Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (2011 г.)

11 июня 2011 → пробег 1511 км

Часть 3. Ответы на комментарии.

Прошу извинить. Вместо продолжения опыта эксплуатации хочу коротко ответить на основные мнения и суждения форумистов.

Цель покупки авто — минимизация расходов — считаю достигнутой. Примерно 20,0 тыс.рублей экономия на транспортном налоге, снижение расходов на текущее содержание — примерно 30,0% по сравнению с Камри 3,5. ТО через 15 т.км вместо 10,0 т.км.

Будет ли таким же надежным Пассат? Это может подтвердить только время, точнее км под колесами. У меня было много разных авто. Из премиум класса — не было Мерса. Это в молодости нужно все — и престиж, и мощь авто, как внешнего атрибута. Мне сейчас всего этого не надо. Машина для меня просто средство передвижения. И передвижение должно быть экономичным и комфортным.

Почему Пассат? Из одноклассников — МАЗда 6 и Аккорд — не нравятся, Форд — низкий клиренс и устаревшие двигатели, а с турбо — это за 1 млн. рублей. Кроме того, в дизайне машины для меня автомобиль должен казаться изнутри больше, чем снаружи. Мондео — все наоборот, снаружи большая неуклюжая машина, я не нахожу ничего кинетического в нем. Хотя новый Мондео по уровню качества салона — сборка, применяемые материалы, комфортность сидений — не уступает Пассату. А в дизайне интерьера салона, который лучше — это уже на выбор вкуса каждого. Купить БМВ 5, Мерса Е, Ауди 6 — это как минимум 1850,0 т.руб. Я езжу не более 3-4 лет на одной машине. За это время цена авто премиум класса падает 45-50% Пробег за это время будет минимум 120,0-140,0 т.км. Т.е. за три-четыре года я потеряю в падении цены еще один Пассат 1,4. А покупать б.у. машины не хочу. Машина должна быть новой, чтобы без проблем ездить 3-4 года и на продажу.

Покупать автомобили производителей банкротов или убыточных я не советую никому. Они стали банкротами или убыточными из-за низкого качества производимых ими авто и технологической отсталостью — GM, Вольво, Форд, Сеат, Рено, СААБ и т.д. Это я к тому, что некоторые пишут, что я купил ПАССАТ вверх своего мечтания, и отверг Вольво, Ситроен.

Октавию очень часто относят к классу D, а сам авто на базе Гольф класса. Соответственно маленький салон, особенно в длину. База авто 2,56 м. Машина не для высоких скоростей, по крайней мере, долго выдержать высокий темп по нашим дорогам вам не удастся, устанете подруливать. Поэтому двигатель 1,8 турбо — это неудачный для нее выбор. Не спорю, можете на ней зажигать быстрой динамикой для резких перестроений.

Почему ручка?

— Первое — к коробке автомат в России много претензий. Коробка с двумя сцеплениями любит бережного отношения к ней. По всей видимости, у нас больше нарушений в эксплуатации. И любим зажигать на дороге. Но тем не менее я пока отказался от автомата.

— Второе — прирост цены авто — 70,0 тыс. рублей. Неадекватная цена за автомат. Но тут преподносится как новое изделие в массовом производстве. Вот и цена высокая. Хотя затраты на производство даже ниже, чем на гидротрансформаторные коробки.

— Третье. Бываю в пробках, но выбор маршрута движения позволяет мне избежать длительных пробок. Без исключений, конечно, не бывает. Мой основной маршрут — из городской квартиры в загородный дом и обратно.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion 2011 г

Покупайте.

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошее качество авто
Недостатки:
  • Их нет. Разве что к комплектации авто — за дополнительную плату
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20373
Комментарии 88
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 июня 2011 в 22:13
Вроде всё логично и понятно,но экономии тут не вижу.Впрочем,Автору удачи.
0
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина 12 июня 2011 в 22:39

Экономия на спичках. Покупать авто за такие бабосы и жлобиться на нормальный двигатель и автомат, мне не понять этого.

0
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина 12 июня 2011 в 22:42

Ну,и фоточки конечно очень хотелось бы, интересно как там внутри,а то  журнальные снимки слишком гламурные. Все таки это пока редкий авто, я всего два раза его видел в Москве.

0
На Volkswagen Passat 13 июня 2011 в 00:03

Очень удивил, коробка с двумя сцеплениями любит бережного обращения ,хорошее оправдание.....если только направленно убивать, а так не получется.......

0
vinsdfern
был 2 месяца назад
13 июня 2011 в 00:21

тем не менее в "премиуме" до сих пор предпочитают обычный автомат ... наверное неспроста.

 

0
alextomas
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 14 июня 2011 в 20:32

Кстати, у БМВ, Мерседеса и Лексуса(то бишь Тойоты) работоспособного аналога ДСГ до сих пор нет.А с Ауди другая тема.ДСГ изначально разрабатывалась под поперечно расположенный движок, а в Ауди, где он традиционно расположен продольно, она никак не влезает.Отсюда и не очень удачные эксперименты Ауди с вариатором и использование классической,"гидромеханики".На А6 в новом кузове (с 11-го года)ДСГ разработали и ставят.Но ДСГ-это сложнейший механизм , на порядок более сложный чем обычная АКП.ФВ доводил её 7 лет-сейчасЮ, вроде, нареакний стало меньше.Когда доведут до ума ДСГ для Ауди-неизвестно-(((

0
7777777777777
был 2 месяца назад
14 июня 2011 в 20:39

мы не знаем, что у них есть и чего у них нет. мы знаем, что bmw/mb достаточно разбираются и в моторах и в коробках. так что я склонен делать вывод, что они считают эту технологию еще не готовой для применения в своих машинах. или ищут какие-то альтернативы. vw, наверное, может себе позволить себе так экспериментировать на покупателях.

0
7777777777777
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 июня 2011 в 20:50

Кстати, у БМВ, Мерседеса и Лексуса(то бишь Тойоты) работоспособного аналога ДСГ до сих пор нет.

http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=SMG

и по сей день ставится на бмв м-серии

0
7777777777777
На Audi A6 изменен 15 июня 2011 в 13:43

Какие-то весьма общие и сомнительные размышления.

С каких пор клиноцепные вариаторы (одни из лучших, если не лучшие на рынке), которые Ауди пестует с лохматых годов вдруг стали "не очень удачным экспериментом"? У вариатора своя ниша, для города из-за полного отсутствия рывков и хорошего кпд он очень хорош и удобен. А вот для отжегов, в частности трассовых, как-то драйва в нем совсем нет. Каждому типу КПП свои условия.

Думаю, люди в Ауди сильно удивятся, что их S-tronic, который теперь предлагается на весь ряд от А1 до А7, оказывает, не так "доведен до ума", как DSG7 :) Если я ничего не путаю, как раз S-tronic ближе к DSG6, которая за счет маслянных ванн считается более надежной и выносливой, чем "сухая" DSG7.

 

Добавлю, а то написал неточно. На "малышей" (модели А1, А3, ТТ) Ауди ставит полный аналог DSG7 (но называет его S-tronic в маркетинговых целях). Такой же фокус как с Haldex с названием quattro. А вот на модели старшие ставит свою разработку S-tronic, которая значительно выносливее (расчитана на ПП и большой момент) (как и PDK от Порше), чем DSG7 от ФВ.

0
vinsdfern
На Volkswagen Passat 13 июня 2011 в 01:19

Коробка с двумя сцеплениями не применяется на мощных мащинах с мощным крутящим моментом, т.к. здесь трудно  в стандартных условияях обеспечить площадь соприкосновения с маховиком, способным выдержать высокий момент на кручение. Даже в интсрукции к машине предупреждают о возможных перегревах и отказе коробки пр эксплуатации в экстремальных условиях.

0
pali
На Kia Spectra, Audi A4 13 июня 2011 в 11:33

Коробка с двумя сцеплениями не применяется на мощных мащинах с мощным крутящим моментом,

Применяется еще как, более того - на всех мощных высокотехнологичных машинах именно только робот с двумя сцеплениями  - порше с его PDK, ауди- R-Tronic и пр. На  феррари тоже только робот, правда не знаю, какой.

0
_abby_
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:35

Это автомобили не для массового производства. Не надо сравнивать ограниченные серии с массовым производством. Поэтому мы можем ракеты в космос запускать и производить автомобили - нет. Такое же положение дел  скоробкой с двумя сцеплениями. Посмотрите на принцип работы коробок  сдвумя сцеплениями еще раз.

0
_abby_
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:35

Это автомобили не для массового производства. Не надо сравнивать ограниченные серии с массовым производством. Поэтому мы можем ракеты в космос запускать и производить автомобили - нет. Такое же положение дел  скоробкой с двумя сцеплениями. Посмотрите на принцип работы коробок  сдвумя сцеплениями еще раз.

0
pali
На Audi A6 15 июня 2011 в 08:32

"Мощные машины" с "массовым производством" априори далековаты друг от друга.

Какие авто вы считаете достаточно мощными и достаточно серийными? Ну, к примеру, Ауди S4 с 333 л.с. 440 Н*м подойдет? Там робот с двумя сцеплениями.

0
На Volkswagen Passat изменен 13 июня 2011 в 00:40

ну понятно на такого бегемота , с таким весом на 120 лошадок такое сцепление не поставят , это в основном прероготива мощных машин , да и с каких пор Пассат стал премиум....И почему на Пассат не поставили движок от Тигуана ,там тоже 1.4 ,но 140 л.с. компрессор и турбина......или ставят?

0
vinsdfern
На Volkswagen Passat 13 июня 2011 в 01:22

Тигуан имеет два надува, один компрессор, второй турбина. Двигатель сложен, точнее дорог в изготовлении, поэтому для дешевизные на Пассате двигатели  сдвойным надувом не применяются.

0
pali
13 июня 2011 в 10:42

и еще потому, составит конкуренцию 1.8 ТСИ разница в 12 лошадок, тем самым продажи с 1.8 упадут (маркетинг)

0
жека059
На Toyota Highlander, Toyota Avensis изменен 14 июня 2011 в 23:13

Просто ВАГ отказался от двигателей ТСИ с двумя трбинами

http://motor.ru/news/2011/01/17/vwengine/

http://www.polo-auto.ru/component/content/article/1-glavnaya/121-tsi-twincharger-.html

0
жека059
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:39

Согласен. У многих передовых фирм в мире разработы новые технологии, но которые еще не будут внедряться в производство, т.к  время еще не настало. Иначе придется все производство перенастраивать. переоснощать новым оборудованием. А так мы покупаем сегодня то, что выгодно производителям. А так у них уже на тридцать лет вперед  расписанно, когда что внедрить, точнее запустить,  в массовое производство.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 13 июня 2011 в 10:39

все четко и логично, +10000

однако, через 3-4 года продажа будет затруднительно именно из-за механики, это уже для многих моветон даже на гольф-классе, а теперь вообще грядет эпоха робота. Семейный седан на механике... ну не знаю.

собственно, сам в такой ситуации, но у меня изначально б\у, а вот новую все же брал бы с автоматом. впрочем это мое субъективное мнение.

автору удачной и безпроблемной езды!

0
bukkawhite
На Peugeot 308 13 июня 2011 в 10:58

А мне почему то кажется, что именно наличие механики упрощает продажу авто на вторичном рынке. А робот, в свою очередь, делает такую покупку более сомнительной, 3-4 года - это 100-120 тыс. км пробега....

И у механики есть своя аудитория - я один из ее почитателей - буду искать следующую машину на палке.

0
withouthead
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 13 июня 2011 в 17:33

ну да, хлопот с механикой никаких - масло сменил и все.

просто все меньше и меньше нашего полку остается: в больших городах автомат все больше предпочтительнее. Вот сейчас я искал аккорд на механике, и фиг.... еле нашел. мало, очень мало таких машин.

0
bukkawhite
На Peugeot 308 13 июня 2011 в 18:50

Тут согласен... Но , если продолжить филосовствовать, то машины все больше похожи на одноразовые поделки. С той точки зрения, что производителям в меньшей степени интересно, что с автомобилем будет происходить в постгарантийный период. 

ну да, хлопот с механикой никаких - масло сменил и все. - в подтверждение вышенаписанного могу сообщить, что даже масло некоторые производители заливают в МКПП на весь срок службы. Например в Форд Фокус.... а в купе с межсервисным пробегом в 20 тыс. км., что будет с машиной лет через 10-15? Или они чего то изобрели какие то наносмазки, чего не знают, например, в тойоте?...

Да и вообще замтил тенденцию в автосообществе - механика не круто - раз на механике и не проникся благодатью автомата (робота), значит денег на него нет...{#sad}

0
withouthead
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 13 июня 2011 в 22:48

б\у тачки одинаково стоят и на МТ и на АТ, ну я по крайней мере не замечал большой разницы в цене. Я не знаю про Фокус, пусть пишут парни, которые на них ездят. Вот манагеры в Мазде считают, что масло в АТ менять не нужно, но тут же, в их прайс-листе на СТО есть в продаже трансмиссионное масло. Вывод: сервису выгоднее менять трансмиссию в сборе, чем менять масло в коробке у клиента, вот и ждут, когда наебнется.

согласен на все 100, что отношение мразей производителей - "после гарантии 100 000 км хоть потоп", на это еще налагается шкурничество и наебалово в наших сервисах. именно поэтому и покупаю тачки б\у: надеюсь только на себя и, как мне кажется, не переплачиваю.

а учитывая Ваш опыт и комменты, думаю многие люди со мной солидарны. Вото только рынок новых машин в 2011 г. вырос на 60%, при чем отнюдь не за счет Хонды и Ауди))) через 2-3 года захлебнемся в мусоре))

0
withouthead
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:43

Кстати на Камри 3,5 масло в АКП -на весь срок службы. Правдо не указано, сколько может быть эта вечность. Бумаю разумно через лет семь всеравно масло в АКП надо менять.

0
pali
На Audi A6 изменен 15 июня 2011 в 08:35

Вот как раз "лет через 7" это уже может быть совсем не разумно. Потому что существенное изменение свойств АТФ может приводить к необратимым процессам в коробасе.

0
withouthead
На Ford Focus 14 июня 2011 в 14:31

Тут многое зависит от класса и года машины. Например, бизнес-класс (а в России пассат многие считают именно бизнес-классом) редко рассматривают в варианте с ручкой. Также чем моложе машина, тем меньше покупателей интересует механника. Переломный момент наступает лет через 5-7, когда автомат начинает отпугивать потенциальными вложениями (вот тогда ценники и выравниваются).

0
sordelka
На Peugeot 308 14 июня 2011 в 15:23

Конечно, зависит - согласен. От многого зависит кто приозводитель, какой тип (вариатор\робот\автомат), пробег , менталитет покупателя и степень его удаленности от цивилизации , сервисов , пол покупателя (м \ ж) в конце концов и т.п.

Но в целом, тенденция такова.... ИМХО...

На счет примера с пассатом не совсем согласен. Зависит от класса авто в меньшей степени, как мне кажется. Даже наоборот. Большие машины на вторичке покупает кто? Мужики. В том смысле, что они более суровы, в отличие от женщин и с большей легкостью "разберутся" с механикой. Б\у машины по большому берут либо те, у кого не особо денег, либо те, кто любит их считать и обладает черезмерной экономичностью - т.е. вариант с механикой выглядит более прагматичным ... Это я не то, чтобы спорю, просто так мне кажется.

0
withouthead
На Ford Focus 15 июня 2011 в 07:18

Тоже аргумент :)

0
bukkawhite
На Acura RDX 13 июня 2011 в 11:06

Вариатор и робот при покупке бу совсем сомнительный выбор! Ведь ресурс и надежность низка, а ремонт дорогой очень. Обыная гидромеханическая АКПП предпочтительней. А МКПП вообще без проблем.

0
tforik
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 13 июня 2011 в 22:50

ну не все же отморозки и укатывают трансмиссию в хлам. попадаются и нормальные экземпляры.

0
tforik
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:47

Это верно. Самая надежная из АКП - гидротрасформатотная. Вариатары и роботы не тодягивают до нее и при том значительно. Кроме того робот требует постоянной корретировки программы по мере износа диска сцепления.

0
bukkawhite
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:40

Да автомат удобней, меньше движением и дум во время движений. Ручка скоро уйдет в прошлое.

0
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 11:27

Вообще-то автору надо знать ,что Рено входит в один концерн с Ниссаном,а Сеат в Фольксваген-и не один из них ну никак (надеюсь пока)  не стал БАНКРОТОМ.А если Сеат у нас продается плохо то это не значит что эта марка  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОТСТАЛАЯ.Советник нашелся мля..уж посоветуй сладкой парочке медведпутам страну не добивать.А насчет высоких скоростей посмотрел бы (во многих классах гонок)кто как минимум в верхних строчках рейтинга (Шкода,Сеат,Рено,Форд..и др.)и про фолькса там пока ничего не слышно.Только не надо мне пи...деть про то что там машины особые и тд.и тп..И ЕЩЕ ОДИН РАЗ ДЛЯ АВТОРА-РОБОТЫ (АНАЛОГИ ДСГ)СТОЯТ НА МАШИНАХ ,,БУГГАТИ,ЛАМБОРДЖИНИ...а эти машины и предназначены как минимум ну очень динамичной езды,а не пенсионерской как автор очередной написанной белиберды.

0
olegg116
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 13 июня 2011 в 17:39

Большой Брат следит за тобой) помягче на поворотах

0
bukkawhite
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 17:46

Сапасибо,но уже поздно-звонят в дверь и зовут в ЕР....... однако,думаю-идти или нет.

0
olegg116
14 июня 2011 в 11:38

Да Сеат входит в концерн ВАГ но денежков он там не приносит. Если наглядно то выглядит это так:

По итогам 2009 года операционные убытки Seat составили 340 миллионов евро, тогда как в 2008 году они были на уровне 87 миллионов евро. В первый квартал 2010 года потери Seat достигли 110 миллионов евро.

Вот статья http://auto-tester.ru/news/seat/1488/

В настоящее время точкой выхода на самоокупаемость называют 2013 год http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/28/1659601

0
olegg116
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 14 июня 2011 в 20:12

А упомянутые Шкода с Сеатом это разве не Фольксваген?-))

Гонки-это вообще (для нашей страны во всяком случае) ни разу не показатель.Вот, к примеру, Ситроен в ралли давно затоптал в грязь Митсубиши и Субару...а на его продажах на рынке РФ это никак не отразилось.В Европах, правда да, к Ситроену относятся с гораздо большим пиететом чем у нас

0
olegg116
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:51

Еще раз повторяюсь. Бугатти и т.п. авто - это машины ручной работы и не стоит их сравнивать с массовым, серийным производством. И еще раз  ознакомтесь с принципом работы двойных сцпеплений и подумайте, как два  сцепления на одном маховике должны передавть крутящий момент на разных скоростях?. И все вопросы о надежности и вечности, как они ведут себя - все понятно станет.

0
olegg116
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 01:58

Да, араб вывел Ниссан из глубокого кризиса., и поэтому его позвали В Рено, Он через день летает из Японии во Францию. Но проблемы Рено еще не ушли в прошлое. Когода говорят о фирмах, производящих автомобии на базах концерна или иных условиях  , я всегда говорю"А на Сеате стоит фирмый знак WV?" Поэтому гайки в на одном заводе заворачиваю немцы, на другом - испанцы.

0
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 13 июня 2011 в 11:58
Я не знаю,кому как,но покупая новый авто сечас купил-бы с роботом.Покупая б\у предпочёл-бы механику.Новым с автоматом не купил-бы ни Ситро,ни Пежо.
0
оськар
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 13 июня 2011 в 12:22

Роботы уже в Ваге с 2004 года и немцы его улучшают постоянно.С автоматом(на мой взгляд)нужно брать от минимум 6 ступки,но ни в коем роде 4 ступки(эти автоматы в большей степени все хорошие и  уже отслужили свое время).Хотя надо отдать должное,что на вторичном рынке покупал бы себе машину только на ручке.Тем более работа механики сейчас и лет 20 назад все же имеют разницу,хоть и не огромную но заметную,да и прибамбасов нивелирующих разницу этих коробок предостаточно(система помощи трогании в гору и др..)

0
olegg116
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 13 июня 2011 в 12:38
Ну,именно это я и имел ввиду.
0
оськар
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 13:18

Значит  у нас совпадают мнения по дальнейшим хотелкам в приобретении новой бибики.

0
olegg116
На Kia Soul, Peugeot 308 13 июня 2011 в 13:33

в обычной эксплуатации какая разница 4-х или 7-ми ступенчатый автомат? это просто маркетинг. а то, что 4-ступка надежнее - факт . достаточно посмотреть форум по ДСГ

0
матум
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 13 июня 2011 в 13:51

Можно посмотреть форум по ДСГ ? а разница между 4 и 7 есть, тут некоторые путают с вариком

0
andrei 36
На Kia Soul, Peugeot 308 13 июня 2011 в 13:57

в чем разница?  или ты с каждого светофора газ в пол стартуешь? А по ДСГ на любой сайт любителей тигуана, а3, гольфа и т.д. зайди

0
матум
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 13 июня 2011 в 15:00

а ссылку можно? хотелось бы конкретно увидеть где вы берете такую инфу.

разница есть, даже тогда, когда я стартую очень плавно. это вы сами себя, можете успокаивать что это маркетинговый год. а мне к примеру 4 скорости уже не нужны, прошлый век. Так же и мой 13летний сын, после своего 24 скоросного велика GT не хочет садится на Stels c 18ю скоростями, говорит что он еле едет и в подъемы не тянет{#biggrin}

0
матум
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 13 июня 2011 в 14:23

Разница будет видна даже при тест-драйве с ДСГ или(6или7 АКП) и с АКП-4.По поводу надежности АКП-4 здесь столько споров было,что смысла спорить дальше нет.Те кто ездил в машинах с АКП не ниже даже 5 ступки уже покупать (если только денег хватает)АКП-4 в большинстве случаев не будут.И никакого злого маркетинга нет.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 июня 2011 в 17:52

нащёт того что "кто ездил на 5 тот на 4 не пересядет" - чушь) для не гоночного передвижения по городу 4 хватает за глаза, и большинство людей, посади их на машину и не говори, какая там коробка - разницу при обычное езеде вообще не увидят).

дургое дело что 4ёх ступка делается гораздо длиннее, что сказывается на динамике, что заметно при езеде газ в пол, и на расходе топлива.

0
sev
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 13 июня 2011 в 18:58

Чуши как раз и нет.Еще к динамике и расходу прибавляются  ниже обороты двигателя( при одной и той же скорости) с естественно меньшим шумом от него(с большим ездовым комфортом в салоне),тем самым меньшим износом  двигла.А для передвижения только  по городу хватит и АКП-3 как у старых америкосов.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 июня 2011 в 22:50

и откуда будут ниже обороты двигателя?) у 4ёх ступок очень длинные передачи,  её четвертая будет как 5-6 у 5-6ступенчатх) у них вторая обычно до 120км/ч, против 60км/ч у 7ст ДСГ) там, где по городу на 7ступке ты бушь ехать на 5ой на 2000 оборотах, там же на 4ёхступке на 3ьей на тех же 2000 оборотах) вот и всё)

0
sev
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 14 июня 2011 в 14:47

Не совсем так:в установившемся, так сказать, режиме езды ДСГ на скорости 60 едет на СЕДЬМОЙ передаче с оборотами порядка 1500.При нажатии на педаль газа она переходит на чётную передачу(в зависимости от глубины, так сказать, нажатия) на 6-ю, 4-ю или 2-ю.С соответствующим ускорением.В силу того, что ДСГ передачи переключает мгновенно (быстрее, чем МКП) это не напрягает, а экономия бензина налицо-)) на скорости у ДСГ на седьмой передаче обороты тоже, соответственно, небольшие-120 км скорость-примерно 2600-2700 об. Опять же экономия (и что немаловажно)-тихо.

ЗЫ Вообще у ДСГ как бы две коробки внутри: одна-со сверхкороткими передачами и очень "тяжёлой" главной парой ( в районе 4,9-4,6 в зависимости от двигателя) это для первых четырёх передач и "вторая коробка"- с "лёгкой ГП (3,8-3,5) для 5-7й передач. Высшая, седбмая передача 0,8-0,7. Думаю, идея понятна-)))

0
7777777777777
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июня 2011 в 15:07

во-первых, если у ДСГ на 60 на 7ой 1500 оборотов, то на 120 будет 3000 оборотов)

во-вторых, повторюсь, у 4ёх ступки ооочень длинные передачи (2ая - до 120 в среднем), поэтому на 4ой в городе на тех же 60 км/ч будут примерно те же 1500 оборотов, равно как и по законам физики на 120 км/ч те же 3000)

0
sev
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2011 в 18:02

При 3000 оборотах с ДСГ(7 ступке) на спидометре с 7передачей будет 140 км/ч,при 100 км/ч на той же передаче оборотов будет 2000-2050,а у АКПП-4 на скорости 140км/ч обороты в зависимости от типа коробки будут не меньше 4000 а то и к 4300-4400.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza изменен 14 июня 2011 в 18:41

про то, сколько у дсг будет на 120 я говорю из слов, что на 60 у неё 1500) если по твоему, то на 60 км/ч на 7ой у ДСГ будет 1285 об).

ну а так, на, лови передаточные числа для одноклассников: 7ДСГ для гольфа 1,4Т 122 коня  и передаточные для короллы 1,6 124 коня с 4АТ:

гольф: 16,71;  10,09;  6,79;  4,98;  3,8;  3,70;   2,57

королла:  12,03;  6,58;    4,24;    2,96

Видишь разницу в 4ой передаче у АТ4 и 7ой у ДСГ? Разница в 15 процентов. То есть если у 7ДСГ будет 3000 на 140 км/ч, то у АТ4 будет 3450 об).

Учите физику и не говорите глупости).

0
sev
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2011 в 19:12

Это не по-моему а по прибору находящемуся в машине.Насчет физики и других наук ля-ля разводить нет смысла- здесь люди обсуждают и делятся наболевшим и радостным.Собачиться что-то нет ни какого смысла каждый остается со своими заморочками по-любому.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июня 2011 в 19:42

ну значит прибор в твоей машине противоречит законам физики)

а заморочек у меня нет. эт вы верите голословно менеджерам, рекламам и пр)

0
sev
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 14 июня 2011 в 19:26

Про 1500 об. на скорости 60 я сказал приблизительно.Как только поеду-специально проверю.Вполне может быть, что и 1300.

Могу сказать точно-это я смотрел-на 7-й передаче 2000 об. на скорости 90,а 3000-в районе 130 с небольшим.Это для Поло.У Пассата, наверное, чуть иначе но не сильно отличается.

0
7777777777777
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июня 2011 в 19:44

ну если у тебя 2000 на 90, то на 3000 будет действительно 135) а на 60ти будет 1333 оборота)

0
sev
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2011 в 19:55

0
sev
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 14 июня 2011 в 20:01
Комментарий удален автором.
7777777777777
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 14 июня 2011 в 20:03

Теперь надо  что бы Алексей согласился.Снимал на мобилу качество не очень.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июня 2011 в 20:21

к чему фотография то?) ну на 85 км/ч 1700 оборотов) прально? и дальше то что?

0
sev
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2011 в 20:25

А это к тому, что прибор на Шкоде противоречит законам физики и больше ничего.

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июня 2011 в 20:40

мдя...

olegg116 сегодня в 18:02 # При 3000 оборотах с ДСГ(7 ступке) на спидометре с 7передачей будет 140 км/ч,при 100 км/ч на той же передаче оборотов будет 2000-2050,а у АКПП-4 на скорости 140км/ч обороты в зависимости от типа коробки будут не меньше 4000 а то и к 4300-4400.

Я тебе привёл передаточные числа одноклассников, со схожими моторами, со схожим весом. По которым явно следует, что даже у старой 4ёх ступенчатой АКП передаточное числов последней, четвертой передачи, всего на 15 процентов короче, чем 7ая на ДСГ, то есть обороты на тех же 140 км/ч на старой древней 4ёх ступке будут всего на 15 процентов выше, то есть если  у ДСГ они будут 3000 оборотов, то у 4ёх ступенчатой АКП всего 3450, а не 4300-4400, как утверждал ты.

В итогде мне присилылается картинка, где у октавии на 85 км/ч 1700 оборотов. Где логика? Где физика?

0
sev
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2011 в 21:07

Ну значит прибор в твоей машине противоречит законам физики)  В этой фразе вся  логика и еще че нибудь надеюсь.                                        

0
olegg116
был месяц назад
На Subaru Impreza 14 июня 2011 в 21:14

хех) шкодовод, чё с тебя ещё взять то)))

0
olegg116
На Volkswagen Passat 15 июня 2011 в 02:06

АКП - 6 или 7 стпупеней. Чем больше, тем лучше, тем самым достигается максимальное сочетание тяги и экономичности, а так же экологичности выбрасов при задаваемой вами динамичности или скорости. Переход на более больше количество ступеней - это требование времени. 4 ступени - это прошлое и они сохранились из-за желания производителей выжать максимум дохода на старых технологиях и оборудовании. Принцип работы хоть семи, хоть 4 ступенчатой гидротрансформаторной коробки один и тот же. 

0
был 9 часов назад
13 июня 2011 в 15:34

Хороший отзыв, Разумный подход. В Чебоксарах иожно ездить на механике и обходиться без автомата или робота. Там всё же движение , а не стояние. Небольшой, удобный, красивый город.

0
valery g
изменен 14 июня 2011 в 13:48
Комментарий удален автором.
На Toyota Corolla 14 июня 2011 в 16:24

Купил пассат чтобы экономить. Почему тогда логан не купил? Что-то автор темнит, имхо.

0
kalidasa
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 14 июня 2011 в 16:30

Ага, а цыган то же экономил, научил лошадь не есть, а она, все-равно, взяла и сдохла!

0
akya
На Toyota Corolla 14 июня 2011 в 16:40

Или ниссан альмера на палке. Пассат - машина почти за лям с не самым надежным турбо двигателем. Какая тут экономия?

0
kalidasa
На Peugeot 308 14 июня 2011 в 16:51

А что плохого в желании съэкономить?

В Москве автомат актуален, возможно, в большей степени, чем в чебоксарах.

1,4 TSI мотор как раз где то около золотой середины - ест мало, едет неплохо.

Что не так?

 

0
withouthead
На Toyota Corolla 14 июня 2011 в 16:59

Пассат с турбодвигателем - не экономия. Экономия это, например, опиль астра седан. У него и колесная база почти такая же как у пассата и на 250р дешевле почти.

0
kalidasa
На Peugeot 308 14 июня 2011 в 17:25

Пассат с турбодвигателем - не экономия. Для машины весом под полторы тонны и разгоном до 100 в 10,3 сек - 7,8 литров расхода по городу самая что нинаесть экономия. Кто может похвастатся похожим?

Экономия вообще штука относительная. Кто на коврики для калины у дилера "зажал" 300 р. переплачивать, а кто то берет W221 в топе и не ставит AMG пакет - экономит...

Астру вообще не корректно с Пассатом сравнивать , мало того, что машины разных классов, так пассат сама по себе поделка более имиджевая.

0
kalidasa
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 14 июня 2011 в 17:09

Для Вас машины только названием и ценой что ли отличаются?

0
akya
На Toyota Corolla 14 июня 2011 в 17:20

Так читайте автора: Цель покупки авто — минимизация расходов.

0
kalidasa
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 14 июня 2011 в 17:30

Ну не просто же минимизация расходов (тогда надо продавать недвигу и ехать жить на украину, ходить пешком и хлебом и водой питаться) почитайте требования, бюджет покупки и все встанет на свои места.

0
akya
На Audi A6 14 июня 2011 в 17:46

Представляю, купил pali все-таки Логан, а ему и говорят: "Чо-то ты, мужик, темнишь, если экономить, то уж надо в лес перебираться, грибы собирать, бортничеством заниматься" {#smile}

0
finist81
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 14 июня 2011 в 17:53

Вот вот, надо было кобылу брать, и ездитшь и  на цены на бенз насрать, подоить можно, ну и уж (тьфу три раза) если в долгом походе женьщины небыло....

0
akya
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 июня 2011 в 18:05

А еще навоза то сколько от кобылы,сейчас говнецо не дешевое однако.

0
akya
На Volkswagen Passat изменен 15 июня 2011 в 13:31

У татарина лошадь только научилась жить без еды, так она тут же сдохла. 

0
17 июня 2011 в 12:43

Camry 2005 МКПП разгон 9,0 до сотни, расход г.Челябинск 9,0литра АИ-92 . Вот пример экономии.Причём еду не как черепаха. И никаких запарок с двигателем и ходовой в плоть до 200тыс. км и далееее............ (если постараться , можно и до 8 литров расход снизить). Экономия на лицо.(Единственный дибилизм - это ТО, через каждые 10000км., но после гарантии сам слежу за всем).

0
sergey16
На Acura RDX 17 июня 2011 в 13:32

ну 9 до 100 сомнительно, у нее по паспорту 9,5) А вот проблем с ней и не будет еще долго!

(или у вас 3,0л?)

0
На Volkswagen Passat изменен 20 июня 2011 в 16:07
По поводу коробки DSG скажу одно: замечательная коробка!
Я не буду сейчас обсуждать цену. Это отдельная тема.
В техническом плане, я считаю, коробка удачная!
И в сочетании с турбодвигателем - это маленький самолетик, так как есть спорт. режим!Я говорю об автомобиле с двигателем 1.8 TSI (152 л. с.).
0
На Renault Megane 23 января 2012 в 19:05

"Они стали банкротами или убыточными из-за низкого качества производимых ими авто и технологической отсталостью — GM, Вольво, Форд, Сеат, Рено, СААБ и т.д"

 Одного не пойму - причем здесь прибыльный Рено, который вдобавок еще и Ниссан "вытащил"?

Сложные периоды бывают у всех компаний, у Рено они давно в прошлом. Например, тот же Logan в своем сегменте был первым, Polo Sedan лишь  "догоняет". 

То же самое касается Форда - если говорить о Ford Europe (а это все бестселлеры Форда на рынке СНГ, тот же Фокус 2), то он всегда был прибыльный - проблемы были у Ford USA.

 При всем уважении - выводы не обоснованы тенденциями мирового автопрома.  

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™