23 марта 2006

Volkswagen Passat

Доброго времени суток, дамы и господа!

В связи с наступающим летом решил я приобрести автомобиль. Долго думал, гадал, что же выбрать. Нужна была нормальная немецкая машина. Японский автопром и различные Корейцы в расчёт не принимались. Новый Фокус с ожиданием в 9 месяцев выпал из списка. При этом надо было уложится в лимит 14000 американских рублей. За свой небольшой период владения машинами довелось поездить на Вектрах А 91,Б 97, Фелициях 98 и наших ТАЗиках разных годов выпуска. Но конечно особняком в этом ряду стоят. Пассат Б5 98 года, который мне довелось эксплуатировать некоторое время. Это был эталон автомобильных качеств (более дорогие и современные машины в расчёт не брались). И вот засел я за буком роя просторы интернета о различных немецких авто. Главным критерием было то, что авто непосредственно должно было быть из Германии. Смотрел трёхи БМВ, очень нравятся, но вот растаможка всё портила - 1.9 это не 1.8. и 1.6. Вектра С оказалась дорога, В, на мой взгляд, себя уже изжила. Так же смотрелся ряд французов, но и они отпали сами собой.

Проанализировав ситуацию я понял, что надо останавливаться на Пассате. Но тут возник другй момент, Либо 1.9, 2.3 и 1.8 седан в кузове Б5, либо 1.6 в кузове сарая но Б5.5. На тот момент среди знакомых отыскался человек, который давно занимается автомобилями из Германии и у которого там живёт знакомый. В общем перегон обошёлся мне в незначительную сумму. Пообщавшись пару дней с Германией я остановился на варианте Пассат, 1.6., сарай, 2001 год, 150000,серебро, климат и т. д. По состоянии было сказано, что на 5+. И так начались долгие дни ожидания. Не буду рассказывать о оформлении всех документов, так как авто таможилось на меня. В общем мой знакомый мне во всём помог, за что ему огромный респект. За время ожидания постоянно поддерживалась связь с перегонщиком, что радовало. И вот через некоторое время я забрал машину с таможни.

Ну, сказать, что я был рад, это ничего не сказать всё было очень здорово. Проехав первые километры я понял, что это моё. Никакие Опеля рядом не стоят. Конечно думал, что 1.6. будет откровенно слабоват, но ничего подобного 102 лошадки скачут как надо. У моего знакомого 1.8. Б5, так вот разницы я не заметил практически никакой. Хотя он жалуется на 15 в городе, а мой больше 10 ну никак не ест. А по трассе, так вообще песня. Идёт как по рельсам. 160 без проблем. А салон! Фиолетовая подсветка, климат это вещь. И конечно рестайлинговый Пассат смотрится значительно солидней, чем дорестайлинговый. С запчастями вообще проблем нет, да и цены вполне приемлимые. А если есть руки и голова на плечах, так можно и самому много чего делать и менять.

В общем покупкой я доволен. Проехал пока 300 км, но эмоций масса. Советую всем.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2001 г

  • Берите. Не бойтесь мотора 1.6. Рычаги можно менять и по одному (проверено). Замена всех сразу - это чисый развод сервисменов. Смотрите у криминалиста, номера на них перебивать любят. Лучше гнать из Германии.

Достоинства:

  • Быстрый
  • Манёврный
  • Конфортный

Недостатки:

  • Сарай - пока не удобно сдавать задом.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12767
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2002 г. 170 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2012 г. 670 000 руб. подробнее
2012 г. 685 000 руб. подробнее
2010 г. 525 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat