Volkswagen Polo 1.4
1999 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (1999 г.)

24 марта 2009

Табуретка для города.

Вот прошло уже более четырех лет как я со слезами не глазах и ссадинами на голове, да и вообще на всем расстался с этим замечательным автомобилем.

Куплен он был 7 марта 2003 года в подарок маме на 8 марта за 7600 уе по тем деньгам 99 года с пробегом под типа 70000, с кондеем и с движком 1.4 в 60 лошадок на ручке, в достойном состоянии, а так как работа у мамы возле дома, ездила она только на дачу по выходным. Ну вот я и начал самоподготовку к сдаче экзамена в гаи, ездил без прав, правда на дороги не выезжал, так до магазина и обратно. В конце концов пришло 24 августа 2004 года, когда я, сев в машинку, поехал за правами в гаи, получил (каким путем умолчу), и далее мама забыла, что поездка на дачу влечет за собой кручение руля, нажатие педалей и дерганья ручкой Кпп. Взамен на потерянные 1.5часа на поездки на дачу каждые выходные я получил возможность пользоваться данным автомобилем, а впоследствии вообще пропал вопрос чьим он является, вот так я и стал владельцем Фольксвагена Поло.

Про машинку могу сказать, что главным ее преимуществом является размер. Да, багажник мал, хотя на спор мы с другом законсервировались туда, получив при этом от проигравшего спор ящик пива и закуску. Да и плиту газовую, и стиральную машинку при сложенных возили, по отдельности, конечно. Сзади трое восемнадцати-двадцати летних пацанов помещались в лучших условиях, чем в восьмерке, да и сиденья вперед подвигаются передние, тем самым влазить проще. А однажды ехали вшестером, при этом один из нас за двоих точно сошел бы.

В городе машина как пиранья в Амазонке, увидел дырочку — газу, руля, и ты впереди. Расход 7-8 литров при довольно активной езде в городе не мог не радовать бедного студента. По трассе разгонялся 160-170, хотя предок по М4 Дон умудрился 185 (по спидометру, по ощущениям 250, в реале максимал у него 160 по паспорту) уложить, интересно было смотреть на изумленные лица обгоняемых, правда после 150 по спидометру чувствуешь себя как на табуретке верхом. Дорогу держит уверенно, но очень страшно. А так машина как машина, сидишь удобно, обзор хороший, кпп четкая, руль в меру легкий. Печка отменная, на всю включил — что в микроволновку попал, кондей не раз до кашля доводил, простужает на раз.

В то время очень увлекался драгрейсингом, смешно на 60 лошадках, а в реале получалось, что держала нос в нос с 16-клапанными тазами, и с нексией наравне, даже побыстрей чуть-чуть, никто такой прыти не ожидал, да и сам я тоже, в итоге машинку прозвали НЛО.

Проехал я на ней тысяч 40 по-моему, поменял вентилятор охлаждения, полторы тысячи стоил неоригинал (поменял, не вникая предварительно в конструкцию, за 10 минут), шаровые по 600р были, стеклоподьемник правый (в мороз окно открыли после мойки) 100у.е (заказывал), за гранату 2000р отдавал, да вроде и все, остальное расходники к коим и сцепление отнесу из-за гонок. Да и вообще запчасти дешевле чем на взрослые Фольксвагены, и ТО у дилеров по-моему тоже. По ТО не скажу, потому как кроме сцепления все сам делал, проще по конструкции по-моему только велосипед. Правда многое на внутренних звездочках и шестигранниках, даже болты крепления шаровой к рычагу, насколько помню, могу ошибаться, удивило, такие внутренние звездочки и сорвать легко, хотя я ни разу этого не сделал. Подвеска проще чем на девятках, да и на подрамнике плюс.

Из минусов по эксплуатации: пачкаются стекла сильно очень, свечи неудобно менять, двери зимой после мойки примерзают (часто становился заложником машины), катализатор денег стоит, а посадка низкая (мне вырезали и трубу вварили, правда постоянно горел значек сервис). Кренится неслабо, но при этом траекторию держит хорошо. Может еще что-то из минусов, щас и не вспомню.

И как-то раз возращаясь с практики (очень плохо себя чувствовал, и устал) с мыслью быстрее бы домой, ехал около 120 в свободном правом ряду, правее бордюр высотой сантиметров 20-30, с левой стороны на дорогу выезжает дядя на волге, и, как водится, в правый ряд сразу, соответственно лупит меня в левое крыло, как говориться, удар — гол, машинку подбрасывает на бордюр, колеса соответственно отрывает, и я лечу метров 40 на неуправляемой нетормозящей (по траве) машине, удар, запах пороха. Помню, что двери открыли и вытащили из машины, пришел отчасти в себя, аптечки со всякой медициной штук пять принесли, так ссадины сильные, ушибы, ни одного перелома, на такой скорости и в такой машинке. Мимо скорая проезжала — остановились, поинтересовались надо ли трупы забирать, не поверили, что труп — это я. Машина, конечно, мягко говоря, в хлам, целы бампер сзади и крышка багажника, остальное так или иначе повреждено, дверь водителя открыли без труда, правда закрыть не вышло, правая вонзилась в заднее крыло сантиметра на 3, на крыше складки, но ведь жизнь спасла.

Дяденька естественно сматался, правда после нашли, городок у нас небольшой, волгу с синей краской на крыле нашли быстро, отец хотел его приговорить, еле успокоили! Считаю, мог бы избежать этого, если б не так торопился, моя вина в этом тоже есть и это факт. В итоге получение денег, и продажа того, что раньше было любимой машиной, всего вышло около 10т.у.е., наварились, однако, но какой ценой. Обидно, до дома меньше километра оставалось, так бы и ездил на ней, всем устраивала. Не купил вторую такую, наверное, каждый поймет почему, плохие воспоминания об аварии. Уяснил, сделал выводы, с тех пор не рискую!

Всем удачи на дорогах и поменьше маразматиков на пути.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 1999 г

Если подержанную немецкую малолитражку — то только его, главное найти живой и небитой, а их из европы 80 из 100 таких, и ездить повнимательней, машину среднего класса после удара можно удержать на дороге, малолитражку не всегда. Своих денег стоит, подойдет и домохозяйке, и нетребовательному городскому жителю. Как первая машина — отличный выбор для девушек, не желающих постигать тонкости самостоятельного ремонта, по цене ненового тазика.

Достоинства:
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Продуманность и простота во всем (относится к кузову 6N, 9N сложней немного устроен)
  • Внутри больше чем снаружи
  • Цены запчастей и ТО дешевле чем на взрослые Фольксвагены
  • Одна из самых прочных на удар (для своих годов)
Недостатки:
  • Низкая
  • Стекла пачкаются
  • Двери примерзают после мойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20512
Комментарии 13
24 марта 2009 в 16:07
Эта машина действительно отличная и надёжная! Только ненадо брать с пробегом 300 тыщ. это уже много для неё.
0
mig36
24 марта 2009 в 17:41
Да в целом пробег 300 тыщ для любой машины - совсем не мало...
0
mig36
На Volvo XC70, Ford Focus 24 марта 2009 в 19:02
Да для 1.4 и 150 прилично,говорят в европе такие умудряются за 50-70тысяч заганять
0
aleksej 082
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 24 марта 2009 в 22:05
за 50-70 тысяч загнать, да еще в Европе- это только в прокате....
0
ap5
На Volvo XC70, Ford Focus 24 марта 2009 в 23:50
Я думаю такой класс в прокате там чаще всего.
0
aleksej 082
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 25 марта 2009 в 13:13
Они там 50-70 тыс. тока за год наматывают...
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 24 марта 2009 в 17:18

машину среднего класса после удара можно удержать на дороге, малолитражку не всегда

Мудрая мысль!

0
pablo
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 24 марта 2009 в 20:04
Чтобы удержать на дороге после удара любую машину нужен очень серьезный гоночный опыт. Без него только вопрос везения и случайности (как известно случайность- псевдоним господа Бога...) .
Отзыв хороший, спасибо автору!
0
На Honda CR-V 24 марта 2009 в 19:57
я в такую машину (кузов был 5ти дверный)врезался лет 5 назад в бочину в район средней стойки,скорость около 35 км/ч Повезло ему,что пассажира не было,кузов смяло конкретно,своим близким я бы такую машину не рекомендовал бы.
0
24 марта 2009 в 20:09
Добрый отзыв. Удачи.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 24 марта 2009 в 20:37
хороший отзыв, на пятёрку!
0
На ВАЗ 2123 1 февраля 2010 в 17:35

хороший отзыв о хорошей машинке

0
13 апреля 2011 в 16:40

1.4 mpi 60 konei - horoshiy dvigatel', rezvyi i voobshe ochen' nadejnyi avto etot polo

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™