Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2013 → пробег 107000 км

Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (2010 г.в.)

Покупка.

Был счастливым владельцем Opel Astra Stationwagon 1.8 МТ (2007, немецкая сборка, покупалась новой), но в конце третьего года эксплуатации стал задумываться о преемнике. Астра в новом кузове не приглянулась и Инсигния тоже не понравилась. Машину твердо решил покупать немецкую и универсал, но с audi, bmw и mersedes отношения не складывались, т.к. хотелка не совпадала с купилкой. Поэтому, за не имением альтернативы, в конце лета 2010 года поехал в автосалон VW с твердым намерением выяснить сроки ожидания поставки Passat Variant 1.8 TSI MT Comfortline белого цвета с необходимым набором опций, и сориентироваться когда его заказывать, чтобы получить весной 2011 года. У дилера меня ждал неприятный сюрприз, в связи с переходом на новый кузов (назвать В7 новым Passatом у меня язык не поворачивается, по-моему это тонкий развод потребителя), заказы на универсалы не принимались, в наличии тоже не было. Хотя может, и принимались, только дилеру на данный момент не хотелось мне об этом говорить. 

Менеджер по продажам, с которой я общался по поводу универсала, оказалась женщиной приятной во всех отношениях, кроме того хорошо разбирающейся в продаваемом товаре и отлично в менеджерском ремесле. Совокупность этих качеств менеджера по продажам привело к тому, что через 3-4 дня я выехал из автосалона на черном Passat Sedan 1.8 TSI 7-DSG Comfortline с набором некоторых опций (калужская сборка). Короче говоря – охмурили, и белый универсал на механики немецкой сборки остался несбывшейся мечтой. Утешали две вещи. Первая и главная – радость жены, которая не хотела универсал и хотела машину на автомате (все совпало). Вторая – существенная скидка на машину около 15 % (производство – весна 2010 г., наверное из-за перехода на В7), а также хорошая скидка на КАСКО и на дополнительное оборудование. Эксплуатация.

На момент написания отчета пробег составляет 107 тыс. км. И сразу оговорюсь – был морально готов, что двигатель будет жрать масло, а 7-DSG сломается на пробеге от 50 до 100 тыс. км.

Дороги.

Были всякие – от проселочных дорог Северо-Западного федерального округа до автобанов Европы, от прямых как стрела и ровных как стол дорог Лапландии до горных серпантинов Альп и Татр, и дороги любимого Питера.

Выводы:

1. Passat – машина для комфортного, без лишнего напряжения, перемещения по европейским автобанам из пункта А в пункт Б со скоростью до 160 км/ч (если разрешают знаки). Это крейсерская скорость, на мой взгляд, данного автомобиля. Больше можно, но с увеличением скорости комфорт и спокойствие уменьшается.

2. По российским «автобанам», тоже можно перемещаться комфортно, но скорость комфортного перемещения сильно зависит от состояния дорожного покрытия и может снизиться до 60 км/ч.

3. На горных серпантинах Passat чувствует себя очень уверенно для переднеприводной машины таких размеров. По крайне мере в плюсовую погоду, как зимой со снегом не знаю…

4. По родным проселкам, если они не разбиты, а ты думаешь головой, и не страдаешь иллюзиями по поводу проходимости машины проехать не торопясь можно. Хотя клиренс средний, да и свесы немаленькие, но днище ровное ничего не висит и не торчит, моторный отсек, коробка и все магистрали закрыты защитой.

5. По городу езда беспроблемная – если надо можно резко ускориться, перестроится, затормозить или не спеша, без напряга двигаться в пробке.

6. На зимней дороге на NOKIAN Hakkapeliitta 7 управление предсказуемое, АБС работает очень корректно и не напрягает. А вот в глубокий снег мордой залезать не рекомендуется – придется махать лопатой.

Дилер.

Скажу честно – я своим доволен на всех стадиях общения: продажа, ТО, гарантийный ремонт и просто ремонт. Однако, дилер не женщина, поэтому без эмоций – одни только факты. Все договоренности были выполнены в оговоренные сроки и в полном объеме. На все виды работ и запчасти предлагалась скидка (после накидки).

В результате:

1. ТО1, ТО3, ТО5, ТО7 – обошлись от 7,5 до 9 тысяч.

2. ТО2, ТО4, ТО6 – обошлись от 12 до 14 тысяч.

3. Замена передних тормозных колодок на 60 тыс. км и задних на 90 тыс. км (колодки + работа) около 5 тысяч.

4. Замена левой и правой задней поперечной рулевой тяги, левого и правого нижнего поперечного рычага на 87 тыс. км (запчасти + работа + развал-схождение) – 29 тысяч. Может быть, отходили бы дольше, но грузил машину хорошо, поэтому необходимость ремонта не удивила.

5. Ну и наконец, то о чем говорят все – поломка 7-DSG. Пробег был 71 тыс. км. Забарахлила на горном серпантине в Высоких Татрах по дороге из Словакии домой. Ощущения не из приятных. Причем сбои в работе носили какой-то не системный характер. То есть, то несколько сотен километров нет. До дома добрался без проблем и сразу к дилеру. Говорю, давай дилер меняй все по гарантии. Дилер в ответ – не торопись, давай сначала попробуем полечить перепрограммированием мозгов. Полечили, не помогло. Приехал через два дня. Провели диагностику (покатался в разных режимах с инженером по гарантии и его оборудованием), составили акт, отправили производителю. Через неделю пришло положительное решение, заказали запчасти, которые доставили через 10 дней и в этот же день все поменяли, за счет производителя. Все это время аккуратно и плавно, без лишних ускорений, передвигался по городу (дилер не возражал). После замены мехатроника и сцепления пока все ОК. 

В заключении по дилеру хочу сказать, что все люди разные и работники дилерских центров не исключение. Где-то больше профессионалов, где-то меньше, где-то совсем мало или нет. Может мне повезло. Хочу, чтобы везло и вам.

Мотор.

Замечательный мотор, но остановимся на самом популярном минусе – жор масла. Скажу честно, хоть к нему был морально готов, но после Opel Astra, в которой доливал между ТО не более 1л, данный момент поначалу немного напрягал. Потом привык. Количество доливаемого масло было от 0,1 до 0,6 литров на 1000 км. Наименьший долив был выявлен в Германии, видать климатит Passat на исторической родине. Расход топлива от 5,2 до 15 литров на 100 км. Минимум был достигнут в Лапландии при равномерном движении со скоростью движения 80-90 км/ч в течение 4 часов. Кстати, запас хода при этом около 1200 км. Максимум – Питер, зима, пробки. 

Коробка.

Быстрая, плавная и экономичная. Отличная пара с двигателем. Правда не хватает надежности. Однако, с учетом того, что до 150 тыс. км ее можно сделать за казенный счет с этой проблемой можно смириться как с неизбежным. 

Подвеска и рулевое.

Достаточно универсальные. С одной стороны четкое и предсказуемое управление в любое время года, с другой – неплохой комфорт на дорогах с любым покрытием при движении с разумной скоростью. 

Электрика и электроника.

Хлопот не доставляют. Все включается, работает и выключается когда нужно. Да чуть не забыл, менял каждые 40 тыс. км лампы ближнего света (включен постоянно) и один раз лампу переднего габарита. Цена смешная, работа пустяковая и самостоятельная. 

Салон и багажник.

Салон просторный, уютный, в морозы теплый, а в жару прохладный. Эргономика на высоте, все на своих местах. Качество материалов и сборка на уровне, придраться не к чему. Штатная музыка хорошая, особенно с учетом отсутствия у меня музыкального слуха и образования. Единственный нюанс, в большие морозы поскрипывает передняя панель, пока салон не прогреется. Багажник для седана огромный и хорошо организованный.

Заключение. 

Машиной доволен и о покупке не жалею. Со временем расставаться будет не жалко, т.к. любви нет, а есть честное и плодотворное сотрудничество. На следующую весну присматриваю замену. На этот раз точно куплю белый универсал немецкого производства на механике. Белый – потому что просто хочу. Универсал – потому что надоело прыгать с грузом у здоровенного багажника с узким проемом и решать практически нерешаемую задачу, как это все туда запихнуть. На механике – не потому что 7-DSG ненадежная, а очень скучаю по третьей педали и ручке. Считайте меня кем угодно, хоть мазохистом, но я просто их люблю… 

Правда может дилер опять охмурит, и мечта так и останется мечтой….

Всем удачной покупки и беспроблемной эксплуатации своих авто.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Выбирайте свой автомобиль головой, сердцем и кошельком одновременно в равных пропорциях. И тогда Ваш выбор Вас не разочарует!

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
15349
Комментарии66 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 7 декабря 2013 в 19:02

Отличный отзыв!

А у меня видимо любофф)) Жалко продавать, уже столько раз думал, и не чего толком так и не смог подобрать в замен. Да и ДСГ еще не навернулась, кто же купит со старой )))

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаOpel Antara 7 декабря 2013 в 19:17

Хорошо написано! Вопрос: чем не понравилась Инсигния? Тем более после Астры,вроде как преемственность...Приятель купил Бизнесс Эдишн,дизель, АКПП,160 сил, 350 ньютонов .почти полный фарш. ненарадуется...

0
crust
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 7 декабря 2013 в 19:22

Думаю что Инсингния, внутри автору не понравилось, сам тоже смотрел, но как то в салоне слишком все хлюпенько сделано, хотя на первый взгляд красиво.

0
crust
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2013 в 19:24

недавно читал про новый инсигния-кантри турер. а сегодня заходил на сайт опеля - оказывается этот пепелац уже в продаже. для любителей полноприводных универсалов в стале олл-роуд вполне вариант. и цена достаточно привлекательная за дизель и бензин.

0
topguns
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 7 декабря 2013 в 19:30

Почему то не пошла Инсингния в РФ, хотя цена вполне

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2013 в 19:40

да у нас народ идет своим, особенным путем. видимо 25-й кадр в рекламе все же решает)) цена - да, вполне даже. мне кажется из-за того, что не предложили в свое время бюджетных вариантов с акпп. ну и марка опель - это не тойота)))

0
topguns
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 7 декабря 2013 в 19:59

Ну почему, Опель Астра, Корса, вполне продаваемые авто, но вот я выбирая между Инсигнгней и Пассатом выбрал Пассат, а жене выбирая между Гтцем и Корсай выбрали Корсу, и не не причем тут 25 кадры, когда все это на уровне тактильный ощушений.

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2013 в 20:11

корсу и астру покупают лучше, это точно. а вот с инсигнией незадача. мне кажется потому что пассат и камри у нас все же престижнее. когда класс выше - требования престижа тоже играют роль. как хендай и киа выпустили большие седаны, но вряд ли у нас их можно будет назвать престижными в компании бмв, мерса и того же лексуса.

0
topguns
был 2 часа назад
НаOpel Antara 7 декабря 2013 в 19:30

Вчера был на ТО,смотрел новую синьку,посидел внутри.Много чего стало лучше.Панель приборов полность цифровая,тачскрин о 8ми дюймах и прочие приятности.Говорят и по ходовке много чего уллучшили.,а за счет нового бампера и новах фар стала еще красивее.

0
crust
НаVolkswagen Passat 7 декабря 2013 в 20:40

Внутри не понравилась, прав andrei 36. И на заднем сиденье узко в области плеч и головы. Пожертвовали внутренним пространством ради внешнего вида. А у меня на заднем сиденье бывает три человека сидят и едут неблизко.

+1
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 7 декабря 2013 в 19:14

отличный отзыв. без розовых фанатских заявлений, что было, то было. жаль, что есть проблемы, но автор с выдержкой пережил их. удачи на дорогах, и осуществления мечты!

0
был 50 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 декабря 2013 в 21:12

Да, вот это отзыв! Приятно читать! Спасибо!

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 декабря 2013 в 22:25

Вот интересно, что будет когда на рынок вывалятся все эти ваговцы с ДСГ с пробегом больше 150 тыс.км. Кто ж ЭТО будет покупать?

0
pablo
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 7 декабря 2013 в 22:50

Как то ведь покупает с вариком, с простым АКПП, хотя при покупке Б/У не известно сколько еще проживет агрегат, при пробеге 150т.км. уже шансы на поломку простого АКПП, или вариатора очень высоки. Мы когда Камри V40 продавали у неё тоже АКПП пиналась будь здоров, и сколько ей еще жить было, не кто не знал, сбросили цену на все возможные поломки и человек забрал.

0
andrei 36
был 50 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 декабря 2013 в 10:01

Всё верно. Как-то ведь покупают GDI и D4...

0
pablo
был час назад
НаVolvo S60 8 декабря 2013 в 14:58

те кто не пользуется инетом.

0
НаBMW 3-серия, Audi A4 8 декабря 2013 в 00:27

Честный Хороший Отзыв. Приятно читать. Автору Спасибо.

0
был 3 недели назад
НаKia Sportage 8 декабря 2013 в 00:40

Похоже, любимая тут многими "ликвидность на вторичке" в скором времени к ВАГам с ДСГ потеряет всяческое отношение.

0
nimahno
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 00:47

есть ощущение, что в скором времени очень многие производители плавно перейдут на роботизированные коробки - аналоги дсг. Уже и у мерседеса есть аналог, например. И на ликвидность наличие роботизированной коробки влиять не будет.

0
isp
был 3 недели назад
НаKia Sportage 8 декабря 2013 в 00:56

если ВАГ обгадился по полной с ДСГ, это не значит, что это же случится у мерседеса или у кого-нибудь еще

0
nimahno
был 50 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 8 декабря 2013 в 10:08

Не могу согласиться с Вами по поводу того, что ВАГ обгадился с ДСГ, да ещё по полной. Заметьте, автор попал в число тех, у кого она сломалась, при этом пишет, что поменял бы ДСГ на МКПП не из-за худшей надёжности, а "по убеждению". Конечно хотелось бы, чтоб вообще не было с ней никаких проблем. Знаю людей - реальных владельцев авто с ДСГ, не знающих с ней проблем и очень довольных этим агрегатом. Говорят, что следующий авто только с ДСГ. Вот если бы все от неё плевались...

+1
nimahno
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 12:30

если это называется "обгадиться по полной", то как тогда назвать то, что произошло у Тойоты с попыткой внедрения робота на аурисе/королле? Позорным позором?

0
isp
был 3 недели назад
НаKia Sportage 8 декабря 2013 в 13:08

я с японским автопромом нахожусь в параллельных вселенных и на 99.99% уверен, что никогда с ним не пересекусь, а вот ВАГ мне симпатичен, и 2 года назад мне еще казалось, что вот-вот и подберут сопли и ДСГ поедет. Но прошло очень много времени и ситуация не улучшилась.

0
nimahno
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 13:23

я как бывший владелец вага с 6 дсг (шкода йети) могу вас уверить, что все там отлично и коробка работала просто великолепно. И проблем на протяжении 106 т.км с ней не было ни одной (потом авто я разбил).

Были определенные косяки с дсг7, которая технолигически проще и дешевле. Там сцепления сухие (а на дсг6 в масляной ванне). Когда пытаешься удешевить хорошую и сложную технологию, то, бывает, вылезают косяки, ну и ресурс поменьше становится (температурные нагрузки выше, дмски сцепления изнашиваются быстрее). Но даже на дсг7 замена мехатроника - это технически не так страшно (хотя полностью согласен, что терять на это время не хочется).

+1
nimahno
был 50 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 декабря 2013 в 16:35

Если нравится, покупайте. Лучше самому убедиться, чем слушать других, особенно тех, кто не имел ВАГа, "но всё про него знает":))

0
isp
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 декабря 2013 в 18:35

"как тогда назвать то, что произошло у Тойоты с попыткой внедрения робота"

помимо тойоты, односцепные роботы ставились на хонды (сивики-хэтчи 8 колена дорестайл, и кажется на джазы ещё.), на многие опели (астры прошлого поколения и вектры - точно). Сейчас на этих моделях текущих поколений ставят акппГТ, как и на королле. На фиатах ещё они были лет 5 назад, хэтчи браво были такие, я даже катался однажды)) но эти вовсе с нашего рынка ушли.То есть произошло вот что: попытка была, попытка признана неудачной. А ваг продолжает долбиться апстену со своим сухим роботом, хотя шкода пыталась некоторое время назад вернуться на ГТ, авди расширяют наличие комплектаций с вариком или ставит мокрые 7-ступки dsg.

0
cosmet
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 18:46

преселективный робот вага отличается от однодисковых роботов упомянутых вами марок. Но мокрый дсг - вещь более дорогая в производстве. И Ваг упорно пытается ее удешевить (сделать сухой дсг). Здесь то у них и вылезают проблемы. Сухой робот куда как более чувствителен к неблагоприятным факторам. И если на дсг6 я с удовольствием отъездил более 100 ткм, то сухой дсг брать бы себе все же не не стал.

0
isp
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 8 декабря 2013 в 19:44

У моей коллеги 7-ми ступка мокрая на A4 Allroad навернулась , я уже писал здесь.

Единственное что лично я заметил (бывшей владелец сухой 7-ми ступки, проблем не было) что на форумах ВАГа везде обсуждают проблемы ДСГ и 6-ти ступки тоже , например ветка про октавию РС. Но вот вскользь, искал отзывы о фордо-вольвовском powershift-e , информации , равно как и жалоб, крайне мало. Интересно почему ?!

0
isp
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 декабря 2013 в 20:16

"преселективный робот вага отличается от однодисковых роботов"

понятно что отличается, но я комментировал Вашу фразу о позорном позоре робота тойоты, пример которого был Вами приведён контраргументом к фразе о позоре вага. Оба опозорились - вот так надо говорить, только тойота и прочие одумались, а ваг пока нет. Два ряда сухих сцеплений лучше чем один - для плавности переключений, но долговечность дисков сцеплений у них одинаково короткая.

Относительно дороговизны в производстве - не всё так однозначно, кто это вообще подсчитывал? Первая dsg была мокрая - и что, не было никаких нареканий? да ничуть как раз, просто все про это забыли на фоне массовых глюков сухих dsg. У тех мехатроники дохли, работали в горячем масле и не выдерживали, одной из причин появления сухого dsg был как раз вывод мехатроника из масла на воздух, это тогда все отмечали как достижение, которое поспособствует надёжности. Почитайте историю.

Робот теоретически и практически снижает расход топлива, как следствие выбросы, тут удачно сошлась экономия для потребителя с экологией, можно ещё парить мозги будущих клиентов лучшей динамикой. Ну допустим это всё так - но скажите честно ещё, что раз в год надо будет менять сцепление, а раз в два года мехатроник. DваSцеплениявGод уже давно коробку называют )))

0
cosmet
был 50 минут назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 декабря 2013 в 21:21

Вы видимо не в курсе, что тойотовский робот кроме ненадёжности демонстрирует редкую тупизну алгоритма своей работы, вот именно по причине этой тупизны его и сняли с производства.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 22:32
Вот это абсолютно так. Вопрос был не столько в его надежности, сколько в том, что алгоритм и особенности его работы не подлежали дальнейшему совершенствованию.
+1
cosmet
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2013 в 22:30
Уважаемый cosmet, мне кажется, что использовать фразы в повелительном наклонении (такие как "историю почитайте", подразумевающие некоторую несведомленность собеседника) в адрес человека, которого вы не знаете, по меньшей мере невежливо. Вы на 100% уверены, что я не знаю "историю", как вы выразились? А это тесно связано с моей работой. И историю и эти технологии я очень плотно изучал.
+1
isp
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 9 декабря 2013 в 08:57

хорошо, извините. Но я изначально отвечал на Ваш вопрос "как тогда назвать то, что произошло у Тойоты с попыткой внедрения робота" и последовавшая перепалка была ненужной. Мы оба всё хорошо себе представляем и в дальнейшем будем более осторожны в выборе выражений, так? или вовсе не будем комментировать отзывы роботопользователей в адрес роботостроителей любых типов, да?

ЗЫ мы все на форумах как правило никого не знаем или знаем кого-то выборочно и шапочно, а ответы свои формулируем на основании высказываний собеседника. То, что я прочитал в Вашем комменте, и стало основой для моего коммента, не более того, уточню ещё раз, это важно. Иначе и быть не может, относится абсолютно ко всем ситуациям на всех форумах.

0
cosmet
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 10:26
ок. приятно общаться с адекватным человеком.
+1
isp
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 8 декабря 2013 в 10:58

основной гемор ваговоды имеют от сухой 7ступки dsg DQ200, ставится на переднеприводные с поперечным двигом, с относительно маломощными бензиновыми. Она единственная получила продление гарантии, иного (технического) способа решить проблему не нашлось. У прочих вагов dsg другого типа, 6-и и 7-и ступки, со сцеплениями в масляной ванне для лучшего отвода тепла. Хотя негатив есть и про них. Есть уже негатив и про мерский робот для их новой переднеприводной платформы, хотя продажам только 2й год пошёл, но пока обходятся сменой программы управления. Но в мерсе робот только мокрого типа, теоретически более живучая схема, от сухой схемы они сознательно отказались, было про это отдельно сказано в релизах перед выходом новой бешки года 2 назад. Также у мерса заложен запас по моменту, максимально допустимый момент коробки больше максимально возможного момента двигателя, у вага эти цифры равны или минимально различны.

Покупать на вторичке ваг с сухой 7-ступкой - самый большой риск.

+2
cosmet
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 8 декабря 2013 в 19:48

Могу ошибаться , но 5-ти летняя гарантия была только на шкоду. Где то встречал, на ауди чтоли, как писали коллективную жалобу чтобы и им продлили.

Про риск согласен, до тех пор пока ее не научатся ремонтировать / менять по цене обычного гидротрансформатора специализированные сервисы.

-1
dmr
НаHyundai ix35, Honda Accord 8 декабря 2013 в 20:33

гарантия на dsg тип DQ200 до 5и лет с даты первой продажи офдилером в России и 150и тык пробега (при сохранении гарантии на оставшиеся детали в 2 года без ограничения пробега) продлена для всех фольксвагенов, шкод и сеатов. Ауди имеет такую сухую 7-ступку только на одной модели - на а3, её владельцы имеют точно те же проблемы, но поначалу они под расширение гарантии не попали. Им было сказано, что гарантия касается dsg, а у них s-tronic. Это даже не смешно, а очень ржачно - поскольку s-tronic всего лишь маркетинговая кличка того же робота для ауди, чтобы как-то отличить этот премиум от прочей братвы. Читал на их форуме, что владельцы даже сканы своих сервисных книжек выкладывали, где чётко было написано - кпп dsg, но вот в письме, по которому гарантия была продлена, ауди не была упомянута. Дело было с год назад, возможно за это время авдеводы добились справедливости, не могу сейчас точно сказать.

0
cosmet
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 11 декабря 2013 в 00:04

Я тут на форуме кстати кому то доказывал про одинаковость DSG и S-tronic а на сопоставимых моторах. Мне упорно не верили. Про "бедных" владельцев ауди которые доказывали про право на расширенную гарантию тоже читал .... Как же по скотски все-таки к нам относятся производители (

0
cosmet
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 марта 2014 в 21:42

гарантия на dsg тип DQ200 до 5и лет с даты первой продажи офдилером в России и 150и тык пробега

++++++++++

нашёл тут этот пост, не такой уж и давний - а оказался устаревшим. Как выяснилось сегодня, VAG с 01.01.2014 оnменил продление гарантии на ВЫП http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/

в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai 8 декабря 2013 в 08:02
Спасибо автору за честный отзыв.
0
был час назад
НаVolvo S60 8 декабря 2013 в 14:59

в провинции говорят такие фольксы неликвид.Все б хорошо,но коробка.

0
alekk6
НаOpel Vectra 9 декабря 2013 в 14:19

Для провинции все высокотехнологичное не во благо, т.к. квалифицированной помощи при малейших неисправностях не получишь. И от этих чУдно скорострельных сцеп-кпп лучше отказаться. Я представляю состояние автора данного отзыва, когда в ЕВРОПЕ появились первые предпосылки неполадок. уверен, было не до красот цивилизации- домой бы без потерь добраться!

Отзыв на ПЯТЬ!

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 06:53
Отличный отзыв. Но автомобиль все-таки не очень. Удивляет лояльность марке владельцев, хотя если авто нравится, то может и стерпится...
0
igor_1958
был 41 минуту назад
НаHyundai i40 9 декабря 2013 в 15:16

а что брать то в районе миллиона +/-?

0
finn100
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2013 в 16:44
В другом отзыве советуют бмв:-)
0
igor_1958
был 41 минуту назад
НаHyundai i40 9 декабря 2013 в 16:58

Да по деньгам не пройти с БМВ:( Я еще раз подчеркну, что не являюсь фаном ВАГА, но вот подумывая о седане (универсале) класса D, не могу реально придумать заменитель Пассата. Мазда 6 - угоняемая, спать зочу спокойно, Мондео -здоровый и низкий, Пежо 508 - вроде как нормальная, но до Пассата не дотягивает и фиг потом продашь, С5 - не дешевый и фиг продашь, Вот Кийзашу вроде нормальная, но дорогая.... Так, что с миллионом не разгуляешься в наше время:(

+1
finn100
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 9 декабря 2013 в 20:45

мазда, пежо, ситроен или мондео - замечательные пассатозаменители) просто на твой взгляд они где-то не дотягивают. однако где-то эти пепелацы даже выигрывают у пассата и своих покупателей находят к счастью. иначе бы все ездили на черных немецких седанах - хуже только униформа в макдональдсе)

кстати ты сам советовал 508-й пыж в отзыве про сид)))) кстати пежо так же дает скидки, если ты не в курсе)))

+1
topguns
был 41 минуту назад
НаHyundai i40изменен 9 декабря 2013 в 21:04

В курсе 100%. Но лям потратить тоже хочется более-менее оптимально... 508-й интересное предложение, но ... есть нюансы -например светлый салон - извините на заказ, то, се.. и уже не так сильно хочется, хотя точно лучше чем сид за 970...

И вот как ты верно заметил -они пассатозаменители:::))) Вольво - да, но готовьте ваши денюшки:)

0
topguns
был 12 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 9 декабря 2013 в 22:41

Но но но, попрошу без этого) -черных немецких седанах - хуже только униформа в макдональдсе) , лично мне, все остальные цвета не очень, буду мыть хоть каждый день, иногда правда так и бывает))

0
topguns
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 23:21
Согласен с топганс. Из перечисленного списка я бы склонился в сторону 508 пежо (а мысли о последующей продаже оставил бы на потом, главное чтобы машина радовала). Едет он на дизеле очень неплохо. Скидки сейчас хорошие. Комплектации есть интересные.
0
isp
был 41 минуту назад
НаHyundai i40изменен 9 декабря 2013 в 23:35

В целом хорошая машина, но как всегда дело в деталях и нюансах!! Скидки хорошие на готовые комплектации 2012 г. выпуска. Все салоны в них серого цвета::((( Серое все!!! Не айс! Двери хлопают до неприличия несолидно... Вот не поднимается у меня рука - взять так и лям им отдать за эту машинку... При этом у авто много плюсов есть - коробка, дизель, подрулевые лепестки, оптимальные размеры , межсервисный пробег.

Если выбирать между корейской машинкой (сид, соната, оптима) и 508, я выбираю 508. А если с Пассатом сравнить, я выбираю Пассат. Все очень сугубо личное мнение..:)

0
finn100
был 5 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2013 в 23:40
Да, нюансы нельзя сбрасывать со счетов. Я просто не в курсе таких нюансов. Серые салоны тоже не люблю почему то. Лучше черный или бежевый. Но сочетание дизеля, айсиновской коробки, приличной шумки и подвески. В общем вполне он сравним с пассатом. И выбор будет скорее делом вкуса.
Ну а с сидом я его все таки не стал бы сравнивать. Сил и классом пониже. Просто корейцы что-то с ценой перегнули.
0
isp
был 41 минуту назад
НаHyundai i40 9 декабря 2013 в 23:43

Это факт!!!

0
isp
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 11 декабря 2013 в 00:08

Можно прочитать про проблемы топганса с электроникой, и его мысли вслух.... а может махнуть его .....

0
finn100
НаCitroen C5, ВАЗ 2106изменен 9 декабря 2013 в 21:26
можно взять c5 чуть бу,можно поискать 2.7 дизель.машина ураганище и акпп айсин,фарш неимоверный,сотрудник пересел с пассата сс и рад до безумия.пассат тоже в поряде,но именно этот с5 на голову выше.и денег останется прилично
+1
skaffers
был 41 минуту назад
НаHyundai i40 9 декабря 2013 в 21:29

Ну вроде как, мы про новые авто говорим... Б.у. много чего есть. А твк согласен, чуть б.у. С5 как раз и недорого выйдет, поскольку теряет в цене сильно - это хорошо или плохо???

0
finn100
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 9 декабря 2013 в 21:45
это очень хорошо.за пол цены такой машин взять.этим надо пользоваться.
0
skaffers
был 41 минуту назад
НаHyundai i40 9 декабря 2013 в 21:54

У меня знакомые в Питере такой дизельный взяли - довольны!!

0
finn100
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия11 декабря 2013 в 00:09

Если брать С5 то б.у. , за год -30% .

Мне он показался очень мягким и валким. Мондео в сравнении понравился больше (мондео был в лучшей комплектации)

0
был час назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2013 в 18:52

Замечательный отзыв!

Автор, удачи Вам!

0
был 36 минут назад
9 декабря 2013 в 22:11

Отличный отзыв! 7 Пассат - отличная машина, не раз на ней ездил (друг в этом году себе взял, только дизель). Удачи на дорогх.

0
НаVolkswagen Jetta11 декабря 2013 в 13:19

Все хорошо в отзыве и по-чесноку! сам являюсь обладателем джетта - накатал 107000 км- дсг -7 все еще живет и проблем нет, изложить приблизительно точно также мог бы, но со временем определюсь и постараюсь еще отзыв добавить кому интересно или нет. Изначально у всех присутсвует страх по коробке дсг - не важно дсг 6 или 7. Я попал на гарантийную замену дисков сцепления на 60т.км. и отделался легким испугом, вроде как поставили модернизированные диски, но езжу без проблем в москве с этими проклятыми пробками, даже щас перед новым годом время дороги отнимает вместо 1,5 уже доходит до 2,5 часов. Да любая коробка дсг, вариатор, обычный айсин, сдохнет в московских пробках. вопрос когда? Дсг 7 если не ошибаюсь реализуется с 2009 года, а выпускается (релиз) с начала 2000 годов возможно и раньше (могу ошибаться, но что-то такое слышал про порше). Так вот за 100000 км проехал проблем собственно нет, а для дальних поездок коробка вообще супер - мои личные впечатления... Правда я от Москвы дальше 300 км не уезжал на авто. Можно пользователей всех марок этой коробки считать - тем, кто первый раз использует дсг - кому-то в душу западает как мне, а кто-то плюется на неё при первой поломке на ранних пробегах. Вот и все. Не надо только говорить, что я рекламирую, нет мне просто понравилась коробка и ездил я на обычных айсинах, на вариаторах, на механике больше всего, но от последней я отказался из-за пробок на дорогах, нога левая отнимется. Извиняйте на эмоциях написал все это... складывается впечатление, что критикуют те кто не ездил.... или те, кто больше не купит с такой коробкой...

0
blondel
был 41 минуту назад
НаHyundai i4011 декабря 2013 в 13:33

Ключевые слова - 'дальше 300 км от Москвы не уезжал'..:::((((

Успехов на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!!

0
был 5 дней назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron14 декабря 2013 в 14:39
Отзыв отличный.
0
НаMitsubishi Pajero19 декабря 2013 в 21:07
отличный отзыв о хорошем авто. обрвтно мечтаю о пассате, но универсал+дизель+4мо, но олтраков таких нет....
0
maxxl
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2013 в 21:22

Эт точно! Сегодня был в салоне Фолькса, полазил в Олтраке. Да, ТДИ 2.0 170лс ДСГ6 - это песня. Была бы. А мож бу из Германии?

0
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2010 г. 535 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™