13 января 2016 → пробег 132000 км

Хорошая, но холодная

Всем добрый день.

После двух лет владения решил написать отзыв, надеюсь кому-то паможет с выбором автомобиля.

Про саму машину: из Америки, 2007 года выпуска. Двыгатель: 2.0 TFSI, 200лс; каробка: классический автомат(не DSG) на 6 ступений; салон: кожаный бежевый, водительское сиденье с электроприводом, но без памяти; безопастость: 6 ПБ, ABS, ESP; музыка: 8 динамиков, 6 CD чейнджер, MP3; другое: AutoHold, многофункциональный руль, ксеноновые фары, шины 235/45/17. Хотя машина из Америки, но произведено в Германии: Wolfsburg Edition.

Про муки выбора: а их и не было в плане марки и модели автомобиля, а вот сделать правильный выбор между многочисленными предложениями оказалось не так-то и просто. 4 из 5 машин, нет 9 из 10 машин, нет, опять не то, 19 из 20 машин либо бытые, либо пробег скручен, либо… ну вообщем вы поняли. Выбрал данную машину, хотя и заплатил на 10-15% больше, чем была средняя цена. Хотел рестайлинговую, но не потянул по деньгам. Полная диагностика при покупке не выявила чего-то, по причине которого надо было отказаться от покупки. Перед покупкой еще и купил репорты от CarFax и AutoCheck, которые подтвердили реальность пробега.

Про двигатель: одна из главных дастоинств машины. Мошности хватает как в городе, так и на трассе. Обгоны даются без проблем. Торбоямы практически нет, тянет с самых низов(с 1500 оборотов чувствуется подхват, который с лихвой хватает в городе). Из-за турбины низкого давления(кажется они так называются, когда главная задача не прибаква мощности, а крутящего момента на низких оборотах) складывается впечетление, что под капотом двигатель большого обьема(скажем V6 на 3.5 литра). Но из-за этого не оправдываются ожидания(интенсивность набора скорости) на высоких оборотах: ожидаеш усиление тяги в районе 4000 оборотов, но она примерно такая же, как при 2000 оборотов. В городе обороты в среднем 1300-2400 если не ганять. Максимум разганял до 180км/ч: высату взял без проблем и по ошушениям запас был примерно еще 50км/ч. Расход топлива(95-й): в городе летом: 11.5-12л(кондиционер добовляет примерно 0.5л); в городе зимой с прогревами: 13л; на трассе при скорости 90-110 км/ч: 8-8.5л(минимум был 7.2 по бортовому компу). Прошу учесть, что пробок у нас в городе по московским меркам нет, а то что мы называем пробкой, в больших мегаполисах ели дотягивает до «затрудненное движение». Есть жор масла, но в пределах разумного: 1-1.5л от замены до замены(8000км, масло Motul 5W40). После покупки поменял ремень ГРМ с роликами, чтоб не париться по этому вопросу.

Про АКПП: еще одна из главных дастоинств. Классический автомат: комфортно в городе, нет проблем как в DSG. Работает плавно, без рывков и давольно шустро. Настроена на экономию топлива: если не давить, то переключения в районе 2000-2200 оборотов. 60км/ч едеш на 5-й, а обороты двигателя 1500-1600. Не хотите экономить — спорт режим вам в помошь. Если и этого не достаточно — ручное переключение все исправит. Но обычный режим очень хорош: экономит, а при необходимости скинет пару передач для резкого ускорения — задержка очень мала, по ошушениям пол секунды. Скоро поменяю масло и надеюсь она прослюжит еще много лет.

Про подвеску: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Те, кто знаком или ездил на такой комбинации, ничего нового для себя не откроет. Ни мягкая, как Мерс, ни жесткая, как M3. Не любит мелких и средних неровностей, особенно на скоростях 30-40км/ч. Не укачивает на трассе и давольно энергаемкая. Становится гараздо мягче под нагрузкой: пассажир сзади или пару чамоданов в багажнике. Одним словом есть подвески и лучше, и хуже.

Про салон: огромная и это не преувеличение. На передних сидениях устроится человек практически любой комплектации, есть регулировки по всем направлениям. Место над головой много. Но есть одно но: если вы худой, как я(рост 184см, вес 65кг), то боковой поддержки вам не хватит(на резких виражах меня скидывает на пару сантиметров вправо или влево). Сзади место много: сам за сабой сажусь с большим запасом; место в плечах тоже много, так что трое поместятся. Неудобство будет для среднего пассажира в плане ног: трансмиссионный тонел довольно большой. А про багажник вообше молчу — он бездонный(размер полностью можно оценить только когда начинаеш вытаскивать вещи до предела заполненого багажника). Качество отделочных материалов хорошее и соответствует классу автомобиля. Там, где рука должна касаться, пластик мягкий и приятный на ощуп. Кожа неплохая — патертастей практически нет. К эрганомике претензий нет. Есть много мест для разных вещей. Шумаизоляция хорошая: на низких оборотах двигателя не слышно, аэродинамических шумов до 100км/ч практически нет, но шумаизоляция калесных арок можно было сделать и лучше.

Про надежность: очень хорошая. Не знаю повезло ли мне, но за 2 года и пробега 30.000км внеплановых затрат было крайне мало: пара мелочей, типа наканечников стабилизатора поперечной устойчивости, в передней подвеске и один клапан в системе ВКГ. Даже лампочки ни разу не перегарали. Все внеплановые затраты потянули примерно на 300$, так что сказать что даволен надежностью — значит ни сказать ничего.

Про рулевое управление: самый большой минус в машине(по крайной мере для меня). Нет, не в плане надежности — тут все хорошо и проблем нет. Но — 1) зачем они сделали такой большой руль? 2) от упора до упора почти 3.5 оборота — с какой статьи? неужели кто-то кайфует от того, что крутит руль пару минут, чтобы сделать разварот? 3) одной рукой опасно рулить — скользкий, хотя и кожанный 4) настройка электроусилителя руля — надеюсь этого «настройщика» уволили: пустой без намёка на обратную связь, доверится ему — как доверится своему врагу. Одним словом —… ну вообшем вы поняли.

Про все остальное: кандиционер и печка работают хорошо, со своими функциями справляются на отлично, но мне не хватает климат-кантролья — поставить температуру и забуть не получится. Подагрев передных сидений вещь незаменимая зимой на кожанных сидениях, но вот только непонимаю зачем сделали 5 ступеный подогрева — выше двух никогда ставил.

В заключении хочу сказать те чувства, которые дарит данный автомобиль исклучительно мне, хотя наверно должен сказать НЕ ДАРИТ: вроде все хорошо — не ломается, не пражорливая, недорогая в обслуге, недоставляет проблем, большая и вместительная, но… не мое, какая-то она холодная и не вызывает чувства. Скажу так: с камфортом и без проблем доставляет из пункта А в пункт Б(может 10км, а может и 600км), но когда выходиш из машины и закрываеш дверь, забываеш про него до тех пор, пока она опять тебе не понадобится.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

PS: картинки будут чуть позже. Если возникнут вопросы — комментарии вам в помощь.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 16V Turbo FSI 2007 г

Вполне годится на роль семейного. Перед пакупкой — обьязательная диагностика.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель и АКПП
  • Размеры салона и багажника
  • Надежность

Недостатки:

  • Настройка электроусилителя руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4818
Комментарии19 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаToyota Starlet, Mercedes E-class14 января 2016 в 13:06

Мне дизайн этого поколения не нравится вообще. Предыдущее и последующее — намного лучше. В этом какая-то претензия на формы, которых нет. А вот следующее поколение действительно чисто офис на колёсах, но лично мне нравится. Так а что вы хотите от VW?Эмоций, грации и красок?Тогда вам к итальянцам. Там вы точно не забудете их, когда захлопните дверь, т.к. в голове будет продолжать жить мысль о том, а заведётся ли она в следующий раз.

0
rube4ik
НаAudi Allroad14 января 2016 в 14:55

Ну не скажите. Если пересесть на Фолькс с Мерса, да, уныло. А если с корейца или японца, тем более с отечественного авто, эмоции будут

0
rube4ik
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30715 января 2016 в 01:15
Тогда вам к итальянцам. Там вы точно не забудете их, когда захлопните дверь, т.к. в голове будет продолжать жить мысль о том, а заведётся ли она в следующий раз.

Владел Alfa Romeo 33 1992г.в. 1.7 140л.с. распределенный впрыск, ГУР, и никаких нареканий не было, работала как часы. И обобщать не надо, все Итальянцы, давайте подумаем Феррари, Ламбургини, Мазератти, Бугати, Алфа Ромео это все Итальянские машины.

0
rube4ik
НаVolkswagen Passat15 января 2016 в 11:32

Я не об этих эмоциях - это скорее головная боль. Я про эмоции от важдения, которая дарит автомобиль. На данном экземпляре у меня никогда не было желании просто покататься. Дома есть еще и Audi A4 в кузове B6, так на нём периодически возникает такое желание: сесть и куда-то поехать и не важно куда, особенно зимой(полный привод quattro). И дело тут даже не в динамических характеристиках, так как на маем Audi не угнаться за этим Passat-ом.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 января 2016 в 15:06

Поездил пассажиром и водителем на 2007г 150 сильном fsi, 2л, типтроник, комбинированная кожа/алькантра. Шумоизоляция слабовата показалась, во всем остальном - отличная машина, расход при 105 на круизе долговременный 6.5, по городу 11.5-12.5, 92 бензин. Брался хозяином за 580, продался за 520.

+1
bmwsila
НаVolkswagen Passat14 января 2016 в 16:21

7.2л было, когда в машине было 3 человека и багажник был заполнен примерно на 35-40%. Если убрать одного пассажира и багаж, при этом сильно постаратся, то вполне можно получить и 6.5л. а может и меньше. Но на трассе я не могу так долго "стараться" - нервы сдают.

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2016 в 15:29

2 литра 200 л.с......отстал я от жизни видать.Это сейчас так везде с моторов снимают все без остатка? И про жор масла -разве 1.5 литра "до замены" это норма? У меня например на бусике это норма но там пробег 440 тысяч

0
геныч 25
НаVolkswagen Passat14 января 2016 в 16:12

С 2 литрового мотора 200 сил в наше время это даже мало. Сейчас с этого обёма двигатели VAG дают до 310 сил, как на новом Audi TTS. А на Mercedes CLA 45 AMG вообще больше 340 сил(точно не помню). Так что 200 сил это средненько. А на счет жора масла - так некоторые добавляют до 0.5 литра на 1000км. Одним словом - добро пожаловать в 2016 год :)

0
armliver
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 января 2016 в 20:26

ну раз так то пожалуй я повременю появляться в автомобильном настоящем)) эти лошади разнесут этот сопливый мотор в щепки через 3-4 года эксплуатации. Ну или фольксваген совсем перестал дружить с головой. Сейчас кстати немцы не фаворе, японцы рулят))

+1
геныч 25
НаVolkswagen Passat14 января 2016 в 23:53

Так это не только Фолькс, все идут этим путем: BMW, Mercedes, Opel, Jaguar и тд. 9 из 10 суперкаров и горячих хетчев турбированные. Кроме наверно японцев и корейцев, но и они потихоньку подтягиваются, хотя Subaru(как пример) очень давно ставит турбины на свои двигатели. Экономия, экология и все такое - даже термин есть: downsizing. Но в этом я проблем не вижу, не надо недооценывать современные технологии и инженерию.

0
armliver
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 января 2016 в 01:46

ну тут бы я поспорил ...насчет инженерии....сейчас мне кажется больше правят балом маркетологи а не инженеры..Да и потом смысла нет делать автомобиль хоть бы маломальски с запасом если первый владелец ездит 3-5 лет а дальше трава не расти? ........потому дальше будет только интереснее и смешнее. 400 лошадей с 2.0?- да не вопрос.Ресурс? не ..не слышал...

0
геныч 25
НаVolkswagen Passat15 января 2016 в 11:50

На счет маркетологов я с вами полностью согласен. Есть много машин, которые появились только из-за маркетологов. В некоторых случаях они пополи в яблочко(как например с Porsche Panamera), а другие полный правал(как например BMW 5 series GT). Но тут мы говорим о машинах, которые не один десяток год производятся(Passat, BMW 3 series, Mercedes C klasse, VW Golf и тд) и должны соответствовать нынешним экологическим нормам(Euro6), а для этого нужны новые технологии и инженерия. А ресурс этих новых и технологических двигателей покажет время, но если ТО проходить вовремя, думаю особых проблем не будет. К статьи - под словом "вовремя" имею ввиду не интервал, который указывает производитель(в некоторых случаях оно достигает до 30.000км в Европе), а в два-три раза чаще.

+1
геныч 25
был 3 недели назад
НаToyota Starlet, Mercedes E-class15 января 2016 в 12:53

В том-то и дело, если раньше имея скромный бюджет можно было купить б/у какой-то с огромным пробегом (порядка тысяч. 200) и намотать за лет 10 ещё столько же, то сейчас покупка б/у свежих годов — это я вообще себе не представляю какая лотерея. Т.е. раньше берёшь Пассат Б3/Б4 с пробегом в 500 тыс. (естественно, на одометре традиционные для постсовка — 200) и катаешь ещё столько же, особо не обременяясь расходами. То сегодня взять вот так какой-то Б7 б/у....Ну не знаю. К тому же, я предполагаю, раз человек берёт б/у, то у него уже по умолчанию нет денег на новую (частные случаи любителей старины не рассматриваем) и обслуживать он хотел бы её самостоятельно. А как же обслуживать-то?Колодки не поменять (нужно разжимать через прогу), уровень масла не проверить (нет щупа), под капотом настолько тесно, что нужно разобрать пол мотора для доступа к какой-то мелочи и т.д.

Короче, для нищеброда идеальный вариант — это взять старый Б3/Б4, поварить, покрасить, сделать капремонт двигателя и ездить на нём лет 20, пока сам не умрёшь или не придумают заградительных законов государственных.

0
rube4ik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 января 2016 в 13:03

Не совсем согласен, обладая пассатом б3 ты на дальние расстояния будешь бояться ехать, так как износ очень много чего там, отказы весьма и весьма вероятны. А вот про ресурс двигателя и стоимость и сложность ремонта - так и есть.

Хотя, если взять пассат за 80-100 тысяч, подшаманить на 30-40, неплохой городской аппарат получится.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаToyota Starlet, Mercedes E-class15 января 2016 в 15:17

Да, я имел ввиду взять и сразу же вложить денег в пол машины. Правда, обычно на такое мало кто сможет пойти. И глубоко сомневаюсь, что человек купит старее, но вложится, чем более современную. Хотя о какой современности может идти речь по сравнению с Б3=)Б5 уже тоже старьё, но старьё посложнее Б3, зато с разными плюшками, которые и будут со временем доставать, особенно алюминий. И вот при выборе между Б3+вложения=почти идеал и просто Б5 в 90% случаев люди возьмут Б5.

Ну, Б3 — это совсем старьё уже, но пусть будет Б4 вместо него:Б4+вложения=почти идеал.

Хотя это я тут просто привёл пример именно на этих моделях. Думаю, что у каждого производителя так.

Ведь многие покупают машину и даже не думают на что они будут её содержать. А я описал случаи, когда есть деньги сразу (не важно откуда они, хоть наследство от бабушки), но нет на дальнейшее дорогое обслуживание.

0
rube4ik
был 2 дня назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 января 2016 в 15:47

про б3 конечно Вы загнули)))) машина эта устарела и устала настолько ,что какое либо ее восстановление на беспроблемный уровень практически нецелесообразно.Вот насчет Б4 может быть....но изначально вариант должен быть близок к "идеалу" Насчет всего того что ВАГ выпускал дальше- это все откровенно одноразовые машины. Ну Б5 если закрыть глаза на аллюминий в подвеске еще туда сюда. Но все что выпускалось с середины 200-х уже точно машины на 150 тысяч пробега. Парадокс в том что такого рода разговоры заходят постоянно как только пишется отзыв о совсем новой или свежей машине. Но тут если рассудить трезво, встает лишь вопрос достатка обладателя таким автомобилем. Если скажем Ваш доход позволяет ездить на совершенно новом автомобиле и не "жмуриться" по поводу расходов на его содержание то дальше просто не о чем говорить.А если же например (встречаются такие люди здесь и в этом нет ничего плохого) считать каждую потраченную копейку и пытаться на чем то сэкономить, то для таких людей ,как мне думается, любой маломальски сложный ремонт нового автомобиля будет просто разорителен. Я отношу себя ко второму типу людей.Поэтому раздумывая над покупкой скажем семилетнего Туарега (а я реально хотел его купить) и читая отзывы о поменяных карданах,раздатках, двигателях и вообще люди меняют по полмашины -я уже не хочу его покупать. Тоесть при таком раскладе сегодняшний автомобиль это получается Туарег умножь на два.....а это совсем не весело....

0
геныч 25
НаAudi A4, Renault Megane15 января 2016 в 06:40

Согласен с вами, ваг и пассат помойка

0
геныч 25
был 12 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 января 2016 в 17:15

Мотор этот ставился на Гольф GTI. Турбо 2,0 200 лс. У знакомого пробег подходит к 300 тысячам. Вот ещё есть такой авто:

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/174739665541975...

Автор, проверьте состояние толкателя ТНВД, Вы про него не писали, а вещь может доставить хлопот.

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat15 января 2016 в 12:00

Этот матор(с незначительными изменениями) ставятся на многих машинах конзерна VAG, одним Фолксвагеном не ограничимся.

А на счет толкателя ТНВД спасибо за совет: я об этой болячке знаю и после покупки хотел заменить для спакойствия, но мастер сказал трогать не надо, все в норме. Скоро опять проверять буду - если есть намёк на износ, то сразу замена.

+1
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2010 г. 535 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™