Volkswagen Passat 2.0
1996 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (1996 г.)

3 февраля 2014 → пробег 45000 км

Passat b4 для себя, семьи, работы и рыбалки.

Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat'om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2012 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в вин-коде ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, где-то около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что где-то трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

Попутно меняю тягу, шаровую, делаю развал… Отмечу что запчасти по ходовке, откровенно не дорогие, не дороже ВАЗ 2110.

Наступает зима, ставлю зимнюю резину на дисках (перекуп отдал в придачу) и поражаюсь качеством резины AMTEL, за месяц во все колеса поставил камеры, шумит ужасно….

Печка работает отменно, но по работе мотаюсь раз в неделю за 120 верст и зимой у меня от дома на расстоянии 120 км потек радиатор печки, в холоде, но не сломлен я, приехал домой и заменил его за 2000 руб с работой. Потом подшипник ступицы, потом сломалась антенна. ABS не работает, на диагностике сказали, что проблема в насосе или компрессоре, короче не помню.

А самое интересное с заводкой утром или после долго простоя:

при +10 и выше заводится на ура;

при 0 и до +10 с третьего раза;

при —10 до 0 с 8-го раза;

при —20 до —10 с 10-го раза;

при —30 до —20 с 15-го раза;

при —35 до —30 с 20-го раза, но заводится, спс немцам за то, что заводится, но надо иметь хороший аккумулятор, его я купил первой зимой 3,5 т.р.

Разбирался по форумам и понял(хотя это может и не так, датчик не менял) что накрылся у меня датчик температуры воздуха, типо машина думает что лето и подает не обогащенную смесь бензина к слову 92-й и 95-й разницы не ощутил.

В феврале 2013-го будучи опять на расстоянии от дома за 120 км. уже на пути домой остановился покушать,… покушал сел в авто и борода….((((не заводится….. никак, звоню знакомому автослесорю, говорит типа датчик хола… короче дело к вечеру магазины закрыты и я по морозу на эвакуаторе за 7,5 т.р. еду домой. Итог: замена трамблера в сборе с датчиком холла 1,6 т.р. = катушка 400 руб.. 

Еду почти весной за 450 км. от дома. и у меня проваливаются обороты…. редко но метко, проблема до сих пор, но щас тока на холодную, походу панциометр, но я не менял ибо денег стало совсем мало в связи с работой. летом накрывается замок водительской двери, чину меняя пружину, потом ручка, меняю на новую, и понимаю что нестыковка старых ручка+замок и новых, у них разница в том, что у старых тыколка на ручке больше а на замке меньше, а у новых на оборот… дорабатываю напильником.

Меняю масло каждые 10 т.км…. начинает жрать по лиру + после каждой замены, ща на полу-синтетике мобил 10w40. к слову о прогреве стучат гидрокомпенсаторы, не всегда но цокотят как чечетка.

Потом менял:

термостат, был всегда открыт, меня фланцы, ручку пассажирской двери, обнаружил что фары разные и от этого правильно отрегулировать свет нереально, крышку расширителя, датчик температуры двигателя, зеркало, гранаты обе по два раза и все равно опять заскрежитали(возможно от стиля и места езды), чехол на рукоятку коробки передач. кстати говоря, она меня пару раз пугала, отказываясь переключатся. тормозные диски спереди, другой рычаг и ноба наконечника.

Вообще говоря о пассате можно сказать, что он предупреждает о поломке, терпит месяц два, и ломается в неподходящий момент. Если все делать вовремя то проблем не будет.

 Сегодня вот накрылся стартер, хотя он просил ремонта еще 7-мь месяцев назад.

По поводу оцинковки кузова и трех zzz, читал статью, и там говорилось что эти символы означат вовсе не цинк, а просто не используются, почти согласен, так как ржавчина проступила на крыльях и возле ручек, хотя может те 10 лет Москвы и Подмосковья съедят что угодно и с чем угодно.

В общем по ремонту скажу одно: машина старая и следовательно вкладывать и вкладывать, разница в цене с десяткой никакая, только на пассат труднее найти запчасти, если ты вдалеке от большого города.

Диагностировать В4 трудно, так как он не все говорит о себе в отличии от современных авто.

По эргономичности он хорош, просторный, пререканий у меня почти не имеет, хотелось бы бардачок, которого нет у моделей с климат-контролем.

По ходовке… очень приемист, укладывается в повороты, только вот радиус разворота великоват.

Расход топлива зимой в смешанном режиме 12-13 литров на сотню, летом 10литров.

Могу сказать что пассат хоть и старый не уступает новым бюджетника по скрипу и комфорту, но для себя решил что если буду менять авто то возьму максимально новую машину и пусть менее удобную.

По поводу пробега, сказать не могу точной цифры, так как двигатель меняли на авто, и сколько прошёл кузов и сколько движок не понятно…. лично я проехал на нем 45 т.км.

Если вы готовы вкладывать в него 20-30 т.р. в год, то берите….

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 1996 г

Если вы готовы вкладывать в него 20-30 т.р. в год, то берите….

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Цена запчастей
Недостатки:
  • Возраст
  • Некоторые запчасти не купить, только б/у
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
10268
Комментарии 58
на сайте
На Volvo V50 3 февраля 2014 в 09:09

Интересно сколько прошел сей агрегат, наверно не меньше полумилллиона.

Машина убитая....

Мой пассат с родным пробегом 200тк, заводился как часы всегда с первого раза в любую погоду (до -30) Одно время, правда плохо стал заводиться, но причина была в пробое высоковольтных проводов.

В приводе КПП сложная система тяг и втулок из за их износа могут плохо включаться передачи.

Кузов имеет оцинковку и прекрасно сопротивляется коррозии. Продавал машину 14ти летней и только в одном месте у рамки лобового стекла чуть пучиться краска стала.

До сих пор машину с теплотой вспоминаю.

По сегодняшним меркам внутри узковата.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
На Renault Fluence 4 февраля 2014 в 21:40

+ Никак не меньше!

0
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 09:55
Три "Зет" в ВИНе Фольксов - не оцинковка, правильно вы статью читали. На других автопроизводителях эти символы обычными нулями заменены. А байка эта пошла еще с 90-х годов от перегонщиков с Европы, да так и ходит до сих пор. Хотя на Пассатах действительно хорошо кузов коррозии сопротивляется. У нас еще до сих пор немало ездит в родной краске.
+1
был 2 дня назад
изменен 3 февраля 2014 в 10:18

Я никогда не понимал стремление людей купить старый, отъездивший своё, агрегат. Нет, ну конечно любому автовладельцу хочется спихнуть своё старьё, получив за это деньги, а не просто сдать задарма в утиль (хотя именно так и должно быть). И если бы не находились энтузиасты поюзать старенькое, именно так бы всё и было, и не было бы на дорогах откровенно старых автомобилей. Но откуда берётся это желание? За 175 килорублей автор мог в 2012 году купить новую ВАЗовскую "классику" и ездить беспроблемно по крайней мере лет пять. И не надо утверждать, что пятнадцатилетний автохлам лучше нашей российской новой машины. По крайней мере мне это доказывать не надо в своих комментариях, господа!

+1
koe69
на сайте
На Volvo V50 3 февраля 2014 в 10:34

Пассат по эргономике и ходовым качествам и размерам салона с классикой несравним! Говорю, как пересевший с классики на пассат.

С пассатом купленным со 174тк и в 10 летнем возрасте, почти не имел проблем, хотя возраст сказывался. А когда колупался в нем, то был в шоке от его конструкции - практически все панели на винтах с самоценровкой. Все разъемы с фиксаторами. После жигулей с их клипсами и самовываливающимися разъемами это было откровение.

На пассате, с заднего сиденья водителю вещи не выловить, а в жигулях видел как водила выгнувшись через спинку сиденья протирал тряпочкой заднее стекло!!!!

+1
fedodorov
был 55 минут назад
На Volvo S60 4 февраля 2014 в 23:16

ага)))когда была у меня классика так и делал.Еще тест-сидя за рулем пробуешь достать ручку открывания правой задней двери.

0
koe69
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 10:44
Если перевести на общедоступный язык - "Я никогда не понимал стремление людей купить б/у, но автомобиль. Так как я ни хрена вообще не понимаю в автомобилях. И я лучше куплю повозку, но зато новую. Так как самое главное в машине - это техпаспорт с годом выпуска. И ничего страшного, что на ней невозможно ехать без мучений километров 500-1000, что она просто опасна для своих пассажиров. Что в ней вообще нет динамики, управляемости и тормозов. Зато она новая..."
Как то так.
+4
kgj
на сайте
На Volvo V50 изменен 3 февраля 2014 в 10:55

Это да, вывих правой ноги в классике неизгладим. Через 500км выходил из нее прихрамывая.

В пассате с 2е, 150км/час просто едешь не напрягаясь, а на классике, уже после 130 в режиме взлета, вцепившись в руль.

Сейчас машине 20 лет, конечно сыпется, тем более предыдущие хозяева уже экономили на ремонте.

0
fedodorov
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 10:48
И с больной головой от шума...
0
kgj
был час назад
3 февраля 2014 в 12:19

Всё зависит от конкретных условий, места жительства. Лучше с меньшим комфортом, но ехать, а не трепать нервы в 120 км от дома и да и рядом с домом, по 20 раз её заводить. Здоровье дороже. Классику не хотелось покупать. так десятку в состоянии новой можно было купить, но человек в некоторых ситуациях теряется: а что скажут друзья или комментаторы здесь. Хотя ни у кого из комментирующих такого хлама давно нет, а у многих и не было.

+1
valery g
на сайте
На Volvo V50 3 февраля 2014 в 12:51

Согласен, я бы не решился себе такой покупать. А если бы и брал, то в самой простой комплекатции. У меня был универсал, туда детская коляска на раз два входила.

0
valery g
был 2 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 3 февраля 2014 в 15:08
Я считаю так, если есть опыт руки и средства, то можно купить Б/У, а если водитель делитант, то лучше взять пусть менее комфортное и безопасное, но новое авто с гарантией.
+1
valery g
был 5 часов назад
На Land Rover Freelander 3 февраля 2014 в 16:53
На таком, как вы выразились хламе, половина Беларуси ездит, Молдовы и Украины. И больще Б3, чем Б4. Самый популярный VW. И ездят хоть бы что. Спрашивал, как с запчастями? Говорят никаких проблем, Китая много и местные научились много что делать. Потом у и популярны машинки. Почти все перекрашенные, конечно, но ездят
0
marchisham
был час назад
3 февраля 2014 в 17:25
Я написвл, что зависит от места жительства. У нас в Нижнем они очень редки и содержать проще ВАЗ, чем его. В Белоруссии его держать наверное можно.
0
valery g
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:46

запчасти , есть в наличии, но некоторые ждать от дня до недели, если кипить за рание то норм, а срочный ремонт напрягает.

0
valery g
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:27

заводится туго по холоду, потом весь день нормально.

0
kgj
был 2 дня назад
3 февраля 2014 в 14:34

Не надо ничего переводить, никто в этом не нуждается. Я своё сказал, а ты думай что хочешь

-1
kgj
был день назад
На ВАЗ Калина 4 февраля 2014 в 18:08

Уважаемый kgi! Коллега koe69 имел ввиду не совсем это. Я лично в 2004 году столкнулся с выбором:новая вазовская "пятерка" или 17- летняя Ауди 80 В-3 с непонятным пробегом. Выбрал новую "классику", о чем не жалею, исправно отъездил три года.Вопрос о безопасности старого автомобиля весьма условный, кузов ушатывается, металл "устает", даже если машина не была в ДТП.

+2
nikserpuhov
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 4 февраля 2014 в 18:39

Статистика ДТП такова, что попади Вы на классике в аварию, Вы бы тоже никогда не пожалели о своём выборе... уже больше никогда.

Дело даже не в том, что классика плоха. Просто всему своё время. Автомобили 60х (классика имеет именно такой конструктив) и 80х очень отличаются...

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ Калина 4 февраля 2014 в 22:58

По статистике просьба дать ссылку.

0
nikserpuhov
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 5 февраля 2014 в 05:40

Какая ссылка Вам нужна? Посмотрите новости. Что не авария с участием тазов - в тазике труп или инвалид. Вы ещё спорить будете, какие автомобили безопаснее? Вы ненормальный????!!!!!!

0
ewgenius
был 2 дня назад
5 февраля 2014 в 09:07

Моя "четвёрка" была бита по кругу четыре раза со всех четырёх сторон. По молодости под ЗИЛ залетел на мотороллере. Жив до сих пор и даже не хромаю. Далеко не каждая авария смертельна.

+1
koe69
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 февраля 2014 в 11:52

Далеко не каждая авария смертельна - далеко не каждая авария серьёзна. Бампер поцарапали - тоже авария. И Лэнд Крузер не гарантирует выживания. Но когда чуть не каждый день трупы на дорогах, и в основном в отечественных авто...

У всех разная ситуация в жизни. Могу понять тех, кто наскрёб 30 тысяч на копейку мохнатого года - машина нужна а денег нет. Но вот новая классика и 17летний Пассат - стоимость грубо говоря одинакова. Имея опыт эксплуатации 22летнего Пассата скажу, что он и в этом возрасте не подавал признаков усталости кузова. Диагональное вывешивание никак не сказывалось на закрытии дверей. Пространства (жизненного пространства) в нём в три раза больше, чем в классике. И как можно сравнить безопасность этих автомобилей? Ну ладно, владелец предпочёл "новый" авто старому. Но семья? Жена? Дети? Они сидят рядом и смотрят на летящую на них смерть! У них нет ни руля ни педалей! Машина не защитит! Ничего не могут сделать! Только смотреть... в последний раз!

Здесь конечно претензии и к производителю, что в 21 веке выпускал такое чудо автомобилестроения! Ещё раз повторю - всему своё время.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 февраля 2014 в 21:12

На Лексусе тоже наивно полагали, что УАЗ " таблетка" - послевоенная кибитка с минусовой безопасностью и поплатились жизнью....

0
risk
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 февраля 2014 в 21:15

Я про классику, при чём тут УАЗ? Что он прочнее, я и не сомневаюсь.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 февраля 2014 в 21:46

Я о том что все относительно чего нибудь, а премиальный Лексус считается одной из лучшей в категории безопасности, но не всегда это помогает...

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ Калина 5 февраля 2014 в 23:21

Ewgenius-вы психиатр?Если да, то вам на медицинский форум, здесь обсуждают автомобили. Нет конкретных данных по авариям с участием классики, так не сотрясайте воздух.

0
nikserpuhov
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 февраля 2014 в 05:40

Очевидное - не очевидно? Тогда действительно разговор не о чём... Вы кстати не думали Шкоду поменять на классику? Ещё можно купить неушатанную пятёрку. Судя по Вашим комментам она безопасней :)

0
ewgenius
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 6 февраля 2014 в 15:05

я вообще не понимаю о чем спор? влупиться насмерть можно и стоя на перекрестке находясь в супер современном иностранном автомобиле. Ворпос только в том кто в вас въедет. Думаю если это будет груженый Урал который просто переедет ваш автомобиль то исход очевиден....последнее время на безопасности нехило спекулируют автопроизводители, и это надо понимать.

+1
ewgenius
был день назад
На ВАЗ Калина 7 февраля 2014 в 10:31

Ewgenius! Укажите в моих комментариях, что "пятерка" безопасней Октавии., я про сравнение этих автомобилей вообще ничего не писал. Свое мнение в данном случае необходимо аргументировать, вы такой информацией, судя по всему, не владеете.Если располагаете данными о краш-тесте иномарок 80-х годов в сравнении с "классикой", то с удовольствием с форумчанами ознакомимся с информацией. Если нет- то ваше субъективное мнение не стоит приводить за истину.Советы "посмотрите новости" смешны и не актуальны.

0
koe69
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:34

На класике я проездил 2 года, на соболе 1,5 года.

Извините, но не надо сравнивать автомобиль класса пасат 1996 года, и класику, которую разработали в 70-х.

Приора и гранта рядом не стояли с пассатом..... по комфорту и т.д и т.п.

Проблема в старой иномарке, что ее надо вовремя ремонтировать, когда зашумело а не отвалилось.

Я ж написал: Если вы готовы вкладывать в него 20-30 т.р. в год, то берите….

О своем В4 не жалею. Желею только о том что я раз****й и из-за этого больше вкладываюсь в него.

+1
spammer1986
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 23:04

+1
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 12:50
Нормальная иномарка редко умирает внезапно. Обычно она будет до последнего пытаться поехать. Это даже из отзыва видно "...Сегодня вот накрылся стартер, хотя он просил ремонта еще 7-мь месяцев назад...." Цитата из него же.
Если брать такую машину, то сразу в нее надо вбрасывать определенную сумму. По другому никак не получится. Правда, после того как ее сделаешь - за ремонты надолго забываешь. Но наш человек как хочет - взять за копейку, а получить на рубль...
+1
kgj
был час назад
3 февраля 2014 в 14:46

Так, да не совсем так. Да, если она прошла 100-200 тысяч. Ну, а , если пробег огроменный и всё там делано-переделано, да ещё по несколько раз, а так, как надо не всегда сделают, да запчасти неизвестно какие. Так что разумней вообще не связываться с ней.

0
valery g
был 2 дня назад
3 февраля 2014 в 15:04

Всё верно. Я вот, например, очень сильно сомневаюсь в том, что владелец заменит старый стартер на новый, купив его за 27000 р. Скорее всего или восстановит на коленке, или под капотом окажется какой-нибудь китайский. Это же касается и всего остального. Так потихоньку старые немецкие машины постепенно превращаются в китайские.

+1
koe69
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:51

купил за 4600, и не надо меня упрекать в том что я не взял оригинал, буду менять если надо по одному новому в год и пять лет проблем не будет, а за пять лет и оригинал накрыться сможет..

0
koe69
был день назад
На ВАЗ Калина 4 февраля 2014 в 23:01

Koe69, подправил вам минусы.Абсолютно точно, мало кто из владельцев старых машин может позволить себе купить оригинальные запчасти или качественный неоригинал.Эти машины студентов, провинциальных пенсионеров,т.е. людей с ограниченным доходом.

+1
был неделю назад
На Daewoo Gentra 3 февраля 2014 в 15:30

Так какой год выпуска: 1997 или 1986??

0
duzenko
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:26

1996 год , в оглавлении очепятка.

0
был 10 часов назад
На Volvo S60 3 февраля 2014 в 16:43

мда, называется сэкономили время и деньги на диагностике перед покупкой(( Вот и впарили вам дрова!(( Благо не bmw e65 за лям покупали. Ничего, зато теперь уроком будет. От перекупов - бежать как от огня!

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 16:48
Разные есть перекупы...есть и нормальные. Когда машину всю видно - какая проблема, кто ее продает? Я дрова у своего знакомого брал...а у перекупов безпроблемные машины...
0
kgj
был 10 часов назад
На Volvo S60 3 февраля 2014 в 17:37

скорее исключение, чем правило.

Перед продажей авто собственник, как правило, не вкладывается в доведение его до идеала - оно и понятно. Задача перекупа - купить подешевле, а продать подороже с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами. Наведут снаружи лоска, тут герметиком подмажут, там проволокой подмотают (образно) и т.д.

Вот вам не битая, не крашеная, в идеальном состоянии. А через тысячу-другую км начнет все вылазить.

+1
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 февраля 2014 в 17:27

Отличный автомобиль в убитом состоянии. Отзыв о том, что можно купить, не разбираясь в автомобилях. Ухоженные экземпляры появляются на рынке очень редко. Восстановить этот можно, но будет дорого.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
3 февраля 2014 в 17:36
Так практически все проходят...главное ведро купить распространенное, и с ценником на запчасти адекватным. Благодаря этому Пассату автор теперь будет нормально разбираться в автомобилях, дальше спокойно будет брать иномарки и не бояться. Все обжигаются...все делают выводы...
А ухоженных в3 и в4 уже практически и нет.
+1
kgj
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 февраля 2014 в 18:13

Запчасти как правильно подмечено недорогие. К тому же эти автомобили до сих пор в большом количестве на дорогах, поэтому многие з/ч в наличии, ещё и выбор производителей как правило есть.

+1
kgj
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:37

приходится, первый блин он и есть первый... но я не жалею....

0
был 12 минут назад
На Mitsubishi Lancer X 4 февраля 2014 в 14:54

говаривал знаменитый наш поэт:

А с третьего щелка Вышибло ум у старика. А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Но в поэме реальной жизни случается всякое и разное, главное чтобы впрок пошло....

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 февраля 2014 в 14:56

охохо....ребятушки...Автор! ты совершил три глобальные ошибки. Первое - цена 175 т.р. явно занижена и говорит сама за себя, ибо НОРМАЛЬНЫЙ Б4 у нас в Калининграде (а почти все "немцы" проходят нашу таможню) стоит сейчас около 220т.р. Такой вариант как у тебя будет стоить 170-180 но это убитый вариант. Тобишь первый промах это покупка машины в низовом диапазоне цены. Второе -НИКОГДА не покупай машину на ВСЕ деньги что у тебя есть, должно оставаться как минимум еще 15 000 руб. после всех диагностик, оформлений, и прочих мелочей.надеюсь перед покупкой были сделаны проверка компресии, диагностика ходовой, сход-развал и тест кузова? или покупали "завязав глаза" ? Замечу что ФВ пассат Б4 это по сути простой как мясорубка автомобиль и запачсти стоят соответсвтенно. Я ездил на этом автомобиле, это отличный аналог всем калинам, жыгулям, москвичам и прочим поделкам родного автопрома. Даже 20 летний Б4 комфортнее и надежней 5 летней калины. Про буквы ЗЗЗ это вам каждый школьник скажет- неиспользуемые символы в конкретном ВИН коде. А вообще Пассат оцинкован , по крайней мере днище точно. Третья ошибка- если "не лежит душа" то и нехрен жопу морщить, если знал что перекуп -зачем пошел на сделку? он ведь не тысячу на ней наварил а как миниммум 25-30. Значит машина " с историей" и тебе эту историю расхлебывать потом.... Сам делал подобные ошибки по первухе. Свою теперешнюю машину на которой езжу уже шестой год (см. отзыв) выбирал чуть ли не с микроскопом. Без гарантии покупки вложил в экспертизы и диагностики почти 2500 рублей. И только потом все взвесив и подсчитав будущие вложения купил.В ремонте не затягиваю до последнего поэтому особых проблем небыло...кроме стартера и сцепления. Вкладываю в год не больше 30 т.р. и считаю это нормой для 14 летней машины. Это включая резину, масла, подвеску и прочий ремонт. Автор! мой тебе совет-избавься от этого автомобиля как можно скорее, ведь тебе еще может подкинуть сюрприз сердце автомобиля - двигатель. Успехов и удачи за рулем!

+4
геныч 25
был 3 часа назад
На Renault Fluence 4 февраля 2014 в 21:47

Золотые слова. +

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 февраля 2014 в 15:03

а вот такого пассата я чуть было не купил за 200 т.р. 1996 год. Есть все ))..кроме кожи и акпп Цена вопроса тогда в 2008 году была 210 т.р

+2
геныч 25
был 31 минуту назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 февраля 2014 в 17:02

Ровненький вроде...

0
был 3 часа назад
На Renault Fluence 4 февраля 2014 в 21:49

Автор, мне искренне Вас жаль! Отзыв можно было бы назвать "Хождение по автомукам" Но опыт у Вас есть. Так, что крепитесь и ремонтируйтесь! Удачи!

0
garisp
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:44

Вообще я пытался написать приятные слова об авто, но как-то вылились только проблемы. Так что не надо меня жалеть.

К примеру по морозам -35 я с трудом, но заводился и тягал машины друзей по сервисам, которые не завелись на относительно свежих моделях....

+2
spammer1986
был 3 часа назад
На Renault Fluence 4 февраля 2014 в 22:49

Выш энтузиазм радует. Молодец!

0
spammer1986
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 5 февраля 2014 в 11:02

а мне всеравно тебя жаль....потомучто есть пассаты в состоянии на две головы лучше....правда они стоят других денег

0
На Volkswagen Passat 4 февраля 2014 в 22:47

Я то что сыпется, это во многом, стиль и место езды, я люблю порыбачить, а это сами понимаете какие дороги.....

0
был 55 минут назад
На Volvo S60 4 февраля 2014 в 23:20

хороший отзыв.И пассат хороший.Таких нет больше.И не будет.

0
alekk6
был 2 дня назад
5 февраля 2014 в 00:15

Обещают скоро что-то навроде него выпустить для стран третьего мира (т.е. для нас в том числе) за 9000 то ли долларов, то ли евро.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™