Машина целиком и полностью сделана лучшими механиками мира — НЕМЦАМИ, этим почти все сказано. Абсолютно все продумано и сделано для пользователя. Незря и «имя» у него — «народный автомобиль». В Росси появился с пробегом 115000 км, на сегодняшний день — 132000 км. Поскольку не известно, что на нем заменялось, то первое, что сделано — гамена ремня ГРМ, хотя прежний был довольно хорош.
Нигде не встречался пробег при котором надо менять ремень ГРМ. Оказалось на 180000 км!!! по данным переводной литературы с немецкого. На 120000 появилась неуверенность в сцеплении, и как следствие, замена корзины, диска, подшипника. Диск и подшипник в полном порядке. Причина — устали пружинные лепестки корзины. Все остальное родное без проблем.
Наличие электричекого люка, климат — контроля, заводская тонировка стекол позволяют удовлетворить любые требования по комфорту при любой погоде. 125 сил позволяют на перекрестке быть в лидерах. Масло использую — фирменную синтетику, остальные жидкости только оригинальные, но это требование производителя, так что хочеш — нехочеш, но выполняй. Как ни пародоксально, но оцинкованный кузов не позволяет говорить даже о пятнах ржавчины.
При езде на 95-ом и наличии катализатора даже ГАИшники при прохождении техосмтра удивляются — все показатели по выбросам около нуля. Двигатель заводится при одном взгляде на вставленный ключ зажигания в любое время года. Акустисическая система — мечта даже меломана. Сиденья удобные, но наличие достаточно больших дверей приводит к необходимости при использованиии ремней безопасности не только протянуть руку, но немного и повернуться, чтовы взять замок в руку.
Так что эта машина для достойного владельца.
Достоинства:
Недостатки: