2 мая 2006

Volkswagen Passat

Недавно взял свежепригнанного из Германии. Автомобиль брался в качестве рабочей лошадки для мини-кафе (ящики там всякие возить, чтобы дешевый был), и с последующей передачей мне (сыну), как только купим отцу что-то серьёзное. Как только начали смотреть, смотрели такие машины как Гольф 3 Вариант (универсал), Опель омега Б универсал первых годов, Форды Мондео универсал, Митсубиси Лансер универсал, Форд эскорт универсал. Все эти машины были убитые за такую цену, Форды как-то не лежали к сердцу, начали уже было задумываться над покупкой спортивной машины, типа Мазда 323 ф или Цивика и ставить на неё прицепное. Но таких машин выбор был невелик (две-три). Обратили внимание на Хендэ универсал. И года и дизайн ничего, но как заглянули под капот, а там, у 98 года машины — всё ржавое. И заводится со скрежетом.

Тут нам приглянулись Браво Мареа Фиат в смысле. И дизайн, и состояние. Ничего. Завели, проехали… Да-а, ничего не скажешь, красивая, удобная.. Но такое чувство, будто еще год по нашим дорогам — и вся красота уйдёт. Уж больно он пластмассовый какой-то. Кстати потом уже узнали цены на запчасти. Но тогда даже поехали оформлять. 1.6 бензин, 97 год, много электронных штучек. вроде шустрая, экономичная. И главное — красивая, ильяночка. Я бы даже не продавал потом. Но вот по плохой дороге уже стоечки бам, бам. Да, ну да ладно. На рыбалку не выедешь. Но там есть одна фишка — фирменная магнитола. Хоп, а она не работает. И дырка для кассеты посередине, а плей вообще где-то возле руля. Не заменишь на стандартную. Ну, без музыки даже за 3.8 у.е. мы ездить не собирались. Пошли еще посмотрели, а у них у всех звук двигателя разный. В общем. если вам по городу до офиса и обратно, то мареа отличная машина цена внешность шустрость-расход.

А нам нужен танк.

К тому времени уже прошли 5 часов. Жара. Посмотрели пару гольфов, как-то тошно стало, все какие-то одинаковые. И решили. Смотрим пасата. Подошли, а это чудовище и сарай даже ничего! Весь черный, на литых дисках. Автомобильный телефон даже стоит. Качественный черный салон. Везде подголовники, электро люк, 6 динамиков родных (филлипс).

Сели… Вот это места! До этого Ауди А6 была — и то не сравнить! Я уже не говорю о Мерседес С180, что был до Ауди. Сарай, дык сарай! А после жары приятно мягко, прохладно. Просторно. Глянули в капот — всё как новое. Даже слишком сильно начищено. Ну да ладно, завели работает. А что еще нужно. Проехали. Вот это я понимаю — двери чувствуется, что железные, не то что в Фиате, как из пластмассы короче нормально, были на рынке и b4 белые, но печальный опыт подсказал, лучше пожертвовать годом, но взять комплектацию! Хоть человеком себя почувствуешь. Берем! Поехали домой 200 км.

Что-то захрустело. Хана шрусу. Но, 22 у.е.! У нас в Беларуси на жигу копейку дороже! Стойки 2х25 у.е. Да ладно ерунда. Всё под пластмассу спрятано, а там два болтика открутить. Зато сто саморезов. Стойки кстати на В-4. Усиленные, универсал ведь. Задние колодки. Какой-то уникум стер до металла. Четыре (по две на колесо) за десять баксов кажется. К стати двиг. 2.0 инжектор, сзади и спереди тормоза дисковые. Сзади вкручивающиеся (прокачивать не надо саморазводные). Дальше по ходовой четыре саленблока вперед, (2маленьких, 2 больших), еще назад два пыльника с отбойниками 14 баксов, в перед пыльник, и шрус правый. Сзади думал еще подшипники взять, так просто поджали и нормально. Не воет и ладно.

Машина и для лета и для зимы и для природы и для трассы, всё за копейки, и смотрится ничего и мне 195 см удобно!

 

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1993 г
  • Смотри одно — чтоб двигатель был нормальный. Если горлышко масла — синее или еще какое — значит сидит на присадках, да и то не факт. И бери 2.0 инжектор, всегда есть запас хода. Естественно не битый. И лучше последних годов. И не поленись, проверь все мелочи (кнопки, замочки, навороты, печку и т.д.)

Достоинства:

  • Большой
  • Быстрый
  • Удобный
  • Крепкий

Недостатки:

  • Да и то в моей богатой комплектации люк не работает, еще не смотрел, но может просто предохранитель. Еще сиденья плохо двигаются. И фирменна болезнь немножко слабенькая кулиса, к коробке привыкаешь за день. Но это на всех пасатах и несущественно. И автомобильный телефон на немецком.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9177
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
1999 г. 155 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2010 г. 550 000 руб. подробнее
2014 г. 689 000 руб. подробнее
2017 г. 2 331 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™