Volkswagen Passat 1.8 TSI
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 июня 2013 → пробег 50000 км

О Пассате 2012 года.

Всем доброго дня!

Почти год назад, в августе 12 года я приобрел Фольксаген Пассат 1.8 турбо с автоматической коробкой DSG. До него ездил на Форд Фокус 1.6 автомат почти три года - впечатления самые положительные, учитывая его невысокую стоимость, ни разу не подвел, работал как часы и летом и зимой, возил меня и семью дважды в Финляндию, да и по России пришлось поколесить. Да не о нем речь, однако. Сравнивать с ним Пассат не буду, некорректно это - в разных категориях они.

Итак - Пассат. Когда был готов финансово к покупке большого седана, мук выбора особо не испытывал, съездил потестил Тойоту Камри 2,5 и, соответственно - Пассата, они оба были примерно в одну цену плюс-минус 50 тысяч.  За Тойоту были ореол надежности, суперликвидность при последующей продаже, показавшийся мне интересным новый кузов - ее и поехал тестить первой. Выехал на МКАД, притопил тапку - едет неплохо, автомат явно дружит с двиглом, ускоряется бодро, но этот руль.......все впечатление испортил - пустой до безобразия. Да и шумоизоляция неприятно удивила, хотя, наверное, часть вины на убогих заводских шинах - очень шумных. Далее сразу же помчался в салон Фольсквагена, дабы получить новое впечатление и по свежачку сравнить машинки. Оформился, выслушал инструктаж, сел за руль, выехал на МКАД - и начал получать удовольствие. От того как рулится, как сидится в удобном кресле, от отличной динамики - в спорт режиме коробки вообще ураган! Спросил манагера про живучесть DSG, так как в инете куча плаксивых отзывов по ней, на что был получен ответ, что, мол, немцы ее доработали в 2012 году, а нарекания были по предыдущим моделям. Да и в любом случае гарантия на нее 5 лет независимо от пробега. Долго не думал - выбрал из наличия на складе - цвет бежевый, салон черный - сиденья обшиты комбинированной кожей, на передней панели алюминиевые вставки - смотрится неплохо, мне нравится и по сей день. В плане езды Пассат вполне самодостаточен - динамики хватает всегда и везде, конечно с учетом спорт режима, подвеска собранная, упругая, кто-то назовет жестковатой, но меня устраивает - колеса то 17-е, за красоту надо чем-то жертвовать, в данном случае расплачиваешься несколько жестким прохождением глубоких выбоин или же, наоборот, выпуклых частей асфальта после ремонта этих самых выбоин рукожопыми ремонтниками. Не любит поперечные трещины сразу под два колеса, но кто их любит..... Шумка приличная, но очень зависит от резины. На зиму я ставил нешипованную Нокиа Хаккапелита Р - так такая тишина в салоне была - песня, ездил и мурлыкал от удовольствия! Но стоило поставить весной обратно летний заводской Континенталь - несколько дней привыкал к акустическому дискомфорту, так было неприятно. За 50 тысяч пробега пожаловаться не на что - все работает, все крутится, доставляет меня из точки А в точку Б быстро и с удовольствием для меня. Родная музыка вполне меня устраивает - я, конечно, не меломан, но слушаю и радио и диски - отличный сочный звук на родной магнитоле. При покупке установил Вебастер в салоне - начиная с октября и по март им пользовался каждый день - какая же все-таки классная вещь для нашего климата - по утрам садишься в прогретую машину и жизнь предстает в ярких красках! Когда покупал авто, жена упросила поставить навигационную систему - это головное устройство, устанавливается вместо штатной магнитолы - там навигация, музыка, телефон. Сначала навернулся телефон - микрофон откровенно не работал, затем это самое головное устройство погасло и больше не включалось... Отвез бедолагу в сервис, сдал в починку, поставил обратно штатную магнитолу и больше ее не снимал. И честное слово - звук у нее на порядок лучше, чем в том самом головном устройстве. Мне его, конечно, починили, так я его и вожу в коробке в багажнике.

Пару слов про тормоза - не очень острые при первичном нажатии, но усилие адекватно нарастает по мере нажатия на педаль - быстро привыкаешь, машину останавливает очень хорошо в любых ситуациях. АБС не опережает события, работает корректно.

Головной свет - биксенон - хватает всегда и везде, великолепно светит. Омыватель фар работает на пятое нажатие поливалки лобового стекла - посему расход незамерзайки немаленький!

Отсутствует круиз-контроль - несколько раз жалел, когда ездил на дальняк по федеральным трассам - нелишним был бы...

Климат-контроль работает хорошо, не заставляет часто трогать его кнопки и крутилки - выставил 20 градусов и забыл. Обдув сзади тоже есть - и ног и средней зоны, так что задние пассажиры не внакладе.

Крейсерская скорость 120-130. Ездил по хорошей дороге и 170, дорогу держит отлично, не напрягает, но все же надо быть в рамках приличия и тогда на дорогах будет порядок. Максималку не выжимал - мне это даже и не интересно.

В целом машина оправдала мои ожидания, год отъездил, пока проблем нет, DSG, тьфу-тьфу, работает исправно, турбина тоже - эксплуатация продолжается, а там жизнь покажет.

Написал свой первый в жизни отзыв и призываю всех писать про свои машины - не стесняться. Кому-то эти отзывы наверняка помогут определиться с выбором при покупке автомобиля, а это ох как непростой выбор!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI 2012 г

Кто любит немцев, но на БМВ или Мерс не хватает денег, то рекомендую Пассат - хороший, добротный, солидный средний крейсер - и на работу не стыдно, и с семьей не тесно.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика турбированного двигателя
  • Шустрая коробка передач
  • Очень просторный салон
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Жестковатая работа подвески на плохом асфальтовом покрытии
  • Отсутствие круиз-контроля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
25085
Комментарии101 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 9 июня 2013 в 21:56
Пассат, машина замечательная, хорошо что его родовые болячки вас обошли. Один из немногих отзывов, где траблов нет.Желаю и в дальнейшем безоблачной эксплуатации.
+4
fedodorov
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 июня 2013 в 22:12
Я вот хотел продолжение своего отзыва написать, только пока нечего, все по старому 0проблем.
+2
andrei 36
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 16:06

ну хотя бы только по этой причине и нужно писать продолжение, пиши, пусть люди знают, что фольксвагены вполне надёжные машины, а то все только про ломучую dsg говорят и про масложор, как будто у других производителей вообще ни когда и ничего не ломается.

+2
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 июня 2013 в 22:08
Круиз-контроль можно доустановить, обойдётся тысяч 5-6 рублей... 
Автор, какое головное устройство с навигацией у Вас было? Случайно не Интро?
+1
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK 9 июня 2013 в 22:11
и руль поменять.
+2
fedodorov
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 июня 2013 в 22:34
:)
Если серьёзно, то вот как-то в салоне сел в Туарег и думаю "всё круто, а руль какой-то убогий":))
0
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK 9 июня 2013 в 23:16
В мозгах круиз есть точно, а вот кнопки на руле должны отсутствовать. По крайней мере я так предполагаю.
А вот к слову сказать, коллега на работе выяснил, что для РАВ4 надо вклячивать какой то модуль в машину.
0
fedodorov
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 июня 2013 в 23:41
круиз на Пассате под рулем стоит, такой рычажок небольшой.
0
fedodorov
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 05:29
Мне пришлось на Джетте менять ещё и модуль подрулевых переключателей, но это из-за бедной комплектации изначально.
А почему кнопки на руле не нравятся? Очень удобно переключать треки или станции радио, да и громкость регулировать не отвлекаясь от дороги на магнитолу...
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 08:21
Женя,привет! Думаешь Туарегу руль от гольфа GTI лучше подойдет?)
0
ban77
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 12:55
Думаю, такой руль туда вообще не вкорячить, хотя точно не знаю... 
У Тура есть свой вариант руля - Туарег R:)
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 13:30
Надо будет посмотреть. Хотя если честно мне все равно какой руль, главное чтоб машина не ломалась)
0
ban77
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 13:44
С этим никто не спорит. Конечно про руль Тура шутка, но в Джетте был... это же иномарка! Хочется не только надёжности, но и эмоций хоть каких-нибудь... удовольствия...
+2
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 14:26
Да я с тобой полностью согласен, автомобиль просто обязан приносить положительные эмоции владельцу! Я например по будням чаще всего передвигаюсь на общественном транспорте, поэтому когда сажусь за руль Тура то наслаждаюсь этим продуманным и универсальным авто. В последнее время все чаще думаю о замене аудио системы на что нибудь более совершенное с усилителем и сабом, звучание штатной оставляет желать много лучшего.
+2
ban77
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 16:07
Для Тура есть топовая РНС850, вроде и звук хвалят, и функционал вполне себе... правда и цена тоже того...
Я вроде не меломан. Думал, что моя РНС будет как-то играть и ладно. Всё таки функционал куда как шире, чем у стоковой RCD300, думал, что качество звука не улучшится. Но даже я почувствовал, что звук лучше стал. Да и как-то оригиналу доверия больше.. Саб правда не хочу себе, места в багажнике он займёт, а мне порой приходится забивать последний под завязку...
0
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 17:49
РНС 850 на Туре звучит также плохо как и РСД 550, во всяком случае так утверждают знающие люди из туарег клуба,колонки стоят полный кетай. Динаудио говорят получше играет, но все равно не очень. В этой связи я не стал переплачивать 100 тыс.за РНС 850, там из полезного для меня только чуть бОльший экран. А на сэкономленные средства поставлю себе нормальный музон)
0
ban77
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 17:58
Какой, если не секрет? За такие денежки выбор большой...
+1
ewgenius
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 19:35
Жень, нет тут никакого секрета. К штатной голове рнс или рсд не важно , хитрым образом подключают усилок, потом делают шумку дверей, ставят новые колонки и саб.
0
ban77
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 19:42
Понятно...
0
ban77
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20011 июня 2013 в 06:57
   Алексей,у меня на Туре RNS 850 с Dunaudio confidense,звучит очень прилично. Может,конечно,Марк левинсон и лучше,но я не великий меломан,разницы не ощущаю.Но из тех машин,что у меня были,именно это аудио вполне достойно,даже очень. 
0
svsp993
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg11 июня 2013 в 10:08
Андрей,привет!
Dunaudio confidense (в простонародье - "Динка"), действительно неплохая система для большинства автолюбителей. Но все дело в том, что на мой взгляд, она не стоит тех денег, которые за нее просит продавец-ОД. Существуют нормальные конторы по автозвуку, которые делают музыку в Туре намного лучше чем Динка, но за меньшие деньги. Причем хочу заметить, что ничего "колхозить" не будут, просто к штатной голове подключают усилок - колонки - саб. В  схеме подключения есть свои особенности, но они все решаемые.  Конечно многие скажут, что в машину за 2,5 млн. не стоит пускать криворуких установщиков,  это дело каждого. Но во первых не все установщики криворукие, а во вторых результат того стоит.
+2
ewgenius
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 16:08
вот человек странно устроен, ломается - плохо, не ломается - скучно)))) у тебя же сейчас и кресла по душе, и рнс есть - удовольствие.
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 10 июня 2013 в 16:11
И не говори:) Кайфую! У меня на очереди смена рукоятки рычага МКПП на мячик от Гольфа  6 GTI 35-edition. 
+1
ewgenius
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 19:07
ты так доберёшься до того, что вместо джетты у тебя появитсягольф GTI ))))
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 19:35
Ну тут я вздохнул с грустью... Мотор-то не поменять:( 
+1
ewgenius
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 19:41
а как на счёт амеровского 2.5?)))
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 19:49
Я уже думал на сей счёт. Там кучу всего менять кроме самого двигла... да и с запчастями вопрос в последствии...
+1
ewgenius
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 июня 2013 в 19:54
Жень, отдай тачку в west coast customs)))
+2
topguns
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 20:16
или чипу фузу)))
+1
topguns
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 июня 2013 в 08:17
Это слишком круто, Саш! Я же скромный...:)
+1
ewgenius
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 20:21
а если выхлоп, чип тюнинг, фильтр с нулевым сопротивлением, можно попытаться прибавить процентов 15 или 20
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 июня 2013 в 08:16
Единственное, что бы я поменял по этому двиглу - это прошивку. Не нравится тупость на первой и второй передаче на низах. Было бы как у Боры, и вопросов не было бы...
+1
ewgenius
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 12 июня 2013 в 08:56
у тебя же в городе есть несколько контор которые занимаются такими делами или не доверяешь?http://rydvnax.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=Jetta 
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 июня 2013 в 09:07
Спасибо за ссылку! Я подумаю... хоть меня в общем-то устраивает динамика этого семейного седана. Для себя думаю со временем и по возможности купить авто пободрее, но это не скоро. Сейчас первоочередной квартирный вопрос, денежка туда течёт:) 
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 июня 2013 в 09:09
Я обновил фотки. Можно сравнить, как было и как стало. По моему разница есть. Едиственно, фотошопил на работе, а как принёс домой на ЭЛТ совсем по другому всё выглядит, более тёмное и с красным оттенком:(
+1
ewgenius
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 июня 2013 в 09:31
жень! такие фотки в журнал надо, посмотрел все - супер !!! и места красивые и авто сверкает!!!
+1
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 июня 2013 в 10:36

Спасибо:)

+1
ewgenius
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2013 в 17:33
Жень сам хочу ручку тюнить фотки можно и как это самому делать ил как?
+1
cobra33
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 июня 2013 в 17:37
Я ещё только заказал её. Недели через 2-3 будет. Конечно сфотаю. 
0
ewgenius
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2013 в 17:44
глянул фотки сидухи и руль класс! авто выше классом смотрится. конфетка!  тестил леон 3 .. жлобы теперь сиденья и руль везде одинаковые что гольф7 что окта что леон3 в стоке если...((
+1
cobra33
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 июня 2013 в 18:58
Сток тут никогда не отличался чем-то особенным. Как бы намекает производитель - "заказывай комплектацию повыше", там гораздо вкуснее...
0
ewgenius
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2013 в 19:03
в том то и дело что леон2 уже в стоке(копа) был. вкусен и руль с приливами толстый и сидухи как в гольфе спорт или джти. а новый нет.. экономят гады..
+1
cobra33
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 июня 2013 в 21:24
Скажу честно, для меня хуже, чем в стоке Джетты, руля у Фольца ещё не было:(
0
ewgenius
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2013 в 17:30
Жень в новый гольф 7 сядь вот где руль убожество.. в поло седане и то лучше был у меня..
0
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 июня 2013 в 22:10

Я как то не совсем понял, нет круиза, но салон кожа, значит комплектация Хайлайн ? Раньше в Б6 в такой комплектации  круиз был. 

 

0
andrei 36
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 08:18
Согласен с Андреем, на хайлайне круиз должен быть. Неужели в комплектациях Б7 круиз сделали отдельной опцией? Если так, то жаль, очень полезная функция!
0
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan 9 июня 2013 в 22:24
Классный кар!  Взял бы такой, но дизельный Олтрак.
За год, с августа 12 по июнь 13 проехал 50 т км))) Где столько намотал? 
рекомендую Пассат — хороший, добротный, солидный средний крейсер — и на работу не стыдно, и с семьей не тесно - чисто российский совет))))  
Может и правда ДСГ7 исправили?! Хорошо бы!
-1
wideson
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 16:11

может действительно что-то переделали, они не отказались от этой коробки и в новых моделях, у новой октавии только мкпп и dsg, обычной акпп нет

+1
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 9 июня 2013 в 22:46
Отличный отзыв и совет !!!:Ждем новый B8
0
НаBMW Gran Turismo 9 июня 2013 в 22:50
Как в пробках коробка себя ведет?... говорят надо переключать на спорт режим?
0
баварец2012
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 16:12
говорят надо переключать на нейтраль при длительных простоях в пробках - не перегревается и живёт от этого дольше.
0
-роман-
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 июня 2013 в 11:00
Бабки во дворе вообще много чего говорят ))
0
dmr
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 июня 2013 в 11:33
бабки пусть говорят, о переключениях мануал говорит
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 11 июня 2013 в 16:42
Комментарий удален модератором.
dmr
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 11 июня 2013 в 16:42
Комментарий удален модератором.
-роман-
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 11 июня 2013 в 16:10

Дай детям в дет дом чего не жалко,

Страница  132  мануала

При коротких остановках, например ,на перекрестках, не следует переключать рычаг механизма предварительного выбора передач в  положение N . Для удерживания остановившегося автомобиля вполне достаточно нажать на ножной тормоз . Однако нужно ,  чтобы двигатель работал только на холостом ходу .
-1
dmr
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 июня 2013 в 16:28
ну молодец если знаешь, а чё мозг паришь? человек в комменте написал - в мануале сказано перевести в нейтраль, я написал - говорят что в мануале написано, мог бы сразу сказать, что такого в мануале нет, читал и знаю, а не включать умного.
0
-роман-
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 июня 2013 в 16:50

чтобы как у бабок на лавке слухи туда сюда не расходились

-2
dmr
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 июня 2013 в 22:35
решил из себя умного показать? что бы да кабы, мог бы - просто сказать как есть! честно, не люблю таких как ты, пытаются постоянно поставить себя выше остальных, если ты знаешь больше чем, собеседник, то поправь, подскажи, но ты повёл себя иначе.
0
-роман-
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 июня 2013 в 11:48
Если начал диалог ссылаясь на мануал, то изволь это подтвердить. Иначе это балобольство. Если нечего сказать в ответ , то на личность не стоит переходить.
0
dmr
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 июня 2013 в 12:48
мне кажется, я предельно ясно ответил или в моём ответе что-то непонятно?
0
dmr
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 июня 2013 в 23:15
Может я не внимательно читал свой мануал, но про ДСГ стр.184 и там я такого не видел. Это может к АКПП относится ?
0
andrei 36
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 июня 2013 в 11:50
Там отдельно про акпп отдельно про дсг, тексты одинаковые, приду завтра на работу поищу ссылку
0
-роман-
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 июня 2013 в 22:43
Да и правильно говорят, это же обычная КПП с сухими дисками. Как на МКПП не желательно стоять с выжатым сцеплением, так и здесь.
+3
andrei 36
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 июня 2013 в 23:13
Хотя с другой стороны, если смотреть на принцип работы ДСГ, то ей должно быть все равно, при условии что педаль тормоза прижата нормально, а не слегка. Насколько помню там масло давит на диски, и прижимает их за счет давления, а когда стоишь в пробке то давления сбрасывается через обратный клапан. Как то так. 
+3
andrei 36
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 июня 2013 в 07:14

а ты сам на нейтралку переключаешься при длительных простоях? у тебя же эта коробка уже много отъездила.

0
-роман-
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 июня 2013 в 09:11

при длительных переключаю,  проехал 79т.км.

+3
andrei 36
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 июня 2013 в 09:36

я думаю не напряжно переключиться при длительной стоянке, зато жить будет дольше, а кому лень это делать по каким - либо причинам, пусть жалуются на её ломучесть.

+1
-роман-
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 июня 2013 в 10:08
Ром, тут по идеи, даже если не переключать, а оставлять на Д то тоже ни чего не должно быть, просто нужно держать ногу на тормозе и не ослаблять, когда начинаешь ослаблять тормоз, то давление подается и диск начинает тереться.  Про ломучесть даже ни знаю, я особо не заморачиваюсь, главное что бы мехатроник не здох, сама КПП по надежности не чем от МКПП не отличается. Цена на блок сцепления сейчас  не намного больше обычного сцепления.
+3
andrei 36
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия12 июня 2013 в 11:52
Главное держать тормоз нажатым. По вибрации ам чувствуется когда сцепление разомкнуто, таким образом коробка стоит сама в таком же режиме нейтрали
0
andrei 36
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 июня 2013 в 12:53
при медленном движении в пробке как раз и получается, что тормоз слегка отпускаешь, но не полностью, потом опять тормозишь, вот наверное и происходит ускоренный износ, я думаю в моём городе проблем с такой коробкой быть не должно, у нас пробок нет за исключением 10 мин. утром из города на промзону и в обед обратно
+1
-роман-
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 июня 2013 в 13:15

Если нет пробок, то думаю ДСГ будет служить долго. На Б7 2011г.в. вот только 2 года было, пробег 130т.км. в основном трасса, нормально работает. 

+1
баварец2012
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 июня 2013 в 11:04

В вяло текущей пробке, коробка сразу после трогания переходит на вторую, и когда скорость еще мала, то со временем получится эффект как буд-то не хватает газа и машина начинает слегка захлебываться, но спорт режим  тоже не совсем удобен , так как он переключает что то в районе 4500 об, и если например едешь на первой,  в этих оборотах и перед тобой начинают тормозить машины , а на вторую  еще не переключилась, то при сбросе газа получаешь неприятный кивок.  Поначалу меня  эта коробка бесила в пробках, потом привык более точным дозированием газа.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touareg10 июня 2013 в 08:14
Хороший отзыв. Автору действительно повезло с автомобилем, если к 50 000 км нет нареканий по коробке! А вообще машина замечательная, по моему лучшее сочетание комфорта динамики и управляемости в своем классе. Кстати, многие жалуются на очень чуткие тормоза на пассате, а тут наоборот автор после фокуса говорит что они не острые при первичном нажатии, возможно стоить заехать в сервис, проверить все ли в порядке?
0
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 16:13
добротный автомобиль и отзыв хороший, удачи.
0
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 июня 2013 в 17:54
что-то автора до сих пор нет-наверно пробег до сотни доводит....
0
topguns
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser10 июня 2013 в 18:29

В среднем 5 000 км в м-ц, лишь иногда выезжая на федеральные трассы, это вам не фунт изюму)))))))

И зачем коробку с "головой" всегда в багажнике возить? 

+1
новик62
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 июня 2013 в 18:36
я понимаю, что на этой страничке буду в меньшинстве, но с какого перепугу отзыв можно назвать отличным? я совсем недавно читал отличный отзыв и ставил за него пятерку, но там прописаны детали эксплуатации, опыт и расходы. а то что написал медбрат могу написать и я после пятиминутного тест-драйва на радость фанатам марки. пассат хорошая машина пока не ломается, как и любая другая, наверно. но это не отзыв - баловство.
+1
topguns
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser10 июня 2013 в 18:44

Человек до нынешнего панегирика ни разу никого не комментил, обычно все наоборот))))

Подоздрительно...

+1
topguns
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 июня 2013 в 18:50
Публикация фотографий рассеяла бы сомнения...
+1
ewgenius
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 июня 2013 в 18:52
да)) и видео разгона))))
+1
topguns
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 19:27
ну я считаю отзыв отличным когда человек просто пишет про свою машину, рассказывая всё, что может рассказать, не важно технически он грамотно это делает или нет, при этом он не восторгается своим авто как единственным идеальным и не позволяет себе высказываться в адрес других производителей оскорбительно, а то есть тут такие которые французов называют лягушатниками, японцев косорылыми, немцев немчурой, а корейцев вообще не уважают за то, что они по их словам ровным счётом ничего не понимают в автомобилестроении, автор же напротив спокойно повествовал о своём приобретении, отчего же не сказать, что отзыв хороший?
+2
-роман-
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 июня 2013 в 19:28
Роман, так хороший отзыв или отличный?
0
topguns
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 19:40
ну наверное если объективно оценивать отзыв и ставить оценку отлично, то скорее всего этот отзыв должен быть более содержательным и иметь в себе больше технических подробностей, согласен, до "отлично" не дотягивает)))
0
-роман-
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 июня 2013 в 19:48
да и мне неинтересна маркировка смазки ступичного подшипника. но как обычному юзеру было бы интерсно узнать про авто, что за комплектация, про биксенон он пишет, а круиза нет... каско? ТО? где обслуживает и т.д. я об этом. а то написал два абзаца про выбор и два абзаца про сломанную голову и все... я бы поставил троечку - поэтому и не проголосовал....
0
topguns
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia10 июня 2013 в 20:15
а мне жалко тройки ставить тем кто сидел и писал о своей машине, я уже давно или отлично ставлю или ужасно, отлично тем кто пишет, рассказывает, если ещё и фото есть, то вообще замечательно и ужасно тем, кто смсками занимается, я не объективен, но хочется сделать человеку приятно, может именно моя пятёрка повысит оценку с 3-ки на 4-ку, мелочь, а мне и быть может автору приятно)))
+1
topguns
НаVolkswagen Passat11 июня 2013 в 08:25
Комплектация Хайлайн, повторюсь - брал машину из наличия: биксенон был, а круиз нет, он допопцией идет. По расходу топлива - 7-8 литров на сотню, но это езда по Московской области, практически без стояния в пробках. Заправляюсь на лукойле, роснефти, татнефти - хорошо переваривает. Прошел три ТО - делал в силу обстоятельств на двух разных сервисах: там где покупал (дженсер на мкаде в реутове) и в новом центре фольксваген мытищи. Уровень примерно одинаковый - обслужили, хотя и по времени, заявленном на проведение то - оба не уложились достаточно серьезно, "поспешают неспеша"))
+1
владмед
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 июня 2013 в 09:09

ну можете же когда хотите)) или когда попросят.

спасибо 

0
topguns
НаVolkswagen Passat11 июня 2013 в 08:13
Привет! Не претендую на лавры технического эксперта, поэтому прошу извинить, если получилось скудно на всякие технические оценки. Какие детали эксплуатации интересуют? Спросите - отвечу. Фоток не было в наличии на момент написания, но сделаю и повешу. 
+1
владмед
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 июня 2013 в 08:57
А все же, что за головное устройство? 
0
владмед
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 июня 2013 в 09:11
чтобы отзыв написать экспертом не нужно быть. нужно быть владельцем всего-то) спасибо за ответы.
+1
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2013 в 10:19
Солидарен
-1
topguns
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 июня 2013 в 11:07

Зачем строить шаблоны написания, каждый пишет так как умеет и что считает нужным. Читается легко и с интересом - это главное.

Да и смысл писать о ТО 1- 9 тыс , ТО 2- 15 тыс  Ведь понятно что в цифрах объективности нет , в каждом дил центре в каждом регионе свои цифры.

+1
dmr
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 июня 2013 в 12:17
не соглашусь. цифры как раз очень объективный показатель. другое дело как мы это воспринимаем, кому-то ТО за 9 тысяч дорого, а кто-то за вечер на порядок больше тратит в баре и не парится. но какими-то показателями всегда нужно оперировать.
+1
topguns
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 июня 2013 в 12:23

вот именно ! Можно позвонить в один салон скажут 12, в другой скажут 9, а можно приехать со своими расходниками и будет 6 , и все будет правда!

+1
dmr
был 4 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 июня 2013 в 12:36

а я о чем. и это быдет информация для владельцев!!! один скажет я отдал 12 но там так круто машину обслужили, что еще к ним заеду и буду всем рекомендовать. а второй скажет - отдал 9, пинал всех подряд чтоб на машину внимание обращали. третий привез ве расходники свои и отдал 6, но купил расходники у ингушей, которые выкидывали после ТО из этого же салона уже юзанные и которые восстановили, да и то мастера приняли их за новые и украли.... и вот куда потом ты сам поедешь после такой инфы? вот тебе цифры, вот тебе пример

+1
новик62
был 16 часов назад
НаMercedes C-class11 июня 2013 в 14:55
На самом деле, это не такк уж много - зависит от образа жизни. Я в Питере, когда за городом жил - 50 км по Пулковскому. В общем не далеко - 40 мин + по городу 15 до работы + во время рабочего дня мотнуться туда - сюда 15-20 км Получается в  среднем 150 км в день. Таким образом только по работе без дальних поездок в районе 40ккм в год. А ведь 50км от города это ближний пригород считается. Люди ездят гораздо дальше.
0
11 июня 2013 в 13:11
реальной гарантии 5 лет на коробку там нет. поройте инет (на этом же сайте есть отзыв неделей раньше, где у человека на 3-летней суперб полетел dsg, оказалось что гарантия только на расходники, а сама коробка неремонтопригодна и только замена за 10k$).
+2
НаBMW X511 июня 2013 в 14:02

DSG пока не имеет положительной репутации, её нужно заслужить.

Кстати, на Туареге прекрасный, очень удобный руль. (Может кто-то просто сострил в комменте про нелепый).

+1
future-present
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy12 июня 2013 в 08:29
Да я это пошутил, не принимайте всерьёз:)
0
НаOpel Astra11 июня 2013 в 15:27
Ездил на прокатном Пассате-2013 в Швейцарии этой весной. Движок бы 1,4TFSI 160 л.с. с МКПП. Динамика и тяговитость - на высоте. И расход получился 5,7 л по загородным (частично горным)  дорогам плюс города с ограничением 50 кмч.По поводу эргономики, комфорта и прочего - согласен с автором. Резина правда была 16-я.

Про надежность "исправленного" ДСГ - ждем до 100 000 км))
0
Добавить комментарий
2012 г. 645 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2010–2014)