Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V (1994 г.)

10 января 2013 → пробег 255850 км

Отзыв о VW Passat B4 2.0 ABF V16, 1994 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые резиденты и гости сайта!

Хочу обратить Ваше внимание на то, что владею машиной всего около трёх месяцев и за это время проехал лишь чуть более 1100 км! К тому же это мой первый автомобиль, и я познаю его устройство по мере эксплуатации. Таким образом, отзыв будет скорее об общих чертах данного автомобиля: о его экстерьере, интерьере, поведении на дороге и прочих мелочах, на которые я успел обратить внимание. Более глубокую информацию по автомобилю напишу после весеннего ТО.

Итак, начнём:

Volkswagen Passat B4 1994 года выпуска (Сборка ФРГ, город Emden). Двигатель 2.0 ABF 150 л.с. (110 кВт) 16 клапанов. Седан, комплектация «GL», а значит: салон — бежевая кожа, гидроусилитель руля, электрорегулировки передних сидений, подогрев передних сидений, климат-контроль (одна зона), круиз-контроль, элетрозеркала с подогревом, элетростеклподъёмники (все), электрический люк, бортовой компьютер, дисковые тормоза по кругу, АБС, подушки безопасности (фронтальные), штатные литые 15-ти дюймовые легкосплавные диски, центральный замок.

Пробег во время покупки — 255850 км. (машине уже 19 лет, наверняка скручен). В данном автомобиле также установлена сигнализация с функцией «автопуск» и иммобилайзером.

— — -

Внешне весьма приличный авто и по сей день. Строгие линии, правильные пропорций. Приличный клиренс и защита двигателя позволяют парковаться много где (можно до упора передними колёсами в далеко не самый низкий бордюр). Обзор хороший, посадка удобная. Боковые зеркала конечно же не сферические ни разу и много мёртвых зон (вертим головой). Высокая корма и отсутствие парктроника делают парковку затруднительной работой (возможно только для меня, как для ещё начинающего водителя). Салонным зеркалом пользоваться можно только в движении по дороге, при парковке — это наибесполезнийший инструмент (опять же из-за багажника). Однако багажник не так плох — кроме как мешать обзору, он может принять в себя огромную кучу всего, чего пожелаете. Пять колёс, канистра масла, и ящик с инструментами? — Влезут. Жаль запаска не полноценная — докатка, но хоть убирается в низ и не мешает. Думаю, я был бы очень доволен, если бы возил хоть что-то больше сумки с продуктами, а так я его и не открываю совсем.

Внутреннее убранство морально старо, но очень качественно и в меру эргономично. Удобные кресла (кожаные, но не скользкие). Кстати, эта кожа спустя 19 лет всё ещё в отличном состоянии. Жутко как не хватает бордочка, ну нет его и всё, а жаль. Так же не мешали бы подстаканники и подлокотник — их тоже нет. Зато места сколько! Пластик приборной панели полу-мягкий, мне нравится, выглядит хорошо. Включатели/ выключатели всё где надо, кроме «аварийки» — она прямо за рулём под спидометром и до неё хрен дотянешься не сломав пару пальцев, особенно если руль повёрнут. Не сказал бы, что это минус разработчиков, ведь раньше «аварийкой» пользовались при только авариях, и только теперь по 3 раза в день при перестроениях. Может для того их и перенесли на центральную консоль? Подсветка приятная, печка тёплая и управляется не «крутилками», а кнопками с климатконтроля, что очень удобно. В целом, в машине просто приятно находиться.

Стоила мне эта машина 195 000 рублей (осень 2012). Нет, ну вообще 205 000, но я сторговался за неисправный кондиционер и горящий «check» подушек безопасности. Ещё не загорается лампочка низкого уровня топлива. В остальном же, как по электрике, так и по всему остальному нареканий к автомобилю не возникло ни у меня, ни у сервисменов при осмотре. 

Если перегоревшая лампочка уровня топлива игнорируется постоянным полу-полным баком (кстати, бак тут на 70 литров), а кондиционер мне не нужен (ну не люблю я искусственный холод, да и люк есть), то «check» подушек меня заволновал. Однако, диагностика показала, что «запальники» на опорах двигателя в порядке, так же как и пиропатроны в сиденьях, по этому проблема скорее всего кроется в рулевой спирали сопротивления (видимо она перетёрлась). Сервисмены предложили пустить идентичное сопротивление «в обход», но я не стал «колхозить» — гарантия на подушки 15 лет, а машине уже 19, знаете ли… Возможно, летом я и посмотрю, что там и как, а пока что сейчас зима и жутко холодно копаться в машине:)

Удивило меня состояние кузова. Следов серьёзных аварий выявлено не было. Да, машина крашеная, неизвестно кем и когда, но покрашена хорошо. Есть два маленьких жучка — на переднем левом крыле и над лобовым стеклом. Сколы на переднем бампере, царапина на заднем левом крыле. Но ржавчины нет нигде. Пороги целые, днище в отличном состоянии. Замечательно, для авто 94-го года!

Управляется автомобиль достаточно послушно, руль информативный, однако мне трудно сравнить с чем-либо — как-то не обращал я внимание на информативность руля, когда ездил на других машинах. В любом случае, все команды автомобиль выполняет быстро и чётко.Не смотря на весьма тяжёлый двухлитровый двигатель спереди и извечно-пустой багажник сзади, сильного дисбаланса на оси не ощущается. Ни в коем случае не сравниваю VW и ВАЗ, но тут слышал от знакомого, что он что-то сделал со своей девяткой, и теперь у него руль «не гуляет» при ста километрах скорости. С удивлением для себя отметил, что, оказывается, есть машины, у которых руль может «гулять» влево и право. На VW руль всегда в том положении, в каком ты его оставил, даже при ста километрах на спидометре (кроме случаев с поворотами и колеёй, разумеется).

Подвеска весьма проста конструктивно и, судя по стоимости запчастей, недорога в обслуживании. Тем не менее она мягкая (иногда, валкая), весьма хорошо работает «на отбой» и не плохо глотает ямы, полицейский (лежачих, конечно) и прочие неровности.

Тормоза заслуживают отдельной похвалы — пусть никогда не владел, но я ездил на разных машинах, хороших и не очень, но здесь тормоза действительно хороши! Машина весом в 1300 уверенно и предсказуемо тормозит как на чистом асфальте, так и по снегу. АБС работает исправно — машина не идёт в занос даже сели скорость приличная, левые колёса на асфальте, а правые на льду. Кстати, передние тормозные диски на данном автомобиле — «Brembo» от спортивной модификации VR6 (они значительно шире штатных). Их поставил прошлый владелец, за что ему спасибо. Возможно, во многом из-за них торможение такое эффективное и даже приятное:) Задние тормоза, повторюсь, так же дисковые.

Трудно что-либо сказать про коробку. Тут 5МКПП и весьма короткая первая передача (лично мне в пробках было бы удобнее с более «длинной», а то переключишься на 2-ю и сразу тормозишь, ну а ехать на первой при 3 — 4 тыс./оборотов как-то не удобно). Резкое ускорение начинается на 1-ой передаче с 4000 об./мин., на 2-ой — с 3000 об./мин., 3-ей — где-то 2500 об./мин. (третья передача самая «резвая» и идеально подходит для обгона как в городе, так и на трассе), 4-ой — 3000 об./мин. 5-ая передача не динамична совсем, но весьма удобна — можно ехать и 60 и 130 (быстрее я не разгонялся), хотя разгон всё-же у пятой слабоват.

Двигатель хороший. 2 литра, 4 цилиндра. Инжектор электронный, не механический. ГРМ на ремне. Масло не ест, хоть прокладка слегка и потеет. Тянет хорошо, но на низах подтупливает, до двух тысяч ты никогда не вспомнишь, что под капотом 150 лошадиных сил, но потом.. Говорят, требовательный к воздушному и топливному фильтрам, но стоят они всего по 250 рублей за штуку. Есть проблема с холостыми — они плавают, но не всегда и только на холодную. Так, например, бывает при старте в —10С обороты плавают с 800 до 1000 в течении, пожалуй, минуты или двух, потом работа стабилизируется. А иной раз двигатель сразу работает ровно. В те же —25С обороты не плавали, но вот сегодня при старте в —15С снова прыгали где-то с минуту. Ума не приложу почему так? Посоветуйте кто сталкивался, а так сделаю диагностику весной. Да и ещё — при —33С и качественном масле 10w40 я не завёлся, даже не смотря на новый аккумулятор известного бренда. Только свечи залил. Но на следующий день просушил их, заведя и пргрев двигатель с двух цилиндров и на сцеплении.

Расход: можно я не буду писать про расход? Расход меня печалит — по городу в среднем это 13 — 15 литров 95-го (с прогревами). Манера езды — как все — умеренно динамичная. В пробках, даже самых жестоких не более 18-ти литров по БК. Минимум по нему же — 11 литров (это ночью по пустому проспекту). По трассе пока никуда не ездил, на выходных поеду, зафиксирую.

— — -

Надеюсь, никто из прочитавших до конца не сочтёт этот отзыв пустой тратой времени. Про надёжность и стоимость содержания напишу в следующем посте после весеннего ТО, как сообщал выше. Спасибо за внимание и удачи в пути!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V 1994 г

Скажу так — если вернуть время назад, купил бы его снова.

Еще советы
Достоинства:
  • Достойный автомобиль за свои деньги
Недостатки:
  • Расход топлива (в моём случае)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20321
Комментарии 19
На ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 10 января 2013 в 14:58

 10w40 в - 33, да вы экстремал, 10-ка при -25 уже густавата, а при -35 уже напоминает кисель. 

+1
гатальский
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 10 января 2013 в 15:47

Поддерживаю, живу на севере, опыт в этом деле есть. Такое масло только до -25 !

Расход по городу зимой , смотря  какой город ... у автора для 2 л движка, если не сильно большой город, да и мороз -25, то нормальный расход, зима же ... и авто ещё без евро-3,4,5, да и двиг то не из новых.

0
дапохнаник
На Volkswagen Passat 10 января 2013 в 15:47

Полностью свами согласен, однако, боюсь, что 5- или 0- W потекут через мою потеющуу прокладку, потому решил масло зимой не менять.

0
гатальский
был 4 месяца назад
На Audi A6 10 января 2013 в 15:47

что-то расход у вас большой, у меня на ауди а6 2,6 меньше выходит

0
10 января 2013 в 15:02

Ну и цены в РФ, в финке такой меньше штуки евро стоит.

0
sulovich
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat изменен 10 января 2013 в 16:12

а налог какой на авто такого возраста в финляндии в год ? (просто интересно, насколько знаю что в европе чем старше авто- тем больше плати). В россии тоже можно такой за тыс евро купить, но будет убитый в хлам.

0
дапохнаник
На Volkswagen Passat 10 января 2013 в 15:49

Кстати, да. Налог в Ярославле - 4200 скопейками в год  (149 л.с. по ПТС)

0
medusa_alabam
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 10 января 2013 в 16:16

для Ярославля, для зимы нормальный по-моему расход ! Выедете на трассу - вот там и проверите.

0
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 января 2013 в 16:33

Отличный надёжный неприхотливый автомобиль. Заливай бенз да масло меняй. Будет ездить и ездить. Запчасти недорогие, много качественного неоригинала. Свой Б3 продал, теперь жалею, нужно было тестю оставить в деревню... Расход для 2х литров нормальный, а сколько он по пробкам должен жрать? Бесплатно чтоли ездить...? Фоток можно и побольше...

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Volvo V50 10 января 2013 в 17:22

По моей памяти подвеска на пассате очень хрошая, не валкая и амортизаторы на отбой никогда

 не срабатывали. Только он низкий очень, для своих размеров. Думаю с вашим поколхозили для 

увеличения клиренса, отсюда и ваши ощущения от подвески.

Про передачи посмеялся. Физику никто не отменя, чем ниже передача, тем больше ускорение.

Для быстрого рагона (для разных автомобилей значения оборотов могут иметь другие значения)

1я до осечки, каждая следующая на 500 оборотов раньше.

А динамичность разгона зависит от хорактеристик двигателя и подхват будет о одном диапазоне

оборотов.

Отзыв понравился. Ставлю пять

 

 

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 января 2013 в 17:45

Если Вы на счёт клиренса мне, то я на своём подвеску менял сам, всё штатное, без проставок. Низкая там только губа бампера, её часто отрывают и ездят без неё. Жаль по моим фотографиям клиренс не видно, можно только косвенно судить... Однозначно был выше нынешней Джетты.

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Volvo V50 изменен 10 января 2013 в 17:53

Губу я сохранил в целости и сохранности. А вот на пороги садился, даже вернее касался. Потом пересел на фф2, так ощущения как на внедорожник сел. У него подвеска русифицированная - завышенная, поэтому и амортизаторы на отбой бухают.

На пассат даже покупал шины более высокого  профиля...

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 10 января 2013 в 18:05

Да... странно! Губу-то я тоже не отрывал... штатные колёса 195/65/R14... не понятно мне...

0
ewgenius
был 4 часа назад
На Volvo V50 изменен 10 января 2013 в 18:04

вроде R14 ? штатные.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 10 января 2013 в 18:05

Точно... пардон, исправлю. 15 на Борьке были..

0
fedodorov
На Volkswagen Passat 27 января 2013 в 12:37

 antonina_fed, Вы правы про подвеску (про работу на отбой), не срабатывала не разу ещё, хотя и по ямам не особо катаюсь.. Прошу прощения за ложную информацию в отзыве, я ошибся. В общем, да - подвеска на отбой не срабатывает! :) 

0
На Opel Astra 11 января 2013 в 09:50

Поздравляю! Отличный добротный авто! Нормальный расход для 2-х литров. У меня на Гольфе 1,8 90 сил был 11-12 литров, правда там моно-впрыск, но все же.

0
pasha_golf3
15 января 2013 в 19:43

отзыв грамотный немного жалко автора вхорошем смысле авто первое захочет сменить такого уровня ненайдёт начинать надо с тазов чтобы было куда двигатся

0
sahj69
На Volkswagen Passat 18 января 2013 в 21:03

Спасибо, но не совсем - тот же Volvo s60 первой модификации чем не рост? :)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™