Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI
2006 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI (2006 г.)

14 сентября 2012 → пробег 120000 км

Верный конь.

Первый отзыв, поэтому сильно не пинайте:

Предыдущая машина была Форд Мондео 2000 года, 2,5V6 170л.с. МКПП, проездил на ней около 80тыс. и продал с пробегом 220000км, решил обновиться, взял пассата Б6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так грязи, т.е. как сейчас… Дизелябры что-то я принципиально не воспринимаю, а бензинки под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами и после моих пред. 170л.с. ехать не хотели, да и кожу гладкую хотелось, решил заказать из Америки с турбомотором и 200л.с.

Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый — 7л по трассе, если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше, машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит хорошо, по трассе 160км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами не паришься, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в кайф. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики, короче, за более чем два года так и не привык, след. машиной буду брать принципиально ручку, да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален.

Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же мондео, подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, болезнь — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только расходники. Значит проехал на машине около 50тыс.км, за это время поменял ремень ГРМ (сам), клапан турбины и ВКГ (это у них болезнь), толкатель ТНВД (для профилактики), термостат (комп показывал низкую рабочую температуру), пыльник внешнего шруса, 2р.тяги стабилизатора, втулки начали поскрипывать, колодки тормозные, ОЖ, трансмиссионку, тормозуху, масло каждые 7тыс. фильтр через раз (масло ест где-то 1л/7тыс), АКБ.

Когда взял машину, то сразу поставил новую резину на новых дисках, родные 16-е были все покорябаны.

Сейчас вот смотрю в сторону новой Шкоды СуперБ на полном приводе… 

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI 2006 г

Достойная машина, своих денег стоит.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая машина
  • Хороший обзор
  • Удобная посадка
  • Достаточно комфортная езда, в т.ч. на дальние расстояния, спина не устаёт
Недостатки:
  • Что очень не нравится, так это куча сверчков и скрипов в салоне
  • Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
9449
Комментарии 3
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 15 сентября 2012 в 09:57

ну про Пассат с TFSi 200 кобыл можно было и поболее написать...

0
На Acura RDX 15 сентября 2012 в 10:04

Как он едет? Масло жрет?

0
tforik
На Citroen C5 16 сентября 2012 в 01:15

Ну написали ж 1л. на 7 т.к., значит жрет и не мало...

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™