Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 октября 2016 → пробег 109000 км

Первое впечатление

Всем привет! Про СС пока рассказать могу совсем немного, ибо только поменялся. Грандер очень радовал все 7 полных месяцев владения, но у меня что весной, что осенью всегда один и тот же порыв все поменять. Поэтому потихоньку смотрел что-нибудь на обмен, но как-то интересных амеров в Спб для себя не нашел. Единственное, что думаю попробовать, таки CTS, но думаю до Кадиллака еще доберусь. В данный момент стал смотреть что-либо на обмен. Понятно, что салоны и стоянки в Питере это бред, трейд-ин для таких машин как Грандер противопоказан. Меня всегда забавляют манагеры которые даже не знают что это за модель вообще и как правильно пишется, как они вообще в автосфере оказались…ну да ладно. Продавать Grandeur кому попала, падая в цене, не стал принципиально, мне и на нем комфортно было ездить, избавляться не собирался. Подождал еще пару недель, съезди поглядеть пару «джипов», но ничего не понравилось. В итоге остановился на СС. Пока летел на нем обратно до Питера около 160 км, отметил для себя следующее:

1. Сидеть удобно, сиденьки неплохие, с боковой поддержкой (но т к брал не в максималке, присутствуют ручные регулировки по высоте — после Грандера который 2007-го и тоже не в топе это странно — там все в коже и все электро). Что понравилось, так это возможность реально высоко сесть, чуть ли не головой в потолок, не люблю быть где-то на полу в потоке

2. СС на самом деле не такой низкий, как мне казался прежде. Пониже чем Грандер, клиренс поскромнее, но нормально проезжает и по проселочной, и по асфальту с буграми, главное не нестись как больной не снижая скорости. Но силуэт низкий, сильно рослым водителям это «комфорт-купе» будет не очень. А мне нормуль.

3. Салон для 2010-го года выпуска очень добротный, ничего лишнего для себя не обнаружил, по сравнению даже с новыми Октахами и обычными Пассатами не кажется устаревшим. Аскетичность ВАГа присутствует, но в СС она как раз в тему, короче понравился, вполне себе современный

4. Двигатель 1.8. tsi — все говорят «масложорный», что даже исправный может лопать до 500 г масла на 1000 км если активно ездить. Прежний владелец предупредил, ну тут что, буду смотреть сейчас недельку за расходом. На первых 200 км пока что все ок. С моими скромными пробегами в принципе не критичны и такие цифры, ну а тапку в пол не летаю, поэтому надеюсь, все будет хорошо

5. Робот DSG — для меня главный минус этих авто, причем мне пофиг, старые это дсг до 2012, или новые с новым сцеплением. Он мне просто не нравится тем, что на старте ведет себя не как старый добрый автомат. У СС тех лет по ходу все меняли сцепление по гарантии до 100 тыщ пробега, на моем то же самое — есть запись в сервисной книжке. Буду привыкать к педалированию, надеюсь, скорой новой замены не потребует

6. Ускорение\скорость — понравились. При 152 л.с. едет очень легко, правда и педаль газа какая-то сильно тугая. Но до 100 км\ч разгоняется очень просто, скорость почти не ощущаешь, расход топлива понятно дело смешной — по трассе вышло максимум 7.3. литра при средней скорости 100-110 км\ч. Вроде можно и меньше.

7. Расход — ну давайте отдельно про него. Как доехал до Спб, заправил полный бак, пишет что хватит на 900 км с лишним. В нем вроде 70 л помещается, ну по городу думаю хватит на 3 недели моих передвижений. Зимой может и меньше, но если не ошибаюсь, этот мотор ест до 7,5 по трассе, и до 10,5 по городу если сильно не жечь

8. Кузов — очень классный, и если Грандер мне нравился мощными плавными линиями, то СС практически то же самое, только чуть поуже и поизящнее. В общем, я люблю такие формы, потому и решился на СС, а не на обычный Пассат, который мне вообще никогда особо не нравился. По состоянию — никаких вмятин, царапин и притертостей, чистый как будто вчера из салона. За машиной следили, ездили по трассе, но даже сколов нет.

9. Оснащение и прочее — установлен добротный ксенон, в темноте светит хорошо, поворачивается вслед за рулем. Кстати, чуть не забыл про рулежку — она у СС классная, первая машина после Civic, в которой руль вообще не ощущаешь, и очень приятный по габаритам. Ехать и рулить очень приятно, дорогу держит классно. Комплектация не максимальная, но для повседневной езды достаточно того, что есть. Раздельный климат, сенсорный экран, красивая подсветка. Еще очень понравилось отстутствие скрипов в салоне. У Грандера например подлокотник иногда выносил мозг, но вообще легко лечится антискрипами. В СС таких вещей нет, в салоне тихо, в движении шумят только колеса, разговорам не мешают.

На этом пока все. Конечно, СС скорее всего не та машина, на которой я долго проезжу и о которой мог бы мечтать. Но попробовать VW хотел давно, поэтому вот так. Если кто знает ссылки на обслуживание движков и коробок этой машины 2010-го года с 1.8. tsi и DSG, дабы избежать бед в эксплуатации, пожалуйста, делитесь, не стесняйтесь, буду рад почитать и пообщаться. Как только будут фотки и новые впечатления от эксплуатации, буду добавлять.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat CC 1.8 TSI 2010 г

Passat CC берут не за практичность и надежность, а за дизайн и привлекательность).

Достоинства:

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Разгон\Скорость
  • Уверенность на дороге

Недостатки:

  • DSG
  • 1.8. tsi
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
4479
Комментарии51 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave24 октября 2016 в 09:16

комментарий один: Не нужна тебе такая машина, Вовка)

0
roman spb
был 16 минут назад
НаMercedes GLK24 октября 2016 в 09:42

Да ладно......на пол года и с небольшими пробегами......ничего страшного )))

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 12:21

Может и меньше)))

0
kachand
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 октября 2016 в 20:41

Кузов действительно красив,в каком цвете?

0
puncher81
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 20:43

Черный

0
был 11 минут назад
НаSkoda Rapid24 октября 2016 в 09:52

Обмен... В 99% случаев, обмен это когда один владелец неликвида, думает что обманул другого владельца неликвида.

Какова цена на обмен была?

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 10:40

очень странный обмен конечно даже с доплатой,похоже у СС поршневая подходит или цепь проситься под замену

0
ameniks
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 12:20

Ну разумеется))) а еще он весь убитый, не едет и дымит)))

У СС все отлично, по регламенту у дилера, до 100 тыс все было заменено

0
kachand
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 12:47

Что было заменено-цепи с натяжителями ? Поршневая ? масло в дсг? Обмен ещё раз очень странный. Человек поменялся не на Солярис Логан а на очень редкую машину. Или вы доплатили к рыночной цене СС ещё рублей 200

0
ameniks
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 15:22

Поршневую не трогали, дсг естественно менялось сцепление по гарантии на пробеге в районе 80 т.км. Просто Грандер на порядок лучше Логана и Соляриса, логично что СС поменяли на него, а не на среднестатистическую бюджетку. К счастью, не все берут машины только из-за ликвидности и популярности, кому-то просто нравятся конкретные кузова

0
kachand
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 15:35

обычно машинами меняются когда дешевую сразу на продажу и быстро(поэтому про Логан написал). Если цепь не меняли рекомендую сделать это в плановом порядке до первых признаков.

0
ameniks
был 16 минут назад
НаMercedes GLK24 октября 2016 в 15:43

По сканеру смотрится насколько цепь "растянулась" потом уже решать менять или нет.

Просто так ее поменять слишком широкий жест, когда за "копейки" можно оценить эту необходимость.

0
fedodorov
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 15:54

Еренда это все по сканеру, только визуально. На двигателе есть заглушка резиновая, её снимаешь и смотришь на сколько зубов вышел натяжитель, если на 6 и более, то пора менять. А по углам опережения, это народ придумал, но это совсем не точно, от температуры двигателя, могут быть разные показания.

0
andrei 36
был 16 минут назад
НаMercedes GLK24 октября 2016 в 15:57

На ваговодам виднее, но то что взять и поменять потому что не меняна это абсурд.

0
fedodorov
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 16:10

Согласен, я и сам хотел на ТО105т.км. поменять, дилер сказал нефиг, начитался тырнета, как услышишь что начала греметь, так сразу к нам)) Но на всякий случай попросил снять заглушку и посмотреть, было на 4 зуба. Вот думаю нужно опять посмотреть, уже 26т.км после проехал.

0
andrei 36
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 16:21

а если загремела то на сколько зубцов не сказали? А между 4и 6 зубцом сколько времени проходит или в км? Извините за вопросы во дворе соседский СС стоит уже 2мес-деньги копит или на продажу как есть. 10 км не проехал как загремела типа. Хотя чего советовать.

0
ameniks
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 24 октября 2016 в 16:34

Нет не сказали, вроде и так ясно, если загремела, значить натяжитель вышел до конца. Сколько проходит не знаю, могу только предположить что за 105т.км вышел на 4 зуба, но думаю что и новый не на первом зубе был, в моем случае это тысяч 30-40 думаю

А что сосед денег на СС нашел, а 25т.р. на замену не может найти ? Что тут посоветовать, брать деньги и к дилеру, но там меняют и болтики и крышку и всякую мелочь. А если хочет подешевле, то только цепь и натяжитель, но это уже не у дилера, тысяч в 12 думаю уложиться.

0
andrei 36
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 16:39

Он 10 км проехал и перескок. Цену дальнейшего восстановления авто можете сами дофантазировать. Сейчас стал искать с разбора б/у шорт блок

0
ameniks
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 16:47

Так бы и написал что перескочила, а то загремела)) Даже фантазировать не буду, и не вижу смысла искать блок, нужно искать головку это если на совсем плохой конец, и заодно подкинуть тогда уж и поршня которые масло не жрут, а вообще вскрыть для начала надо.

0
andrei 36
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 16:44

это я к тому что если мы грм меняет профилактически то почему цепь не махнуть тыс на 100 не считая зубцы или каждый день не прислушиваясь к мотору. Тем более бюджет для такого авто подъёмный. Как то так.

0
ameniks
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 16:50

Можно и на 100 махнуть, но если она еще не подошла, смысл ? есть легкий способ проверки. Опять же это все интернет, дилер мне не будет по ушам ездить, у меня там хорошие связи, нет такой проблемы что бы прям массово и перед этим не каких признаков.Только где то -там у знакомых, у друзей))

0
andrei 36
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 17:04

Поршневые кольца конечно тоже будет менять. 2010 г машина. Проблема с ними известна.

0
ameniks
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 17:34

так там не одни кольца менять, если конечно цепь проскочила, там кольца с поршнями, а бывает и с шатунами.

0
andrei 36
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 18:22

будет на б/у мотор ставить новые поршневые. Или так продас

0
ameniks
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 18:26

а что с его мотором случилось ? Я так понял что его еще не кто и не вскрывал.

0
andrei 36
был 49 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q324 октября 2016 в 18:44

вскрывали мясо

0
ameniks
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touranизменен 24 октября 2016 в 20:25
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 17:17

Поеду так или иначе на диагностику скоро, проверю, спасибо!

0
kachand
был час назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-424 октября 2016 в 18:42

На диагностику поедете ?...

Т.е. при обмене - ,,махнулись'' не глядя?...

0
expert20144
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 19:24

Ну да, покатались пару часов туда сюда, все ровно, без ошибок

0
kachand
был час назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-424 октября 2016 в 20:23

Вот уж не думала, что мужчины могут так легкомысленно подходить к вопросу выбора/покупки а/м с пробегом)

Ну, желаю удачи в эксплуатации!

0
expert20144
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 20:29

Спасибо, что там смотреть то было, двигатель вскрывать?) Ехал ровно, без ошибок и дерганий, ничто нигде не гремело и не стучало, можно ездить

0
kachand
был час назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-424 октября 2016 в 20:42

В принципе, согласна - так и есть)

Но очень рискованно(

Второй раз я бы, например, не решилась покупать Пассат без диагностики .

0
expert20144
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 20:44

Бу, особенно СС - это и так риск)

0
kachand
был 11 часов назад
НаOpel Corsa25 октября 2016 в 17:16

любой б/у авто риск , а ваг в целом вдвойне !

0
expert20144
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 21:04

Причем здесь Пассат ? Хоть что угодно, ты купила машину без сервисной книжки, с непонятным пробегом, да еще и дизель!! Б/У дизель, уже попадос, будь хоть Тойота))

0
andrei 36
был час назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-4изменен 24 октября 2016 в 21:12

Не факт)

Следуя логике - ,,ехал ровно, без ошибок и дерганий... не гремело, не стучало''...

Ездить можно... было)

ЗЫ. Меня больше волнует, где чинить- ОД или у ,,своих''?...

Таки блок ELV ((

0
expert20144
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 21:58

Я бы на твоем месте поехал к дилеру, по тому как у "своих" судя по тому что ты писала опыта 0 в этом деле. Блок этот дилер конечно тоже чинить не будет, но хоть нормальную диагностику сделает, после которой может блок и трогать не придется.

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 12:22

Ну это коммерческая тайна, а человеку просто не подходил СС по роду деятельности за городом, вот и поменялись

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 12:34

тысяч 300 доплатил.

Машина хорошая так-то, но бывший начальник уже долго продать не может, но и выставил за миллион 2011 года, но комплектация с алькантрой, остальное не знаю.

Дсг не меняли за 140 тысяч км, дальше не знаю,

0
bmwsila
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia25 октября 2016 в 20:26

В три раза меньше доплата, договорились

0
был 5 дней назад
24 октября 2016 в 10:09

Внешне мне СС очень нравится, почему-то я в нем вижу черты автомобилей 20-х годов.

0
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 12:01

Мотор 10 года, скорей всего будет поджирать масло, у всех по разному, у меня в среднем 300гр. на 1000. Можно поменять на поршневые фирмы КS по цене не слишком дорого и судя по отзывам лучше через родная.

Цепь при первых признаках нужно менять, а то ремонт перескока слишком дорог, хотя у себя ещё тоже не менял, но пока и признаков нет(131т.км)

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 12:21

А каковы признаки по цепи?

По масложору меня тоже предупредили, что если тапку в пол то может и до 500 гр на 1000км лопать, а какое масло льете?

0
kachand
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 16:06

Признаки простые, не какого звона быть не должно, мотор должен работать только с цоканием, а не с шелестом. Не поленись и посмотри в каком состоянии натяжитель. Колесо правое снимаешь, там за ним на моторе увидишь резиновую заглушку, её окуратно выковыриваешь и смотришь на сколько зубов он вышел. Если больше 5 то уже можно планировать в ближайшие 20-30т.км., если на 6 и более, то в ближайшие время.

Масло сейчас начал лить такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000k...

не знаю, раньше лил тоже мобил 5х40 хуже не стало точно))

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 17:19

Спасибо, будем смотреть!)

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 17:20

Все-таки 5w40. Предыдущий владелец последний раз залил попробовать 30, заметил что угорать стало быстрее

0
kachand
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 17:40

Проблема там в маслосъемных кольцах, они слишком тонкие и и маленькие дренажные отверстия, от того что масло редко менялось, или качество масла не очень, а может и все вместе, отверстие зашлаковывается и начинает жрать масло.

И думаю что тут уже не важно какое масло 30 или 40, можно попробовать сделать раскоксовку, но я в это особо не верю, а так вот залил такое масло, может конечно лучше не станет, но тут важно что бы хуже не было)) Так то меня мой расход не напрягает, я после замены масла проезжаю тысяч 5, после только начинаю по чуть подливать, а на 7-8 меняю

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 19:25

А сколько расход получается?

0
kachand
был час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta24 октября 2016 в 19:41

Еще с литр примерно подливаю, когда меньше. Но больше масла расходует когда много на Х.Х работает, а не на оборотах, по крайне мере мне так показалось. Я по трассе чаше чем по городу езжу, так у меня после города расход больше чем по трассе.

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia24 октября 2016 в 21:11

Тоже читал, что в пробках по городу лопает заметно больше чем если по трассе лететь

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 000 000 руб. подробнее
2011 г. 610 000 руб. подробнее
2011 г. 834 000 руб. подробнее
2012 г. 785 000 руб. подробнее
2012 г. 765 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Volkswagen Passat CC (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™