Volkswagen Passat 1.9 TDI
2003 г.
1.9 л. дизель
100 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (2003 г.)

27 сентября 2011 → пробег 130000 км

Фольксваген Пассат.

Хочу поделиться с читателями по поводу автомобиля фольксваген пассат 1,9 TDI. Кто не знаком с этой модификацией, расскажу о преимуществах.

Самое главное у этой модели «дизелька», что он сочетает в себе экономичность в процессе эксплуатации и несомненное качество, присущее к машинам немецкой сборки. Машина турбированная, хороший тяговый момент, при этом качестве 100 лошадиных сил. Совершенно не ощущаешь степень загруженности автомашинки, она одинаково резво набирает обороты хоть с одним пассажиром, хоть с пятью. Хочу отметить преимущество данной модели при оплате транспортного налога и прочих платежей, которые зависят от количества лошадей двигателя.

Кузов В5 самый большой среди всего ряда фольксвагенов седан. Впереди свободно и комфортно как для водителя, так и для пассажира. Сиденья подогреваются четырёхуровневым переключателем, что немаловажно для любой погоды — и не замёрзнешь, и не поджаришься. Регулировка руля водителя по высоте и длине позволит сесть за руль водителю любой комплекции. Сидения также имеют многоступенчатую регулировку, и это необходимо для водителей любого роста, даже для низкорослых дам. Сзади легко усаживаются три мужчины, не испытывая неудобств при длительной поездке. Если пассажиров двое, то имеется разделительный подлокотник, что создаёт дополнительный комфорт.

Багажник снабжен дополнительным запасным колесом, а не докаткой. Притом объём настолько большой, что можно легко перевозить двухметровые грузы, при сложенных спинках задних сидений. Полный электропакет несомненно большое преимущество. Регулировка зеркал джойстиком на двери водителя облегчает обзор. Зеркала с подогревом — большое преимущество в зимний период. Даже омыватель стекла с подогревом. Удобен в эксплуатации датчик дождя, особенно в моменты, когда машину обливают как из ведра встречным транспортом. Датчик реагирует мгновенно, водителю без труда можно сохранить дальнейшее уверенное движение при любой скорости. Цвет — оказывается большое преимущество. По паспорту синий металлик, фактически ярко-синий с фиолетовым отливом. Очень привлекательный, бросается в глаза. Такие цвета как правило неугоняемые.

Сегодня, когда топливо дорожает постоянно, дизельное всё равно дешевле. Добавьте к этому низкий расход топлива, особенно на трассе 6,0 литров на 100 км., и преимущества очевидны. К тому же ресурс двигателя дизельного значительно превышает ресурс бензинового. Хотите надёжного помощника и друга, красивого и предсказуемого — делайте правильный выбор в пользу Фольксваген пассат Турбодизель. Скажу точно — не пожалеете!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2003 г

Машина достойная, качество налицо. Следите за состоянием расходников, во время меняйте, это не так и накладно, и вы никогда не пожалеете о выборе и своей покупке.

Еще советы
Достоинства:
  • Большая и красивая машина представительского класса
  • Очень экономичная, на трассе расход составляет 6,0 литров на 100 км. К тому же цена дизельного топлива всё равно ниже других цен на бензиновую продукцию
  • 100 лошадиных сил предельно хватает и значительно влияет на платежи в виде транспортного налога
  • Коробка автомат и круиз-контроль для ленивых пользователей, удобно просто очень
  • Великолепная подвеска отлично держит дорогу, к тому же система курсовой устойчивости незаменима в зимний период
Недостатки:
  • Салон машины с дизельным двигателем долго прогревается в зимнее время, у бензиновых процесс происходит быстрее
  • Коробка автомат не для экстремалов, гонки на ней устраивать неинтересно, она проигрывает в приемистости ручным
  • Ещё можно отнести к недостаткам, что навигационная система, которой оборудована машина, практически в России не работает. Во всяком случае, мне не удалось ею пользоваться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
29197
Комментарии 20
На Renault Fluence 28 сентября 2011 в 08:26

А ВЫ в курсе что ходовая Б-5не из дешевых и не из долговечных???(хотя все относительно!!!)

0
На Renault Fluence 28 сентября 2011 в 08:26

А ВЫ в курсе что ходовая Б-5не из дешевых и не из долговечных???(хотя все относительно!!!)

0
zab
был 3 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 28 сентября 2011 в 08:53

У вас был опыт? Лично проехал больше 100т.км заменил один рычаг! после того как влетел в большую яму. Оригинальная подвеска вполне живучая, Китай да мало ходит, но тут как говорится скупой платит дважды.

0
andrei 36
На Honda CR-V, Honda Civic изменен 28 сентября 2011 в 10:14

+100.  Авто в семье с 0.  1,8Т 2004г 160т.км поменяли оба рычага(которые с шаровими) и полуось - порват пыльник вхлам(наша вина). Ржавеет багажник возле подсветки номера, и сама планка подсветки номера  сгнила. А так - всё.

0
zab
На Jeep Grand Cherokee 29 сентября 2011 в 13:18

это вам какой-то "знаток" рассказал? Наверное, и про то, что она алюминиевая тоже наплёл что-нибудь? :)))

за 260 тыс.пробега (только подомной, не считая первого владельца автомобиля) подвеску перетряхивал всего один раз. Полностью. Запчасти (Лемфёрдер - по сути оригинал для VAG) обошлись в 40 с чем-то тыс.Это полностью всё, по кругу. И стойки, и наконечники, и рычаги и тяги. На перед и на зад, повторюсь. Работа копеечная.

0
zab
23 сентября 2012 в 08:17

Ну и что? Хотите дешево и долговечно - купите УАЗ-469. Подвеска Passat'a - КОМФОРТНАЯ и ДАЕТ ОТЛИЧНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, большинству любителей этой машины этого достаточно.

0
был месяц назад
На Audi Allroad 28 сентября 2011 в 08:35

Зачем же продаете? Такая корова нужна самому.

0
был 3 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 28 сентября 2011 в 08:48

Как то самого отзыва нет, больше похоже на предпродажную рекламу.  Дизель конечно экономный, но и обслуживание у дизеля дороже, да и в свете новых технологий, бензинки тоже неплохо экономят.  К примеру у меня Пассат 1,8ТСЙ на круизе 90км.ч. от Красногорска МО. до Воронежа средний расход составил 5,5л. на 100км. при этом имея 150л.с. куда уж меньше.

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 сентября 2011 в 16:09

берите, не пожалеете - спасибо, накуй{#rolleyes} (отзыв и комменты)

0
На Skoda Octavia 28 сентября 2011 в 18:32

Большая и красивая машина представительского класса. Пассат это бизнес-класс.

Кузов В5 самый большой среди всего ряда фольксвагенов седан. Про Фаэтон забыли ? Более большого кузова у VW не было.( не считая А-8 лонг).

0
kjrhty
был неделю назад
На Suzuki SX4, Audi A5 29 сентября 2011 в 16:20

Пассат это бизнес-класс. Пассат - это D класс. В европе обзывают "семейный".

...ну и бизнес - Е класс, представительский S и т.п.

0
был день назад
На Renault Koleos 28 сентября 2011 в 21:00

Примитивная предпродажная реклама:

http://avtomarket.ru/used/Volkswagen/Passat/41432245/

Отзыва нет. А машина отличная для своего времени была (с 2001 года рычаги уже не аллюминевые - для zab), правда не представительского, и даже не бизнес-класса (бизнес-класс - "Е", а Пассат - "D").

0
p_star
был 3 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 28 сентября 2011 в 21:44

На самом деле, рычаги алюминевые и в Б5 и в Б5+,  была небольшая модернизация на Б5+,  но кардинального отличия небыло. Машина отличная даже сейчас. ГАЗу надо было её вместо Сайбера купить

0
andrei 36
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 28 сентября 2011 в 21:55

Ага, и назвать "ГАЗ-Ветерок"{#grin}

0
andrei 36
был день назад
На Renault Koleos 28 сентября 2011 в 22:07

Как же, рестайлинговые с 2001 года рычаги вроде бы стальные пошли, так называемые усиленные?

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 28 сентября 2011 в 22:51

Не надо только про ГАЗ и тех скотов, что на наши деньги выбрали для России наиболее подходящий автомобиль... Где он сейчас Сайбер? Всё... Пиндосовские машинокомплекты закончились. Деньги так сказать освоили.

0
ржевский
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 23 сентября 2012 в 09:39

Так за откаты выбирали, кто больше предложил, то и выбрали{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 28 сентября 2011 в 22:56

А прочитав отзыв сразу посмотрел профиль... И как верно выше написано всё стало понятно. Спрашивать, а что ломалось и что может сломаться в таком ключе глупо. Понятно, что ничего не ломалось и не менялось. Ну и ясен перец дизель можно не обслуживать, это уже как говорится ни в какие ворота не лезет. В связи с чем отзыв очень полезен и информативен. Как иногда пишут: "Спасибо поржал" (с).

0
29 сентября 2011 в 06:39

"можно легко перевозить двухметровые грузы, при сложенных спинках задних сидений."

На такое даже мой самоходный экипаж способен ( хоть и при ОЧЕНЬ малом багажнике )!{#biggrin}

Удачи при продаже!

0
был 5 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 29 сентября 2011 в 19:52

как топливная аппаратура? Будущий покупатель в курсе стоимости форсунки одной и что когда пришла одна, пора менять все? Да и пробег для сарая дизельного 130 000? у меня 2008 и уже 90 000, при этом самый маленький пробег по ауто.ру. Ну и ценник не великоват, ещё 100 сверху и уже В6

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2000–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™