Volkswagen Passat 1.9 TDI
1997 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (1997 г.)

6 мая 2011

Надёжный друг.

Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

Речь пойдет об авто, которое давно продано, но прослужившее мне верой и правдой год и 60 т.км.

Начнем с покупки данного автомобиля. Итак, на момент покупки имелся дизельный Ford Orion белого цвета, на котором отъездил пять лет. Авто отличный, но еще одна зима и его кузов (в частности лонжероны) развалился бы полностью. Поэтому решено было купить авто перед зимой, а форд потом потихоньку продавать. Из кандидатов на покупку рассматривался только дизельный гольф IV, и только в белом цвете (очень нравятся машины именно в белом цвете). Начались поиски авто через интернет, но, к сожалению, в мой бюджет (6700 $) не попадал ни один гольф в нормальном состоянии. В один прекрасный день я с другом и его женой отправились в Минск на авторынок. Выбирали очень долго, пересмотрели кучу разных машин, но, как я уже говорил, на достойный гольф денег мне не хватало. И вот почти смирившись, что вернемся без машины, нам на глаза попался VW Passat (приехавший под конец рынка) очень ухоженный, салон после химчистки, кузов в отличном состоянии, не считая нескольких мелких сколов на бампере, двигатель и подвеску толком посмотреть не удалось, смогли только на яму заехать. Осмотр не выявил видимых проблем. Из минусов — машина барабан, только передние подъемники и две подушки, ни кондея, ничего, да и резина не шикарная была. Сторговал до 6400$ и приобрел. Как оказалось при оформлении, машина была разъездной в министерстве иностранных дел.

Первые впечатления. После атмосферного форда пассат показался ракетой, причем очень тихой и мягкой, места в салоне просто немереное количество, багажник огромен, очень удобные кресла, четкая коробка, с симпатичным коротким рычагом.

Сразу поменял только масло (полусинтетика Esso), т.к. продавец утверждал, что ремни менялись недавно, поверил на слово и отложил эту процедуру до весны. Началась очень интенсивная эксплуатация как по городу, так и вне его.

В течение всего времени эксплуатации машина вела себя достойно, ни одной серьезной поломки, всегда с комфортом довозила меня до пункта назначения. Через пару месяцев при торможении начала проявляться вибрация на руле. Проточил передние диски, поменял колодки, помогло на пару тысяч. Снова проточил, на этот раз все четыре диска, плюс новые задние колодки. Не помогло. Точить дальше было не куда, было принято решение купить новые диски и колодки (примерно 120$, в нагрузку подарили амортизатор капота, на морозе резко открыл капот и он вытек), поменял все сам. Итог: никаких биений, тормоза отличные. Еще как-то зимой потек антифриз через пластмассовый фланш, поменял уплотнитель (2$).

Самый неприятный момент был в сильные морозы (доходили до —33). Было это в деревне, в 120 км от дома. Машина простояла пару дней и при заводке давануло прокладку над креплением масляного фильтра (ее беда была в том, что заводилась всегда с полпинка), пока доехал до дома, ушло примерно 1.5 литра масла. Ремонт: 5$ — прокладка, 20$ — работа. Из поломок все, дальше только регламент: масло каждые 7 тысяч (плюс воздушный фильтр), весной все ремни и радиатор, последний можно было не менять. По ремням за все, с работой, с радиатором и антифризом — 250$. Через 30 т.км., после «весеннего качества» дорог поменял верхние рычаги с обеих сторон, по 30$ за штуку (120$ за все), неоригинал, менял сам, нижние не трогал вообще. Да, еще на зиму купил комплект резины Континенталь, б/у, 200$. ВСЕ!!! Больше в машину не вкладывались никакие деньги, не считая солярки, которая покупалась у друга в больших количествах и по очень сходной цене.

По ездовым качествам машина очень хороша, я провел за рулем очень много времени и никогда не чувствовал сильной усталости, бывали броски и по 600 км без остановок — все Ок! В городе, несмотря на размеры, довольно-таки маневренная, а так как город небольшой, то с парковкой проблем не ощущал. Расход по трассе 5л — 90-120 км/ч, 6л — 120-150 км/ч, быстрее не ездил, только на обгонах, город — до 7,5 л. Лето 2010г выдалось очень жарким, отсутствие кондиционера ощущалось очень сильно, что стало одной из причин дальнейшей продажи, на трассе спасал люк, в городе не помогало ничего.

После последнего ремонта (т.е. замены рычагов) и до момента продажи (еще 30 т.км.) машина вела себя изумительно, денег не просила, возила исправно.

Когда пробег перевалил за 270 т.км., по ощущениям начала подходить турбина (хотя никогда машину сразу не глушил, давал турбине остыть), начала немного дымить сизым при быстром разгоне и подъедать масло (в разумных пределах) и нижние рычаги. Решил не ждать плохого и продал как было, потеряв в цене 400$. Продал быстро, молодому парню, который, как оказалось, ездит на данной турбине до сих пор, поменяв только нижние рычаги. По его словам, машиной очень доволен.

Итог: пассат за 60 тысяч пробега за год показал себя очень достойно и на протяжении большого пробега не потребовал к себе особого внимания в плане ремонтов и поломок, всегда был на ходу и в хорошем рабочем состоянии. А главное, ни разу не заставил пользоваться общественным транспортом, что я очень не люблю. Владение данным авто определило выбор следующего, через печальный опыт двухнедельного владения дизельным 150-и сильным Seat Толедо (2002 г в) выбор пал на Passat B5 Gp 1.9 tdi 2003 г. в. и, как Вы уже догадались, именно белого цвета. О нем позже.

Отзыв строго не судите, т.к. пишу первый раз, да и в школе с сочинениями были проблемы.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 1997 г

Совет давать не буду, лично мне машина понравилась очень, а если Вам попадется достойный вариант — вперед.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Внешний вид (жаль, что не белого цвета)
  • Просторный салон
  • Экономичность
  • Ездовые качества
Недостатки:
  • Отсутствие кондиционера
  • Немного раннее срабатывание ABS
  • Отсутствие доп.опций (конкретно в данном авто)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
40961
Комментарии 12
На ВАЗ 2110 6 мая 2011 в 21:49

**А вы во сколько укладываетесь,я укладываюсь в 12 хотя получалось и 9** ГАЗУЮ НАВЕРНО!?!?!ТАЧКА ХОРОШАЯ.5

0
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 6 мая 2011 в 22:05

Спасибо автору за прекрасный отзыв! Ездите вы много(60 тыс. в год) и это правильная стратегия-при таких пробегах надо брать подержанное авто-ведь основные затраты :бензин. Плюс, за 60 тыс. можно насладиться машиной. Ваш отзыв еще раз открыл безрадостную картину-раньше немцы делали отличные авто, не то что сейчас-зайдешь на форум ФФ-все только и воют про турбины ненадежные и коробки ДСГ, которые,не дай Бог!, ремонтировать после окончания гарантии

0
art1981
10 мая 2011 в 18:02

Да был я в салоне "Фолькса" недавно... Взгрустнулось. Или "мега-бюджет" по не совсем "народным" ценам или совершенно  "крышесъемные" цены на что-то "поприличнее".

0
был 10 часов назад
На Kia Ceed 7 мая 2011 в 06:59

Хорошие цены у вас в Витебске на з/ч. Странно, что рычаги меняли раз за 60тыс., обычно столько не ходят.Дороги хорошие?

0
aisy1
был 42 минуты назад
На Mercedes E-class, Volkswagen Passat 7 мая 2011 в 08:04

Откуда знаете про рычаги? Был опыт владения? Вообще то рычаги примерно около 100тыс. км служат

0
lehabel85
был 10 часов назад
На Kia Ceed 7 мая 2011 в 12:17

У отца такой, только бенз и 99г.в. Ставит только оригинал.

0
aisy1
На Skoda Octavia 8 мая 2011 в 23:57

Дороги в Белоруссии хорошие, бывал не раз в Витебске и не только( Гомель и пр.). И бензин тоже качественней, это субъективно, но многие наверно со мной согласятся.

0
kjrhty
был 2 месяца назад
На Skoda Octavia 10 мая 2011 в 19:45

Езжу в Беларусь каждый год, во и в июне поеду в санаторий))) Дороги там действительно хорошие, а вот бензин оставляет желать лучшего.... после одной заправки поменял свечи.

А машинка класс, на отлично. Два года назад выбирал между пассатом б5  и ниссан примера Р12. Взял ниссан и пожалел

0
aisy1
10 мая 2011 в 01:06

ДА, дороги не плохие, плюс ездить стараюсь аккуратно

0
был месяц назад
На Audi Allroad 7 мая 2011 в 11:35

Самый неприятный момент был в сильные морозы (доходили до —33). Было это в деревне, в 120 км от дома. Машина простояла пару дней и при заводке давануло прокладку над креплением масляного фильтра...

Все понимаю, экономия во всем. Но уж зимой можно было раскошелиться на нормальное синтетическое масло. Кроилово оно ведет к попадалову.

0
xomamb
10 мая 2011 в 01:09

С маслом как-то не заморачивался, у товарища во все машины лил провереную полусинтетику, да и до этого случая морозы были сильные, проблем с заводкой не было

0
На Volkswagen Passat, Renault Espace 13 июля 2011 в 20:37

И не заморачивайся а-то после таких советов будешь менять сальники в движке ( синтетика льется в движки с пробегом не более 200 000 км.)

 

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (1996–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™