5 июня 2006

Volkswagen Passat

Доброго времени суток Вам, граждане! Вот писал я Вам о своем «чудо» приобретение Форде Фокусе и чудесном избавлении от него, теперь о нынешнем «МашинЕ». Немного биографии. Фольксваген Пассат в кузове универсал, 1999 модельный год, (1998 г.в. по vin-номеру), цвет – серебро перламутр, двигатель 1,9 TDI – 90 л.с., расход дизельного топлива в смешанном режиме 5-5,5 литров на 100 км, зимой с прогревами и «теплым» климатом, летом с кондиционером – 6 — 6,5 л на 100 км, очень экономичный и не прихотливый к морозам (подобным этой зиме до – 35) автомобиль.

Автомобиль находится в отлично техническом и визуальном состоянии, куплен мной в августе 2005 года в г. Москва, т.к. в родном Питере перебрал в течении 1 месяца десятка два подобных машин и отчаявшись купить что-то приличное здесь поехал в столицу, где в течении 1,5 недель и нашел сей объект. Теперь с уверенностью могу сказать, что авто в подобно состоянии поискать надо. За аккуратную эксплуатацию и своевременное ТО говорят внешний вид и техническое состояние. Перед покупкой, будучи человеком не привыкшим верить на слово, потратил 300 $ на диагностику на дилере в столице – итог: подушки активны, турбина, жива, двигатель полон потенциала, геометрия кузова соответствует заводским нормам! К тому же, зная о любви автоугонщиков к данной модели, тщательно «пробил» историю таможни и vin-номер (благо возможности есть). Пробег 250000 т. км (кому кажется «много» за 8 лет жизни а/м – могу скрутить, я наездил 25 т.км. За время эксплуатации мной машина не билась и в ДТП не участвовала, за других не отвечаю, однако, я никакого «криминала» не выявил. Кроме периодичного стандартного набора ТО раз в 7 тысяч км (расходники фильтры, масло) заменил: все тормозные диски (с колодками соответственно), тормозные шланги (некоторые) с жидкостью, пару рычагов (еще в Москве), промыл всю топливную систему (а более ничего и не требовалось). Дополнительно установил: металлическую защиту двигателя + коробки 220 $, ксенон 350 $, литые диски R15 с «бриджстоуном» 205/65 700 $ (также есть на штатном литье «норд фрост 3»), усилитель 5.1 + 8 колонок (1/1) 300 $. (Также установлены магнитола Alpine, сабвуфер Magnate, TV + DVD где-то на 1,7$ вышло) Салон komfortline, черная ткань, сетка багажного отделения + натяжная полка. Также от «злодеев» ив вооружении сигналка с пейджером обратной связи, пару «секреток», ключ с плавающим кодом (увы, один). Тонировка Johnson – Color по кругу 15 %. За время эксплуатации автомобиль не разу подвел, оооч качественный, экономичный авто «за свои деньги», также данную модель можно относить в разряд «вечных» — кузов оцинкованный, к тому же завидно стабильна ликвидность сего а/м.

Универсальность автомобиля также на высоте перевез на нем всю кухню с техникой на дачу и еще пол квартиры всего лишь сложив заднее сиденье. Эргономика салона на высоте, очень очаровательная подсветка (фиолетовая с красным) в нее я влюбился в 1997 году, когда отец одного из друзей тогда купил сей авто новым прошли годы, мечта претворилась реальностью, не обманув ожиданиями.

В целом машина, что надо, берите не задумывайтесь, главное с выбором экземпляра быть внимательнее, дешевизна не редко показатель «убитости». Если есть финансовая возможность, то есть и смысл присмотреться к рестайлинговому В 5+ (или В 5,5) или, как колесные барыги кличут аж сам В6! внутри тоже самое, а снаружи принарядили хромом, фонариками интересными — попытка догнать брата-конкурента ауди А6, вообщем-то удачная попытка. Слушать глупости по поводу «хлюпкости» подвески В5 можно, но лучше проверить — все гораздо радостнее. Многие жалуются на электрику — у меня проблем не было вообще (разве что консовик поменял в водительской двери). Также не соглашусь с мнением, что в доич-четверке. Мерседес, бмв, ауди Фольксваген (а именно пассат) занимает именно последнее место, по совокупности достоинств — цена, качество, стоимость содержания обойдет его, пожалуй, только Мерседес. Сама модель не за почти десятилетнюю историю первых выпусков не устарела ни морально, ни технически на сегодняшний день.

Теперь о минусах их немного «буду краток» первое и, наверное, самое болезненное — угоняемость, не верите наберите в поисковике что-то типа « статистика угоняемости», поэтому лучше каску, все сигналки, секретки и мех. замки — ерунда! Как ведал мне один из товарищей промышляющих подобным делом, без лишнего бахвальства «если Ваша машина заказана — Вас ничто не спасет!»;

Второе как бы не был качественно салон, но (напомню у меня дизель — универсал) мотор в машине слышен задний отсек напоминает о себе скрипами, я нашел для себя выход — сделал шумку, сам и кропотливо, сэкономил долларов 500 на работе — стало лучше; третье, а НЕТУ или мне повезло с а/м.

Даааа, вот пишу и думаю зачем же я такое чудо из чудес собрался продавать (а ведь собрался) решил покуситься на японцев — аккорд или сивик (новые) тест-драйв и объявление в газету. Честно сказать, что еще в пользу В5, что это лучшая машна, которая была и с ней очень не хоцца расставаться, но решил стать «узкоглазым спортсменом» полезая в Сивик.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1998 г

  • ДА-покупке, выбор — диагностика — ездейте и улыбайтесь!

Достоинства:

  • «Коротко» да их много! Я вон внизу все изложил.

Недостатки:

  • Ворують! А так все зер гут!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13820
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
2011 г. 635 000 руб. подробнее
2011 г. 625 000 руб. подробнее
2018 г. 2 237 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat