Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat VR6 (1992 г.)

18 сентября 2006

Volkswagen Passat

Первой, лично моей машиной был Пассат Б3 1.9 дизель 1991 г.в. в СL-комплетации. Его счастливым обладателем я стал в 2002 году. На тот момент ей было уже за 10 лет. Взял её по объявлению, особо в машинах не разбирался, под капот конечно заглянул, но что там и в каком состоянии должно было быть не знал, посидел в салоне, заглянул под днище, понравилось и купил. Проблем с машиной не было, так тормозухи долил, да выключатели стеклоподъёмников почистил (стеклоподъёмники не родные).

Покататься довелось не долго, где-то с пол годика, может чуть меньше, а дальше полностью гружёная машина (забитый багажник+трое в салоне) на летней резине со скоростью 80 км в час при обгоне вылетает на гололёд, по неопытности вдавил тормоза (АБСа не было), понесло, два оборота вокруг оси, удар в передок, что аж до рейки достало, разворот и удар в багажник и ещё два оборота вокруг оси. Я был пристёгнут и это не дало вылететь через лобовуху, сосед ударился головой о перегородку между дверями и лобовухой, задний набил шишку о потолок. Но главная задачу тот Пассат выполнил-благодарить Бога и немцев, создавших этот автомобиль все остались живы. От удара повело кузов, что аж заклинили обе правые двери. Машина была в таком состоянии, что для её восстановления насчитали примерно треть тех денег, за которые я её покупал. Пришлось её за бесценок «дарить» разборщикам. Через пару месяцев пригнал себе другой, поначалу себе хотел брать опять дизель, но подходящих не было, поэтому пришлось брать другой. А другой я выбрал самый дорогой, но и самый идеальный из всех, что там были представлены. Пассат Б3 1992 VR6 в максимальной комплектации, разве что без аирбэгов. Машина класс, как кто-то здесь выразился смесь Камаза с Фэрари. Все послезакупочные затраты кроме оформления свелись к замене механизма люка, в остальном я год отъездил только меняя фильтра-масла. После того, как около 100 км проехал по бездорожью(жизнь забросила в степи Донбасса) пришлось поменять по очереди сначала передние, а потом задние амортизаторы. Есть вероятность, что стоявшие до сели у меня были родными. После того, как пригрузил полный багажник и пол салона плиткой так, что на небольших ямках колёса бились об арки пришлось кроме замены задних амортизаторов заменить и задние пружины. В остальном всё обслуживание сводится к фильтрам-маслам и обслуживание ходовой передка (тяжёлый VR6 даёт о себе знать).

Машину эксплуатирую по-полной: раза три в Крыму, раз пять в Одессе, Донбасс, Прикарпатье, да и так в день не меньше 150 км. За год машина только дней пять из гаража не выезжала. Как на светофорах, так и на трассе не даст себя в обиду. Поставил ГБО, теперь можно и на бензинчике сыкономить. Вопрос только в одном: наши отечественные производители что-то там извращаются, придумывают, рекламой мозги компосируют, а правда в том что старенький ухоженый пассатик даже 88-93 годов будет лучше новых Жигулей, Волг, Дачь, Деу и всего подобного и по надёжности и по комфортабельности и по начинке и если бы была такая возможность, то я бы не моргнув глазом выложил бы штукарей 15 за такой же как мой только новый с нуля. Здесь и абс и кондишн и электроподогрев и коррекция зеркал, коррекция фар, электролюк, и.т.д. Немцы это внедрили ещё 15 лет назад, а наши и через 15 лет внедрить не могут.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat VR6 1992 г

  • Движок, кузов, ходовая (особенно для VR6) остальное если и прийдётся кой-чего заменить, то в максимум в пару сотку зелёных уложитесь. Идеальный вариант до 10000$. При покупе лучше не экономить и выбрать состояние лучше.
Еще советы
Достоинства:
  • Хороший клириенс при снятии воздухозаборника радиатора
  • Дешевизна и доступность деталей
  • Вместительный, просторный салон
  • Недорогая цена покупки и нет особой потери в цене из-за времени, за что купил, за то и через пару лет отдаешь
  • Безопасность
Недостатки:
  • Быстрый износ ходовой передка (болезнь VR6)
  • Старость (кое где ржавчинка начинает пробивать)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12508
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™