Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo
2002 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo (2002 г.)

11 февраля 2008

Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo

Решил на 9 мая сделать себе подарок – купить автомобиль. Облазил весь инет, выбрал, что хотелось бы (несколько вариантов) и махнул в автосалон с б/у тачками. То внешний вид не нравился, то комплектация, то цена. Пассат 2001 года В5+, с полным боекомплектом, 1.8Т АКПП меня сманил опрятным внешним видом, светлым чистым салоном, современным дизайном. Пепельница – мухи не срались, в подлокотнике – монетка в 2евро валялась, ключ (от квартиры?) и обладка таблеток (лекарства). В бардачке – сервисная книжка. Манагер с умным лицом ее полистал, показал все печати и штампы техосмотров, заявил, что машина только в феврале пришла из Германии. Пробег – 119 тыщ с копейками, последняя смена всех жидкостей и фильтров – в 119 тыщ ровно (штампы, печати, подписи с завитушками).

Поверил я ему. Отдал 400000 рублей и уехал довольный. Конечно, до этой машины у меня не было знакомств с иномарками – только ВАЗы (таврия не в счет), поэтому крайнее офигевание от управления машиной длилось бесконечно. На первой же заправке не мог найти кнопку открывания бензобака, долго не мог разобраться с управлением кнопочками (что ими включать/выключать). Да еще и на маршрутном компе все по-немецки пишет. Но вот загорелась масленка на компе с длинной непонятной надписью. Я в салон звоню – какого, мол… Они «пожали плечами» и больше я с ними не общался. Масленка загоралась только на высоких оборотах с тремя жуткими попискиваниями.

Я в испуге останавливал машину (надпись STOP я все ж таки сумел распознать среди набора немецких слов) и масленка исчезала. Так прошла неделя. Отправился на дачу. Высокие обороты – горит масленка, низкие – не горит. Я подумал, что это «глюк» какой-нибудь и перестал обращать на нее внимание. Тем более, что я верю людям – раз написано, что масло только что сменили, значит это правда. Решил ехать побыстрее – пораньше до дома доехать — и на сервис. Однако на скорости около 200 км/ч за сотню км до дома раздался резкий громкий хлопок, из выхлопной трубы повалил дым и машина заглохла. Время от времени пытался завести двигатель. Он заводился! Работал с жутким металлическим звуком – ну прямо как любой жигуль. Ехать я с таким звуком не рискнул.

Эвакуатор стоил мне 12000 рублей до сервиса возле дома. На сервисе вновь завели машину, послушали страшные звуки и докатили тачку до подъемника. При осмотре мастер обнаружил в двигателе дырку размером с ладонь! Ну и, спрашивается, каким же образом двигатель с «кулаком дружбы» сумел снова заводиться!? Однако, факт. Осмотрели двигатель. Ощущение, что масло там не менялось НИКОГДА! Черное, с зеленоватым оттенком, по консистенции – как вода.

Так вот мне открыли глаза на то, что «сервисные книжки» на пассаты в Латвии штампуют сотнями, с любыми печатями, штампами и подписями. Выяснилось, что машина была бита в морду, отрихтована и вытянута неважнецки, подушки (5штук) убиты вхлам, гофра на последнем издыхании, кое-что по ходовой. И потом… ну не знал я, что в Германии не применяются шины с шипами, а перец в салоне мне говорил, мол – зимняя резина, только в феврале из Германии…

Новый двигатель из Германии ждал месяц. За это время доделали работу литовских мастеров по исправлению кузова, заменили все, что требовалось, заодно и масло в коробке, которое также НИКОГДА не менялось, несмотря на штампы в сервисной книжке. По расходам: двигатель 72 тыщи, по ходовой и прочему 24 тыщи, за жидкости/фильтры 8 тыщ, за работу 30 тыщ. Итого машина вышла уже за полмиллиона. Однако в сервисе машину сделали качественно, и вот уже спустя почти около 9 месяцев машина меня не беспокоила практически ничем. А беспокоила мелкими пустяками: перегорела катушка зажигания.

Купил новую за 1175 рублей. Чек инжайн после этого горел не переставая. Сравнил катушку с другими – она отличалась внешне. Оказалось, что не оригинал. Купил оригинал (1250рублей) – чек инжайн погас. Спустя некоторое время движок затроил. Долго в сервисе мучались, меняли свечи/катушки, пеняли на бензин/морозы, оказалось, что прохудился воздушный патрубок (гонит воздух для топливной смеси). Замотали изолентой – и все в порядке. И это все!!!! За те 30 000, что я на ней накрутил, ничто не ломалось. Очень всегда радовала динамика разгона, удобные кресла, шикарная эргономика, замечательная штатная музыка (я без особых претензий). Плохие российские дороги проглатывает, не напрягаясь. Идеальные тормоза. Ни пробуксовок, ни перенапряжения при резком тормозе даже на льду – все идеально. Никак только вот не пойму – на кой нужна кнопка отключения ESP?

Ну и про коробку хотел рассказать. Мне неизвестно – «обучаемая» она или нет, да только если ехать спокойно, не ускоряясь с кикдауном – переключения даже не замечаешь что вверх, что вниз. Но если хоть один раз дал жару (при обгоне или со светофора), то пятую передачу держит аж до 60 км/ч, после чего снижается до четвертой. В этот момент чувствуется сильный толчок. В сервисе мастер сказал фразу «все понятно, коробка в порядке, это ремкомплект». Что сие выражение означает — не объяснил. Где-то прочитал, что это, может, мозги коробки клинит, но пока не разбирался. Теперь раз уж начал «зажигать», то заранее переключаюсь на типтроник и сбрасываю на 4 передачу при 80км/ч – тогда толчка нет.

Почитал отзывы владельцев В5+ – у них то «жучки» в салоне, то обзор затруднен, то запотевания стекол… у меня нет таких проблем. Особенно поражают слова «дорого в обслуживании». Ну дорого тебе – покупай машину дешевле. Не бывает такого, чтобы тачка верно служила без добросовестного к ней отношения и денежных вливаний. Резюме. Несмотря на довольно высокую цену, в которую мне обошлась машина, не жалею. Я ей более чем доволен, и менять буду (если буду) только на такую же. Только внимательнее на сей раз отнесусь к покупке б/у и более критично — к словам манагеров автосалонов, чего и вам желаю.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo 2002 г
  • Брать сразу две!
Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16795
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 11 февраля 2008 в 16:11



Брать сразу две!

... teeth teeth teeth тогда уж три..
первая в ремонте
вторая в угоне
на третьей ездишь teeth teeth teeth
0
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 11 февраля 2008 в 16:34



Брать сразу две!

... teeth teeth teeth тогда уж три..
первая в ремонте
вторая в угоне
на третьей ездишь teeth teeth teeth


Пацталом ))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
изменен 11 февраля 2008 в 17:44
Дружище,как ты не относись к словам манагеров,если ты-лох в технике,то это надолго и манагеры здесь непричем.Тебе на этой машине даже думать башкой не надо было-при горящей масленке ехать куда-то-верх тупости.Всего-то надо было поменять масляный насос-все симптомы его кончины,а цена вопроса-около 7000р вместе с работой.Если в технике ничего не понимаешь-не покупай машину б/у или ищи вместе с технарем.Пассат-Б5 отличная машина,только вот благодаря таким вот водителям на рынке полно ушлепанных вариантов.Отзыв нормальный,автор все честно написал,что редко бывает
0
изменен 12 февраля 2008 в 00:00



Брать сразу две!

... teeth teeth teeth тогда уж три..
первая в ремонте
вторая в угоне
на третьей ездишь teeth teeth teeth

lightbulb Четвёртая дома biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 февраля 2008 в 06:44
Сколько раз уже мусолилось на форумах, купил машину-замени все жидкости, и не верь шмампам в сервисных книжках.
Сам виноват, сам и прилетел на сотку рублей.
0
НаAudi A6изменен 12 февраля 2008 в 10:09
При горящей масленке - самое верное решение ехать до сервиса 200 км/ч tongue tongue tongue
0
изменен 12 февраля 2008 в 10:34
Вы все такие умные, только винить надо не Макса а автосалон. За машину заплачены деньги, почему же в салоне навариваясь на перепродаже десятки тысяч не проверить и не поменять хотя бы масло за 900 руб., я уж не говорю про остальные жидкости и ремни. Предпродажную подготовку могли бы сделать. Я больше чем уверен что Макс в этот салон за новой машиной больше не пойдёт, да и знакомым "посоветует".
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 февраля 2008 в 11:46
ОООчень большая часть автовладельцев, особенно те, кто меняет машины часто, стараются слить машину всему возможными способами. И единицы обременяют себя предпродажной подготовкой. В лучшем случае чистка салона и мытье кузова. Так что 100% ответственности за эксплуатацию купленного авто лежит на плечах покупателя.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 февраля 2008 в 12:08
ОООчень большая часть автовладельцев, особенно те, кто меняет машины часто, стараются слить машину всему возможными способами. И единицы обременяют себя предпродажной подготовкой. В лучшем случае чистка салона и мытье кузова. Так что 100% ответственности за эксплуатацию купленного авто лежит на плечах покупателя.

да, это точно, когда я продовал 8-ку в ней надо было менять все: ходовую полностью, диски тормозные, рейку рулевую, стартер, кузов местами был битый и заделан на скорую руку. Единственное что сделал - купил карандаш и закрасил царапины. Ушла дороже, чем покупал и за 4 года ниче не потерял по деньгам teeth
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:30
Всё это хорошо, только речь идет о специализированном автосалоне. Где просто обязаны привести машину в нормальное состояние. А так какой смысл покупать у них, позвонил по объявлению, да и покупай напрямую у владельца, либо у перегонщика. Люди идут в салон надеясь, что там цивильный магазин, с какими-то гарантиями, а на деле получается, впарили как на колхозном рынке и в кусты.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 февраля 2008 в 15:35
Всё это хорошо, только речь идет о специализированном автосалоне. Где просто обязаны привести машину в нормальное состояние. А так какой смысл покупать у них, позвонил по объявлению, да и покупай напрямую у владельца, либо у перегонщика. Люди идут в салон надеясь, что там цивильный магазин, с какими-то гарантиями, а на деле получается, впарили как на колхозном рынке и в кусты.

весь плюс салона - покупка юридически чистого авто. В салонах лучше брать машины из топ-лидеров по угону, тогда можно избежать проблемы с угнаной машиной. А если брать французов или англичан - однозначно лучше и проще с рук. Вот токо щас читал отзыв про С4. На сайте продаются куча С4 свежих годов почти на 30% дешевле новых, продаются после Женщин. Вот такие и надо брать.
А Пассат вроде не плохая машина, автору надо было брать свежую, 3-5-ть лет.
0
изменен 12 февраля 2008 в 15:57
На более свежие машины и цена побольше будет. Мне кажется самый идеальный вариант, то взять диллерскую машину, купленную и обслуженную у одного диллера и продающююся у него же. На эти машины некоторые диллеры даже гарантиию месяца три дают. По крайней мере вся история автомобиля им известна и печати в сервисной книжке ихние стоят, а не литовские. И машина не сварена из двух машин. И подушки все на месте. Хотя цены там немного дороже чем с рук. Но оно наверное стоит того. Тем более что можно б/у машину в кредит взять, если немного не хватает денег.
0
НаAudi A6изменен 12 февраля 2008 в 19:01
На сайте продаются куча С4 свежих годов почти на 30% дешевле новых, продаются после Женщин. Вот такие и надо брать.


Ну-ну... Особенно после женщин - с убитыми сцеплением, подвеской, и вмятинами на крыльях tongue
0
изменен 12 февраля 2008 в 19:40
Нормальные диллеры проводят диагностику б/у автомобилей и при продаже прилагают целую портянку проведенных работ и степень износа деталей. Сам лично не сталкивался, но слышал что есть такое. В конце концов если им заплатить, то они при вас за 2-3 часа всё проверят и скажут что поменять, а что ещё походит. Ну и конечно с собой не помешает взять друга, опытного водителя.
Я так понимаю, мы уже начали советовать Максу, как купить новую машину smile
0
изменен 30 сентября 2008 в 12:53
Всем спасибо за отзывы.
Действительно, опыта по иномаркам у меня до сих пор не было. Но я всегда верил людям - меня так учили. И не было никогда причин обороняться от обмана. А то, что движок раскололся - я сам и виноват. Не спорю. При этом, повторю, меня в этой машине удовлетворяет всё. Лучшее враг хорошего. Так что с этой моделью я останусь друзьями.
Всем спасибо, все свободны biggrin
Будьте счастливы.
0
изменен 13 февраля 2008 в 11:40
брал пассат Б5 у официала в Атланте М.со слов менеджера по трейд-ину машина обслуживалась у них,из вложений-только передняя подвеска.после покупки поехал на диагностику на другой сервис выявили два рычага передка(манагер не обманул,да и при тест-драйве их было слышно),передние тормозные шланги,тормозные диски все,задние аммортизаторы,подогревы зеркал,сервопривод климат-конроля.плюс ко всему последущая эксплуатация выявила убитость мотора-жрал масло,хотя и не дымил,а это тебе никакая диагностика не покажет-только езда и не одна сотня километров,вот тебе и официал
0
изменен 13 февраля 2008 в 11:47
Ужас!
0
НаRenault Sanderoизменен 13 февраля 2008 в 12:34
На сайте продаются куча С4 свежих годов почти на 30% дешевле новых, продаются после Женщин. Вот такие и надо брать.


Ну-ну... Особенно после женщин - с убитыми сцеплением, подвеской, и вмятинами на крыльях tongue


во-во!!! +1
0
изменен 13 февраля 2008 в 22:37
На сайте продаются куча С4 свежих годов почти на 30% дешевле новых, продаются после Женщин. Вот такие и надо брать.


Ну-ну... Особенно после женщин - с убитыми сцеплением, подвеской, и вмятинами на крыльях tongue

Только всё вышесказанное Фрогом касается не всех женщин
0
изменен 14 февраля 2008 в 08:27
Женщины ездят так, как их научили мужчины. Самоучек, купивших права, естественно это не касается. Я уж не говорю, что многие ездят получше мужчин.
0
НаAudi A6изменен 14 февраля 2008 в 15:10
Женщины ездят так, как их научили мужчины. Самоучек, купивших права, естественно это не касается. Я уж не говорю, что многие ездят получше мужчин.


Лучше Вас?
0
изменен 14 февраля 2008 в 15:18
Женщины ездят так, как их научили мужчины. Самоучек, купивших права, естественно это не касается. Я уж не говорю, что многие ездят получше мужчин.


Лучше Вас?

Я не идеал.
0
изменен 14 февраля 2008 в 21:47
Не все мы идеалы
0
изменен 23 февраля 2008 в 17:47
Высокие обороты – горит масленка, низкие – не горит. Я подумал, что это «глюк» какой-нибудь и перестал обращать на нее внимание. Тем более, что я верю людям – раз написано, что масло только что сменили, значит это правда. Решил ехать побыстрее – пораньше до дома доехать - и на сервис. Однако на скорости около 200 км/ч за сотню км до дома раздался резкий громкий хлопок, из выхлопной трубы повалил дым и машина заглохла. Время от времени пытался завести двигатель. Он заводился! Работал с жутким металлическим звуком – ну прямо как любой жигуль. Ехать я с таким звуком не рискнул.
Да, после таких вот водителей появляются истории про геморойные иномарки и прочие прибамбасы... teeth teeth teeth teeth teeth teeth

Если бы масло в таком движке ни когда не менялось, то, как минимум турбины живой, там уже не было. А тёмный его цвет - особенность турбированных двигателей. Да и вообще, о чём тут говорить....
0
изменен 16 марта 2008 в 23:24
Наверняка проблемы с автоматом возникли после замены масла АКПП( на этой модели не обслуживается), а если и менять его то с навья каждые 70000 если хочеш потомкам нормальную коробку оставить
0
изменен 1 мая 2008 в 01:11
Вы все такие умные, только винить надо не Макса а автосалон. За машину заплачены деньги, почему же в салоне навариваясь на перепродаже десятки тысяч не проверить и не поменять хотя бы масло за 900 руб., я уж не говорю про остальные жидкости и ремни. Предпродажную подготовку могли бы сделать. Я больше чем уверен что Макс в этот салон за новой машиной больше не пойдёт, да и знакомым "посоветует".
Да потому что мы живем в России. Какой на хрен салон. Верить нельзя никому, тем более манагеру которому лишь бы впарить.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™