23 ноября 2010 → пробег 108000 км

Phaeton 3TDI 2005.

23.11.2010

Уважаемые, я пишу не за ради Ваших комментов или оценок — я пишу для тех, кто выбирает себе машину и пытается найти инфу про фаетон (а её реально очень мало), поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев моего отзыва! Вопросам по делу всегда рад и по возможности буду отвечать.

Машина у меня три месяца, поэтому сложно пока быть полностью объективным в вопросах обслуживания (только заказал расходники для предстоящего ТО). Могу рассказать по ходовым-ездовым качествам.

Пересел с BMW X5 3л бензин е53 2005ого года (машины дольше года не задерживаются, единственное исключение Икс — почти два года отслужил верой и правдой, параллельно с ним был ещё Сааб 9-5 2,3t). Машин класса F (к коим можно честно отнести Phaeton) у меня во владении не было, поэтому сравнивать по эксплуатации в этом классе не с чем. Ездил на 7ре БМВ, Ауди А8. Владел не выше Е класса (это для понимания с чем сравниваю, потому что рассказ любого человека о машине — в итоге всегда будет сравнением). Сразу скажу из чего выбирал — Ауди А8 коротыш 3,7 (4,2 огромная проблема найти короткого) и 7ка 3л дизель. В итоге победила практичность — в Фаетоне 3л ТДАй коротыш — была и нормальная пневмо подвеска с возможностью поднятия машины (дворы зимой плохо чистятся везде, и на 7ке реально даже во двор не заедешь), и 3л дизель, так сказать всё то, что искал. Подкупил ещё и полный привод. Комплектация для Фаетона средняя (нет тв, двд, задний ряд без вентиляции и массажа, датчиков давления в шинах, нет вебасто). Из того, что НЕПРОСТИТЕЛЬНО для F класса — отсутствие шторок на задних стеклах боковых (есть только электрошторка на заднее стекло) и доводчика дверей (всё это стало с 2007ого года, вроде как). НО — езде, а я бы сказал: офигенно комфортной езде — это не мешает. Но обо всем по порядку постараюсь.

По качеству материалов: всё очень достойно, кожа очень нравится — это лучший вариант из того, что у меня было и было просмотрено-увидено при выборе машины среди одноклассников. Пробег 100тк — кожа как новая. Верхний пластик панелей дверей и торпеды имеет очень обманчивый вид — кажется жестким, даже стучит как жесткий, я сначала даже расстроился (терпеть не могу жесткий пластик), но потом понял его суть — он всё-таки относительно мягкий — как я понимаю, он мягкий внутри, а снаружи плотная оболочка. По подгонке деталей — всё выполнено безукоризненно, ну и, честно говоря, я бы удивился, если бы это было не так на автомобиле F класса и тем паче собранного типа вручную. В машине с пробегом в 108 тысяч ничего и нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит — даже на наших дорогах.

Про экстерьер даже говорить ничего не буду — просто скажу, что мне нравится. И чем больше я владею им — тем больше нравится — вот такой нонсенс у меня впервые. Обычно через несколько месяцев я заглядывался уже на то — чего бы себе прикупить новое. Говорю честно — проходя мимо своего Фаетона каждый раз оглядываюсь и каждый раз любуюсь (у него как у женщины — есть формы, которыми он притягивает). Я бы назвал его брутальным — классически мужской автомобиль. На мой взгляд, женщина за рулем Фаетона — дисгармония.

Теперь про ощущения на дороге: машина весом 2230кг едет! Едет так, как следует машине такого класса — 3л дизеля утягивают этот вес в любом диапазоне до в 160км в час (больше пока не ехал). И при этом расходует:

  • по трассе м4 (были заторы на мостах, а если ехал, то 120-160) — 7,8л в среднем за 500 км.;
  • по Москве — если с пробками и активным передвижением через центр, то до 13л.; в смешанном цикле — 11л.;
  • показания бортового приблизительно соответствуют расходу по чеку — средний расход за 8000км около 11 литров.

Но самый конек не расход дизеля (он точно выше, чем у 7ки) и не его ускорение (оно у многих машин гораздо активнее) — ТО офигенное чувство от того, КАК он едет — не важно, что под колесами — колея, вода, вода в колее — большая база, большой вес и полный привод делают свое дело — это танк! Вы чувствуете себя спокойно и безмятежно, не хочется крутить движок выше 2000 оборотов, потому что «комфорт в пути важнее скорости» (слоган одной радиостанции, которая по музыкальному содержанию очень уместна в салоне Фаетона).

Сразу предупрежу вопросы про возраст — мне 32. Если у вас возникнет настроение отжечь — поверьте, Фаетон позволит вам, даже с 3ех литровым движком в спортивном режиме коробки и настройками подвески. Только желание это появляется очень уж редко:) Повторюсь, автомобиль для комфорта. Для вашего комфорта и ваших пассажиров, если они есть.

О комфорте пассажиров: у меня мама очень любила мои SUVы (акуру мдх, бмв х5) за то, как она говорит: «Они большие, я чувствую себя в них безопасно». Так вот, когда она села в фаетон — она отметила, что в нем ощущаешь себя не менее безопасно, но комфорт несравненен!

Бак 90 литров, если залить полный — заправляться придется не скоро. Заливаюсь на лукойле — даже там соляра стоит 22 (в общем, как я шучу — ездить стало дешевле, чем на общественном транспорте).

Из расходов тех, что пока ощутил: диагностика электрики и ходовой на Иксе стоила мне 4000-5000р, на Фаетоне 1400 я отдал в Липецке, в Москве не думаю, что дороже 2ух будет. Сейчас заказал модуль блютус в Германии — 80 евро, у наших доблестных дилеров 10800 рублей.

- Система климат контроля — на отлично и по сравнению с Иксом (на нем я всегда правил режим руками и автоматике никогда не доверял). Выставил заданную температуру — и можешь забыть — всё делает именно так, как я бы сделал сам. В общем, не зря этот климат перекочевал в Бентли Континенталь. Ещё у меня было требование при выборе машины — вентиляция сидушек — вещь, я могу сказать, вообще незаменимая (как я ездил без неё — уже и не знаю), и на многих одноклассниках её не бывает (вообще парадокс, по-моему, на лексус жс и инфинити м можно сказать уже стандартная опция, а в сегменте F многие машины без оной функции). Массаж поясницы — вещь в наших пробках очень приятная — реально кровь в спине разгоняет.

- Заказал модуль для телефона и телефон 6310 — теперь в автомобиле самая плотная интеграция телефона из встречаемых — пропущенные вызовы, смс (правда на русском корявятся, естественно, но удобно, что по смске можно перезвонить), очень хорошо, что и записная книжка и другая инфа с телефона отображается на дисплее между спидометром и тахометром). В общем, за телефон — 5ка!

- Не нравится алгоритм работы автоматики дворников (работают реже, чем мне хотелось бы, и приходится часто подключать ручками).

- Подвеска — честно признаюсь, я ожидал от пневмы Фаетона большего комфорта, вернее я бы даже сказал, что меньшего дискомфорта от неровностей, швов, ям и т.д. Скажу так — айрматик мерсовский справляется с этим даже лучше (хотя не исключаю, что цепляюсь — надо взять у знакомых ешку с айрматиком, чтоб параллельно сравнить). Ну, в общем, скажем так — без «вау эффекта». Даже в самом мягком положении дорогу нашу вы прочувствуете, может виноваты 18ые диски…

- Увеличенный клиренс. Вещь, конечно, хорошая и нужная — сказать мне тут нечего. Поднимается она не так уж и сильно — по паспорту вроде 23-25 мм, по ощущениям так и есть. Я думаю, что весь кайф от лифта я прочувствую зимой при заезде во дворы, когда туда не будут рисковать соваться 7ки (да и вообще я так определил — 7ка — это всё-таки летняя машина, Фаетон — всесезонен). Про бордюры — высокие всё-таки неподвластны, но на обычный бордюр можно забраться. В плюс идет и то, что если её поднять, то при выходе из машины и постановки её на охрану она не опустится (если ставить на охрану из обычного положения, т.е. не лифтанутую, то она ещё ниже опустится — нужно быть аккуратным при парковке у тротуаров. Опускается не сильно — может быть на 1,5см, но иногда это может сыграть злую шутку — кстати, сыграло!:) — машина стояла правой стороной у бордюра, двери открыли для загрузки пассажиров, село 4 взрослых человек и машина чуть просела (если машина не заведена, то пневма не подкачивается). В общем, передняя пассажирская дверь не закрывалась до заведения машины (хорошо, что пластиковая защита по кромке всех дверей, а то бы расстроило). Ещё один момент мог быть тоже грустным — на шиномонтаже когда опускали переднюю ось с домкрата — клюв очень просел и если бы что-то стояло (бордюр, например) — бампером бы лег на него (теперь на шиномонтажах прошу плавно осаживать домкраты).

Про звук: звук хороший, но я бы сказал, что не лучший — на 7ре лождик 7 играет тоже очень достойно. БэндО на А8 никогда не слышал, поэтому сравнить не могу. Скажу так — играет хорошо, так как и должно в машине этого класса («вот это да» эффекта нет — просто хороший звук).

Про эргономику: для многих эргономика Фаетона окажется ЛУЧШЕЙ среди одноклассников, потому что айдрайв и ммай реально не все люди осваивают, путаются, сбиваются и т.д. — и это связано с тем, что логика систем не всегда совпадает с логикой водителя, если она у него вообще есть (никому не в обиду, просто у меня есть знакомый, который в ку7 даже радиостанции не мог настроить). ДЛЯ СЕБЯ я не могу назвать управление системами в Фаетоне удобными — обилие кнопок по мне не айс и до многих реально неудобно тянуться.

ОЧЕНЬ не нравится расположение дисплея! ОЧЕНЬ! Причем самое удивительное и обидное, что даже на новом Фаетоне они этого не исправили… у ВСЕХ одноклассников — будь то А8, 7, или 221ый — у всех дисплей сверху! Дисплей должен быть сверху консоли, а здесь — хрен знает для кого сделан!

НО!:) Как он едет!:) Прощу я ему этот дисплей…

Кстати, смеюсь насчет того, что Фаетон — невидимка:) — у сотрудников ДПС не вызывает никакого интереса вообще!

Пока всё. Но буду дополнять. Задавайте вопросы — если смогу, то расскажу с удовольствием.

Близится ТО:) Отпишусь.

24.11.2010

Ребят, спасибо за внимание к моему отзыву:) Но в таком количестве постов по теме и без тяжело заметить вопросы, поэтому если есть вопросы — давайте в личку, а ответы буду размещать здесь.

Из того, что заметил по делу — на 3л TDI стоит цепь, насчет других двиглов — не знаю.

Ну и насчет цены: на момент покупки у меня было 1,2 денег. Уж поверьте, я углубился в эту тему и знаю что почем продавалось, итог был такой (я говорю не про шальные предложения, я про рынок) — за деньги, в которые вышел не битый, не крашеный фаетон, с прозрачной историей, без каких-либо проблем, с нулевыми вложениями по результатам диагностики у официала, с подтвержденным пробегом в 100 тысяч можно было взять:

— 7ку БМВ 3л дизель 2005 года, но ДОрестайлинговую в хорошем состоянии и богатой комплектации с пробегом после 100

— А8 с двигателем 4,2 или 3,7л дилерскую 2006-ого года с пробегом до 100

И рисковые — пустые не подходящие по каким-то причинам варианты:

— 7ка 3л рестайлинговая, барабан или после кузовного ремонта, или с требуемыми вложениями, или нужно было ну очень искать и торговаться

— 7ка рестайлинговая с двиглом 4л

По поводу 221ого кузова — это машина из другой истории, до неё при прочих равных даже 7ка не дотягивает по цене.

7ка дорестайлинговая отпала по причине того, что очень уж проблемная. Оставались Авоськи и Фаетон, тут подвернулся очень хороший Фаетон, от которого я уже не смог отказаться.

По поводу формирования цен на Фаетон — они вообще шальные. Автомобиль, прямо скажем, не совсем ликвиден, т.е. покупателя сложно заманить низкой ценой и богатой комплектухой, поэтому можно проседать в цене бесконечно долго, если есть нужда слить автомобиль, и в итоге всё равно не продать. Но если человек ищет Фаетон, то найти и купить нормальный вариант не так-то просто!

И ещё один момент — цены на автомобили с двигателями дизельными и бензиновыми очень отличаются не в пользу последних. Авоська, например, дизельная дороже бензиновых процентов на 30-40 (по этой причине в рассматриваемом мною перечне не оказалось А8 3TDI — ценник от 1,5 на нормальные варианты).

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
78
Нравится!
Мне нравится!
53361
Комментарии106 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2010 в 15:27

Интересный отзыв. Эту машину нечасто увидишь на улицах и информации действительно мало. Многие не воспринимают её как престижную модель.

Как обычно, отмечу понравившийся момент.

Про пластик, ужасный снаружи, но добрый внутри - смеялся =)

 

0
valsinats
НаBMW X323 ноября 2010 в 15:43

Он вскрыл торпедо {#biggrin}

0
ssh
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 ноября 2010 в 16:24

для проклейки шумки :)

0
был 2 месяца назад
НаDaewoo Matizизменен 23 ноября 2010 в 16:13

Как же мне нравится Фаэтон, несмотря на все стереотипы Фольксвагена, как народного авто!

+1
i18n
изменен 23 ноября 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
НаDaewoo Matiz23 ноября 2010 в 16:07

Ну ведь и я о том же.

0
i18n
23 ноября 2010 в 16:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
НаDaewoo Matiz23 ноября 2010 в 16:12

Ну, так, форумчанин форумчанина всегда понимает {#beer}

 

0
i18n
НаPeugeot 30823 ноября 2010 в 16:45

Все правильно, но в первую очередь фаэтон машина для тех, у кого есть деньги.

А такой же слоган могу написать про свою спектру , (как, впрочем и почти про все остальные )и попаду на 99%: "машина для людей, которым насрать на стереотипы {#thumbs_up} 

эти люди сами прекрасно могут разобраться что им брать, а что не стоит брать... на чем ездить и на чем не ездить...

машина очень расчетливого и умного человека, знающего толк в деталях и уделяющий внимание мелочам

Машина для человека, который не хочет удивлять всех вокруг пафосным шильдиком, а думает только о своем комфорте"

{#beer}

0
withouthead
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:20

Нет машыины не человек - вот гламурный мейнстрим. Иметь возможность, но не иметь машину по причине не желания её иметь - вот настоящее насиралово на стереотипы.

0
nnikov
23 ноября 2010 в 17:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:39

Григорий Перельман. Живой идол.

+1
withouthead
НаDaihatsu Terios23 ноября 2010 в 20:22

Прекрасная тачка, для тех кому не надо глушить свои комплесы крутыми шильдиками.

0
i18n
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2010 в 17:43
стереотипы Фольксвагена, как народного авто!

Народным он был где-то лет 20 тому. Сейчас по цене он ближе к мэрсу, чем к народному автомобилю.
0
yurchick
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2010 в 18:34

точно подмечено.

народный он поди только в германии. и в америке.

0
i18n
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2010 в 18:50

народный авто для германии, а не для россии в целом:)

 

народный - лансер у нас"

0
shadowgrey
НаDaihatsu Teriosизменен 23 ноября 2010 в 20:29

извините, но неверно, так как "народный" на Западе означает то, что любой может себе его позволить купить, потому что в Европе и Америке поголовная автомобилизация. Народный у нас велосипед, да и то под вопросом.   {#cry}

0
shadowgrey
на сайте
НаKia Rio, Peugeot 30824 ноября 2010 в 09:29

С каких это пор Лансер стал народным? {#blink}

+1
НаNissan Pathfinderизменен 23 ноября 2010 в 16:03

даже если вы встретите фаэтон на улице - узнать его непросто - кажется просто пассат XL. Машина при всех +, на мой взляд очень на любителя, а если рассуждать с практической точки зрения - интересно было бы сравнить по цене/качеству с СуперБореем. Что удивило так это вес. Не фигово весят представители класса выше Е. Начинаю верить что управляемость и динамика кросоверни (всяхих X и Q) не хуже :). Лифт до 25 см - офигенный крутняк. Начинаю верить что можно ездить на F классе на рыбалку :). С нетерпением жду продолжения. Хотца узнать - на что способен этот WV.

0
nnikov
23 ноября 2010 в 16:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 16:22

я не люблю когда мне лгут - но от правды я то же устал - лучше бы не знать, ведь так хотелось Беню. Придертся брать 7ку - там хоть все своё - родное. Но вес - блин. Подъезжает какая-нибудь малявочка на 800 кило с мусипушным моторчиком типа 1,8Turbo и на светофоре как вломит 4 до сотни. Обыдно до слез. И коже нерад и монитору и вагону места и палисандру в ручке. Гады не даёте ехать быстро 

0
nnikov
изменен 23 ноября 2010 в 16:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:06

да и правда - зачем - не к лицу как-то. Но зачем тогда мне W12 или W16. Ах да - для понтов. А гонять можно и на каком-нибудь мотике. Врешь - не порвешь.

0
nnikov
изменен 23 ноября 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinderизменен 23 ноября 2010 в 17:50

а это так затраты на Дакар вписали в смету Фаэтона? Смотри-ка  немцы тоже химичат с налогами. Хитро. {#smile}. Проще надо быть проще. Вот давали бы взятки, подкупали бы журналюг  как люди из MB, глядишь и чиновничье на Фаэтонах покатывало. 

0
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 23 ноября 2010 в 22:48

Покупаем Bentley Phaeton.Разве плюс что фольксваген основан на платформе вместе с бентли,ЭТО минус бентли что он основан на платформе фольксваген.

0
xxxmitiaxxx
23 ноября 2010 в 22:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos23 ноября 2010 в 23:38

А мне порш и ауди не нравятся,так что я не сильно огорчаюсь по этому поводу.{#biggrin}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
xxxmitiaxxx
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 24 ноября 2010 в 00:29
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 24 ноября 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
xxxmitiaxxx
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 23 ноября 2010 в 23:56
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 24 ноября 2010 в 00:18

Мне не понравилься звук двигателя,так что пришлось здать на гайки этот немецкий ведролет.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
xxxmitiaxxx
23 ноября 2010 в 23:56
Комментарий удален модератором.
xxxmitiaxxx
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 24 ноября 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 ноября 2010 в 00:15

А как же е30,6 цилиндровый рядный?{#biggrin}

0
xxxmitiaxxx
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 24 ноября 2010 в 01:37
Комментарий удален автором.
nnikov
НаKia Sportage23 ноября 2010 в 16:25

Лифт до 25 см - офигенный крутняк.

Это не есть клиренс, по моему ,- это ходы пневмы 25мм!

0
нищеброд
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:08

правда? все рыбалка отменяется, а думал уж совсем WV глобализовался - что на Туарег, то и на Фаэтон прикручивает. Есть над чем поработать.

0
изменен 23 ноября 2010 в 15:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 16:05

да быстро Вы пепельницу забили батенька

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nnikov
изменен 23 ноября 2010 в 16:14
Комментарий удален модератором.
nnikov
изменен 23 ноября 2010 в 16:13
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajero Sport23 ноября 2010 в 16:09

Этот фаэтон выглядит гораздо круче и гармоничнее, нежели новый фаэтон 2011г., который превравратился в китайский роллс.

0
был 2 месяца назад
НаDaewoo Matiz23 ноября 2010 в 16:09

Отличный отзыв о прекрасном автомобиле! Удачи автору!

0
был 5 месяцев назад
23 ноября 2010 в 16:14

Супер автомобиль - мечта! Автор спасибо за отзыв.

0
23 ноября 2010 в 16:17

Шиккарный Аппарат-3.0TDI,да еще и 4Motion - проссто сказка...И по фото видно,что у машины состояние отменное))){#thumbs_up}

0
23 ноября 2010 в 16:22

Кстати, смеюсь насчет того, что Фаетон — невидимка:) - видать,легаши его за Passat принимают{#grin}

0
23 ноября 2010 в 16:24

+Это БОЛЬШОЙ ПЛЮС-Вы себе знаете,а остальные пусть догадываются{#cool}

0
23 ноября 2010 в 16:27

А "некоторые" пускай и не догадываются и думают,что это Passat...{#biggrin}

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
был неделю назад
НаKia Optimaизменен 24 ноября 2010 в 17:35
Комментарий удален модератором.
nekit-007
изменен 24 ноября 2010 в 17:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo24 ноября 2010 в 02:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

6310 - это один из лучших телефонов в мире.

0
sierg amg
24 ноября 2010 в 14:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаKia Optima24 ноября 2010 в 17:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Последний еще ничего, а эти все облезлые... {#unsure}

0
nekit-007
24 ноября 2010 в 17:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 ноября 2010 в 17:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ёмаё. Зачем тебе столько старья?

0
mr-lucky
изменен 24 ноября 2010 в 17:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 24 ноября 2010 в 17:38
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаFord Focus23 ноября 2010 в 16:37

Пахоже на рекламу.

0
НаPeugeot 30823 ноября 2010 в 16:55

Автор пишет: "воздержитесь, пожалуйста, от комментариев моего отзыва!"

Но не тут то было, наших "Акул пера"  "не выключить слабой рукой" .

0
withouthead
НаNissan Pathfinder23 ноября 2010 в 17:13

надо было добавить что то типа - если будете наглеть у меня есть связи в  ми.. полиции Детройта. Там есть один крутой перец - на раз всех затыкает. И он не человек. Ему все по.

0
nnikov
23 ноября 2010 в 17:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 часа назад
НаFord Focus23 ноября 2010 в 17:33

Вот и Максик мёд в уши льёт. Сам то сейчас на VW катается.  {#teethy}

0
aparat2
изменен 23 ноября 2010 в 18:43
Комментарий удален модератором.
23 ноября 2010 в 16:56

Отлично расписано

0
23 ноября 2010 в 18:12

Уважаемые, я пишу не за ради Ваших комментов или оценок — я пишу для тех, кто выбирает себе машину и пытается найти инфу про фаетон (а её реально очень мало), поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев моего отзыва! Вопросам по делу всегда рад и по возможности буду отвечать.

Очень правильный посыл. От комментария не удержался{#grin}

0
НаMitsubishi Pajero23 ноября 2010 в 19:21

отличный авто и отзыв... ждем продолжения

0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat23 ноября 2010 в 20:15

Машина -супер, и "робин-гудов" не раздражает, и не хуже более пафосных конкурентов. Уважаю здоровый консерватизм.Удачи!

0
изменен 23 ноября 2010 в 22:04

Итак, уважаемый автор, прошу прощения- но перво-наперво улыбнуло самое начало отзыва - "поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев моего отзыва!" -забудьте! считайте что эта фраза в отзыве отсутствует-т.е могли ее не писать с таким же успехом. По нескольким причинам - 1) не тот ресурс; 2) не тот авто; 3) и то и другое вместе; 4) неоднозначность самого фаэтона как представителя класса F. а теперь по сути:

1) хотелось бы услышать - какое авто из списка "были раньше" относятся к сегменту E? 2) "сразу скажу из чего выбирал, Ауди А8 коротыш 3,7 (4,2 огромная проблема найти короткого) и 7ка 3л дизель." не видно самого фаэтона - логика? ладно, это все мелочи... далее 3) по поводу вентиляции (на многих авто ее нет - интересно, совсем нет? или в определенной комплектации?) первое -нереально, второе - сейчас некоторые авто гольф класса строятся "под себя", не говоря уже о машинах E и выше классов.Считаете важным - можно поставить на раз - уж точно не вопрос денег. 4) по подвеске и звуку - сравнения идут с машинами аналогичного класса  - которые д о р о ж е Фаэтона. вполне логично что и пневма на них лучше, аналогично можно сказать и о звуке...

 

В общем и целом аппарат и отзыв очень достойные, выбор весьма прагматичного человека, подкупающий ценой  и кол-вом авто за скромные деньги. Ждем продолжения по Т.О.

P.s. спасибо заранее.

P.P..s. а Е53 на фото красивый....

0
oleg615
изменен 23 ноября 2010 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 ноября 2010 в 23:06

Аналогичное предложение Вам, уважаемый Maxxx333. http://auto.ru/volkswagen/phaeton/

Кстати - прежде чем что-то написать, всегда проверяю инфу. Напомню речь шла об авто - аналогичном авторскому (сейчас имею ввиду пробег и только) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7782183-94f1.html

0
oleg615
23 ноября 2010 в 23:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 ноября 2010 в 23:27

как в одном  небезызвестном сериале про российскую армию (может и Вы слышали) "стесняюсь спросить -причем здесь Sieben R? разговор зашел именно о фаэтоне!? давайте обойдемся без противоречий....

0
oleg615
23 ноября 2010 в 23:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos23 ноября 2010 в 23:47

Может с етим сравнивал?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7876041-56d1.html

{#biggrin}

0
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos23 ноября 2010 в 23:49

А по поводу бентли Макс.Для меня настоящая бентли ето вот

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7813980-df5d.html

{#whistling}

0
xxxmitiaxxx
24 ноября 2010 в 00:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 ноября 2010 в 00:12

А чего на столько большая разница в цене?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
xxxmitiaxxx
24 ноября 2010 в 00:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 24 ноября 2010 в 00:43
Комментарий удален автором.
xxxmitiaxxx
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 ноября 2010 в 00:38

http://video.yandex.ru/users/topgear-topger/view/130

Все в начале серии.

0
xxxmitiaxxx
24 ноября 2010 в 00:55
Комментарий удален модератором.
xxxmitiaxxx
НаNissan Teana, Opel Omega24 ноября 2010 в 00:08

Чтож Вы сравниваете авто разных классов? Фаэтон стоит на вторичном рынке дороже Авоськи тех же лет.

0
maxxx333
24 ноября 2010 в 10:44

итак, для разрешения непонимания (хотя все на пустом месте) русским по белому - речь шла (как уже писал) об авто с аналогичным пробегом - поэтому и привел данные всеми почитаемого сайта. Если представить ситуацию, что человек решит приобрести класс F с пробегом около 100 тыс в районе ляма. (не обсуждаем реальность пробега) то....вот он фаэтон. Что имеем - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7870123-e4ff.html ,  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7762384-aecb.html . Далее: для подтверждения правильности мысли

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7808320-9621.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7710121-a9d9.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7280839-e370.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7691560-5761.html

(см. пробег и год)

думаю теперь все ясно.

Кстати - да и сама идея  (теоретически) приобрести относительно свежий (не самых лохматых годов) F класс - по цене средненького Mondeo -достаточно привлекательна сама по себе. (не рассматриваем последующие траты на обслуживание) .

кроме того, стартовая цена на новый фаэтон (min) ниже чем на конкурентов этого же класса.

0
oleg615
24 ноября 2010 в 11:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 ноября 2010 в 12:38

согласен! давайте! {#beer}

0
oleg615
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 ноября 2010 в 20:18
0
xxxmitiaxxx
24 ноября 2010 в 20:35

тогда уже и семерку бмв ишите:)

0
НаRenault 1923 ноября 2010 в 22:59

Машина очень редкая, чего не скажешь об A8, неужели всем так не нравится монитор?)))

0
z1m
изменен 24 ноября 2010 в 00:08
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat24 ноября 2010 в 00:46

Букафф много, поэтому пробежалась по отзыву быстренько...

Очень хочется пожелать автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации. А то как на сервис приезжаю, так слушаю страшилки ужасные про стоимость содержания этого чуда. Начинаю скулить, что больно много денег им оставляю, а они меня утешают, озвучивая суммы, которые люди вваливают в Фаэтоны... В общем, да минует чаша сия!

0
ego
24 ноября 2010 в 01:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 10:18

поэтому и не буду брать Bentley (хи-хи) на платформе WV D3 - работы сделают как на 1,5 Пассата, а обдерут как на 10.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 ноября 2010 в 10:48

а двигатели на Феатоне цепные (цепь или ремень ГРМ)? кто подскажет?

0
kfd
24 ноября 2010 в 11:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 ноября 2010 в 13:46

да про шестерни я не спрашивал :) мне интереснее узнать ремень или цепь ставят в системе ГРМ.... :)

0
kfd
24 ноября 2010 в 13:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee24 ноября 2010 в 14:20

а не подскажите на бензиновых моторах тоже установлена цепь? или на одних цепь на других ремень в зависимости от объема?

0
kfd
24 ноября 2010 в 14:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 недели назад
НаDodge Magnum, ВАЗ 212127 ноября 2010 в 23:42

У фольксвагена, насчет бензиновых - 3.2 и 3.6 с цепью, 4.2 - ремень. Про дизели ничего не могу сказать.

0
был 3 недели назад
НаChevrolet Tahoe26 ноября 2010 в 19:42

Ого сколько постов к отзыву набралось! не каждой "Калине"столько выпадает.Всё-таки народ у нас нескучный,с одинаковым азартом обсуждаем и "Приору", и всякие разные Мерсы-Шмерсы,и Фаэтоны нам не страшны!

0
НаVolkswagen Bora 5 декабря 2010 в 21:41

Чем не нравится расположение монитора? По моему монитор сверху панели черезчур маячит перед глазами.А вечером- так просто опасен.

0
НаCitroen DS3 9 февраля 2011 в 23:19

да. хорошая машина.

0
ruana
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 7 июля 2011 в 11:16

И ещё один момент — цены на автомобили с двигателями дизельными и бензиновыми очень отличаются не в пользу последних. Авоська, например, дизельная дороже бензиновых процентов на 30-40 (по этой причине в рассматриваемом мною перечне не оказалось А8 3TDI — ценник от 1,5 на нормальные варианты).

 

Я всегда считал, что для всех марок на вторичном рынке дизель дороже, т.к. его стоит покупать только в отличном состоянии, а не просто в хорошем, как бензин.

0
изменен 2 августа 2011 в 22:11
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™