Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 мая 2011 → пробег 25000 км

Volkswagen Passat 1.8 TSI 7-DSG.

Немного о моем Пассатике.

История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.

Не буду говорить, что Пассат меня поразил. Все-таки это не Бугатти или Ламборджини, которые нет-нет да и встретишь на московских улицах. Но заметил, что как только он появлялся рядом, мой взгляд всегда был прикован к нему. Зацепил меня народный авто. Зацепил своим характером и стилем. Выдержанные немецкие линии (никогда не нравились японские и корейские «круглые» дизайны), солидный размер, ничего лишнего и ощущение статусности… но больше всего мне всегда нравились задние фары, хотя по иронии судьбы они как раз напоминают японский стиль (например, ГТРы).

Сразу понял, что хочу Пассат, и баста! И начал копить. Приходил в салон каждый год. В первый год цена была 750 тыс., во второй 850, потом под миллион… А хотелось вложиться только в марку, а не в банк с его кредитом. Эти муки длились 2,5 года, в которые я думал, что придется взять что-то поменьше и пониже классом. Перед покупкой класс снова поднялся до Пассатовского и чуть не взял Мазду 6, ибо Пасс, который хотел (именно 1.8 на ДСГ), все рос и рос в цене. Почему не взял? Ведь мазда понравилась по дизайну и внутри, да и двигатель 2.0… Но не зря говорят, что Тест-драйв решает все.

Мазда вела себя на тесте неплохо, но только неплохо… После 1.6 Примеры двигатель охотно разгонял машину при нажатии на газ, однако для ожидаемого разгона газ выжимал в пол… Колеса шумели, заднее стекло трещало, а расход на компьютере показывал нерадостные 13.1 литра без пробок (это тоже был автомат). И уже думал взять (порыв), но что-то дернуло меня все-таки прокатиться на недосягаемом Пассате. И я понял, что чуть не сделал ошибку. Турбированные 1.8 с ДСГ тянули машину (на тесте был универсал) так, что я изначально боялся жать газ в пол. Я понял, что такого запаса мощности мне хватит года на два, тогда как потолок мазды я уже нащупал. И это все при расходе меньше 10. Да еще и менеджер прошел школу экстрим-вождения и во всей красе показал его ходовые качества.

И тут подвернулась удачная премия на работе (знак свыше?). И вот я на пороге ********* (по причине того, что ДСГ шла в подарок в эти дни там), и выбираю цвет. Изначально хотел белый, но когда увидел его рядом со своим серым Iceland, то понял, что работы над улучшением машины в белом(тонировка, обвес) будет много, а так он выглядит не очень солидно. Итак, серый. Комплектацию взял Comfortline с двумя пакетами.

Поставили парктроник за 18 тысяч, от которого я отказался до этого (оплошность менеджера), в итоге заплатил за него, а в подарок ставили брызговики и коврики купили (терки с менеджером). Оформили машину быстро, и вот я уже на своем красавце. Хотя правильнее сказать красавице, ибо она ревнива — женщин за рулем не переносит, два раза сажал женщин и два раза загоралась лампочка «Неисправное головное освещение». Хотя на деле оказывалось всё в порядке.

Наездил на нем 25 тысяч, проблем в эксплуатации (тьфу-тьфу) пока никаких. Ездил в Крым и обратно (дороги, конечно, не везде радуют), остальное время — Москва и область. Средний расход 9-10 литров. По трассе 7-8, по городу 9-15 (в глухих пробках).

В комплектации получил то, что хотел: кресла удобные (водительское частично электрорегулируемое), подогрев кресел и зеркал, лобового. Литые диски 16-ые, но симпатичные, 8 подушек, магнитола на mp3, климат двухзонный, круиз. Не хватило ксенона и кожи с алькантарой.

Недостатки:

1) Брызговики. Задние уже отрывались и с гулом терлись о колесо (часто цеплял ими бордюр при парковке), передние висят низко и на здоровых лежачих или на кочках цепляю ими часто.

2) Машину пружинит. На стыках мостов, на неровных дорогах цеплял днищем на скорости, особенно если предварительно «раскачаешь» машину на мелкой кочке. Неприятно — если сказать мягко. Ездить нужно аккуратно по нашим дорогам!

3) Скрипы в салоне. Появились изначально, непостоянные и не на всех покрытиях. В разных местах машины. Проходящие.

4) Штатные дворники. Летом все ок, зимой вообще никак — пленка постоянно, не стирают, приходится часто брызгать и всматриваться.

5) Кушает масло, как и все турбо двигатели VAG. Примерно 1 литр на 5 тысяч километров. Не очень критично, но масло надо возить с собой.

6) Вместо передних стеклоподъемников все время в задние тыкаю на ощупь — не совсем удачное расположение.

7) При температуре больше +25 отходят пары топлива и насос при этом периодически неприятно гудит. Не знаю, должно ли быть так, думаю заехать на сервис.

8) В правое зеркало хотелось бы видеть полторы полосы, а не одну. Слишком они маленькие.

По мне — недостатки довольно мелочны.

Достоинства:

1) Двигатель + коробка. Динамика у машины впечатляет. Точно меньше 9 секунд требуется для достижения сотни (было видео, где это занимает 7.5-8 секунд при определенном стиле разгона). DSG в режиме Drive передачи переключает словно щелкает семечки, механизм двойного сцепления позволяет держать две передачи одновременно и просто переключать сцепления, не теряя момента. В режиме Sport передачи держит до красной зоны, не опуская обороты ниже 4-5 тыс. 180 километров набирает очень быстро. Стоит зазеваться с газом и ты уже летишь на отбор прав. Максимальная скорость, выжатая для проверки — 210 км/ч. Может больше, но нужна трасса.

2) Управляемость. Очень легко и предсказуемо маневрирует в потоке, руль твердеет с набиранием скорости (возбуждается?:)) Хоть и не гоночная машина, но агрессивную езду по МКАД часто себе позволяю, Пассат охотно откликается. Правда при поворотах трассы на скорости больше 130 ощущение, что зад может унести — говорят, что с хорошей резиной машина устойчивее.

3) Комфорт. Единственный минус — не нравится, как шумят штатные летние шины, низкий гул. Хотя шумка хорошая, на зимних вообще тишина в салоне. Очень много помещается в багажник, так и не заполнил его полностью. В салоне просторно и не будет тесно никогда, по моим ощущениям, ни водителю, ни пассажирам. Множество всяких ящичков, отсеков… все под рукой и все так правильно уложено, что не создает впечатление громоздкости, которое присуще японским машинам. Мало кнопок на торпеде, все лаконично, однако все необходимые функции там есть и управлять ими удобно.

4) Дизайн. Тут мнения два. Кому-то вообще не нравится и он считает, что это машина для дедушек, а кого-то от него прет. Я отношусь ко вторым. До сих пор подходя к машине испытываю подъем эмоций, ну нравится мне её внешний вид.

По расходам:

Бензин. Расход написал — дальше судите сами. У меня выходит 1200 руб в неделю.

Масло между ТО — 800 руб.

ТО. Официальная стоимость по моим прикидкам:

ТО-15: 7500, ТО-30: 18000, ТО-45: 12000, ТО-60: 25000, ТО-75: 7500, ТО-90: 30000.

Советую приходить со своими расходниками, ТО получается в 1.5-2 раза дешевле, а если еще руки на месте и делать часть работ самому…

КАСКО — 50-60 тысяч.

Из поломок — были проколоты три шины, припарковал у не того гаража, и камнем разбито стекло ПТФ (замена по страховой).

Пока всё. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Не хочу давать совет. Вы купите то, к чему у вас лежит душа.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель + коробка
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
20098
Комментарии52 Добавить комментарий
НаPeugeot 307, Volkswagen Passatизменен 13 мая 2011 в 01:44

Ты прав, я сам прусь от нее. Уже три года летаю на ней - только положительные эмоции. Кстати у меня масла не берет вообще. С насосом тоже ничего такого нет.

Поменяй диски на семнадцатые - будет красивее и в комфорте не проиграешь. Давай фотки!

0
был 13 часов назад
НаNissan Murano13 мая 2011 в 07:17

Что за дикие цены на ТО, ТО 30 вообще молчу. Он что там делают за эти деньги? Там же только из нестандартного замена свечей.

0
max_01
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 10:52

Они так зарабатывают. Видимо с продажи машин денег недостаточно. В первое ТО входит только замена масла, масляного и салонного фильтров. В ТО-30 тоже самое + замена воздушного фильтра двигателя, свечей и инспекционные проверки состояния авто. Дальше еще идут колодки, топливный фильтр, тормозные диски...

0
absorber
был 13 часов назад
НаNissan Murano13 мая 2011 в 11:19

У нас то же самое, но просят за ТО 30 "всего" 12000 рублей, при их расходниках. 

0
max_01
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 11:39

Воронеж ТО-30т.км. -22-23т.р.{#shock}

Липецк ТО-30т.км. 11-12т.р.

Так и в Москве у всех дилеров разные цены, надо искать

0
andrei 36
изменен 13 мая 2011 в 19:11

только прикол в том,  что с Липецка некоторые товарищи ездят в Воронеж ТО делать . несмотря на то . что дороже в два раза. 

0
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 13 мая 2011 в 08:41

Многовато масла жрет, наверное движок крутите постоянно? У меня тоже жрет, но меньше, за первые 15т.км. ушло 1,5литра, сейчас за пробег после замены масла 9т.км.  долил 700г. В итоге выйдет где-то также 1,5 литра на 15.км. но люблю погонять{#smile}

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Passatизменен 13 мая 2011 в 10:54

Кручу часто, не буду скрывать. Между 0 и 15 тысячами доливал один раз 750 грамм - на 8 тысячах. После первого ТО уже два раза по литру - на 20 и 25 тысячах. То есть стал подъедать, но пока еще в пределах нормы (в сервисной указан расход до литра на 2 тысячи километров)

0
absorber
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 11:05

Масло кастрол 5/30 лонг лайф3 ?

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 11:10

Да, пока только его лью

0
absorber
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 11:36

Может в масле дело,  надо  Мотуль попробывать

0
andrei 36
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 11:58

Возможно. У вас есть опыт подобный?

0
absorber
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 12:16

У меня нет, в старый авто тоже лил кастрол, 0/40, но там масло не расходовал

0
andrei 36
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 15:03

А разве есть лонг3 кастроловский? Знаю про лонг1 и лонг4 для современных сажевых фильтров. И через какой интервал вы меняете масло?

0
zlod
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 15:19

Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 разработан для современных бензиновых (FSI,TFSI) и дизельных (TDI, c DPF) двигателей AUDI.Также подходит для автомобилей выпущенных до 1999 года.

Меняют каждые 15т.км, установлено заводом изготовителем, для России

0
zlod
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2011 в 15:46

LL4???? что-то новенькое...

0
lexxx
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 21:46

Да лайф4 новенькое, я как раз про лайф3 не слышал. Чудеса. Лью себе фирменное в бмв 4-й, для сажевых фильтров, как по мануалу.

0
andrei 36
13 мая 2011 в 19:12

у меня за 20 т.км ни одноо долива??!!

0
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q5изменен 13 мая 2011 в 16:52

Да... чето многовато кушает маслица? у меня на Октахе (1.8 тси)от ТО до ТО ни капли не доливаю(заливают Шелл хеликс ультра 5w40).ЭТО НЕ РЕКЛАМА.

0
olegg116
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 17:05

Вот уже ни первый раз, слышу, что масло не жрет, и у друга СС 1.8ТСЙ тоже не жрет и у всех, ну или почти у всех, масло 5/40 залито, может здесь корень зла? Хотя конечно и не слишком много жрет, 1.5л. на 15т.км в моем случае, но все равно, ни очень приятно, тем более когда у товарища вообще не жрет.

0
andrei 36
изменен 13 мая 2011 в 19:15

У меня тоже не жрал вообще,  хотя притаптыал периодически

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 мая 2011 в 20:55

вопрос ? (как автору так и знающим) какие "интересные" моменты имеются в эксплуатации 1.8 (на пассата не потяну, а вот октавию с 1.8 мкпп наверное осилю) хотелось бы знать заранее все плюсы и более того минусы если таковые имеются, а так же не только минусы, а и нюансы эксплуатации что и где смотреть и на что оброщать внимание?

 

0
-роман-
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 мая 2011 в 22:54

По Пассату из нюансов, лючок бензобака зимой после мойки протирать насухо надо{#smile}, а у октахи не знаю

0
andrei 36
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q513 мая 2011 в 23:19

У Октахи тоже не помешает протирка.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия13 мая 2011 в 23:39

У меня замерзало всегда, протирка не помогала, открывал пластиковой карточкой

0
dmr
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q513 мая 2011 в 23:55

А у меня за 3 зимы всего 2 раза .

0
-роман-
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 23:15

Фичи у Пассата есть , но вряд ли они подойдут на Октавию (теперь это конструктивно разные машины ,в отличии от предыдущей Октавии и B5), хотя комплектующие подходят одинаковые. Кстати комплектующие бери в магазинах, если есть возможность - дешево выйдет. Турбированный ВАГовский движок, ест масло (по крайней мере Лонглайф третий, который в сервисе льют). Облуживание дороже чем у атмосферников, турбина выдерживает по данным до 150-200 тысяч пробега. Тянет хорошо, что на ДСГ что на новой механике (сужу по данным на B7, где механика уже рвет ДСГ), наверно на Шкоде тоже такая коробка теперь. В климате есть возможность включить сервисный режим и видеть определенные показатели - например скорость по электронному спидометру или температуру двигателя (у октавии вроде тоже было такое). При стоянке на обочине можно включить поворотник и приглушить двигатель - будет гореть противотуманка со стороны поворотника - для того чтоб машину видели на обочине в темноте и меньше сажался аккумулятор. В отзыве написал основное, что стоит ждать, возможно какие-то нюансы перекочевали с Пассата на Октавию.

0
absorber
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q513 мая 2011 в 23:29

Absorber -ДСГ 7 ступка механику рвет,а 6ступка(мокрая) тем более.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat13 мая 2011 в 23:41
Посмотрите новую коробку, которые стоят на b7 - до сотни за 8,2, рядом дсг с разгоном 8,8. Официальный сайт вольксваген
0
absorber
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q513 мая 2011 в 23:48

Дайте ссылку если можете.

0
olegg116
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 00:17

http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_b7.html?wap=1

Официальный сайт долго грузить , у меня инет с телефона, инфа взята оттуда
0
absorber
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q514 мая 2011 в 08:00

Спасибо.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q513 мая 2011 в 23:22

Роман по-лазийте в инете в  клубах любителей Пассатов и Октах ,там информации по эксплуатации этих машин много.

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия13 мая 2011 в 23:42

Щас сфотаю , напишу отзыв постараюсь объективно все разложить про октавию {#beer}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 мая 2011 в 20:57

5. ВАГ это прекрасно)

0
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 21:31

Судя во форумам Фольксвагена ,есть жор масла у части машин,кому как повезет.Страшного в этом ничего не вижу. Сам ездил к дилеру при пробеге 5000км.Мой Тига 2.0 TSI съел 2.5 литра. Потом все меньше.На первом ТО залили другое масло. Теперь пробег 28000км. Литр долил-нормально.

0
быковчанин
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 10:26

А какое масло сейчас залито?

0
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 мая 2011 в 18:13

Завтра напишу марку,Кастрол для БМВ оказался.

0
быковчанин
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 19:13

Edge 5w-30?

0
был 2 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 мая 2011 в 20:19

по моему так

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина14 мая 2011 в 22:30

с допуском 504/507 покупаешь и льешь... это для 1,8тси

марка не имеет особого значения лишь бы не подделка...

 

0
maill
НаVolkswagen Passat14 мая 2011 в 23:04

Да это мой отзыв ,если ты не заметил) Просто спрашиваю какое масло не жрется у товарищей, ибо рекомендуемый Лонглайф 3 у меня ест.

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина14 мая 2011 в 23:08

до первой смены масла долил грамм 300... заменил на кастроловской лл3 ... до второй замены расхода не было хоть и проехал без смены 18000км... сейчас залил шелл 504/507 3а 3000км расхода нет...

хотя на другой машине при переходе на шелл замечал увеличенный расход...

0
maill
НаVolkswagen Passatизменен 14 мая 2011 в 23:46

у тебя на лонглайфе не было расхода - значит это мне так повезло..

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина14 мая 2011 в 23:49

у тебя СDА или BZB?

0
maill
НаVolkswagen Passat15 мая 2011 в 00:03

CDA. Дилер говорит расход в порядке вещей

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 мая 2011 в 00:27

у меня BZB...типтроник

CDA говорят прожоры...

Если на гарантии и большой расход больше чем 0,5 гони в сервис, пусть выясняют причину...

форумы по В6 посмотри там народ добивается замены движков в сборе...

С CDA немцы перемудрили...

0
maill
НаVolkswagen Passat15 мая 2011 в 00:34

Пока расход не беспокоит) Но растет потихоньку. В отзыве писал сколько.

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 мая 2011 в 00:35

http://www.passat-club.ru/forum/threads/33156-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%28%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%29-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1-8-TSI

Как владелец двигателя BZB(2008), скажу, что 1,8Тси на много лучше старичка 1,8Т , по тяге, по расходу, по нечуствительности к качеству топлива. Отличный моторчик. Но у немчуры чесались руки. В результате в двигах после 2008 года уменьшили диаметр шейки коленвала (это в 4-х цилиндровом турбомоторе то с его нагрузкой на ЦПГ) и, самое западло, изменили способ хонингования стенок цилиндра (типа для того, чтобы меньше нужно было обкатывать). И ещё кое, что по мелочи. Результат известен. Но есть надежда, что ФВ исправится и к осени подгонит новую версию этого прекрасного мотора с новым способом хонингования.))))

 

0
absorber
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина15 мая 2011 в 00:37

лень читать)))

 

0

Внесу свои пару слов об автомобиле ФВ Пассат, т.к. эксплуатирую его уже 67 тысяч, только коробка не ДСГ, а типтроник. Согласен с автором, то что очень маленькие зеркала и к тому же в дождь и грязь они моментально пачкаются. И это полбеды, ещё вхлам пачкаются боковые стекла- итог слеп как крот!!!! Ещё из минусовочень некачественное ЛКП и это на немецком авто!!!! Весь капот в сколах, царапины после мойгки и т.д. Качество подвески оставляет желать лучшего: заменены по гарантии нижние сайлентблоки и рулевая рейка!!!! Также салон нельзя назвать тихоней, скрипов очень много, несмотря на проклейку отдельных элементов. Хотя да, мотор резв, комфорт присутствует, но у меня былф АУДИ 100 1992 г.в., сравнение совсем не в пользу Пассата!!!! Это уже не DAS DAUTO, не средство передвижения из А в Б, а достаточно дорогой гаджет!!!

0
алексей саратов
НаVolkswagen Passat16 мая 2011 в 22:13

Раньше делали более качественные авто. Судя по автомобилям друзей и знакомых - дело не в Вольксвагене, а в общем упадке качества новых автомобилей

0
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2010 г. 535 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™