Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat (1998 г.)

26 апреля 2007

Volkswagen Passat

Всем доброго времени суток!

Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!

Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG!!!!! 6000$.

М….ь его этот пипелац. То одно, то другое, то одно и тоже и по кругу. Наплакался я короче говоря. Обслуживал машинку только на оф. дилере, т.к. хотелось только лучшее и оригинальное, это сугубо мое личное мнение, что на автомобиль надо ставить только оригинал. Ну так ребята на сервисе уже просто ржут. Нет не то чтобы мне одному так не повезло с машиной, оказывается таких людей предостаточно. Опять же к вопросу о хваленом немецком качестве. К примеру новый Рассатижик стоит порядка 36 000 бачков, после года эксплуатации многие не могут продать и за 25 000, вопрос почему, а это как раз и есть новое немецкое качество, где электронника ни к черту, подвеска, отдельная тема для разговора, а чего стоит одна замена бензонасоса, благо меняют по гарантии, но менять их по три штуки в год, это нонсенс.

Вот вам и автомобильчик. Так что я заканчиваю историю с немецким автопромом и пересаживаюсь на американский автопром в виде Крайслера 300 С. Посмотрим что сие за монстр. Благо новый.

Люди. Думайте и взвешивайте свои поступки.

Хочется машину потерпите и берите новую!

А дешевый Рассатиж из Америки забудьте, но если Вы ЛОХ тогда и американский флаг можно поднять вашу честь!!!!!!

Удачи Всем!!!! Берегите время и деньги!!!!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
15269
Комментарии 23
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 12:15
В принципе автор прав..... sad sad sad
но я все равно души не чаю в своем biggrin
0
На Daewoo Lanos изменен 26 апреля 2007 в 12:36
Главное его во время продать biggrin
0
изменен 26 апреля 2007 в 13:16
Не, ну если соображения не хватает в Инете 10 минут посидеть, выяснить цены на запчасти, то можно тупо брать мешок денег и пилить к официалам. Ребята не сервисе потому и ржали радостно, что для них все расклады по ценам - как на ладони, а кролики для развода встречаются всё реже.

У меня сосед механик в официальном сервисе VW. Он меня часто ориентирует по ценам, которые у них в сервисе. Так, к примеру, комплект рычагов - 26 000р., турбина - 48 000р., катализатор - 80 000р. и так далее. Те же рычаги без шильдика VAG, которые я вижу на рынке - 10-11 000, турбина - от 16 до 26 тысяч, катализаторы вообще никто не берет - выбивают и ездят без них. Но на сервисе лоху, конечно, расскажут, что нужен только оригинал, а без катализатора вообще никуда. И забудут при этом упомянуть, к примеру, что та же турбина с шильдиком VAG ценою в 48 000 рублей выпускается компанией KKK, которая выпускает на рынок точно такую же, но под своим шильдиком по цене 19 500 рублей. Оригинал/не оригинал - чушь собачья, потому что это устоявшийся миф - VAG не делает комплектующие самостоятельно, как и большинство автопроизводителей, у него есть для этого поставщики!

Поэтому если не понял, что покупаешь убитую машину, а потом, не разобравшись, что к чему, гонишь ее и восстанавливаешь по полному прайсу не на колхозе, а у официалов, - то пеняй на собственную глупость, а не на машину.
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 26 апреля 2007 в 13:24
Пассаты очень нежные в экплуатации. в этом я согласен и что одна поломка влечет за собой другую, таковы Пассаты. wink
0
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 13:26
Не, ну если соображения не хватает в Инете 10 минут посидеть, выяснить цены на запчасти, то можно тупо брать мешок денег и пилить к официалам. Ребята не сервисе потому и ржали радостно, что для них все расклады по ценам - как на ладони, а кролики для развода встречаются всё реже.


Koresh, как бы ты не говорил, но Пассат не является эталоном надежности среди автопрома.... И это есть грустная правда cry . Сам являюсь обладателем сего чуда техники и прекрасно знаю все расценки - оригиналов/неоригиналов на всех сервисах. Да покупаю неоригинал мона очень хорошо съэкономить (я б даже сказал на некоторых запчастях так только и нужно делать), ремонтируясь у неофициалов тоже экономия получается приличной (и опять же, это и есть самое разумное решение), НО Пассат является НЕНАДЕЖНОЙ и довльно-таки часто ЛОМАЮЩЕЙСЯ автомашиной, и от этого НИКУДА не деться sad sad sad
Имея непосредственный опыт общения с данным видом техники, которое я знаю от дня его рождения (машина всю жизнь в одной семье), зная его реальный пробег, и имея возможность наблюдать все его поездки в начале жизни к официалам, я, думаю, имею право на данное утверждение, если есть вопросы - обращайтесь
0
На Daewoo Lanos изменен 26 апреля 2007 в 13:37
Не, ну если соображения не хватает в Инете 10 минут посидеть, выяснить цены на запчасти, то можно тупо брать мешок денег и пилить к официалам. Ребята не сервисе потому и ржали радостно, что для них все расклады по ценам - как на ладони, а кролики для развода встречаются всё реже.


Koresh, как бы ты не говорил, но Пассат не является эталоном надежности среди автопрома.... И это есть грустная правда cry . Сам являюсь обладателем сего чуда техники и прекрасно знаю все расценки - оригиналов/неоригиналов на всех сервисах. Да покупаю неоригинал мона очень хорошо съэкономить (я б даже сказал на некоторых запчастях так только и нужно делать), ремонтируясь у неофициалов тоже экономия получается приличной (и опять же, это и есть самое разумное решение), НО Пассат является НЕНАДЕЖНОЙ и довльно-таки часто ЛОМАЮЩЕЙСЯ автомашиной, и от этого НИКУДА не деться sad sad sad
Имея непосредственный опыт общения с данным видом техники, которое я знаю от дня его рождения (машина всю жизнь в одной семье), зная его реальный пробег, и имея возможность наблюдать все его поездки в начале жизни к официалам, я, думаю, имею право на данное утверждение, если есть вопросы - обращайтесь


Пассат закончился на 4й модели sad
0
radomir
На Nissan Altima 5 апреля 2011 в 15:29
http://www.kolesa.kz/a/show/2524825
а что скажите об этой мадоле движка????
0
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 13:45
to vladimir.ua cry cry cry - согласен cry cry cry
0
изменен 26 апреля 2007 в 13:53
Друзья, ни одна машина не является эталоном надежности. Каждая машина начинает сыпаться, если вовремя не менять подошедшие детали. То есть это - норма.

Что касается какой-то особенной нежности или ломучести Пассата, то я не понимаю, о чем вы. Лично у меня не было ни одного случая, чтобы машина не предупреждала, что ей требуется ремонт и вставала где-то посреди дороги.

Больше того, я точно знаю, когда что нужно заменить! К примеру, передняя подвеска потребует внимания через 20 тысяч, поскольку обычно рычаги себя не проявляют 60 тысяч, а сейчас пробег 40 тысяч и пока все в порядке. Ремни с роликами пойдут под замену через 40 тысяч, поскольку намотали 60 тысяч. Турбину только заменил, поэтому на 150 тысяч я про нее забыл. Задние тормозные диски заменю через 10 тысяч, может, одновременно поменяю передние колодки. Всё, я не знаю, что там еще можно заменить!

Что, другим машинам этого всего не нужно (кроме турбины для атмосферников)?

Пассат не закончился на Б4, теперь я знаю это совершенно точно. Меня пугали при покупке рычагами, ГРМ, турбиной... И что? Купил и нет проблем - слежу за машиной и езжу когда и куда надо, на сервисах не торчу больше одного дня в полгода.

Такую же волну сейчас на Б6 гонят, но я уверен, что и он после устранения детских болячек будет горячо любимым владельцами. Потому что это добротный и относительно недорогой немец!
0
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 14:16
Koresh, давай я приведу просту раскладку по своей машинке (как я раньше говорил, она была ухожена и все жизнь в одной семье).
так вот взял я ее с пробегом в 102 тыщ 1,5 года назад, сейчас пробег 145 тысяч
за полгода 6 рычагов приказали долго жить (заменил все 8)
прошлой зимой поменял рулевые наконечники, и в октябре ОПЯТЬ повторил эту операцию
тогда же зимой СЛОМАЛСЯ малсяный насос??? вопрос из чего они его делают если он не выдержал и 103 тысяч (я всегда думал что он расчитан на весь срок службы двигателя)
летом полетел электровентилятор
летом начал хандрить и через 2 месяца сдох бензонасос
по осени замена всех рычагов как уже упомяналось
зимой предних амортизаторов
подвеска опять НАЧАЛА постукивать пару недель назад (по бордюрам не летаю и все кочки не собираю)
пара датчиков, чехлов шрусов, колодок и дисков, масла и фильтров вообще не в счет.....

ну и за это же время ремонт произведенный на Субаре Легаси Аутбэк 1997 г.в. с текущим пробегом 260 тысяч (пять лет в нашей семь) - машина строит дачу и ездит туда всегда по любым дорогам и с любым грузом
заварили гофру выпуска,
поменяли несколько раз масло и тормозные колодки
поменяли глушак и стойки стабилизатора
и ВСЁ omg
все, сней больше НИЧЕГО не делали, а ее не жалеют, используют как развознйо полноприводный грузовик, сам когда сажусь за ее руль вообще кладу большой на все дороги и неровности

Вот и надежность - сравните год выпуска, отношение к машине и пробег..
No comments lightbulb
0
изменен 26 апреля 2007 в 14:41
Алекс, ты взял машину с тем пробегом, который является критическим для перечисленных узлов (кроме масло- и бензонасоса). Вот они все разом тебе и достались.

Вентилятор, это тот, который дополнительный? Известная болячка - проявляется на немецких машинах (да-да, и на Мерседесах, Ауди и БМВ тоже) от того, что дрянь с дороги разъедает электронику и вентилятор начинает глючить или отказывает совсем. У меня заглючил на 165 тысячах, приходилось балонником по нему стучать и прокручивать рукой, чтобы запустился. smile Потом заменил, конечно.

Бензонасосу достаточно пары заправок плохим бензином, который встречается на любой заправке, чтобы закончиться. У меня пока работает (249 000).

Насчет маслонасоса признаю - это не норма для Б5.

Подвеска начала постукивать, потому что подошли два оставшихся рычага, ты ведь 6 заменил, а не 8. ;)

Что касается Субару, то подвеска у нее, конечно, понадежней, чем у Пассата. Но если в Субару что-то ломается, то ломается по-крупному, и совсем за другие деньги. И не надо забывать, что ты мог взять Пассат, когда у него накопилось болячек, а Субару - когда у нее все было в порядке. Держи, кстати, стих про движок Субару (автор не я, а какой-то владелец).

Вы видали, как кипит мотор?
Нет, не тот мотор под Жигулями,
А хваленый импортный прибор,
Собранный в японской Йокогаме

Вот сначала стрелка, не спеша,
Вверх ползет предсмертною украдкой
Ты следишь за нею, чуть дыша
С мыслью об испорченных прокладках.

А затем зеленый антифриз
По двенадцать долларов за литр
Из бачка течет и льется вниз,
Как слеза альтиста на пюпитр

Он шипит, ты мечешься вокруг,
Проклиная Фьюджи эту Хеви,
А в мобильнике трезвонит друг,
Тот, что ждет тебя у дома в девять

Гнется блок, как-будто на глазах,
Плавятся головки, как в мартене,
Калькулятор в вспененных мозгах
Цифры отбивает по замене.

Стихло все И ты слезу утер,
Сел на тротуар, послал всех к маме
Шапки прочь! Опять вскипел мотор,
Собранный в далекой Йокогаме...
0
изменен 26 апреля 2007 в 14:53
Не, ну если соображения не хватает в Инете 10 минут посидеть, выяснить цены на запчасти, то можно тупо брать мешок денег и пилить к официалам. Ребята не сервисе потому и ржали радостно, что для них все расклады по ценам - как на ладони, а кролики для развода встречаются всё реже.

У меня сосед механик в официальном сервисе VW. Он меня часто ориентирует по ценам, которые у них в сервисе. Так, к примеру, комплект рычагов - 26 000р., турбина - 48 000р., катализатор - 80 000р. и так далее. Те же рычаги без шильдика VAG, которые я вижу на рынке - 10-11 000, турбина - от 16 до 26 тысяч, катализаторы вообще никто не берет - выбивают и ездят без них. Но на сервисе лоху, конечно, расскажут, что нужен только оригинал, а без катализатора вообще никуда. И забудут при этом упомянуть, к примеру, что та же турбина с шильдиком VAG ценою в 48 000 рублей выпускается компанией KKK, которая выпускает на рынок точно такую же, но под своим шильдиком по цене 19 500 рублей. Оригинал/не оригинал - чушь собачья, потому что это устоявшийся миф - VAG не делает комплектующие самостоятельно, как и большинство автопроизводителей, у него есть для этого поставщики!

Поэтому если не понял, что покупаешь убитую машину, а потом, не разобравшись, что к чему, гонишь ее и восстанавливаешь по полному прайсу не на колхозе, а у официалов, - то пеняй на собственную глупость, а не на машину.


+1
Сам один раз заезжал на диагностику еще альмеры в оф. сервис ниссан. Так там чел рядом стоял расплачивался за ремонт подвески альмеры 15-ой (старой). Я когда увидел счет, чуть не сел - почти 50 штук. Там тачка стоит 7-8 штук, а тут ремонт двушка. Надо сказать на своей альмере я потом у дяди васи тоже подвеску всю сделал. Обошлось мне за все 15000 с запчастями. Не будьте лохами господа!
0
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 14:58
Koresh, стишок в тему
но все по порядку
рычагов за раз заменил я 8 вместе с наконечниками
до этого их тоже не один раз меняли
на японцах почемуто вентилятор живет и пашет undecided:
бензанасос видимо прибил Лукойл экто)) слушал много отхзывов хороших про него, а так заправлялся всегда на проверенных заправках - на субару например никто вообще не смотрит где заливаться, и ничего насос живой, один раз свечи убии откровенным дерьмом, но с насос ниче не случилось

И поповоду ремонта субару - был у нее один косячок, протек радиатор, вытек тосол, и движок перегрелся, при этом она тысячи-4 прошла по трассам с уровнем масла ниже минимума литра на 2 (ну забыли посмотреть, и гоняли ее в смоленск и курск несколько раз за пару недель) - тогда поехали и Шоори и нас (официалы) развели на
расточку движка и притирку головы cry . но тут дело даже не в Субаре а в мастерстве развода, могли б только огриничится притиркой головы. Брали Субарик с пробегом 90 тысяч из германии в 2001 году, и кроме движка НИЧЕГО капительного и серезного не было - тока стойки, втулки стабилизатора и мелочевка, рычаги до сих пор родные. И самое главное - я УВЕРЕН в Субаре, что она заведется и поедет без поломок, а в Пассате такой веренности нету cry
А что главное в Авто - undecided: УВЕРЕННОСТЬ в том что доедешь...
0
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 15:01
И еще маленький комент, субару обслживаем в неавторизованном специализированном сервисе - и запчасти с работой, дешевле пасатовких, вот... Это естессна если брать в среднем, что-то может и дороже, но не на много))))))
0
изменен 26 апреля 2007 в 15:16
Ну что ж, Алекс, значит, не покатило тебе с немцами, будет любовь с японцами - вон, вижу скоро новый Лансер под тобой ходить будет. smile
А у меня все наоборот - и старый Пассат радует, и старая трешка БМВ.

Сколько привязанностей, столько и мнений - любимой прощаешь всё, а у нелюбимой выискиваешь недостатки. ;)
0
был 4 дня назад
изменен 26 апреля 2007 в 15:29
Koresh, на самом деле не все так грустно , просто я высказал свое мнение, что пассат не самая удачная машина VAG, вот и все
smile
В принципе автор прав.....
но я все равно души не чаю в своем


японец может подо мной и будет, но я все равно посматриваю в сторону 2-3 летнего глазастого,
п.с. от покупки импрезы WRX уже отказался - люблю комфорт, и над новым Лансером уже раздумываю... почитал вчера в Авторевю его тест в японии, посмотрел на салон, на его качество, не то, нет ощущения кайфа в салоне, нету.... cry cry .. пассат он и в африке пассат, лишь бы чуть-чуть понадежней..

к сожалению, кроме надежности не могут пока японцы обогнать европу, ни в качестве салона (Lexus LS 460 не в счет), ни в его красоте, эргономике.... cry

А если жизнь наладится то Range Rover Sport хАчу, либо просто RR biggrin biggrin

так что думаю, к зиме еще раз обращу внимание на европу в полном приводе)) а пока свой оставлю, (сейчас мне морду вытянут, оптика вся новая будет, и буду своим пассатиком наслаждаться до очередой поездки на сервис smile smile smile
0
изменен 26 апреля 2007 в 18:14
Я не верю всему вышесказанному. Вы губите статистику, ИНОМАРКИ - НЕ ЛОМАЮТСЯ ! А как же фраза " лучше б/у иномарка , чем новая нашемарка"? да за такие деньги на обслуживание можно новый ВАЗ купить? А как теперь будем обхезывать наш автопром?
0
изменен 26 апреля 2007 в 23:59
Я не верю всему вышесказанному. Вы губите статистику, ИНОМАРКИ - НЕ ЛОМАЮТСЯ ! А как же фраза " лучше б/у иномарка , чем новая нашемарка"? да за такие деньги на обслуживание можно новый ВАЗ купить? А как теперь будем обхезывать наш автопром?


Не хочу больше за руль нашемарки, ни за какие сэкономленные деньги, пусть даже вообще не ломается - не хочу. Вот хоть одну машину с заботой о покупателе сделают, а не из расчета - чё ты хотел за такие смешные деньги, тогда и обсудим.

Алексу: сегодня прокатился на Форестере, 2006, 2.0, АКПП, салон тряпичный. В общем, не впечатлил он меня после Пассата. Потеснее, отделка бюджетная - т.е. дешевый пластик, зазоры пошире и пр., на стыках 3-го кольца ощущал сильные удары в задней подвеске, разгон вяловат. Даже электростеклоподъемники открываются и закрываются без той филигранной точности, что в немцах, - разболтанно как-то... Но зато нашел в багажнике нишу с выштамповкой для ружья, что развеселило необычайно. smile
0
изменен 27 апреля 2007 в 11:20
sad Автор сказал правду sad В пример мой сосед по подъезду, с которым треплемся день через день. Он владелец пассата-универсала 92 г.в. Кузов - просто чудо lightbulb ни жука, ни царапины!!! Когда помыт-новая машина!!! А вот запчасти... angry ...точно тот же разговор про оригинал/неогригинал. Но не отказывается от машины biggrin , терпеливо доводит до ума всякие косяки (я сильно не вникал) и продолжает ездить biggrin
0
изменен 27 апреля 2007 в 11:45
sad Автор сказал правду sad В пример мой сосед по подъезду, с которым треплемся день через день. Он владелец пассата-универсала 92 г.в. Кузов - просто чудо lightbulb ни жука, ни царапины!!! Когда помыт-новая машина!!! А вот запчасти... angry ...точно тот же разговор про оригинал/неогригинал. Но не отказывается от машины biggrin , терпеливо доводит до ума всякие косяки (я сильно не вникал) и продолжает ездить biggrin


Б3 - это совсем другая песня, и запчасти там зачастую дешевле, чем на Жигули. Тем более странно было бы, если бы что-то не ломалось в машине 15-ти лет от роду. Наши обычно сгнивают к этому времени полностью, не будучи переваренными по кругу.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 27 апреля 2007 в 12:03
...где то год назад, мне прислали ссылку на "кривые" поломок Немецкого автопрома... Судя по графику, после 5-ти лет, ФВ "лидер", если у остальных марок кривая выравнивалась и превращалась в прямую со стабильным коэффициентом, то у ФВ она продолжала расти и увеличивать % ломкости... Прислал ссылку владелец в прошлом ФВ Гольф-2, ФВ Поло... Гольф он проклинал из за того, что покататься на нем ему так и не удалось, он его купил, потом долго ремонтировал и продал... Поло ездил хорошо... Потом начались поломки и он не стал дожидаться судьбы Гольфа и скинул его... Вообще - ФВ самая противоречивая марка в Германии... Если по остальным можно сказать четко и вразумительно, то по ФВ всегда "непанятно"... Вроде хорошая... Вроде надежная... Но всегда это сомнительное "вроде бы"...
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 27 апреля 2007 в 12:23
Надежность может и протеворечива. ФВ требует бережного отношения, так как он очень так сказать слаб, по нашим дорогам, я Пассат Б5 эксплуатировал почти год и у меня поломки были каждый месяц, причем серьезные. Ездил на нем только на работу и сработы (15км туда и 15км обратно). Но за , что я его Уважал это за то, что он ломался около дома, некогда не приходилось ездить на эвакуаторе.
Приедешь с работы вроде нормально позывов на поломку не было, выходишь, чтоб в гараж отогнать а под ним лужа антифриза, и так каждый месяц у меня, что нибудь да ломалось.
0
На Nissan Altima 5 апреля 2011 в 15:34

вообщем хочу взять пассат

а вы пугаете

http://www.kolesa.kz/a/show/2524825

как он вообще с таким движком???

с запчастями норма???

у нас на гольф3 от 1,8 - 2,8 полно запчастей

а вот на 1,6 - нет вообще

это так к примеру

тут такого не будет?

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Passat
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™