Volkswagen Passat 2.0
2005 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Астана
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (2005 г.)

24 января 2011 → пробег 49000 км

Пассат 5+.

24.01.2011

Август-сентябрь 2009 — искал Камри 20-25 2.4. На руках 10 штук зелени. Первой попалась 20 1999 г американка 2.4 АКПП в идеальном состоянии (только ожоги на обивке дверей) — отдавали за 7500. Решил ещё посмотреть, уж больно дешево «подозрительно». Остальные попадались ушатанные, битые и т.п. Через пару дней позвонил — уже ушла. Потом присмотрел 25 европейку 2001 года МКПП, велюр, состояние супер, только в багажнике слева ржа начиналась, отдавал за 10000 — хотел сторговать за 9000, потом вроде за 9700 договорились. Как классно скорость набирает — мягко, приятно. Очень ухоженная и красивая машинка. Но продавец в последний момент передумал. Потом тупо в интернете по году стал пробивать тачки любые, лишь бы новее. Попались два пассата 2005 года: МКПП, подогрев сидений, велюр, климат, пробег у одного 34 000, у второго 92 000. Пошел смотреть первый, приехал аксакал, ему авто сын подарил в апреле 2006 г. с автосалона. Салон, кузов — всё в идеале, причем понравилось, что у фолькса салон такой добротный и нет ни пятнышка, ни царапинки, как с конвейера. Попросился за руль, выехал на трассу в аэропорт, мотор туповат и шумноват (особенность 2.0), разогнал до 140, причем после 120 как будто второе дыхание открывается, чувствуется, что 200 пойдет, устойчиво как трамвай, всё тугое как на новом авто. Из недостатков — цену попросили 11 000. Почему клиренс у моего пассата выше, чем у  американок и старых годов б5.

Ну да ладно, я сказал 10000 зелени налом и заберу. Сын аксакала позвонил к вечеру, сказал 10400 и завтра забирай. Я пару дней поразмыслил, съездил в автосалон, посмотрел по обслуге — пробег вроде реальный, масло меняли вовремя, из замен только колодки, движок старый, ещё на б3 его ставили (надёжный и неприхотливый) и решил взять, без всяких СТО и т.п. осмотров. 400 занял.

Второй пассат не стал смотреть – так как возник вопрос, почему стоит в гараже и не ездит (может что подшаманил да спихивает).

Когда приехал в гаи, то оказалось, что хозяин забрал резиновые коврики, кинул родные тряпочные. Мелочь, а осадок остался. Через месяца два заехал к дилеру на диагностику – сказали поменять верхний и нижний правые рычаг и ремень (1100 тенге, 220 руб. диагностика). За работу и запчасти насчитали 25+50 (75) тыс. тенге (15 тыс. руб). Решил в обычном СТО рычаги и ремень заменить. В итоге оригинальные рычаги не нашел, купил Китай за 3000 тенге шт (600) руб и ремень не помню сколько, но совсем немного, поменял всё за 5500 тенге (можно было дешевле, но все СТО как всегда забиты, а ждать времени не было). Читал в отзывах, что надо рычаги менять в комплекте и только на оригинал – но тогда вышло бы 250 000 тенге (50 000 руб). А Китай все ходит и ходит, и даже не знает какой он не надежный (тьфу-тьфу, конечно). Так же в прошлом году в морозы был стук, на клапан похоже было, может компенсатор, звонкий такой. Потеплело — прошло. В этом году ещё таких морозов не было.

Летом 2010 г. иногда, в каком-то положении, стал подвывать Гур. На СТОшке сказали поменять рычаги: «изношены», пройдет «дебилы». Короче, я поехал менять масло, заодно поменял жидкость в ГУРе, прокачал — всё про всё 1 л. (4000 тенге 800 р.), и проблему как рукой сняло.

Езжу каждый день зимой и летом на работу и домой, 8 км в одну сторону. Расход летом 11-13, смотря как давишь, зимой 11,5-12,5, тоже зависит от манеры езды — зимой не погоняешь, резина липучка, взял б/у, 50% износа (11,5 в эту зиму, расстояние до работы увеличилось, теперь 15 км. В прошлую 13-14 литров кушала, на холодную ехал почти полдороги, поэтому и расход, ну и зима суровее была, почти два месяца морозы —30, —40 держались с редкими потеплениями до —20, а ведь я завожу рано утром на работу  и поздно вечером домой, когда самый мороз). Бортового компа нет, расход замеряю (полный бак, счетчик ноль, на следующей заправке считаю количество залитого и пройденный километраж, замеряю каждую заливку – заправляюсь примерно 1 раз в полторы-две недели, так проще контролировать состояние авто – привычка со времен эксплуатации жигулей, к тому же часто на стоянках бензин подворовывали). Прошлую зиму морозы были до –46, заводилась без проблем, масло лил мобил 0. Завожу, грею 2-3 минуты и еду – сначала скорость 5 км/ч, постепенно добавляю. На 4-ю перехожу, когда температура чуть-чуть поднимется (50-55). Климу включаю, когда стрелка температуры чуть-чуть приподымается. Подогрев спасает))). Если машина покрыта инеем или снегом, то пока очистишь — климат уже гонит теплый воздух.

Утеплил только аккумулятор, в прошлом году оставил поворотник включенным, уехал к родакам на пару дней (в фольксах дебильная система: при оставленном поворотнике горят подфаники со стороны поворота), приехал, а аккумулятор не дышит. Я его зарядил, утеплил, вроде дышит, но не такой бодрый как раньше.

Окна не потеют, салон зимой разогревается минут через 15, жарко становится только через 30 минут. Ниже —35 подвеска замерзает, первые километры едешь как на телеге, потом норма.

Автозавод не ставил: попадется криворукий установщик — намаешься с машиной.

На хорошей дороге 140-160, до 180 машина чувствует себя нормально, только обороты большие.

На трассе Кокчетав – Петропавловск асфальт типа: вибростенд отдыхает, ехать неприятно — устойчиво, ничего не гремит, но машину жалко, кочки хорошо передаются – не мерс, даже рядом – еду 70–140. Поговорка «больше скорость — меньше ям» не катит.

Мое мнение, что для города машина не очень – разгон тяжелый, расход большой, пошалить могу, но надо крутить мотор, но всё равно не то. На трассе отличный авто. Но судя по отзывам на плохой дороге подвеска быстро умрет.

Думаю, что машина подходит только для немецких автобанов.

Но я думаю, что неплохо купил, в хорошем состоянии, с маленьким пробегом и за умеренную цену.

Все говорят Тойота не ломается, праворульки надёжны. У жены Рав 4 98 г (150 тыс пробег), у брата Тойота Виста 1996 года (125 тыс пробег), обе праворульки, вроде в хорошем состоянии, но каждые 4-5 месяцев что-нибудь да происходит (то помпа, то датчик полетит), зимой не очень заводятся, а если заведутся, то масло выдавит, то ещё чего, уже раздражает. До Пассата был Галант 94 года — тоже ещё тот подарочек: за два года раз пять глушак отрывал, раза три-четыре бампер да и отказов полно было.

До Галанта была ВАЗ 21102. Брали новую в 2000 году за 4000 зелени, сделал шумку, антикор. Семь лет ездил, 65 000 км, поменял только заднюю правую стойку — оторвало (может из-за проставок по кругу 2.5 см, поднял) и опорный подшипник справа стук был с новья. Не устранился я и забил на это. Клапан прогорел, клапана поменял. Бак пробил — поменял. Холодная машина, чтобы стало жарко — надо час ездить, стекла потеют и инеем покрываются. В городе хорошая, узкая, легкая, можно везде залезть, я по бордюрам на ней прыгал (на иномарках не получится), расход 10 город, 4.5 трасса, если ехать 80-90 км/ч, 5.5 — 90-110 км/ч. Сейчас у отца, но его она достает: печка не греет, тосол течет, возможно и у меня тек потихоньку. Батя по ходовке так ничего и не делал, пробег уже за 100 тыс км., но я поездил, состояние ужасное — надо всё делать.

10-ка намного крепче Пассата, но на неё уже не сяду — если есть деньги и дороги позволяют, то лучше Пассат, если у Галанта и Пассата год одинаковый и состояние одинаковое, то лучше Галант.

Моя цель — Прадо 150, уж больно все хвалят, но денег нема (одни мечты;-). Если напрячься, то можно пригнать из США Хайлендер за 17-18 тыс. года эдак 2004-2005, приятная машина, высокая посадка, для города самое то. Но нужно доплачивать — не вижу смысла, да и всё равно потом затрат потребует, а фолькс не подводит и ничего не требует — пока самое то, мне запарок с раф 4 хватает.

14.03.2011

На прошлой неделе при наборе скорости в поворотах появился плохо прослушиваемый стук (граната). Заехал на СТО, попросил посмотреть ходовку и движок. Пыльник на левой наружной гранате порван, а мокрый снег с песком сделали свое дело (появился небольшой люфт). Купил дубликат не китай — 10 000 тенге (2000 р) и пыльник на вторую сторону 1200 тенге (220 р). Замена — 5 тыс. тенге (1000 руб). В остальном ходовка в норме. Еще тормозной шланг слева потрепан.

Посмотрели ремень ГРМ, он весь в трещинках, принято решение менять с роликом, заодно и ремни вентилятора и кондера, также фильтр топливный и воздушный. Ролик — 10000 тенге (2000 р) три ремня, шланг тормозной, жидкость в ГУР (на доливку) и фильтра — 12000 тенге (2400 р). Замена ремня ГРМ требует разбирать морду, поэтому за работу запросили 18 000 тенге (3600 р). При разборе мастера сказали, что морда первый раз снималась.

Вот и все работы пока. Гранату прозевал обидно конечно, но ничего не поделаешь, а ремень ГРМ лучше поменять раньше, чем потом сокрушаться.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 2005 г

Брать только если состояние отличное и цена небольшая.

Еще советы
Достоинства:
  • Всегда заводится
  • Не капризничает
  • Устойчива как трамвай
  • 92 бензин кушает
  • Крепкий кузов, видел аварию: в Пассат универсал влепилась Карина. Карина в хлам, помяло всё, что можно: крыло, капот, радиатор потек бампер. Посмотрел на Пассат — даже не понял, там вмятинка на багажнике небольшая, на бампере краска слетела, даже не помялся (может и разрывы есть, но чет не видно было) и всё! (они его там что, бронируют?)
  • Салон добротный
  • Ничего не гремит
Недостатки:
  • Движок 2.0 отстой
  • Ходовка слабая, судя по отзывам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19145
Комментарии 23
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 24 января 2011 в 18:36

Странно как-то, пяторочку поставил, а общая?

0
24 января 2011 в 19:52

 А где Пассаты по 10штук. зелени продают 2005гв? В Москве это будет убитый нах....й хлам,или ворованный! Я про 2005гв.

0
zyxel
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 24 января 2011 в 19:58

+1

0
zyxel
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 24 января 2011 в 21:03

как где - Астана Казахстан

0
На Mitsubishi Pajero 24 января 2011 в 21:17

куча противоречий

10-ка намного крепче Пассата,

vs

Крепкий кузов, видел аварию: в Пассат универсал влепилась Карина. Карина в хлам, помяло всё, что можно: крыло, капот, радиатор потек бампер. Посмотрел на Пассат — даже не понял, там вмятинка на багажнике небольшая, на бампере краска слетела, даже не помялся (может и разрывы есть, но чет не видно было) и всё! (они его там что, бронируют?)

0
maxxl
На Acura RDX 24 января 2011 в 21:23

Наверное карина о чтото другое раздолбалась) Не бывает так, даже если карина 1 90 года былабы и гнилая вся.

0
tforik
На Mitsubishi Pajero 24 января 2011 в 21:38

в питере видел аварию: старая тойота с опелем вектра начала 2000-х. у тойоты тоже повреждений было значительно больше. металл то подустал...

0
maxxl
На Alfa Romeo 147 25 января 2011 в 15:51

У японок по моему собственному опыту (митсубиси Кольт 1990 и тоёта Селика 2000, хонда СРВ 1997) металл намного слабее европеек. Они и ржавеют намного больше и мягче как-то. Что бы промять металл на моих японках надо было просто чихнуть, прогибался под пальцем как бумага. Сравнить есть с чем. И мой Вольво850 и альфа не ржавели даже на голом металле( сколы). Прогнуть панели пальцем если вы не кунфу мастер нереально. Обе по сравнению с японками производили впечатление танка. Когда я стукнул мой кольт в зад старого форда на скорости 20-30 км в час он просто сложился на метр внутрь. Я даже удара толком не почувствовал, а машинка под списание. Похоже что это концепция японского дизайна. Очень тонкий металл (экономия) и идея поглощения удара за счёт полного саморазрушения машины. Типа хозяин цел и ладно, а машину мы ему новую продадим.

0
simply
12 октября 2012 в 14:31

+1000 )))))))

+1
был 8 часов назад
На Kia Sorento 24 января 2011 в 22:26

Тойота не ломается, праворульки надёжны. У жены Рав 4 98 г (150 тыс пробег), у брата Тойота Виста 1996 года (125 тыс пробег), обе праворульки, вроде в хорошем состоянии, но каждые 4-5 месяцев что-нибудь да происходит (то помпа, то датчик полетит),

а ничего, что эти авто на десять лет старше? им уже положено РАЗ  В ПОЛГОДА, что нибудь менять..

0
almanzor
На Volkswagen Passat 25 января 2011 в 16:10

А Вы рассказы тойетоведов почитайте, у них до 300 тыс ничего не делается;-))))

0
dauren
был 8 часов назад
На Kia Sorento 25 января 2011 в 17:18

Дык я сам тойотовод)) поэтому и пишу))

Я не говорю, что ничего не делается, но то что иной раз забываешь, как капот открывается- это есть)) 

0
dauren
На Acura RDX 25 января 2011 в 18:25

Да слушайте больше!!! Кроме ТО (масла фильтры...) как минимум тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора меняют! Это как минимум, говорю как владелец тойоты и человек с камри-клуба.

0
На Renault Megane 25 января 2011 в 00:16
По поводу подвески не могу молчать-у меня тоже пассат 2001 г.в.=подвеска прошла почти 100000 и поменял я за всё время двараза рулевые тяги с наконечниками неоригинал,и два рычага оригинал-вот и все.Живу я в Рязанской области,где дорог нормальных нет.У нас цены на подвеску такие-оригинал 20000-30000 т.рублей,качественный немецкий неоригинал-11-13000.Ваш китайский рычаг развалится через 5-10000 км-отсюда и идут негативные отзывы про подвеску.Мой вывод такой-не надо ставить Китай на ходовую и подвеска проходит долго.
Габариты с одной стороны можно включить рычажком поворотника-это вообщето очень удобно,реальная экономия получается-немцы не дураки.
Движок 2 литра 115 л.с.-ИМХО овощ с неадекватным мощности расходом топлива.
0
driver62
На Volkswagen Passat 25 января 2011 в 06:14

Я сам еще не утвердился во мнении, что подвеска плохая, но заводские рычаги на 35 тыс. - вызывают смутные подозрения, а так сужу по коментам владельцев, я бы рад поставить оргигинал - но найти не мог

0
был 3 часа назад
На Citroen DS3 25 января 2011 в 01:40
  • Движок 2.0 отстой
  • разогнал до 140, причем после 120 как будто второе дыхание открывается

    Особенность всех 8ми клапанников.Этот не исключение.Подрыв примерно после 3500 оборотов.Но этот 8ми клапанник с низов тоже неплохо тянет,как дизель{#smile}.У меня такой был на Гольфе 2.0 с АКПП.Расход в городе 12-13л. 92ого при средней манере езды.Нормальный мотор.16v конечно лучше,не спорю.

    0
    vandamme
    был 8 часов назад
    На УАЗ 3309 изменен 25 января 2011 в 14:53

    Узнаю знакомый 2Е. Мой совет автору - съездите на диагностику, прочистите форсунки, прочистите всю топливную систему, давление в ней померьте, возможно замените топливный насос и машина поедет. У меня тоже Passat, только В3 - я лично считаю его лучше Галанта (приходилось по ездить). И у меня тоже такой же мотор 2Е - 116л.с. (в паспорте так написанно), хотя у кого то 115л.с. Разгон до 100км/ч - 11,3с, не зверь конечно, но неплохо - новую "Приору" ходовым качествам и мощному двигателю которой так радуются их владельцы (во всех отзывах про это упоминается) исправному 2Е должно хватать сил рвануть и в разгоне до 100км/ч и тем более в максимальной скорости по трассе. А "Галант"... Я лично ездил на праворуком "Галанте" по паспорту 150л.с. + АКПП - разгон такой же тупой, его нет ваще, только движек ревет.

    0
    cvg
    На Volkswagen Passat 25 января 2011 в 16:06

    Спасибо за совет! У моего пассата движок в норме, если не считать жор масла 1 литр на 10 тыс. км., но думаю марку масла сменить пройдет. Просто я не люблю когда для разгона требуется крутить движок, рыка много а результат все равно никого не впечатлит, не солидно как - то))) Насчет сравнения что галант лучше может я погорячился, так как про современные галанты толком ничего не знаю. Но знаю про пассаты, у нас на фирме новые закупили в прошлом году (4 шт) - у одного гонит электрика(сразу как выехал с салона, так и не устранили), второй в морозы не всегда заводится, салон (дешевле) чем в старом пассате, движки громко работают, масло жрут. На галанте катался пару раз (новье только с салона) он мне показался более легкой машиной тише мотор, легко разгоняется и идет мягенько (не судите строго приглянулась машина: большая, все что нужно есть и дешевая 22-23 тыс.), согласен, дизайн у последнего галанта не очень, но я редко любуюсь машиной снаружи, мне главное как она изнутри, а внутри галант мне понравился (все по спартански, но просторно) . Кстати на своего пассата я купился из-за салона уж больно добротно он смотрится.

    0
    dauren
    8 октября 2014 в 12:28

    Лейте не Кастрл, а Мобил, и жора масла не будет.

    0
    был 3 недели назад
    На Peugeot 206 25 января 2011 в 10:34

    Пассат..2005г. и без БК ??? такое возможно?

    0
    rapt0r
    был 8 часов назад
    На Kia Sorento изменен 25 января 2011 в 17:19

    Дык европеец, что с него взять-то?)))

    0
    8 октября 2014 в 12:24

    Добрый день. Не понятно какого зверя Вам продали. В5+ с движками 2,0, 115 л.с., 4АКПП, 5МКПП выпускались с 2000 по 2002 год. Что подтверждается, в том числе, информацией на данном сайте в разделе "Характеристики". У меня 2,0, 115 л.с., 4АКПП 2002 года, по ПТС - 2003 год. 

    Движок конечно слабоват, но из всей линейки это самые редкие в РФ (авто только на заказ из Европы) и самые надежные движки.

    У меня по состоянию на 08.10.2014 пробег 187 000 км. Подвеска еще родная. Из существенных затрат только замена катализатора и двух лямбд в 2011 году - с работой 40 т.р. В остальном только расходники.

    А так В5 и В5+ любых модификаций переживут еще всех В6, В7,СС и т.д. В то время машины еще делали на совесть.

    0
    был неделю назад
    На Volkswagen Passat, ВАЗ 2110 4 августа в 07:41

    Автор, какой фирмы рычаги на перед ставили?

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Volkswagen Passat (2000–2005)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™