2 декабря 2011 → пробег 262000 км

VW Passat TDI.

Не судите строго, это мой первым подобный опыт описания т/с.

Пассат сам пригнал из Германии в феврале 2010 года. Искал специально дизель и специально универсал. Подобных машин куча! Соответственно и комплектаций, и разновидностей двигателей много!

Теперь, собственно, к своему автомобилю. Разобью свой рассказ на части. Итак...

ДВИГАТЕЛЬ: 4 цилиндровый турбодизель объемом 1.9, мощностью 101 л.с. в паре с 5 ступенчатой механикой. Это самый слабый дизель, который устанавливался на б5+. Мощность любого современного дизеля, как не крути, зависит от турбины... и вот тут-то и могут возникнуть следующие неприятности. Из-за неправильной эксплуатации двигателя, а именно если на высокой передаче катиться с маленькой скорость (к примеру на 3 или 4 передаче ехать со скоростью 40 км в час и резко нажать на газ, то машина слегка захлебывается и теряет в мощности), то со временем такой стиль езды переходит у владельцев в привычку (так как это действительно удобно) и вакуумный клапан на турбине замирает в одном положении, из-за чего турбина тупо отключается. Ничего страшного в этом нет, просто это болезнь, которая очень просто и без затрат лечится! У меня такое было. Разбирал турбину, чистил и отрегулировал ход крыльчатки. При идеальной работе двигателя машина ведет себя великолепно... тяга, динамика, расход и максимальная скорость 190 км в час при полностью загруженной машине.

САЛОН: большой, вместительный, 5 человек едет с комфортом... сидушки с обогревом, эл стекла, климат и даже место для сабика;)

КУЗОВ: лакокрасочное покрытие радует. Царапин не боюсь, ничего не облезает. Год назад  "пацаны" на БМВ въехали в зад мне, у них разбита вся морда, а у меня маленькая мятина (с ноготь) на хлопушке и покарябан бампер. Ерунда, езжу так до сих пор. На скорость не влияет.

ПОДВЕСКА: этот пункт, думаю, актуален для этой машины, т.к. все постоянно твердят - аааа, Б5... алюминиевая подвеска... эти рычаги, все это дорого... передняя подвеска состоит из 8 рычагов (по 4 на каждое колесо - нижние передний и задний и верхние передний и задний). Дело не в самих рычагах, а в сайлентблоках... сайленты разбиваются и со временем подвеска начинает шуметь... едешь как на копилке. Когда взял машину с пробегом в 202 т км, по подвеске проблем не было... стучать начала где-то на 250 т км... т.е. после пробега по России в 50 т.км. Был случай, ехал по трассе где-то со скоростью 80-90 км/ч и влетел в яму глубиной около 30 см под углом в 90 градусов... остановился, боялся подходить к колесу... оказывается, погнул сильно литые 16 диски на правой стороне, ну и резину нах... подвеска осталась на месте))... но это, конечно же, повлияло на срок службы рычагов. До сих пор не менял ничего в передней подвеске... езжу и "громыхаю"))) Кстати, гремит подвеска только на маленькой скорости и на неровностях (например, во двор когда заезжаю) и только при проезде через лежачих полицейских. Ценник на всю переднюю подвеску колеблется от 8 до 15 тысяч. Причем за 15 можно немецкую взять. Это мне еще предстоит...

Глюков по электрике никогда не было, как многие пишут об этом...

В общем, как-то так. В своей машине уверен и не парюсь. Если что-то полетит - знаю, куда лезть и что делать. В этой машине нет ничего сложного.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI 2003 г

Сейчас, если бы можно было бы повернуть время назад и если бы была возможность в выборе, взял бы такой же автос, но с двигателем 2.5 тди с полным приводом.

Во всем остальном нужна тщательная проверка, как и при покупке любой другой машины! Удачи на дорогах. Будут вопросы - задавайте, отвечу.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Мощность

Недостатки:

  • Правое зеркало маленькое (напрягает... очень часто регулирую его)
  • Ну и скрип начинается по салону...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
17893
Комментарии2
НаMazda Axela, Nissan Terrano12 сентября 2012 в 13:42

А ведь двигатель 2.5тди считается весьма неудачным. Да и Синхро добавляет сложностей в эксплуатации. Разве для универсала с такой управляемостью недостаточно хороших зимних шин? 

А какова конструкция этого двигателя? Здесь тоже насос-форсунки как и на 131л.с. версии? При выходе из строя, их можно как-то прочищать-восстанавливать? А то новые говорят очень дорогие. 

0
НаVolkswagen Passat, Renault Grand Scenic 5 ноября 2012 в 19:26

Да на 101 сильно моторе тоже насос форсунка! за 2 года эксплуатации ни разу не было проблем. лил все что горит....

 

0
Добавить комментарий
2002 г. 170 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2000–2005)