и установка коробки! экспертиза показала что ресурс еще был но по рекомендации завода была произведена замена!

Ну думаю пойду другим путем завел знакомства у себя на сервисе и вечером приехал к человеку на консультацию приват по хорошему с магарычем все как положено ! поднимаем доки по ремонту DSG а там только агрегантная замена!!! или как вариант отправка на завод и получение новой с разницей в цене! у дилера есть такая фишка и они знают про это , ток идут не охотно там много писанины! даже термин есть -непомню!так и плюнул на нее!

Шрус поменяли после 15000 км хорошо по гарантии! Сервисмены пыльник плохо надели, на гаратнии ! неделя поездок и он на вылете хорошо доки сохранил о сервисе где было прописано что они проверяли в них смазку!

Форсунка это вообще жесть! выхожу с работы чуть прогрел как положено, поехал скорость 5-10 км и машина через 50 м просто глохнет, причем посередине лужи в которой 3 камаза поместятся!)))))))) это был предел для меня!!! Вызываю своих орлов и они в сапогах выталкивают меня ! аккуратно паркую до утра для эвакуатора! Утро, эвакуатор, как положенно подьем машины на борт,... И внимание ))) умный эвакуаторщик кричит поставь на ручник!!!!! ну конечно безопасность выше всего! ставим! приезд к кулибиным местным, сервис отдыхает уже! раннее утро еще никого нет начинаем снимать машину, а аккомулятор сдох! вот тут все и начинается! машина на ручнике и снять ее никак! т.к. он элекро!))) Эвакуаторщик уже в ужасе, у него следующий вызов время горит! авария гдето! менты ему трезвонят,))) хозяин трезвонит короче весело!)))) Беру буксир цепляю за столб и машину, поливаю кузов водой и внаглую стаскиваем авто! бросая его посередине !!! в обед позвонили !сказали что форсунка вышла ! так что просто так без симптомов! потом на форумах почитал , что у нее ресурс 80000 км! и она просто дохнет! причем не механика, а пьезо элемент! вот я и думаю а было бы такое на обгоне! некоторые пишут что у них было на трассе такое! и это было не так весело как в луже! форсунку нашел быстро уже говорил у кого! ну опятьтаки цена вопроса!

Да еще турбина начала на 65000 тыс брыкаться! ну официалы разобрали ее и помыли! хватило до 80000! а в крайний ремонт с форсункой решил и в нее залезть! разобрали - диагноз : лопатки рассыпались , сырой меттал ! замена!

Безопасность забыл сказать да! 10 подушек! класс! но по ним был отзыв у меня еще на гарантии! просто загорелись на трассе и все! хорошо хоть не пульнули!)) так и продолжалось каждые 10000км загорались постоянно! т.е процентов 60 времени владения авто у меня не работала система безопасности!)

не думаю что мне попалась неудачная машина! она просто сырая была! или еще что то ! почитайте внимательно отзывы!

По сути своей не каждый может признаться, что купил плохую машину! но мне лучше уж правда такая как есть!)) Даже своим врагам не посоветую ее брать! почему и продал по цене много дешевле рынка!

Тауран не знаю , я имел ввиду Тауреги!))

0
bobaho
НаSuzuki Grand Vitara 7 декабря 2010 в 19:36

Спасибо автору за честный отзыв. Жесть и жуть полная ..... Что будете сейчас брать?

0
любитель кататься
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 19:58

взял уже! пришел к выводу что дороги у нас лучше не будут! и взял внедорожник ! одной головной болью стало меньше !))) нет ям!)

0
bobaho
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 20:11

Какой?

0
tforik
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 20:15

Прадо )

0
bobaho
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 21:11

120й 4литровый? или 150й?

В любом случае поздравляю! Сам слюни на них пускаю)))

0
tforik
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 декабря 2010 в 21:53

120 -4 литровый!  конечно по расходу небо и земля но учитывая потребности в пробеге а это 15000 в год считаю его более выгодным в содержании!))

0
bobaho
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 22:15

Да, тоже пробеги не большие и готов платить за бенз. +249 лс - ставка по налогу в норме. Только вот блин подорожали они за последний месяц-два!

0
bobaho
был 16 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 7 декабря 2010 в 19:41

ТУРАН - это ихний минивенистый минивэн, и я серьезно натроен его рассматривать с как минимум DSG, но ведь вот в чем петрушка - на форуме о таких катаклизмах не пишут.

0
патолог
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 20:12

Сейчас ДСГ идут 7 ступенчатые! и в них вроде все в поряде, но опять таки  кто скажет правду!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 декабря 2010 в 17:33

отзыв человека которого ДОСТАЛИ

0
7 декабря 2010 в 18:18

достали форсунки!

 

вообще о VW такое интересно мнение складывается (у меня), что они молодцы, классные машины делают, но не для рассеи .. все эти FSI, DSG и гарантия на два года .. (в европе вроде ее можно продлить).

 

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 7 декабря 2010 в 18:47

на машинах 2006 года разве ставились ДСГ? поправьте меня, если неправ....

ни разу не ездил на дизельных пассатах тех лет, однако у друзей были бензиновые с обычными 6-ст типтрониками.

0
topguns
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 19:17

да ставились! их сразу начали ставить на них! вообще критерии выбора авто в тот момент был дизель+автомат! и это была первая официальная машина с таким сочетанием! сам дизель конечно супер ! бешенная табуретка! 200 км легко! у родственников в германии такой! но у нас где! и сервис там не такой !)) на немецких форумах уже от этих форсунок фолькс все знает и потихому им их меняют! с ценником в 10 раз меньше чем у нас!

0
bobaho
был 36 минут назад
НаLand Rover Freelander 8 декабря 2010 в 16:23

Это официальная такая цена? 1000 за одну форсунку?? Но ведь у не официалов как минимум на треть дешевле оригинал?!

0
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 12:31

Приезжай, прокачу. У меня ДСГ, 2006 год, 6-тиступка.

0
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 19:07

Да , форум ФВ кишит подобными нареканиями. Совсем скатился ФВ, но все равно многие очень любят! За кожаную торпеду, натур.дерево хорошую навигацию и прочее , чего нет в бюджетных японцах.

0
7 декабря 2010 в 20:03

M-да....{#angry}Что-то дороговаты у ОД форсунки....Вроде бы, при заказе в магазинах  - примерно 450 евро...{#unsure}

0
nordicpioneer
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 20:10

не знаю где такие цены!(( exist выдает 32000! а на рынке на эти машины , во всяком случае у нас , запчастей пока нет! или совсем мало! все у ОД! мужик мне продал за 500! и чему я был очень рад!

0
bobaho
7 декабря 2010 в 20:14

Может быть, для Пассат B5+ 1.9TDI дешевле? 18000 руб., вроде....

0
nordicpioneer
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2010 в 20:20

возможно дешевле! я не знаю, можно глянуть не вопрос! вообще 1,9 лучший дизельный движок фолькса и ауди! при грамотном уходе служит верой и правдой! ценник не такой высокий, а расход вообще 5 литров! и мощи в достатке, за счет высокого момента!

0
bobaho
7 декабря 2010 в 20:36

ОК, спасибо за инфо про 1.9 TDI...Я тоже слышал, что хороший мотор... Скажу своей сестре, а то они с мужем недавно купили В5+ Variant 2005 с таким мотором, вот только "немного переживают"{#grin} за насос-форсунки...

0
bobaho
НаBMW X3 7 декабря 2010 в 21:17

Грустно,очень грустно. Иногда захожу в салон, смотрю на СС и  хотелось-бы его купить, нравится он мне. Но теперь вряд-ли. Такая е..ля с пляской простительна москвичу, но не VW.

Автору большое СПС за честный коммент и за волю к победе, я бы наверное нарисовал на нем  свастику и сжег бы его нах как  жгли фердинанты наши деды в войну !!! Удачи на Прадике!

 

 

0
max57
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2010 в 21:26

Как может нравиться СС, он же ненормально низкий и с клиренсом 120 мм. Авто исключительно для германских автобанов, невесть как занесенное в Россию

0
jack daniels
НаBMW X3 7 декабря 2010 в 21:35

Ваша правда! Но нравится чисто внешне. А у пассатика клиренс какой при 4-х седоках ???

 

0
max57
НаVolkswagen Passatизменен 9 декабря 2010 в 11:32

Прошел ТО 75 тыс диагностика ходовой 500 руб, замена стоек стабилизатора 3200 с запчастями, замена масла 500 руб масло 2000 руб, замена фильтра салона, фильтр 500 руб замена 250 руб итого 7000 руб. По машине замечаний НЕТ машина продолжает радовать ) Автору по меньше не удач !!!))) не сомневаюсь что через некоторое время ПРАДО у автора попадет в список говеных машин.......

0
max57
НаLand Rover Freelander 9 декабря 2010 в 13:14

а почему СС должен быть неприменно дизелным? купить бензиновый мотор и проблем будет реально меньше. автор же написал, что вся экономия дизеля это фикция, т.к. дизель ломается. а еще вебасту надо поставить на зиму (еще тыщ 30-50р) для дизеля. вобщем хоть и интересный мотор, моментный, но не стоит того.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 12:39

Ну что вот вы опять ни о чем? Если позволяете себя разводить, как лоха, значит, не надо жаловаться!

Да, мне тоже меняли турбину. На 30 тыс. по гарантии. Без вопросов, проблем и головной боли. Отдиагностировали, приивезли турбину, позвонили, поменяли за сутки с выдачей подменной машины.

Форсунку я меняля первую в сентябре, о чем писала и в отзыве, и на форуме. За 16,5 тыс. Если вам было лень просветиться на пассат-клубе, нефиг дезинформацию народу в уши гнать! Форсунки официалы не меняют за полную стоимость.

Двухфазный маховик гремит и у нас давно. Меняют мне его 19 декабря. Обязательно расскажу, во что мне это выльется. Но 100% стоимости я в любом случае платить не буду.

Пробег 120 тыс., обслуживаюсь по-прежнему в Ганзе.

0
ego
8 декабря 2010 в 12:46

Я понимаю,машина хорошая,но разве нужны эти головняки?Даже пусть по гарантии и за неполную стоимость,но звонить ездить,тратить деньги-разве не лучше потратить время на что то более полезное,чем ломать голову с железякой?Я бы от такой машины давно избавился уже....

0
aksenych
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 12:50

А другие машины не требуют обслуживания и ремонта?

Кстати, с Прадо у меня были покруче головняки с лопнувшей головкой, полетевшими крестовинами, развалившимися сиденьями... уж и не припомню всего.

0
ego
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passatизменен 8 декабря 2010 в 12:55

А! Ещё рулевая рейка, редуктор...

0
ego
8 декабря 2010 в 12:57

Требуют,но не таких геморойных и дорогих как здесь. Вот ,вы зацепились за тойоту,потому что я ей владею,как всегда нужно сказать,что она гавнецо,правда ведь? А у меня пробег 130 замена ролика ремня и все,так что для меня это большой гемор с таким вот "надежным"авто,оно мне нравится я сам его хочу,но только не с дизелем как описано здесь, я понимаю на что иду, понимаю что надеги в нем немного,но нравится,черт побери,я сужу здраво, понимаю что сейчас немецкий авто,очень ненадежный,думаю вам тоже нужно это признать,что японцы надежней, но вот не привлекают меня японцы в ценовой категории пассата,по этому и смотрю только на него.

0
aksenych
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 12:59

Нет, потому что кроме пассатов у меня из иномарок был только прадо. И надежностью не порадовал. Увы. Теперь я не верю ни немцам, ни японцам, ни в то, что в природе ваще существуют надежные автомобили.

0
ego
изменен 8 декабря 2010 в 13:03
Комментарий удален автором.
ego
8 декабря 2010 в 13:03

Я думаю спорить можно долго,ничего не докажем друг другу...Так что удачи вам{#rose}

0
aksenych
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2010 в 13:14

Сказать честно сейчас в моем гараже три азиата, то бишь два японца и кореец! я понимаю что эти машины не обладают такими первичными потребительскими качествами как немцы, хотя и тут можно поспорить(пластик, кожа и т.д), но их эксплуатация и ремонтопригодность всеж перевешивает! я не пытаюсь как вы поняли кого то склонить к выбору азиатов  или европейцев, это личное дело каждого и тема другого сайта! Просто тут пишу как есть! возможно кто то покупая авто на рынке воспользуется моим опытом!

0
aksenych
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 13:33

Да, этот спор вечен и бесконечен... Нет ничего идеального, поэтому каждый будет наступать на собственные грабли.

0
ego
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2010 в 13:37

от себя лично могу только пожелать того чтоб Ваш авто радовал Вас и не ломался!

0
bobaho
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 20:14

И Вам того же!

0
ego
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2010 в 13:34

Уважаемая Ego знаете я взрослый человек и как то с дезинформацией не сложилось!) Возможно я пропустил Ваши посты на форумах пассат клуба и В6 клуба все обьять невозможно  {#smile}! так что там я был и читал про форсунки и маховики и прочие болячки и детские болезни! я высказал свой опыт владения этим авто и никого не хотел обидеть!

А к Вашему посту могу лишь сказать одно, что считаю что для машины стоимостью 1150000 это как- то если мягко говоря не допустимым! в конечном итоге стоимость авто выросла до 1300000-1350000 с учетом замены турбин, маховиков и прочего при пробеге в 100000!!!!! а продана за 550000!  Вы в праве сами выбирать владеть Вам такой машиной или нет!   И эта машина оказалась в лидерах по падению цены на вторичном рынке! Это с учетом того что цены выросли на машины в этом году!!!

0
bobaho
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2010 в 17:07

За 5 лет падение цены на 50% - это норма. Что здесь удивительного? А вообще пассат как-раз наименее теряющий в цене среди одноклассников, кроме тойоты. Но тойота только из-за дикого роста на новые авто держится особняком. Двухлетки-рафики дороже новых при покупке - это не есть гут.

0
bobaho
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 8 декабря 2010 в 20:16

Ломаются и более дорогие машины. Что поделать. Просто можно избежать бессмысленных трат, если поискать нужную инфу. Речь вовсе не о моих постах, а о советах бывалых.

0
ego
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 08:58

Суть вопроса не в том что можно избежать "бессмысленных трат"  хотя это очень актуально! дело в том что эта машина просто сыпется! и Вы это косвенно подтверждаете! не выбрав ресурс денег оплаченных за нее! Надеюсь 19 числа когда Вам выставят счет за маховик его замену, окончательно это поймете! Простите!

Повторюсь у меня в пользовании три машины в настоящее время, и сравнивать могу не по отзывам здесь, а реальной эксплуатации!

0
bobaho
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 9 декабря 2010 в 12:26

Я Вас уверяю, что знаю, сколько стоит замена маховика. И точно знаю, что мне его поменяют за 30% стоимости.

0
ego
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 12:54

я Вас понимаю очень хорошо!)) и очень рад что такое отношения с сервисом! У меня как то не сложилсь! а 30 % вы не считаете деньгами!? даже если так!! пробег 120000 замена маховика!! который гремел почти сразу!

Понимаю так же что Прадо Вас достало и вероятно было не лучше пассата,но тут на мой взгляд другая ситуация!

Вы же брали авто с рук, дизель!! а такие машины как водиться продают только в двух случаях либо нужда либо предстоящий затратный ремонт! Сам пользую дизель уже 15 лет! первый дизель пригнал сам с германии который служил верой и правдой 3 года! понятно почему топливо хорошее, аккуратная эксплуатация, своевременное ТО. У нас этого ничего нет, дороги ужас, топливо отстой и наше желание чтоб машина хорошо ездила! Поэтому у нас дизель нужно брать ток новым, иначе мы рискуем 90% нарваться на хлам! Так было и Вашем случае!

А в случае с пассатом  ну не хочу я менять за свои деньги на нем форсунки даже по 500 евро! и выходить на обгон думая, что он сейчас может выкинуть мне!

Это мое мнение и оно есть! вне зависимости от того сколько вы заплатили или заплатите за маховик т.д.

Я желаю Вам много удачи и конечно чтоб Ваша машина только радовала, безаварийной езды и дороги без гайцев!

0
bobaho
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 9 декабря 2010 в 13:24

Ну это же не лично мои отношения с сервисом, а их обязанность. Гарантия закончилась, куланц остался.

Спасибо за добрые пожелания, в свою очередь желаю Вам того же!)

0
bobaho
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2011 в 21:40

Короче, до двухлетнего возраста всё меняется по гарантии. После - куланц решает. Я так и не поняла, зачем было платить полную стоимость дорогостоящего ремонта турбин, форсунок, маховика?

0
bobaho
был 19 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 февраля 2014 в 12:38

"Вообще немцы очень четко рассчитали ресурс деталей и гарантийного срока: так на передние стойки гарантия 70000 км или два года, у меня они вышли на 73000, форсунки рассчитаны на 100000 км. — был получен их выход на 101000." - да неее, под наши условия (качество дорог и ГСМ) трудно что-либо расчитать:)

Стойки далеко не у всех и 70 тысяч ходят. Вот сейчас весна наступит, асфальт в очередной раз сойдёт вместе со снегом...

0
ego
НаAcura RSX, Lexus GS 9 декабря 2010 в 14:48

Очень познавательный отзыв. На 30 тыс двоим меняли турбину, и всё ок, спасибо за честный отзыв, не нужно такое счастье, особенно после окончания гарантии. Автору успехов в эксплуатации прадика, он сам по себе машинка скучная, но малоломучая,  да и бензина ест многовато.

0
ego
10 декабря 2010 в 12:47

Да, вот про форсунки я тоже заметил, что цену узнавали для мотора 1.9, сказали 18000...

0
nordicpioneer
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado10 декабря 2010 в 13:03

ну это как вторая сторона дизеля!))

0
НаFord Focus, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 16:17
Я согласен с автором ,когда покупал свой авто с пробегом, то выбор был между 2.0tdi и 1.6mpi ( в одной ценовой нише на вторичном рынке), так вот я много раз все взвесил зная о проблемах дизеля и выбрал старый движок 1.6. Сейчас не жалею.
+1
alex 57
был 36 минут назад
НаLand Rover Freelander 8 декабря 2010 в 16:41

И сколько еще десятилетий собираетесь покупать авто на этом движке? Да он для Гольфа то мал уже! У ГАЗ-53 тоже надёжный неприхотливый движок был. И есть, как я подозреваю, на ПАЗики ставят. И что теперь с того?? ВАЗы 40-летней конструкции покупаете.. Маразм. Как кому повезёт.

0
НаFord Focus, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 16:55
Да знаю я ,что движок старый зато машина новая. Все как и у всех упирается в финансовые возможности ,так бы конечно рассматривал 1.8 tsi, только не дизель (нет у нас Лукойла).
0
изменен 8 декабря 2010 в 22:46

сказать нечего, еще один "дас авто"....

у меня такие же расходы были на бензиновом

одно хорошо, что "дас авто" навсегда в прошлом

 

кстати не понял арифметики: "Куплен в июне 2006 г. , продан в сентябре 2006 г. ", "Машина была приобретена у ОД в 2006 году и была в пользовании 5 лет! "???

0
truth
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 08:47

продана в сентябре 2010!

0
НаNissan Qashqai 9 декабря 2010 в 08:23

Признаться отзыв очень озадачил. К фольксу всегда была хорошее отношение. Но думаю дело в том, что у всех производителей есть "детские болячки" при постановке нового авто на конвейр. Поэтому я придерживаюсь того принципа, что не стоит брать машину в первые год-два после ее выхода (типа я самый первый купил авто, первый парень на деревне), а подождать. К 3-4 летнему производству все "детские болячки" вылазят и устраняются, отлаживается технологический процесс и появляется больше инфы по авто.

0
pferd
НаFord Focus, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 08:47

да Вы тут совершенно правы! Необходимо как минимум пару лет подождать! и все одно пару лет это еще гарантийный срок ! А еще покупая авто мы как то ориентируемся на марку и в той или иной степени ей доверяем!

0
был 12 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 9 декабря 2010 в 12:56

вера в пассаты началась с в3-4  -машины приходили с пробегами за 100000 ремонтировались дешево и везде не ржавели   но уже с в-5   начались разные проблемы в связи с сложностью конструкции  но вера оставалась  и перешла на в-6     и многие поэтому разочарованы что их иллюзии разбились о суровую действительность   а в целом в-6 ломается не реже и не чаще других машин  и надо быть к этому просто готовым

0
ameniks
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 9 декабря 2010 в 22:44

А что делать тем у кого небыло проблем с Б5 ым  и нет с Б6? надеюсь что и не будет.

Сам уже 6 лет на Пассатах, может я таво{#cry}

У меня друг 2е недели назад продал камри 2007 г. 100т.км. пробега двигло масло уже стало жрать 1,5 -2л/10т.км., кат.забился, салон весь заскрипел, подвеска застучала, диски тормозные нужно менять, +еще по мелочам, к тому же и битая несколько раз, все посчитав и взвесив продал за 650т.р. Думаю новый владелец  вложит немало, и станет цена как у новой.

Купил кстати Пассат СС Б/У 8т.км пробег, чуть чуть битый, старый хозяин решил не испытывать судьбу и продал{#grin}

Очень понравилось выражения друга, когда забрали машину и приехали домой, его лицо надо было видеть {#grin}, (типа вот такого{#shock}) и слова БЛЯ ЛУЧШЕ КАМРИ РАЗ В 500

0
andrei 36
9 декабря 2010 в 17:33

Да ,что вы, в целую 1000{#biggrin}{#biggrin}

0
aksenych
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 декабря 2010 в 18:53

Ну незнаю, может он поскромничал, у меня камри небыло оценить немогу{#smile} Ну раз Вы так утверждаете, поверю вам на слово{#biggrin}

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 9 декабря 2010 в 18:58

Он к слову в камри за 3 года практически ни чего не делал, только расходники

Я это к тому что, 100т.км.  для современных машин уже ни мало, и денег просят все, кто то чуть раньше кто то чуть попозжее

0
andrei 36
НаГАЗ Volga Siber 9 декабря 2010 в 19:22

Опа, живой владелец Пассата СС. Ну ка, ну ка расскажите, чем это он может быть лучше камри?  У вас семьи нет я так понимаю, то что машина салоном меньше всех в классе вам наплевать, этакий поджарый спортивный волк-одиночка, которому не влом залезать в ненормально низкий салон. Для зимы у вас конечно же есть джип, а летом с асфальта съезжать вам незачем, да и дороги в Воронеже идеально гладки

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 декабря 2010 в 20:13

 

Опа, еще живой владелец, Волги, почитай еще раз что я написал, это не мой СС, мне он тоже Нах.ненужен{#biggrin}. Заодно загляни в ТТХ своей Волги 1409 и СС 1420 и будешь удивлен что СС выще, и забиратся туда поверь удобней

0
andrei 36
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 декабря 2010 в 21:29

Так Волга потому и провалилась на рынке, что беспрецедентно неправильно скомпонована. А Пассат СС вишь берут, втрое дороже, да еще и нахваливают

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 декабря 2010 в 22:06

Ровно на столько он и лучше, но об этом можно узнать только когда купишь{#smile}

0
andrei 36
НаГАЗ Volga Siber 9 декабря 2010 в 22:13

Сумлеваюсь {#cool}

0
jack daniels
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 декабря 2010 в 20:30

Да, и дороги в Воронеже к стати за последнее время очень даже неплохие, работа знаете такая,сравнивать дороги, В Нижнем не лучше,да и вообше мало где лучше, короче не жалуемся{#smile}

0
jack daniels
НаAcura RDX 9 декабря 2010 в 21:32

CC абсолютно не практичная машина для россии. Но зато можно похвастаться, что редкая)) И дизайн оригинальный

0
andrei 36
был 12 минут назад
НаAudi Q3, Kia Sportage 9 декабря 2010 в 19:42

так просто радуйтесь что не было проблем и удачи в жизни и на дорогах

0
andrei 36
НаAcura RDXизменен 9 декабря 2010 в 21:34

ваши слова не подтверждены НЕ ОДНИМ СЛУЧАЕМ РЕМОНТА двигателя камри 2,4 в новом кузове (с 2006го года)! на огромном камри клубе. О чем можно дальше говорить? Подвеска ?)

" у меня знакомый ДСГ убил за 40 тыс км"?

))

0
tforik
9 декабря 2010 в 21:57

andrei 36 я не заметил что вы написали 1.5 2 литра масла расход за 100 км(думал на 1000)-в такое просто не верится,это было для оправдания пассата,что он лучше.

0
aksenych
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 декабря 2010 в 22:11

это было для оправдания пассата,что он лучше.

 

Это вопрос, или ответ?

Если вопрос,то для меня Пассат лучше, но только Пассат, а не СС у него задние сиденья не раскладываются, и стела к кузову премерзают{#biggrin}

0
tforik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 9 декабря 2010 в 22:26

Про дёргание V40 АКПП и большой расход масла Объединяю 2 темы имеющие место быть в моей машине и прошу поделиться Вашим мнением, наблюдениями. 1. Повышенный расход масла. 3 литра на 10 тыс. Смена типа масла, максимально плавные режимы езды и прочее симптомы, как отсутствие утечки и сизого дыма. Моё наблюдение, что за вылитые 1 литр масла и снова оказавшись около отметки мин. через 3 тыс км после смены масла, что оно довольно сильно тёмное. Рекомендации компании "экспресс-замены масла мобил 1" заметив, что масло нормальное - Нужно промывать двигатель и это может помочь. В противном случае - "'это кольца" Другие считают, что на одинаковых машинах может быть в допустимых нормах как нулевой так и 3 литровый расход масла. 2. Я жаловался на редкое но сильное дёрганье автомобиля во время разгона около смен скорости с 3на4 либо странное поведение возможно коробки которая как бы вызывает такой режим - переключает скорость в момент отпускания педали газа и из-за этого выдает такой эффект толчка. Но нет. такое может быть при равномерном и средне интенсивном ускорении. К моему новому предположению добавляется еще "волновой" разгон. При интенсивном разгоне заметны дополнительные лишние замедления-ускорения. Как будто переключается не 4 передачи а еще по 2 в промежутках. Может быть это катушка сбоит? У папы на Вариаторе была проблема с дерганьем. Думали коробка. Сервис приговорили в хонде все 4 катушки. Обошлись одной, проверив поочередной заменой от цилиндра к цилиндру. Попали с первого раза. Расход масла может быть связан с неисправностью или пробоями катушки? Чек - никогда не загорался.

Первое что нашел на камри клубе, думаю что у всех хватает проблем, я лично в восторге от качесва Фолькса, думаю как и вы от Тоёты, и спорить с вами я не буду, просто написал как было у моего друга. Он пересев с Камри 2,4АКПП  на СС 1.8ТДСГ говорит что СС ему больше нрава. Да и зря  я это написал, сколько народу, столько и мнений{#smile}

Про то как  кто то убил ДСГ за 40т.км. У меня был водила на Скании который смог уработать КПП Опикруиз, вот это талант, а что там ДСГ он бы её за пол часа уработал{#biggrin}

0
andrei 36
9 декабря 2010 в 22:30

Но не как ведь вы написали,что 2 литра расход на 100 км.Тут 3 литра на 10 тыс, в принципе прочитайте свой мануал, там допускается такой расход,у меня написано 1000г  на 1000 км,но это критично, 3 литра-смотря как ездить,если давить тапку в пол,то это вполне реально.

0
aksenych
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 9 декабря 2010 в 22:52

Исправил, ошибся не спецом, честно, конечно на 10т.км

0
andrei 36
НаNissan Qashqai10 декабря 2010 в 07:43

Вы владелец тягачей или сами тоже водите их? Не могли бы о них оставить отзыв? Я сам не собираюсь их брать и ни разу водить не приходилось, но седельники мне с детства нравятся! Ну или хотя бы отзыв о своем Пассате

0
pferd
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta10 декабря 2010 в 08:40

 

 

 

Здесь мой отзыв про прошлый мой Пассат Б5 http://www.avtomarket.ru/users/~217305/garage/12748/opinions/13102/

 

Про тот на котором передвигаюсь сейчас еще рановато писать, только 12 с небольшим тысяч, проблем нет никаких и очень он мне нравится, может я, просто непривередливый.

 

Писать отзывы про фуры? лучше зайти на http://www.dalnoboi.ru там есть про все тягачи. Сам уже за руль сажусь редко, когда производственная необходимость.

0
andrei 36
НаAcura RDX10 декабря 2010 в 10:05

))) Тогда да! А я думал как в двухтактнике на 100км заливаешь 10л бенза и 3 масла))

0
tforik
НаVolkswagen Polo16 декабря 2010 в 00:18

polo дизель 1.4 3 цилиндра 2007 г.в пробег 40 000 - все ок , ничего не менял кроме ТО... странно , что такая куча проблем.

0
polovod
НаAcura RDX18 декабря 2010 в 22:12

Да нет проблемм вообще) Недопонимание..

0
18 декабря 2010 в 21:44

Если честно то не хотел вмешиваться в эту дускисию... но... были причины...

Смешно читать...

Вы попробуйте прокатиться на этой машине, поездите хотя бы пару дней... и все вопросы будут исчерпаны...

Какие  же всё таки тут были интересные споры 1,5 - 2 года назад... завсегдатаи не дадут соврать...

Сейчас эта машина переживает рестайлинг и в новом "облике" (так же как и в старом) я думаю у нее по сути дела нет и не будет конкурентов, т.к. все марки со своими моделями в этом сегменте рынка обновили свои авто и что есть что уже очевидно...

Довелось как бы порулить камри, авенсисом... скучно... уныло... не едут они... чес слово не едут... не то это... вообще не то...

 

tforik - привет!)))) Жив, здоров?

ego - ты в опозиции?))))

))))) Не покупайте пассат... он ломается)))))

0
алладин
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Passat19 декабря 2010 в 12:47

Да , Кость, я как всегда адвокатом пассата выступаю.

Кстати, куланц на двухфазный маховик мне только что подтвердили. Владельцы фольксов, ещё раз призываю не экономить на обслуге у дилера, гарантия и последующий куланц избавляют от головной боли!

0
алладин
НаAcura RDX22 декабря 2010 в 10:52

алладин - привет!

0
НаAcura RDX18 декабря 2010 в 22:17

Привет! Жив - здоров! А пассат сейчас не рестайлинг - а новая модель выходит!

Сам давно уже созрел на новую машину, но никак не выбрать))))) Как вариант Тур GP 3.0TDI 2008 года предлагают родственники. Нравится, но эти запланированные дорогие ремонты на нем совсем меня смущают). Прадик 120? Паджеро4? Хочеться чего-нибудь повыше, а то у нас в питере похоже климат поменялся)))

0
изменен 4 января 2011 в 12:40

Полностью согласен с владельцем, отьездив на таком же 3 года - болезни те же самые, что это за авто которая после 40 т.км. начинает ТАК ломатся - форсунки, ДСГ,турбина, у меня еще електронный блокиратор руля , который меняется в сборе еще с 2 блоками и только новые  (цена сами понимаете), порадовала довольно долговечная подвеска, но минус ее - жесткая, шумоизоляция вообще никакая - в салоне шум как в телеге, раз в год надо было готовится к сюрпризу в виде табличке на дисплее - "ENGINE FOLT - VISIT WORKSHOP", выезжать куда то далеко вообще стремно,вобщем самая неудачная авто на которой я ездил

0
drvit
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passat 6 января 2011 в 22:10

Читаю вот и дивлюсь от всего этого.  У меня, у счастью,  нет ни пьезофорсунок, ни ДСГ, ни турбины... а есть В6 с овощным 1,6 BSE движком, которого вполне хватает,чтобы  передвигиться из пункта А в пункт Б без головной боли. За 2 с лишним года - никаких проблем. Нужен был комфорт прежде всего - я его получил за нормальные деньги (декабрь 2008 года -628 т.р.). Машиной доволен на все 100%,  следующая -  только VW.

0
shvvm
15 января 2011 в 16:31

Комфорт для тебя ето жесткая подвеска и дерьмовая шумоизоляция?

0
drvit
НаAcura RDX15 января 2011 в 16:44

Все же в сравнении познается.

0
drvit
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta15 января 2011 в 16:56

А можно узнать? у кого шумка лучше, при схожей цене? Я не говорю что, у Пассата она идеальная, мне просто интересно, у кого лучше?

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Passat19 января 2011 в 16:21

Вообще-то все познается в сравнении. Не спорю, что есть авто и комфортнее и "шумаизоляционнее"... Правда за другие деньги... Но я до Пассата ездил на Ниссан Альмера: вот там шумоизоляцию можно назвать с большой натяжкой, а про  зубодробильную  подвеску  вобще молчу... 

0
был 46 минут назад
НаKia Ceed, Nissan Qashqaiизменен 2 сентября 2012 в 22:13

Спасибо за отзыв. Только сегодня с женой смотрели с таким двигателем такого же года красивый универсал с пробегом порядка 170000. И смотрели Volvo S80. Пассатиж конечно красивый и поначалу привлёк больше, но вот Ваш отзыв, да и опыт сына коллеги по работе, который менял форсунки через неделю обладания такой машиной (живёт в Германии - менял вроде за 2000 Евро!) как то немного охладили мой пыл... Да и уже третий отзыв читаю про ломучесть этих Пассатов. Все пишут, что хороши пока не ломаются. Может сейчас все машины делают только на гарнтийный срок, чтобы автопроизводители могли продавать новые модели... Да и канули наверно в Лету надёжнейшие Мерсы и оригинальные "японки" (не собранные в Англии...).

0
НаToyota Venza20 сентября 2013 в 01:10

Я тоже на таком пол года отьездил и за это время вложил более 100000 рубликов. Гавно а не машина, хотя до этого у меня кроме пассатов ни чего не было начиная с В3. После этого г... перешел пока на форд мондео эта хоть не ломается.

0
vic_153
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 20 сентября 2013 в 07:51

так у этой еще и пробег не тот, что бы ломаться, так ?

0
НаToyota Venza20 сентября 2013 в 09:51

Так у меня пробег тоже был 90000 когда купил и 115000 когда продал

0
vic_153
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 20 сентября 2013 в 10:04

Я про форд спросил, его тоже с пробегом 90т.км купил ? или новый ?

+1
НаToyota Venzaизменен 20 сентября 2013 в 19:14

годовалый 30000 пробег и уже год отъездил 56000 без проблем 2.3 простой автомат

0
vic_153
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta20 сентября 2013 в 19:46

Понятно, тогда в гараже своем подправьте, а то не сходится

0
andrei 36
НаToyota Venza20 сентября 2013 в 23:09

ок

0
НаToyota Venza20 сентября 2013 в 19:18

Я думаю в следующем году и форд поменять на кроссовер. Только выбрать сложно новый хочу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™