Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (2002 г.)

28 декабря 2007

Volkswagen Passat 1.6

Всем доброго времени суток!

Все таки и я решил внести свою лепту про Passat. Скажу сразу, машину выбирали долго с отцом, рассматривали варианты покупки нового Шевроле Лачетти, Ниссан Альмера Классик и множество других бюджетных иномарок!!! И тут как то раз попался вариант купить Passat 1 год в России, 1.6 на МКПП, то что надо как раз нам!!! Прокатились, все пощупали потрогали, ни где ни чего не гремит, не стучит. И после не долгих раздумий в нашем гараже появился новый обитатель!!! Ну сказать что мы были рады — ни чего не сказать, особенно после того, что до этого мы ездили на ВАЗ 21074 =)

Двигатель очень тяговитый(откровенно говоря сомневался раньше, что для такого массивного и солидного автомобиля может хватить 1.6) особенно на высоких оборатах, очень любит крутиться, переключения МКПП на 5+, передачи четкие, хорошо подобраны под такой двигатель,после 100 км.ч. скорость набирает как «реактивный» и её вообще не чувствует её при езде, очень информативный руль, позволяющий среагировать на сложившийся форс мажор на дороге, огромный багажник + полностью раскладывающиеся задние седения, что позволяет без проблем перевозить длинномерные грузы!!

Теперь что касаемо пробега. На момент покупки пробег составлял 105 685 км(может и не настоящий, хз), в них включены 7 000 км пробега по Россиии первым хозяином, машина пригнанна с Германии, об этом есть все соответствующие документы(там сервисная книжка, сертификат качества DEKRA и тд), один хозяин в Германии(но можно брать вариант и из Америки, про него будет 100% информация на пробег, аварии и тд, но туда двигаттели постовлялись 1.8Т(170 — 190 лошадок) и выше, которым соответствует приличный расход топлива, ну вот мой по трассе кушает 6-7литров-100-130 км, город 8-10 это с климатконтролем).

Так что машина была не убитая, за 7тыс км по России не было ни одной замены рычагов (помоему это все мифы про недолговечную переднюю подвеску) только поменяли два передних пыльника на шрусах(434р за 2 пыльника + 1000р работа,требующая полного разбора крлеса) если вжигать на ней без головы, то можно и новую за 10 тыс км убить, в двигатель тоже ни кто не лазил(тьфу тьфу тьфу)!! Кузов автомоболя с низу оцинкован(я так понял это пороги, арки колес, днище), а вот крыша — нет, да это и ни к чему!

По сложившимся впечатлениям это семейный автомобиль, совмещающий в себе и качества рабочей лошадки(но не путать с B3 и B4) и представительского авто, на котором не стыдно будет подъехать на светскую тусовку!!))

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 2002 г

  • Без сомнений брать, но прежде загнать на полную диагностику! Если Вы распологаете денежной суммой в размере 16000$ (по курсу 25руб), то пассат идеальный вариант за эти деньги, но не страше 5-6 лет, и самое главное чтобы без серьезных аврий! Машина, поверте, вас не разачарует! Всем удачи! А на дороге ни гвоздя ни жезла!! ;-)
Еще советы
Достоинства:
  • Очень надежный автомобиль, если не убитый предыдущими владельцами и не сильно нафаршированный всякими безделушками, прострорный салон, очень энергоемкая подвеска, глотающая мелкие и средней тяжести неровности, легок в управлении, работа ABS и ESP четкая, не вызывает ни каких нареканий, хороший ближный и дальний свет
Недостатки:
  • Из серьезных не достатков хотелось бы отметить маленький дорожный проствет всего 11-12 см
  • Дороговизна обслуживания в сервисах (не фирменных)
  • Ну и наверное главное — угоняемость пассатов, он всегда был в лидирующей 10-ке(позаботтесь о надежной сигнализации, желательно что то оригинальное)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16466
Комментарии 18
изменен 11 января 2008 в 14:57
Может я конечно и ошибаюсь, но вроде двигло 1.8т это 150 лошадей как максимум! lightbulb
0
изменен 11 января 2008 в 15:04
все правильно. 1.8Т - 150 л.с 1.6- мертвый двиг на пассате. Ездил и на том и на том, еще на 2.3 VR5 ездил . Вот этот был вообще полная "убийца". Как я понял, у него 5-ый цилиндр подключался отдельно, автоматически. Тачка - ураган. 1.6 - для города конечно хватит, но пассат - это Турбо, а иначе никак . не поймешь, что такое Б5, если не стоит турбина.
Машина - супер. Что говорить, пассат Б5 делался для людей.
teeth
5+
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 11 января 2008 в 15:05
Может я конечно и ошибаюсь, но вроде двигло 1.8т это 150 лошадей как максимум!
Врятли... Мои 1,8 = 140 кобыл... Мазда 3 на 2,0 = 150 кобыл, а это без турбины... А тут 1,8Т... confused
0
изменен 11 января 2008 в 15:24
нет, турбина не дает мощность, она увиличивает тягу с низов!!!нельзя сравнивать динамику турбо и не турбо. пассат с турбо выигрывает у остальных.

еще скажу, сейчас на рос. рынке есть шкода тур с 1.8 Т ( от пассата ), но выбирая между астрой и тур, я выберу Астру, потому что она новее, потому что она дешевле, потому что в ней богаче комплектация, в ней лучше салон и т.д. Но Пассат 1.8 Т - это вещь, надо попробовать, а потом уже спорить wink
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 11 января 2008 в 16:37
Да, турбированный мотор при одинаковой мощности (разные объемы, например) едет совсем иначе, чем нетурбированный. 1,8Т и 2,0 при одинаковой мощности дают совершенно разные ощущения.
0
На Volkswagen Passat изменен 11 января 2008 в 17:47
супераппарат...
по моим наблюдениям комплекта оригинальных рычагов хватило на 70 ткм и острой необходимости в замене перед продажей не было.
0
изменен 11 января 2008 в 18:21
нет, турбина не дает мощность, она увиличивает тягу с низов!!!нельзя сравнивать динамику турбо и не турбо. пассат с турбо выигрывает у остальных.

:


C низов увеличивает тягу компрессор-нагнетатель, а не турбина, у которой как раз на низах есть такая штука как эффект турбоямы - провала, когда машина не едет до набора повышенных оборотов. Турбо и нетурбо, если мощность двигла одна и таже - едут одинаково. У них отличие будет в звуке мотора, но это, к счастью, на скорость не влияет, это влияет на ощущения владельца с турбо - ах, как быстро!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 12 января 2008 в 02:37
Может я конечно и ошибаюсь, но вроде двигло 1.8т это 150 лошадей как максимум! lightbulb

Ты ошибаешся. В штатах этот мотор выдает 170 л.с.
Еще есть версия 180 л.с. для ТТ
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=1885
А при чиповке этот же мотор развивает 190-197 л.с.
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 12 января 2008 в 12:50
Может я конечно и ошибаюсь, но вроде двигло 1.8т это 150 лошадей как максимум!

1.8Т - это легендарный движок. С стандарте он выдает 150 кобыл. На Аудюхи он ставился в слегка форсированном варианте - 163 л.с. На ТТ были варианты в 180 и 210 лс. Ну а некоторые тюнеры форсируют его аж до 250 лс.
Кстати, в Инете предлагаются прошивки стандартного 150 сильного до 220 лс. Правда это или нет, не знаю, но очень похоже.
0
На Volkswagen Touareg изменен 14 января 2008 в 08:07
. Ездил и на том и на том, еще на 2.3 VR5 ездил . Вот этот был вообще полная "убийца". Как я понял, у него 5-ый цилиндр подключался отдельно, автоматически. Тачка - ураган.
teeth
5+

БОльше никому не говорите такое., 2,3 VR5 мощностью 150 сил, какой 5 цилиндр автоматически подключается (курить вредно).
Такие машины шли очень часто с полным приводом на механике. Машина хорошая, но это не ураган это точно.
0
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 18 января 2008 в 23:13
Для знатоков турбин, турбина как раз на низких оборотах не работает! Принцип работы за счет отработавших газов, то есть чем сильнее давить тапок, тем больше подача воздуха в цилиндры. Именно за счет надува, турбо будет динамичнее чем атмосферник при той же мощности.
0
изменен 5 февраля 2008 в 23:44
после ВАЗа 1.6 кажеца сильным. а 1.8т норма, оптимальный вариант. а по мне то 2.8 4motionето да, но за бензин в 2 раза болше платить чем 1.8т
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 6 февраля 2008 в 20:39
Для знатоков турбин, турбина как раз на низких оборотах не работает! Принцип работы за счет отработавших газов, то есть чем сильнее давить тапок, тем больше подача воздуха в цилиндры. Именно за счет надува, турбо будет динамичнее чем атмосферник при той же мощности.

А че, кто-то спорил? Только стоит помнить, что у многих турбомоторов зона максимального момента достигается на малых или средних оборотах. Отсюда и тяга. У того же пассата 1,8Т максимальный момент 210 Нм достигается при 1750 об/ мин.
0
изменен 1 мая 2008 в 19:57
Может я конечно и ошибаюсь, но вроде двигло 1.8т это 150 лошадей как максимум! lightbulb
Ты очень ошибаешься. Это у европейца 150 коней, а в штаты поставлялся перепрошитый Пассат 170 коней. У них даже масляные фильтра другие, т.е. большего размера, хотя на европу подходит.
0
изменен 1 мая 2008 в 19:59
нет, турбина не дает мощность, она увиличивает тягу с низов!!!нельзя сравнивать динамику турбо и не турбо. пассат с турбо выигрывает у остальных.

еще скажу, сейчас на рос. рынке есть шкода тур с 1.8 Т ( от пассата ), но выбирая между астрой и тур, я выберу Астру, потому что она новее, потому что она дешевле, потому что в ней богаче комплектация, в ней лучше салон и т.д. Но Пассат 1.8 Т - это вещь, надо попробовать, а потом уже спорить wink
Вот как раз турбина увеличивает мощность на верхах. На Пассате она включается, на 1.8Т. при 2600 оборотах. На низах турбина дает мощность только у дизелей.
0
изменен 2 мая 2008 в 10:43
Вот как раз турбина увеличивает мощность на верхах. На Пассате она включается, на 1.8Т. при 2600 оборотах. На низах турбина дает мощность только у дизелей.

Турбина работает всегда, только давление наддува растет с увеличением оборотов двигателя. На VAG-овских турбодвигателях ставят гарретовские турбины низкого давления, и максимальный крутящий момент достигается уже от 1750об в зависимости от модели.
0
изменен 2 мая 2008 в 22:57
Вот как раз турбина увеличивает мощность на верхах. На Пассате она включается, на 1.8Т. при 2600 оборотах. На низах турбина дает мощность только у дизелей.

Турбина работает всегда , только давление наддува растет с увеличением оборотов двигателя. На VAG-овских турбодвигателях ставят гарретовские турбины низкого давления, и максимальный крутящий момент достигается уже от 1750об в зависимости от модели.
Это я и хотел сказать. Она начинает воздух качать только на повышенных оборотах.
0
12 февраля 2009 в 00:02
Чем хорош движок 1.8Т, так это тем, что его можно чиповать....для европы он поставляется со 150 лошадьми а в штатах чипуют до 170....но и это не придел для такого движка. Знакомый раскрутил до 220 лошадок и это ещё не придел для этого двигателя. А вообще моё мнение, что "VR6" 2.8 193л.с. "синхро" (постоянный полный привод) вот это ураган и при этом золотая середина. Двигатель на всех режимах работает ровно и при этом тише чем турбированный 1.8....кто то скажет, что при этом у 2.8 апетит будь здоров...так нечего подобного + пол литра прибавте, что кушает на разных режимах 1.8Т вот и все дела;)
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2000–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™