Volkswagen Passat 1.9 TDI
2003 г.
1.9 л. дизель
100 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
27 сентября 2011 → пробег 130000 км

Фольксваген Пассат.

Хочу поделиться с читателями по поводу автомобиля фольксваген пассат 1,9 TDI. Кто не знаком с этой модификацией, расскажу о преимуществах.

Самое главное у этой модели «дизелька», что он сочетает в себе экономичность в процессе эксплуатации и несомненное качество, присущее к машинам немецкой сборки. Машина турбированная, хороший тяговый момент, при этом качестве 100 лошадиных сил. Совершенно не ощущаешь степень загруженности автомашинки, она одинаково резво набирает обороты хоть с одним пассажиром, хоть с пятью. Хочу отметить преимущество данной модели при оплате транспортного налога и прочих платежей, которые зависят от количества лошадей двигателя.

Кузов В5 самый большой среди всего ряда фольксвагенов седан. Впереди свободно и комфортно как для водителя, так и для пассажира. Сиденья подогреваются четырёхуровневым переключателем, что немаловажно для любой погоды — и не замёрзнешь, и не поджаришься. Регулировка руля водителя по высоте и длине позволит сесть за руль водителю любой комплекции. Сидения также имеют многоступенчатую регулировку, и это необходимо для водителей любого роста, даже для низкорослых дам. Сзади легко усаживаются три мужчины, не испытывая неудобств при длительной поездке. Если пассажиров двое, то имеется разделительный подлокотник, что создаёт дополнительный комфорт.

Багажник снабжен дополнительным запасным колесом, а не докаткой. Притом объём настолько большой, что можно легко перевозить двухметровые грузы, при сложенных спинках задних сидений. Полный электропакет несомненно большое преимущество. Регулировка зеркал джойстиком на двери водителя облегчает обзор. Зеркала с подогревом — большое преимущество в зимний период. Даже омыватель стекла с подогревом. Удобен в эксплуатации датчик дождя, особенно в моменты, когда машину обливают как из ведра встречным транспортом. Датчик реагирует мгновенно, водителю без труда можно сохранить дальнейшее уверенное движение при любой скорости. Цвет — оказывается большое преимущество. По паспорту синий металлик, фактически ярко-синий с фиолетовым отливом. Очень привлекательный, бросается в глаза. Такие цвета как правило неугоняемые.

Сегодня, когда топливо дорожает постоянно, дизельное всё равно дешевле. Добавьте к этому низкий расход топлива, особенно на трассе 6,0 литров на 100 км., и преимущества очевидны. К тому же ресурс двигателя дизельного значительно превышает ресурс бензинового. Хотите надёжного помощника и друга, красивого и предсказуемого — делайте правильный выбор в пользу Фольксваген пассат Турбодизель. Скажу точно — не пожалеете!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2003 г

Машина достойная, качество налицо. Следите за состоянием расходников, во время меняйте, это не так и накладно, и вы никогда не пожалеете о выборе и своей покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая и красивая машина представительского класса
  • Очень экономичная, на трассе расход составляет 6,0 литров на 100 км. К тому же цена дизельного топлива всё равно ниже других цен на бензиновую продукцию
  • 100 лошадиных сил предельно хватает и значительно влияет на платежи в виде транспортного налога
  • Коробка автомат и круиз-контроль для ленивых пользователей, удобно просто очень
  • Великолепная подвеска отлично держит дорогу, к тому же система курсовой устойчивости незаменима в зимний период

Недостатки:

  • Салон машины с дизельным двигателем долго прогревается в зимнее время, у бензиновых процесс происходит быстрее
  • Коробка автомат не для экстремалов, гонки на ней устраивать неинтересно, она проигрывает в приемистости ручным
  • Ещё можно отнести к недостаткам, что навигационная система, которой оборудована машина, практически в России не работает. Во всяком случае, мне не удалось ею пользоваться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
35007
Комментарии20 Добавить комментарий
НаRenault Fluence28 сентября 2011 в 08:26

А ВЫ в курсе что ходовая Б-5не из дешевых и не из долговечных???(хотя все относительно!!!)

0
НаRenault Fluence28 сентября 2011 в 08:26

А ВЫ в курсе что ходовая Б-5не из дешевых и не из долговечных???(хотя все относительно!!!)

0
zab
был 32 минуты назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 сентября 2011 в 08:53

У вас был опыт? Лично проехал больше 100т.км заменил один рычаг! после того как влетел в большую яму. Оригинальная подвеска вполне живучая, Китай да мало ходит, но тут как говорится скупой платит дважды.

0
andrei 36
НаHonda CR-V, Honda Civicизменен 28 сентября 2011 в 10:14

+100.  Авто в семье с 0.  1,8Т 2004г 160т.км поменяли оба рычага(которые с шаровими) и полуось - порват пыльник вхлам(наша вина). Ржавеет багажник возле подсветки номера, и сама планка подсветки номера  сгнила. А так - всё.

0
zab
НаJeep Grand Cherokee29 сентября 2011 в 13:18

это вам какой-то "знаток" рассказал? Наверное, и про то, что она алюминиевая тоже наплёл что-нибудь? :)))

за 260 тыс.пробега (только подомной, не считая первого владельца автомобиля) подвеску перетряхивал всего один раз. Полностью. Запчасти (Лемфёрдер - по сути оригинал для VAG) обошлись в 40 с чем-то тыс.Это полностью всё, по кругу. И стойки, и наконечники, и рычаги и тяги. На перед и на зад, повторюсь. Работа копеечная.

0
zab
23 сентября 2012 в 08:17

Ну и что? Хотите дешево и долговечно - купите УАЗ-469. Подвеска Passat'a - КОМФОРТНАЯ и ДАЕТ ОТЛИЧНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, большинству любителей этой машины этого достаточно.

0
НаAudi Allroad28 сентября 2011 в 08:35

Зачем же продаете? Такая корова нужна самому.

0
был 32 минуты назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 сентября 2011 в 08:48

Как то самого отзыва нет, больше похоже на предпродажную рекламу.  Дизель конечно экономный, но и обслуживание у дизеля дороже, да и в свете новых технологий, бензинки тоже неплохо экономят.  К примеру у меня Пассат 1,8ТСЙ на круизе 90км.ч. от Красногорска МО. до Воронежа средний расход составил 5,5л. на 100км. при этом имея 150л.с. куда уж меньше.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 сентября 2011 в 16:09

берите, не пожалеете - спасибо, накуй{#rolleyes} (отзыв и комменты)

0
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 18:32

Большая и красивая машина представительского класса. Пассат это бизнес-класс.

Кузов В5 самый большой среди всего ряда фольксвагенов седан. Про Фаэтон забыли ? Более большого кузова у VW не было.( не считая А-8 лонг).

0
kjrhty
НаSuzuki SX4, Audi A529 сентября 2011 в 16:20

Пассат это бизнес-класс. Пассат - это D класс. В европе обзывают "семейный".

...ну и бизнес - Е класс, представительский S и т.п.

0
был месяц назад
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 21:00

Примитивная предпродажная реклама:

http://avtomarket.ru/used/Volkswagen/Passat/41432245/

Отзыва нет. А машина отличная для своего времени была (с 2001 года рычаги уже не аллюминевые - для zab), правда не представительского, и даже не бизнес-класса (бизнес-класс - "Е", а Пассат - "D").

0
p_star
был 32 минуты назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta28 сентября 2011 в 21:44

На самом деле, рычаги алюминевые и в Б5 и в Б5+,  была небольшая модернизация на Б5+,  но кардинального отличия небыло. Машина отличная даже сейчас. ГАЗу надо было её вместо Сайбера купить

0
andrei 36
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat28 сентября 2011 в 21:55

Ага, и назвать "ГАЗ-Ветерок"{#grin}

0
andrei 36
был месяц назад
НаRenault Koleos28 сентября 2011 в 22:07

Как же, рестайлинговые с 2001 года рычаги вроде бы стальные пошли, так называемые усиленные?

0
andrei 36
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2011 в 22:51

Не надо только про ГАЗ и тех скотов, что на наши деньги выбрали для России наиболее подходящий автомобиль... Где он сейчас Сайбер? Всё... Пиндосовские машинокомплекты закончились. Деньги так сказать освоили.

0
ржевский
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 сентября 2012 в 09:39

Так за откаты выбирали, кто больше предложил, то и выбрали{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2011 в 22:56

А прочитав отзыв сразу посмотрел профиль... И как верно выше написано всё стало понятно. Спрашивать, а что ломалось и что может сломаться в таком ключе глупо. Понятно, что ничего не ломалось и не менялось. Ну и ясен перец дизель можно не обслуживать, это уже как говорится ни в какие ворота не лезет. В связи с чем отзыв очень полезен и информативен. Как иногда пишут: "Спасибо поржал" (с).

0
29 сентября 2011 в 06:39

"можно легко перевозить двухметровые грузы, при сложенных спинках задних сидений."

На такое даже мой самоходный экипаж способен ( хоть и при ОЧЕНЬ малом багажнике )!{#biggrin}

Удачи при продаже!

0
на сайте
НаВАЗ Largus, Kia Mohave29 сентября 2011 в 19:52

как топливная аппаратура? Будущий покупатель в курсе стоимости форсунки одной и что когда пришла одна, пора менять все? Да и пробег для сарая дизельного 130 000? у меня 2008 и уже 90 000, при этом самый маленький пробег по ауто.ру. Ну и ценник не великоват, ещё 100 сверху и уже В6

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™