Volkswagen Passat Variant 2.0
1992 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
на сайте
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.)

10 октября 2012

Отзыв о былом.

Сразу предупреждаю — букв много.

1. Выбор и приобретение.

 В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VW B3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант.

 Перегонщик предупредил, что в Германии более распространены универсалы и вероятность покупки универсала, в хорошем состоянии, вследствие этого выше. Я против универсала ничего не имел.

 И вот был отправлен варяг в Германию, при этом в день отъезда объявили о повышении пошлин на ввоз автомобилей, с его вступлением через месяц.

 1й звонок из Германии – есть желтый седан 1.6 – мой ответ нет;

 2й звонок из Германии – черный универсал 2E, пустой как барабан, 1992г.в., с электрозеркалами и климат контролем, пробег 177тысяч – берем.

 В итоге менее чем через 2 недели автомобиль (с комплектом расходников, купленных в Германии) после всех растаможек у меня на руках. Обошлось все удовольствие в 4400 евро.

 2. Первые впечатления, радости и огорчения.

 При приезде в Питер перегонщик сказал: «теперь я понял, почему так нахваливали 2E, он как создан для этой машины, прет как танк».

 Впечатления от машины:

— большой;

— внутри огромный. Если что-то положить на заднее сиденье, то с водительского не достать, при моем росте 182. Задние пассажиры могут ногу на ногу положить и не достать коленом спинки сиденья. После жигулей – шок.

— динамика очень неплоха. В первое время при интенсивных разгонах упирался в ограничитель, поскольку такого рева, как в жигулях, нет.

— салон простая тряпка, но я к ней не испытывал предубеждений. А вот отсутствие карманов в передних дверях напрягало. Потом купил на разборке, установил.

— багажник огромный, но шторка отсутствовала и стоила нереальных денег, поэтому так и ездил без нее.

 Эксплуатация:

— заменены все расходники;

— проблема с вентилятором отопителя. Поскольку комплектация «барабан», то фильтра салона не было, в воздуховод набились ветки и травмировали пластиковую крыльчатку. Выяснил, что крыльчатка отдельно не продается, а только в сборе с мотором, и есть два варианта – под климатроник и обычный. Под климатроник стоил от $120, на разборках не было. Подклеили термоклеем. Прожил с этим 4 года – на 1й и 2й скорости нормально — 3я вибрации, на 4й колбасило не по-детски. Летом в автоматическом режиме климат пытался охладить салон максимально быстро, поэтому приходилось переходить в ручной режим и снижать интенсивность обдува. Кондиционер охлаждал очень мощно, но алгоритм включения компрессора имел прерывистый. Поэтому на разгоне, особенно интенсивном, мог быть сюрприз в виде включения компрессора.

 Благо было штатное место, вставил фильтр салона.

— проблема с двигателем. После замены расходинков и ГРМ каждый день (в 4-5 дней) по два раза смотрел уровень масла – все окей. Ну иномарка же, я и расслабился, за что был награжден красной лампочкой давления и очень низким уровнем масла. Поехал на диагностику. Посоветовали для начала поменять маслосъемные. Мастер потом ругался из-за зверского количества нагара. После замены колпачков за все время эксплуатации ни разу проблем с двигателем не было, кроме замены термостата (правда для замены насос гидроусилителя снять пришлось)

— ходовая особых хлопот не приносила. Поменял амортизаторы и два раза меняли сайленблоки задней подвески;

— сцепление через два года пришлось поменять. Но сколько оно прошло не знаю, просто сносилось;

Болячки автомобиля:

Потоки воздуха от климата и самопроизвольное выключение двигателя отопителя. Лазил сам, с первых 3х раз не понял, разу к 5му починил. Воздушными заслонками управлял вакуум, через клапаны. Клапаны не маленькие, были установлены на печатную плату пайкой – пропаял и все стало работать. С двигателем аналогично. Большое реле установлено в плату через запаянный соединитель, вокруг пайки образовалась трещина. Пропаял и все прошло. Но разбирал и собирал много раз, пока все это нашел. Был в шоке, что все соединили в кабелях с защелками и обшивка на винтиках все легко ставится и снимается. После клипс и разъемов на Вазе был культурный шок.

Ручки дверей – родовая болезнь. Плохо открывается передние двери (наиболее часто используемые). Вычитал кучу советов, одевал на внутренности термокембрики итп итд. Зимой еще веселее. Дверь открываешь, она потом не закрывается, т.е. не фиксируется в закрытом положении. Пару раз ездил придерживая дверь. Потом научился:

1. Открыть дверь;

2. Снять ручку двери;

3. Помочь пружине пальцем;

4. Аккуратно установить ручку, не оттянув ее. Если оттянул, повтори п2 и п3;

5. Захлопнуть дверь изнутри.

Как-то озверев от этой процедуры, облил зверским количеством WD-40 ручку и внутренности двери. И о чудо, двери стали открываться легко и заклинивать иногда после мойки.

Хруст заднего дворник – родовая болезнь. Разбирал-собирал не особо помогло. В общем дворник работал, но непривычные пассажиры вздрагивали при включении заднего дворника.

Другие неисправности.

Потеря хода два раза – в жару слетел шлаг топлива и облил горячий двс бензином.

Другой – вырвало шрус. Ранее были замечен дефект пыльника шруса, и он был заменен. Но видно песок сделал свое дело.

Так же были. Выход из строя датчика температуры ОЖ. Их там два один для мозга компьютера двигателя другой для приборки. Сдох приборочный. Я с испуга приехал на галстуке. Датчик поменяли, но стрелка на приборке застряла в крайнем правом положении. Пришлось снимать приборку. По мануалу надо руль снимать, но умельцы вытягивали ее через руль. Мне тоже это удалось. Стрелку, заскочившую за ограничители, поправил. Заодно посмотрел, что стрелка двигается биметаллической пластиной, на которой теперь следы перегрева. Понял, поэтому при включении зажигания стрелки топлива и температуры неспешно начинают свой ход. Зато стрелка топлива не живет как на жигулях от разгона-торможения.

Ручник стал плохо держать — кирдык тормозному цилиндру в одном колесе, второй восстановили. Новые были дорогие, поэтому на торможение одним задним колесом наплевал. Тем более, что тормозную динамику не сравнить с жигулевской. Тормозить можно было отпустив руль, машина останавливалась прямолинейно, в отличии от жигулей, где через месяц после смены тормозных суппортов опять начинало уводить в сторону.

Как-то стала плохо заводиться. Когда стоял с открытым капотом, подошла жена и говорит «а голубые искорки – это нормально». Сбегал и купил жидкости для высоковольтников – болезнь прошла.

В морозы —30 заводилась легко, если акуум давал возможность хоть чуть провернуть двигатель. Я был в шоке в первый раз. Когда повернул ключ, услышал медленное уууу-ууу и тррррр. Т.е. я просто не успел выключить зажигание, услышав, что стартер почти не крутит и он завелся. Аккум был нонейм из Германии, так и продал с ним, не узнав сколько ему лет.

Кузов – без замечаний. Была глубокая вертикальная царапина 5см длинной на стойке за задней дверью (видно с крыши снимали что-то тяжелое – задели) — за 4 года ее вид не изменился. К концу владения пару мест, где пучить стало в районе рамки лобового.

Общие впечатления – крайне положительные. Вот сейчас вспоминаю, пишу… оказывается куча неприятностей было, а вспоминаю очень тепло. До сих пор ностальгия. По трассе шла офигенно. В багажник влезала детская коляска почти не сложенная. 

Черные некрашеные бамперы – вещь. Раз после стоянки у ТЦ внимал и бампера краску шпаклевку. Другой, зимой на льду при встречном разъезде с 6й, когда капоты наших авто поравнялись, дама за рулем 6ки дала газа, корма 6ки начала вставать поперек и я углом бампера дал по углу 6ки… полетели осколки пластмассы. Я в грусти вылез из машины, осмотреть бедствие. У 6ки разлетелась накладка на бампер и погнулся край бампера У меня только легкий след на бампере и легкая потерость на крыле – крыло бампер спас.

Напрягала низость посадки, при большой базе. Тем более что пришла из Германии на низкопрофильной резине 185/60 r14, потом (после износа) поставил 195/64r14 — стало гораздо лучше.

Ностальгию до сих пор испытываю. Но после 14ти летней машины с пробегом за 200 очень хотелось новой.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г

Сейчас слишком стары, чтобы брать. А раньше был суперавтомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Отличные ходовые качества
  • Размер салона. При сложенных сиденьях — большой холодильник 170см входил легко
Недостатки:
  • На момент приобретения был немолод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13598
Комментарии 68
На Peugeot 308 10 октября 2012 в 16:12
Правда с климат-контролем, да еще и в пустой комплектации? На б3 даже кондей относительная редкость, а климат вообще один раз всего видел в VR6 2,8.
0
withouthead
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 16:38

еще одна фича была. Электрозеркала, правда без подогрева {#emotions_dlg.i_3}

0
fedodorov
На Mercedes E-class 10 октября 2012 в 17:17

аффтар а версию пассата непомните

0
skorp
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 17:49

вроде CL. Не GT короче.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 17:54

На аллюминеивых литых дисках R15 и с пластиковым обвесом по кругу?

0
cvg
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 17:59

На штамповке и без пластикового обвеса. Только молдинги дверей.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 18:03

Если бампера были черные, тогда это CL.

0
skorp
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 10 октября 2012 в 18:27
Комментарий удален автором.
skorp
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 22:53

Ну да, у меня был обычный СL. Климатроник был такой же как потом ставили в B4 да и в B5 остался практически неизменным. Были даже датчики света, т.е когда на тебя попадали прямые лучи солнца, температуру понижал. Очень комфортная штука.

До сих пор жалею, что в новой машине на климате сэкономил.

0
withouthead
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 17:22

Тогда не было фиксированных комплектаций. Человек покупая машину набирал что ему нужно из опций. Так что можно встретить и почти пустой VR6, кроме тех допов что ему были положены по штату (аэрбэг например) и какой-нибудь нафаршированный до состояния лимузина 1.8 RP.

0
на сайте
На Volvo V50 изменен 10 октября 2012 в 16:23

Правда, правда. Ну по мелочам забыл. Вот например, что одна из двух лампочек подсветки индикатора климата сгорела. И потухли обе. Подыскать такую же не удалось. Пришлось колхозить белый светодиод и резистор.

Стеклоподъемники на ручке, ЦЗ отсутсвовал.

0
fedodorov
На Peugeot 308 10 октября 2012 в 16:24
Стеклоподъемники на веслах немцы тех лет "любили"...
Может можно было опционально климат заказать? Сейчас ,правда, до сути докопатсья не удастся.. =)
0
fedodorov
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 16:29

Может он просто не работал? По моему ЦЗ были вообще на всех В3 Пассатах.

0
cvg
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 16:35

Я разбирал дверь, чтобы поставить элетро ЦЗ. В пассате должен быть вакуумный ЦЗ. Никаких следов его не было.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 17:04

Странно у меня ЦЗ был даже на первом Пассате с 1.8, который вообще пустой как барабан был. Там даже тахометра не было - часы вместо него стояли. А пневматический ЦЗ был.

0
cvg
На Mercedes E-class 10 октября 2012 в 17:13

даже гидрача небыло?

0
skorp
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 17:19

Нека. Был только обогрев заднего стекла, лифт водительского сиденья, ЦЗ и аудиоподготовка. И все. Даже ПТФ не было. 

0
cvg
На Mercedes E-class 10 октября 2012 в 17:33

у меня птф были а цз небыло)

0
cvg
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 22:24

часы вроде были по 91й год. А у меня был рейсталинговый с тахометром {#emotions_dlg.i_1}

0
cvg
На Mercedes E-class 10 октября 2012 в 17:01

не на всех

0
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 10 октября 2012 в 16:23

Отличный отзыв. Сам до недавнего времени владем таким аппаратом и с таким же мотором. Жаль что больше таких машин уже нет и не будет. Пассатов В3 конечно еще довольно много, но найти среди них хороший экземпляр с отличным внешним видом уже очень сложно. Самым последним им сейчас по 20 лет. Вариант 16-клапанного 2-х литрового двигателя в 136л.с. называется 9А. И автор - покажите фотки.

0
на сайте
На Volvo V50 10 октября 2012 в 16:34

Я не фанат фотографии, а в 2006 цифрового фотоаппарата у меня не было, так что скорее всего фоток не будет.

0
fedodorov
На Mercedes E-class 10 октября 2012 в 17:02

а мобильный тоже без камеры?

0
skorp
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 10 октября 2012 в 17:10

Человек владел машиной с 2002-2006 год. Вспомните у кого и какие тогда были мобильные. Мобильники начали идти в широкие массы примерно после 2000 года. И до 2005-06 годов они почти все были с монохромными дисплеями и естественно без камер. Эх как быстро человек привыкает к хорошему...

0
cvg
На Mercedes E-class 10 октября 2012 в 17:16

хотелось бы посмотреть на пассат с климатконтролем с кондеем знаю есть 

0
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 октября 2012 в 16:34

Про заводку в морозы знакомо. Хоть мотор и другой, но заводился так же, лишь бы аккуму хватило провернуть разок..

0
ewgenius
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 16:40

Ну да - заводится с полпинка. И тянет хорошо. У меня было 2 В3 Пассата. Седан и универсал. Первый с 1.8 RP, второй с 2.0 2Е. На первом выжимал 180км/ч по спидометру, на втором 192км/ч. Минусов у машины очень мало из них главный - возраст.  Ну еще маловато места для ног водителя, жесткая подвеска и погромыхивающий сзади пластик. Типичный такой немец.

0
cvg
на сайте
На Volvo V50 изменен 10 октября 2012 в 16:44

После передсадки в ФФ2 понял, что B3 малость узковат.

У меня ничего не громыхало.

Сидушка по высоте не регулировась, а регулировался наклон подушки под попой, что частично выполняло роль регулировки по выстоте.

Ну четкость включения передач была не ахти.......тяги там видно износились.

0
cvg
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 октября 2012 в 16:44

Я бы в минусы не возраст записал, а предыдущих владельцев, если машина в плохом состоянии. Если ухаживать, то коррозии не боится. Запчасти почти дармовые и в основном в наличии. Не боялся на ней ехать хоть куда, был всегда в ней уверен. Отличный и грамотно спроектированный авто. Сейчас тоже встречаются ухоженные экземпляры.

0
ewgenius
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 10 октября 2012 в 16:58

Так то оно может и так, но все же не стоит вводить в заблуждение народ относительно дешевизны З/Ч у Пассата В3. Тех кто еще подумывает о покупке данного авто. Да самые ходовые запчасти там дешевые. Типа сайлент-блоков, колодок, пыльников и прочей ерунды. Но если дело коснеться покупки "серьезной" детали, то и стоимость ее может оказаться весьма серьезной. Сразу поймешь что владеешь иномаркой. Например одна форсунка (иногда засираются) стоит порядка 7000руб. Во сколько обойдется сменить весь комплект нетрудно посчитать. А ведь капремонт двигателя без этого не мыслим. или это будет недоремонт. Компрессор кондиционера может спокойно потянуть на 20-25 тонн нефти. Катализатор порядка 10тыс.руб (без него двигатель на выоских оборотах будет шуметь как у Жиги). Тормозные суппорта в районе 5000руб. Рулевая рейка с ГУР - 20000руб. Кароче если ремонтировать авто на автосервисе и ставить более-менее оригинальные запчасти, то любой относительно серьезный ремонт запросто потянет на 10-15 штук руб. Это надо иметь ввиду и именно из за этого у большинства владельцев В3 они в таком печальном состоянии. Чинят только расходники, то что дешево. А на что то серьезное просто забивают и все. Или запчасти по разборкам ищут, которые еще хуже своих же уже вышедших из строя могут оказаться. Специально делают так, что бы народ от старых машин избавлялся. Пассат в начале 90-х стоил новый примерно 400-500тыс руб по нынешнему курсу. Если собирать его по оригинальным запчастям то выйдет гораздо дороже. Потому кто хочет преобрести эту машину совет - берите экземпляры в самой простой комплектации и с самыми простыми моторами 1.8. Брать навороченный экземпляр черевато солидными расходами.

0
cvg
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 10 октября 2012 в 18:16

Из серьёзного у меня помню бензонасос менял. Стоимость - можно за тысячу купить. Так больше и не припомню поломок... сейчас жалею, что не оставил тестю..

А подвеска согласен, не дорогая.

0
ewgenius
10 октября 2012 в 18:20
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 18:30

Я тоже менял бензонасос. Стоил нормальной фирмы что то около 8 тыс. руб. Так его еще и поменять надо - операция называется "попади пальцем в жопу".

0
cvg
изменен 10 октября 2012 в 18:45
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 10 октября 2012 в 18:49

У меня никогда не было синхры. Оба переднеприводные. Цена я думаю такая же? Надо прокатиться на нем и разогнаться хотя бы до 150км/ч. Если нет воя, шумов, вибраций и автоподключение задних колес работает исправно, то почему бы и не взять? Вы в данном случае ничем не рискуете. Ну сломается - в конце концов можно ездить и на переднем приводе ничего не делая. А друзьям хвастаться что у вас 4х4. А так будет просто передний привод и даже потенциальной возможности иметь полный в таком Пассате не будет. По разгону, скорости и расходу полноприводный Пассат очень мало уступает переднеприводному. Тока не берите турбированный G-60 (160л.с.). Лучше всего 2Е/9А.

0
cvg
10 октября 2012 в 18:58
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 19:08

Синхра могла много какими моторами комплектоваться. Со слабыми двигателями синхру конечно не выпускали. А выпускали ее с VR6, 9А, 2Е и турбированным 1.8 G-60 в 160л.с. Вот с последним мотором ее лучше не брать. Если найдете хорошую синхру с работающим ПП - то можно брать - не рискуете ничем. А вот брать ее с неработающим ПП в надежде потом починить не советую. Полный привод там подключается автоматической вискомуфтой. Такая машина хорошо едет по зимней дороге, резво набирает скорость на льду. Но в заносе из за внезапного подключения задка может и крутануть. Проходимость же "по говнам" почти не отличается от обычных переднеприводных Пассатов. Единственное что Синхра наверняка будет нафаршированна в довесок кондеем, ГУРом, АБСом и т.п. что с учетом возраста оптимизма не внушает. А вот голую исправную синхру (если найдете) можно и взять. Почему бы и нет.

0
cvg
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 19:23

А лучше подкопите и возмите Приору-хэтч в полном фарше. И проблем не будет и кошелек будет толще. И сама машина неплохая. Вы же сами сказали - какая то муфта 100тыс.руб. Это не случайно. Машины старые и давно не выпускаются. Запчасти на них делать приходится. Пассат В3 отличная машина. Возможно лучшая или одна из лучших. Это машина 20-го века. Но увы - именно 20-го, а не 21-го. Ни что не вечно - даже Пассат В3. Видите - сраная деталюшка 100тыс.руб. Эта машина новая стоила в Германии порядка 500тыс.руб в топовой комплектации. Если вы сейчас имея на руках скажем только кузов начнете собирать Пассат В3 по запчастям из магазина, то не смотря на кажущуюся дешевизну З/Ч выйдет лимона на полтора. Как элитный авто представительского класса. Пассат В3 не стоит этого. Это отличный автомобиль, но это не 21-я Волга и не 140-й Мерседес и классикой он не будет никогда, что бы вы с ним не делали. Так что увы-увы. А вот тем у кого такая машина уже есть и в отличном состоянии рекомендую не продавать ее ни в коем случае. Потом будет приятно поездить.

0
cvg
10 октября 2012 в 20:18
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 20:29

Заглянул. Все машины за исключением Ситроена 80-х, 90-х годов. 

0
cvg
10 октября 2012 в 20:35
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 10 октября 2012 в 20:43

Ну удачи тебе с "новой" машиной тогда. Каждому что нравится на том он и ездит. 

0
cvg
10 октября 2012 в 20:45
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 11 октября 2012 в 09:11

Может и куплю потом. А че - нормальная машина, хотя и тесноватая. Зато дешевая и неприхотливая при удачном внешнем видео.

0
cvg
изменен 10 октября 2012 в 20:23
Комментарий удален модератором.
cvg
был 4 месяца назад
На Audi A6 10 октября 2012 в 23:40

А можете назвать иномарку где форсунки, насос ГУР, компрессор кондиционера, супорта и другие НЕрасходники стоят существенно дешевле? Рейки,например, реставрируют, супорта покупают востановленные,компрессоры кондиционера тоже реставрируют, катализатор вырезают и ставлят пламегаситель...А нащет того что меняют расходники, а на "серьезное" забивают - полностью согласен! Просто менталитет такой - раз машина старая - зачем ставить хорошие запчасти или чинить то без чего машина и так ездит. Вот если на новой машине не дай бог крыло поцарапал - сразу в покраску,полировку, а на старой - и фиг с ним, на скорость не влияет.

0
vovawat
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 11 октября 2012 в 07:14

Нет - не могу. Но у новых иномарок эти узлы не требуют внимания, тогда как у В3 Пассата их уже нужно менять. Насчет "реставрации" и "восстановления" не стоит обольщаться. Я как то тоже повелся на это. У моего была разбита рулевая рейка с ГУР. Ну и решил что бы не выкидывать 16 штук приобрести восстановленную за 5000руб. Я ее проверил - люфта нет. Начали ставить на автосервисе - выяснилось что шлицы не подходят и тяги другие. Геммороя было мама не горюй. В итоге со всем вместе вышло порядка 14000руб и хватило..... на 1 неделю! Через неделю она начала люфтить и греметь сильнее предыдущей, потекла (!) и ГУР естественно почти пропал. Как ручная как будто. Так я еще с дуру и насос ГУРа поменял за 5 штук вместе с работой (как оказалось зря). Покупая такие машины нужно разбираться в технике и в авторемонте.  

0
cvg
На Opel Astra 11 октября 2012 в 09:21
А я на Гольф 3 покупал восстановленную за 7500, отходила 2 года, так и продал.
0
cvg
на сайте
На Volvo V50 11 октября 2012 в 10:45

Никто новые рейки для таких машин не выпускает. Они в лучшем случае восстановленые в заводских условиях, в худшем в условиях наших сервисов.

О продаже данного автомобиля задумался, когда начались ощущения, что рейка в скором будущем потребует внимания. а стоила она (правильная) дорого.

В своем тепершнем авто по рейке хлебнул нормально. Где то на 100тк. стала подкусывать, потом стала конкретно закусывать. Перешерстил все кроме рейки - опорные подшипники ( не зря),  электрогидроусилитель (зря), датчик положения рулевого колеса (зря, хотя в последствии пригодилось).

Отдал в востановление рейки. Сделали, только загорелось сообщение о неиспрвности рулевого. Приехал обратно и был послан.... Поменял датчик положения рулевого на старый, все стало на свои места. Дачик был мокрый. Рулевое после ремонта стало лучше, чем до, но по ощущениям не идеально. А через 4 месяца проснулись все старые симптомы. Поехал обратно в сервис, благо гарантия на ремонт рейки 8 месяцев. Переделали, однако пришлось оплатить снять/поставить и развал. Но ощущения от рулежки в этот раз понравились В итоге на круг получилось  20тысяч с хвостиком при стоимости "новой" (восстановленной в заводских условиях) от 32тысяч.

На Б3 двумаю цены будут пониже, но не в разы и при нынешней цене автомобиля делать это будут только энузиасты данного авто.

0
fedodorov
11 октября 2012 в 10:56
Комментарий удален модератором.
cff
на сайте
На Volvo V50 11 октября 2012 в 11:43

оригинал, оригиналом, только восстановленый наверняка.

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.

 

т.е корпус рейки никто заново не делает, а изнашиваемые детали меняют на новые. То же с тормозными суппортами. Новые никто не отливает.

0
fedodorov
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 11 октября 2012 в 12:12

Да нет - выпускаются для В3 Пассата новые рулевые рейки с ГУР. И TRW и ZF. Это новые, а не восстановленные. Цена от 16 до 20т.р. Часть запчастей новых может подойти от Чери-Амулета т.к. это бывший VW BORA, а BORA сделан на основе Пассата В3. Вот КПП на них действительно более не выпускаются. На своем втором Пассате я после неудачного ремонта рейки больше ее не трогал - ездил так, несмотря на то, что люфт руля там уже был как у трактора "Беларусь", гремела она страшно, а усилитель не смотря на новый насос отказывался помогать крутить руль. Так и продал его и более уже не видел его ни разу. 

0
cvg
11 октября 2012 в 13:30
Комментарий удален модератором.
cff
на сайте
На Volvo V50 изменен 11 октября 2012 в 13:40

Да дорого.

это около 15% от стоимости автомобиля.

0
fedodorov
изменен 11 октября 2012 в 13:53
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 изменен 11 октября 2012 в 15:14

Тут речь идет не о Ягуарах. И не о любителях хотродов. Есть человек с достатком, с которым он может себе позволить авто ценой 200-300т.р. Он может купить или почти новую нашу или вот такой Пассат, который конечно безусловно лучше. Но лучше он только в том случае если находится в технически исправном состоянии. Ездить на разбитой гремящей тележки неприятно будь это хоть 140-й Мерин изначально. Так вот чел купивший Пассат за 150т.р. потому что на лучшую машину у него нет денег вынужден на его содержание и ремонт тратить такую же сумму какую тарят владельцы престижных джипов. И все его достоинства это сьедает. Или им приходится ездить ничего не делая, пока колеса крутятся (ну следить по минимуму, что бы просто не развалился). Но тогда о каком удовльствии от этой машины можно весьти речь? О каком ее превосходстве над новыми ВАЗами. Приора до 100км/ч разгоняется за 11,5с - не рекорд, но весьма резво. 20-ти летний Пассат с 2Е за 11,3с, но исправный. А с засранными форсунками, низким давлением в рампе, глючащими датчиками, коксом в цилиндрах и забитым абсорбером он и классику не сделает, не смотря на 2Е. Сколько раз видел - молодые пацаны на старых-престарых BMW-520 пытаются что то там показать со светофора - такча орет, глушак пронзительно  дрищщит - а динамки все равно нет. Такой Пассат надо покупать вылизанный сейчас. После тщзательнейшей его проверки. Потому что купить за 120т.р. и вбухать в него еще 300, а потом "гордо" но на пределе сделать со светофора "Приору" - глупость. Никто не оценит, а деньги потом будет до слез жаль.

0
cvg
на сайте
На Volvo V50 11 октября 2012 в 15:48

полностью поддержу предыдущего оратора. Если к автомобилю относиться потребительски, то ремонт автомобиля близкий к его стоимости неразумен.

А если ты коллекционер или фанат, то подход совсем другой.

0
cvg
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 11 октября 2012 в 16:28

"...вынужден на его содержание и ремонт тратить такую же сумму какую тарят владельцы престижных джипов." - ну уж это слишком! Неужели Вы не знаете, во сколько обходится содержание дорогих машин? И ещё: новый не значит беспроблеммный! Купив старенький Пассат даже с какой-то проблемой, нужно вложить в ремонт денежек, это естественно. Зато потом он ездит и ездит. Что касается меня, то видимо мне повезло. Машина с меня не требовала глобальных вложений. Просто ездила.

0
cvg
11 октября 2012 в 22:48
Комментарий удален модератором.
cff
был 8 часов назад
На УАЗ 3309 13 октября 2012 в 19:38

Пока была новой. Естественно рвала. А в том состоянии что они сейчас... А BMW тех годов в приличном состоянии в разы меньше чем даже этих Пассатов (ну хотя бы потому что их и изначально было намного меньше). Сам был свидетелем стрит-рейсинга со светофора. На левой полосе BMW-520 довольно убитая с виду. В нем были два парня лет по 20. На правой полосе белая маршрутка Ford с пассажирами. И несмотря на то, что рева от BMW было как от формулы один, маршрутка достаточно лего ушла вперед! Она конечно не была набита пассажирами, но человек 8 в ней имелось. А это немного немало - почти 500кг лишнего груза.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cvg
13 октября 2012 в 21:43
Комментарий удален модератором.
fedodorov
11 октября 2012 в 13:29
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 4 месяца назад
На Audi A6 11 октября 2012 в 15:36

а какая у тебя машина?

0
cvg
был 4 месяца назад
На Audi A6 11 октября 2012 в 15:34

с рейкой тебе просто не повезло, ты думаеш кто-то покупает новые. Вообще если рейка или другие дорогие запчасти поддаются реставрации или есть на разборках - это плюс марке и модели  и такие автомобили стоят дорого (в хорошем состоянии, разумеется) и в преклонном возрасте(ауди а6 с4, мб124,бмв е34) А покупая старую машину нужно не только разбиратся в технике - но и иметь гараж, инструмент, знакомых автослесарей. В этом и заключается економия на б.у авто. А если денег достаточно для покупки нового авто - кто ж спорит...конешно новое ХОРОШЕЕ авто лучше!! Но где денег взять{#emotions_dlg.i_14}

0
был 8 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 октября 2012 в 22:28

хотите увидеть море пассатов В3 -езжайте в Польшу, там каждая вторая машина (по сей день) это пассат В3 универсал.(на приграничном слэнге"дрозд") Таскают на них топливо от нас (Калининград) и кое что помелочи ,типа водка и папиросы Почти все они уже мертвецы, и даже у нас в мекке немецкого автопрома живого пассика не найти.Годы увы берут свое...Оптимальным вариантом является В4  и...я чуть было не взял его в 2008 году, стоил он тогда 200 тыс.рублей 1996 года выпуска.Загнали "под документы" из Германии.Вишневый универсал с полным(!) электорпакетом и вебастой!!! НО! искал микроавтобус,универсал рассматривал как самый крайний вариант. Парадокс но сегодня более менее живой В4 не взять дешевле 220 тыс.руб.  годы идут а машины дорожают...Что касается самой машины то пассат прост как мясорубка, но есть свои минусы из за возраста.О них все знают и перечислять нет смысла. Тачка очень простая и крепкая. Они еще будут бегать не один год.

+1
12 октября 2012 в 01:49
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2103 изменен 20 ноября 2012 в 21:39
Сколько полезной инфы))).Спасибо! Сам то я не первый раз замужем,но в пассатах ноль.Буду читать дальше).А не зная тонкостей ,можно пролететь.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™