Volkswagen Polo 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (2008 г.)

27 апреля 2009 → пробег 3800 км

Фольксваген Поло.

Внешний вид / Экстерьер.

+ Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин. Не вызывает комплексов. Качественный цвет и неплохая окраска. Сколы от камушков не образуются, краска не отваливается. Антикоррозия практически вечная. На металле не экономили. Кузов жесткий и не трясет.

— Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.

Внутренний вид / Интерьер.

+ Практически безупречный салон и эргономика. Самый вместительный маленький автомобиль из продаваемых в России. С моим ростом 195 см мне удобнее сидеть только в Пассате. Практически массажные кресла, а не сиденья. Удобная обивка. Качественный пластик СВЕРХУ панели. Просто идеальный руль.

— В другой машине это было бы не заметно. Но на фоне выше перечисленных плюсов откровенно дерьмовый пластик ВНИЗУ панели бросается в глаза. Мне лично на пластик наплевать с высокой колокольни, но уж больно явно видна разница качества пластика сверху и снизу. Как результат — дзззззззз как у комара (звук такой) из передней панели довольно часто возникает и сам пропадает. Жалуются на этот звук просто все. На форумах основная версия — звенят передние подушки безопасности по причине разного по качеству пластика. Перемудрили короче.

Ходовая / управляемость.

+ Даже писать скучно. Подвеска работает идеально. Машина движется по заданной траектории. Руль крутится ногтем. Залазит на любые бордюры. Скорость до 120 км/ч как ракета, потом взлетает.

— В результате просто гигантского дорожного просвета как у джипа (180 мм) в резкие повороты войти конечно невозможно — сдувает. По той же причине скорость больше 120 км/ч нереальна. Сам лично почувствовал, как машина начала взлетать. Довольно забавные ощущения. Главный минус — характерный звук хрум-хрум в районе заднего левого колеса. Народ на форумах жалуется просто массово. Говорят, что это амортизатор. Дилер менять исправный амортизатор по причине звука отказывается.

Двигатель.

Бензиновые движки 1,4 и 1,6 откровенно странные. Коробка настроена так, что 1я не едет вообще, 2я чуть-чуть, а 3я — это 20-40 км/ч, потом уже 4я. Короче обычная вроде скорость 60 км/ч — это уже вообще 5я передача. Бред, конечно, полный. Динамика хуже тазов (примерно 14-16 с до сотни). Расход 95 бензина 11-12 литров в НОРМАЛЬНОМ городском режиме. Если тошнить 1-2 км/ч в пробке, то расход в районе 14 литров. Начал заправлять 92 бензин, машина пошла лучше. Даже расход не растет. Продолжу измерения.

Багажник есть, колеса едут, колпаки красивые, антенна музыку ловит, динамики вполне сносно играют. Ну что еще про машину написать?

Внедорожные качества.

Да да, это не прикол. Именно из-за этого решил написать весь этот отзыв. Давеча поехали на дачу открывать сезон. В Москве конечно тепло, но на даче местами еще снег лежит. Дорога — представьте себе обычную размытую водой деревенскую земляную дорогу с лужами и жижей. МЫ ПРОЕХАЛИ САМИ! До сих пор в шоке. Мужики с пруда прибежали смотреть, думали, что у них белая горячка. Один даже засомневался, не полный ли у меня привод на поло. Вот так. Прикольно!

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2008 г

Немцы делают хорошие машины. Но по-ходу откровенно экономят на развитии двигателей бензинового направления. Если у вас есть МНОГО денег — покупайте любого немца с дизелями. Это песня. А бензин — сплошной гемор и ощущение, что на тебе сэкономили. Странный движок.

Еще советы
Достоинства:
  • Неплохое качество во всем
Недостатки:
  • Сборка для немцев неидеальна (Испания)
  • Странные настройки двигателя (пора жаловаться)
  • Косяки с посторонними звуками из передней панели и амортизатора
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
26576
Комментарии 46
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 19:18

Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин.

Здесь согласится не могу, у Фабии тоже строгая внешность, именно поэтому на ней ездит большинство мужчин.

Про КПП-согласен, сам не пойму алгоритм её работы. Для динамичной езды желательно "в звон" выворачивать мотор, но тогда аккустический комфорт страдает. Расход для такой машины и такого мотора мог бы быть и меньше. У меня у Фабии с мотором 1.6 тоже сейчас 11-12 литров получается... Какая тут на фиг малолитражка...

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 апреля 2009 в 19:26
сколько стоит такое взрослое мужское чудо? рублей так 500?
+3
topguns
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 19:30
Смотря на сколько фантазии в допах хватит и какую комплектацию изначально выберете. Мне моя в сентябре 07 года обошлась в 520.
+1
galax
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 апреля 2009 в 19:37
нет, ребята, я согласен, что каждый выбирает на свой вкус и кошелек, но я пока морально не готов платить за В-класс такие деньги. машина хорошая, спору нет, но лично для моих габаритов и надобностей больше подходит С-класс или еще больше. автора не осуждаю, чесслово, видимо свой взгляд на жизнь.
+5
topguns
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 19:54
А какие это такие деньги? Сейчас это вообще не деньги... Да и потом, разного рода Лачетти я даже не рассматривал-просто не нравится, а у Мегана и Пежо 307 не свыкся с механикой. Мне бревна не возить, поэтому пока достаточно и В класса. Потом куплю что-нибудь по-больше...
-1
galax
27 апреля 2009 в 20:00
в июле 2008 год это были нормальные деньги, лачетти тогда 430 руб стоила 1.6 МКПП.
+2
galax
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 апреля 2009 в 20:03
поддерживаю dim. еще раз повторюсь, машина неплохая, просто идет переплата за бренд, а судя по отзыву придраться есть к чему даже на фоне корейцев. ИМХО. каждому свое.
+6
topguns
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 20:27
Какой на фиг бренд? Переплата реальная у Поло, сам его рассматривал, но посчитав-понял, что дороговато получается... Судя по отзывам придраться можно к любой машине, везде есть изъяны. Сравнение с Лачетти тут просто неуместно: "корейка" выигрывает только размером. Отделка салона хуже, чем даже у Фабии. Механика-"размазня"... Вы еще придиритесь к владельцу Порша и что можно было купить за стоимость этого Порша...)))
+1
galax
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 27 апреля 2009 в 20:39
вы знаете, к владельцу Порше я придираться не буду точно. просто наверняка машина куплена для души и в гараже есть по меньшей мере еще одна машина с багажником и вместительная. я к тому, что пока что в средней российской семье есть одна-единственная машина, которую используют повсеместно. лично я не хаял Поло, обратите внимание. мои требования к машине - простор, вместительность и удобство на каждый день, а бренд мне вторичен. будут другие деньги, может быть, а сейчас лучше багажник побольше, чем внешность. ИМХО.
P.S. владельцев Шевроле-Лацетти намного больше, чем владельцев Поло, что только подтверждает мои слова. не каждый ведь испытывает экстаз от тактильных ощущений по коже руля:-)
+4
topguns
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 21:29
У меня Фабия не единственная машина в семье. Мне нужна машина для поездок по городу, а мне пока удобно в ней. Пакеты из Ашана в ней помещаются, а большего мне от неё и не надо. Вообще я заметил, у нас в стране, к В классу отношение как к прокаженным. Даже если человеку нужно только попу свою возить, он все одно купит себе что-нибудь больше. Ведь главное-что люди подумают...
+2
galax
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 апреля 2009 в 21:37
не согласен с вами. ИМХО - В-класс оптимален для города. я рассказывал про вместимость и багажник, а не про презрение на улицах. Вы правильно заметили, что Фабия - это не единственное ваше авто. т.е. можно запросто при необходимости воспользоваться проходимостью Лехи или универсальностью Пыжа. а люди, кто накопил на одну машину, стараются получить за свои кровные как можно больше возможностей. Если бы не ремонт, может быть и сам приобрел бы В-класс, только намного дешевле Поло, например Опель-Корса. В 2008 году эта машина на автомате 1,4 стоила 460 т.р. - эту цену считаю приемлемой. Или Авео, который еще дешевле.
+4
topguns
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 21:47
Лексус не мой автомобиль, я на нем только работаю в будние дни.))) Выбор Фабии обуславливался тем, что нужен был нормально оснащенный автомобиль, чтобы после покупки его не дооснащать. На Авео нужно сигналку ставить, да и антикорить по-большому счету, плюс музыка, как правило, не "родная"... На момент покупки очередь за Корсой была чуть ли не полгода, а ждать её не хотелось, да и мотор с автоматом слабоват... В общем, мне просто понравилась Фабия.
0
galax
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 апреля 2009 в 21:56
в любом случае самая лучшая машина - это своя. удачи на дорогах!
+4
galax
28 апреля 2009 в 06:39
А разве Меган с АКП не стоил в прошлом году 550тр? Судя по вашему отзыву динамики у авто нет, управляемость после 120км\ч никакая-для современного немца это позор. Мотор неудобен в эксплуатации. Жрет много. Качество сборки не айс. Думаю просто погнались за шильдиком и зря отбросили лачетти авео ланцер. По отделке они бы проиграли зато во всем остальном были бы на порядок впереди.
+1
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 27 апреля 2009 в 21:09

Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин.

Хорошее замечание.Фольксвагены Поло,Гольф и Гольф + благодаря строгому и консервативному стилю действительно не выглядят пацаномобилями(типа Ниссан Ноут).Хотя думаю что самый мужской-это Гольф+ .Заметно что немцы начали экономить на качестве. А после комплектаций в бюджетном исполнении и со слабыми движками начинается откровенная переплата.

0
mummy
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 27 апреля 2009 в 22:22
Комментарий удален автором.
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 27 апреля 2009 в 22:23
Хрена се у Вас расход! У меня на Гольфе5 1.6 МКПП без особых пробок по городу 8-9л. Трасса примерно столько же только скорость 120-160.

А сравнивать всякие лачети, и т.п. по отделке-бросте, даже не стоит. Недавно знакомая купила себе ниссан альмеру (самую дешевую комплектацию с автоматом) так я в нее заглянул, ужас прям! Все кнопки-это кусочки мыла, зеркала каким-то сопливым устройством регулируются, двери-консервная банка, пластик везде такой же как на компьютер. В общем если не ездил на машинах более качественных, то и сойдет, а вот ежели откатал хотя бы пару месяцев на немце/французе то потом от корейцев плеваться будешь. Различий не много и не сильные, но везде все исполнено хуже, что в совокупности дает такое неприятное впечатление, все сугубо ИМХО.
0
akya
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2009 в 22:27
Вот и у меня были примерно те же ощущения, когда после Фабии поехал смотреть Хонду Джаз. Нет, сама машина хорошая, но вот двери после Фабии, показались как-будто из фольги сделаны, просто невесомые... Касаемо расхода, то это больше городской и пробочный расход, а по трассе она 5,5-6 литров максимум.
0
galax
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 27 апреля 2009 в 23:22
Кстати я своей знакомой советовал глянуть фабию, в желтом цвете (у нас девченки на такой по городу гоняют-заглядение ;-) ). Так нет, пресловутая любовь Россиян к седанам! Ну купила себе самсунг по цене немца-лишь бы радовалась. Одно меня удивляет на фабию желтый цвет стоит 6 000 р. а на гольф 2 500, только ЕВРО!!!!
0
akya
На Volkswagen Polo 28 апреля 2009 в 02:16
2,5кЕвро - это развод. Макс 1,6. но не сравнивайте АКРИЛ для Фабии, и перламутр для Гольфа :)
0
akya
28 апреля 2009 в 07:11
А вы не преувеличиваете? Посидел как-то в Гольфе. Все что выше и на уровне рулевого колеса мягкий пластик, зато ниже жесткий пластик как в ланцере. Центральная консоль тоже из жесткого пластика. Салон черный, неужели не могли его сделать хотя бы светло-серым, все по жизнерадостней, а то садишься как в берлогу. Езжу на 9-ом ланцере, а мать на СаегЙонг Актионе, так вот мой ланцер конечно уступает гольфу в отделке, но как ни странно качество материалов в материнском актионе оказалось ничуть не хуже чем в гольфе. Так что кореец корейцу рознь.
0
dragon1
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 28 апреля 2009 в 21:48
Товарисч, вот вы сами написали "все что выше рулевого колеса", значит что то как минимум лучше. А переплата в 2008 году между лансером и гольфом не такая уж и большая была. Так что коли были у людей лишние деньги -купили гольф вместо лансера, или вместо гольфа-лансер, но съездили в Турцию/Египет отдохнуть.
А в корейцах за 800-1000к я посидел... и кожа не кожа, и вообще все бюджетно, кому то именно наличие кожи важно, а кому то эргономика.
0
akya
изменен 29 апреля 2009 в 05:50
Ну сотка тысяч для кого-то переплата конечно небольшая, но не для меня. Мы люди простые и такого мудреного слова как эргономика не знаем. Мне одинаково хорошо сиделось, что в Ланце, что в Гольфе, что в материнском Актионе.
К слову за 550р автор мог бы купить ланц 100лс с вариком а не тарантайку с немецким шильдиком.
-2
dragon1
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 29 апреля 2009 в 08:55
за 550 тыр автор мог бы лет 5 на такси не напрягаясь ездить:-)
+1
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 28 апреля 2009 в 00:13
Был у меня поло, четырехглазик. Его у меня еще с мерином Е-класса сравнивали, говорили что младший брат.
И вот что я скажу - эта машина за 2 года меня ни разу не подвела. Я считаю, что это лучший автомобиль в этом классе!
0
На Volkswagen Polo 28 апреля 2009 в 02:20
Про расход, что-то тут не то. Поло мой первый авто, тоже 1.4. летом 8, зимой 10 - АИ92.
Про кпп, если крутить до 3к (больше смысла нет для нормальной езды, для отжига до 4к достаточно): 1 - 0-20кмч, 2 - 20-40, 3 - 40-60, 4-крейсерская по городу. на первой и до 40 можно, но двигатель в звон.
А Вы как будто на холостых катаетесь с такими скоростями :)))
0
28 апреля 2009 в 09:48
По поводу динамики Полика с двигателем 1,4 (есть опыт эксплуатации 2001 г.в. в качестве служебного авто) - двигатели имеют разную мощьность ! У нас в компании был большой автопарк Поликов, все 01 г.в. 5-ти дверные, так вот чать из них была 70 л.с., а часть 99 л.с. ! Последние по динамике просто великолепны (естественно не с полным салоном людей)!!! С любой пердачи ускорение отличное, реально вжимают в сиденье, при желании легко набирают 180 км/ч ! Авто провоцирует на быструю езду !
0
На Volkswagen Polo 28 апреля 2009 в 10:28
Ничего себе какое обсуждение возникло моего отзыва. Даже приятно! Вчера целый час бился с данным сайтом. Ну до чего неудобно размещать отзывы! Минут 15 просто разбирался куда и что писать.
Насчет комментов, с конца до начала (так удобней).
1. Никто не спорит, что в германии есть совершенно по другому настроенные движки 1,4 (причем без турбины). Но к нам они как всегда не поставляются. К нам сейчас идут 80 л.с. со странными как вы видите настройками. Может на то1 дилер по другому перенастроит. Пока времени нет и желания особо разбираться. Насчет вжимания спины в сиденье - ну если постараться и супер активно месить мешалку то даже мои 80 л.с немного вжимают в сиденье. Тогда обороты под 3500, вой движка и даже десятку можно сделать. Но комфорта никакого, усилий масса, шум движка ужасный и расход под 14 литров. И нужно не забывать, что водитель десятки может быть параллельно тоже изо всех сил давит на газ, как будто это последний смысл его жизни обогнать типа маленький авто. В этом случае его все равно не обогнать.
2. Насчет холостых. Да вот именно это и раздражает. Что если ехать как полный овощ при оборотах до 2000 (как я обычно езжу и плевать на всех шумахеров), то на скорости 60 км/ч уже 5 передача и должен быть СУПЕР экономичный расход. А реально в этом режиме 11,25 л на сотню 95 бензина - мой абсолютный минимум. Если хоть немного динамичнее ехать, то стабильно больше 12 литров в городе. За городом 10 л на сотню при скоростях 100-120 км/ч. Быстрее маленькие машины ехать не могут из-за парусности. Вы хоть опель корса опс 200 л.с. купите - все равно при скорости больше 120 км/ч тупо сдувает. Слишком масса маленькая.
3. На счет цены - да дорого. Но близкие по качеству машины не дешевле. К сожалению. На момент покупки главные конкуренты - ниссан микра и пежо 207 стоили столько же.


0
lirnuk
На Volkswagen Polo 28 апреля 2009 в 14:27
подъедьте на сервис, пусть мозги обнулят и расскажут как ездить первое время, чтобы "научить" комп экономичности.
или просто тупо идёт обкатка, вот и жрёт.
0
lirnuk
На Opel Corsa 9 мая 2009 в 00:13

"Вы хоть опель корса опс 200 л.с. купите - все равно при скорости больше 120 км/ч тупо сдувает. Слишком масса маленькая." ну это вы уж "махнули"....у меня Корса и далеко не ОПС, но уверяю вас, что на скорости 150 км НЕ СДУВАЕТ. Маленькая масса? Это 1,5 тонны? У меня тоже бывает на скорости 60 км пятая передача, и по городу расход 95 как по мануалу 7,7 литров на сотку. Если гонять на спортивном режиме, тогда расход юольше 9 литров, но это если учесть, что еду по КАДу не меньше 110-150 км.ч., и в пробках провожу по часу.  Да, хорошо, что выбор мой остановился на Опеле, а не на VW.

Автору спасибо за отзыв, и ....съездите на сервис, такой расход разорителен ;)

0
На Opel Corsa 28 апреля 2009 в 20:04
Изначально хотел В-класс, но к Поло по цене было не подступиться - один из самых дорогих. Мне кажется, что это переплата за брэнд...
У меня Опель Корса 1,2; тоже 80 л.с. Расход реально меньше чем у автора: по городу от 7,7л (если "понужать", то 8,6л), по трассе при средней скорости 110, то в районе 6-6,5л/100км, причем лью 92-ой
А то что салон черный, так это лучше, чем светлый зашарканный у япошек праворуких... Греется, правда, на солнце...
0
zipper
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 28 апреля 2009 в 20:34
Понимали бы чего-переплата... Я вот Фабию покупал, так по посадке в салон мне так же удобно только в рабочем Рексе. А машину с мотором 1.2 я бы вообще не брал-овощная динамика... Мне и 105 сил иногда мало... Нужно меньше думать сколько стоит, если хватает и нравится-бери.)))
+1
galax
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 28 апреля 2009 в 21:42
"если хватает и нравится-бери.)))" (с) Совершенно верно, а то многие начинают обсирать людей на "небюджетных" автомобилях, особенно natt-у с ее ауди ТТ :-) Демагогию по поводу корейцев, японцев, опелей, качеству отделки-разводить не стоит, ведь покупают же и смарты , и мерсы А класса и ауди А2.
Автору дачи и что б расход хотя бы к 9 литрам пришел;-)
0
akya
На Kia Sportage, Hyundai Elantra 28 апреля 2009 в 21:49
многие начинают обсирать людей на "небюджетных" автомобилях, особенно natt-у с ее ауди ТТ


Мне показалось, что там эмоции вызваны не автомобилем, а манерой общения.
+1
владимир-
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 28 апреля 2009 в 23:11
Ну это же отзыв, поэтому манера изложения бывает разной... Я читал этот отзыв и тот флуд который потом развели. На мой взгляд масло в огонь подлили фотки, где ухоженная девушка в мехах позирует на фоне блестящего Ауди ТТ. Если бы не они, все закончилось на втором десятке... А так, дошло даже до обсуждения внешности дамы и каким местом она себе эту машину заработала.
0
28 апреля 2009 в 23:10
Согласен с автором по-поводу фольксвагеновских бензиновых моторов ( не последнего поколения конечно), у супруги Гольф+ с мотором 1.6л-102лс - это вообще древнии агрегат,ему уже лет 15 минуло,а его до сих пор на всю VAGовскую линеику ставят и на Октавии, и на Джетты, и на Гольфы и даже на Пассаты. У меня когда-то был Пассат 1997гв с таким мотором .В общем ощущения аналогичные не едет а тошнит,а если давить на всю гашетку то даже несмотря на Гольфовскую шумоизоляцию давит на уши,да и расход тоже за 10л перевливает. Я полагаю тут две причины: первая это желание уложится в бюджет,как в РФ так и в европе( немцы те еще жмоты),и вторая для езды по европеиским автобанам таких моторов вполне хватает,да и настроики соответсвующие.А в условиях Росииских мегаполисов ездить на таких моторах неудобно да и накладно по расходу.Вот дизель бы да к сожалению бюджет совсем другои нужен изначально.
-1
zjorik
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 29 апреля 2009 в 08:54
Самое интересное что этот двигатель ставят и на новый гольф 6!!! Походу они этим мотором решили поставить рекорд наидольшего пребывания двигателя на конвеере:-)
0
akya
На Kia Spectra, Audi A4 29 апреля 2009 в 10:39
Зато мотор практически вечный.
+1
_abby_
29 апреля 2009 в 10:54
Теперь челу остается на нем только вечно ездить. Не дай бог конечно.
+1
На Volkswagen Jetta 28 апреля 2009 в 23:20

Слова автора - " До 120 как ракета , а потом взлетает " и " Динамика хуже тазов " .... Непонятненько ...confused Вспомнил про Ягуары .... Динамика - Достаточная ....

0
eliko
29 апреля 2009 в 10:38
Взлетает в прямом смысле взлетает, прижимная сила и масса у авто маленькие.
0
изменен 21 августа 2009 в 18:31
В семье имеется аналогичный Поло. В целом все написано верно, но несогласен с автором по нескольким моментам.
1. Пластик что сверху что снизу в Поло абсолютно ОДИНАКОВЫЙ, жесткий, но податливый.
2. Настройки мотора 1.4 80 л.с считаю очень удобными. Он позволяет легко трогаться с холостых и отлично крутится до ограничителя. Разгон при паспортных 12.2 реально занял 12.7 сек. от 0 до 105 км/ч по спидометру. Легко идет 150 км/ч, разгонялись до 180-ти по спидометру и запас ещё был.
3 Расход топлива по трассе в режиме 90-110 с кондиционером в пределах 6-ти литров (реально 5.6). В городе 8-9 летом, и 9-10 зимой. Возможно если ездить внатяг и топтать тапку с оборотами 2000 и ниже то может и можно получить раскод 14 л. Но на бензине так не ездят, это не дизель.

Что ненравится: слабенькая шумоизоляция, но с этим успешно поборолись собственными силами. Если смотреть с высоты класса С, то подвеска через чур упругая (не говорю что жесткая), хотя в классе B пока не встречал машин, которые одновременно отлично управлялись и были мягкими. Иногда требуется побольше багажник. Жаль что нет Поло универсала, наподобе Фибии Комби.
0
twos
3 октября 2009 в 20:56
+100, согласна со всем. Вопрос как поборолись за шумоизоляцию. Иногда тоже немного нервирует.
0
яринка
18 октября 2009 в 02:53
Сперва разобрали весь салон, кроме передней панели. И проклеили вибродемпфирующим материалом Бимаст Бомб весь пол от педалей до ниши запаски включительно и арки. Вторым слоем уложили шумоизолирующий ватин. Затем вибропластом прокреили двери и потолок. Основной эффект таков: исчез шипящий шум от задних колес, не слышно удары капель дождя о крышу и в целом остальной шум стал глуше. Шум от движка остался на прежнем уровне т.к. моторный щит не обрабатывался.
0
twos
18 октября 2009 в 17:07
Да ! поработали Вы здорово! Впечатляет. Но я конечно это не проделаю. Уж лучше привыкну..:).
0
17 октября 2013 в 15:24

ПРОЕХАЛ НА СВОЁМ ПОЛО(ХЕТЧБЕК) 73ТЫЧ.ПОЯВИЛИСЬ КАКИЕ ТО СКРИПЫ ПОД КУЗОВОМ.НЕ ПОЙМУ,АМОРТИЗАТОРЫ В НОРМЕ.А ПРОЕДУ ПО ВОДЕ,ВРОДЕ БЫ СКРИПЫ ПРОПАДАЮТ.ПОДСКАЖЫТЕ,КТО ЗНАЕТ,В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?С УВ.

0
Добавить комментарий
Все объявления Volkswagen Polo (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™