Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (2009 г.в.)

Кузов: 4 дв. седан , белый, 2009 г.в.
Двигатель: 1.8 л. , 152 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в марте 2010 г. с пробегом 7 км.

Технические характеристики

3 августа 2012 → пробег: 58300 км.

Добрый день, уважаемые автолюбители и интересующиеся машинами пользователи интернет ресурсом. Решил продолжить рассказ об эксплуатации своего ТС, благо повод имеется и для многих, я надеюсь, будет полезная инфа. На сегодняшний день пробег 58 300 км., уже можно смело давать оценку продукции фольксваген. Теперь по порядку:

1. Что нравится.

Ну, тут все просто, мне очень симпатизируют немецкий интерьер практически на всех авто. Чувствуется некая строгость и аккуратность. Качество материалов хорошее, насчет пластика — сейчас, слава Богу, все меньше об этом говорят, он конечно мягкий, но я его в дороге не щупаю, главное что не скрипит и внешне смотрится хорошо. Снаружи обычная машина, твердый середнячок. 

2. Что не нравится.

Не нравится алгоритм «датчика дождя», он иногда непонятный просто, не нравится расположение кнопок на двери для открытия окон, всегда заднее открываю, но уже начинаю привыкать, не нравится, что в бортовом компе нет русского, хотя и сборка Калужская, да вроде все.

3. Как едет.

Едет машина хорошо, но с чем сравнивать…Она в меру жесткая, поворачивает не заваливаясь, развернуть ее не получалось. Наверное, так едут все машины, поэтому чего-то существенного, отличающегося от других, от нее мне ждать не приходится.  Оговорюсь сразу — я не гонщик, поэтому по мне вхождение в поворот, как я уже не раз тут писал, это вещь в большинстве случаев прогнозируемая, и на большой скорости я в них не вхожу. Экстремальные ситуации обхождения препятствий на своем авто не припомню, но думаю, что с этим проблем не будет. Что касается двигателя, тут многие его хвалят, я считаю его достаточным, то есть проблем на трассе с обгонами не будет точно, а по городу динамика у всех одинаковая. 

4. Расходы по эксплуатации.

Честно говоря, уже перестал вести данные, как это было в первый год, но сказать есть что. 

Расход топливо увеличился в среднем на 1-2 литра, то есть по городу (езжу каждый день в центр) у меня получается 11-13 литров, по трассе от 6,5 и до 8,8 литров. Раз в 8 т.км. доливаю литр масла. Стоимость ТО, я еще об этом скажу отдельно в разделе «арифметический совет», считаю допустимым порядка 10-20 т.р.  

5. Что ломалось.

А вот тут самое интересное. Начну с малого, 2 раза менял лампочки освещения номера и один раз противотуманку. Наверное всех интересует вопрос про нано изобретение DSG7… здесь остановлюсь поподробней. На пробеге в 45 т.км. она начала так иногда подергиваться при переключении с  1 на 2, почитав форум понял, что проблема такая есть, но народ как-то на нее забивает… В целом из-за редкости проявления я тоже забил. Где-то на 58 т.км. переключения стали какими-то грубоватами и уже чаще, гарантия на машину закончилась, решил все-таки сделать диагностику коробки, но, как это обычно бывает, не успел… буквально во вторник были серьезные рывки, при переключении машины из положения D в положение N получился удар, при обратном переключении такой же удар + включение аварийного режима коробки. Собственно, я на нем доехал на работу, потом назад, где по пути ситуация повторилась. Начал рыть в инете инфу, у кого такие проблемы были, может кто посоветует мастера и в какой сервис ехать, в какую сумму выйдут затраты и т.д., но как назло толком ничего найти не удалось. У кого фольксвагена нет, пишут, что коробка ломучая, у кого есть — те молчат. Ну делать нечего, «разбил копилку», обзвонил сервисы официалов, ценовая политика коих меня просто потрясла. Диагностика коробки у одних стоит 3,5 т.р., у других 1 т.р., я не скряга, но вот так просто не на чем отдать 2,5 т.р. думаю не каждый захочет. В итоге записался там где дешевле. Кстати, не сочтите за рекламу, но думаю, что будет не лишним, если я выскажу свое мнение о сервисе ниже.

Разочаровавшись в инете и понял, что я попал, решил в среду еще разок поискать инфу по коробке, и О ЧУДО!!! Фольксваген групп с 24.07.2012 продлил гарантию на DSG7 до 5 лет или 150 т.км. для фольца, шкоды и сеата (вот ссылка в инете на письмо http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81). Моей радости не было предела. Обратите внимание, что это только про 7 ступенчатую коробку речь. Я распечатал письмо, позвонил на горячую линию, меня заверили, что на этой недели все официальные дилеры об этом уведомлены. В результате я со спокойной душой поехал в сервис. Коротко о нем, открылся новый сервис фольца во Внуково, может поэтому у них пока что дешевле, очень вежливые, мастер реально с тобой бегает, для любителей присутствия в зоне ремонта двери открыты, я даже сходил. Честно говоря, проще процедуры, чем продиагностировать коробку, я не видел, за что 3,5 т.р. непонятно… Когда сдавал машину, мне мастер сам сказал, что гарантия продлена, поэтому никаких конфликтных ситуаций не было (к которым подсознательно был готов, главное ТО всегда проходить у официалов).  Приговор был простой – замена сцепления, его в наличии не оказалось, при разговоре с мастером, он мне объяснил, что машину не хотел бы отдавать, так как может полететь вся уже коробка, а ждать сцепление 2 недели. Подменного авто не было в наличии, но я не сильно распереживался, так как сцепление стоит 46 т.р. + работа, думаю на тысяч 60 я бы обеднел, поэтому спокойно его оставил.

6. Арифметический совет.

Теперь позволю сделать совет покупателю. Если не определились, что хотите — немца или японца, то могу сказать, что немцы комфортней, японцы надежней, дальше же Вам решать. Конечно, это не значит, что одни сыпятся, а другие неудобные, просто разные акценты расставляются при построении авто. Про корейцев и американцев сказать ничего не могу, наверное тоже хорошие автомобили… Какие плюсы пассата — ну, во-первых, с такой гарантий на коробку реальных причин теперь бояться его покупать я не вижу. Возможно, какого-то смущает еще турбина, но они сейчас ГОВОРЯТ, что ходят дольше, ждать, когда нагреются или остынут, нет смысла и т.д., лично я жду. Брать пассат с 2 литровым мотором и турбиной для себя мне кажется не очень рационально, так как сам дизайн не гоночный. Посмотрите, за эти деньги опель инсигниа или мондео будет дешевле точно, а по разгону быстрее. Что касается расхода топлива, вроде ест меньше японских авто, но японцы не едят масло, поэтому тут наравне все.  Я всегда машину страхую по КАСКО и делаю расширенную страховку по ОСАГО (машин, которые можно отремонтировать за 120 т.р., становится все меньше), а вот КАСКО мне помогло, было ДТП – ремонт 156 т.р., я сам не виноват, а у водителя явно и 36 т.р. лишних не было… Так вот КАСКО на пассат значительно дешевле японских машин, пассат вообще не угоняют.  Стоимость ТО, советую не торопится его делать у кого попало, обзвоните всех ближайших дилеров, стоимость действительно очень сильно отличается… Для примера, я 3 ТО делал в Туле с заменой колодок, цена вопроса 12 т.р., в Москве 21 т.р., думаю, что разница очевидна… Лучше съездить в Тулу или в Калугу и на сэкономленные деньги еще погулять там. Мне кажется, что у японских авто ТО дешевле. Что касается надежности, конечно у японцев проблем таких с коробкой не будет, а в остальном, думаю, все так же. Так что смотрите, что для вас важнее, и прикиньте затраты.

Достоинства:
  • Двигатель
  • Гарантия на коробку
  • Стоимость страховки
  • Интерьер
Недостатки:
  • Коробка
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (2009 г.в.)

Ну лично я бы взял сейчас еще раз пассат.

13964 просмотра

Оценка отзыва: 4 (33 голоса)

Последние проголосовавшие:

 alexej3641  nvlover  romka460  alextt  topguns  bender72  niko__  муслим  aisy1  finist81  fedodorov  _abby_  nimahno  nikserpuhov  sad220d

Комментарии 80

романов высокий рейтинг Nissan Qashqai (2011) # 3 августа 2012 в 15:12
0

Хороший отзыв. Гарантия на DSG - это конечно хорошо, но стоит ли этих денег простой машины в 2 недели (пока не придет запчасть по гарантии) - это уж сам решает для себя. Я бы просто купил бы нужную деталь и за пару дней решил бы эту проблему в том же самом сервисе (они ставят детали "со стороны").

withouthead Peugeot 308 (2009) # 3 августа 2012 в 15:34
0
Отзыв очень трезвый.
Про ломучесть я не совсем согласен. Если японцы будут ставить на свои поделки роботы и турбо, проблем с надежностью у них будет не меньше. А старые добрые немецкие атмосферники ездят и кушать не особо просят.
- - - - не нравится, что в бортовом компе нет русского, хотя и сборка Калужская - - -
у меня в 308 такая же фигня. Мне это не то, чтобы ненравится, т.к. с английским проблем нет, но считаю это полным неуважением к покупателям...
0

о каких немецких атмосферниках идет речь, об 1,6 "преданьях старины глубокой"? Сейчас смотрю линейку Фолькса и Шкоды, все турбированные и неоднократно. Или имеются в виду машины прошлых поколений?

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # 3 августа 2012 в 16:05
0

атмосферные 1.6 ставят на гольфы,поло,джета,октавии,фабии.

0

я знаю. Но я подразумеваю хорошие комплектации в гольф-классе: там 1.4 и 1,8турбо на Октавиях, 1,4 на Гольфах и Джеттах. Сейчас withouthead скажет, что он имел в виду.

2

 собственно маневры с ДСГ можно вынести в отдельную тему, кто опасается эту коробку могут брать механику или 6ступенчатый автомат. Так что делать глобальное заключение о ломучести немцев я бы тоже не стал. Как понимаю, больше проблем же не было?

ден24 (автор) Land Rover Range Rover Sport (2008), Volkswagen Passat (2009) # изменен 3 августа 2012 в 15:54
2

точно так! Я склоняюсь к мысли, что сейчас коробки делают с ресурсом в 60 т.км...у меня на астре механика тоже полетела и пробег был 64 т.км...поэтому, сложно угадать, что надежней...

yarmash Mazda 3 (2012) # 3 августа 2012 в 16:19
0

Ресурс механики очень сильно зависит от манеры езды. При желании, можно и в 20т уложиться.

0

согласен, меня то и удивило, что езда довольно-таки спокойная всегда, а она упс...

Автор - зачет , тащи зачетку =)

отзыв 5

за труды +1!

0

:-) спасибо!

дапохнаник Volkswagen Passat (2008) # 3 августа 2012 в 16:07
0

масло пассаты не все жрут, у меня 1.8 ТСИ 160 сил, 2008 г.в (движок BZB), с 2009 пошли 152 силы. Так вот масло от заливки до заливки (12-15 тыс км) не доливаю совсем. Лью ликви-моли.

ralf_st Skoda Octavia (2011) # 3 августа 2012 в 16:08
0

а ВАГовские авто есть куланец,проблевание гарантии,но соответственно все ТО должны быть пройдены,очень приятно,что ВАГ хоть этим компенсировал ломучисть коробки а двигла TSI

мдя( опять эта ДСГ начисто портит все впечатление от отличной авто

и ведь собаки такие, альтернативы на том же Пассате этой чудо-коробке не дают - либо палочку дергайте, либ ДСГ.....а МКПП на повседневной машине за мульт - ИМХО ацтой.....

я лично не готов пока, покупая за свои деньги новый автомобиль - тратить свое время, нервы и деньги на борьбу с их изобретением.....как бы отлично оно не работало, когда исправно

hansolo Honda Civic (2008) # 3 августа 2012 в 18:06
0

Приятный отзыв... А качество (даже скорее не качество, а недоработанность, сырость отдельных технических решений запускаемых в массовое производство) продукции ВАГ последнее время настораживает, ДСГ плюс турбина похоже не у всех ходят до 100 тыс пробега....

0

Турбину оставьте в покое, качество этого механизма очень высокое.и проблем владельцам не доставляет, ну до 100 тысяч точно.

hansolo Honda Civic (2008) # изменен 5 августа 2012 в 13:45
0

Качество качеством а масло кушать любим однозначно.... Наличие проблем с двигателями TSI (см. соотетствующие форумы), плюс ДСГ лично меня может реально удержать от покупи VW.

Да у кого этих проблем не было с моторами? У Тоёт были (жор масла к 50.000 пробега из-за износа ЦПГ), у Митсу вон тоже к 120 тысячам залегают кольца (отзывы почитайте)... у Субар... можно перечислять до бесконечности! Пешком придётся ходить, если следовать такой логике...

0

на фсех форумах соответствующих, постоянно нахожусь и читаю, отличные моторы TSI, есть конечно и брак, ну не больше чем у других.

hansolo Honda Civic (2008) # изменен 5 августа 2012 в 15:51
2

Вот так на вскидку просто набрав в поисковике 1.4 TSI проблемы выбираем одну из многочисленных ссылок например http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537&page=2  ....да и VW двигателя кушают масло не на пробеге в 120 тыс, а с новья

tforik Acura RDX (2008) # 6 августа 2012 в 12:47
0

2.0TSI  тоже любят масло. 

А вот 1,8 TSI наверное меньше всего. 

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 4 августа 2012 в 0:01
0

а я не считаю мкп отстоем)) хоть за 10 лямов машина. тем более что у вага механика супер! дергать одно удовольствие))

не считай)

мне тоже нравиться механика - но иногда в качестве разнообразия...накатался уже на ней сполна

для повседневной эксплуатации АКПП несравнимо удобнее и приятнее, особенно в городе

а постоянный дроч мешалкой в вялотякущем городском потоке очень быстро надоедает

 

 

 

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 4 августа 2012 в 0:21
0

ну так не надо ездить вяло или самому быть вялым)) я живя в Питере и и каждый день езду прилично и особо нигде не стою

город у нас не самый большой, дороги узкие, машин много, светофор на светофоре.....ну ты понял)

шнырять по рядам, играть в "шашечки" - не люблю, быстрее не приедешь, проверено, а вот поймать выбежавшего пешехода на капот - шансы гораздо выше

alexdark Suzuki SX4 (2010) # 4 августа 2012 в 12:21
1

я живя в Питере и и каждый день езду прилично и особо нигде не стою

Ага,точно.Утром часов  в сторону центра через мосты,к вечеру из центра куда-нибудь в сторону Выборгского  или  Пулковского шоссе,а ещё лучше в пятницу и летом.{#emotions_dlg.i_1} А ещё пробки на КАДе неожиданные просто убивают,то мудаки встретились,то асфальт пора менять.

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 4 августа 2012 в 13:31
0

Алекс земляк) ну больше оптимизма. мне на работу к 7.30 выеду в 7 и доезжаю с ветерком именно через центр. обратно в 20 тоже свободно. кад да там иногда засада.. но если на дачу по мурманке я дотяну до 23. и тоже свободно... а кто конечно любит и поспать и хочет пораньше с работы свалить тот и стоит..

Как в анекдоте, чтоб корова давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить{#emotions_dlg.i_biggrin}

Отличный отзыв, автору - респект, парням с dsg7.com - суперреспект!

0

31,07 проходил очередное ТО 60т.км. у оф.дилера в Воронеже, гарантия закончилась 30.07. к слову сказать, за все два года у машины сгорели только две лампы ближнего света, что к гарантии не относиться. Зная про письмо на форуме ДСГ7, решил поинтересоваться у мастера-приёмщика про гарантию в 5 лет или 150т.км. на что получил ответ- нет мы такого не слышали, и бумаги не видели!

Машина по всем характеристикам очень даже неплохая, но кривые руки дилера, просто убивают. После ТО, проехал всего 400км. и сдох  топливный насос высокого давления, по причине того, что был неправильно установлен топливный фильтр,  я в технике хоть немного волоку,  и заставил дилера проверить установку фильтра,  после чего стало понятно кто виноват, в выходе из строя насоса. Будь на моём месте кто то другой, цена вопроса 15т.р. Так что, для себя решил, нах. этих дилеров,  машина дольше будет исправна.  

Не может неправильная установка фильтра убить насос.просто сократиться срок сужбы фильтра т.к. бензин в фильтре будет поступать из внутренней полости в наружнюю а должно быть наоборот потому что наружняя полость больше чем внутреняя  и перед подачей бензина в фильтре стоит мет. .экран.

0

Немного не так, фильтр и топливный насос на Б6 это одна деталь. Причина была не в самом фильтре.

Еще раз, повторю. Сдох ТНВД, другими словами плунжер, который стоит на двигателе!!! а не в баке. Причина тому неправильная установка фильтра топливного, провода попали под поплавок, в итоге кончился бензин, в баке, а на приборке четверть. А так как я ехал около 150-160км.час и к тому же был затяжной спуск, около 2 км, с которого я двигался накатом, на вкл. скорости, вот от перегрева плунжер и сломался. Хорошо, что машина может ехать и без ТНВД с горящим чеком и не больше 2000оборотов. Проблема была в том, как узнать из-за чего машина заглохла, бензин то в баке есть. Только после того как снял трубопровод с ТННД понял что бензина нет.

 

Дилер был не согласен, но после того как проверили правильность установки фильтра (он же и топливный насос) вопросов больше не было.

esdec Volvo XC60 (2012) # 3 августа 2012 в 22:43
1

В общем старый добрый автомат победил всех

audi-tor # 3 августа 2012 в 23:44
0

"...могу сказать, что немцы комфортней, японцы надежней..."

Интересно, это чем же немцы комфортней японцев??????????????????????????????

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 4 августа 2012 в 0:03
1

всем)) шумкой. качетсвом салона подвеской итд. сравните в доной цене. мазду королу и гольф. или пассат и аккорд и маздой 6

Камри V40 и Теана на мой взгляд все-же покомфортнее Пассата Б6 - именно по ездовому комфорту

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 4 августа 2012 в 0:24
3

не ездил но по виду снаружи и внутри мне нравится пассат больше. камри и тена это какие то баржи. а пассат эдакий подтянутый эсминец) на нем и катить неспешно приятно думаю и притопить пошустрить.. я вобоще не представляю камри и теану в крутых поворотах.. думаю это будет пипец...

ну ты же маньяк ваговский)

нормально Камри едет в поворотах....ничего такого криминального нет, все адекватно

мой Мондео проходит повороты четче - но у Камрюхи подвеска на наших колдоебинах мягко стелет....за это ей многое прощаешь....

 

cobra33 Seat Leon (2012), Volkswagen Polo (2011) # 4 августа 2012 в 0:45
0

у меня поло иногда даст в задницу на колдоебине.. не приятно)) гольф больше понравился.. на камри не ездил.. но не мое это.. больше не хочу седанов. и поло то длинноват. хочу лучше поширше. гольф фокус самое то.

audi-tor # 5 августа 2012 в 17:35
1

Cobra33, а вот _pavel_013 меня опередил с аргументами.

Мы живем в такой стране, где огромная территория с повсеместно убитыми дорогами. И в этих условиях проблема кренов в 1мм в 1000 раз менее значима, чем комфортная подвеска.

Немцы намного жестче и по мягкости сидений и подвески Камри и Теаны мало что сравнится у немцев. Поверьте, когда вы проезжаете 1000 км комфорт подвески носит ГОРАЗДО более приоритетный характер, чем заворачивание на трассе в крутые повороты с неподобающей скоростью на гребенке. Я вожу авто быстро и никаких проблем с поворотами на японках не ощущал, зато проблема вибрирования голоса на колдобинах на немцах мне известны.

Сам водил и немецкие и японские машины по тем же городским дорогам и трассам,- японские - комфортней намного.

На счет шумоизоляции - три года назад планировал дочери купить ауди 4. Тестируем, она спрашивает, а почему звук двигателя у меня в ушах и почему я слышу, как катится колесо по камушкам. Вот такой случай...

0

а я вот не совсем согласен, и на камри ездил и на пассате. Пассат немного жесче, но только на небольших скоростях, а вот уже после 90-100км.ч. он ямы глотает лучше камри, и не спрыгивает от этого с траектории. По этому в городе камри  комфортней, а вот по трассе пассат лучше.

audi-tor # 5 августа 2012 в 22:54
0

Что-то я не помню, чтобы у камри были проблемы с удержанием траектории

_pavel_013 Opel Astra (2010), Nissan Pathfinder (2009) # изменен 6 августа 2012 в 11:05
0

соглашусь...немало поездил за рулем Камри по работе, много по трассе - прямую она держит надежно

Я тоже читал где-то в журнале, что не очень держит на высоких скоростях, вроде с Теаной сравнивали...

+1

конечно же с водительской очень приятно, когда автомобиль четко слушается руля - но наших направлениях это действительно зачастую отходит на третий план......хочется именно комфорта, особенно на дальних перездах

 

муслим Toyota Camry (2008) # 5 августа 2012 в 19:02
0

Хоть я и не люблю японоавто, но насчет Кэмри надо отметить, что последнюю модель они хорошо доработали, подвеска более собранная, тормоза более адекватные, не такой ватный руль, молодцы, ничего не скажешь.

муслим Toyota Camry (2008) # 5 августа 2012 в 13:11
2

Вчера тестил СС 1.8 DSG7, влюбился по уши, следующая машина-только СС!

теперь дело за самым "малым", т.е. финансы:) 

Несколько лет ездил на Камри, доводилось катать и Теану, но когда есть Пассат, они сами собой выпадают, как кое что при высыхании)))  не хочу никого обидеть, но Пассат, это вещь!{#emotions_dlg.i_49}

Скрыто 2 комментария. Показать?
ewgenius высокий рейтинг Volkswagen Jetta (2008), Subaru Legacy (1997) # изменен 7 августа 2012 в 10:35
0
Комментарий удален модератором.
муслим Toyota Camry (2008) # изменен 7 августа 2012 в 10:35
0
Комментарий удален модератором.
finist81 Audi A6 (2002) # 5 августа 2012 в 17:39
0

Кто же "заминусил" меня

Предлагают одуматься и "не переплачивать за понтовые шильдики" {#emotions_dlg.i_smile}

муслим Toyota Camry (2008) # 5 августа 2012 в 18:55
2

Никогда не был приверженцем брендов(об этом написано и в моем отзыве), но СС мне впал в душу, присматривался к Мазда 6 и Теане, но считаю, что лучше напрячься и взять авто по душе, не люблю экономию "на себе".

finist81 Audi A6 (2002) # 5 августа 2012 в 21:49
2

Полностью поддерживаю насчет того, что авто должно быть по душе и категорически против экономии на себе. Живем один раз, а самое-то главное -- живем быстро.

Про "переплату за шильдики" это ирония. Имхо, европейские авто в этом сегменте (да и не только в этом) заметно интереснее азиатов. Такие выводы делаю, сравнивая 508/Пассат/Инсигнию/Суперб с Теаной/Кэмри/Сонатой. Есть кое-какие надежды только на КИА Оптима, все-таки как показывает ситуевина с Сидом, КИА может аццко прогрессировать и к тому же имеет в своем штате гениального дизайнера. Правда тележка в этой Оптиме от Сонаты, что сразу не рулит.

Что касается СС. Как-то передо мной в пробке толкались параллельными курсами Пассат и Пассат СС. Так вот, такое очное сравнение для обычного Пассата не выгодно. Он слишком корпоративен (имею ввиду B7, все-таки B6 был более самобытный) и в этом плане близок к Супербу. А вот СС авто очень душевный и по интерьеру и по экстерьеру "на все деньги". Думаю, в этом классе или Пассат СС, или уж НЕфольксваген, например, Инсигния или 508-й, который очень по душе пришелся на тест-драйве.

Имхо, европейские авто в этом сегменте (да и не только в этом) заметно интереснее азиатов. Такие выводы делаю, сравнивая 508/Пассат/Инсигнию/Суперб с Теаной/Кэмри/Сонатой

ну я думаю вы понимаете, что при выборе автомобиля это самое "интереснее" у каждого свое-индивидуальное

сразу скажу - не фанатею по японцам, очень уважаю немцев, довелось юзать и тех, и других, у всех есть свои плюсы и минусы

немцы в последние время не радут своей чрезмерной тягой в усложнениям автомобиля, внедряя порой сырые и не до конца обкатанные технологии - что неизбежно идет вразрез с надежностью....и все это при 2-х летней гарантии

и как я уже выши писал - зачастую без альтернативы

на том же Пассате - ну вот не нужна мне ненадежная ДСГ, дайте мне обычный 6-ступый автомат, который проедет тысяч 150 км - и не пискнет....не интересны турбомоторы - которые пусть и мощные, но почему-то млять расходуют масло, что для меня лично дико, давно отвык я от этого и нет никакого желания заморачиваться

на американском рынке представлена такая версия Пассата - с атмосферником 2.5 и обычным автоматом....и пусть она будет жрать на пару литров больше и коробка переключать на несколько долей секунды дольше - зато все просто и надежно....а зачастую в повседневной жизни этого хочется куда больше

кому бы стало хуже, если бы у нас стали продавать такую версию в добавок к уже представленным? я думаю продажи бы только выросли....

 

 

 

1

Логично! По турбированным двигателям, я так понимаю что их предлагают из-за меньшей стоимости растоможки, так как оъбем двигателя меньше, а динамика сопостовима с большим атмосферным, а вот по коробке подозреваю, что держат ее на фольцах, для того чтобы народ покупал ауди{#emotions_dlg.i_1}...но это только мои домыслы...а так согласен, обычный автомат и 2,5 литра двигатель будет очень неплохо.

+! Я тоже за возможность выбора.

Скрыто 3 комментария. Показать?
ewgenius высокий рейтинг Volkswagen Jetta (2008), Subaru Legacy (1997) # изменен 7 августа 2012 в 10:35
0
Комментарий удален модератором.
муслим Toyota Camry (2008) # изменен 7 августа 2012 в 10:35
0
Комментарий удален модератором.
ewgenius высокий рейтинг Volkswagen Jetta (2008), Subaru Legacy (1997) # изменен 7 августа 2012 в 10:36
0
Комментарий удален модератором.
муслим Toyota Camry (2008) # 5 августа 2012 в 18:59
0

Вопрос автору, сколько в среднем по деньгам на ТО?

Я непременно разузнаю, но хотелось бы спросить у вас, есть ли у 1.8 "большое" ТО и при каком пробеге, ГРМ ремень или цепь?

кот_фунтик Toyota Land Cruiser Prado (2006), Hummer H2 (2007) # изменен 5 августа 2012 в 19:35
0

Кто нибудь скажет мне где стоит сцепление на акпп? может гидротрансформатор

0

На dsg вместо гидротрансформатора стоит 2-х дисковое сцепление

0

то,как янаписал,выходит в районе 10-20 т.р..а вот когда большое то, не помню.ну думаю не раньше 90т.км.

max_01 Opel Insignia (2013) # изменен 5 августа 2012 в 20:05
0

Каждое нечетное от 5,5 (со своими фильтрами) до 9 с их расходниками.  Каждое четное до 13 т.р. (меняют дополнительно свечи). На 60 т.км. стоит в районе 20 т.р. ГРМ цепь.

 

0

Вот только проходил ТО-60т.км.отдал 18500р. с 10%скидкой.  Дорого как то, норма час стоит 1500р. меняли свечи, все фильтра, инспекционный сервис, регулировка фар. Цену знают, а руки из другого места растут.

Ради интереса позвонил в Липецк, уже после ТО, назвали цену 14-15т.р.

max_01 Opel Insignia (2013) # 5 августа 2012 в 21:20
0

На 60 т.км. должны еще жидкости менять.

ban77 Volkswagen Touareg (2012) # изменен 6 августа 2012 в 11:20
0

Ден24, спасибо Вам за этот отзыв! Однозначно 5!

Особенную радость вызвала у меня информация о том, что гарантия продлена до 5 лет и 150 000 км!!!! Это просто фантастика! Во-первых сей факт свидетельствует о том, что ВАГ все-таки дорожит своей репутацией в РФ.  Во-вторых данное письмо от Фольксваген ауди групп однозначно повысит ликвидность Пассатов с ДСГ-7 на вторичном рынке! Кстати, я уже позвонил ОД  "......-М" тому который недалеко от м. ВДНХ , мне подтвердили эту информацию, сказали если что приезжайте.

По поводу Т.О., буквально 3 недели назад прошел ТО - 60 000 км. Проведены следующие работы: 1.Замена всех фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный) 2.Замена масла. 3. Замена тормозной жидкости. 4.Промывка инжектора. 5.Замена свечей зажигания. 6.Отрегулированы фары. 7.Проведен  инспекционный сервис на наличие ошибок в компе автомобиля.

Также из незапланированного было сделано: 1. Заменены пластиковые кожухи закрывающие днище ближе к порогам автомобиля. 2.Заменен блок который отвечает за подсветку номера, по причине того что постоянно перегорали лампочки. Мастер сказал что сгнила проводка.....типа это болезнь Пассата - не выдерживает наших условий эксплуатации.

Таким образом, стоимость ТО у официального дилера со скидкой 10% на работы, при условии самостоятельной покупки оригинальных запчастей, составила 25 000 рублей! Что считаю вполне приемлемо для данной машины с пробегом 60 000км. Кстати говоря, стоимость ТО 60 000 с запчастями ОД  без доп.работ ровна 46 757 рублей. http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=60000&engine=1%2C8+l+TSI+%28160+HP%29&model=Passat+B6%2FB7%2FCC

Кстати, к работам,проведенным мастерами от этого официального дилера у меня претензий нет,проехал уже около 1500 км все хорошо.

art-m Hyundai Accent (2005), Hyundai Accent (2005) # 6 августа 2012 в 13:18
1

Изюминка пассата в его ценовой категории двигатель 1.8Т который выдаёт хороший момент 250НМ уже с низов и тихо работает до 4500обр.. Более качественная шумка, упругая подвеска с хорошей энергоёмкостью и соответственно управляемость. Возьмём например Камари 2.4 167л.с.. и 224НМ только на 4000 обр.. Двигатель надо крутить чтоб получить хороший момент, который так и не достигнет пассатовских 250НМ, двигатель сильнее шумит. Шумка у камари хуже. Подвеска мягче, но энергоёмкость не айс - мелоч передаёт.. Но камари больше, более надёжна двигателем и коробкой, подвеской. Кому то не нужна капризная турбина понижающая ресурс самого двигателя и стрёмная ДСГ.. Поэтому дело за выбором.. А с турбиной есть и Мондео 2.0Т 200л.с.. там даже прыти поболее чем у пассата 1.8Т а цена меньше на 40 -50тысяч..

муслим Toyota Camry (2008) # 6 августа 2012 в 13:36
1

Хороший отзыв, также как и авто!{#emotions_dlg.i_49}

Следующая машина, только СС! Я перед покупкой Мегана II столько всего начитался, что аж за голову хватался!

С 4 июля 2008 года служит верой и правдой, в хвост и в гриву, какие только направления и бензины видела.

Пробег 111 000 км, кроме шаровых и опорных подши-в(30 т.км. гарантия) абсолютно всё родное!!!

Менял за всё время: колодки перед. 3 раза, задн. колодки 1 раз, расходники ТО.

Очень многое зависит от: водитель или наездник, т.е. человеческий фактор.  Я где то давно писал свои наблюдения на этом ресурсе. Едешь себе спокойно, видишь картину, что через леж. полицейских проскакивают не снижая скорость, также и через трамвайные пути, что аж вся подвеска ходуном ходит, визуально это видно. А вечером сядут в "Автомаркет" и давай поносить авто на чём свет стоит! Всякие домыслы, типа авто для того, чтобы ездить и т.д. не принимаются, это больше относится к аккуратности и воспитанности. А еще улыбают люди, которые с засохшей недельной грязью на ботинках, говорят про маркость салона!{#emotions_dlg.i_biggrin}

Пусть DSG "ненадежна", пусть 1.8Т масло поджирает, но подо мной этот тандем будет "жить" долго и счастливо!

Про японские авто(выше) написал не совсем лицеприятно, настроение было соответствующим, никого не хотел обидеть. Свой Меган оставил в Чечне(масло не менял уже 12 т.км), вернулся на недельку в Москву по делам, езжу на Кэмри друга, хотя по цене оной можно купить два Мегана.... но Кэмри не дарит мне чувство заботы и т.д. Едет и едет, на одометре 300 т.км., согласен, надежный аппарат, но ... Пусть и "сыроват" будет, но мне нужен авто по душе.

А к Теане, Мазда и т.д. я присматривался, потому что на немцев денег не хватает, не кривите душой.

Всем удачи на дорогах и по жизни в целом!{#emotions_dlg.i_51} Соррию за много букв{#emotions_dlg.i_beer}

муслим Toyota Camry (2008) # 6 августа 2012 в 13:40
2

Хочу добавить, спасибо всем, кто не "бросил" меня на произвол судьбы с "минусами"!{#emotions_dlg.i_beer}{#emotions_dlg.i_biggrin}

art-m Hyundai Accent (2005), Hyundai Accent (2005) # 6 августа 2012 в 14:26
0

Тамдем 1.8Т и ДСГ на самом деле обеспечивают старт примерно за 9.5 - 10сек.. Это реально так... 8 и 9 сек там нет! Подкупает хороший подхват с 1500обротов и полка момента, но в итоге там 152л.с.. а это максимум 9.5сек до сотни даже на ДСГ.. Что в итоге? Чуть быстрее чем Камари 2.4..  А на рынке сейчас есть опель инсингния 2.0Т 220л.с.. с хорошей скидкой за 990 тыров рублей.. Там драйва на 8сек до сотни! Управляемость хорошая.. Дизайн даже современнее будет чем у пассата..

0

я тоже так думаю! Более того, хотел уже было взять инсигнию, даже заказал ее, тогда еще с полным приводом 2л. шли, а потом хоп, и коробка на астре полетела... Вот тогда я и испугался опель покупать, а сейчас понял, что это норма...{#emotions_dlg.i_2}

0

А ты что делал замеры?  сравни характеристики моторов 160сильных и 152 сильных, найди хоть один отличий? 

0

"Тамдем 1.8Т и ДСГ на самом деле обеспечивают старт примерно за 9.5 - 10сек.. Это реально так... 8 и 9 сек там нет! " - застрелиться{#emotions_dlg.i_shade}

0

тоже делал замеры? или так к слову? вот авторевю меряли http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758

0

Нет, я не мерил и не собираюсь. Динамики в нем хватает, а секунды пусть другие считают. По мне, так все равно за 9 или за 9,5 сек. он разгоняется, все зависит от того с чего пересел, если с астры, как я, где лошадок было 140 (крутящий 175), то пассат значительно быстрее, хотя и пишут, что у астры разгон 10,2 с., то бишь чуть ли не на ровне с пассатом...

муслим Toyota Camry (2008) # 6 августа 2012 в 15:36
0

Тестил Инсигнию 220 л.с., не зацепила как СС, а машина хорошая, спору нет.

ilia007 Hyundai Accent (2007) # 6 августа 2012 в 16:42
0

Есть такая у товарища, задний ряд показался тесным, был очень удивлен.

муслим Toyota Camry (2008) # 6 августа 2012 в 16:56
0

Согласен, а с тремя детьми, это вообще не вариант.

 

topguns высокий рейтинг Peugeot 4008 (2013), Nissan Juke (2012) # 6 августа 2012 в 18:27
2

приятно читать, что ВАГ подумал о потребителе в отражении коробки ДСГ. и дал 5 лет гарантии на сие произведение инженерной мысли. радостно видеть то, что ваговоды запрыгали от новости, ибо гарантия лишней не бывает, да и не часто производители нас балуют хорошими новостями.

по отзыву - 5 баллов за полезность. а пассат В6 мне нравится больше других, видимо душа лежит именно к этой модели. на 1,8 ДСГ ездить не приходилось, только на 1,8 АКП и 2,0 АКП, но впечатлил, не скрою.

Добавить комментарий
Рязань 2010 г.в. 615 000 руб.
Москва 2009 г.в. 730 000 руб.
Смоленск 2009 г.в. 665 000 руб.
Москва 2005 г.в. 470 000 руб.
Москва 2010 г.в. 690 000 руб.