6 марта 2008

Volkswagen Passat

До этого у меня уже был В6 2005г. проездив на нем без малого два года отдал сыну, с увернностю, что следующий автомобиль будет новая Мазда6 или новый Мондео, но когда эти машины пришли в салоны получил полное разочарование при моем росте 190 и весе 100 Мазда не для меня, а качество материалов внутреней отделки Мондео вызывает ужас, за 45 тыщ зелении это просто издевательство. Начались мучительные поиски, что брать? Я сделал вывод за 40 с небольшим альтернативе Пассату нет.

Учитывая опыт прошлого авто выбор сделал следующий:

1. Вроде мелочь — КРЕСЛО, но при моих габаритах спортивное кресло после 200-300 км езды превращается в муку, решение однозначное, если ваш зад 52 размера и выше — только комфортное кресло.

2. Двигатель — новый 1.8 турбо, ребята это песня! Тяга блеск, турбина тянет где то сразу после 1600-1800, подхвата практически не чуствуешь, по сравнению с 2.0 реальная экономия 1-1.5 л, двигателя практически не слышно, шестиступенчатый автомат с ним работает великолепно, только не ленитесь иногда работать в мануальном режиме, мозги коробки будут адаптировать ее работу под ваш стиль езды.

3. 1477 зеленых и мне поставили ксенон с активным светом очень полезная штука — РЕКОМЕНДУЮ

4. Музыка, если вы разбираетесь в этом и любите качественный звук, то про штатные двухдиновые системы забутьте, все они и 300, и 500 полный отстой, но даже отказавшись от них вы получите с завода 8 штатных дифузоров, которые не раскачает не одна система, так что либо смеритесь либо готовьте денюжку и на динамики и на аппарат.

5. Шумоизоляция на мой взгляд улучшилась и значительно, хотя это может быть заслуга двигателя.

6. Жесткость осталась на уровне 2005 года, твердая четверка, хотя по опыту скажу многое зависит от правильно подобраной резины и размера, но это дело чисто индивидуальное.

7. Качество материалов и качество сборки — одно слово НЕМЦЫ, рядом с ними пока никого нет и не видно.

Из прибамбасов поставил: диски Монца — смотрятся хорошо, система контроля давления в шинах — баловство, задняя электрошторка — задолбали полицаи в Европе из-за пленки.

За бортом почти 3000 км. Видимо пословица, что войти в одну и туже реку не для меня, я купил второй Пассат В6. Сказать, что за эти годы это стала другая машина, всех вас обмануть, это тот же Пассат, но он стал чуть качественей, чуть тише, чуть комфортнее, а в цвете черный перламутр, чуть больше визуально и повторюсь с новым двигателем это почти БМВ…..ну почти, ну чуть чуть БМВ.

И так мой совет если вам нужен переросток Д класса по цене 35-45 бакинских рублей в хорошей комплектации, качественной сборке, с резвым, экономичным двигателем и вы хотите при его перепродаже потерять минимум — вам в салон за Пассатом В6, не прогадаете — УВЕРЕН!!!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18947
Комментарии26 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 6 марта 2008 в 13:09
Пробег 300 км. Первое же утро принесло сюрприз - печка заработала через 1 час, а на улице -13 по Цельсию. Звонок в сервис результата не принес, сказали, что для Passat, пока он холодный, 20 минут - это норма. Начало же второго дня повергло меня в шок - машина завелась через двадцать минут (стартер вообще не крутил), когда я уже звонил в сервис и заказывал эвакуатор. Вечером после работы утренняя история повторилась, но завелась через 5 мин. Пришлось срочно ехать в сервис.

На следующий день машину забрал в исправном состоянии. Сервисмен сказал, что в вентилятор печки попал какой-то мусор, а в стартер на щетки влага, видимо при транспортировке по Балтике. Говорит, целая партия таких авто пришла. Бензин лью 92-ой, как советовали в сервисе. В описанном выше случае заправлялся Уфимским на АЗС "ТОРЕКО" потом на ТНК ВР. В сервисе также сказали, что данная проблема с запуском свойственна для движков 2,0 FSI, но не для 1,8 TSI. В дверце (пока не знаю в какой) что-то бренчит, когда попадаешь на неровную дорогу. Еще обнаружил, что запотевают передние фары.

До этого аVтомобиля у меня был ВАЗ 2107, ВАЗ 2115, Ford Mondeo и не к одному из них у меня претензий не было - все работали исправно, хотя были дешевле, как минимум вдвое (Mondeo). Слишком много проблем за такую цену!

а это отзыв недавний на такой же пассат
где врут?
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 6 марта 2008 в 14:57
И так мой совет если вам нужен переросток Д класса по цене 35-45 бакинских рублей в хорошей комплектации, качественной сборке, с резвым, экономичным двигателем и вы хотите при его перепродаже потерять минимум - вам в салон за Пассатом В6, не прогадаете - УВЕРЕН!!!

спасибо уважаемый...
и будьте добры адрес и телефончик автосалона где вы так исправно служите
0
изменен 6 марта 2008 в 15:28
Дружище и вправду-продай телефончик салона [-o<
0
НаVolkswagen Passatизменен 6 марта 2008 в 15:52
В сервисе также сказали, что данная проблема с запуском свойственна для движков 2,0 FSI, но не для 1,8 TSI.


у автора как раз 1.8Т, так что не понял - в чем противоречие?
машина реально хорошая по уровню. японцы со своими "бизнес-классами" курят в стороне.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 6 марта 2008 в 16:26
И чего набросились на мужчину то? Нужны номера салончиков - вы ж в нете сидите, поиск рулит!
А машинка хорошая, в тесте одном немецком переиграл с таким же движком новую А4! Хотя стоит % на 20 дешевле! Придет время и с BMW потягается! Но эт потом.... они ведь, в BMW то, тоже с Изетты начинали teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 марта 2008 в 17:38
И ксенончик недорогой! Всего 5% от стоимости машины!
0
НаBMW 5-серияизменен 6 марта 2008 в 21:45
Алешка Питерский
А машинка хорошая, в тесте одном немецком переиграл с таким же движком новую А4!

Лешенька, а откуда двигло-то это, тебе известно? Да, оттуда же, от родной Аудюхи все. Причем безбожно перетянуто. Сами ничего не могут сделать фольцы, все слизывают, или скупают. А А4 полегче будет, и твой тест, это полное фуфло. Раскинь серым веществом. А вообще-то да, может и попалась хорошо собранная машина мужчине. На здоровье.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 марта 2008 в 09:38
2ZL@D
В смысле перетянуто двигло? - это ж одна компания! Понятно что там и двигатели и коробки и даже подрулевые переключатели одинаковые! Так что могут фольцы делать, они для всех делают - и для Порше и для Бэнтли - тоже ведь в их орбиту входят! Кайен одна база с Туарегом, Континенталь с Фаэтоном teeth Так что про скупку и слизывание - эт ты погорячился!
А насчет теста - за что купил, за то и продаю! Не я тестил. Кстати - новая А4 - тяжелее! И если уж раскидывать серым веществом, и при этом быть немцем, то по логике при прочих равных - в смысле одна база и схожие комплектации и качество, но при этом Пассат дешевле на упомянутые 20% - выигрывает Пассат!
Да, фолкс пока (именно пока) не премиум сегмент - само название марки за себя говорит. Но они очеь стараются. Ведь AUDI до середины 90-х тоже машиной для учителей считалась (в Германии естессно)!
0
НаMercedes E-classизменен 7 марта 2008 в 09:43
спасибо уважаемый...
и будьте добры адрес и телефончик автосалона где вы так исправно служите


Дружище и вправду-продай телефончик салона
А в чем собственно сомнение? Купил мужик Пассата и всем доволен. Или хотите сказать, что машина фуфло или про японцев он не правильно отписал? От меня поздравление, хороший выбор!
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 7 марта 2008 в 10:06
Один мой близкий родственник ждет новый PASSAT VARIANT 1.9 TDI, отзыв буду писать я с его слов. Посмотрим, как оно на самом деле wink
0
НаMercedes E-classизменен 7 марта 2008 в 10:17
Один мой близкий родственник ждет новый PASSAT VARIANT 1.9 TDI, отзыв буду писать я с его слов. Посмотрим, как оно на самом деле
На моих глазах эксплуатируется 3 пассата, два из них 2.0 литра, один 1.9 ТДИ. Один еще свежий, а вот два других уже пару лет откатали и пробеги у них к 100.000 подбираются. И все, как один говорят, что машина просто без проблем, всем нравится. Но хочу заметить, что все машины были куплены у нас, допускаю, что с других стран привезенные машины могут быть проблемными.
0
НаVolkswagen Jetta, Suzuki Lianaизменен 7 марта 2008 в 12:18
Что значит "у нас" или "с других стран"? Я ж сказал, что НОВЫЙ. Уже 3-й месяц ждет, т.к. заказал по нестандартной комплектации, без всяких приблуд, которые ему не нужны. Обещают в апреле выдать.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 марта 2008 в 22:12
DimonVB
Я тоже не понял, что такое "У нас". Ты Фольц что ли?
0
был день назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 8 марта 2008 в 01:35
Тоже совсем недавно взял Пассат, но с дизельным движком 2.0 TDI на ручке. Ни в каких салонах не работаю и никого рекламировать не собираюсь. Машинкой доволен на все 100%. Посмотрите на мою подпись внимательно. Пассат взял как реально хорошую альтернативу БМВ в качестве семейного авто, а не для спорта или стритрейсинга. Отзыв напишу после обкатки. Сравнивать буду конечно же с БМВ.
Скажу только одно: и моим домашним, и друзьям Пассат нравится больше, чем разрекламированная "с удовольствием за рулём".
0
был день назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 8 марта 2008 в 01:42
И ксенончик недорогой! Всего 5% от стоимости машины!


Вы считать умеете? 1477 даже от 35 кб будет 4,22%, но никак не 5%. А если читать умеете, то ксенон не простой, а активный, или адаптивный, с изменяемым напрвлением луча в поворотах.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 марта 2008 в 12:41
2Andrey_
Учитывая, что е39 разработки середины 90-х годов прошлого века а Пассат - свежак, то сравнение вполне корректно. Прогресс на месте не стоит и фольксы прибавляют от модели к модели в качестве, динамике и комфорте!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 марта 2008 в 12:53
В сервисе также сказали, что данная проблема с запуском свойственна для движков 2,0 FSI, но не для 1,8 TSI.


у автора как раз 1.8Т, так что не понял - в чем противоречие?
машина реально хорошая по уровню. японцы со своими "бизнес-классами" курят в стороне.

+1!!!! 8)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 марта 2008 в 13:02
2Andrey_
Учитывая, что е39 разработки середины 90-х годов прошлого века а Пассат - свежак, то сравнение вполне корректно. Прогресс на месте не стоит и фольксы прибавляют от модели к модели в качестве, динамике и комфорте!

Может, у них вовсе не е39... wink
0
НаBMW 5-серияизменен 8 марта 2008 в 17:54
Хватит уже хрень писюкать, думате немного, что царапаете! Отвечать даже не хочу, борода!
0
НаMercedes E-classизменен 11 марта 2008 в 08:49
DimonVB
Я тоже не понял, что такое "У нас". Ты Фольц что ли?
Нет, я рус. Просто многие привозят новые машины из США, Канады, ОАЭ и т.д. которые дешевле процентов на 20-25. А на Россию, тобишь к нам, идут немного другие автомобили. Вот это я и имел в ввиду.
0
был день назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 11 марта 2008 в 12:18
Может, у них вовсе не е39... wink


Будьте любезны, уточните, что вы имеете ввиду? Если я не разбираюсь, то может участники форума проголосуют, похоже это на Е39? http://www.avtomarket.ru/content/catalog/usr14758_1.jpg http://www.avtomarket.ru/content/catalog/usr14758_2.jpg
0
НаMercedes GLKизменен 13 марта 2008 в 11:29
Хороший, толковый отзыв, он оказался последней каплей в моих сомнениях, внес аванс за В6 с 1.8. Подождем три месяца и отпишемся.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 11:35
Хороший, толковый отзыв, он оказался последней каплей в моих сомнениях, внес аванс за В6 с 1.8. Подождем три месяца и отпишемся.


удачной покупки. Ждем!
0
был день назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 11:55
Хороший, толковый отзыв, он оказался последней каплей в моих сомнениях, внес аванс за В6 с 1.8. Подождем три месяца и отпишемся.


Если не секрет, в какой комплектации заказал Пассат?
0
НаBMW 5-серияизменен 13 марта 2008 в 20:38
NТы опять проявился на Пассате?
0
был день назад
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 13 марта 2008 в 23:53
NТы опять проявился на Пассате?


А где же мне быть? Тема-то Пассатовская. А у БМВ-шников я уже отметилсо. Даже на Ваш конкретный вопрос успел ответить. smile
0
Добавить комментарий
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2007 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 535 000 руб. подробнее
2010 г. 500 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat (2005–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™