1 июля 2007

Volkswagen Passat

Я живу в Казани и уже год езжу на седане Volkswagen Passat B3 CL 1989 года. Двигатель RF 1,6 л., карбюраторный, 72 л.с. До этого ездил на "девятке".

Эксплуатация преимущественно городская. Машина для своей цены просто отличная. Очень просторный салон! Мой рост - 185 см, я отлично помещаюсь за рулем (а посадку я люблю ближе к спортивной - с выпрямленными руками), отодвинув сиденье до упора назад. При этом я, усаживаясь "сам за собой" сзади даже не упираюсь ногами в переднее сиденье! Такой комфорт сзади всегда подчеркивают пассажиры. Ехать на переднем правом сиденье - тоже сплошное удовольствие. Сиденья по-немецки жестковаты, но это мне даже нравится, да и удерживают тело они отлично. Багажник тоже очень просторный.

В салоне ничего не трещит и не гремит, но шумоизоляция средняя - двигатель хорошо слышен в салоне даже на средних оборотах.

Коррозионная стойкость кузова изумительна. Кузов оцинкован, заводское лакокрасочное покрытие очень толстое. В некоторых местах есть сколы (в частности, на задних колесных арках), вызванные камнями или случайными ударами, и только на этих участках есть небольшая ржавчина. В других местах коррозии нет! Отечественным автомобилям, которые начинают покрываться пятнышками ржавчины по всей площади после первой же зимы, очень далеко до качества Фольксвагена. Двигатель мощностью 72 л.с. не провоцирует на активную езду, но служит исключительно надежно (за все время эксплуатации лишь сделал профилактическую замену свечей, но, как оказалось - зря, старые были еще в полном здравии).

Коробка передач (4-ступенчатая механика) работает великолепно - очень четкие включения передач и легкие ходы рычага. Отсутствие 5-й передачи может смутить лишь любителей активной езды, к коим я не отношусь. На ходу машина ведет себя мягко, доставляя удовольствие от вождения на любой скорости.

Единственный недостаткок союза 1,6-литрового двигателя и 4-ступенчатой коробки - сложность выполнения обгонов на трассе. Чтобы обогнать грузовик, идущий на скорости 80 км/ч, нужно иметь неплохой запас расстояния до встречных автомобилей. Рулевое управление с ГУРом после отечественных драндулетов вызывает восторг. Попробуйте-ка на наших машинах крутить руль пальцем, стоя на месте! При вращении руля немного шумит насос ГУРа, но не раздражает. С сервисным обслуживанием проблем в Казани нет никаких - многие запчасти есть в наличии, а те, которых нет, привозят из Москвы за 3-7 дней.

Ремонтопригодность машины великолепна - стоимость запчастей и ремонта невысока. За все время эксплуатации самой большой неприятностью было разрушение передней опоры силового агрегата (как-то зимой на ночной трассе влетел в большую яму на высокой скорости, через некоторое время это сказалось), что вылилось в покупку этой опоры за 2200 рублей и двухнедельное ожидание ее доставки из Германии. Все остальные проблемы - мелочи для 18-летней машины. Кроме расходных материалов (фильтры, пыльники, свечи), менял бензонасос, передние амортизаторы, патрубки и шланги системы охлаждения, подушку карбюратора (о ней речь отдельно ниже), сепаратор топливных паров (по-другому "клапан обратки"), подшипник ступицы, ремень насоса ГУРа. Как видно, большинство этих поломок - мелочь.

Отдельно расскажу о подушке карбюратора. В оригинальном варианте она состоит из резины и металла. Резина имеет свойство быстро разрушаться из-за нашего топлива, и подушка рвется, подсасывая воздух. Это приводит к внезапным остановкам двигателя, самопроизвольному изменению холостых оборотов. Иногда двигатель может запускаться с большим трудом. Для устранения проблемы на корню автомастер сделал мне чертеж это детали, и я заказал у фрезеровщика точную металлическую копию. Теперь проблем абсолютно никаких, подушка карбюратора переживет сам автомобиль.

Зимой в морозы за 20 градусов бывают проблемы с холодным пуском, они решаются баллончиком "быстрый запуск". Выпрыснул в карбюратор при снятом воздушном фильтре - завелся. Печка зимой работает отменно, в машине даже в сильные морозы становилось жарко в верхней одежде.

Машиной я очень доволен. Сейчас у меня появилась возможность купить новую иномарку, и мне будет очень жалко расставаться с "Пассатом". Я рассчитываю продать его приблизительно за 4500$.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.6 1989 г

  • Старый добрый "Пассат" доставит намного больше удовольствия ценителям плавной комфортной городской езды, нежели любой отечественный автомобиль за те же деньги, и не будет сильно отягощать кошелек. Добавим сюда не стареющую с годами внешность - и перед нами прекрасный семейный городской автомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень просторный салон
  • Легендарная немецкая надежность
  • Высокий уровень комфорта
  • Замечательная внешность
  • Нет проблем с сервисом

Недостатки:

  • Отсутствие электропакета, АБС, подушек безопасности (а что вы хотели за такие деньги?).
  • Слабая динамика на трассе.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22218
Комментарии38 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 июля 2007 в 13:05
Машинка хорошая, спору нет, но 72 л.с. на Пассат - это ИМХО очень, очень мало...
0
изменен 2 июля 2007 в 13:57
ИМХО VW начали оцинковывать с пассатов В5 lightbulb
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 14:23
ZZZ - это НЕ оцинковка. Хотя с качеством ЛКП и железа все равно без проблем. в целом очень похоже на правду -5-
0
НаHyundai Accentизменен 2 июля 2007 в 15:03
ИМХО VW начали оцинковывать с пассатов В5 lightbulb

До этого у VW была только частичная оцинковка. Пороги точно.
0
изменен 2 июля 2007 в 23:14
Это точно! А то у нас на рынках до сих пор народ верит перегонам про преславутые ZZZ biggrin
0
изменен 2 июля 2007 в 23:17
Это точно! А то у нас народ до сих пор верит перегонам про преслвутые ZZZ biggrin
0
изменен 3 июля 2007 в 21:34
Отзыв неплохой, вот только не очень понятно, почему 5-ая передача служит тем, кто любит погонять, а ее отсутствие мешает обгонам на трассе? Как это связано? Отличие пятиступенчатой и четырехступенчатой коробок только в наличии или отсутствии пятой передачи, в остально коробки одинаковые, даже главные пары у них точно такие же..)))
0
изменен 3 июля 2007 в 22:00
Отзыв неплохой, вот только не очень понятно, почему 5-ая передача служит тем, кто любит погонять, а ее отсутствие мешает обгонам на трассе? Как это связано? Отличие пятиступенчатой и четырехступенчатой коробок только в наличии или отсутствии пятой передачи, в остально коробки одинаковые, даже главные пары у них точно такие же..)))


Значит, наличие 5-й передачи влияет только на экономичность на трассе и уровень шума на высоких скоростях. Ну и максимальная скорость повыше, может быть.
0
изменен 3 июля 2007 в 23:18
[quote="Shiden"]Машинка хорошая, спору нет, но 72 л.с. на Пассат - это ИМХО очень, очень мало...[/qu

Обладал аппаратом с 1.6 на 4 ступ. коробке. После полугода езды я понял, что этот двигатель подходит либо пенсионерам, либо извращенцам.
Чтоб элементарно держаться в потоке, приходиться крутить до отсечки постоянно. На трассе вообще труба. В остальном с автором согласен.
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 17 июля 2007 в 08:39
Это точно! А то у нас народ до сих пор верит перегонам про преслвутые ZZZ biggrin

И правильно верит. На моем В3 помимо оцинковки кузова еще и восковое покрытие днища есть. В итоге 18-ти летняя тачка на вид как будто только что из салона.
0
изменен 17 июля 2007 в 08:51
Это точно! А то у нас народ до сих пор верит перегонам про преслвутые ZZZ biggrin

И правильно верит.
ZZZ, это резерв в VIN коде teeth и ни какого оношения к оцинкованности НЕ ИМЕЕТ.
На моем В3 помимо оцинковки кузова еще и восковое покрытие днища есть. В итоге 18-ти летняя тачка на вид как будто только что из салона.
Скорее из малярного цеха wink
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 17 июля 2007 в 09:07
Я вам что скажу. В плане внешнего вида, интерьера, удобства посадки, вместительности и комфорта VW Passat B3 это конечно эталон. Недостатки у этой машины следующие:
1. Она просто не переносит плохой дороги, особенно резких асфальтовых колдобин. Жесткая и при этом довольно слабая подвеска и рулевое управление быстро развалится если гонять по колдобинам. Но по хорошей трассе машина едет прекрасно. Руль даже без ГУРа очень легкий.
2. Не очень мощные моторы. Самый мощный двигатель из гаммы Р4 2.0 136л.с. обеспечивает максималку в 206км/ч, но таких относительно не много. В основном различные модификации Р4 1.8. Как правило моновпрыск 90л.с. Это хороший мотор. У него отличный звук и он позволяет сделать практически все отечественные автомобили. При этом достаточно экономичный. Но гонятся с Мерседесами с ним сложновато.
Впринципе жил бы я где-нибудь в Германии рядом с отличными автобанами я бы может и посетовал на недостаточную мощность, но в России мотора Р4 1.8 90л.с. хватает более чем. По нашим дорогам как правило длительно поддерживают скорость 140-160км/ч - не более. На любых вообще. А на этой скорости какого либо напряжения у Passatа с Р4 1.8 нет.
0
изменен 17 июля 2007 в 09:22
Я вам что скажу. В плане внешнего вида, интерьера, удобства посадки, вместительности и комфорта VW Passat B3 это конечно эталон.
Тихо сполз под стол teeth teeth teeth , если Вы мериете комфорт вместительностью, то есть ОЧЕНЬ много авто за эту-же цену с более удобными и более вместительными салонами, да и помоложе будут.
Недостатки у этой машины следующие:
1. Она просто не переносит плохой дороги, особенно резких асфальтовых колдобин. Жесткая и при этом довольно слабая подвеска и рулевое управление быстро развалится если гонять по колдобинам. Но по хорошей трассе машина едет прекрасно. Руль даже без ГУРа очень легкий.
Ну ооочень надежное авто для наших дорог wink
Впринципе жил бы я где-нибудь в Германии рядом с отличными автобанами я бы может и посетовал на недостаточную мощность, но в России мотора Р4 1.8 90л.с. хватает более чем. По нашим дорогам как правило длительно поддерживают скорость 140-160км/ч - не более. На любых вообще. А на этой скорости какого либо напряжения у Passatа с Р4 1.8 нет.
teeth teeth teeth мощные моторы нужны не для этого, 140 по трассе и 41-ый с уфимским 1,5 идет комфортно.
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 17 июля 2007 в 09:34
[/quote] teeth teeth teeth мощные моторы нужны не для этого, 140 по трассе и 41-ый с уфимским 1,5 идет комфортно.[/quote]

Видимо все же не очень комфортно. Вот сколько езжу. Меня на трассе еще ни разу не обходили на вазовской "классике", "восьмерках-девятках" и уж тем более на москвичах. На десятках делали раза два, но опять же я с ними не гонялся, а просто расслабленно ехал на комфортной мне скорости (в среднем 150км/ч). Для этого даже не надо жать на педаль газа. Просто кладешь ногу как удобно и получается такая скорость. Как вы написали у вас был мерин W124. Я на таком сам ездил. Верите-нет все его преимущество перед B3 это в значительно более мощном моторе и все. Ну и в трехлучевой звезде на капоте. А опции типа электропакета, кондишена и т.п. есть и там и там.wink
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 12:35

ОЧЕНЬ много авто за эту-же цену с более удобными и более вместительными салонами, да и помоложе будут.

Ну ооочень надежное авто для наших дорог wink

мощные моторы нужны не для этого, 140 по трассе и 41-ый с уфимским 1,5 идет комфортно.


нет лучшего авто по соотношению цена качество. я, когда брал вв, смотрел и ездил на всех машинах за аналогичные деньги (200т.р.). все бывают не плохи, но в целом уступают.
насчет подвески и рулевого.... у меня б4, за 30000 пробега проблем не было вообще. никаких. teeth teeth
а мотор в 90 сил действительно удивляет - эконономичностью и тягой. 120-140 действительно абсолютно комфортная скорость... не знаю таких уфимских движков.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 июля 2007 в 12:42
В основном различные модификации Р4 1.8. Как правило моновпрыск 90л.с. Это хороший мотор. У него отличный звук и он позволяет сделать практически все отечественные автомобили.


Звук - это, конечно, важное преимущество smile Но вот насчет "сделать всех" - не уверен. ВАЗы с 16-клапанником, "Святогоры" с F3R и инжекторные "Волги" будут порезвее. А с "Мерседесами" гоняться не то что сложновато, а попросту невозможно.
"Пассат" с 1.6 и 1.8 хорош для тех, кто хочет не спеша перевозить много пассажиров и груза - например, для главы большого семейства, у которого есть дача. Для тех, кто ездит чаще всего один и при этом хочет получить динамику, лучше ИМХО "Гольф".
0
изменен 17 июля 2007 в 12:47
нет лучшего авто по соотношению цена качество. я, когда брал вв, смотрел и ездил на всех машинах за аналогичные деньги (200т.р.). все бывают не плохи, но в целом уступают.
626-ую GE, примьеру, карину и т.д. тоже смотрели?
насчет подвески и рулевого.... у меня б4, за 30000 пробега проблем не было вообще. никаких. teeth teeth
Ну 30000 это не пробег.
120-140 действительно абсолютно комфортная скорость... не знаю таких уфимских движков.
А Вы вообще на 41-ом ездили....
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 15:10
по порядку:
1. карина - оч. хороший авто, но з/ч и ремонтопригодность дороже, и стоила дороже в неубитом состоянии,
примера - все бы хорошо, но обслуга дороже а качество ниже (беспристрастный опрос владельцев ниссанов),
626 ge - кажется там мне не понравился низкий клиренс, а внешне авто вызывает отвращение..

2. 30000 - мой пробег за год, 180000 был к моменту покупки... и смотря где ездить - я где-то половину по очень плохим загородным дорогам, хотя ямы на скорости стараюсь не пролетать..

3. да, в счастливом детстве как пассажир и пару-тройку лет назад в 41 с реновским двиглом.
ИМХО: погремушка, рев движка, вибрации - можно разогнаться, но не ехать. большое корыто.
0
изменен 17 июля 2007 в 15:52
На счет карины Вы не правы.
0
изменен 17 июля 2007 в 16:04
...626 ge - кажется там мне не понравился низкий клиренс...
Если Вы такое пишете, я могу сделать вывод, что Вы этой машины даже не видели, т.к. Пассат лежит ниже.

...да, в счастливом детстве как пассажир и пару-тройку лет назад в 41 с реновским двиглом.
ИМХО: погремушка, рев движка, вибрации - можно разогнаться, но не ехать. большое корыто.
Пассат В3/4 по сравнению с тем-же 124-ым МВ такое-же корыто.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 17:22
...626 ge - кажется там мне не понравился низкий клиренс...
Если Вы такое пишете, я могу сделать вывод, что Вы этой машины даже не видели, т.к. Пассат лежит ниже.

...да, в счастливом детстве как пассажир и пару-тройку лет назад в 41 с реновским двиглом.
ИМХО: погремушка, рев движка, вибрации - можно разогнаться, но не ехать. большое корыто.
Пассат В3/4 по сравнению с тем-же 124-ым МВ такое-же корыто.


1. пассат б4 - 17см (выше б3) - хотите сказать мазда выше? насчет точной модели мазды могу ошибаться, т.к. мазду смотрел 1 раз, ввиду уже сказанного отвращения к ее внешности

2. может еще чем померяемся?? не смешите, мб 124 может и хорош, но все далеко не так глобально, как в случае с москвичем и вв.
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 17:23
На счет карины Вы не правы.

не прав в чем?
0
изменен 17 июля 2007 в 18:57
...626 ge - кажется там мне не понравился низкий клиренс...
Если Вы такое пишете, я могу сделать вывод, что Вы этой машины даже не видели, т.к. Пассат лежит ниже.

...да, в счастливом детстве как пассажир и пару-тройку лет назад в 41 с реновским двиглом.
ИМХО: погремушка, рев движка, вибрации - можно разогнаться, но не ехать. большое корыто.
Пассат В3/4 по сравнению с тем-же 124-ым МВ такое-же корыто.


1. пассат б4 - 17см (выше б3) - хотите сказать мазда выше? насчет точной модели мазды могу ошибаться, т.к. мазду смотрел 1 раз, ввиду уже сказанного отвращения к ее внешности
Вы хотите сказать, что пассат стоит выше оутбека и имеет такойже клиренс как град-витара teeth teeth teeth Так В4 это на самом деле ДЖИП.

2. может еще чем померяемся?? не смешите, мб 124 может и хорош, но все далеко не так глобально, как в случае с москвичем и вв.
Вы уверенны!!!??? С точки зрения владельца МВ, ВВ такой-же народный вагон, как и АЗЛык wink и переубедить их в обратном, так-же сложно, как и Вас убедить в том, что 41-ый тоже автомобиль teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 20:09

Вы хотите сказать, что пассат стоит выше оутбека и имеет такойже клиренс как град-витара teeth teeth teeth Так В4 это на самом деле ДЖИП.

Вы уверенны!!!??? С точки зрения владельца МВ, ВВ такой-же народный вагон, как и АЗЛык wink и переубедить их в обратном, так-же сложно, как и Вас убедить в том, что 41-ый тоже автомобиль teeth


именно так smile что проверенно личным опытом. поверьте, он действительно ощутимо выше (сравниваю с мондео, на остальных слишком мало ездил)

есть объективные причины и субъективные понты. вв и мерс (именно 124) достаточно надежны (нет проблем с обслугой), понты на столь старом аппарате у всех одинаковы... то же касается эргономики, удобства водителя и т.п.
кстати я хвалю иномарки не из соображений престижа или чего либо еще - просто по работе приходится часто пользовать все марки русмашин, а лично - только ино... контраст очень ощутим - ОЧЕНЬ!

пс. на той недели испытали качество новых русмашин. из 5 купленных сломались (не на ходу) bat 3 не проехав 10000 omg .
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 20 июля 2007 в 14:35
Про 190км/ч на девятке это полнейшее фуфло. Спидометр надо было поменять.
Насчет десяток. Из всех модификаций десяток с VW Passat B3 1.8 90л.с. может соперничать только те у которых моторы 16V 1.5 и 1.6. И их преимущество мизерное - считанные километры или его нет совсем, на равных. Остальные десятки на таком Passatе делаются без проблем. Про Волгу вообще можно забыть. С отечественными моторами она тягаться с VW не может никак.
Про то, что VW B3 это корыто по сравнению с MB W124 это то же фуфло. Ездил я на таком мерине. Ничего особого в нем нет. И на ходу он не особо мягкий. Мотор мощный это да. А так вам и такой мерин может попасться голый - где даже стекла вручную опускаются. Только ЦЗ и обогрев заднего стекла.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 июля 2007 в 20:18
Про Волгу вообще можно забыть. С отечественными моторами она тягаться с VW не может никак.


Да-да, ЗМЗ-406 в 130 л.с. явно слабее, чем 90 л.с. Пассата. Потому что лошади немецкие smile Не смешите народ.
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 23 июля 2007 в 07:30
Да, у мотора ЗМЗ-406 мощность 131л.с. но при этом "Волга" здоровая и тяжелая с очень плохой аэродинамикой. У "Волг" с 406-м в графе максимальная скорость стоит весьма размытая цифра 163-173км/ч. Так вот про 173км/ч забудьте. Реально 162-166км/ч и все.
0
cvg
изменен 24 января 2010 в 22:15

180 бежит, проверенно! У меня две машины волга 3110 змз 406 2.3 v16 и двенашка 1.6 v16. Так по динамике  волга чуть лучше будет.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 23 июля 2007 в 12:42
Да, у мотора ЗМЗ-406 мощность 131л.с. но при этом "Волга" здоровая и тяжелая с очень плохой аэродинамикой. У "Волг" с 406-м в графе максимальная скорость стоит весьма размытая цифра 163-173км/ч. Так вот про 173км/ч забудьте. Реально 162-166км/ч и все.


пиши исчо! поржал!!! 160 это неделю с горки разгонять, а 131 лошадиных силы это как на девятку впихнуть 45 )))))
0
Незнаю как у других но у меня Б-4 1996 года с движком 1,6 -101л.с
По трассе сколько ходил и до мурманска и до Курска ни проблем с обгоном ни с динамикой когда на тахометре свыше 3000 об.мин , 140 идёт легко, дорогу держит отлично.
в Мурманск по 4 - мя пассажирами и с багажником забитым под завязку в ливень по трассе 150 шёл легко , запас педали был но как то испугался ., потом обратно шёл попробывал на хорошей дороге 160 идёт и чуток остаётся до полика!
Машина хорошая 18 часов за рулём ездил , вышел только немного штормило никакого дискомфорта при росте 185см расход при 100-110 по трассе 6,5-7 литров, сам замерял , интерестно было.
Но как ляжет стрелка на 140 км.ч то топливо кушает где-то 9-10 литров.
Машина хорошая, подвеска простая, ремонтнопригодная, всё есть и в оригинале и по цене приемлимо.
в салоне как спереди как сзади комфортно, кондей, абс, электрозеркала с подогр., шумка лучше чем в Б3.
Езжу каждую пятницу на рыбалку за 250 км от питера по мурманском шоссе Вазы 8-9-10-12 да и старенькие джипы отдыхают ( их парусность на скорости 150 впечатляет)
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 24 июля 2007 в 08:05
Конечно В4 современнее В3, но у В4 один недостаток. В3 - красавец, его облик идеально сбалансирован и стилистически выдержан, а вот про В4 такого уже не скажешь. Хотя кому как.
0
изменен 25 июля 2007 в 13:14
Да, у мотора ЗМЗ-406 мощность 131л.с. но при этом "Волга" здоровая и тяжелая с очень плохой аэродинамикой. У "Волг" с 406-м в графе максимальная скорость стоит весьма размытая цифра 163-173км/ч. Так вот про 173км/ч забудьте. Реально 162-166км/ч и все.


пиши исчо! поржал!!! 160 это неделю с горки разгонять, а 131 лошадиных силы это как на девятку впихнуть 45 )))))
Это Вы девятку до 160 под горку разгонять будете, а 406-ой волгу до этой скорости без проблем раскатывает, но страшно становится teeth удельня мощность у волги с 406-ым мотором получается 10,7л.с. на 100кг., а у карбюраторной девятки 7,4, у инжекторной 8л.с. на 100кг. веса. Кстати 406-й 2,3 инжекторный 150 сил.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 июля 2007 в 15:09
Это Вы девятку до 160 под горку разгонять будете, а 406-ой волгу до этой скорости без проблем раскатывает, но страшно становится teeth удельня мощность у волги с 406-ым мотором получается 10,7л.с. на 100кг., а у карбюраторной девятки 7,4, у инжекторной 8л.с. на 100кг. веса. Кстати 406-й 2,3 инжекторный 150 сил.


Все-таки на 406-м 130,6 л.с. - это более честная методика подсчета. Впрочем, и их там вполне хватает. 160 км-ч действительно набирает без проблем, что касается "страшно"... Скажу честно, на "Гольфе" на этой скорости страшнее...
0
изменен 25 июля 2007 в 16:28
Это Вы девятку до 160 под горку разгонять будете, а 406-ой волгу до этой скорости без проблем раскатывает, но страшно становится teeth удельня мощность у волги с 406-ым мотором получается 10,7л.с. на 100кг., а у карбюраторной девятки 7,4, у инжекторной 8л.с. на 100кг. веса. Кстати 406-й 2,3 инжекторный 150 сил.


Все-таки на 406-м 130,6 л.с. - это более честная методика подсчета. Впрочем, и их там вполне хватает. 160 км-ч действительно набирает без проблем, что касается "страшно"... Скажу честно, на "Гольфе" на этой скорости страшнее...
У меня в ПТС стояло 150, но даже при 130 удельная мощность на 100кг получается 9,4л.с.
0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3309изменен 26 июля 2007 в 07:45
Да ну и что. Вы понимаете у "Волги" очень плохая аэродинамика и большая площадь лба. Это все ваши 131л.с. и съедает. У "девятки" площадь лба небольшая, но аэродинамика то же плохая. В итоге эти машины не очень скоростные. В то же время Passat со своими гладкими и вытянутыми "торпедными" формами режет воздух как нож. Вот простые данные техинструкций:
1. VW Passat B3 1.6 72л.с. Vmax=169км/ч.
2. Ваз-21093 1.5 71л.с. Vmax=157км/ч.
(3. Газ-31105 2.3 131л.с. Vmax=163км/ч.)
Это при том, что Passat тяжелее и дольше девятки разгоняется до 100км/ч (в данном отзыве про динамику данной модификации В3 пишется).
0
cvg
24 января 2010 в 22:20

Волга с змз 406 на 4ой передачи выжимает 150 км\ч, на 5ой 180км\ч.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 26 июля 2007 в 08:57
Извините, признаюсь не силен в механике, но ещё когда в школе учился и ходил на автодело, там нам рассказывали куда расходуются лошади. Лошади кормят огромное число автомобильных узлов и агрегатов, т.е. чтобы катить саму машину остается кобылиц не так много. Имхо, вот здесь и кроется различие японских/немецких лошадей от русских. Наши лошади расходуются не оптимально, в то время как на иномарках с этим делом гораздо лучше. Ещё раз прошу прощения, если дурь написал. Просто сравнивать машины по коэффициенту лс/кг как-то неверно. У меня Фокус (100 лс), у друга Акцент (102 или 105, не суть), массы примерно равны, но мой аппарат гораздо шустрее. Мы сравнивали не раз, в том числе с переменой мест.
0
изменен 26 июля 2007 в 09:52
Да ну и что. Вы понимаете у "Волги" очень плохая аэродинамика и большая площадь лба. Это все ваши 131л.с. и съедает.
foot_in_mouth =D> teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий