Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 5V (2000 г.)

9 ноября 2007

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V

Машину искал 2 месяца, пересмотрел очень много, еще рассматривал Mondeo. Первый более-менее приличный экземпляр (Люберцы, таможня-калининград, никаких сервис-книг, но следов кузовного ремонта так и не нашел) после осмотра с пристрастием был приобретен. Я — первый владелец в РФ.

Автомобиль ввезен в начале 2006г, с заявленным пробегом 80 тыс.км. Судя по почти сразу захрустевшим наружним ШРУСам, реальный — под 200, но салон и кузов-близко к идеалу для своего возраста. По компьютеру проверить пробег так и не собрался. Мотор 1,8 годится только для спокойного передвижения, на трассе порой приходится крутить до упора. Всем рекомендую турбо-версию. 4-ступ. автомат всем хорош, в меру медлителен, никаких рывков, но нехватает 5-й-еще плюс в пользу турбо. Зато за 50000 км, что я проехал, ни коробка, ни мотор не давали повода усомниться в их долговечности. Кстати, масло в коробке я, например, меняю.

Салон скрипит. Я думал из-за пробега. Коллега привез Passat после рестайлинга с реальным пробегом 70000 км и соответствующим состоянием-таже тема. Не криминал, но слегка обламывает. Рычаги менял немец перед продажей, пока износ не ощущается, и вообще в подвеске ничего не делал. Есть слегка люфт на руле, то ли в рейке, то ли в наконечнике тяги, но не прогрессирует.

Единственная ощутимая по деньгам и нервам поломка — компрессор кондиционера. По неопытности поехал к диллерам, которые диагностировав разрушение подшипника, предложили мне заменить компрессор полностью (32000 руб). Нашел узкоспециализированный сервис — все удовольствие 8000 руб, включая выяснение причины повышеного износа деталей компрессора, и ее устранение. Причина — загрязнение радиатора. Все остальные работы по ремонту носили исключительно плановый характер.

Еще есть подозрение, что диллеры под видом оригинала впаривают подделки.

Не стоит от Passat ждать особых впечатлений по комфорту и управляемости, вроде все на уровне, порой лучше конкурентов. Многие называют его почти-бизнес-класс, но с А6 или Е39 никак не сравнишь.Хотя на мой взгляд японцы-гораздо хуже.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V 2000 г

  • Неторопливый поиск и внимательный осмотр — путь к безпроблемному авто!
Еще советы
Достоинства:
  • Крепкий кузов
  • Лучше одноклассников
  • Изученность конструкции
  • Наличие недорогих, но пригодных запчастей
Недостатки:
  • Нереальная цена на страховку от угона
  • Низковата

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10047
Комментарии 10
был 2 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 9 ноября 2007 в 20:04
для того чтобы небыло скрипов кузова, при каждой мойке пользуюсь силконом для пластика. Помогает!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 ноября 2007 в 22:07
Какой там нахрен 4 ступ. автомат, автор ты ничего не попутал
0
изменен 10 ноября 2007 в 18:46
Какой там нахрен 4 ступ. автомат, автор ты ничего не попутал

А что удивительного? В 2000-м году ставились и 4-х, и 5-ступенчатые АКПП.
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 12 ноября 2007 в 12:40
у меня два хороших знакомых купили практически одновременно по пассату В-6 в салоне ...
за 25000 пробега поменяли один 2 другой 3 катушки зажигания ...
перебрали дружно алюминий в подвеске по разочку (правда дороги в Самаре полное г@-но) ну и так по-мелочи типа ручник стеклоподьёмники подъ@-бки чип-ключа лампочки...)
...куда уж хуже...
это к слову о японцах
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 13 ноября 2007 в 00:37
у меня два хороших знакомых купили практически одновременно по пассату В-6 в салоне ...
за 25000 пробега поменяли один 2 другой 3 катушки зажигания ...
перебрали дружно алюминий в подвеске по разочку (правда дороги в Самаре полное г@-но) ну и так по-мелочи типа ручник стеклоподьёмники подъ@-бки чип-ключа лампочки...)
...куда уж хуже...
это к слову о японцах

Катушки у Пассата действительно летят, но причиной этому являются убитые свечи. Вывод очевиден. То же самое и с подвеской. Оригинал ходит 100 ткм и более (хоть и стоит дорого), а всякое тайваньско-китайское гав..., пардон, неоригинал, как Бог на душу положит. Так что, Вашим приятелям (Самара, однако) могу порекомендовать Жигули, запчасти дешевы, да и машину убить не жалко, практически одноразовая. Экономь на здоровье. Обслуживание же японок, кстати, тоже денег требует.
Пассат, ИМХО, отличная машина. Не хуже японок, а в большинстве случаев и лучше.
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 15 ноября 2007 в 07:34
Катушки у Пассата действительно летят, но причиной этому являются убитые свечи. Вывод очевиден. То же самое и с подвеской. Оригинал ходит 100 ткм и более (хоть и стоит дорого), а всякое тайваньско-китайское гав..., пардон, неоригинал, как Бог на душу положит.


а что новые пассаты комплектуются тайваньско-китайскими катушками зажигания и деталями подвески...
если это так то я тогда ВАЩЕ МАЛЧУ omg
0
На ВАЗ 2107, Toyota Avensis изменен 15 ноября 2007 в 07:43
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5377...
почти один в один произошло с моими друзьями
0
На Toyota Verso изменен 5 декабря 2007 в 05:14
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 6 и В 5.5.-/Из подержанных./В цене при продаже,кстати,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность,проверенное временем.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...
0
На Toyota Verso изменен 5 декабря 2007 в 05:14
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 6 и В 5.5.-/Из подержанных./В цене при продаже,кстати,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность,проверенное временем.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...
0
На Toyota Verso изменен 5 декабря 2007 в 05:14
И все же Лучшая модель,в своем классе,В 5.5.Тойота Авенсис,мое мнение, хуже.Не покупайте-Пассат,с большим пробегом,особо из Америки.Посмотрите,сколько Пассатов предыдущих годов ездит по дорогам нашей Страны.Здесь можно увидеть и 1985г.в.и 1995г.в.-В 4.И последние В 6 и В 5.5.-/Из подержанных./В цене при продаже,кстати,не очень теряется стоимость.Любят,любят наши сограждане Пассат,что и говорить,за надежность,проверенное временем.И все же последние модели,В 6, /Цена-Качество/.Уступать начинают Японским производителям,прежде всего Тойота,Хонда,Мазда.Завышенная цена,для Народного автомобиля Концерна Фольксваген.И я думаю я в чем то прав.С уважением Николас...
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (1997–2000)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™