Euphoria
2015 г.
2 л. дизель
170 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Passat CC 2.0 TDI (170 л.с. / 2.0 л. / 6МКПП) (2015 г.)

11 октября 2016 → пробег 16457 км

Год знакомства.

Предисловие

Для меня автомобиль это не просто кусок железа. С каждым моим автомобилем у меня связан какой-то период жизни, какие-то события и переживания. Я могу спокойно относиться к i30 или к обычному Passat, но не к CC. С ним все по другому. Каждый раз подходя к нему, я испытываю такое чувство… Как будто, внутри загорается какая-то искра… Как будто все проблемы отошли на второй план… Такое волнение что-ли… Это чувство называется…

Эйфория

Черт побери! Я еще не расстался с этим автомобилем, а я уже понимаю, как я буду скучать по нему! Когда-нибудь я буду вспоминать, как было круто ездить на CC. Хотя я понимаю, что она жесткая, что она очень низкая, но… Глядя на нее… На эти линии… Ребра… Я готов ей все простить… Это как с женщинами. Она тебе нравится и ты готов ей простить любой каприз.

Отчет

11 октября 2016 года исполнился ровно год с того момента, как я владею Volkswagen CC Euphoria. На эту дату пробег автомобиля составил 16457 км. И как обычно, после каждого года эксплуатации я публикую свое мнение об автомобиле. Традиционно постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. Хотя как это возможно с такой красоткой?

Не будем изменять традициям и начнем «разбор полетов» именно с недостатков. Сразу оговорюсь, что прежде чем читать этот раздел, советую прочитать такой же отчет, посвященный B7. Машины очень и очень похожи, поэтому некоторые особенности присущи как B7, так и CC. В этом отчете, я акцентировал внимание на достоинствах и недостатках именно CC.

Недостатки

1. Мало мест для вещей За время эксплуатации B7, я привык к тому, что карманы в дверях очень большие и туда можно положить небольшую сумку. Например я туда клал барсетку. Однако, когда я пересел в CC, первое разочарование было именно в том, что она туда не вмещается. Отделения в дверях CC скорее декоративные и предназначены для тряпок. Поначалу я даже пытался купить другую барсетку, но количество вещей которые я таскаю с собой достаточно большое. И распихать это все по карманам нереально. Поэтому пришлось занять нишу в подлокотнике. Сейчас я уже привык, но поначалу менять привычку было мучительно сложно.

2. Датчик дождя До этого у меня никогда не было автомобиля с датчиком дождя. Поэтому как он должен работать я не знаю. У меня же сложилось впечатление, что в CC, датчик дождя живет какой-то своей жизнью. Потому что за год эксплуатации, я так и не смог понять алгоритм по которому он работает. В итоге, если на B7 я был уверен, что промежуток между взмахами дворников всегда одинаков (поскольку нет датчика) и я могу его подстраивать под себя, передвигая рычажок. То в CC, вы регулируете чувствительность этого датчика. А поскольку понять, когда именно сработают дворники не представляется возможным, то иногда это превращается в «увлекательную игру» на дороге. Хотя стоит признать, что при попадании большого количества воды на стекло, датчик срабатывает мгновенно и сразу очищает его.

3. Подвеска Те, кто следит за бортовым журналом моего автомобиля знают, что этот недостаток я уже давно устранил универсальным способом (H&R + Koni). Однако, если мы говорим о стоковом CC, то следует признать, что B7, изначально расчитанный на европейские дороги, значительно лучше рулится и едет. Вероятно это связано с тем, что CC практически без модификаций поставляется и на рынок США. Также следует учесть, что на CC я пересаживался с заниженного B7, на котором как раз уже стояла связка H&R + Koni. Поэтому можно легко представить тот шок, который я испытал впервые повернув руль CC: «Боже, да она не умеет ездить! Будем учить…»

4. Старт-стоп Честно говоря, изначально я думал записать эту систему в достоинства CC. Каждый по разному к ней относится. Те, у кого она есть, хотят ее «выпилить», а те у кого ее нет хотят поставить. Что ни говори, а приятно останавливаться на светофоре в полной тишине. Однако эта при —18 эта система принесла мне неприятный сюрприз в виде надписи на приборной панели: «Ошибка системы старт-стоп. Запустите двигатель вручную». Произошло это после ночи стоянки на морозе. Хотя —18 врядли считается большим морозом. Пусть и за прошедшую зиму это была минимальная температура в Харькове. Утром автомобиль нормально завелся только с 3-го раза и ПОСЛЕ отключения системы старт-стоп. До этого он моментально глох после запуска. Теперь зимой я, как и все, у кого эта система есть, сначала наживаю кнопку выключения старт-стоп, а после пытаюсь завестись. Других проблем с заводом зимой не было.

5. Безрамные стекла На самом деле это скорее не недостаток, а особенность всех автомобилей с безрамными стеклами. Стекло примерзает к уплотнителю на морозе, однако примерзает оно не сверху, а снизу. Поэтому зимой, на мойке, я всегда прошу опустить все стекла полностью вниз, протереть уплотнители насухо, смазать их силиконом, после чего поднять стекла и полностью вытереть их. В особо запущенных случаях держите с собой ненужную пластиковую карту. Вставляете ее между стеклом и уплотнителем и проводите ей по всей длине стекла. После чего спокойно открывайте дверь.

6. Хром Этот недостаток присущ также и B7, однако там он за год не успел сильно проявиться. CC же зацвел «бурным цветом» уже после полугода эксплуатации автомобиля. Ранее я уже писал, что при бронировке фар я также забронировал весь хром. После чего проблема исчезла на 99%. Однако эту операцию нужно делать ДО появления узоров и точек на хроме. У меня таких точек оказалось совсем немного, поэтому хром удалось спасти.

Достоинства

1. Внешний вид За время эксплуатации я ни разу не встречал человека, который остался бы равнодушным к этой машине. Она нравится всем. Причем, как мне кажется, обычный CC он скорее более элегантный, в то время как R-Line — умеренно спортивный. А как она смотрится в белом цвете! Очень благородный цвет для CC.

2. Парктроник До этого у меня не было машины с парктроником. Только сейчас я понимаю насколько это крутая штука. В принципе, я вроде не блондинка и всегда парковался аккуратно. Однако с парктроником это можно делать в разы удобнее и главное точнее.

3. Круиз-контроль Еще одна система, которой не было в B7. Честно говоря несмотря на ее наличие по прежнему считаю, нет ничего эффективнее моей правой ноги. Пользуюсь ей нечасто. Скорее когда вспоминаю о её существовании. Работает корректно, нареканий особых нет. Одним словом приятно, что она есть.

4. Безрамные стекла Одна из самых «сексуальных фишек» CC. Это невероятно приятное чувство, когда закрываешь дверь с опущенным стеклом. Чувство легкости. Теперь обычные машины с полноценными рамками в дверях кажутся «не такими». Честно, хожу вокруг да около A6, все нравится, но эти двери… Что это за двери? Может поэтому многие после CC пересаживаются на A5 или A7? А помните, я писал, что в B7 задние стекла не до конца опускаются? Так вот в CC они полностью опускаются в дверь! И задним пассажирам это очень нравится. Конечно если бы еще окошки возле стойки тоже опускались. Но такого нет даже в BMW 6 Gran Coupe…

5. Датчик света По сравнению с датчиком дождя, датчик света работает без каких-либо нареканий. Очень удобная штука. Один раз поставил выключатель в положение «Авто» и забыл.

6. Характер Здесь имеются ввиду скорее ездовые качества после установки нормальной подвески. Помните как Давидыч рассказывал как должна вести себя машина? Повернул руль, она сразу должна реагировать! Правда в этот момент он еще произносил: «Сюда с…ка!» Так вот после установки пружин и амортизаторов появился вот этот эффект рывка. Машина готова к смене траектории в любой момент, без раскачиваний и задержек. Да жестко, но… Ты посмотри на нее! Разве ты ей не готов этого простить?

7. Отношение на дороге Конечно это не катанный в хлам Touareg, но тем не менее и эту машину на дороге уважают. Это уже не «пенсионерский» Passat, поэтому молодой человек за рулем этого автомобиля воспринимается совершенно нормально. Но как же меня бесят эти..ляндинки за рулем этой машины. Но ничего не поделаешь, даже за рулем M4 их можно встретить.

8. Редкость В предыдущих записях уже неоднократно упоминал, что у нас в городе всего две таких машины в R-Line обвесе. И обе белые. И это делает CC R-Line уникальной машиной. Обычных CC тоже не так много по городу, но в R-Line это вообще редкость. И это очень льстит тебе как владельцу. Причем мне нравится особенность R-Line пакета в том, что он кардинально меняет внешний вид автомобиля спереди. Это бросается в глаза очень ярко, в то время как допустим отличить A6 от A6 S-Line, могут далеко не все.

Расчеты

Как и принято в подобных отчетах в конце идут наблюдения за сердцем автомобиля — его двигателем. Итак, в данном автомобиле установлен двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (маркировка CLLA). Никаких отличий от двигателя, установленного в B7, кроме большей мощности и крутящего момента я не обнаружил. Отменная тяговитось и эластичность. По сравнению с B7 к ним также добавился более быстрый разгон (8,6 с до 100 км/ч, против 9,8 по паспортам). Однако я не гонщик и не проверял чифры разгона. Также впервые для себя я не проверял максимальную скорость.

Неожиданно исчезло из продажи моторное масло, которое я использовал на всех предыдущих автомобилях — Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Поначалу стал искать хороший аналог, читать тесты моторных масел… И вдруг понял, зачем вые… и просто посмотрел, что рекомендуют на заводе. Собственно говоря выбор очевиден — Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL. Разницы с Shell не почувствовал, от слова «совсем». Угар есть, только если давать вольности педали газа. От ТО до ТО никогда не доливал масла. Опять же, все связано с манерой езды.

Как и прежде обслуживание автомобиля я осуществляю НЕ у официального дилера каждые 7500 км. Зимой температура опускалась до -18 градусов. Никаких проблем с заводом автомобиля я не испытывал (даже после недельного простоя). Никаких присадок в топливо я не лью! Заправляюсь ТОЛЬКО на ОККО дизелем Pulls. Всегда! О чем, как и в случае с Hyundai i30 и Volkswagen Passat B7, свидетельствует пачка чеков, накопившаяся за год.

Для учета своих расходов я все также использую специальный сервис, который имеет клиент под Android. Итак, рассмотрим цифры за период 09.10.2015 — 11.10.2016 (период включает 09.10.2015, т.к. страховка была сделана в автосалоне до получения ключей от автомобиля).

Расход топлива:

  • Минимальный — 5,1 л/100км
  • Средний — 5,8 л/100км
  • Б/К — 5,5 л/100км
  • Максимальный — 6,7 л/100км

Пробег:

  • Средний пробег за год — 16349 км
  • Средний пробег за месяц — 1350 км
  • Средний пробег за день — 45 км

Если вы заглянете в отчет по B7, вы увидите, что годовой пробег значительно уменьшился, а минимальный расход составляет 5,1 л/100км. Это связано с тем, что для путешествий по Украине я стал предпочитать поезд. Ты не мучаешь ни себя, ни машину. Да и вообще приятно в дороге почитать книжку, поваляться на полочке купе. То есть автомобиль стал эксплуатироваться по большей части в городе. Лишь изредка совершая поездки по харьковской области.

Общие затраты на автомобиль (тюнинг + ремонт/мойки/топливо и т.д.):

  • Итого — 186771,22 грн
  • Стоимость 1 км пробега — 11,42 грн

Эксплуатационные затраты (ремонт/мойки/топливо и т.д.):

  • Итого — 39219,22 грн
  • Стоимость 1 км пробега — 2,40 грн

Все затраты на автомобиль, как обычно, можно отследить по бортовому журналу.

Интересен график, построенный без учета тюнинга и дополнительного оборудования. То есть чисто эксплуатационные затраты. Как мы видим, стоимость владения этим автомобилем в год составляет около 1570 долларов (при курсе 25 грн за 1 доллар) или около 130 долларов в месяц. Я считаю, что для такого автомобиля это очень приемлемые цены.

Меня многие спрашивают, мол не жалко ли мне столько денег вливать в эту машину, которая рано или поздно устареет? Конечно жалко! И рано или поздно приходят мысли про A5, A6… Но с другой стороны я не трачу заоблачные суммы в месяц на содержание этого автомобиля. На самом деле установка всех «ништяков» осуществляется согласно финансовому плану. А не так, что я получил зарплату и всю ее отдал на установку R-Line обвеса. Точно также как вы выплачиваете кредит небольшими суммами, я коплю на очередной «ништяк». И как только нужная сумма набралась — устанавливаю.

Затраты на топливо:

  • Потрачено за указанный период — 18982,22 грн
  • Затраты на 1 км пробега в этот период — 1,16 грн
  • Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период — 19,00 грн

Размышления

Последнее, что у меня часто спрашивают это: «Жалею ли я об Audi?» Ну как вам сказать. И да и нет. С одной стороны да, мне очень хочется сесть за руль «четырех колец». Но с другой, когда я сажусь в салон A5 или A6, я не понимаю за что я должен заплатить столько денег. Комбинированный салон кожа с алькантарой? Так и у меня в CC салон кожа и алькантара. Адаптивный би-ксенон? Так и в CC адаптивный би-ксенон. Скошенный, спортивный руль S-Line? Так и в CC скошенный, спортивный руль R-Line. И таких агрументов набирется очень и очень много.

После таких ответов менеджеры в автосалоне теряются и предлагают тест-драйв. Наверное я должен почувствовать на себе аромат нового автомобиля, который по словам этих же менеджеров «держится до 5 лет»? Так и у меня в CC пахнет новым автомобилем. Или может я замечу как замечательно рулится эта A5? Чувак, да я потом еще 1000 евро должен буду в нее вложить, чтобы она нормально рулиться начала. В общем как и все, кто владеет Volkswagen Passat или CC, я не знаю на какой автомобиль я бы мог пересесть. Для меня CC — идеальный. И я уже представляю, как я буду по нему скучать…

Вот и все, что хотел вам рассказать. Все, что я отметил себе в записной книжке. Всем спасибо за внимание! Огромной вам удачи и до встречи в следующих записях в бортовике!

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 2.0 TDI (170 л.с. / 2.0 л. / 6МКПП) 2015 г

Отличный автомобиль, но ТОЛЬКО на механике! Ну и дизель конечно…

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Парктроник
  • Круиз-контроль
  • Безрамные стекла
  • Датчик света
  • Характер
  • Отношение на дороге
  • Редкость
Недостатки:
  • Мало мест для вещей
  • Датчик дождя
  • Подвеска
  • Старт-стоп
  • Безрамные стекла
  • Хром
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
7894
Комментарии111 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 октября 2016 в 09:08

хороший отзыв. На новых бмв кстати не надо стойки менять, чтоб рулились хорошо ))

0
skinner
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 10:00
Смотря какая BMW. Если с полным приводом, то это уже не торт )))
0
rising star
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada12 октября 2016 в 23:32

на каком полноприводном бмв ты ездил?))

+1
skinner
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 23:33

Еще не ездил. Но кто знает, кто знает )))

0
rising star
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 октября 2016 в 02:36

ну так зачем же писать о том, чего не знаешь )) попробуй как-нибудь, и будешь знать

А обнаружить ты можешь примерно следующее - заднеприводные малышки немножко азартней, но дрифтить на сухом асфальте в городе не стоит, а зимой весной и осенью полноприводные бмв управляются интересней. xDrive нового поколения имеет штатное распределение тяги 40:60 перед/зад, с возможностью перекинуть 90% на любую ось, а так же распределить этот момент между колесами - в случае сноса или пробуксовки это колесо подтормаживается колодками, а лишний момент передается на другое колесо. То есть колодки играют роль системы, управляющей распределением момента. На мокром и тем более скользком покрытии в купе с хорошей резиной это настолько ощутимо, что сначала казалось какой-то магией - как можно его так заправлять в поворот.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane13 октября 2016 в 04:03

Почитал про бмв х5 f15, владельцы жалуются на электроусилитель, просто неадеквантный. Усилие на руле невнятное, не тяжелеет с ростом скорости. Причем владели всеми х5 с новья, по 3-4 штуки. Прежние говорят были более драйверские. Колею сильно не любит, для ровного асфальта предназначен. Обычный х5, короче не в восторге. С форума

х5 на драйв2, и других источников. Мнения у всех в этом плане одинаковое сложилось.

0
plate
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 13 октября 2016 в 09:43

Бред )) видимо виртуальные такие владельцы. Руль на F15 почти такой же во всем как на е70 - да и с чего б ему быть другим, если платформа та же.

Руль не тяжелеет с ростом скорости?!)) ага ))) у бмв на всех авто руль тяжелеет с ростом уже больше 10-ти лет. Разумеется тяжелеет. У меня - еще и изменяемое передаточное число рулевой колонки.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 11:51

Спасибо, все ясно и доступно разъяснили.

0
plate
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada14 октября 2016 в 12:07

>>>Усилие на руле невнятное, не тяжелеет с ростом скорости. Причем владели всеми х5 с новья, по 3-4 штуки

Какой заход, такой и ответ. Владели всеми с новья по 3-4 штуки?? Что за бред-то реально. Их всего было 3 модели за почти 20 лет. У меня было 2. Ничего похожего не наблюдаю.

А увеличение усилия на руле с ростом скорости фирменная фишка бмв, чуть ли ни у них у первых появилась штатно это система в базе у всех моделей. Как появилась, так там и есть.

Если уж зашла речь, то руль на А4 конкретно твоей модели ощущается значительно более искуственным и синтетическим. Вроде все да, но как и нет.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 12:28

Полностью согласен, моя ауди и близко не стояла к бмв по рулежке. А уж с вашей и подавно.

Вот и верь потом всяким форумам, болтуны там собрались одни.

+1
skinner
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 12:45

Вот другое мнение про мою ауди а4 кватро, с заниженной европейской подвеской из английского журнала.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:16

Колодки на примитивных схемах муфт 50% максимум на заднюю ось, как на кашкае или дастере роль ограничения момента исполняют за неимением лучшего.

А на х-драйве более совершенная система, сам момент идет число на колесо.

0
rising star
был 7 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada13 октября 2016 в 02:38

кстати, тачка твоя - самый красивый пассат ever )) и именно в белом

+1
skinner
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC13 октября 2016 в 05:30

Спасибо большое! Уж незнаю как реагировать, то запросить машину, то обсирают )))

0
был 12 минут назад
изменен 12 октября 2016 в 09:31

Молодец. Красиво изложил.

0
valery g
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 11:00
Спасибо большое!
0
был 9 часов назад
НаVolvo S60изменен 12 октября 2016 в 09:51

ну много лишнего.

Ну и отдельно улыбают впечатления от таких машин их владельцев, в случаях когда эти владельцы из маленьких городов. Упоминания там всякие ,что в их пердях например всего три таких тачана)) и все односельчане сворачивают головы как видят их автоматический ,божественный автомобиль.

Графики расхода вообще жесть и адок , зачем они в отзыве..

-4
alekk6
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 09:59
Ну если для вас 1,5 миллионный город - это "перди", то у меня вопросов больше нет. ))
+6
rising star
на сайте
НаFord Focus12 октября 2016 в 10:21

Но машин то автоматический?! :))

-1
aparat2
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 11:00
Вообще-то если почитать описание, то машина на механике
0
rising star
на сайте
НаMercedes GLK12 октября 2016 в 10:22

Я прочитав подумал, так же как алекк ))))

Я даже владельца бентли, ферари и ролс ройса не пойму, которые будут подсчитывать наличие таких в городе.

Кстати как определить наличие машин в городе. База есть какая?

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 11:28

Бентли? Я не думаю, что СС приравнивается к Бентли. Хотя бы Ауди уже взяли. =))

Конечно я не утверждаю на 100%, что в R-Line обвесе только две таких машины. Может есть другие, но я в городе ни разу их не видел. И мои знакомые тоже не видели. И в объявлениях о продаже 1-2 таких машины в Украине.

+1
rising star
на сайте
НаMercedes GLK12 октября 2016 в 11:34

такой только у меня и майкла джексона(с)

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 12:23
Ахаха, верно! ))
0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 октября 2016 в 16:09

не так...мамы Элвиса))))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 13:26

Между прочим, до войны ещё, я в Луганске видел в один день три Бентли - белый, лазурный и чёрный. Чем меньше город, тем больше снобизм. А бывает ещё и столичный снобизм, когда все города меньше твоего кажутся "глухой провинцией"

+1
garisp
был 10 часов назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class14 октября 2016 в 22:35

Да, Луганск и Донецк раньше были богатыми городами...

0
нескучный
был 9 часов назад
НаMercedes C-class15 октября 2016 в 14:41

Езжу нынче мало не потому, что боюсь - машину отберут. Просто ездить особо некуда. Жизнь меняется, город небольшой - из конца в конец макс. 30 км накатаешь. Пиши в личку, если вопросы есть - о общих отзывах забанят - и правильно сделают.

0
alekk6
был 9 часов назад
НаMercedes C-class12 октября 2016 в 12:59

Это Харьков то маленький?!

+1
garisp
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 13:13

Прикинь! =)))

+1
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser12 октября 2016 в 12:35

Тенденция однако, как только стар, супер или 777, то речь об исключительности на первом месте))

Авто красив бесспорно, но это все же ФВ с его 8,6 сек, хотя если лейбу повесить по-премиальнее))

И рано или поздно приходят мысли про A5, A6))

0
новик62
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 12:45

Ничего не вижу плохого в том, чтобы выделиться из потока. Чем больше индивидуальных и ярких автомобилей, тем лучше. ))

"И рано или поздно приходят мысли про A5, A6))" - так всегда. Сначала копишь на Бентли, а потом срываешься и покупаешь Сникерс =)))

+2
был 4 месяца назад
НаAudi A412 октября 2016 в 12:44

Приятный такой отзыв, спокойный, в меру эмоциональный, а главное - грамотный.

Что касается сравнения Ауди и Фолькса - разница все же есть. Когда жене машину выбирали - долго Тигуан смотрели, ездили и почти уже хотели купить, но решили еще и в Q3 посидеть... И решение приняли сразу, на первой секунде нахождения в Ауди. Со стороны посмотреть - Тигуан внутри более гармоничен, но ощущения в Ауди совершенно другие.

Но у каждого свое мироощущение, если для вас нет разницы - тогда действительно "зачем платить больше?"

+1
maratei
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 12:48

Тут скорее разница между моделями и комплектациями. Просто я сравнивал свой непустой СС с такой же Ауди. Ну и опять же, просто когда ты уже поковырялся с автомобиле и в принципе знаешь, что Side Assist, к примеру в ФВ точно такой же как и в Ауди, хочется чего-то большего.

0
rising star
НаAudi A4, Renault Megane12 октября 2016 в 13:22

Не стал бы сравнивать с ауди. Ауди это кватро, в последних моделях тем более склонность большая проявляется к заднеприводному характеру. До 85 процентов крутящего на заднюю ось перебрасывыется. Двигатель стоит продольно, развесовка другая, чем в пассате. А что по "плюшкам" и запаху сравнивать, так это несерьезно.

Что касается "лечение " управляемости установкой стоек и пружин, важный момент. Но не главный. И резкие реакции руля не признак отличной управляемости. Пассат СС в принципе не та машина, когда надо делать акцент на управляемость. Комфорт, стиль, индивидуальность, это да.

Отзыв отличный, дизель с механикой у вас отличная вещь. По собственному опыту сужу.

0
plate
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CCизменен 12 октября 2016 в 13:36

Да, согласен про полный привод. Даже если брать 4Motion у СС, это все равно не Quattro у Ауди. Я имел ввиду аналогичные двигатели и привод. Допустим Audi A5/A6 есть с тем же самым 2.0 TDI (170 л.с. для А5, 190 л.с. для А6). И монопривод.

Да и механика, потому что для себя рассматриваю только ее. Знаю, что ее хрен найдешь у нас.

0
maratei
на сайте
НаMercedes GLK12 октября 2016 в 13:12

То то у меня во дворе дома сразу три Q3 в этом году появилось )))

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 13:14

Потому что человек всегда хочет престижнее, премиальнее, лучше и т.д. Было бы странно, если бы человек выбирал товар, который хуже. ))

0
rising star
на сайте
НаMercedes GLK12 октября 2016 в 13:16

Количество тигуанов уменьшилось, хорошо когда есть возможность супругу с фолькса на ауди пересадить.

+1
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября 2016 в 14:02

У меня приятель смотрел пассат сс... как он сказал.. надо очень очень любить фолькс чтобы купить пассат сс.. и купил за те же деньги Ауди а4 толькл с лучшей комплектации))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 14:55

Я искал дизель на механике. Для VW это меньше проблема чем у Audi

0
rising star
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября 2016 в 16:19

Ясно))) тоже вариант)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 октября 2016 в 16:14

самый скурпулезный отзыв, расход впечатляет.

На холостых в час сколько минимально потребляет?

+1
bmwsila
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 16:41

Спасибо за оценку! Обычно от 0,7 до 1,3 видел. Но это зависит от того насколько прогрет двигатель.

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 октября 2016 в 16:34

действительно отличный отзыв. и очень подробный, автору респект за труды.

+1
topguns
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 16:39

Спасибо большое!

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2016 в 19:10

Отличный и необычный отзыв!

Мой товарищ из провинции несколько лет назад тестил в Москве Панамеру. Понравился. Но одна из главных причин непокупки: в его городе (900 тыс жителей) уже один такой Порше ездит. Тоже критерий)))

Дизель весчь!

+1
wideson
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 19:48

Спасибо! Тоже аргумент кстати! ))) У меня правда был выбор проще: В7 или СС.

0
был неделю назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia12 октября 2016 в 19:13
Чтобы понять преимущество ауди перед vw - ауди должна быть кваттровая и мотором от 2-х турболитров.
0
maxs07
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 19:17
В точку!
0
maxs07
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage12 октября 2016 в 19:22

Ну да-а в ингольштадте дураки наверно клепают Ауди с1.2. 1.4 1.8 Зачем? Ведь никакой разницы с шкодой и Фольксвагеном нет.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 19:43
Внутреннюю конкуренцию никто не отменял
0
rising star
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage12 октября 2016 в 19:51

нет никакой у них внутренней конкуренции. Немцы все это просчитывают. У Ауди хватает внешних врагов.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2016 в 20:49

Какая разница в цене аналогичных Ауди и ФВ в Германии?

0
wideson
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportageизменен 12 октября 2016 в 20:52

честно никогда не интересовался. Думаю от 15-20%

0
ameniks
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2016 в 20:53

А я думаю, что гораздо меньше, чем у нас.

0
wideson
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage12 октября 2016 в 21:02

думаю на сайте есть люди поближе к германии. Может просветят.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2016 в 21:05

По крайней мере точно знаю, что комплектации Барабан-Эдишн большой тройки в Германии очень популярны, а у нас их нет. Или почти нет.

0
wideson
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage12 октября 2016 в 21:23

да вроде у нас тоже всяких особых серий премиума хватает. Тоже без особых изысков. У них конечно масса этих авто с мкпп. 2г назад дочке в Ницце покупали с180 бензин. Комплектации очень странные -у нас практически макксимальная возможная но на 17 колёсах , были с тканевым салоном но с панорамной крышей в амг обвесе и мкпп и на 19 колёсах.

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 октября 2016 в 21:27

как это нет? ты можешь у вага заказать абсолютно любую комплектацию...и получить именно твою машину через несколько мес

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2016 в 22:51

Ауди просто не продается в плохих комплектациях. Слабые дизели тоже ваще не продавались и заказы не принимались.

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 октября 2016 в 23:16

На Ауди ты можешь купить абсолютно любую комплектацию... помню даже года 3-4 назад у них была какая то е-серия.. Ауди а6 на 2 литровом дизеле, МКПП, комплектация полный барабан... еще и колеса какие то супер узкие.. т.е. мало того что она была дешевая, да еще и супер какая то экономичная

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 октября 2016 в 23:47

Увы, ты плохо помнишь. Для России всегда все самое дорогое.

A6 В Европе даже 1.9 ТДИ продавался, которого у нас и близко не было.

0
wideson
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 07:57

Что в твоем понимании самое дорогое?

0
wideson
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage14 октября 2016 в 07:59

все таки дизеля и универсалы Ауди не продаются в связи с большим спросом в Европе. У нас практически только под заказ 3-4мес.

0
ameniks
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 08:03

У нас есть ходовые комплектации в наличии, жа, они как правило жирные...но под заказ ты можешь купить хоть барабан с овощным мотором.... никаких проблем

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK14 октября 2016 в 08:15

У нас многих модификаций нет вообще в конфигураторе. Их можно ввезти только по серому. Потому что например не проходила машина с таким двигателем у нас сертификации. А ради нескольких человек ее проводить не имеет смысла.

+1
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 08:17

Например какие модификации?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK14 октября 2016 в 08:19

открой сайт одной и той же марки например немецкий и наш.

Там например есть полноприводная октавия с дизелем 190 лс.

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK14 октября 2016 в 08:20

хочешь, чтобы я конкректные скриншоты по ауди привел?

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 08:22

Нет, не хочу.. то что там что есть, а у нас по другому.. ну и что? В сша вон Тахо идет с мотором 5,3 355 лошалей.. а к нас 6,2... тем не менее это не говорит о том что Ауди это только дорогие комплектации....у аули есть дешевые доступные моторы

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK14 октября 2016 в 08:28

ауди, бмв и мерседес у нас имеют комплектации бомж эдишен, которые включают некий набор в комплектации.

Там будут попогреи, обогрев форсунок, возможно ксенон и еще по мелочи.

Если конфигуратор не позволит совсем пустую сделать, но если надо то можно ее будет привезти, только обойдется она дороже чем "бомж эдишн"

0
fedodorov
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 октября 2016 в 08:41

открой конфигуратор...Ауди А6 в минималке на 2ТДИ тоько с ксеноном, на ткани, никаких попгреек, форсунок и проч....не вопрос 2,5 ляма

Ауди А4 1,4 МКПП....пустая, только с ксеноном 1,8 ляма

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 08:52

Согласен полньстью с fedodorov, например а4 b9 с полным приводом только с 249лс, меньше по мощности с полным нельзя даже заказать. Дизель на а4 только 3л, меньше нельзя заказать. С механикой дизелей вообще нет.

+1
владимир191
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage14 октября 2016 в 08:16

я бы не сказал что жирные -разумно достаточные. Допустим А4-90% это неметаллик климат парктроник ксенон и начальная музыка на тряпке и конечно вариатор(сейчас робот). Больше никаких изысков. Цену так сдерживают для спроса. Тоже у мерседеса все эти особые серии

0
ameniks
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 08:18

Согласен...при этом можно всегда выбрать комплектацию проще... а можно самый жир

0
владимир191
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC14 октября 2016 в 10:23

Я как раз недавно ходил к дилеру с вопросом А5/А6 дизель + механика. На что они меня послали лесом. Даже на заказ нельзя.

0
rising star
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 10:26

Я не знаю как в Харькове...но в России с этим нет проблем..на заказ ты можешь собрать все что угодно...у меня отец Ауди брал только на заказ...но там жирные комплектации...а вот на одной из прошлых работ, брали служебные А6...5 штук как раз в комплектации полный барабан на МКПП, с 2 литровыми моторами...салон тряпка...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 11:49

Не представляю а6 на механике и с тряпкой.

Бмв видел, 1-3, х1, х3 без линз в фарах, со слабыми движками, это фанаты с голыми карманами.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 11:55

Так она же для водителя... какая разница насколько ему удобно)) зато а6))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:00

так сзади значит и климат-контроля нет своего, несерьезно за такие деньги. На делике за 700 тысяч и то есть:-)

А на пассате сс главный минус для меня - низкий потолок сзади из-за скошенности кузова, а так - хорошая машмна, выделяющаяся.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 12:01

Нафиг тебе задний климат для поездок по городу?))))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:05

ну а начальник разве не сзади будет ехать?

У меня на камри регулируют сзади активно порой.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 12:13

Это для руководителя среднего звена... топы на а8 ездят.. а для начальника отдела и так сойдет

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:21

не знаю, на заводе жены в основном октавии у шоферов.

0
bmwsila
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 12:30

Ну ты не ровняй завод в Пензе, и управляющую компанию у которой таких заводов по России под сотню))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:37

зарплата хорошие платятся по моим и пензенским меркам, 18 минимум, у уборщицы, у рабочих от 25 без квалификации, у супруги - до 200 в зависимости от переработок. Так что и машины нормальные.

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 11:58

А6 дизель в РФ вообще не продают никак,позвонил дилеру до нового года без изменений .

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:00

он и не нужен

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 12:06

Лучше же чем говномотор tfsi, для больших пробегов самое то.

0
plate
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 12:15

Как раз для больших пробегов самое то это бензин...Жизель начинает мозги делать после сотки

+1
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 октября 2016 в 12:22

Стоимость форсунки на газель - 8 тысяч рублей, на ауди сколько?

На бензине спокойно проездят и пару сотен тысяч км, экономии в 2-4 литра по горючке не стоит гемороя.

0
plate
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 12:02

Это было в 2012-2013..

Как это не продается? А ходовой трехлитровый? Даже в новом кузове а6 была с ним

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane14 октября 2016 в 12:08

Только что позвонил дилеру, хотел заказать. Сказали нет и не будет дизелей.

0
plate
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 октября 2016 в 12:15

Ну значит политика партии изменилась

0
на сайте
НаHyundai i4012 октября 2016 в 21:00

На моем парктнге стоят ДВА белых СС - у ОБОИХ краска околата кусками на дверях, капоте и на крыше над лобовым стеклом. Я фото выкладывал АМ.

0
finn100
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 22:12

Ну если машина сварена кустарным образом, то и Феррари будет сыпаться.

0
rising star
на сайте
НаHyundai i4012 октября 2016 в 22:27

??? Не понял про способ сварки, но один из них мой знакомый. Он покупал СС новым у ОД.

0
finn100
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC12 октября 2016 в 23:06

Хотел написать слово "сделана". Т9. У нас в Харькове дилер Hyundai продал Tucson битый. Да и вообще забирая машину у дилера ее нужно как на вторичке осматривать

+1
rising star
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 октября 2016 в 23:35

Обязательно. Впарить битую машину или липовую запчасть - за милу душу сделают.

А уж замену колодок обязательно пропишут.

+1
rising star
на сайте
НаHyundai i40изменен 13 октября 2016 в 06:06

шОпять ваговоды ишут военную тайну и подземный ход!!)) Да ГОВЕННО эти машины были покршены!! Битые...., ага.. у двух разных влалельцах! Срззу и крыша и капот и перед крыльев.... и двери

+2
finn100
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC13 октября 2016 в 08:30

Самое главное, что У МЕНЯ не слазит. )))

0
rising star
на сайте
НаHyundai i4013 октября 2016 в 08:37

Согласен!! У вас там теплее и реагентов нет! Моя супруга очень хотела СС (я не ообо), а увидела эти две машины и расхотела)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC13 октября 2016 в 10:18

Ну не Сибирь конечно, но до -28 бывает. хотя В7 в таких условиях не жаловался

0
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportageизменен 12 октября 2016 в 21:02
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
НаOpel Corsa13 октября 2016 в 07:41

Машина красивая , но я бы такую не взял. скорей предпочёл бы мерседес банан или бмв 5 грантуризмо.

0
s1stem
был 56 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 октября 2016 в 08:16

Мерседес и Бмв можно купить за цену СС?

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC13 октября 2016 в 08:29

Для справки брал СС со скидкой за 36 тык

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаOpel Corsa13 октября 2016 в 08:34

ну у меня своё мировозрение , я выбираю среди б/у.

0
s1stem
был 56 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta13 октября 2016 в 08:48

А в чем разница ? на Б\У рынке СС и БМВ стоят одинаково?

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаOpel Corsa13 октября 2016 в 10:10

на б/у рынке разница будет не велика , каждый сам для себя определяет на чем он хочет ездить. Лично меня не привлекает красивая обертка с бедной на мой взгляд начинкой.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™